8 августа 2019, 11:41

Нико Росберг: "Думаю, что Боттас потеряет место в "Мерседесе"

Сергей Максименков
Корреспондент

Чемпион мира 2016 года Нико Росберг считает, что Эстебан Окон заменит Валттери Боттаса в "Мерседесе" в следующем сезоне. По его мнению, финн слишком часто стал ошибаться.

– Думаю, что Боттас потеряет место в "Мерседесе", – цитирует AFP Росберга. – Ему тяжело дались две последние гонки. Полагаю, в команде выберут Окона. Вероятно, еще нет полной определенности. Но я думаю, что они склоняются к Окону.

Хотя было бы весело запустить петицию с просьбой вернуть в гонки Алонсо и посадить его за руль второго "Мерседеса". Поставьте его рядом с Хэмилтоном! Это было бы круто, эпично.

22
  • Kimi_

    Но Хасс молорики , так же как и Форс Индия в паре Перес Окон, какие у них зарубы были, да и сейчас ТР дает гоняться Квяту и Албону, как красиво они шли бок о бок несколько поворотов в гонке, это же просто супер, когда подобное происходит, а так все уныло и серо, лишь несколько гонщиков могут еще шоу устроить и то все зависит то от погоды, то от выбранной стратегии больше...

    12.08.2019

  • Kimi_

    Все верно, прошли времена Макларена, с Сенной и Простом, Хакинена и Кулхарда, Алонсо и Хэма, но было же, когда супер таланты и чемпионы гонялись за одну команду, да из последних, в Мерсах, Росберг и Хэмилтон, все великие команды делали подобное, кроме Ферров, те ссали всегда брать двух равноценных, может только Азези и Бергер когда были, но тогда Ферры ниже днища выступали. Нам интересно, да и тем интересно кто им бабло несет как зрители, но не интересно только ссыкливым боссам к сожалению, век бизнеса а не спорта.

    12.08.2019

  • Kimi_

    Все верно, прошли времена Макларена, с Сенной и Простом, Хакинена и Кулхарда, Алонсо и Хэма, но было же, когда супер таланты и чемпионы гонялись за одну команду, да из последних, в Мерсах, Росберг и Хэмилтон, все великие команды делали подобное, кроме Ферров, те ссали всегда брать двух равноценных, может только Азези и Бергер когда были, но тогда Ферры ниже днища выступали. Нам интересно, да и тем интересно кто им бабло несет как зрители, но не интересно только ссыкливым боссам к сожалению, век бизнеса а не спорта.

    12.08.2019

  • Олег Каноков

    Ну реально,нам всем интереснее было бы наблюдать Ф1,окажись пилоты в командах на равных,но в последние годы так сложилось-есть №1,и есть прикрытие,за редким исключением.Макс сильнее всех молодых пилотов,соглашусь,но в топ командах не допустят прямого соперничества.Это могут себе позволить средние конюшни.Да и то,бывает,что это плохо влияет на результат.Нам интересно,но им-невыгодно...как-то так,я высказал своё мнение.Посмотрите на "Хаас"...нам интересно,но не их боссам...

    12.08.2019

  • болельщик, нет, фанатик, чего уж там!

    А никто не дочитал до конца да? Росберг шутку юмора сморозил типа насчет Алонсо в Мерседесе. Хотя это не шутка.

    11.08.2019

  • Kimi_

    Да, я не переживаю. Только за Кими если))) Я понял твою мысль,согласен, что им раздрай в команде не нужен и два равноценных пилота не будут работать на команду, а больше на себя, но, думаю уйди сейчас Хэм и первого кого они попытаются зазвать в команду будет Ферст. Да и если позвали бы Мазепина был бы только рад, еще один Россиянин появился бы в ф1, все интересней бы было))) Уж не хуже того же Кубицы или Джовинацы был бы точно)))

    11.08.2019

  • george64

    Да не переживай ты так. )) Просто читай внимательней все комментарии. А ситуация в современной Ф1 такова, что пилот не идет туда, куда хочет, как и команда не берет того, кого хочет. Вот например, Мерсы. У них есть чемпион и второй пилот, который не только обеспечивает КК по очкам, но и прекрасно ладит с первым и прикрывает, когда надо. Ну и на кой им мойша? Чтобы начался раздрай, как в РБ? Вот и получается, что сильный пилот еще не обязательно нужен всем.

    11.08.2019

  • george64

    За кого болеют (и болеют ли, или же это называется по другому, если не иметь своего соотечественника в пелетоне?) японцы и америкосы, я не знаю. Догадываюсь только, что они не совсем удовлетворены тем, что по настоящему своих в Ф1 у них нет. А вот у нас он есть! И этим можно гордиться и болеть, и смотреть Ф1 с гораздо большим интересом. Да, для меня это конечно норма. Это моя точка зрения на спорт. И я ее никому не навязываю. Так же как и "абсурд" - это только твоя личная оценка.

    11.08.2019

  • Kimi_

    Просто человек бред пишет, что Ферстапен никому не нужен, Ферст на данный момент лакомый кусок для любой команды, просто это крайности такое про него писать, так же как когда пишут, что Квят гений или наоборот обкакивают Даньку жестко, что его гнать надо, Квят намного лучше трети пелотона, но и не гений гонок, просто средний гонщик.

    11.08.2019

  • Kimi_

    Вот. за Росберга , с Вами согласен, очень обидно, что став чемпионом сбежал как трус, а сейчас потоки грязи льет на всех без исключения, считая, что он имеет на это право. Тоже симпатизировал Кулхарду и Мике, положительные они были, без говнеца внутри, хорошие мужики,Окон еще думаю себя покажет, наступит его время, надеюсь Мерсы одумаются и выкинут никакого Ботакса и поставят Окона, Данька, да, сделал больше чем другие, но мне больше нравился Петров, и гонялся неплохо, что в Рено, что в Кэйтереме, партнера как Хаайфельд уделывал, да и сам как человек излучал положительные эмоции, а насчет Макса, просто не понимаю, какими нужно быть людьми недальновиднями, кто пишет, что он ДНО и не может гонятся, он самородок в нынешней Ф1,да может человеческими качествами не блещет, но если все это отбросить, то он лучший на сегодняшний день в ф1. Пусть заминусуют меня, но Данька рядом с ним даже не стоит, хотя конечно я всегда переживаю за него и желаю ему успеха всегда. Квят средний гонщик не более

    11.08.2019

  • Олег Каноков

    Да дело же не в этом!Да,я первым делом болею за Даньку-чел уже сделал больше наших предыдущих гонщиков.Уважаю Леклера,Макса считаю сильнее,на данном этапе.Раньше болел за Микку,за Култхарда,вернётся Окон,буду очень рад...о Сироткина "вилы" вытерли ноги-оно им аукается...а Росберг потихоньку превращантся в Вильнёва-мл...за наших-прежде всего болею,остальных могу только уважать..

    11.08.2019

  • Kimi_

    Большинство гонщиков не командны, а с амбициями или чемпионы тем более, Сенна, Прост, про Шумахера вообще молчу, он своего партнера Ирвайна слил, когда тот чемпионом мог стать, Хэм, Росберг, да и это нормально, всем им только свое чемпионство нужно, что бы они не говорили о кубке конструкторов, об партнере итп. Все это не больше чем политкорректность. Но уж лучше наблюдать за такими как Макс или Норрис, дерзкими, наглыми (в хорошем смысле) жадными до обгонов итп, чем за пресными никудышными гонщиками, которых треть пелотона. Или идиотами бегающими, переставляющими таблички и вечно ноющими на фоне нынешних выступлений в величии былой славы(Феттель, Алонсо итп)

    10.08.2019

  • Колобок Колобков

    Пилот он, конечно, сильный и талантливый, спору нет. Но мне на него ровно. Потому как он не мой соотечественник.(С) Это я даже комментировать не буду. За кого же болеют японцы или америкосы ? Почему только в нашей стране белеть можно только за своих? :rofl::rofl::rofl:Абсурд. Но зная тебя- норма...

    10.08.2019

  • george64

    Ой, да не нужно мне никого ни в чем убеждать, себя - тем более. Не накручивай. Я просто выражаю свои мысли, по настроению. Кому-то интересно, кому-то не очень... А мойша... Что мойша? Пилот он, конечно, сильный и талантливый, спору нет. Но мне на него ровно. Потому как он не мой соотечественник. А нужен кому или нет? Поживем - увидим...

    10.08.2019

  • Колобок Колобков

    Какая ещё провокация?:innocent: Просто ты сам видишь,что тебе всё труднее убеждать себя и окружающих в том, что Макс бездарный и что он никому не нужен...

    10.08.2019

  • george64

    Да брось, его уже не исправить. )) Да и я не обижаюсь, да и он прекрасно знает, что никаких аккаунтов у меня нет, кроме одного-единственного. Это своего рода игра: я провоцирую - он поддается. )))

    09.08.2019

  • Kimi_

    Добрячок хорошо в том году покатался, Уильямс был самовозкой покруче сегодняшнего Мерса. Конечно с днюхой Найджела, безобидный чемпион-усатик, он и в нынешнее время многим бы фору еще дал, гигант был, под него не каждый кокпит подходил, да...были времена, спасибо, что напомнил.....понастольгировал.....это была формула.....

    09.08.2019

  • Олег Каноков

    Вот,снова хамишь челу...нехорошо это Даже минусовать не буду.Человек высказался,ты бесишься)))Всем смешно,кроме тебя,многоаккаунтный ты не наш.Давай свои 10 дизов,поржу хоть...мне тебе и одного жалко)))Не оцениваю такой наброс,ибо заподло.

    09.08.2019

  • Колобок Колобков

    Росберг не просто языком чешет, а видимо уже всё знает. Попов говорил,что в закулисье уже вроде как все в курсе о контракте Окона и вроде как не объявлят, дабы не травмировать бедного Боттаса. Мне лично всё равно кто будет партнером чернушки из этих двух чудиков- в любом случаи их ждёт лишь роль половичка. Но не об этом хотелось сказать. Сегодня между прочим знаете что??? _66 лет Найджелу Мэнселлу, чемпиону 1992 года (Williams) (с) 66, КАРЛ!!!! Это что значит??? Это заставляет думать о том какие мы сами старые уже...:sob::sob::sob::sob::sob::sob::sob::sob::sob:. Ведь иы помним этого добрячка-толстячка в гоночном болиде, а сегодня ему 66 !!!!!!!!!!!!!!!!!! Невероятно.

    08.08.2019

  • Колобок Колобков

    Ну какой из чернушки командый пилот,мы уже видели в его сезоне с Алонсо , или с тем же Бритни, когда он телеметрию напарника выкладывал в соц.сетях:rofl::rofl::rofl::rofl:. Ненависть к Максу в очередной раз убила зачатки логики в патриотическом мозге многостаночника...:slight_frown:. Помянем...:penguin:

    08.08.2019

  • george64

    Да брали бы уже Мазепина, чего уж там... ))) Шутки шутками, но главное не это. А то, что мойша, похоже, опять мимо. Никто не хочет эту звязду. Оно и понятно - пилот абсолютно не командный. Кроме как до своего чемпионства ему больше не до чего и дела нет.

    08.08.2019

  • Kimi_

    Больше уважал Росберга, когда он гонялся, а сейчас превращается в бабу с длинным языком, нагнетающую всякие сплетни. Если все бывшие гонщики начнут говорит, что они думают, полос в газетах не хватит.

    08.08.2019