27 июля 2020, 20:44

Пилотов «Формулы-1» обяжут поддержать акцию против расизма

Руководство «Формулы-1» и FIA организуют акцию протеста против расизма перед стартом «Гран-при Великобритании», сообщает BBC.

Все пилоты получат специальные футболки, которые необходимо будет надеть. Каждый пилот может выбирать, будет он вставать на одно колено или нет.

Ранее пилот «Мерседеса» Льюис Хэмилтон раскритиковал «Формулу-1» за неорганизованное проведение акции против расизма перед «Гран-при Венгрии».

92
  • Я вот задумалась, а если бы Хэмилтон был евреем Хамштейном, то перед каждой гонкой поминали бы жертв Холокоста? Кстати мерс немецкая команда, а немцы перед евреями и славянами должны каяться , а не перед неграми. Зулусов Дранкель и Жранкель не сильно истребляли))

    29.07.2020

  • Кстати я поняла, Абыдна да и Робот минусуют всех, потому что они негры и жертвы апартеида. Я прощаю вас, ваша чёрная жизнь тоже дорога СЭ.))

    29.07.2020

  • Это чёрные силы, чёрное зло. Магия негров вуду.

    29.07.2020

  • Я бы на месте Макса майку что дадут в Силверстоуне, задом наперёд бы напялила и наизнанку. Будут вопросы задать, отвечать, я так особым родом отмечаю свою скорбь по жертвам расизма, это мой особый ритуал. Он в авторитете, это Дане сложно права качать, заклюют. А Макс если клич кинет, то за него в Голландии чёрных на ноль умножат и поделят и раскурят то что осталось)) Шутка....

    29.07.2020

  • Bizguid

    Один негр, уже несколько недель нагибает почти - весь пелотон! Это же надо суметь! Талантище!

    29.07.2020

  • Дайвер

    Шизанулись они там совсем с этими акциями.

    28.07.2020

  • Пуск

    Сорри, тебе в Англию ни как не выбраться, что б проверить свои догадки? Нам рассказажешь и Хэмилтону ситуацию объяснишь, а то мутно все как то... полубелый, получерный.

    28.07.2020

  • Пуск

    Кино и немцы. Совсем ополоумели со своими неграми.

    28.07.2020

  • SportFan

    Надо запретить шахматы! Там всегда белые нечинают!

    28.07.2020

  • SportFan

    Правильно. И в шахматы не играйте! Там белые начинают и выигрывают!!!

    28.07.2020

  • Photoalbum

    Не совсем понимаю, кого именно вы считаете иностранцами. Если вы о мусульманах, то большая их часть это свои же собственные граждане. Вопрос в том, что если видно, что люди непреодолимые культурные антагонисты, что им просто не по пути, то нужно прийти к общей идее о необходимости развода. Естественно, что в этом случае будут потеряны территории. Но в другом случае у русских через несколько столетий просто не будет своего государства. Но к сожалению современные политики и большинство граждан просто тупые имперцы и лишены даже толики здорового этнического национализма.

    28.07.2020

  • Солёный

    Негры довы...ся... в Африку всех отправят...

    28.07.2020

  • Возмущена! Объявляю решительный протест. Больше не ем чёрный хлеб, чёрную икру и не езжу на Чёрное море! И на чёрных мерседесах не езжу и чёрное платье выкину. Больше светлых красок в нашей жизни! Лицемерным колониалистам-англичанам позор. Жаль что Елизавете королеве правнуков чёрных не родили.

    28.07.2020

  • Компьютерный Разум

    Вы его книгу-то 2007 года читали? Она написана сразу после сезона 2007 и у него была нормальная жизнь. Если и были какие-то проблемы, то только у его отца, который работал сразу в нескольких местах, чтобы обеспечить финансово увлечение сына. Папа, кстати, у него был строгий и мог хорошенько его взгреть, например, за проделки в школе.

    28.07.2020

  • Kimi_

    Хорошо, конечно, что у чела есть какая-то идея, только вот зае...ть других не стоило бы, стоял бы себе хоть на двух коленях и не верещал бы, что это положено всем делать, уважения больше бы было.

    28.07.2020

  • Главврач Маргулис/телевизор запретил

    Что значит не сказывается, если целая церемония появилась? Может коленопреклоненный Люся Вам милей «грид-герлз»?

    28.07.2020

  • Марина

    Уважаемый Александр Шубин! Благодарю Вас за ответ и за понимание! Что касается регламента: регламент, действительно, надо соблюдать. Но за исполнением регламента следят комиссары, а не сами гонщики. К тому же, данная акция в регламенте носила рекомендательный характер. Видимо, каждый гоншик отнёсся к нему в соответствии с велением сердца. С Вами интересно вести конструктиный диалог! Желаю Вам здоровья и благополучия. С уважением - chrysler48.

    28.07.2020

  • Мне категорически не нравятся антирасистские истерики Хэмилтона, но не думаю, что "он к этому никакого отношения не имеет". Не могу утверждать, но полагаю, что в школе и на улице он в свое время получил свое. Думаю, что быть "на половину белым" в этом смысле даже хуже, чем прочто негром, потому что таких не считают своими ни белые, ни черные. Так что Хэмилтона, когда он бесится, как раз понять могу. Это наверняка что-то личное. А вот ни понять, ни оправдать руководителей "Формулы", которые трусливо подчиняются и заставляют пилотов выполнять это идиотское требовние, не могу. Полностью согласен с тем, что сказал по этому поводу Экклстоун.

    28.07.2020

  • Да чем такое участие по приказу в политических акциях лучше путингов, на которые сгоняют бюджетников?

    28.07.2020

  • горнолыжник из Горно-Алтайска

    Когда эту херню кто-нибудь остановит?

    28.07.2020

  • Pele Peleevich

    Вы это серьёзно? Откройте учебники истории и внимательно перечитайте. Или прочитайте впервые. Пока вы это сделаете, коротко ввиду вас в курс дела - Северный Кавказ - часть России больше двухсот лет! ЧАСТЬ РОССИИ! Не колония. И народы Северного Кавказа, такие же россияне, как эвенки, чукчи, татары, башкиры и т.д. Понимаете разницу?

    28.07.2020

  • Pele Peleevich

    Уж кто-бы говорил о рассовой дискриминации и унижении негров, но только не Хемилтон. Он к этому никакого отношения не имеет. Начнем с того, что он на половину белый. Жил всегда в достатке, не особо заморачиваясь в выборе - было сытно с мамой, жил с мамой и занимался картингом (не дешевое удовольствие), потом свалил к папе. Детей из бедных семей в автоспорте нет. Это - дорогое удовольствие! Что же касается этой акции - Хемилтону очень хочется иметь такой же авторитет в Ф1, какой был у Шумахера. Ничего другого не нашел.

    28.07.2020

  • Pele Peleevich

    Это кто "рос не в лучших условиях", гоняя на карте и общаясь с Роном Денисом? Тяготы какого расизма он на себе испытывал живя с БЕЛОЙ матерью? А вот то, что "Для Хэма важна эта акция" - тут соглашусь. Он очень хочет нагнуть Ф-1 под себя!

    28.07.2020

  • garrye95

    Каждый пилот может выбрать - вставать ему на одно колено или на два. И эти люди обвиняют нас во всех смертных грехах...:woman_facepalming:

    28.07.2020

  • Курдин

    Люся сходит с ума. Люся - истеричка!!!

    28.07.2020

  • Non-profi

    Судят здесь его не за борьбу с расизмом - ни одного комментария не вижу с осуждением такой борьбы. Судят - как я вижу (в том числе и по быстрым и многочисленным "плюсам" под своим предыдущим постом) - за то, что он под соусом борьбы с расизмом делает себе личный пиар, выделяя себя среди других в качестве "обиженного", в пользу которого (и ему подобных) остальные что-то должны сделать. А почему не сделать то же самое, к примеру, в пользу евреев? Холокост ведь никто еще не отменял. А почему не в пользу армян? Их геноцид тоже общепризнан. А почему не...? Но Хэм не признает за другими равенства себе в этом вопросе. Он один здесь, видите ли, исторически обиженный. И он в связи с этим требует себе привилегий (как минимум, внимания публики). Между прочим, на расовой почве. В связи с этим, возникает еще и такой "детский" вопрос: а кто здечь, собственно, расист?..

    28.07.2020

  • Александр Шубин

    Белые страдают только от преступности. которую сами же развели своим отношением к людям с другим цветом кожи, и это отношение тянется со времен рабства. В России же никогда не было рабства кавказцев. Но при этом в России иностранцы поглащают страну, они уже во многих отраслях закрепились, а в США они добиваются равенства.

    28.07.2020

  • Александр Шубин

    За и пало наше правительство, которое ежедневно выдумывает новые поправки для выжимания денег с населения, а позиция Хэма вообще никак ни на нас, ни на Ф1 не сказывается.

    28.07.2020

  • Александр Шубин

    В обсуждении именно по заголовку много людей пишут недовольства, лень вилимо статью читать

    28.07.2020

  • Александр Шубин

    Отлично написали!!!согласен, ранее уже писал, достаточно к примеру было провести акцию в первую и последнюю гонки и все были бы довольны. Либо, так же согласен, проводить ротацию акций. Но регламент проведения был составлен и согласован в т. ч. и с пилотами до начала сезона, и недовольство Хэма связано лишь с невыполнением регламента, за что неправильно его судить.

    28.07.2020

  • Photoalbum

    Также ваш вопрос о том, почему так сильно возбужаются пишущие здесь люди, к которым это напрямую не относится. Это достаточно сложный психологический вопрос. У меня на него есть только своя субъективная версия ответа. Дело в том, что в настоящий момент русские не имеют своего национального государства, в 1991 году деколонизация не была доведена до конца. Люди просто подсознательно опасаются через какое-то время оказаться на месте американских белых, страдая от своих "черных".

    28.07.2020

  • Photoalbum

    Очень сомневаюсь насчёт Хэма. В его случае это скорее хайп и стадный инстинкт. Насколько я понимаю, он имеет тесные связи с американской культурной (если её можно так назвать) средой в виде всяких там актеров, певцов и т.п. Поэтому в этой ситуации ему обязательно нужно было создать какой-то движняк.

    28.07.2020

  • Nord fox

    Равенство это утопия . Снимите розовые очки , в реальном мире никогда не будет равенства . Всегда будет " все равны , но некоторые равнее" ( Оруэлл)

    28.07.2020

  • Испанский риэлтор

    Зажгли бы по косячку, пыхнули, и улетели

    28.07.2020

  • Non-profi

    Попробую... 1. У каждого человека есть вещи, которые для него лично очень важны. Некоторые из этих вещей могут касаться очень многих людей. Например, в России для многих важна такая вещь, как "справедливость". И русским людям часто кажется, что западный мир в целом по отношению к ним "несправедлив". Что плохого в поддержке акции за всеобщую справедливость? Почему бы не посвятить 5 или 10 минут перед каждой гонкой в поддержку такой акции? 2. В Ф1 есть русский пилот Даниил Квят. Как вы думаете, что было бы, если бы он настойчиво требовал от всех, ради всеобщей справедливости, продемонстрировать, ну, скажем, кукиш (или средний палец) всем врагам народа? 3. А еще в Ф1 есть, например, бразильцы. И они тоже росли не в роскоши. И у них тоже есть что продемонстрировать миру. Давайте и им дадим 5-10 минут перед каждой гонкой?.. Дело не в расизме - а в личном пиаре за счет других. Вы, мол, все одинаковые, а я один особенный. И бесит - именно это.

    28.07.2020

  • AndreyV

    Давайте по Булгакову: вот вы мне скажите: вы человек умный? Не надо доказывать, просто скажите. Итак, вы человек умный. Тогда просто ответьте на вопрос "можно ли покончить с рассизмом одевая футболки и вставая на одно колено?". И если вы человек умный, то конечно ответите: "никоим образом!"

    28.07.2020

  • Александр Шубин

    Объясните мне, Хэм в отличие от многих пилотов рос не в лучших условиях, на себе испытывал тяготы расизма. Сейчас он отстаивает свою позицию в борьбе с расизмом. 1.Кому он сделал плохо, разве он кого то может заставить?он всего попросил поддержки у пилотов 2. Для Хэма важна эта акция, проведение в Штирии было согласовано, но при этом её сорвали, чем он должен быть доволен? Раз согласовали, то проводите, либо заранее отменяйте. 3. Ф1 здесь разъяснило, что коленопрекладство дело добровольное. 4.Ничего плохого в пропоганде равенства нет, не белые и не чёрные создавали планету на которой живут. Так от чего у пишущих, которых ситуация вообще никак не касается пена изо рта?

    28.07.2020

  • Главврач Маргулис/телевизор запретил

    Просто За и Пал.

    28.07.2020

  • krinf15

    Причём, давно уже пора...

    27.07.2020

  • Gabriel Stasilio

    Да. Но это было написано в статье, а не в заголовке. А заголовок можно трактовать именно так - обяжут встать на колено.

    27.07.2020

  • Марина

    Уважаемый Александр Шубин! Я не мешаю всё в одну кучу, я просто констатирую факты. И уж , тем более, не приписываю ему все проблемы мира. Но считаю, что в мире есть с чем бороться. Согласен, надо бороться с расизмом, преступностью и многим другим, но всё возводить в культ - это неправильно! Хамилтон уже выразил своё отношение к проблеме расизма, и многие его поддержали. Но стоит также обозначить и другие проблемы, хотя бы, те, которые я высказал. Может, стоит надеть футболки с надписью: "Долой преступность". Пусть каждый гонщик напишет это на своём языке! А Вам спасибо за комментарий! Надеюсь, что Вы найдёте понимание и в моём комментарии.

    27.07.2020

  • Александр Шубин

    Скоро наша Страна совсем почернеет от кавказцев, и уже мы будем испытывать комплекс неполноценности, я посмотрю, как заговорите

    27.07.2020

  • Latoqi

    Чемодан, вокзал, Африка. Там нет рассизма, живите спокойно.

    27.07.2020

  • Александр Шубин

    Из за чего ненависть? Он к тебе каким боком относится? Он никого не оскорблял, всего лишь пропогандирует равенство

    27.07.2020

  • Василий Исаев

    Зае..... Другог слова просто не подберёшь!!!

    27.07.2020

  • болельщик, нет, фанатик, чего уж там!

    Колобок, все таки ты шедевр. "Да класть на футболки. Главное на колено не встать. Несколько парней уже показали,что у них есть яйца и они не бараны. К несчастью, изя среди них,но ничего. Переживу. За это я его хвалю." То есть, по твоей логике, те, кто не преклонили колено, они не бараны и у них есть яйца. С точки зрения банальной логики это конечно не означает, что те кто все-таки встал на колено и поддержал Льиса лишены яиц и они бараны... но... ведь так можно подумать, ведь ты наверняка это имел ввиду. Правда, среди стоящих на колене в Штирии я видел одного не самого молодого чемпиона мира. у него еще папка алкаш. Ну ты его знаешь, как его там! Хренстаппен что ли... Изя его вроде так называет, да, точно - Хренстаппен

    27.07.2020

  • Александр Шубин

    Не мешайте все в кучу, расизм и преступления разные вещи. Так можно Хэму приписать все проблемы мира, с которыми он не борется.

    27.07.2020

  • capitan76

    Вот реально, до этого цирка я к неграм очень толерантно относился. А теперь, особенно после дуболома Люська, просто ненависть появляется. И мне кажется, что я не одинок в этом(((

    27.07.2020

  • Свинопас

    эти нигерры испытывают комплекс неполноценности

    27.07.2020

  • Sinaron

    Абсолютные идиоты.

    27.07.2020

  • Александр Шубин

    Вы один из немногих прочитали статью, написали же, пилот сам выбирает, вставать или нет на колено

    27.07.2020

  • Александр Шубин

    Посмотрите на штрафные баллы, а потом говорите про прогибы....

    27.07.2020

  • Nord fox

    Каждый пилот может выбирать вставать ему на одно колено или сразу на два :)) И почему только футболку ? Надо еще трусы с надписью сделать и всех обязать одеть и показать :))

    27.07.2020

  • Александр Шубин

    Статья про решения руководства Ф1, но все все равно хают Хэма..... Лучше бы свою Страну очистили.... Наверное процентов 30% уже азиатов в России...но нет, лучше выругаттся на Хэма. Он кому из пишущих и чем сделал хуже?

    27.07.2020

  • Александр Шубин

    Напиши пожалуйста по конкретнее, где он на пиаре с протестов расизма срубил бабла?

    27.07.2020

  • Fe-city

    Сегодня на одно колено, завтра на два, послезавтра на четвереньки? А что, хозяева Ф-1 пиндосы. Так что всё возможно.

    27.07.2020

  • Марина

    Вопиющее нарушение прав человека!!! А если кто-то не наденет, то что будет? Засчитают техническое поражение со счётом 0:3 как в футболе? Недавно банда чёрных в США разгромила и ограбила магазин ни в чём не повинного человека. Ах, извините, белого человека. И как называть тех подонков? И вставать перед ними на колени. А в Нанте чёрный подонок поджёг собор 15 века в знак протеста или в знак борьбы за справедливость? Почему Хамилтон не борется с такими подонками или он считает, что он и эти всё делают правильно? Значит он сам такой же. Позор ему!!!

    27.07.2020

  • Петер Мунк.

    А на футболках будет написано: Ненавижу 2 вещи: расизм и негров.

    27.07.2020

  • capitan76

    Как же хочется, чтобы в Сочи его черножопого, все в чувства привели.

    27.07.2020

  • alexandr30031977

    Надоел уже чер тов черно мазый

    27.07.2020

  • capitan76

    мы тоже всегда замполита в армии спрашивали, а в ответ на замечание, что подрываем боеготовность, когда в парадке без галстука по дивизиону ходили: а если восемь галстуков надеть, то боеготовнось в 8 раз повысится?

    27.07.2020

  • хурма(сельдерей)

    маразм крепчает

    27.07.2020

  • Gabriel Stasilio

    СЭкс на заголовке решил хайпануть - негоже, товарищи! Я пока ссылку открывал вспотел аж весь. "..обяжут поддержать" - думал на колено всех в обязательно порядке. Футболки - норм. Их и так, вроде, никто не отказывался надевать. Но осадочек от "обяжут" всё-таки серьёзный.

    27.07.2020

  • REM777

    Господи, куда мир катится! Почему, если человек воспитан толерантности с детства, должен вставать на колено и выходить в черной майке с надписью про важность черных людей? а если выйти в белой майке с надписью про важность белых людей, в красной майке про важность индейцев ( краснокожих)...это же бред... так можно с ума сойти! Проще выйти без майки,обозначив важность всех людей

    27.07.2020

  • IQ-87%

    Интересно каких высот достигла бы Ф1-если организовывали это дело черные братья- просто смешно-это Хему надо вставать на колени за славу и деньги

    27.07.2020

  • disss

    Итак рейтинг показов Ф1 - ниже плинтуса. А из-за этого хама - ещё больше упадёт. Тем более, что хочет на пиаре бабла рекламного срубить!

    27.07.2020

  • ZBWF GENBYF

    стадо осуждает, но 1.07 стадо было таким же глупым и покорным скоро видимо будем кланяться азерам с армянами с воплями "ваша жизнь важнее нашей"

    27.07.2020

  • zzahod

    Саша Емельяненко свои старые забил. Потому как мотивирован был.

    27.07.2020

  • hottie

    Все-таки прогнулись орги под Хэма. Был бы он белым, то никто бы даже не поднимал эту чушь в Ф1, но раз чемпион захотел, то извольте все делать так же. Надеюсь Даня не встанет перед ним на колено, а то эта акция больше смахивает на присягу королю Хэмилтону. Некоторые непокорные еще сопротивляются, а основная масса вассалов уже преклонила колено.

    27.07.2020

  • george64

    Я вот думаю: если сразу две майки одеть, то борьба в два раза эффективнее станет. :laughing: И вообще можно сразу одеть восемь маек - на все оставшиеся гонки, пусть Люсик порадуется - и больше не заниматься этой фигней.

    27.07.2020

  • Колобок Колобков

    места уже нет...

    27.07.2020

  • zzahod

    Если Хемилтон не предъявит свою наколку про черные жизни - никакой он не борец против расизма, а балабол.

    27.07.2020

  • Колобок Колобков

    Да класть на футболки. Главное на колено не встать. Несколько парней уже показали,что у них есть яйца и они не бараны. К несчастью, изя среди них,но ничего. Переживу. За это я его хвалю. А вот что значит "Обяжут поддержать" (с) - мне не совсем понятно. То есть, если кто не одел футболку- минус 5 мест на решётке ???? Как-то вот слово "обяжут" здесь не уживается. Это что-то из советских времён, когда все "доборовльно" жертвовали с зарплаты 50 копеек в помощь голодающим детям Африки... В кого эти вот дети выросли- мы и видим...:confused:

    27.07.2020

  • DEN777

    Задолбали превращать спорт в клоунаду . Скоро всех обяжут махать радужными флажками и по желанию становится на четвереньки

    27.07.2020

  • Колобок Колобков

    А ведь они таки заставляли...

    27.07.2020

  • serZheo

    Бгг)))

    27.07.2020

  • AtlasSM

    На финишном клетчатом флаге все еще равное количество черных и белых квадратов, а он этого до сих пор не заметил. Непорядок

    27.07.2020

  • Алекс Вольнов

    Хэмилтону пора перебираться в английский парламент

    27.07.2020

  • Sandberg

    Ну ему это не требуется. Он на трассе свой зад всем показывает)

    27.07.2020

  • krinf15

    Нарцисс Люсик всю конюшню до отупления и безумия довёл!.. И как ему не ай-яй-яй?!..

    27.07.2020

  • Женек10

    про не обязаны вставать на колено это тоже пока что. хамская :monkey: прогибает руководство как хочет, а потом плачет, что её зажимают. ох, Берни, как же тебя не хватает в этой толерастии

    27.07.2020

  • marsey

    Спасибо, что не обязывают в задницу целовать люсю

    27.07.2020