6 декабря 2020, 21:45

Перес выиграл «Гран-при Сахира», Квят — 7-й

Евгений Петров
Корреспондент

Пилот команды «Рейсинг Пойнт» Серхио Перес стал победителем «Гран-при Сахира». Вторым стал Эстебан Окон («Рено»). На третьей позиции партнер Переса по команде Лэнс Стролл.

Российский пилот «Альфа Таури» Дании Квят стал седьмым. Напомним, гонку из-за положительного теста на коронавирус пропустил Льюис Хэмилтон из «Мерседеса», который уже обеспечил себе чемпионство.

Для Переса это первая победа в карьере, для Окона — первый подиум. Также это первая победа в истории команды «Рейсинг Пойнт».

Бахрейн

Чемпионат мира

16-й этап

«Гран-при Сахира»

1. Серхио Перес (Мексика, Racing Point) — 1:31.15,114

2. Эстебан Окон (Франция, Renault) — отставание 10,518

3. Ленс Стролл (Канада, Racing Point) — 11,869

4. Карлос Сайнс (Испания, McLaren) — 12,580

5. Даниэл Риккьярдо (Австралия, Renault) — 13,330

6. Александр Албон (Таиланд, Red Bull) — 13,842

7. Даниил Квят (Россия, AlphaTauri) — 14,534

8. Валттери Боттас (Финляндия, Mercedes) — 15,389

9. Джордж Расселл (Великобритания, Mercedes) — 18,556

10. Ландо Норрис (Великобритания, McLaren) — 19,541

11. Пьер Гасли (Франция, AlphaTauri) — 20,527

12. Себастьян Феттель (Германия, Ferrari) — 22,611

13. Антонио Джовинацци (Италия, Alfa Romeo) — 24,111

14. Кими Райкконен (Финляндия, Alfa Romeo) — 26,153

15. Кевин Магнуссен (Дания, Haas) — 32,370

16. Джек Эйткен (Великобритания, Williams) — 33,674

17. Пьетро Фиттипальди (Бразилия, Haas) — 36,858

Не финишировали: Николас Латифи (Канада, Williams), Макс Ферстаппен (Голландия, Red Bull), Шарль Леклер (Монако, Ferrari)

Личный зачет: 1. Льюис Хэмилтон — 332. 2. Валттери Боттас — 205. 3. Макс Ферстаппен — 189. 4. Серхио Перес — 125. 5. Даниэл Риккьярдо — 112. 6. Шарль Леклер — 98. 7. Карлос Сайнс — 97. 8. Александр Албон — 93. 9. Ландо Норрис — 87. 10. Ленс Стролл — 74. 11. Пьер Гасли — 71. 12. Эстебан Окон — 60. 13. Себастьян Феттель — 33. 14. Даниил Квят — 32. 15. Нико Хюлькенберг — 10. 16. Антонио Джовинацци — 4. 17. Кими Райкконен — 4. 18. Джордж Расселл — 3. 19. Ромен Грожан — 2. 20. Кевин Магнуссен — 1. 21. Николас Латифи — 0. 22. Пьетро Фиттипальди — 0. 23. Джек Эйткен — 0

Кубок конструкторов: 1. Mercedes — 540. 2. Red Bull — 282. 3. Racing Point — 194. 4. McLaren — 184. 5. Renault — 172. 6. Ferrari — 131. 7. AlphaTauri — 103. 8. Alfa Romeo — 8. 9. Haas — 3. 10. Williams — 0

191
  • anseal-nsk

    Ну за рулем-то было сало)))

    08.12.2020

  • Солёный

    Ну так машина-то была Шумахреовская...

    08.12.2020

  • fair

    да какая разница кто куда сел и как проехал, из всего этого следует одно, хэмилтон на самовозке, согласен, макс дно, у человека вторая машина в пеллитоне, и ему нужно опередить только одного гонщика, одного карл!!! и что мы видим??? обсирается макс который год, а что бы было если у него в споерниках был не один льюис, а как раньше, шуми, хаккинен, монтойа, барикелло, масса, култхард, алонсо, да не было бы макса вовсе

    07.12.2020

  • anseal-nsk

    Это говорит только об уровне Сало.

    07.12.2020

  • anseal-nsk

    Я бы предпочел, чтобы он эту стену обрулил. Могли зачетную битву посмотреть. Но вышло как вышло. И на улице Переса заслуженный праздник.

    07.12.2020

  • anseal-nsk

    А что я что-то просмотрел? Рассел на круг 7 кратного обогнал? Или уехал ото всех как от стоячих? Помахал рукой Максу, обгоняя его на круг? Я еще до гонки написал, что независимо от результатов, все злопыхатели Хэма будут пованивать. Так оно и есть. Детский сад, ясельная группа. Джорж просто показал, что он быстрый гонщик с железными нервами. А сравнивать его талант с Хэмом по этой гонке в принципе не возможно.

    07.12.2020

  • Солёный

    И кто после этого сравнивает негра с Шумахером? Когда Шумахер ногу сломал, то на его машину сел Сало - и был в сале.

    07.12.2020

  • RedMack2

    Так я читаю. На других ресурсах как-то побольше уважения к семикратному. Да и аргументы поубедительнее) Но тут лобок собрал вокруг себя шоблу маргиналов, так что многие уже не стесняются сюда жидко испражняться, благо модеры тут лояльные - за шовинизм не банят ни разу.

    07.12.2020

  • Sandberg

    Прям не просто шутка, а целое Шутище)

    07.12.2020

  • fair

    а что это колобка полгода не видно???? он не повесилс там???

    07.12.2020

  • Aleks125

    Самовывозка, самовывозка. Видимо все только эту гонку за сезон и смотрели. Лучше пересмотрите предыдущие гонки и увидите на каких секторах Мерседес был сильнее, а тут почти овал. P.S. Неумеха красавчик.

    07.12.2020

  • Кира Иванова 3 дня назад Нисколько не удивительно)) Самовозка она и в Африке для негров самовозка)) Но губы не раскатывайте...сейчас поняли, что хэма подставляют, регулировки и настройки собьют чемпионского болида)) Команда мерсов...пятым он будет, а Боттас в тройке)) :joy::rofl: Ну немножко не угадала...Боттас в тройку не попал...Это после первой тренировки я писала.

    07.12.2020

  • Я это ещё перед гонкой говорила, конечно шутя, но после предварительных заездов уже было видно, что Рассел летит на этой машине. И хэма естественнно тошнило от этого, понимая как тот его подставляет и показывает гений конструкторов мерса. Разумеется негр молился на форс-мажор, помогла ему в этом команда или нет, мы думаю не узнаем. Но теория такая имеет право на существование.

    07.12.2020

  • Джерри. Без Тома.

    Бардак в команде?))) Искусственный какой-то прям бардак... Сидел Льюис, смотрел гонку, на середине понял, что Рассел выигрывает, и позвонил Тото. Задал сакраментальный вопрос "ты меня уважаешь"? И ответил ему Тото, что да, уважает, и он что-нибудь придумает. И запорол он Расселу первый пит-стоп, и придумал он Расселу лишний пит-стоп, и финишировал Рассел в итоге на фиг знает каком месте. Шутка, конечно. Но в каждой шутке...

    07.12.2020

  • Sandberg

    Вот стоило Хэму заболеть, как в команде начался бардак. А на финише - 8-9. Чемпион, возвращайся скорее, наведи порядок)

    07.12.2020

  • KAKA22@UKR

    В смысле - вроде как не подкопаешся , что интересно пишут западные ресурсы ??

    07.12.2020

  • KAKA22@UKR

    Да зато теперь понятно за что не любят Хема олдскульшики )), он посягнул на святое , рекорд Шумахера , а гонка показала что видимо он ему и близко не ровня !! А если бы Рассел выиграл то и рекорд был бы пшиком для всех , а так "чорное лицо на коленях" истиный бумажный чемпион остался !!

    07.12.2020

  • KAKA22@UKR

    ПочитайТе коменты дружище , там всё ЧЁРНЫМ по белому написано ! А если думаете что вы один такой ценитель и специолист , поверте это глупо !!

    07.12.2020

  • molex82

    Очевидно же - Вандорн

    07.12.2020

  • bvp

    Драматургия зашкаливала, непонятно только, зачем Мерседесу именно этот суперчемпион.

    07.12.2020

  • Джерри. Без Тома.

    А Лесоруба за что гнать?))) Вроде, едет далеко не хуже всех.

    07.12.2020

  • rrr ufa

    Гонка классная. Получен однозначный ответ: в чемпионстве 90% заслуги конструкторов и инженеров. Поэтому Люся за финика - ему надо на самовозке побеждать только одного "гонщика". Не люблю теории заговора - но уж больно зачетно косячили в боксах Мерсов, м. б. и прокол придуман. Загадка - негру 40 лямов за что платят? Ну, стояние на коленях и веганство - это пятерка. А еще 35 за что? Напрашивается футбольное "дутый чемпион". А мексиканец - молодец....

    07.12.2020

  • Andrey Oshkordin

    Тактика по питстопам неудачная, надо было позже останавливаться, под пейскаром, но кто ж знал

    07.12.2020

  • samsam

    Это тот тип вопроса, когда всем очевидно зачем он задается, и что его автор не ждет ответа, а просто начинает передергивать реальность. Понятно почему не победили. И понятно почему самовозка. Достаточно посмотреть гонку. Иногда процесс отвечает на вопрос гораздо объективнее результата. Но я думаю, что ты и так все понимаешь, просто пытаешься тень на плетень навести. Ну или передернуть.Но до того очевидно, что даже детсадовские детишки понимают.

    07.12.2020

  • Blind.Piew

    Второй пит-стоп Боттаса: длился 27 секунд и в итоге он уехал на тех же шинах, на которых и приехал на пит-стоп.

    07.12.2020

  • Blind.Piew

    В одном слове у Вас неточность: финишировал Перес на харде.

    07.12.2020

  • Евгений Медведев

    боттаса

    07.12.2020

  • Tupac Shakur

    А что самовозка не выиграла без Хэма? Странно как то. Говорили же что на ней любой победит?

    07.12.2020

  • andyk82

    Не согласен, соточки боюсь мало...

    07.12.2020

  • andyk82

    Нечего было на коленках стоять-глядишь, не простудился бы

    07.12.2020

  • Саша Стас

    если колеса правильно прикрутят ....да и Сефти кар иногда непонятно ездят

    07.12.2020

  • komcomolets

    В не зависимости от того кто любит Макса или ненавидит, но стоит признать, он не боится напарников и соперников и готов сражатся с любым.

    07.12.2020

  • hottie

    Верно Ферстаппен говорил в этом сезоне, что на болидах Мерсов победят 90 процентов гонщиков, правда смешно, что Боттас входит в эти оставшиеся 10 процентов) Рассел мог бы спокойно оформить победу, если бы в боксах не намудрили, причем он и на старте был лучше Боттаса и потом его богнал также. Ну а Перес прорывался с конца очень круто, по совокупности своих выступлений заслужил выиграть хотя бы одну гонку в этом сезоне. Сколько вот смотрю этот сезон, то можно заметить, что мало в каких командах оба пилота на одном уровне, ну разве что в конце пелетона ну и Риккьярдо с Оконом плюс Норрис с Сайнцем. В остальных же парочки из актива и пассива. Столько якорей, причем половина из них останется еще и на следующий сезон точно.

    07.12.2020

  • морпех

    Кто бы ни зародил,но после этой гонки,по моему мнению,конечно(я не специалист в машинах)либо у Хэма машина на голову лучше любой(включая и напарника),либо Боттас - самый худший пилот в пелотоне...Ну третьего же не дано?Думаю.если бы Шумахер в своём лучшем состоянии сейчас ехал,шансов бы Хэму уж точно не дал!..P.S.Я могу ошибаться...

    07.12.2020

  • морпех

    Ну должны,думаю..

    07.12.2020

  • морпех

    Я же Вам писал,что смотрю с первой гонки,показанной по ТВ (не считая платных каналов) по ТВ 7,вроде...Смотрел все гонки,редко пишу,никогда ни с кем не конфликтую,ибо считаю,что главное Мир во всё мире!Я же не могу не видя человека заочно ему грубить...Только при общении лично,но из - за спорта (любого)оскорблять человека - это высшая глупость!...

    07.12.2020

  • RedMack2

    Не буду спорить, мне это неинтресно. Время всё расставит по своим местам.

    07.12.2020

  • морпех

    А я не знаю,слабей или нет...Хотя,если уж Рассел у него выигрывал,наверно сильней...Может,конечно,Рассел на голову сильней всех в пелотоне,или Боттас также слабей всех в пелотоне...Я же не могу точно знать,что к чему...Я высказываю лишь своё мнение,я не фанат машин,ни разу не разбирал даже картинг,я просто диванный эксперт,смотрю гонки с ТВ на экране по ТВ 7...лет ..дцать...правда при этом не пропустил ни одной гонки...

    07.12.2020

  • RedMack2

    Хорошо, будем на вы. Я вас тоже не оскорблял, но такой откровенный бред просто тошно читать. Вы первый год год смотрите Ф1? Когда вы задавали мне вопросы про тонкости Ф1, я отвечал культурно и всё разъяснял, но тут просто ппц( И ещё с таким умным видом говорите... Тьфу...

    07.12.2020

  • морпех

    Во - первых,почему Вы мне дерзите?Во - вторых почему называете на "ты"?Я же Вас лично вроде не оскорблял?Я вообще не пью...В - третьих,а разве непонятно? - ну посадили в неподогнанную машину,в которой человек весю гонку мучался и....фактически так же выиграл в одну калитку!...В чём тогда сила Хэма? - значит сила в машине,в которой любой(!)может выиграть...а вот если бы он отъездил бы на ней хотя бы полсезона,да ещё и не Рассел бы был?Ну или Вы реально считаете,что Рассел равен Хэму (хотя тоже вряд ли - у Хэма - то подогнанная машина была) и Боттас - самое дно из всех гонщиклв пелотона за последние лет ?!)) - ну не буду я с Вами спорить,Вы оскорбляете людей,которые Вас не оскорбляли при этом...

    07.12.2020

  • MMT

    Блин, вот сейчас только интересно стало - а если б накашляли не на Хэма, а на Боттаса - кто б второй болид пилотировал?

    07.12.2020

  • RedMack2

    Хорош позориться уже. Ты бы еще сказал, что слабее Латифи.

    07.12.2020

  • морпех

    А почему Боттас - дно?Ну,то есть,он может и дно,но это не очевидно...Получается Хэм - дно!А вот это уже очевидно!(хоть пусть ещё 20 раз ЧМ станет!)

    07.12.2020

  • RedMack2

    "Хэм значительно хуже Боттаса"???))) Снова бухаешь??? Я раньше считал тебя адеватным, но... Общение с лобком до добра не доводит)))

    07.12.2020

  • морпех

    Думаю,что даже против любого (Рассела)на машине Хэма у него шансов было мало...

    07.12.2020

  • морпех

    Ну есть любой(Рассел)который на его машине также в одни ворота...Боттас ничего не мог сделать...Я уж думаю.может и прокола не было?

    07.12.2020

  • Millwall82

    кхм, а кто зародил вторикельство? Правильно шумахер. У негра хоть 3 чемпиона мира были в напарниках.

    07.12.2020

  • Никита Нефедов

    У Люси первые два года в Ф-1 были зачетные, когда он в днбютном сезоне до последнего боролся за титул, и когда на второй год на зубах вытащил чемпионство. А в Мерсе он ничего не показывает, тут только за счет машины вывозит

    07.12.2020

  • RedMack2

    колоб, это ток у тебя бомбит))) Максик уже на свалке истории) Сегодня мы в этом убедились)

    07.12.2020

  • морпех

    Теперь все про него всё поняли - посредственный гонщик,который явно слабей Боттаса того же...Сэр,блин...

    07.12.2020

  • морпех

    И не говори - сделать днище многократным Чемпионом - это даже неуважение ко всем командам!Я ещё понимаю,тот же Шуми уделывал всех в одни ворота...но он реально был самым лучшим!Но Хэм? - получается он явно слабей Боттаса того же!

    07.12.2020

  • Никита Нефедов

    Мерс реально самовоз. Тут кого ни посади, будут на 1 или 2 месте. Давно такого не было, очень давно

    07.12.2020

  • морпех

    Получается,что Хэм априори слабей Боттаса,причём намного!))Если в его машине даже Рассел может выиграть!))

    07.12.2020

  • морпех

    А может это Хэм дно?Что на его машине Боттаса уделывает даже Рассел?Ну не верю,что Боттас один из худших в пелотоне!Хотя оба,наверное,не самые сильные гонщики!))))

    07.12.2020

  • морпех

    Причём он ,вроде,во всех гонках был лучше напарника...

    07.12.2020

  • морпех

    Да там Квят бы даже победил!)))

    07.12.2020

  • морпех

    Да может и хуже...Вряд ли Боттас один из худших гонщиков в пелотоне...А если признать,что Рассел на голову сильней в гонке Боттаса?!..Думаю.что Хэм значительно хуже Боттаса ,который тоже не великий!

    07.12.2020

  • Никита Нефедов

    Эта гонка прекрасно показала, чего стоят все титулы и рекорды Люси в Мерсах. Человек, первый раз севший в чужой кокпит, до последнего претендовал на победу. Не удивлюсь, если проблемы в конце были созданны искусственно, во избежание сравнений

    07.12.2020

  • морпех

    Понимают что?Что человек садится в неподогнанную машину и,по сути,в одну калитку с лёгкостью выигрывает гонку?!)))При этом не Ферст,не Бот,не Леклер,даже не Квят)))) а...человек с предпоследних мест!

    07.12.2020

  • морпех

    Очередное доказательство ,что Хэм уж точно не великий гонщик,хоть 150 побед будет!)))

    07.12.2020

  • морпех

    Очевидно,что Хэм уж точно не сильней Рассела!(а,наверное,и слабей!)...Перес должен был быть признан гонщиком дня!

    07.12.2020

  • Photoalbum

    А может Формуле перестать мудрить с конфигурациями и строить везде такие овальчики. Хоть какое-то подобие гонки получается.

    07.12.2020

  • Олег Каноков

    Было...нет слов)))

    06.12.2020

  • Русский Я

    А вот интересно, если бы так с машиной одного темненького пилота поступили, как с Расселом, случайно)) Чтобы было? Он бы всех назвал рассистами и заставил встать на 2 колена?))

    06.12.2020

  • Дмитрий Ушкачев

    Верно подытожил: так и живем. Приятных эмоций, смотри женский европейский гандбол )

    06.12.2020

  • Ругила

    Так если других зрелищ нет. Вот и ждешь как .... с надеждой если одна гонка .... то следующая уж точно будет ОГО-ГО. Так и живем.

    06.12.2020

  • Дмитрий Ушкачев

    Не должно быть стерильно. "Хлеба и зрелищ", - никто этого лозунга не отменял. Пусть все гонки будут такими... Сам знаешь, какими они будут.

    06.12.2020

  • SoloWand

    А ну как Перес Макса затмит? Истерики будет (в т.ч. в комментариях)...

    06.12.2020

  • Ругила

    Я не фанат Цоя. Мне минут через 20 стало скучно. А про кино - яркий пример Звездные Войны и ремейки бесчисленные. Никаких новых идей необычных ярких людей в том числе и гонщиков Ф1. Все должно быть стерильно. Иногда допускаются не значительные отклонения как например сегодняшняя гонка что бы народ не скучал. А теперь представь если все гонки в чемпионате будут такими

    06.12.2020

  • Марина

    Это точно!

    06.12.2020

  • Дмитрий Ушкачев

    Ну, про работу РУСАДА я вообще ничего не знаю. Про Кино - не понял. "Лето" тебе тоже не зашло?

    06.12.2020

  • Ругила

    А зачем? я одно время работал в Русада эту кухню неплохо знаю. И откуда ноги растут понятно. Плохо то что сейчас практически везде работают по одним лекало. Даже в Кино

    06.12.2020

  • Дмитрий Ушкачев

    Читай новости. Понятно, что В АДовы деньги пойдут в нужные карманы. Такова нынче конъюктура рынка.

    06.12.2020

  • Ругила

    Ага и кто прижмет США? может все так и задумывалось. Там слишком большие деньги вращаются. А сейчас кризис и надо что они шли в нужные карманы а не всяким там.

    06.12.2020

  • Дмитрий Ушкачев

    Вижу. ВАДу скоро к ногтю прижмут за их неограниченные полномочия. И лично прошу: не упоминай этот оборот: "ничего личного".

    06.12.2020

  • Ругила

    Причем здесь теория заговора это только бизнес ничего личного. Посморти что ВАДА делает

    06.12.2020

  • Дмитрий Ушкачев

    Ты поменьше читай литературу про "теорию заговора" и побольше следи за гонками :wink: Кстати, давно их смотришь?

    06.12.2020

  • Ругила

    Не а абсолютно все в пелетоне. Возьми Хема. Черный прогрессивный с правильным паспортов да как такому колеса быстро не поменять. Молекулы свободы понимаешь. А Боттас финн А его страна даже не в НАТО как такое терпеть поэтому будет на вторых ролях ВСЕГДА. А если попытается рыпнутся мы ему в машине что-нибудь подкрутим и все дела

    06.12.2020

  • Перец не "чили", но мексиканский тоже острый))

    06.12.2020

  • Марина

    Вот Перес задал всем "перцу"! Молодец!

    06.12.2020

  • Дмитрий Ушкачев

    Албон и Лесоруб на ум приходят. Других нет пока. Джови - за скобками Ф-1, как и Латифи. Даже Тефтель попылил бы не на корпорат, если бы мог.

    06.12.2020

  • Ругила

    Те кто соблюдает корпоративную этику и делают как написано и как надо взрослым дядям. Потому что на кону слишком большие деньги.

    06.12.2020

  • Дмитрий Ушкачев

    Не понимаю. Верно. Кто - правильные пацаны?

    06.12.2020

  • ash666

    Шо Грожана то? лучше бы Кими в мерс посадили . Но не Макса) Ферстаппен пусть правильных пендалей инженерам РБ выдаст, как Шумахер когда-то )

    06.12.2020

  • Ругила

    Ничего ты не понимаешь. Сейчас время такое в компаниях нужны правильные пацаны. А то посадишь в кокпит какого-нибудь Джейса Ханта и все ... это же обезьяна с гранатой. Не нам такого не надо у нас тута бизнес.

    06.12.2020

  • AndreyV

    Ну так расскажи, когда и кого он сегодня обогнал? Старт как всегда завален. А езда за Риккардо признаком класса не является.

    06.12.2020

  • Колючий Пушистик

    Ты что? Я завсегда за БДСМ, тьфу, за БЛМ...

    06.12.2020

  • Дмитрий Ушкачев

    Вот уж не думал, что когда-то с тобой, мадам, соглашусь. В целом, верно сказала: Рассел убедил, что Лесоруба гнать надо. Перес убедил, что папу Стролла давно надо в туалете мужском запереть наедине с Чеко. Тефтель - шаги за сценой. Алонсо - привет и вамос)) Шумахер и Зацепин - прикольно посмотреть будет. Новый сезон - новые вызовы пилотам) Вопросы у меня к Плаксе остаются.

    06.12.2020

  • Millwall82

    у Рено дно конструкторский отдел, плюс достаточно лояльное отношение к клиентам СУ, в отличии от мерсов или фур.

    06.12.2020

  • levash79

    Не бомби, всем всё понятно про негритёнка.

    06.12.2020

  • MMT

    Кто ж спорит, только старые очень. И с транспортом не подфартило.

    06.12.2020

  • Колобок Колобков

    Это ты что же ???? Ставишь под сомнение победы самого чёрного чемпиона????

    06.12.2020

  • Колобок Колобков

    Вот Мика и Кими- были и есть правильные фины!

    06.12.2020

  • MMT

    Поставил бы три плюса. Вгонят эти папики-владельцы Формулу-1 в уровень попсы! Не должно так быть! Хотя чем их больше, тем интерес меньше. А, соответственно, меньше и понтов. С другой стороны - этих папиков популярность реальная и не мучает, им премий побольше давай.

    06.12.2020

  • Колобок Колобков

    да ну ? Маки Рено два сезона укатывали на "клиентских", чего уж говорить о временах РБ на Рено...Они тогда "заводскую" команду на круг обгоняли, и ничё...

    06.12.2020

  • Ругила

    Это всего лишь одна гонка. А на длинной дистанции кто ж его знает. Не сойдется Расселл характером с Вольфом и все пиши пропало.

    06.12.2020

  • Millwall82

    Не найдут, проблема современной F1 в том что клиентские СУ всегда будут уступать заводским главных команд. Увы.

    06.12.2020

  • komcomolets

    Найдут себе мотор. на худой конец у Рено прощенья попросят. Только пилота два надо стабильных, Макс один е вытянет.

    06.12.2020

  • Ругила

    Ну все-таки взял. Хотя думаю что например Перес ни чуть не хуже Хилла

    06.12.2020

  • Короче спасибо Рассел, ты всем всё показал наглядно. Жаль что не триумфально, но по любому убедительно и красиво. Отличная работа была. Это касается и Переса, не знаю доказал ли он что то папе Строллу, думаю нет. Тот и хотел убрать его из команды, чтобы Стролл-младший сильно выглядел на фоне бывшего чемпиона Феттеля, тут как раз расчёт понятен. Слишком силён Перес для Астона Мартина был бы, бывает и такое. С победой Серхио!

    06.12.2020

  • mumer

    С Квятом что за хрень. Стартовал шестым. Двое перед ним сошли, один на последнее место, ещё двое кололись и чудили.. Почему он не первый.?:))))

    06.12.2020

  • Millwall82

    нет шансов, хотя бы потому что у РБ нет своей силовой установки, тут и уход Хонды... 0 шансов у них на КК. Даже с конструкторским гением Ньюи.

    06.12.2020

  • емен

    Хилл не заслужил свой титул точно ! На той машине у него их должно было быть 3, а он один еле взял.

    06.12.2020

  • komcomolets

    Ред Булл алле! Вы собираетесь за КК бороться? Сержка Перцев отличный пилот с мешком денег, о чем вы там еще думаете?

    06.12.2020

  • Ругила

    Ты еще вспомни Деймона Хилла и Менселла

    06.12.2020

  • Евгений Медведев

    не ну по грожану тоже сомнения есть... он бы с непривычки вполне мог в кругового вписаться с непривычки)))

    06.12.2020

  • Ругила

    Болиды слишком дорогие штуки и очень много зависит от команд а не от пилотов

    06.12.2020

  • Дмитрий Ушкачев

    Кира, ты не хамишь. Почти. Уже прикольно. Классный был сегодня Сахар. Пища для ума.

    06.12.2020

  • Ругила

    Не знаю в следующем году посмотрим

    06.12.2020

  • емен

    И главный вывод из сегодняшней гонки и последнего десятилетия таков - именно машины делали из гощиков чемпионов, а не наоборот ! Последними чемпионами которые заслужили титул являются Алонсо ,Кими и Льюис ( но только первый титул).

    06.12.2020

  • :joy::rofl::thumbsup:

    06.12.2020

  • Евгений Медведев

    а ты точно гонку то смотрел? ни одного обгона )))

    06.12.2020

  • Джерри. Без Тома.

    С его пузом топлива придется лить только на половину гонки, иначе, не стартанет.

    06.12.2020

  • MMT

    Хотя Боттас на Финляндия Водка не очень, видимо не то финн...

    06.12.2020

  • Евгений Медведев

    по боттасу сомневаюсь.

    06.12.2020

  • Ругила

    Ну не сшогла поэтому и меняют вдруг у другого получится

    06.12.2020

  • Колобок Колобков

    С батькой и пеклом всё ясно. Но надо быть аккурат позади батьки... Белорусам просьба не реагировать на игру слов...

    06.12.2020

  • В Мерс можно и толстого Колю Фоменко запихнуть, только соточку ему накатить и он первый приедет))

    06.12.2020

  • Колобок Колобков

    НЕ соглашусь...Чувак с колесом так картинно махал ручками, куда деваться...:rofl::rofl::rofl::rofl:

    06.12.2020

  • Ругила

    Ну и нормально парень поперек батьки в пекло не лез. К тому же с правильным паспортом. Все можно брать другого

    06.12.2020

  • MMT

    Тут лишь бы Рассел в силу возраста все это правильно пережил. И вернулся сильнее. Ощущение, что Фольв сотаврищи ему проверку устраивали, на Боттаса и очки им уже давно положить. А тут смотрят на реакцию - смогЁт ли. Хотя это и тупая теория заговора, но...

    06.12.2020

  • Да не переживай ты так за любимого негра то.Встань на колено и повторяй свою мантру)) Жизни чёрных важны)):joy::rofl:

    06.12.2020

  • Джерри. Без Тома.

    Не, с Ирвайном было эпичнее.

    06.12.2020

  • S-timur

    Точно...

    06.12.2020

  • Дмитрий Ушкачев

    Никто Плаксу не убирал. Посмотри, как он отбойник отпинал.

    06.12.2020

  • Колючий Пушистик

    Вообще конечно, если подумать... Расселл, в обуви меньшего размера, с выпирающим за воздухозаборник шлемом, не зная толком кнопок на руле, лидировать всю гонку... весь абсурд нынешней Формулы.

    06.12.2020

  • Pavel Ezhov

    Интересно будет посмотреть на Серегу с Максом в одной команде, заслужил. Жору жалко, но у него вся гоночная жизнь еще впереди. Через год он Валеру и заменит уже.

    06.12.2020

  • емен

    Рассел молодчик , я сегодня за него топил и он мои надежды полностью оправдал, жаль только прокол помешал ему выиграть эту гонку !

    06.12.2020

  • icezellion

    Перес отлично. Повторил подвиг Баттона, с последнего места на первое. И этот вынужденный пит на первом круге внезапно выстрелил, т.к. пришлось резко менять тактику, и дальше медиум - медиум здорово сработали.

    06.12.2020

  • AndreyV

    Занял 7 место. Ни одного обгона. Это без двух мерсов... Это на равных называется?

    06.12.2020

  • Ругила

    Ну это может войти в привычку. К тому же побеждать должны правильные пацаны а не всякие Педалькины

    06.12.2020

  • Не то слово(( Я перед началом гонки болела за Макса и Рассола, и там и там неудачи...Очень жаль....

    06.12.2020

  • Колобок Колобков

    Не скажи. В РБ вот дали порулить Альбе...

    06.12.2020

  • Дмитрий Ушкачев

    За Попова Дмитрия топи. Не твоя это поляна.

    06.12.2020

  • samsam

    И кстати. В очередной раз Леклер в экстремальной ситуации ошибся. В очередной раз. И как он за титул бороться собирается?

    06.12.2020

  • Колобок Колобков

    Адекватные то конечно всё поняли, посмотрев на Рассела. Поняли, что на Мерсе и обожжёный Грожан наверное победил-бы... Похоже это ты чего-то не понимаешь...

    06.12.2020

  • MMT

    Это все потому, что на колено не вставали (а кстати, было представление или нет?). За Переса рад, но по повод Рассела сильнейшее разочарование...

    06.12.2020

  • Жорж Вартанов

    единичный случай, у всех бывает

    06.12.2020

  • Ругила

    Так еще сам Фанхио говорил что 75% победы это машина. А с тех времен много воды утекло сейчас видимо и того больше.

    06.12.2020

  • емен

    Переса с победой ! Квят как обычно старт провалили( стартанул вроде нормально но перед первым поворотом стал тормозить очень рано и позволил себя обогнать) и только аврия впереди помогла ему переместится с 6 места на 5. Но главным для меня было то что мерс вне конкуренции даже с новичком, теперь всем стало ясно как день то, что за рулем этой конюшни чемпионом способен стать почти каждый пилот нынешней Ф1

    06.12.2020

  • Макс и мерсы взяли самоотвод сегодня. Ну ничего приятно посмотреть на новые лица на подиуме... Перес особенно порадовал, красавчик, а то что прошлогодний мерс , ныне розовый может ездить это всем известно)) Папа Стролл доволен))

    06.12.2020

  • Ругила

    Потому что отработанный материал. Таких как Боттас хватает можно еще кому-нибудь дать порулить главное контракт правильно составить.

    06.12.2020

  • Евгений Медведев

    братан не хочу тебя расстраивать, но хэмильтон так себе гонщик. Это и раньше было заметно, а уж после сегодняшнего Рассела даже тебе должно стать понятно, что 95% его "побед" благодаря машине. Тупо 2 самовоза и напарник таксист из мюнхена. Да Хэм точно лучше Боттаса, но это не говорит о его силе, это говорит о слабости Боттаса. Имхо Боттас единственный пилот, который умудряется постоянно обсираться на самовозе.

    06.12.2020

  • Колобок Колобков

    Думаю механникам Мерса можно оскар выдать:rofl:

    06.12.2020

  • S-timur

    По итогу если гощик, первый раз сел в машину и почти выиграл гонку, если бы не выкрутасы команды, то всем очевидно, что в рекордах Хэмильтона главное - машина, а не он сам. Также очевидно, что Ботас гонщик очень даже средний.

    06.12.2020

  • qck1967

    Рассел и Мерседес всё показали - Ф1 просто клоунада. А "толерантный" борец против белых - маркетинговый продукт и не более.

    06.12.2020

  • Колобок Колобков

    Почему последний ? Мерсу нужна тряпка на место второго пилота. Валя- идельно подходит.

    06.12.2020

  • Ага...Механики с "Титаника"))

    06.12.2020

  • RedMack2

    Думаю не один) Здесь много адекватных людей, и все всё понимают)

    06.12.2020

  • Ругила

    Скорее всего 2021 сезон для Валеры последний хватит народ смешить

    06.12.2020

  • Колобок Колобков

    Нет, у меня все 14 - колобки. И я даже их тратить на тебя не хочу. Ты похоже реально вершиь, что кто-то ещё считает чернушку великим...:upside_down: Ты здесь такой один.

    06.12.2020

  • емен

    Думаю там даже борьбы бы не было , при условии что напарник Ботас !

    06.12.2020

  • RedMack2

    Ахахаха) колоб новых акков наделал) красава)

    06.12.2020

  • Джерри. Без Тома.

    "Если надо объяснять - то не надо объяснять"(с)

    06.12.2020

  • Millwall82

    сарказм Сайнца по этому поводу в радиоэфире забавный вышел)

    06.12.2020

  • Колобок Колобков

    Альба ?

    06.12.2020

  • Николай

    Боттасу там со дна постучали

    06.12.2020

  • krinf15

    Что может на равных сражаться с лучшими!

    06.12.2020

  • Дмитрий Ушкачев

    Плакса - лучший.

    06.12.2020

  • samsam

    Да мне-то что? Всем все понятно. Рассел уже устроил. Очевидное и понятное.

    06.12.2020

  • Колобок Колобков

    держу кулаки

    06.12.2020

  • AndreyV

    как Даня сегодня это доказал?

    06.12.2020

  • samsam

    И таки да. Колобок правильно сказал. Это же в кокпите другого гонщика.

    06.12.2020

  • krinf15

    Дане главное теперь, не опускать руки! Сегодня он ещё раз доказал, что потенциал есть! Будем ждать его возвращения более сильным и опытным!

    06.12.2020

  • RedMack2

    Это не козырь, это факт)

    06.12.2020

  • Millwall82

    Жаль Сайнцу чуть до подиума не хватило.. но удачи ему в Фурах, свою работу он делал хорошо в Макларен, настоящий Профи.

    06.12.2020

  • samsam

    Какой афронт негритенку. В самом конце триумафального сезона. Оказывается Рассел тоже мог бы за титул побороться.

    06.12.2020

  • Колобок Колобков

    Какое же дно Боттас, какое же дно Альба... Рассел, у которого ноги затекали в коккпите чернушки- выиграл-бы без цирка Мерса. Но поздно они устроили этот цирк, нужно уж было прямо на старе Расселу чего-нибудь не докрутить. А так все уже видели чего стоят все победы чёрной пантеры:joy:. Про Переса конечно скажу. До последнего буду верить в здравый смысл и в его конракт с РБ. Иначе нет смысла,

    06.12.2020

  • Джерри. Без Тома.

    Да не говори! Теперь у него будет шикарный козырь: без него, мол, всё идёт наперекосяк.

    06.12.2020

  • Ругила

    Ну при таком раскладе мог и выиграть но то ли не вписался в поворот толи будущий победитель убрал конкурента

    06.12.2020

  • Жорж Вартанов

    ну без Негра гонка чумовой получилась, жаль Макс рано выбыл

    06.12.2020

  • Ругила

    Тоже надеюсь но есть инфа что Тапок хочет Халка

    06.12.2020

  • Джерри. Без Тома.

    Нет Льюиса - и как сразу интересно.)))

    06.12.2020

  • Жорж Вартанов

    ну и Квят молодец сегодня, не повезло чуть с тактикой, Албон днище

    06.12.2020

  • george64

    Без колдовства Черного Дьявола точно не обошлось... ))

    06.12.2020

  • Millwall82

    не моГет мерс без негра ехать, он через девайсы отключил стрелы. Но вот розовые очки...подбешивает меня эта командочка.

    06.12.2020

  • Колобок Колобков

    Ты больной что-ли? Как Мерс не старался с придуманными проколами и клоунадой с шинами , все увидели, что Мерс- это самовоз. Рассел в одну калитку должен был выиграть гонку. Вот и вся цена твоему чёрному кумиру. Человек приходит , садится в кокпит, где ему не комфортно и лидирует всю гонку, до цирка на пит-стопе.:rofl::rofl::rofl: Признай уже то, что давно очевидно всем- есть самовоз и есть дутый черный чАмпиён

    06.12.2020

  • samsam

    Так про самовозку лет 5 никто не сомневается. Эта гонка нужна была, чтобы показать со всей очевидностью уровень Хэмильтона и Боттаса.

    06.12.2020

  • Ругила

    Не факт если механики будут так чудить то вряд ли

    06.12.2020

  • Джерри. Без Тома.

    Очень рада за Переса. Надеюсь, в РБ примут правильное решение

    06.12.2020

  • RedMack2

    У Рэйсинг-пойнта?)

    06.12.2020

  • Жорж Вартанов

    даже Виталька Педалькин на мерседесе Хема станет чемпионом)

    06.12.2020

  • Жаль Рассольчика, хэм вздохнул спокойно, но и так все всё поняли, кто даже сомневался, насчёт самовозки)) Зачем платить негру 40 лямов, если Рассол едет не хуже)) Ну и Перес красавчик)) Это был его день. РБ будут совсем не правы, если его не возьмут вместо Албона.

    06.12.2020

  • Колючий Пушистик

    И с выстраданной победой Переса! Может все-таки РБ одумается, и подпишет его... малазийское днище-2 убрать бы тоже отсюда.

    06.12.2020

  • Колючий Пушистик

    Мерседес хуже Феррари. Так обос..ться... Боттас конченое дно. Расселл с двумя лишними питстопами, со спущенным колесом, и то чуть не выиграл у него) У Боттаса и всей остальной F-1 может выиграть даже ведро на бампере Мерседеса.

    06.12.2020

  • Жорж Вартанов

    ну после этой гонки есть еще сомнения у кого самовозка?

    06.12.2020

  • krinf15

    Да уж, чувак взял первое место после того как его выгнали из команды!

    06.12.2020

  • Ругила

    Да ну и гонка сумашедший дом по-больше бы таких

    06.12.2020

  • RedMack2

    Ну вот все всё и увидели. Одну(!!!) гонку нет Хэмильтона в команде, как в Мерседесе полный бардак! Рассела похвалю - старался. Перес это что-то с чем-то! Красава! С победой! Окон большой молодец, ну и обе Рэйсинг-Пойнта на подиуме))) Про Боттаса даже писать не буду. Ну и Леклер - гонщик дня. Всё красиво сделал)

    06.12.2020