6 июня 2021, 17:19

Перес выиграл «Гран-при Азербайджана», Мазепин финишировал выше Хэмилтона

Иван Торопцев
редактор интернет отдела

Пилот «Ред Булл» Серхио Перес выиграл гонку шестого этапа сезона-2021 «Формулы-1», «Гран-при Азербайджана».

На втором месте финишировал Себастьян Феттель из «Астон Мартин», третьим стал Пьер Гасли из «Альфа Таури». Отметим, что за 4 круга до конца лидером гонки являлся Макс Ферстаппен из «Ред Булл», но голландец попал в аварию и сошел с дистанции.

Российский гонщик Никита Мазепин, выступающий за «Хаас», занял 14-е место в гонке — это лучший результат в карьере пилота после 6 гонок в «Формуле-1». Отметим, что россиянин оказался выше Льюиса Хэмилтона из «Мерседес». Семикратный чемпион «Формулы-1» допустил ошибку во время рестарта гонки, из-за чего опустился со 2-й строчки на 15-е место.

Серхио Перес одержал вторую победу в карьере в «Формуле-1» и первую в качестве пилота «Ред Булл».

Азербайджан

Чемпионат мира

6-й этап

«Гран-при Азербайджана»

1. Серхио Перес (Мексика, Red Bull) — Leader

2. Себастьян Феттель (Германия, Aston Martin) — отставание 1,385

3. Пьер Гасли (Франция, AlphaTauri) — 2,762

4. Шарль Леклер (Монако, Ferrari) — 3,828

5. Ландо Норрис (Великобритания, McLaren) — 4,754

6. Фернандо Алонсо (Испания, Alpine) — 6,382

7. Юки Цунода (Япония, AlphaTauri) — 6,624

8. Карлос Сайнс (Испания, Ferrari) — 7,709

9. Даниэл Риккьярдо (Австралия, McLaren) — 8,874

10. Кими Райкконен (Финляндия, Alfa Romeo) — 9,576

11. Антонио Джовинацци (Италия, Alfa Romeo) — 10,254

12. Валттери Боттас (Финляндия, Mercedes) — 11,264

13. Мик Шумахер (Германия, Haas) — 14,241

14. Никита Мазепин (Россия, Haas) — 14,315

15. Льюис Хэмилтон (Великобритания, Mercedes) — 17,668

16. Николас Латифи (Канада, Williams) — 42,379

Не финишировали: Джордж Расселл (Великобритания, Williams), Макс Ферстаппен (Голландия, Red Bull), Лэнс Стролл (Канада, Aston Martin), Эстебан Окон (Франция, Alpine).

Личный зачет: 1. Макс Ферстаппен — 105. 2. Льюис Хэмилтон — 101. 3. Серхио Перес — 69. 4. Ландо Норрис — 66. 5. Шарль Леклер — 52. 6. Валттери Боттас — 47. 7. Карлос Сайнс — 42. 8. Пьер Гасли — 31. 9. Себастьян Феттель — 28. 10. Даниэл Риккьярдо — 26. 11. Фернандо Алонсо — 13. 12. Эстебан Окон — 12. 13. Ленс Стролл — 9. 14. Юки Цунода — 8. 15. Антонио Джовинацци — 1. 16. Кими Райкконен — 1. 17. Джордж Расселл — 0. 18. Николас Латифи — 0. 19. Никита Мазепин — 0. 20. Мик Шумахер — 0

Кубок конструкторов: 1. Red Bull — 174. 2. Mercedes — 148. 3. Ferrari — 94. 4. McLaren — 92. 5. AlphaTauri — 39. 6. Aston Martin — 37. 7. Alpine — 25. 8. Alfa Romeo — 2. 9. Haas — 0. 10. Williams — 0

179
  • Колобок Кира_Иванова

    ты с этим чепушком круглым не разговаривай.зашквар это для нормальных поцанов. он тот кто в платье переодевается

    08.06.2021

  • Колобок Кира_Иванова

    ты со своим другом кирой разговариваешь. обсуждаете совместный вечер.кто в женское одеваться будет

    08.06.2021

  • Колобок Кира_Иванова

    круглый .ты опять кукарекать начал.забыл как в платье переодевался.тебе пока слова не давали. за слова такие как ты чертополохи спрашивать не могут

    08.06.2021

  • Колобок Колобков

    Я вынужден зазащать местных патриотиков...Не увидел никакого восторга. Даже джорджи вроде уже понял реаьный уровень мажорика... А если ты про заголовок СЭ- тот тут и обсуждать не серьёзно.

    07.06.2021

  • Волейболюга

    Спасибо. Понял.

    07.06.2021

  • Kimi_

    Как вариант тоже))

    07.06.2021

  • Boris Tuch

    И машина никакая, и он никакой. Так что гонщик имеет ту машину, которую заслуживает.

    07.06.2021

  • Boris Tuch

    Откуда восторги по поводу Мазепина? Он куда слабее Квята, и в "Формулу-1" попал по блату и за большие деньги.

    07.06.2021

  • delavegas

    обычный рентадрайвер на тракторе. Получает удовольствие от вождения, если от управления сельхозтехникой вообще его можно получить. Думаю вполне трезво понимает ситуацию: место в Хаасе на следующий год уже куплено, в этом сезоне шансов взять очки и участвовать в реальной борьбе нет никаких, так как борьба с напарником и другим таким же рентадрайвером на более шустром тракторе (Латифи) - вообще не борьба. То что не разматывает об стены машину каждый уикенд как японский манекен для краш-тестов - уже хорошо.

    07.06.2021

  • Колобок Колобков

    Пропустила шикарную гонку

    07.06.2021

  • Колобок Колобков

    Аминь:hugging:

    07.06.2021

  • Колобок Колобков

    Отвечай за слова, клоун. Все мои боты пока никого не трогали.

    07.06.2021

  • Волейболюга

    Добрый день. Зашёл случайно. Смотрю итоги гонок, да и то не всегда. Очень болел за Сенну. После его гибели... не могу. Но вопрос не в этом. Мазепин - это что??? Почему он там? Уралкалий? И всё? Он хоть куда - нибудь доедет? Или машина вообще никакая?

    06.06.2021

  • delavegas

    афроангл как и палец - лишь водители великих самовозов. Шумми в период своего доминирования чемпионат напарнику не сливал.

    06.06.2021

  • морпех

    В Баку - чуть больше,чем в среднем в Чемпионате...И,кстати,не так долго и убирают!Монако,например,действительно не подходит для Ф1,так же как и самая необгонная до некоторого времени - в Сочи!

    06.06.2021

  • морпех

    Я так понимаю - неумеха - это тот,который на не самой быстрой "седушке"умудряется лидировать в чемпионате?А умеха тогда кто? - это на не подогнанной "седушке"которого новичок Рассел чуть всех не обогнал в прошлом году - полунегр?!)))

    06.06.2021

  • морпех

    Ну можно ещё Боттас!

    06.06.2021

  • морпех

    Лидер чемпионата впервые именно в этом году и именно в этом году не готов?!)))

    06.06.2021

  • Radej

    Может в таком формате и проводить гонки. 3 круга рестарт с места, еще 3 круга еще рестарт, все равно все самое интересное происходит в первые несколько кругов. Макса было жаль. Но с другой стороны есть еще в чем расти, шины у него беречь получается не очень. Как мне лично кажется пилоты и не должны этим заниматься, это ни разу не правильное направление, пилоты должны жать на всю железку всю гонку. Но что имеем то имеем и резину надо уметь беречь в данных реалиях. А самое сильное ощущение от того, что оказывается, иногда, его величество справедливость имеет привычку снизойти и в данном случае нажать на какую то магическую кнопку отключения тормозов у Хемильтона.

    06.06.2021

  • Millwall82

    а много ли там обгонов не после сефти-кара? Ответ ровно 0. Ну старт еще. Это все отсылка к непрогретым шинам.

    06.06.2021

  • Spartan

    такие как Монако да, а вот Баку очень даже подходит, отличная трасса где всегда замесные и очень интересные гонки.

    06.06.2021

  • Колобок Кира_Иванова

    спасибо что наложал ))

    06.06.2021

  • Колобок Кира_Иванова

    зверюга просто по минуте стал второму хасу проигрывать

    06.06.2021

  • Колобок Кира_Иванова

    придорожная девочка кира иванова минусить опять всех начала или ваш дурачек круглый-колобок, который той же херней страдает?

    06.06.2021

  • Колобок Кира_Иванова

    верно глаголиш отрыв прежний значит будет интересно

    06.06.2021

  • Колобок Кира_Иванова

    опозорился многократный

    06.06.2021

  • Колобок Кира_Иванова

    два тормоза разбивают свой болид и они еще являются претендентами на чемпионство. два позорища. Себастьян просто топчик последние две гонки. Я вам говорил , что он начнет показывать свой класс. леклеру и феррари получше болид и он стал бы рвать этих двух неудачников на ред буле и мерсе

    06.06.2021

  • миша елец

    и машину МАЗ

    06.06.2021

  • Джонни Барабек

    И еще рекомендую посмотреть статистику сезонов 2014, 2015 и 2016 годов, когда мерседесы отдали только по одной квалификации в каждом году, выиграв 56 квал из 59, и победив при этом в 51 гонке. У Ред Булла был только один похожий сезон 2011 года, когда они также отдали всего одну квалу, но побед тогда было всего 12 из 19. У феррари по квалам близко не было таких результатов. А именно квалификация отражает реальную скорость болида. То, что феррари подтягивали свой процент побед в гонках - уже была исключительно работа Шумахера с его тактикой оверката и быстрейшими кругами на пустых баках.

    06.06.2021

  • Aleks125

    Ты как то перепутал второе с первым.

    06.06.2021

  • Aleks125

    Но в этот раз они подтвердились.

    06.06.2021

  • Джонни Барабек

    Рассмотрим три разные эпохи - это когда в сезоне побеждает и команда, и гонщик с этой команды. Первая эпоха 2000-2004 - Феррари. 5 титулов за 5 лет в обоих зачетах. Всего выиграно 60% квалификаций и 67% гонок. Вторая эпоха 2010-2013 - Ред Булл. 4 титула за 4 года в обоих зачетах. Всего выиграно 68% квалификаций и 55% гонок. И третья эпоха 2014-2020 - Мерседес. 7 титулов за 7 лет в обоих зачетах. Всего выиграно 79% квалификаций и 74% гонок. Есть еще смысл рассуждать, у кого самовоз круче? Если ферры выигрывали две трети гонок (в среднем за эпоху доминирования), а мерсы - уже три четверти? И сам срок доминирования - семь лет - это все-таки не четыре и не пять

    06.06.2021

  • Колобок Колобков

    у чернушки и перчика - у обоих минимум одна шина горела красным на этой графике. Шины Макса не показывали. Попов давно уже расказал о ценности таких "графиков"...

    06.06.2021

  • Колобок Колобков

    "Притормозить Макса" теоретически можно было-бы, будь отрыв секунд 10 хотя-бы. Но после пейс кара от лесоруба отрыв был не более 3,5 секунд. "Притормозить" особенно на городских трассах бывет чреваато, пилот должен ехать в темпе. РБ пока ещё не настолько сильны, как Менрсы в своё время. Вот будет Макс к концу гонки отрываться от всех на полкруга- будет беречь резину.

    06.06.2021

  • Aleks125

    А перед сходом Ферстаппена показали износ шин у Переса и Хэма и там видно было у кого резина хуже. Как ты это обьяснишь?

    06.06.2021

  • Aleks125

    Я понимаю твою истерику масквач. Тепер после барного собери мысли в кучу.Датчики не панацея от всех проблем, особенно с поверхностью нагрева шины. Хэм достаточно нагрел шины, но перегрел при этом тормоза. Это полностью его вина. Так же и вина РБ, что они не притормозили Макса. Но, в отличии от Неумехи, у Хэма был шанс рискнуть, так как он ничего не терял в отношении конкурента. А по поводу кубка конструкторов, возможно это уже игра Льюиса против Мерседеса. Не забывай, ведь контракт только на этот год.

    06.06.2021

  • Колобок Колобков

    Хорнер сказал, что по их данным не было критического износа.

    06.06.2021

  • Колобок Колобков

    для особо одарённых жителей пдмосковья напомню, что РБ уже на эту гонку не поставили спорные крылья, иначе везли бы Мерсам полсекунды с круга. Глупо обвинять гонщика в том, что он хочет проехать быстро и показать лучшее время на круге. И руководитель РБ говорил по радио представителям ФИА, что у них не было данных по критическому износу. Ты вероятно в туалет отходил в это время. Так что это пусть в Пирелли разбираются в этом бардаке. Лично Максу вообще не в чем себя упрекнуть после гонки. А вот копчёная колбаска лоханулась знатно- профукал лидерство в чемпионате, так ещё позволил РБ оторваться в кубке конструкторов.

    06.06.2021

  • Aleks125

    А что он в итоге потерял? Как было, так и осталось. При этом крылья то подрежут "крылатым".

    06.06.2021

  • Kimi_

    Возможно РБ не сработали на Ферста и не среагировали на износ, но не вина гонщика, что на прямой взорвалась шина, это могло быть с каждым, а вот Хэм сам накосячил, 18 очков минимум и лидерство в чемпионате было у него в руках и он знает как Мерсам тяжело прогреть шины, но пошел на неоправданный риск и накосячил.

    06.06.2021

  • Aleks125

    А чья же вина тогда? Льюис ставил лучшие круги, Неумеха отвечал. Но зная по аварии Стролла, могли бы в РБ и притормозить Неумеху, но не сделали, все этим и должно было закончится. Мое мнение. В Мерседесе явно играют по определенным правилам, поэтому этот год и будет интересным.

    06.06.2021

  • Александр Шубин

    Один вопрос про величие Шуми, почему придя в Мерседес он в одну калитку проигрывал Росбергу, а Хэм в первые два сезона в Мерседесе стал чемпионом?

    06.06.2021

  • george64

    Наоборот, была кнопочка. Только не в том месте оказалась. Хэм сам сказал. ))

    06.06.2021

  • Александр Шубин

    Про равную борьбу не совсем согласен, РБ в этом году пока лучше едет. Сегодняшняя годня это наглядно показала.

    06.06.2021

  • Александр Шубин

    Интересная гонка, Рэд булл в этом году хорошо едет, Мерседесу надо догонять. Хэм рисковал на рестарте, хотя мог бы приехать вторым и выйти в лидеры чемпионата, тем интереснее будет дальше.

    06.06.2021

  • Kimi_

    Есть и это Льюис, так бездарно профукафший минимум 18 очей

    06.06.2021

  • Kimi_

    Обосрался к Максу не применимо совсем, он проводил отличную гонку и должен был ее выиграть, а то, что колесо взорвалось, это уже не его косяк так сказать. Стролла в авварии тоже глупо обвинять, а вот то, что Льюис обделался, это точно, причем по полной, его вина в произошедшем.

    06.06.2021

  • Kimi_

    Боттас похоже знает свое будущее и начинает так сказать "мстить" обидчикам, пусть он и не блистал никогда на фоне Хэма, но так явно не отставал никогда) Не просто слабая гонка, а провальная, даже Кими и Джови с легкостью обогнали Вальтери.

    06.06.2021

  • Джонни Барабек

    вообще-то чернушка нажал магическую кнопку отключения тормозов)

    06.06.2021

  • Kimi_

    О чем написал сам то понял?

    06.06.2021

  • Kimi_

    Стролл ехал очень хорошо, до авварии, в которой он совершенно не виноват, так же как и Ферст. А почему зеленые покатили....нашли дзен болида)

    06.06.2021

  • Kimi_

    Баку не подвел в очередной раз, подарив нам потрясающее зрелище. С победой Переса, вкатился в команду похоже. Искренне жаль Ферста, должен был победить и когда казалась, что сменится лидер чемпионата, Хэм допускает детскую ошибку испортив все сам себе, все было у него в руках, но нервишки не выдержали похоже. Потрясающая гонка у Феттеля, очень достойно и второе место. Хорошим гонкам Гасли уже не удививляемся, он стабилен и силен. Феррари ничего не смогли , к сожалению, как и Маки, но думаю у них все впереди. Для меня приятность, что Кими приехал в очках. Ну и оба пилота Хасса молодцы, оказались выше самого семикратного))Супер трасса в Баку.

    06.06.2021

  • Aleks125

    Поищите еще ошибки, а то давно диктанты не писал, приучился к автоисправлениям.

    06.06.2021

  • samsam

    Капать и копать. Разные слова. Ты какое выбираешь?

    06.06.2021

  • Андрей Потапов

    А по гонке - по мне, так лучшая в этом году. Хотя ждал от Макса 25 очков (( Ивсе вроде пропало, но "боец за права" поправил настроение

    06.06.2021

  • Андрей Потапов

    Так есть

    06.06.2021

  • Андрей Потапов

    ОК. И я о том же. Как говорится там, не помню, типа "каждый славит свой курятник"

    06.06.2021

  • Aleks125

    Последнее напишу. Тогда бы нашему бы не пришлось масочный режим вводить)))

    06.06.2021

  • Андрей Потапов

    Вот было бы славно - были бы у нас мэр и его помощники другие )) И было бы нас сейчас не 20 млн, а 5 всего

    06.06.2021

  • Aleks125

    Не люблю Москву, а после "вашего оленя еще хуже стало. Плюсов много, но минусов хватает с избытком. Тут гонки, так что закончим. Мы друг друга поняли.

    06.06.2021

  • Aleks125

    Если бы не моя дерЁвня, то и масквачей бы не было))))

    06.06.2021

  • Андрей Потапов

    Мнея, например, ждут. Мои собаки, например. А они лучше людей. Ибо я имею свой дом в области. И я такой же житель области как и Москвы. Свобода перемещения и жительства - знаете о таком? Вам же никто не запрещает переехать в Москву и стать масквачом?

    06.06.2021

  • hottie

    Ну вообще для Хэма сход их обоих с Максом даже лучше, чем если бы они пришли 1м и 3м.

    06.06.2021

  • Андрей Потапов

    Я не обижаюсь, дерЁвня )) Не я придумал систему налооблажения. И не москвичи, заметьте.

    06.06.2021

  • Aleks125

    И когда вы еде из своего чистого города, в пятерку лучших входит, в грязную область, в пятерку худших входит, то вас тут тоже не ждут.

    06.06.2021

  • Millwall82

    не, такой же самовоз))) формула это технический вид спорта, где слово технический главное. Это лучшее что может быть в автомире, передовой прогресс.

    06.06.2021

  • Aleks125

    А надо тогда было работать после 17, как до этого купеческая Москва и были бы равны Нью-Йорку или Лондону, а не кормиться со всех остальных. Я тоже работаю в области, но контора в Москве и налоги тоже все туда идут. Так что не обижайтесь масквачи.

    06.06.2021

  • Андрей Потапов

    Честно? Мы не лажаем, мы живем. У себя в городе. И никого сюда не зовем! И, честно, никому не рады! Особенно таким гостям как наш мэр. А лажают те, кто сюда едет за Великой Мечтой. "Мне недеревне пофиг на это"

    06.06.2021

  • Aleks125

    А причем здесь гонки и шины?

    06.06.2021

  • hovawart645

    Я смотрю примерно так же. И мое мнение, личное, что тогда да, Феррари доминировала, но все равно не на секунду. Была борьба, а не кнопка в третьем сегменте и прогулка в гонке.

    06.06.2021

  • Милов Пан

    А ну конечно, куда мне до профессионала гонок.

    06.06.2021

  • Aleks125

    Вот так вы и лажаете. Мне деревне пофиг на это.

    06.06.2021

  • hovawart645

    Люскины болелы скажут, что это был характер чемпиёна!)))

    06.06.2021

  • Андрей Потапов

    Мне, кореННому аборигену москвичу, слово масквач очень режет слух. Уродливо и завистливо. И меня, например, вы не видели. А девушки из деревни вообще здесь никаким боком. Сорян, деревня. Как говорится, без обид

    06.06.2021

  • george64

    Да уж... Лажанул, так лажанул. И, главное, риск был неоправданный, совершенно. Как говорится, жадность фраера сгубила.

    06.06.2021

  • Millwall82

    можно это школьникам рассказывать, но не мне, я формулу уже 30 лет почти смотрю, и пропускал лишь единичные гонки). Фуры эпохи Брауна и Шумахера-старшего. Знаешь как понять самовоз или нет? Это когда на нем побеждают и весьма средние пилоты вроде Култхарда, Вторикеллы, Веббера или Боттаса.

    06.06.2021

  • Колобок Колобков

    вот оно чё....

    06.06.2021

  • hovawart645

    Нет. Папочка не тем бабло давал. Думаю, у него будут совсем другие проблемы, чем покатушки сыночка.

    06.06.2021

  • Aleks125

    Мне, кореному житель Московской области, масквач самое то. А москвичей я видел очень мало. В основном: можно девушку вывести из деренвни, деревню нельзя вывести из девушки.

    06.06.2021

  • hovawart645

    Нет. Такого доминирования не было. И кнопочек тоже).

    06.06.2021

  • lexblade558

    Хахаха, весело, два дурака взорвали шину, ну если с дровосеком все понятно, то тапок обсерился жиденько, но.... Люся... Этот чёрный парень вообще лузер дня :))

    06.06.2021

  • Колобок Колобков

    какие новости? маза получит гражданство Белоруси?

    06.06.2021

  • Millwall82

    я одного не пойму почему "Розовые очки" так поехали (ну кроме сынка владельца), с прижимом угадали?

    06.06.2021

  • Андрей Потапов

    Ну масквач действительно обидно, а вот москвич в самый раз

    06.06.2021

  • Aleks125

    Ну если покапатся в моих комментариях, то я сразу говорил о превосходстве двигателей Мерседес, у них ведь много дорожных машин. Потом шли Феррари, но что то они накосячили. Хонда, обожаю эту марку, надеялся на нее, но, после их ней политики, теперь не пойму зачем тогда они в это влезли. У Рено хорошие дизельные турбированные движки, поэтому они в аутсайдерах.

    06.06.2021

  • Millwall82

    и на таком же самовозе)))

    06.06.2021

  • hovawart645

    Судя по новостям из вотчины батьки, наш мажор на следующий год уже вряд ли будет позориться.

    06.06.2021

  • Aleks125

    Конечно, если обижается на слово масквач)))

    06.06.2021

  • Millwall82

    Тилькодромов во первых большинство гран-при, а во вторых и Рено СУ атмосферники были приличны. И уж всяко надежнее атмосферников мерседеса.

    06.06.2021

  • hovawart645

    В мемуарах напишет. Как Федя про голы Реалу и Барсе)))

    06.06.2021

  • Андрей Потапов

    А колобок из Москвы?

    06.06.2021

  • Aleks125

    Не согласушь. РБ только за счет аэродинамики и могли. Как и сейчас, они сильны только на городских или тилькодромах.

    06.06.2021

  • Андрей Потапов

    Ну не совсем так они говорят. Grass is greener on the other side. Но в данном случае сути это не меняет ))

    06.06.2021

  • hovawart645

    Такого и подбирали) Второй Нико был не нужен.

    06.06.2021

  • hovawart645

    Не спорю. Хэм значителен. И порой поражает, когда их минимума выжимает максимум. В этом отличие просто хорошего от топа. Но все равно, в его титулах больше болида и команды, чем его "величести". ИМХО. Как по мне, Шуми на голову выше его. Ну, на 0,75 точно)))

    06.06.2021

  • Aleks125

    Попов вчера обьяснил. Риккьярдо привык поздно тормозить, но не может справится с недостаточной поворачиваемостью.

    06.06.2021

  • Millwall82

    Регламент под гибриды лучше мерсы освоили. И потому и выиграли все эти чемпионства, прежде всего благодаря СУ своей.

    06.06.2021

  • samsam

    Так вроде Ньюи в Ред Булл остался. Где победы?

    06.06.2021

  • Жорик Вартанов

    Шоколадный привык лидировать с первого до последнего круга, а когда сзади и машина не быстрейшая то начинаются проблемы, и все время начинает жаловаться по радио "почему соперник впереди" "почему соперник так быстр", то есть вариант что именно он медленнее не обсуждается вообще). Ну и как всегда Боттас лучший!

    06.06.2021

  • Millwall82

    все победы Пальца это конструкторский гений Ньюи, а уже потом способности Фетталя. Ньюи это Легенда f1. Очень рекомендую к прочтению его книгу "Как построить машину".

    06.06.2021

  • samsam

    Ну посмотрим. 4 титула чемпиона тоже исключение из правил.

    06.06.2021

  • Millwall82

    Палец давно закончился, со своими косяками, ошибками, нервами, крашами. Это лишь исключение из правил 2 гонки.

    06.06.2021

  • Metallolom

    Ну вот стал виден настоящий уровень Боттаса. Когда мерсы были выше других на голову он ещё мог быть на уровне. Но когда болиды серебряных стрел поджали технически и мощность машин других команд стала подтягиваться и выравниваться он уже далеко не второй.

    06.06.2021

  • samsam

    И что интересно, на фоне Феттеля, который еще совсем не закончился, как бы вам двоим этого не хотелось бы. И это на самых трудных городских трассах.

    06.06.2021

  • bvp

    Растет Мазепин, вон уже Хэмилтона обогнал.

    06.06.2021

  • Millwall82

    нейтрально отношусь к сИру афроанглу, но 7и кратными становятся лишь великие (при всей моей неприязни к Шумахеру например).

    06.06.2021

  • Aleks125

    Ну если ты не знаешь как шины греют, то тебе самоучитель пора покупать.

    06.06.2021

  • Колобок Колобков

    Ничего тотального сегодня и близко не было. Ландо молодец, что дал отпор команде, когда его вроде как просили пропустить партнёра. Что касается непосредственно кенгуру- всё очень просто. Его время закончилось.

    06.06.2021

  • Милов Пан

    Позвони в Мерседес и спроси.

    06.06.2021

  • Aleks125

    Что привело к перегреву тормозов?

    06.06.2021

  • Aleks125

    Таблицу начисления баллов открой.

    06.06.2021

  • Милов Пан

    Ты гонку то смотрел? У него тормоза дымились перед рестартом, я по сетанте смотрел.

    06.06.2021

  • Millwall82

    непонятно что с Риккьярдо, просто тотальное доминирование Ландо Норриса над ним. Сменили уже и подвеску и двиг. Все по прежнему.

    06.06.2021

  • hovawart645

    Это понятно. Но все равно, не так уж велик Люси, когда на голову не превосходит соперников. В равной борьбе сдулся.

    06.06.2021

  • Aleks125

    А почему он перегрел и для чего? По радио он сказал, что если его обгонят, то ничего страшного. Он же не говорил сколько гонщиков его обгонят.

    06.06.2021

  • Колобок Колобков

    Всего 50? Почему не 150 и не 200 ???:hugging::hugging::hugging:

    06.06.2021

  • george64

    Они с Феттелем обменялись: тот подарил ему свое сегодняшнее 2-е место, а Феттель Хэму - свою прошлую болезнь. ))

    06.06.2021

  • Милов Пан

    Ничего он не рисковал, он тупо перегрел тормоза перед рестартом, не надо придумывать то, чего не было, и по радион он говорил, что не будет рисковать.

    06.06.2021

  • Aleks125

    Не готов и в этой гонке он показал, он гнался за очком, а потерял 50.

    06.06.2021

  • Millwall82

    мерсы плохо с непрогретой резиной работают.

    06.06.2021

  • Джерри. Без Тома.

    The neighbour's grass is always greener как говорят бритиши.

    06.06.2021

  • Aleks125

    Мне понравился его риск и этим подиум шикарен. Все там сегодня по заслугам.

    06.06.2021

  • Колобок Колобков

    так Макс по-твоему в этом году не готов ? Ну ты опять в своей реальности обитаешь...Даже отвечать тебе нечего. Иди с Богом....

    06.06.2021

  • hovawart645

    Хэм провалился. Сам. Где нет кнопочки, там мандраж. Хоть и рискнул. Но вселенская справедливость свое взяла. Интересная гонка.

    06.06.2021

  • Aleks125

    Это Колобок, выманил нашу обворажительную в Москву)))

    06.06.2021

  • Millwall82

    удивляет во второй гонке "картонный 4х кратный" Палец. На него благодать сошла???

    06.06.2021

  • Джерри. Без Тома.

    Ты же знаешь, что я ценю Льюиса, как гонщика. Но пришло время перемен. Оно всегда приходит, и это нормально.

    06.06.2021

  • Millwall82

    прикольная гонка, но 2 вывода, почему азеры так долго убирают последствия краша, и второй: городские гонки не подходят современной формуле, от слова абсолютно.

    06.06.2021

  • Aleks125

    На тину дому не насмотрелась? :joy::joy:

    06.06.2021

  • Aleks125

    Отвечу словами Вильнева. Если в этом году не готов, то никогда не готов. Списаный материал Макс.

    06.06.2021

  • Джерри. Без Тома.

    От работы предложили очень дешёвую экскурсию в Царицыно. Почти халява.)))

    06.06.2021

  • Aleks125

    Что ты забыла в этой большой и грязной деревне???

    06.06.2021

  • Джерри. Без Тома.

    Я из Москвы домой еду, могу лишь читать он лайн трансляцию. Наверное, была супер гонка. Да, я за него рада. Но я была бы рада и ща Норриса, и за Гасли, и за Леклера, и за Сайнца

    06.06.2021

  • Aleks125

    Гонка шикарная. Льюис рискнул, зная что ничего не потеряет и об этом сразу предупредил по радио, но проиграл. Зато получился красивый подиум. РБ и Неумхи не стать чемпионами. С ними сыграли в очень тонкую игру. Стролл показал ресурс шин хард на а-ля Мерседес. Но в РБ не приняли это к сведенью. Неумеха гонялся за лучшем кругом и потерял все. Уже было понятно, что машины РБ не выдержат такую дистанцию. Графика по износу шин Переса и Хэма, перед аварией Неумехи, говорила о предстоящей аварии кого-то из РБ.

    06.06.2021

  • Колобок Колобков

    за перчика небось рада...

    06.06.2021

  • Милов Пан

    Абсолютно верно.

    06.06.2021

  • Джерри. Без Тома.

    О,я вчера именно так и заказывала. Чтобы и не Макс, и не Льюис.

    06.06.2021

  • george64

    А есть приз анти-гонщик дня? )

    06.06.2021

  • Колобок Колобков

    Ох, друзья...Сначала было опустошение после разбитой Максом машины. Но чем ближе был ре-старт, тем больше у меня было уверенности,что НУ НЕ МОЖЕТ чернушке так постоянно вести. И ре-старт вышел просто отличным!!!!! Перчик сегодня просто молодц, наконец-то делает свою работу. Пусть Макс и не оторвался ещё дальше, но остался лидером чемпионата. У меня никаких сомнений,что в честной борьбе он опередит чернушку. И ещё. Хочу сказать про валю. Это просто позор, таких пилотов не должно быть в ф-1. Да, ему сказали, что в следующем сезоне выпнут пинком под зад, но смотрите- Перес был в такой же ситуации год назад, он знал, что приходит тефтелька , а его вышвыривают. И что он сделал ? Собрался и првёл очень сильный сезон. А валя просто испачкала штанишки...

    06.06.2021

  • Photoalbum

    Мажорик он недоделанный. Dixi.

    06.06.2021

  • Василий Исаев

    Ай да Никита... ай да зверь!!!

    06.06.2021

  • zizitop

    Совсем безхребетным оказался наш юнец...нафига на финише то ногу поднимать....слюнтяй одним словом...

    06.06.2021

  • george64

    Хэм выложился на 102 процента. Два процента оказались лишними...

    06.06.2021

  • Валар Моргулис

    Сын Миши Шумахера обошёл "великого" побивателя рекордов папы. Есть в этом символичность, пусть и на одну гонку.

    06.06.2021

  • Андрей Потапов

    Ну и ладно. Все равно сегодня день Редбулов, а не Хэмильтона

    06.06.2021

  • емен

    нету у него +1 ! чтобы зачли лучший круг нужно финишировать в 10

    06.06.2021

  • storog1977

    Люська правильно сделал, рискнул, не получилось. А многие бы поступили а-ля Прост

    06.06.2021

  • Павел Солахян

    Вторая половина заголовка - в лучших традициях советской официальной прессы.

    06.06.2021

  • емен

    Ботас опять провал !

    06.06.2021

  • anseal-nsk

    Бывает. Хотел взять все. Получил ничего.

    06.06.2021

  • Евгений Ершов

    Это лидер Мазепин, все в низу таблицы. Вообще нулевой. Если машина не готова, что позорится.

    06.06.2021

  • anseal-nsk

    Тормоза дымились перед рестартом - вот и налажал. Пытался как можно сильнее прогреть резину - перегрел тормоза. В любом случае косяк.

    06.06.2021

  • Андрей Потапов

    Не совсем, к сожалению. Оба по нулям. Хотя, нет, у Макса +1. А так бы Макс плюсанул десяточку

    06.06.2021

  • емен

    разогнался так на рестарте , что проехал первый поворот !

    06.06.2021

  • anseal-nsk

    Поначалу чуть не уснул. Но Чудики из Пирелли закрутили интригу выше некуда. Мерсы вторую гонку подряд отдают синицу в руках. Смотрим дальше.

    06.06.2021

  • Арчи

    а что случилось ? пропустил.

    06.06.2021

  • емен

    Фееричный итог ! Феттель оклемался . А ведь за 3 круга до финиша казалось , что итог для Макса будет ужасно - обидный , но в итоге все осталось статус кво .

    06.06.2021

  • Андрей Потапов

    Спасибо, Льюис!!!!!!!!!!!!!

    06.06.2021

  • емен

    Вот это Льюис лажанул !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Не ждал от него такого провала , по другому и не скажешь . И куда делось его хладнокровие и расчетливость ?

    06.06.2021

  • samsam

    Правильно.

    06.06.2021

  • RedMack2

    Это фэйл Льюис, это фэйл. Я очень разочарован(...

    06.06.2021