28 сентября 2016, 17:51

Виталий Петров: "Уверен, у Квята есть и основной, и запасные варианты"

Сергей Максименков
Корреспондент

Бывший пилот "Формулы-1" Виталий Петров считает, что Даниил Квят останется в "Королевских гонках" на следующий год. По его словам, гонщик "Торо Россо" должен вести переговоры и со своей командой, и с другими.

– Конечно, у него получается очень непростой год. Наверняка ему нелегко справляться со всем этим негативом, что сопровождает его в последнее время, – цитирует Motorsport Петрова. – Само собой, разговоры о том, займут его место или не займут, заменят его в этом году или в следующем, оставят еще на год или не оставят, комментарии болельщиков, всевозможных экспертов и так далее не могут пройти бесследно. Такое вообще вряд ли кому-то может понравиться.

Тем не менее, сколь бы неприятно это ни было, подобные вещи не должны влиять на работу по ходу уик-энда, а на вопросы относительно контракта – пока не наступит никакой ясности – в любом случае серьезно реагировать не надо. В таких случаях нужно просто говорить: "Я продолжаю делать свою работу на трассе и на брифингах с инженерами" и так далее. Я уверен, что ничего больше от самого Даниила мы не услышим вплоть до того момента, пока он сам не будет знать окончательный ответ.

При этом, конечно, я уверен, что он ведет переговоры и с "Ред Буллом", и с другими командами, ищет альтернативные варианты. Наверняка у него есть основной план, запасной и так далее. В конце концов, сейчас еще достаточно много, скажем так, не занятых кокпитов – в тех же "Уильямс" и "Рено", да и в "Форс Индии" пока окончательно ничего не подтверждено.

58
  • Колобок Колобков

    Джерри. Без Тома.____ В тебе никто и не сомневался...Удивляюсь как муж тебя не бросил ещё...Впрочем,может он тоже тронутый...

    01.10.2016

  • Джерри. Без Тома.

    Красная плесень... Я тоже отстала от жизни. О чём нисколько не жалею, судя по дебильному названию.

    01.10.2016

  • Колобок Колобков

    Союз Аполлонович____ Примерный патриот))) Не слушал красную плесень. ты смотри....Это минимум герой России 20-й степени ))))

    30.09.2016

  • Союз Аполлонович

    КолобокКолобков________ Я рад, что творчество этой легендарной группы прошло мимо меня)). Честно, даже никогда не слышал такого названия. Как то повезло воспитываться на другой музыке. А твой диагноз становится всё более понятен- красная плесень постепенно занимает всё большую часть твоего мозга.

    30.09.2016

  • Колобок Колобков

    Союз Аполлонович_____ Любезный, или болезный...Это видимо мимо вас прошло творчество "Красной Плесени" )))) Школа здесь вообще не при делах. Ещё раз цитирую - "Коза синий не бывает. Это даже дети знают". Сие творение называется **Красная Плесень – Дальтоничка**. Погуглите и послушайте...Может перестанете уже умного из себя корчить )))) Вам не к лицу.

    30.09.2016

  • Джерри. Без Тома.

    Союз Аполлонович КолобокКолобков "Коза синий не бывает____ Синей, Колобок! СИ-НЕЙ!!! Есть подозрение, что ты из детского сада сразу в психологи подался. Школа, видимо, мимо тебя прошла)) ============= Наверное, грамотность - это последнее, что спрашивают с психологов. Главное, чтобы язык без костей был.)))

    30.09.2016

  • Джерри. Без Тома.

    RedMack2 Блин, демагогию развели на пустом месте. 48 комментов))) Времени не жалко?)... ============== Лично мне - нет.)))

    30.09.2016

  • Союз Аполлонович

    КолобокКолобков "Коза синий не бывает____ Синей, Колобок! СИ-НЕЙ!!! Есть подозрение, что ты из детского сада сразу в психологи подался. Школа, видимо, мимо тебя прошла))

    30.09.2016

  • Колобок Колобков

    "Коза синий не бывает, это даже дети знают" (с)

    30.09.2016

  • RedMack2

    Блин, демагогию развели на пустом месте. 48 комментов))) Времени не жалко?)...

    30.09.2016

  • Джерри. Без Тома.

    Radej Странно как Инна этого не заметила и подхватила тезис о загибающейся европе ))) ================= Просто я действительно считаю, что Европа переживает отнюдь не лучшие времена, только с санкциями это никак не связано.))) Моё мнение - она рано или поздно загнётся, точнее, ей помогут, потому что она не хочет за себя бороться, а хочет надеть розовые очки и делать вид, что всё прекрасно.

    30.09.2016

  • Союз Аполлонович

    Да уж, сегодня Колобок сам себя превзошел! Какой-то бекон, яйца Сайнса, сдобренные хорошей порцией русофобского поноса))).Видимо на работе удалось таки до наркоты добраться)). Красавец, давай, продолжай в том же духе!!!

    30.09.2016

  • Radej

    Все, уехал на обед, всем удачи. Сайнс опять на 5 десятых впереди во второй практике.

    30.09.2016

  • Radej

    И уж совершенно точно не имеет значения что ты там решаешь о степени моей предвзятости и пропагандирования, потому как сам предвзят, я бы даже сказал озлоблен.

    30.09.2016

  • Radej

    Начинается очковтирательство и передергивание. Я сказал страдающая от санкций, а не загибающаяся, разница в том что с санкциями или без европа выживет, но без санкций ей однозначно лучше, так зачем они делают то что для них не выгодно? Замени одно слово и смысл меняется, можно использовать в качестве аргумента в своем бредоизливании. Странно как Инна этого не заметила и подхватила тезис о загибающейся европе ))) Ну это известное твое качество. А по поводу пропаганды - интернет, там можно найти и почитать все точки зрения, особенно если мало-мальски владеешь англицким языком, да и без него вполне можно найти все интересующие точки зрения. Кстати, а откуда же вы черпаете информацию? Видимо это какой-то особенный источник? Прямая связь с Меркель и белым домом? Может опросы социалогичесские проводите среди граждан европейских государств?

    30.09.2016

  • Джерри. Без Тома.

    КолобокКолобков "Америка враг" и "Европа загнивается" - ========= Лично я не считаю, что Америка нам - самый злейший враг. Но глупо считать, что она наш друг. Что по Европе, если они прекратят петь оды толерантности и привечать всякий сброд, то у них есть шанс остаться Европой. Процветающей и сытой. Неважно, в виде ЕС или нет. Но Европа сама себя уничтожает. Она загибается не из-за санкций, и не из-за дядюшки Сэма, который везде суёт свой нос, она загибается всего лишь из-за того, что кому-то другому мало места, провианта и голов, в которые можно вкладывать всяко-разно.

    30.09.2016

  • Колобок Колобков

    Radej____Вы уважаемый смешны в своей попытке казаться объективным и не затронутым машиной пропаганды)))) Вот это вы откуда взяли???? **почему твоя любимая европа сама страдающая от санкций никак не может их отменить**. Ага, Европа прямо вот страдает из-за санкций. Прямо плачут европейцы, смотря как тракторы по сыру ездят. "Америка враг" и "Европа загнивается" - это и есть 2 постулата, которые удобряются и выращиваются в мозгах замбопатриоты. Лично с вами больше не прокатывает история "сам я не зомби, тв не смотрю". Совсем не обязательно в России смотреть тв, чтобы стать зомби.

    30.09.2016

  • Джерри. Без Тома.

    Radej Я не вкурил если честно Инн ) Просто оставил за скобками - вникать в бред мне кажется заразным может оказаться ) ======= Осень. Период обострения....

    30.09.2016

  • Джерри. Без Тома.

    КолобокКолобков Неправда. Проверяют. ============ Ты был в очереди последним, врач была слишком уставшая, тебя спросили: "Здоров?" Ты соврал: "Здоров". И шлёпнули печать...

    30.09.2016

  • Джерри. Без Тома.

    КолобокКолобков Подходит для Москвы. Уж не знаю как там у вас в Рязани... ============ Никто в Москве по вагонам метро с топорами не бегает и народ на Красной Площади грузовиками не давит. Так что, не сгущай краски. И вообще, для Москвы и для России в целом подходит больше "кто с чем к нам зачем, тот от того и того". В Рязани-то у нас, конечно, поспокойнее, чем у вас. Поэтому, ноги моей в Москве не будет без острой необходимости.

    30.09.2016

  • Radej

    Джерри. Без Тома.______Я не вкурил если честно Инн ) Просто оставил за скобками - вникать в бред мне кажется заразным может оказаться )

    30.09.2016

  • Radej

    КолобокКолобков__________Расстрою, не в курсе о какой пропаганде идет речь, я не смотрю новости и тем более передачи связанные с политикой. Я вообще телек не смотрю, кроме изредка футбола под пиво с друзьями. Не знаю знать она сильна пропаганда раз проникает сквозь стены и окна в виде импульсов в мой мозг. Что бы понимать что я говорю достаточно на троечку знать историю, желательно из разных источников. Благо сейчас с этим проблем никаких нет, они канули в лету с железным занавесом. А вот к тебе у меня один вопрос. Откуда НАТО все ближе к нашим границам и почему твоя любимая европа сама страдающая от санкций никак не может их отменить, может потому что большой брат против? Ну тот который бомбить всех любит неугодных, Ираки там всякие, Вьяетнамы, Сирии, Японии, да долго можно перечислять. Чем же объясняются их действия?

    30.09.2016

  • Колобок Колобков

    Джерри. Без Тома.____**Почему психологов не проверяют на идиотизм перед выдачей дипломов?** Неправда. Поверяют.

    30.09.2016

  • Колобок Колобков

    Джерри. Без Тома.___** до отказа забита арабами? Где тошно не то, что жить, а дышать? Где живёшь и не знаешь - помрёшь завтра за очередное "аллах акбар" или нет.** Подходит для Москвы. Уж не знаю как там у вас в Рязани...

    30.09.2016

  • Джерри. Без Тома.

    Radej ============ Объясни мне, при чём тут яйца Сайнса.

    30.09.2016

  • Колобок Колобков

    Radej____ Боже ))) Не собирается никто подмять весь мир под себя...Но вижу, что спорить бесполезно. Пропаганда работает без сбоев и бьёт точно в мозг или туда, где он должен быть. Конечно Америка главный враг, американцы спят и видят как-бы Россию скорее подмять под себя, а Обама уже показывает Хилари на карте подъезды, в которых нужно мочиться...Всё ясно. "Все в мире против нас". (с).

    30.09.2016

  • Джерри. Без Тома.

    Почему психологов не проверяют на идиотизм перед выдачей дипломов?

    30.09.2016

  • Джерри. Без Тома.

    КолобокКолобков А вся эта ересь льется из ура-патриотов лишь от бессилия и черной зависти к той самой Европе и США. Только признаваться в этом ни-ни ============== Совсем плохи дела.((( Кому нужна твоя Европа, которая до отказа забита арабами? Где тошно не то, что жить, а дышать? Где живёшь и не знаешь - помрёшь завтра за очередное "аллах акбар" или нет.

    30.09.2016

  • Radej

    Ты смотришь в книгу и видишь фигу. Я сказал у нас БЫЛ свой путь. И этого не изменить. Про свой путь в будущем я не говорил, он уже не возможен, потому как выживание цивилизации без консолидации наций не возможно. Но объеденение возможно разными путями и тот путь который выбрали для себя штаты - подмять весь мир под себя не верный путь. Невозможный путь. И не понимает этого только слепой или идиот.

    30.09.2016

  • Колобок Колобков

    пффф. В этом то и причина. Зависть- это просто слово в данном контексте, а не чувство. Можно подобрать менее резкий синоним, дело не в этом. Вся проблема так называемых нынешних патриотов как раз в этой плоскости и лежит, и ты всё правильно написал. Именно так они ( и ты в том числе ) и думают- "У нас свой путь". Вместо того, чтобы равняться на лучших и делать свою страну лучше и более пригодной для нормальной жизни, можно просто забить на всё со словами "У нас свой путь". Сказку про свой путь вдалбливали в патриотические мозги десятилетиями. Ясен пень, что теперь быстро таких людей не излечить. Но это не значит, что не нужно пытаться.

    30.09.2016

  • Radej

    Слышал краем уха, один человек сказал. Человечество надо стереть с лица земли всего навсего одну страну и положение в мире сразу стабилизируется. И это не о России. Угадай о какой стране он говорит? Кто лезет всюду преследуя свои интересы и болея идеями о великой нации, которой как таковой и нет, сброд и отребье со всей европы которым на родине места не оставалось, хлынувший за быстрыми деньгами и халявными землями и ресурсами на новую землю, вырезавший коренное население, а остатки по сей цивилизованный день находятся в резервациях, кого из себя могут представлять потомки этой "нации". А теперь вот и до формулы дотянулись )))

    30.09.2016

  • Radej

    Зависти? Не смеши меня, я и так смешной. Я не вижу чему там завидовать, а тем кто видит никто не запрещает задаться такой целью и умотать в благополучную европу, кто его тут будет держать? Какие скрепы? Я тя прошу не продолжай. Было бы безумием отрицать что уровень жизни во многих странах выше чем у нас. Но у нас как говориться был "свой путь" и винить кого то в этом бессмысленно, ничего не изменить, история такова какова она есть. А обвинять меня допустим в зависти к жителям других стран идиотизм, меня устраивает моя жизнь, я лично ее такой сделал, мог лучше мог хуже, но это только к себе претензии. А вот ты видимо завидуешь, ты же поклоняешься им, тебе наверно до жути обидно, у них так все чудесно по твоим словам, а ты здесь. В этой ситуации конечно проще всего обливать все грязью. Любить свою страну как бы ситуация в ней не складывалась куда труднее. Вот только если бы все всегда исходили из принципа наименьшего противодействия история человечества вполне возможно к этому моменту уже была бы завершена.

    30.09.2016

  • Колобок Колобков

    А вся эта ересь льется из ура-патриотов лишь от бессилия и черной зависти к той самой Европе и США. Только признаваться в этом ни-ни, официально патриоты они такие патриоты и типа "другой такой страны не знают, где так вольно дышит человек", ага Но это ничего, Главное скрепты крепки. ))))

    30.09.2016

  • Radej

    Или у тебя флаг евросоюза? Или может радужный? В европах принято быть толерантными, желательно без определяемого полу )

    30.09.2016

  • Radej

    Хироу прямо, супротив всей Россеи. Гордо стоит подняв флаг Нидерландов в одной руке и торт с 19 свечами в другой. Как ты сам себя выносишь мне интересно )))) Хотя вру, не интересно.

    30.09.2016

  • Колобок Колобков

    Да,да. Не забудьте офицеров России подключить и ночных волоков с задастрастовым хирургом или как их там...

    30.09.2016

  • Radej

    Совсем плох. Верующие, помолитесь за раба божьего.

    29.09.2016

  • Колобок Колобков

    ААААААААААААААААААААААААААААААА!!!! Виноват, моя ошибка. какой такой бекон. Это же так не кашерно....Просто яйца. Сайнца.

    29.09.2016

  • Колобок Колобков

    Джерри. Без Тома.___ Во-первых не Шарапчик, а Машунчик. А во-вторых это всё поиски замены...С Мартиной рядом никто не стоит.

    29.09.2016

  • Radej

    NicolasHomme________А какие могут быть прогнозы? Феррам ничего не светит. Мерсы имеют две длиннющие прямые в начале первого и в конце третьего сектора, ну и во тором там пару отрезков. РБ имеет все остальное - масса быстрых и средних поворотов. Феррари пытались погнаться за двумя зайцами, но по движку не дотягивают до меринов, а по шасси до РБ. Вряд ли им стоит ждать очень удачной гонки. У меринов все решится в квалификации. У быков как всегда. Райконену никогда не опередить тефтельку если тот сам дров не наломает. Ну это все естессно без учета форс-мажора, а так же дождя какого-нибудь. Но если бы не было форс-мажора кто бы стал смотреть гонки? )))

    29.09.2016

  • Radej

    Возможно даже будущую мегазвезду переносили бы легче не изливай ты тут столько бреда, но что сделано то сделано, а сейчас оная, ну так которая звезда говорит что разобрался со стартами. Там, говорит, много проблем было, да причем все разные, оттого и разобрались не сразу мы, но вроде разобрались и теперь счастье будет всем. И Хюлкебергу и Сайнсу союзно. И не надо им горемыкам, завидя оранжевый шлем Макса на стартовой решетке, в панике разъезжаться за белы линии. Правда немного смущает слово - наверное. А так же тот факт что напарник на удивление проблем никаких на старте не испытывает. В общем ждемс )))

    29.09.2016

  • NicolasHomme

    А какие прогнозы на гонку? Ну кроме того, что Рик сделает будущего 10-ти кратного, а феррари слегка налажают и выиграют мерсы :)

    29.09.2016

  • Radej

    Свершилось, он явился, нарыдался в углу или просто подождал пока пройдет достаточно времени, эмоции схлынут, что бы не каждый поперечный попрекал его Сингапуром, а через одного. Мне даже на секунду показалось что слегка изменились интонации. Не изечка бездарь никчемный гонщик, а изечка который никому не нужен потому как не имеет своих Йоса и Хайнекен за спиной. Остается только заметить, что ничего другого тебе никто и не говорил. Квят хороший пилот. Просто не имеет ни поддержки спонсоров ни папку известного в мире ф1 и пробивного за спиной, а так же не рос с пеленок за рулем, дабы добиться того что не удалось отцу. Для многих родителей дети - возможность приблизится к тому что самим не удалось. Ну и не так нагл и безпринципен )

    29.09.2016

  • Джерри. Без Тома.

    КолобокКолобков Я в курсе. Завтра ещё др у лучшей теннисистки - у Мартиночки Хингис. Вот ей бы я с удовольствием подарил сколько угодно роз. ========== Не ты ли пару лет назад признавался в любви к Шарапчику? И да, розы для Макса - это как-то примитивно. Вот губозакаточная машинка, пожалуй, самое то!

    29.09.2016

  • Джерри. Без Тома.

    Союз Аполлонович Колобок, почему ты на все западное такой падкий? ============= Наверное, его выпекли из европейской буржуазной муки. А вообще, я хотела задать тот же самый вопрос про болезненную любовь ко всему забугорному, но ты меня опередил.

    29.09.2016

  • BookerUser

    Джерри. Без Тома. RedMack2 Победит дружба))) ============== Победит Росберг.))) 11:12 _____________________ Победит Кими все равно!!! ))))))))))))) *аккурат вписался в тему и сполз пацтол держась за живот*

    29.09.2016

  • Союз Аполлонович

    КолобокКолобков_______ У меня все нормально, я свою Родину люблю и спортсменов, которые за неё выступают тоже. А вот тебе крупно не повезло, родился не в том месте

    29.09.2016

  • Колобок Колобков

    Союз Аполлонович___**В России тоже есть великие спортсмены, которыми стоит восхищаться**. Восхищайтесь,любезный. Кто же вам не даёт???

    29.09.2016

  • Союз Аполлонович

    КолобокКолобков Джерри. Без Тома.___Я в курсе. Завтра ещё др у лучшей теннисистки - у Мартиночки Хингис__________ Колобок, почему ты на все западное такой падкий? В России тоже есть великие спортсмены, которыми стоит восхищаться. Неужели и с этим спорить будешь? P.S. Трактор называется БелАрусь, как впрочем и страна

    29.09.2016

  • Колобок Колобков

    Джерри. Без Тома.___Я в курсе. Завтра ещё др у лучшей теннисистки - у Мартиночки Хингис. Вот ей бы я с удовольствием подарил сколько угодно роз. Она в своё время ворвалась в большой теннис ровно так же, как Макс в ф-1. После неё таких великих не было.

    29.09.2016

  • Джерри. Без Тома.

    RedMack2 Победит дружба))) ============== Победит Росберг.)))

    29.09.2016

  • Джерри. Без Тома.

    Колобок, ты не забыл, что завтра у твоей Любимки день рождения? Ты уже заказал для неё миллион, миллион, миллион алых роз?

    29.09.2016

  • RedMack2

    Победит дружба)))

    29.09.2016

  • Беспристрастный болельщик

    Колобок такой забавный)) Вроде Петров что-то пукнул про Квята, а он тут как тут со своей ненавистью)) Квят как бы и не просил Петрова это делать, они скорее всего даже не общаются, а просто виделись несколько раз, но есть информационный повод для возбуждения нашего Квятоненавистника. Я скоро организую тотализатор среди друзей со ставками на то, что в новости на СЭ с хэш-тегом #Квят обязательно ометится Колобок. Линейка ставок самая обширная - сколько комментариев даст Колобок - ТБ, ТМ. Сколько раз он оскорбит Квята и всех собравшихся, каково будет итоговое количество комментариев сабжа и всех остальных. Ну и кто в итоге победит ))

    29.09.2016

  • Колобок Колобков

    george64___какая разница ,что я запою ??? И какая разница как именно закончит сезон Макс? В ф-1 уже всё распределено для этих двух пилотов. Это ты посмотришь ,что в итоге будет с карьерой ващего изечки, и что- с карьерой "звездюльки" Макса... И перестаньте быть уже такими ущербными, руссопатриото...А то все в мире пртив вас- вада-шмада, комиссии по крушению самолётов,боссы ф-1...Перестаньте завидовать "пиару" Макса, как вы это называете. Я уже не однократно писал- не вина Макса, что за изей не стоит свой Йосс , или свой Хейникен. Так что уже хватит телодвижений, просто проглотите реальность. Не нужен вас изя квятович никому.

    29.09.2016

  • george64

    Ооооооо!! Болобок от Сингапура отошел. ))) Ты лучше расскажи, ну чем, чем!!!?, твоя звиздюлька лучше Квята? Ну, кроме пиара, конечно. Тот же Сингапур все показал. )) Пока у Квята было желание не пропускать звиздюльку (всеж принципиальный соперник оказался за спиной) РБ ничего не смог сделать с ТР, как ни пыхтел. А ухмылка папани в этот момент красноречивее всяких слов. )) А что ты запоешь по окончании плачевного (а к этому все идет) сезона твоей звиздюльки? Сольешься навсегда? )))

    28.09.2016

  • Колобок Колобков

    Очень много вариантов. Основной- тракторист на тракторе-поливалке "Белорусь", запасной- водитель троллейбуса 2-го троллейбусного парка.

    28.09.2016

  • ,zrby

    Да,Виталик. Я помню тебе тоже до последнего момента "пудрили" мозги про множество вариантов. Особенно мне нравилось,когда Оксана говорила,что ведутся переговоры с рядом команд,скоро вы всё узнаете. Но....Походу Даниилу без финансовой поддержки не на что будет рассчитывать. Но мы с вами об этом всё-равно не узнаем.

    28.09.2016