28 августа 2016, 16:47

Росберг выиграл "Гран-при Бельгии", Квят - 14-й

Борис САТАРОВ
Корреспондент

Пилот "Мерседеса" Нико Росберг выиграл "Гран-при Бельгии". Вторым стал Даниэль Риккьярдо из "Ред Булла". Трехкратный чемпион мира, лидер сезона Льюис Хэмилтон из "Мерседеса" – третий после старта с последнего ряда. Российский гонщик "Торо Россо" Даниил Квят стал 14-м.

Спа (Бельгия)

Чемпионат мира

13-й этап

"Гран-при Бельгии"

1. Росберг (Германия, "Мерседес") – 1:44.51,058

2. Риккьярдо (Австралия, "Ред Булл") – отставание 0.14,113

3. Хэмилтон (Великобритания, "Мерседес") - 0.27,634

4. Хюлькенберг (Германия, "Форс Индия") - 0.35,907

5. Перес (Мексика, "Форс Индия") - 0.40,660

6. Феттель (Германия, "Феррари") - 0.45,394

7. Алонсо (Испания, "Макларен") - 0.59,445

8. Боттас (Финляндия, "Уильямс") - 1.00,151

9. Райкконен (Финляндия, "Феррари") - 1.01,109

10. Масса (Бразилия, "Уильямс") - 1.05,873

11. Ферстаппен (Голландия, "Ред Булл") - 1.11,138

12. Гутьеррес (Мексика, "Хаас") - 1.13,877

13. Грожан (Франция, "Хаас") - 1.16,474

14. КВЯТ (Россия, "Торо Россо") - 1.27.097

15. Палмер (Великобритания, "Рено") - 1.33,165

16. Окон (Франция, "Манор") - 1 круг

17. Наср (Бразилия, "Заубер") - 1 круг

Не финишировали: Магнуссен (Дания, "Рено"), Эрикссон (Швеция, "Заубер"), Сайнс (Испания, "Торо Россо"), Баттон (Великобритания, "Макларен"), Верляйн (Германия, "Манор").

Личный зачет. 1. Хэмилтон – 232. 2. Росберг – 223. 3. Риккьярд – 151. 4. Феттель – 128. 5. Райкконен – 124. 6. Ферстаппен – 115... 14. КВЯТ – 23.

Кубок конструкторов. 1. "Мерседес" – 455. 2. "Ред Булл" – 274. 3. "Феррари" – 252. 4. "Форс Индия" – 103. 5. "Уильямс" – 101. 6. "Макларен" – 48. 7. "Торо Россо" – 45. 8. "Хаас" – 28. 9 "Рено" – 6. 10. "Манор" – 1. 11. "Заубер" – 0.

37
  • Союз Аполлонович

    NicolasHomme Квята понять можно, думал, что поймал удачу за хвост, подиум, пресса, девушки давать стали ... а потом ТР, хлев, свиньи, сходы - вот он и думает, а зачем ему вообще формула-1? :)__________ Поржал, особенно про девушек улыбнуло! У Ферста очень большие проблемы с психическим здоровьем, видно папа на цепи в детстве держал. Правильно сказал Кими, что добром все его выходки не кончатся. У Колобка на языке уже точно мозоли образовались, так усердно вылизывать Масяне одно место не каждый способен. Колобку респект, достиг величия в этом деле!!!

    29.08.2016

  • Avenger

    NicolasHomme то что сайнсу в каждой гонке и квалификации сливает без вариантов и при этом ещё в каждом интервью какую-то фигню несет типа все дураки один я клевый :-))) в том и беда, что видимо и правда зазвездился в РБ

    28.08.2016

  • NicolasHomme

    Avenger "лучше уж пусть уходит чем так позориться в каждой гонке" ----- а что не так в гонке? Возил паровозик из более быстрых машин, что еще можно сделать, если ТР на этой гонке кусок какашки? Такими темпами и Окону надо сразу уйти, раз уж он на подиум не приезжает :) Квята понять можно, думал, что поймал удачу за хвост, подиум, пресса, девушки давать стали ... а потом ТР, хлев, свиньи, сходы - вот он и думает, а зачем ему вообще формула-1? :)

    28.08.2016

  • Avenger

    Редко пишу, но люблю почитать некоторые срачи :-)))) Стараюсь быть максимально объективным в своих оценках. По поводу шмаксика - в этот раз он налажал, тормозил уже позже всех мыслимых пределов. Обе феррари его прошли на старте, он явно продул, кими уже поворачивать начал, когда щмаксик решил не тормозить и пролезть в щель. Залез на поребрик, подпрыгнул, это всё было очевидно в общем то что так выйдет. Далее, по ходу гонки, тоже несколько раз тормозил слишком поздно, ну в итоге испортил себе шины. Дурачок он, надеюсь с возрастом поумнеет, а то очередной грожан-таран получится. Я в детстве играл в гран при 2, там такая тактика прокатывала, ибо соперники стремались и уступали, но это не гран при 2 :-))))) Квят - всё сильнее и сильнее лажает, по его поводу пожалуй соглашусь с максопоклонником, лучше уж пусть уходит чем так позориться в каждой гонке и в последующих интервью.

    28.08.2016

  • Джерри. Без Тома.

    SSNA7 Джерри, я тебя не узнаю. Со стороны Dima252, по-моему - это был стёб))) ============= Хех, правда? ))) Ну, тогда ладно.))) Но я не восприняла серьёзно как раз вторую половину его поста. Как по мне, Кими провёл далеко не худшую гонку в своей карьере, и по ней не сказать, что ему пора на пенсию. В самом злачном эпизоде я виню Макса. Вот если говорить твоими словами, он тоже понимал, что левее есть машина, и скорее всего, не одна, так какого... он полез туда, куда его не просили? Полез - огрёб, наконец-то, а то всё фартило и фартило. Кими в том эпизоде оказался в роли хотдога, ему вообще некуда деваться было. P.S. Первая жена Кими была намного красивее.

    28.08.2016

  • SSNA7

    Джерри. Без Тома.________Джерри, я тебя не узнаю. Со стороны Dima252, по-моему - это был стёб))) По поводу RedMack2_____Мне иногда кажется, что сам Хэмилтон прочитав его комментарии относительно себя покрутит у виска. Парень с 22-го на третье, а он всё о "МЕГАСЛИВ!!!". Дали чуваку новых движков до конца сезона, а он всё о том, что у Росберга потенциально лучше двигло будет на конец сезона. Замешкались на пит-стопе на пару секунд: "МЕГАСЛИВ!!!". Я бы на твоём месте уже квартиру поставил на Росберга. Только вот на своём и копейки не поставлю на его чемпионство, хотя и очень надеюсь. Макс не впечатлил. В столкновении, мне кажется, виноват Феттель. Думаю, прекрасно он понимал, что правее Кими ещё кто-то, поди не чайники катаются. Волбщем, испортил гонку всем троим. Обидно за Хюлькенберга. Квят на этот раз всё что мог...Не представляю, какое отставание к концу сезона будет с такими движками. В Монце будет просто кошмар для них, если ничего не произойдёт из ряда вон...

    28.08.2016

  • Джерри. Без Тома.

    dima252 Колобков считает, что Максик провел отличную гонку. И я тоже так считаю ============== Критерии, по которым ты считаешь, что Макс провёл хорошую гонку, в студию, плиз. Обогнал Квята на убитой Торо Россо? Или что? По-моему, Масяня в очередной раз доказала, что он - герой симуляторов и знакомых тестовых трасс, а легендарные автодромы типа Монако и Спа ему просто не по зубам.

    28.08.2016

  • А-спид

    FreDDy Kruger Квят - посредственный гонщик...--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------Судя по этой гонке Ферстаппен хуже Квята

    28.08.2016

  • FreDDy Kruger

    Квят - посредственный гонщик...

    28.08.2016

  • dima252

    Хорошая гонка. Одна из немногих за последнее время. Колобков считает, что Максик провел отличную гонку. И я тоже так считаю. А вместе со мной все поклонники Рикьярдо. Пусть каждую гонку так катает. За феррари, конечно, жутко стыдно. Так хорошо стартовать и так все слить в первом повороте. Райкконен в которой уже гонке доказывает свою несостоятельность. На пенсию ему пора. Жена красавица, пусть сидят у себя на ферме и детишек растят.

    28.08.2016

  • RedMack2

    Джерри. Без Тома. На десять меньше, чем должен был. А Рося на 7 больше. А в конце сезона каждое очко будет на счету...

    28.08.2016

  • Джерри. Без Тома.

    RedMack2 Какбэ повнимательнее, дэушка) Теоритически Хэму и могут поставить новую модификацию, но это автоматически повлечет за собой новый штраф.=============== А почему тебя так смущает штраф? Он сегодня разве мало очков набрал?

    28.08.2016

  • Джерри. Без Тома.

    Zigo Феттеля не наказали так как трудно доказать что он видел как Макс нырнул во внутрь трассы ============== Зато когда Квят в Сочи долбанул Тефтеля, который замедлился из-за Переса (чего Квят тоже не видел), вони-то было. По сути - один-в-один ситуация. Только Квяту - мега штраф и обструкции, а Тефтелю - ничего. Нет, я не оправдываю Квята, я просто рассуждаю о том, что все равны, но некоторые равнее.

    28.08.2016

  • NicolasHomme

    КК "Что касается Макса- это просто феноменально! Он единственный, кто реально БОРЕТСЯ на трассе. Печально, что из 22 пилотов, сейчас лишь 1 такой..." --- Да уж, встретились бы на трассе два таких долбоклюя, так и разбились бы к чертям, и других покрошили. Максик неадекватен. Виноват ли папаша садист или ранний возраст, но он создает аварийные ситуации. Может и повзрослеет.

    28.08.2016

  • RedMack2

    То Джерри. Без Тома. Какбэ повнимательнее, дэушка) Теоритически Хэму и могут поставить новую модификацию, но это автоматически повлечет за собой новый штраф.

    28.08.2016

  • Джерри. Без Тома.

    RedMack2 Особенно "порадовала" вторая вьюшка, где он сказал, что скоро Росе поставят улучшенный по мощности двигатель, а Хэмми будет докатывать сезон на старой модификации)))))) =============== Я почему-то уверена, что в контракте Хэмми чётко прописано, что максимальная разница по качеству движков с партнёром по команде - не более 1-2 гонок.

    28.08.2016

  • RedMack2

    Джерри. Без Тома. То есть лишний питстоп (минимум 20 секунд) по твоему это так - фигня? Про Вольфа я уже написал. Даже есть Хэмми из кожи вон вылезет, для Роси придумают приемлемый сценарий чемпионства. Будь уверена...

    28.08.2016

  • Zigo

    Феттеля не наказали так как трудно доказать что он видел как Макс нырнул во внутрь трассы или как этот участок назвать,мне все равно,как не называй,поэтому если Феттель не видел Макса,то полагал что прижимая Кими тот отвернет и прижмется к повороту,а Феттель тем самым выйдет из поворота на 2 место,ведь по сути и Кими и Феттель проехали Макса,поэтому в этом эпизоде никто не виноват

    28.08.2016

  • samsam

    И Колобок. Когда Макс станет чемпионом мира, тогда ты вдоволь поизгаляешься над своими недругами. Что ты сейчас переживаешь? Если ничего экстраординарного не произойдет - Макс Ферстаппен будет многократным чемпионом мира. У него есть все для этого.

    28.08.2016

  • dim777.

    КолобокКолобков Ой, я смотрю тут много экспертов п стартам нарисовалось ))) Конечно так "проиграть" старт, это совсем не то же самое, что сделал главный герой дебилов изечка квятович в Венгрии. И ,кстати, что такое ** полезть внутрь вне трассы в первом повороте ** )))) ???? Это где существо женек10 нашло участок ВНЕ ТРАССЫ внутри первого поворота? По событиям гонки - реально не понято почему Феттель остался без наказания. _____________________________ Полностью согласен и очень сильно возмущён. Полный беспредел. Как думаешь - это мировой заговор против ЧЕМПИОНА максика или ОПЯТЬ РУКА КРЕМЛЯ?????? До-ко-ле терпеть нам с Колобком ??????7

    28.08.2016

  • samsam

    Колобок, Феттель да, изгадил гонку Максу. Но, каким Феттель стартовал и каким Ферстаппен? Почему Макс в первом повороте уступал двум Феррари?Ферстаппен провалил старт. Отсюда и все его остальные проблемы. Если на старте ты даешь себя обогнать, то не стоит говорить о вине других. Нужно сначала свой старт проанализировать. Так, что Колобок, нынче про фееричность Макса нужно забыть. Ну и еще одно соображение. Уж кто больше других пострадал так это Райконен. Он больше всех потерял. И этот главный лузер сезона на сколько впереди Макса приехал? Мы гонку видели, теперь смотрим протокол. И ход гонки и протокол не очень коррелируются со словами Колобка. Я еще раз предлагаю соотносить свои представления и реальность. Колобок, я ведь тебе уже который раз пишу про это. Факты и итоги гонки против твоих рассуждений.

    28.08.2016

  • Джерри. Без Тома.

    Да ладно, Колобок, не петушись, просто признай, что по сравнению с Дэном Макс сегодня был как... Кобаяши на фоне твоего любимого дяди Миши. Малолетке надо было стоп-энд-гоу выписать, секунд этак на 20, чтобы знал, куда не надо соваться, когда взрослые дядьки на красных машинах отношения выясняют после того, как кое-кто старт тупо проиграл. Ред Мак, если бы хотели реально слить, то он бы каждую гонку стартовал с питлейна под эгидой смены чего-нибудь очередного. Да и заминка на питстопе могла бы быть больше, по сути, они ничего не проиграли. Короче, нет чёрной кошки в чёрной комнате, вот сегодня её нет.

    28.08.2016

  • Крым наш!

    Отливаются Ферстаппену несправедливость проявленная Рэд Буллом по отношению к Данилу. Эта бездарность ничего не выиграет в Формуле. А Даня уйдет из этого гнилого болота и будет побеждать!

    28.08.2016

  • Женек10

    болобок, существо это то, что тебя воспитало. Ибо сложно поверить в то, что ты рос в семье людей. Доказывать что то про твоего толерантного розовощекого друга бессмысленно.

    28.08.2016

  • RedMack2

    То Джерри. Без Тома. А чему меняться?) Я прочитал две последние вьюшки Вульфа; мне и до этого было всё понятно, ну а теперь тем более... Особенно "порадовала" вторая вьюшка, где он сказал, что скоро Росе поставят улучшенный по мощности двигатель, а Хэмми будет докатывать сезон на старой модификации))))))

    28.08.2016

  • Джерри. Без Тома.

    Ничего не меняется в этом бренном мире. Ред Мак и Колобок в своём репертуаре.))) Оранжевая чума (спасибо Попову, замечательное выражение) мало того, что изгадила гонку обеим Феррари (а то они без него бы не разобрались в том повороте, ага), так ещё и без очков осталась. Кстати, почему Тефтель не пришёл и не поныл, у него же это обязательный номер программы на каждой гонке?

    28.08.2016

  • Колобок Колобков

    Ой, я смотрю тут много экспертов п стартам нарисовалось ))) Конечно так "проиграть" старт, это совсем не то же самое, что сделал главный герой дебилов изечка квятович в Венгрии. И ,кстати, что такое ** полезть внутрь вне трассы в первом повороте ** )))) ???? Это где существо женек10 нашло участок ВНЕ ТРАССЫ внутри первого поворота? По событиям гонки - реально не понято почему Феттель остался без наказания. Того же Росберга в Австрии прижучили, хоть и таранил собственного партнера. Почему здесь не наказали тефтелину- не знаю. А Киими по прежнему главный лузер сезона. Так и не выиграл у Макса НИ ОДНУ очную схватку.

    28.08.2016

  • zamzam85

    Отдельно печально Торо Россо выглядит, как можно было довести до прошлогодних моторов и без улучшений ? дальше будет только хуже после перерыва в 10 попасть нереально вообще. посмотрим еще в Монце, но похоже очков больше не будет

    28.08.2016

  • dim777.

    Полный беспредел. Вот скажите, почему не дисквалифицировали обоих пилотов Феррари? Вообще, почему судьи не сдержали остальных пилотов, хотя бы на 5 минут, чтобы дать фору 40 кратному Чемпиону Вселенной максику?

    28.08.2016

  • CCTV81

    РедМак в своём репертуаре, одно и тоже про заговор против "блэк брадера"). По гонке, Феррари - это нечто, один подрезал, другой боднул и до свидания борьба за подиум. Потом по ходу гонки даже толком и прорваться наверх не смогли. Тот же Перес, в отличии от Феттеля, на последнем отрезке куда быстрее с Массой и Алонсо разобрался. Главное, что запомнилось в итоге, так это лицо отца Массы , "импульсивно переживающего" за своего сына на трассе. Магнуссену - здоровья.

    28.08.2016

  • Женек10

    значит полезть внутрь вне трассы в первом повороте это норма, вилять перед натуралом кими свой голландской ж..ой это норма. Что надо сделать розовой щеке. чтобы болобок сказал что его секс-символ накосячил?

    28.08.2016

  • Митюня

    Главней лузер гонки - Ферстаппен. Так тормозить на старте - это еще надо умудриться. Да и потом всю гонку косячил. Лузер

    28.08.2016

  • zamzam85

    КолобокКолобков гонку изгадил себе Макс 2 раза, первый раз слив старт обоим Феррари , второй раз тем что полез туда куда не должен был. а дальше не тянул

    28.08.2016

  • fireman32

    Методы борьбы Ферстаппена ни к чему хорошему не приведут.Человек готов идти по трупам ради победы .

    28.08.2016

  • Колобок Колобков

    RedMack2___ Спасибо скажи Феттелю....

    28.08.2016

  • Колобок Колобков

    Пилоты Феррари , в особенности Феттель, изгадили Максу всю гонку. Как мы видели - Рикьярдо не может бороться за победу ((( Что касается Макса- это просто феноменально! Он единственный, кто реально БОРЕТСЯ на трассе. Печально, что из 22 пилотов, сейчас лишь 1 такой...

    28.08.2016

  • RedMack2

    Эпичный мегаслив Хэма! Человеку, стартовавшему с последнего ряда, добавляют лишний пит-стоп, плюс заминка на втором!) Ну че сказать? Молодцы!!!))) PS. Отдельный респект Максику - стартовать с первого ряда и в итоге не попасть в очки - это умудриться надо!)))

    28.08.2016