5 мая 2016, 11:15

Квята выгнали из "Ред Булл"

Алексей ШИШКИН
Корреспондент
Пресс-служба "Ред Булла" объявила о том, что российский пилот Даниил Квят переводится из главной команды в дочернюю конюшню "Торо Россо". Его место, начиная с "Гран-при Испании", займет голландец Макс Ферстаппен.

Даниил Квят переживает, возможно, самый драматичный момент в своей карьере. Команда "Ред Булл" сегодня официально сообщила о переводе нашего соотечественника в дочернюю конюшню "Торо Россо", где россиянин выступал в сезоне-2014. Его место в австрийской команде должен занять юный голландец Макс Ферстаппен. После гонки в Сочи, которую Квят испортил себе, своему напарнику Даниэлю Риккьярдо, а также лидеру "Ферарри" Себастьяну Феттелю, предстоящая ссылка в дочернюю конюшню напоминает показательную порку.

– Начиная с Гран-при Испании команда "Ред Булл" будет выступать в новом составе, – говорится в заявлении команды. – Партнером Даниэля Риккьярдо будет Макс Ферстаппен. Даниил Квят остается в системе "Ред Булл" и продолжит выступления в "Формуле-1" в составе нашей родственной команды "Торо Россо".

– Макс всегда считался многообещающим гонщиком, а его выступление в "Торо Россо" было очень впечатляющим, – отметил руководитель "Ред Булл" Кристиан Хорнер. – Мы рады дать ему возможность выступлений за "Ред Булл". Мы находимся в уникальной ситуации по сравнению со всеми остальными, поскольку имеем на многолетних контрактах четырех сильных пилотов, можем использовать гибкий подход и перемещать их между двумя командами. Даниил продолжит свое развитие в уже знакомой ему команде "Торо Россо", где у него будет возможность вернуть прежнюю форму и продемонстрировать свой потенциал".

Даниил КВЯТ. Фото AFP
Даниил КВЯТ. Фото AFP

ИСПЫТАНИЕ НЕРВНОЙ СИСТЕМЫ

Слухи о том, что Квята отправят обратно в "Торо Россо", откуда он и пришел в "Ред Булл", пошли еще вчера вечером. Поводом стала информация о том, что на базу "Ред Булл" в Милтон-Кейнс должен приехать Ферстаппен, который пройдет подгонку кокпита. Была вероятность, что голландец всего лишь заменит россиянина на тестах в той же Барселоне, которые пройдут сразу после окончания "Гран-при Испании". Однако положение Квята оказалось гораздо серьезнее. И его недоброжелатели воспользовались первой же возможностью для того, чтобы подсидеть россиянина.

Решения на уровне "Формулы-1" редко принимаются по итогам отдельно взятой гонки. В конце концов, сколько аварий, подобных сочинской, было у того же Феттеля, Михаэля Шумахера или Айртона Сенны? Несмотря на разочарование руководства "Ред Булл" итогами "Гран-при России", если решение о замене Квята на Ферстаппена по итогам сезона-2016 и было принято, то наверняка еще до старта чемпионата мира, а Сочи оказался лишь поводом. При этом поводом не самым бесспорным.

Хотя с другой стороны, поведение Даниила во время "Гран-при России" явно свидетельствовало о том, что россиянин очень нервничал по поводу слухов о своем будущем. И если решение о его замене на Ферстаппена являлось неизменным, и информацию об этом не удалось удержать втайне, логично было не тянуть кота за хвост, и произвести рокировку прямо сейчас, пока Квят не успел наломать еще больше дров и окончательно не испортил сезон "Ред Буллу". В конце концов, конкуренция среди пилотов, которые не пользуются мощной финансовой поддержкой стран и корпораций, слишком высока. И достаточно всего одной оплошности для того, чтобы вылететь из обоймы.

Сменщик Квята - восходящая звезда Макс ФЕРСТАППЕН. Фото AFP
Сменщик Квята - восходящая звезда Макс ФЕРСТАППЕН. Фото AFP

НОВЫЙ ШУМАХЕР В КОНКУРЕНТАХ

Такого давления в своей карьере Даниил Квят не испытывал никогда. Он не выглядел наголову слабее Даниэля Риккьярдо, как было, например, в ситуации с Виталием Петровым и Робертом Кубицей. Да, россиянин чуть уступал австралийцу в чистой скорости, но именно Квят использовал в Шанхае сложившиеся в гонки обстоятельства в свою пользу и принес команде единственный пока подиум в текущем сезоне.

Главная проблема для Квята в том, что его сильно поджимал не кто-нибудь, а восходящая звезда Макс Ферстаппен, и поэтому любая оплошность со стороны россиянина разбирается под микроскопом. Будь голландец на месте Даниила в Сочи, все бы списали на его молодость, неопытность и горячность – понять и простить. В "Ред Булл" вцепились в Ферстаппена мертвой хваткой – ни в "Феррари", ни куда-то еще его в ближайшем будущем не отдадут.

Очевидно, что его маркетинговый потенциал – не гоночный, а именно маркетинговый – намного выше, чем у Квята. Из Ферстаппена можно начать лепить хоть нового Феттеля, хоть нового Шумахера, и под эту красивую историю привлекать очень сильных спонсоров. "Ред Булл" делает ставку на голландца и уже не скрывает этого.

Скорее всего, Даниил КВЯТ (справа) в этом сезоне уже не выступит в одной команде с Даниэлем РИККЬЯРДО. Фото AFP
Скорее всего, Даниил КВЯТ (справа) в этом сезоне уже не выступит в одной команде с Даниэлем РИККЬЯРДО. Фото AFP

РУССКАЯ КОМАНДА КАК СПАСЕНИЕ?

Но что же тогда делать с Квятом, воспитанником этой же молодежной программы? Отпустить его совсем было бы недальновидно, ведь у Риккьярдо, несмотря на все уверения "Ред Булл" о контракте на следующие два сезона, договор в действительности истекает в конце 2016 года. Продление соглашения зависит от выступлений в текущем чемпионате. Пока Даниэль тоже совсем не блещет. Отправить Квята на постоянной основе в "Торо Россо" к бывшему сопернику по GP3 Карлосу Сайнсу (в 2013 году именно между Квятом и Сайнсом шла борьба за место в кокпите "Торо Россо") – этот вариант может не устроить самого Даниила. Во всяком случае, как долговременный вариант, а не как временная ссылка.

Сейчас очевидно, что остаток сезона Даниил проведет в кокпите "Торо Россо". А дальше его карьера может сделать интересный зигзаг. Думать так заставляет недавняя новость о том, что куратор программы поддержки молодых пилотов SMP Racing Борис Ротенберг мечтает о российской команде в "Формуле-1". И эти мечты вполне могут воплотиться в реальность гораздо быстрее, чем думают многие. Своего гонщика Сергея Сироткина в "Рено", пусть даже и в качестве тест-пилота, Ротенберг уже привел. Если Квят сам захочет покинуть программу "Ред Булл", без работы он точно не останется. А в "Торо Россо" придет молодой француз Пьер Гасли, который в этом году будет биться с Сироткиным в чемпионате GP2.

198
  • SSNA7

    hardcore f1 fan_____________Т.е., ты не поленился полазить по зарубежным сайтам, хотя вроде как данная новость тебя не должна интересовать. Ах да, ну ты-то точно там ковырялся с другой целью, ну просто так краем глаза подметил, что новостей про Квята нет.

    11.05.2016

  • hardcore f1 fan

    Джерри. Без Тома. Берни, наверное, сидит теперь на диване и ручонки потирает от удовольствия: новый формат квалы не удался, зато удался вчерашний скандалище._______Да Берни пофиг эта новость, кроме как фанатов квята в РФ она ни кого больше в мире не интересует, не веришь полазь по зарубежным сайтам.

    06.05.2016

  • Джерри. Без Тома.

    Radej Ну в моем понимании ура-патриот человек который огульно твердит что все наше это есть хорошо и благо не принимая никаких доводов и не задумываясь, так ли это на самом деле. А вот любовь к родине, способность сопереживать и поддерживать и вступать на защиту граждан своей страны это как раз патриотизм ============ Для Колобка разницы нет.

    06.05.2016

  • Джерри. Без Тома.

    NicolasHomme В-общем, жду следующих гонок формулы с нетерпением :) Интриги стало, как в мыльной опере .. ============= Берни, наверное, сидит теперь на диване и ручонки потирает от удовольствия: новый формат квалы не удался, зато удался вчерашний скандалище.

    06.05.2016

  • Джерри. Без Тома.

    Колобок Колобков Попов признает талант Макса, просто не говорит это по Матч ТВ. Вот и всё. ============== Тебя точно на психолога учили? А может, на шпиона, ибо так, как ты путаешь и заметаешь следы, мало кому удаётся.))) Хитёр же ты: как Попов похвалит Макса, так Попов - молодец. А как поругает, так "Попов стар и ересь несёт". Не зря я не доверяю психологам.)))

    06.05.2016

  • NicolasHomme

    re AndersenRUS Я вообще не понимаю этой зависти или злобы, или тупого равнодушия от наличия Квята в ф-1. Он сейчас входит в 10-ку лучших действующих пилотов ф-1. Серии, куда мечтают попасть почти все гонщики мира. Он выиграл дикую конкуренцию, своим талантом пробился. Теперь живет жизнью гонщика ф-1. А тут поливалки какахами ... как будто он их место занял в болиде :) Даже если бы у нас был сейчас мутант из ген Шумахера, Сенны и Проста, то и их бы поливали. Радует, что от наличия таких поливателей карьера Квята не зависит. Его караван идет.

    06.05.2016

  • Radej

    AndersenRUS______Да, доставило, собирательное душевное состояние очень многих болельщиков от этой "приятной" новости.

    06.05.2016

  • AndersenRUS

    re NicolasHomme Так то Шумахер и с Сенна успел пободаться. Я отчаянно топил за Айртона и само собой против Михаеля.

    06.05.2016

  • AndersenRUS

    re Radej Именно, смешать с грязью, приплетая лже понятия. Кстати по поводу ура патриотизма, замене Квята и политики Быков мне понравился последний выпуск "Самые слики". Поищи на ютубе, тебе понравится :) Там все по делу и в точку.

    06.05.2016

  • NicolasHomme

    Из последней гонки запомнится Феттель с его пик-пик-пик-что за-пик-пик-пик :)

    06.05.2016

  • NicolasHomme

    В-общем, жду следующих гонок формулы с нетерпением :) Интриги стало, как в мыльной опере ... а не просто нудные гонки, когда одни машинки катятся за другими машинками и меняются местами только из-за питстопов. Теперь искры могут посыпаться ... этак глядишь условные Ирвайн и Сенна или Култхард и Шумахер получатся :)

    06.05.2016

  • Radej

    AndersenRUS______________Ну в моем понимании ура-патриот человек который огульно твердит что все наше это есть хорошо и благо не принимая никаких доводов и не задумываясь, так ли это на самом деле. А вот любовь к родине, способность сопереживать и поддерживать и вступать на защиту граждан своей страны это как раз патриотизм. Ну а с тем что добавляя эту приставку смешивают само понятие патриотизма с грязью тут я согласен. И по факту этим людям все равно к первой группе ты принадлежишь или ко второй.

    06.05.2016

  • AndersenRUS

    Заметил как последнее время "правдорубы" пытаются испоганить понятие и слово патриот, ура к нему приписали. И ведь получается, некоторые начинают открещиваться, стесняться родину любить, начинают свои посты со слов я не ура патриот :) Ек макарек, да это лучшая оценка человека, если его так назвали. Не ведитесь вы на соц инженерию злопыхателей и завистников :)

    06.05.2016

  • Radej

    Колобок Колобков___________Да ты сам почитай что ты пишешь. Ты пытаешься меня убедить в том, что тебе кажется, что Попов Макса считает великим гонщиком, а убеждает всех в обратном на матче в твиттере и везде потому что кого-то боится. Я даже в то что тебе так кажется не верю, что уж говорить о мыслях Попова которые тебе откуда более понятны чем ему самому. И твои отсылки к ура патриотизму в каждый след по делу и без честно говоря порядком утомили.

    06.05.2016

  • Шериф

    Radej___ Ну ты попробуй на МАТЧ тв сказать или даже немекнуть,что не ура-патриот...Некоторые вот попробовали...Поинтересуйся сколько комментаторов выгнали с матча. И за что...Вряд-ли Попов не видит очевидных вещей, таких как талант и потенциал Макса, и вряд-ли не понимает, что квятович слабее, как пилот. Но положение обязывает его говорить обратное...

    06.05.2016

  • Radej

    Браво, рукоплещем стоя )))) Мало того что Попов оказывается боится высказать свое мнение на Матч ТВ, так он еще и актер похлеще многих оскароносных, такую интонацию и истовую убежденность сыграл.

    06.05.2016

  • AndersenRUS

    Кстати вот еще одна интересная инфа. Гоночный инженер Ферстаппена Пухолар, который должен был по идее тренировать теперь Квята ушел из Торо Россо. А перед этим у него был конфликт с Тостом из-за самовольной тактики выбора резины с Максом без согласования с командой. Так теперь у Дани еще подвешен с гоночным инженером.

    06.05.2016

  • Шериф

    Попов признает талант Макса, просто не говорит это по Матч ТВ. Вот и всё.

    06.05.2016

  • Radej

    А еще крайне удивительно как я из какого то чудака превратился в человека с довольно часто мелькающим в формульных ветках ником )

    06.05.2016

  • Radej

    Колобок Колобков____Я тебя огорчу, СЭ перепечатал коряво со слов Попова, дословно из его уст звучало так как я написал, не веришь посмотри тот 10 минутный кусок программы о котором Инна говорит, последний в твиттере Попова. В этой ситуации тебя ввели в заблуждение и относительно брехла мои слова пролетели мимо, прощу прощения. Но сути это не меняет и твое отождествление с мнением Попова в данном случае не уместно. А ведь это главный аргумент был, типа даже Попов признал Макса, ан нет, не признал. И твои выводы на этом построенные тоже рушатся как карточный домик.

    06.05.2016

  • Шериф

    Radej___Мы с поповым то больше твоего понимаем, подишь )))) Тут и выдергивать ничего не надо, ну если только зубы квятовичу. А текст вот он, черным по белому- **- В "Ред Булле" идет сейчас политика двойных стандартов, - приводит "Матч ТВ" слова Попова. - За одну ошибку пилота отправляют в "Торо Россо". Ферстаппен является продуктом пиара. Он не намного лучше других. Выбросив своих гонщиков, они просто взяли его, чтобы тот не попал в "Мерседес".************* Так что кто ту брехло я не в курсе)))

    06.05.2016

  • Джерри. Без Тома.

    Radej Джерри. Без Тома.______Кстати спасибо за инфу ) ============= Всегда пожалуйста. Но Колобок в данном случае вряд ли брехло; он ориентировался на то, что выдал сам С.Э. http://www.sport-express.net/formula1/news/996393/ Там именно что "он не намного лучше других".

    06.05.2016

  • AndersenRUS

    re LeshaKZTZ Я хоть никогда и не пил их напитки, но они никогда у меня не ассоциировались с формулой 1 :) Что уж говорить о людях, которые ее не смотрят. Поэтому вряд ли. А вот этап в Сочи без русского пилота точно никому не нужен будет. Вон даже на прошлом этапе жаловались, что многие зрители покинули трибуны, когда Квят ехал 15 без шансов подняться выше.

    06.05.2016

  • Radej

    Джерри. Без Тома.______Кстати спасибо за инфу )

    06.05.2016

  • Radej

    А наш круглый друг еще и брехло, дословно слова Попова "Макс не лучше других", а не "он не намного лучше других" как Колобок ее озвучивал. Выдергиванием фраз из контекста и игнорированием не угодных ему фактов и мнений дело не ограничилось )

    06.05.2016

  • LeshaKZTZ

    Я так понимаю, продажи товаров Red Bull теперь упадут в России.

    06.05.2016

  • Джерри. Без Тома.

    Посмотрела вчерашнее выступление Попова на Матч ТВ ( Кому интересно, через его твиттер можно найти. Там сюжет на 9 минут). Короче, он считает, хоть и не говорит об этом совсем уж открыто, что проблемы Дани в квалах на первых двух гонках уже не кажутся такими уж случайными. Считает, что всё было решено ещё до Сочи, просто РБ не хотели "злить нас"(с). Ну, чтобы самая первая и сильная волна гнева не обрушилась на РБ именно в нашей стране. А теперь, коль Сочи позади, можно творить, что угодно.

    06.05.2016

  • Джерри. Без Тома.

    Леск А еще меня поражаю комментарии отечественных пилотов, которые советуют Квяту порвать РБ на ТР ============ А меня поражают рез-ты опроса. Кто эти почти 5000 человек ( 52% от 9724), которые считают, что Квят найдёт себе другую команду? Они лично, что ли, готовы его спонсировать, чтобы его взяли, скажем, вместо Массы в Уильямс? Откуда у Дани деньги, чтобы платить за место в команде? Тут всё, имхо, очевидно до безобразия: или ты в структуре РБР, или нигде. Ну, если ты, конечно, не звезда уровня Феттеля, которого возьмут куда угодно. Или, хотя бы, Риккьярдо, который имеет в своём активе победы, да и вообще, слывёт отличным гонщиком.

    06.05.2016

  • Radej

    Сравнение ТР и РБ смешно, никаких шансов на трассе у Дани не будет даже побороться с РБ того же Макса, если только тот пойдет на пит раньше и окажется позади ТР. Не потому что Макс так силен, потому что сильна машина, сейчас Испания где между двумя командами может быть не так много других машин, Барселону дали Максу на притирку, тем более она ему хорошо знакома по тестам. А дальше все, Монако трасса РБ, затем обновления двигателя и машины и между ними будет пропасть. Все рассчитано, не тешьте себя напрасными надеждами, удел ТР бороться с Хаасом, Рено и иногда с ФИ.

    06.05.2016

  • Джерри. Без Тома.

    Radej Как они вообще будут с истраченными компонентами двигателя разбираться? Мегазвезда спалила свой феррари в последней гонке, а зачтут Квяту? ============ Конечно, Квяту, а кому же ещё? Он же не придёт в ТР со своим двигателем. Мотор закреплён за машиной, а не за гонщиком. Положено на определённую машину определённое кол-во моторов - будьте любезны. Так что, у Дани уже минус 1.

    06.05.2016

  • Джерри. Без Тома.

    Oleg0209 Какой в итоге теперь получится "замес" у него с Дэном это уже другое дело, в прочем как и то, кого в напарники предпочел сам Риккьярдо (думаю еще не раз вспомнит Квята добрым словом!) ======== Ну, мы об этом тут уже говорили, в том плане, что Квят команде был удобнее с точки зрения исполнительности и адекватности. Для него не было трагедией исполнить какой-то приказ команды, а вот у Макса в этим туговато. Я вообще буду наслаждаться этим зрелищем - как Макс, явный №2, переживёт это страшное потрясение.

    06.05.2016

  • Джерри. Без Тома.

    Колобок Колобков Это тебе с Инной нужно спорить, а не со мной. Мы с ней вроде должны были в карты на раздевание сыграть на автовокзале Рязани. Или на жд вокзале...Не помню уже. Но точно- в карты и на раздевание, это помню ========== Боже мой, Колобок, какие вещи ты, оказывается, можешь по пьяни вспомнить.))) Бзик четырёхлетней давности, по определению психологов, имеет какое-то научное объяснение?

    06.05.2016

  • Леск

    А еще меня поражаю комментарии отечественных пилотов, которые советуют Квяту порвать РБ на ТР. Эти люди реально гоняют, или только говорят об этом, а? Я не пойму чот. Да совершенно очевидно, что ТР может быть выше РБ только в случае неисправности или штрафов у пилотов быков. Ни финансовые возможности, ни сила машины у ТР и РБ несопоставимы. для Дани главное в ТР ехать быстрее Карлоса, вот и все. а будет это приноосить очки, или нет - посмотрим

    06.05.2016

  • Леск

    Микаил, ты вообще откуда взялся?))) такого количества бредовых постов подряд бывает ток у Колобка, но к нему уже все привыкли))) А тут блин, человек, всерьез рассуждающий об агрессивной манере вождения Квята!))) Квята, Карл!)))) Который только дважды попадал в аварии за два сезона в Ф-1, и сбивший только одного другого пилота - Феттеля в прошлой гонке, причем в совершенно не опасной аварии.

    06.05.2016

  • staerswimmer23

    Микаил ты сначала хоть пару гонок посмотри, а потом свои тупые суждения до всех доноси

    06.05.2016

  • AndersenRUS

    re taraslaz А по моему машина ТР намного хуже РБР, если даже с более мощным движком в начале сезона проигрывает на неудобных трассах для Быков. Следующая гонка в Испании будет последней, где проигрыш будет не катастрофичен. Но не думаю, что оба "новичка" в двух командах покажут что то выдающееся, всетаки притирка. Потом медленная Монако, которая очень подходит Ред Буллам. Помню Даня в том году там был четвертым. Так что и без новинок РБР будет претендовать даже на победу. Ну а в Канаде их ждут уже серьезные обновления, которые по словам Быков сравняют их с Феррари и максимально приблизят к Мерсам. Так что говорить о какой то конкуренции между ТР и РБР смешно. Очень вовремя Макс пришел, машина в любом случае скоро поедет :)

    06.05.2016

  • Микаил

    Если Квят такой молодец и отличный пилот, тогда почему его отправили в фарм клуб ? Хороших пилотов в низшую лигу не ссылают, тоже мне специалисты. Напишите мне ещё что это происки врагов России.

    06.05.2016

  • Д. Мокус

    Повезло! НО! Везет сильнейшим!!!

    06.05.2016

  • taraslaz

    Квяту выпал отличный шанс показать себя на не намного худшей машине ТР, чем РБР. Рано он всё-таки перешел в РБР, и не в лучший для них период времени. Посмотрим на Ферстапенна, как бы он на те же грабли не наступил, как и Квят. Но, кажется, не зря РБР, именно сейчас, позвали Ферстаппена, видать отличные обновления подготовили, которые позволят им бороться за подиум. Тогда они смело могут сказать, что не прогадали с приглашением Ферстаппена. А так интересно теперь сравнить заочную силу Квята и Ферстаппена на фоне Риккьярдо и Сайнса.

    06.05.2016

  • AndersenRUS

    re Микаил А теперь понял, вы болельщик Феррари. Я бы думаю тоже был бы зол на Квята, за последние две гонки :) Про то что Квят виноват в Китае вообще смысла говорить нет, если даже руководитель Феррари признал, что никакой вины Дани нет.

    06.05.2016

  • AndersenRUS

    re Микаил У меня только одно ощущение, что вы не смотрите вообще формулу 1, а только читаете статьи экспертов :) Ну либо видели только Сочи, точнее первые секунды Сочи в новостях спорта :) Как можно писать про агрессивную манеру езды Квята тогда еще. Да Фестаппен на порядок агрессивнее его, за что его активно и пиарят :)

    05.05.2016

  • Aleks125

    Микаил. Спасибо, развеселил. Подиум в Китае в этом году кто взял и как давно это было? С вами все ясно.

    05.05.2016

  • Микаил

    AndersenRUS да хотя бы предыдущая гонка в Китае, где он подрезал Феттеля и он высказал ему после гонки всё высказал...

    05.05.2016

  • Aleks125

    Алый Дракон. Как бы мне тебе объяснить. Вот стоит у меня старенький цивик 5 поколения. Вот чтобы купить на нее задние сайлентблоки, для продольной тяги, нужно их заказывать их от CR-V, а то продавцы тебе предложат купить целую "балку". Вот и вес гайки из того же репертуара. Ведь это самое легкое изготовить или заказать.

    05.05.2016

  • AndersenRUS

    re Алый Дракон Да я читал аналитику Марка Хьюза, что и перед Сузукой и перед Китаем и Россией Дане дали понять, что пора улучшать показатели, а то уберут. Конечно он стал рисковать, на его месте поступил бы так каждый. Только не каждой команде будут так прессовать пилота. Видите ли у них колода из 4 сильных пилотов. Аукнется это все имхо по всем 4 пилотам.

    05.05.2016

  • Микаил

    при чём тут гонки 90-х мы сегодняшнюю ситуацию обсуждаем, и что у Квята агрессивный стиль вождения, граничащий с опасностью как для себя так и для всех это всем известно и что он готов шагать по головам невзирая на последствия- все об этом знают, почитайте что специалисты в прессе об этом говорят. И мои высказывания подтверждают действия руководства Ред Булла, его же не зря перевели в низшую по статусу команду значит он этого заслужил... Вот если бы он выиграл гонку или был на подиуме и его туда сослали, то тогда это был бы вопрос... Ну и кого детский сад получается?

    05.05.2016

  • Алый Дракон

    Aleks125 AndersenRUS. Двигатели имеют штатную установку от производителя. Опустим это. Элементы турбины, батареи и т.д. спокойно навешиваются на существующий двигатель. Никто не будет менять штатное крепление двигателей, коробки и т.д. каждый год. 23:31...Ну о чем ты?... Там даже размер гайки имеет значение! Не диаметр гайки, а ее физический размер и вес.

    05.05.2016

  • AndersenRUS

    re Микаил Еще одна манипуляшка. Какая еще агрессивная манера вождения ? Да Даню наоборот ругали за черезмерную пассивность, пилотирование без риска. У него и проблемы со стартом были по началу из-за этого. Хорошо что подправил этот компонент. И сколько он машин переколотил ? Факты в студию ? Или опять где то прочитали между строк в соц сетях ?

    05.05.2016

  • Алый Дракон

    AndersenRUS, да я о том, что он резко сменил свой стиль пилотирования, по крайней мере, на трассе... Начал совершать несвойственные для него вещи... Сначала я думал, что он просто перегорел - домашняя трасса, слухи о Мини-Максе, но он, очевидно, знал, что такой вариант возможен, и начал паниковать - с "шашками наголо" ломиться на старте стал. В Китае прокатило, а в Сочи нет. Он этого не показывал, но когда человек так резко меняет пилотаж - это говорит о неуемном желании показать себя... Кстати, как выяснилось, перед той аварией в Сузуке Хельмут Марко с ним разговаривал на тему того, чтобы он лучше себя показал, иначе на его место могут взять Мини-Макса... Вот он и переусердствовал тогда... Так что мои выводы тоже не с потолка взяты...

    05.05.2016

  • Aleks125

    Микаил. Посмотри гонки 90-х, там вообще на машинах из зефира ездили и ничего такого вопиющего никогда не было. Детский сад. Раньше завалы были, так это было завалы.

    05.05.2016

  • Aleks125

    AndersenRUS. Двигатели имеют штатную установку от производителя. Опустим это. Элементы турбины, батареи и т.д. спокойно навешиваются на существующий двигатель. Никто не будет менять штатное крепление двигателей, коробки и т.д. каждый год.

    05.05.2016

  • Микаил

    и поделом, так вести себя нельзя, формула 1 серьёзные и опасные гонки и на кону стоит человеческая жизнь, а Квят, просто молодой и наглый выскочка и это не первый случай в его карьере. Он же переколотил машин в Ред Булл больше чем вся команда за несколько лет и руководство правильно сделало, что отправило его в фарм-клуб, пусть подумает как себя вести в дальнейшем и пусть доказывает гонками, что он достоин главной команды, думаю, это будет для него уроком, а если не будет, то тогда карьере его конец. Его агрессивный стиль вождения граничит с дуростью и когда-нибудь он кого-нибудь отправит на тот свет или сам туда...

    05.05.2016

  • AndersenRUS

    re Антон-018 О какой снятии очков идет речь проясните? Опять нагнетаете. Я вот соглашусь с Radej, по сути у Квята за всю карьеру в Ред Булле было только две ошибки - в Японии и России. В прессе же нагнетают про какие то систематические сбои, болельщики подхватывают неосознанно, вон даже Алый Дракон заговорил о какой то панике и "огне да полыме". Это все называется просто, манипуляция. Но в том, что он медленнее Риккьярдо, это бесспорно. Он и в прошлом сезоне был медленнее, но не так заметно, в целом где то на 0,2 секунды. В этом году хуже, возможно сказывается реально сильный прессинг и эффект второго года. Но никакой паники я у Дани не наблюдал и систематических ошибок тоже. При этом в целом у них с Риккьярдо одинаковое количество подиумов за время конкуренции, по 2.

    05.05.2016

  • Алый Дракон

    Radej Как они вообще будут с истраченными компонентами двигателя разбираться? Мегазвезда спалила свой феррари в последней гонке, а зачтут Квяту? Да и до этого им обоим уже меняли различные части. 23:06... Хороший вопрос... Я так понимаю, что речь идет о двиглах для машины. Так что Мини-Макс, спалив движок, который испустил последние газы, по сути испустил газы в сторону Квята... Даня пришел, а там уже воняет....

    05.05.2016

  • AndersenRUS

    re Aleks125 На этот вопрос уже ответил сам Франц Тост пару месяцев назад: "Этого не произойдёт. Причина банальна. Для того, чтобы использовать моторы 2016 года, нам придётся, фактически, создавать новую машину. Это вопрос времени и денег. Ситуация, в которой находится Toro Rosso, не позволяет нам строить две машины в один сезон. И это не обсуждается."

    05.05.2016

  • Антон-018

    квят проиграл все квалификации риккьярдо и в гонке уступает ему по скорости и надежности + провалил домашний гран-при с вопиющей аварией и снятием очков, что бывает редко. понять руководителей быков можно, они умнее нас и себе не враги, почему бы не попробовать еще более молодого и быстрого пилота, если есть шанс + урок квяту прогрессировать. это спорт!

    05.05.2016

  • Radej

    Как они вообще будут с истраченными компонентами двигателя разбираться? Мегазвезда спалила свой феррари в последней гонке, а зачтут Квяту? Да и до этого им обоим уже меняли различные части.

    05.05.2016

  • Aleks125

    Алый Дракон. Я не про доработку прошлогоднего, а допустим про поставки нынешнего во второй половине сезона. Как тебе такое решение? Там ведь потом начнут работать под новый регламент, а он существенно меняется.

    05.05.2016

  • Aleks125

    Алый Дракон. Я не доработку прошлогоднего, а допустим про поставки нынешнего во второй половине сезона. Как тебе такое решение? Там ведь потом начнут работать под новый регламент, а он существенно меняется.

    05.05.2016

  • Зак

    Джерри. Без Тома. Окей)

    05.05.2016

  • vassel

    Колобок Колобков По моим ощущениям- в Испании Макс гарантировано в топ 10 , в Монако - в топ 5. ------------------------------------- Ну про Монако ты насмешил))) Если только 5-м по счету, кто въедет в отбойники)))

    05.05.2016

  • Алый Дракон

    Aleks125, прошлогодний движок не будет обновляться, потому что он не дорабатывается. Дорабатывается нынешний двигатель, обновления на который будут доступны клиентам, на которых он стоит. А, если бы еще и прошлогодний они дорабатывали, то для "Торо Россо" его стоимость просто бы стала космической!...

    05.05.2016

  • vassel

    Странный81 .... В конце концов даже Баттон стал чемпионом, почему бы и Дане им стать? ------------------------------------ Категорически не согласен насчет Дженсона. Он и молодежные серии выигрывал до формулы, и начинал очень даже активно. Потом правда чуть подсдулся, ездя на плохих машинах, но как только попал в Браун, так сразу выстрелил., что дало ему уверенности. И дальнейшая карьера только доказывает, что он отличный гонщик уровня Алонсо и Райкконена

    05.05.2016

  • Aleks125

    Алый Дракон, по шасси соглашусь, но по двигателю нет. Сейчас у них от разных производителей. Там может быть конкуренция производителей. Рено для начала надо догнать и обогнать прошлогодний двигатель Феррари, те могут ответить. Ведь это бизнес и ничего личного.

    05.05.2016

  • Алый Дракон

    Для Дани сейчас важны даже не очки, а стабильно и уверенно опережать Сайнса, с хорошим во всех смыслах пилотажем, и без ошибок. За очки будет шанс побороться в Монако, Монреале, Будапеште и Сингапуре.

    05.05.2016

  • Алый Дракон

    Алекс, в начале сезона Торо Россо всегда быстра, и порой опережает главную команду, а потом другие обновляются, и уходят вперед, а ТР нет, и борется за 12-14 места во второй половине сезона... Почти каждый год такое... Это касается и двигла, и шасси.

    05.05.2016

  • Aleks125

    Radej. Видно с великого доктора спрашивают очень серьезно, вот он и стал метаться. Хотя почему его доктором назвали, так и не пойму до сих пор.

    05.05.2016

  • Алый Дракон

    Колобок, Даня Сайнса порвал в ГП3 с почти троекратным преимуществом в очках... И сейчас я уже не думаю, что карьера Квята закончена... С тобой я спорить не буду - дальше мой пост адресован просто "по ситуации", а не конкретно тебе... Олег прав в том, что для начала Квяту нужно уверенно обыграть Сайнса и избежать грубых ошибок. Об этом же говорит и доктор Марко, когда подтвердил, что они хотят сравнить Рика с Мини-Максом и Квята с Сайнсом. ...Они сейчас гонщиков тасуют, как колоду карт, выбирая наилучшие сочетания. Другое дело, что внешние факторы тоже будут играть роль (уйдет-не уйдет Рик, продадут-не продадут Мини-Макса), но машина у них не поедет. Новый регламент на двигатели не позволит им заполучить "Мерседес", поскольку он обязывает поставлять движки, если у производителя меньше трех клиентов. Остается "Феррари", но взамен они должны им будут что-то дать - это наверняка. Это будет или Рик, или Мини-Макс... Дане нужно выкинуть всё из головы, и постараться проехать оставшуюся часть сезона в свое удовольствие. Тогда будет результат. Иначе он сам себя сожрет окончательно. Его начало кидать "из огня, да в полымя". Паниковать начал. А нужно иметь свежую голову... Справится с этим - все будет нормально. Нет - уйдет совсем... А шансы остаться у него есть. Ведь даже Тото Вольф сказал, что он талантливый гонщик...

    05.05.2016

  • Aleks125

    Колобок Колобков. Да да, слышал. Вот почему старый движок обходит нынешний Рено или модный теперь Таг Хауер? Это новый производитель? Наверное это секретная разработка Тойоты.

    05.05.2016

  • Radej

    Почитал интервью Марко, делают хорошую мину при плохой игре: это шанс для Квята, как когда то для Грожана, они чем то похожи, так же часто врезались. Так же часто? 1 раз за два с лишним года, плюс кувырок в Сузуке. Уж лучше бы вообще молчали в тряпочку.

    05.05.2016

  • Oleg0209

    Для тех людей которые хотят чтобы Российский пилот показывал стабильно высокие результаты и был в призах, нужно посмотреть на страны : Германию, Великобританию, Испанию, периодами Францию и Италию. Их массовый поток потенциальных проф.гонщиков для ф1 впечатляет. Потом идет отсев, в оставляя в Ф1 2 и более пилотов, кого то для топ конюшен, кого то на перспективу, как Хюлькенберг. А у нас один Квят и то три шкуры с него пытаемся содрать, все требуем. Пойди ш ты выиграй. На данном этапе развития и становления Российских пилотов в ф1, к Дане уместна поговорка- Не ругайте пианиста, он играет как умеет. Любой критикан может пробиться на стартовую решетку и попробовать гоняться еще лучше, а я за него поболею с Российским флагом

    05.05.2016

  • Шериф

    Aleks125___ Сэр, вы таки забываете, что у ТР прошлогодний движок "Феррари" и он уже НИКАК не будет улучшен. А вот Рено, он же Таг Хауер -будет...

    05.05.2016

  • Шериф

    Oleg0209____ Кто бы вы не были- неожиданно свежий взгляд на вещи. Начну с конца- **кто сильнее он или Макс. Теперь это будет его главным сражением на всю гоночную карьеру в Ф1** - нет уже никакой карьеры. А что касается психологии, то позвольте тут в дело вступят проффи, то есть я. Даже если сам квятович этого пока не осознал, но РБ сделало ему гарндиозный подарок. Мне было совершенно очевидно, что он больше не в состоянии выносить всю тяжесть ежедневных сообщений о том, как скоро его выпрут из РБ. Это говорит лишь об одном- квятович очень слаб психологически. Как считают в РБ , еврейская ракета должна успокоится и вернуть себе уверенность в своих силах в ТР , на фоне Карлоса "Где Мои Яйца" Сайнца. Но тут я не согласен с РБ. Насколько я за эти годы понял психологию квятовича- будет с точностью до наоборот. Он настолько перегорит, что умудрится слить даже Сайнцу.

    05.05.2016

  • Aleks125

    Страсти поутихли. Можно и написать. Совсем недавно, с ожиданием прихода эры турбин, я писал о провале в этом деле у Рено. Переход Квята обратно, может очень сильно ему помочь. Двигатели Феррари намного сильнее Реношных. В ожидания обновлений и существенную прибавку мощности двигателей я не верю. Не было у Рено никогда хороших бензиновых турбированных двигателей, поэтому они и решили опять создать заводскую команду. Посмотрим на увлекательный сезон, я думаю он будет сравним матчу в Мюнхене.

    05.05.2016

  • Oleg0209

    В сложившейся для Дани ситуации, самое главное не сломаться в плане психологии (очень трудно принять, что те "идеалы" Ред Булла, в которые верил - вот так отвернулись от него, в самый самый неожиданный и неподходящий момент), отбить все стрессы (от критики он ну никак не укроется). Даже после рокировки в ТР Дани еще больше будут анализировать "под микроскопом" его пилотаж. Я думаю, он сам понимает задачу минимум : порвать Карлоса по всем статьям, а также исключить полностью фактор грубых ошибок. И работать, работать, пусть даже и в Торо Росо, развиваться как пилот категории Ф1. Настроиться на такую волну, чтобы вновь получать удовольствие от гонок. Назад в РБ ему дороги нет. Думаю что у Макса в РБ все получится, как ни крути, а супер потенциал этого гонщика и прошлогодний прогресс подметили абсолютно все команды ф1. Какой в итоге теперь получится "замес" у него с Дэном это уже другое дело, в прочем как и то, кого в напарники предпочел сам Риккьярдо (думаю еще не раз вспомнит Квята добрым словом!). Да и "канадские обновления" РБ добавят в мощи. Это понимал и Даниил, от того и вдвойне обиднее что сам не дотерпел. И если у него есть счастливая звезда, желаю ему от всей души, на следующий сезон попасть в Вильямс вместо Фелипе, а МОЖЕТ и Мерседесы. Тогда и будет доказывать кто сильнее он или Макс. Теперь это будет его главным сражением на всю гоночную карьеру в Ф1. Это мое мнение

    05.05.2016

  • nefanat

    "это же бизнес - они наезжают, мы крышуем, мы наезжаем - они крышуют!"

    05.05.2016

  • Aleks125

    Колобок Колобков. Ты совсем Саш плохой стал. Я недалеко от тебя, в 80 км от МКАДа. А если не сбудется, то что? Сколько получим в литрах? Можно на счет Инне перевести))))

    05.05.2016

  • Шериф

    Aleks125____так ты тоже из Рязани? Это тебе с Инной нужно спорить, а не со мной. Мы с ней вроде должны были в карты на раздевание сыграть на автовокзале Рязани. Или на жд вокзале...Не помню уже. Но точно- в карты и на раздевание, это помню. Спорить нет смысла. По моим ощущениям- в Испании Макс гарантировано в топ 10 , в Монако - в топ 5.

    05.05.2016

  • Aleks125

    Колобок Колобков. Мне и 4% из Рязани хватит. Как я могу спорить, если ты боишься. Предложил бы свои варианты, в конце посчитаем))

    05.05.2016

  • AndersenRUS

    re Странный81 Все то верно, но с одним не соглашусь. Уважение к гонщику тут не причем. Чисто маркетинговый ход. Даже тут в комментах уже писали, что куда девать теперь не нужную атрибутику РедБулла, набранной в Сочи. re Джерри. Без Тома. А вот даже так, Даня в Москве. Это говорит, что для него это решение было новостью, врядли команда при такой рокировке отпустила бы его домой. Это еще раз говорит о "уважение" к гонщику. Бизнес и ничего личного. З.Ы. Заметил уже потертое сообщение, где человек говорит о желчи некоторых здесь злопыхателей. При этом сообщения и обсуждения о даунитах смотрю норма.

    05.05.2016

  • Джерри. Без Тома.

    В Испании всё будет нормуль. Цирк начнётся с Монако. И да, стена чемпионов тоже уже ждёт.)))

    05.05.2016

  • sailor1990

    Что значит "выгнали"? Ну создай команду и возьми его к себе. Все хотят выигрывать. Если Квят косячит, то пусть найдет спонсора, который будет оплачивать его косяки. Или пусть гоняет как Шумахер

    05.05.2016

  • Шериф

    А я вот волнуюсь, где наша дворняга то кубанская? Неужели Стасик курки на себя таки наложил???? Он же орал, что выскочка-Макс никогда не заменит мега-звезду...Видать не пережил новость дня....

    05.05.2016

  • Шериф

    Aleks125____ Так, спокойно. В бутылке, которую я сейчас пью- целых 4,6%. Будет он в Испании в 10- 100%. Я даже спорить с тобой не буду. Лучше поспорим, что еврейская торпеда умудрится слить уик-энд испанской тряпке. Годится?

    05.05.2016

  • Aleks125

    Ура, свершилось. Буду ждать теперь великолепные спичи от Колобка и остальных о "грандиозных" выступлений Макса.============ Колобок, поспорим на бутылку с содержанием 4% алкоголя, что Макс в 10-ку не попадет в Испании? Две бутылки будет за то, что он машину грохнет? Ну а три бутылки, что плохие мотористы Рено двигатель сделать не смогли?

    05.05.2016

  • Джерри. Без Тома.

    Колобок, мой муж не говорил, что Квят - даун. Он просто из шести незнакомых ему человек назвал его самым чуднЫм. Я обязательно покажу ему фото Макса с вечно разинутым ртом и глазами гиены и спрошу, что он о НЁМ думает.

    05.05.2016

  • Шериф

    **LemieuxMario судя по его выговору, квят --- даунито. странно что ред буле это только сейчас поняли)))**__________ Это было ясно уже давно. И Инна, она же Джерри. Без Тома. об этом прекрасно знает. Пусть вспомнит опрос своего мужа. Он так и сказал- этот гонщик ДАУН.

    05.05.2016

  • Dominic Roi

    Живу в Германии, почитал комментарии местной публики. Конечно немного, но есть адекватные люди, которые своего Фетеля считаю обыкновенным нытиком, который всегда везде ищет виноватых, хотя сам сколько раз был виновником аварий. Вспомним как он на прямой, где никто не мешал, выбил Вебера и сам разбил в хлам свою машину, а когда на скорости 300 км. он в Италии выдавил в повороте Алонсо и ничего. Да и в Китае он истерил в сторону Квята, хотя сам был виноват в столкновении с Кимми. Немецкие комментаторы сразу признали, что сам Фетель был не прав. А больше всего меня взбесили комментарии о том, что в России нет школ вождения и все безумные русские только и врезаются в друг друга, так не умеют ездить, поэтому от куда в России взяться гонщикам. И если Шуми мог сам развивать машину, как он сделал в Феррари, когда он туда пришёл, Феррари было корытом на колёсах, то Фетель может выигрывать там, где машина на голову сильнее соперников. Как только Ред Булл стал слабым и Рикардо выиграл три гонки, а Фетель только ныл, он сразу ушёл в Феррари в надежде, что там будет сильная машина.

    05.05.2016

  • Джерри. Без Тома.

    Зак, я не буду тебя разубеждать, но мир Ф-1 - это не только машины. Там много составляющих. Ращумеется, это один из самых несправедливых видов спорта, ибо условия у всех разные, но нам он всё равно нравится. Так что, давай уважать интересы друг друга, о кей?

    05.05.2016

  • Jean4

    Можно подумать Квят супер гонщик, так ничего и не показал за все время выступления в Ф-1.

    05.05.2016

  • Джерри. Без Тома.

    Марио Лемье, как же ты достал. Топай на свой хоккей.

    05.05.2016

  • Джерри. Без Тома.

    Андерсен, я читала вью с дедушкой Квята. Он сказал, что Даня утром ещё был в Москве, но узнал он всё не от него, а от прессы. Говорит, что пока не хочет его трогать, но уверен в том, что он не сломается. Плюс, в ТР пишут, что он завтра прибывает на базу команды. Может, чего скажет.

    05.05.2016

  • LemieuxMario

    судя по его выговору, квят --- даунито. странно что ред буле это только сейчас поняли)))

    05.05.2016

  • Странный81

    добрый вечер, очень редко что-то пишу, но тут задело. Да я, возможно, ура-патриот. Я не за Крым, против Сирии, не люблю коррупцию, но я искренне болел и переживал за Квята, потому что Даня - молодец, и если это ура-патриотизм, то я ура-патриот и не стыжусь этого. Даня не сын бедных родителей, но таковых в нынешней Формуле нет, даже Хэм, сколько бы об этом не пытался это представить, не спал в коробках перед гонками и не ездил на картах склеенных скотчем. Даня - молодец, потому, что он пробился. Он демонстрировал результаты, именно поэтому он через программу молодых пилотов попал в основную команду РедБулл, он не рента-драйвер, хотя и среди них есть достойные гонщики, но и не Кимми Райконен (мой любимый пилот в Ф1), однако своим трудом и упорством он пробился в топовую команду Ф1 и завоевал пару подиумов, кстати, стал лучшим молодым гонщиком в дебютном сезоне. вряд ли все, кто голосовал тогда за него были идиоты или ура-патриоты. Решение Ред Булл попахивает. Оно очевидно было принято еще до начала сезона и приведено в исполнение после ГП России - это, кстати, говорит скорее об уважении к гонщику и его домашнему этапу, но Макс неминуемо должен был стать гонщиком Ред Булл и он тоже молодец. В 16 лет он великолепно управлялся 10 лошадиных сил и обыграл более опытного Сайнса. Макс уже превзошел своего отца, которого я запомнил, только из-за фамилии, даже не помню за какую команду ездил. Но Ред Булл должен был честно признать, что они давно приняли решение попробовать развить талант Макса, раз уж в этом сезоне все равно нет глобальных задач, а Даниила поблагодарить за хорошую работу и либо помочь ему с устройством в хорошую команду, либо обозначить его роль как первого запасного. Тогда бы было меньше возмущений на эту тему. Максы можно пожелать удачи, он тоже большой молодец, но я за него с вашего позволения болеть не буду, не из-за того, что он кого-то подсидел (это, кстати, в спорте нормальная история), а потому что не нравится он мне, как не нравился Шумахер, не нравится Алонсо, Хэмильтон. В конце концов - это мое право болеть за Кимми или Сэба или за любого другого гонщика, но не за Макса. Повторюсь, я ура-патриот и в том числе поэтому, желаю Дане удачи, потому что он делает мой любимый спорт более популярной в стране в которой я живу. Он может трудиться долго и упорно и доказать, прежде всего себе, что он неплохой гонщик. В конце концов даже Баттон стал чемпионом, почему бы и Дане им стать?

    05.05.2016

  • dim777.

    Дане- удачи и хороших гонок.

    05.05.2016

  • KhSL

    AndersenRUS ==== Конечно, праильно. Называя вещи своими именами, - Даня получил тяжелый удар. Лузеры (типа Все чьотко) - балаболят, а ему надо понять, что из тяжелых поражений надо выходить более сильным, чем раньше. А для этого суета противопоказана.

    05.05.2016

  • AndersenRUS

    re KhSL Пока не нашел никакой реакции от Дани и это настораживает. Удар серьезный, может и правильно что решил взять паузу.

    05.05.2016

  • Все чьотко

    замена лузера на перспективного пилота - вот и все.

    05.05.2016

  • Зак

    Джерри. Без Тома. Зак Дзю до... приходи... только о нас новости еще реже) ============ Ёшкин кот! ))) То есть, Формула - это недоспорт, а дзюдо - спорт?))) Именно)) ибо там люди соревнуются, а не кошельки и автогиганты))

    05.05.2016

  • KhSL

    Даня! Эта ситуация - стимул к сверхмотивации...

    05.05.2016

  • KhSL

    Для начала, Квяту не надо делать из этого трагедии. Посмотрим, как пойдут дела у Ферстаппена в РБ и у Дани в ТР. Будет забавно, если... И не исключено, что РедБулл, как та унтер-офицерская вдова, сам себя высечет...

    05.05.2016

  • внеигры

    Кататься надо было честно, а не дурку гнать.

    05.05.2016

  • Леск

    Да с политикой РБ всегда было все понятно. У них всегда был гонщик-лидер и второй пилот. Скок Веббера под Феттеля стелили( Поэтому мне не понятно желание перевести МАкса к Рику, если они реально считают, что Макс быстрее Квята. Когда едут два потенциально равных гонщика, оч велик шанс столкновений. особенно с рисковой ездой Макса. Короче, странно решение, одни вопросы остаются( будем смотреть) вообще, кстати, как пиар-ход, сообщение выстрелило. такого бурления говн давненько не было)))

    05.05.2016

  • Крым наш!

    Папа Макса был никто в Формуле, Максика ожидает тоже самое ))) А у Рэд Булла скоро будет жопа, т.к. по скотски так поступать с людьми нельзя.

    05.05.2016

  • AndersenRUS

    А вообще политика с гнильцой четко прослеживается в системе Ред Булла. Веббера в свое время зажимали, что человек принял сам решение уйти. Волну гнали на Рено, так что чуть без мотора не остались. Теперь вот Квят... Сегодня зашел на твиттер Быков и был даже удивлен негодованию народа на это решение, при этом большинство из них далеко не из России.

    05.05.2016

  • AndersenRUS

    re kossross Конечно, это политика Быков, ротация состава. Более того, если Риккьярдо разобьет болид, его поменяют на Сайнса.

    05.05.2016

  • kossross

    Квята перевели якобы из за аварии в Сочи. Интересно если максик будет разбивать болид Ред Булл как он это делал в Торо Россо его переведут обратно?

    05.05.2016

  • maystr

    Интересно, сколько голландцу дадут сезонов или гонок в РБ, если он будет заметно слабее Дэна?

    05.05.2016

  • Radej

    hldnkvi____________Я бы не заморачивался на формулировке заголовка, Ред Булл преследует свои цели отправив Квята в дочернюю команду, СЭ свою - заголовком собрать как можно большую аудиторию, вон даже "Вперед Германия" из яндекса подтянулся. И тем и другим чуждо понятие этика и порядочность. Как говорится цель оправдывает средства.

    05.05.2016

  • Гаттузо крут!!!

    Срочно надо нанести РБ ответный удар. Полностью отказаться от употребления газировок этой марки. Они и сами по себе дерьмо, ну и в поддержку Квята.

    05.05.2016

  • kossross

    Это показатель руководства Ред Булла их порядочность и показатель семейки ферстапеннов. Что бы я сделал на месте Квята. Сезон закончен. Раслабил мозг и груз ответственности и за рулем болида Торо Росса ехал бы безбашенно и нагло наплевав на авторитеты, ехал бы жестко и раскрепашенно. А в конце сезона искать другую команду и больше ни ногой не в Ред Булл ни в Торо Россо. И доказал бы что намтоящий пилот

    05.05.2016

  • Леск

    Неожиданная новость. Но судя по всему, в паддоке давно к ней были готовы, не даром прорывались высказывания. Что ж, посмотрим Макса рядом с Дэном, а Даню рядом с Сайнсом. Вдруг кто-нибудь из них удивит) По поводу моральной составляющей такого решения говорить просто бессмысленно. Ясно, что поступок - совершенно хамский по отношению к Дане, но это Формула. на кону огромные деньги, и ясно, что Макса видят даже не новым Феттелем, а каким-то мега супер-пупер пилотом. Возможно, кстати, что так и есть - все-таки взросление всех пилотов команды было перед глазами у руководства РБ. Посмотрим, что будет дальше. Для Квята двери формулы может оставить приоткрытыми, похоже, только Дэн - перейдя в более сильную конюшню) если Дэн останется - то для Дани это будет третий сезон в системе РБ в Ф-1, придется уйти) но все равно давайте посмотрим, как все будет развиваться

    05.05.2016

  • Valerii Holden

    А почему такой заголовок неуважительный? Что значит "выгнали"? Такое ощущение, что текст статьи и заголовок писали разные люди. Чтобы понять что значит Квят для России, достаточно было побывать в эти выходные в Сочи. Господин главный редактор, обратите внимание, в последнее время стало тенденцией поливать наших звезд грязью в заголовках вашего издания. Возьмите хоть сегодняшнее "Чемодан, вокзал, Россия" по отношению к Овечкину. Становится неприятно открывать Вашу газету.

    05.05.2016

  • corolla

    Алый Дракон 17:08 Не добавить, не убавить. Всё в точку. Жаль убогих вперед германий и колобков - ущербный народец жаждет привлечь к себе внимание и пишет откровенную чушь.

    05.05.2016

  • TomCats

    Быдлячее шоу, к спорту отношения не имеющее. Мерзко, тошно и противно. Дожало всё таки мерзкое голанское семейство несчастного Квята. Жаль от контракта на проведение гонку в РФ отказаться нельзя.

    05.05.2016

  • maystr

    -Sprinter- Ну не тянет Ферстапен на Шумахера даже близко, вспомните дебют Алонсо в Минарди, да того же Фетеля. Из молодых пилотов Верляйн наголову талантливее того же Макса, что он творит за Манор?! Пока все достижения голландца только в газетах и интернете. Гонщик хороший, молодой, перспективный - но не мега талант. Я бы Вандорна отметил как таланта. Приехал за сутки, подогнали кресло и первое очко у Маков появилось, а то два чемпиона там совсем расслабились - машина не едет, ну и будем просто кататься...

    05.05.2016

  • ny neru

    Антон-018 "не надо восхвалять Квята", а кого нам восхвалять? Верстапена? Квят реально лучший гонщик, чем Макс Верстапен, по крайней мере на данный момент и автогонки это не бег по кругу, в автогонках от пилота зависит далеко не всё вспомните тактику с резиной в Сочи, Ред Бул должен был у пилотов прощение просить ан нет, Квят крайний.

    05.05.2016

  • Джерри. Без Тома.

    Зак Дзю до... приходи... только о нас новости еще реже) ============ Ёшкин кот! ))) То есть, Формула - это недоспорт, а дзюдо - спорт?)))

    05.05.2016

  • Джерри. Без Тома.

    Вперед Германия!!!!! =============== Ну, вот, стоило тебе прийти, как разговор медленно, но верно ушёл туда, куда он обычно и уходит, если кому-то на ветке дико не нравится твой ник.)))

    05.05.2016

  • ny neru

    Mick-I, что за бред, а вы то тогда откуда взялись, до Сталина родились?

    05.05.2016

  • Зак

    lrm1979 Для Зака Вам, любезнейший не сюда, Вам в Кащенко надо Просвет81 Сэр, Вы бы брали Зака с собой и бегом в Кащенко, а то там уже прогулы ставят Как то вы зацыклены на Кащенко... не к добру ...

    05.05.2016

  • Антон-018

    не выгнали, а перевили в так называемый дубль. все зависит орт самого квята, торо россо тоже не слабая - ферстаппен там показывал неплохую скорость. просто нам не надо восхвалять квята, пусть добивается сам лучших результатов. тут для молодого гонщика важна помимо скорости хладнокровие, всегда финишировать, минимум аварий и сходов, где-то на старте не рисковать.

    05.05.2016

  • Зак

    Джерри. Без Тома, Дзю до... приходи... только о нас новости еще реже)

    05.05.2016

  • Mick-I

    ny neru а Сталин не обсуждая ни с кем в СССР народ кастрировал до сих пор никак людьми не станут

    05.05.2016

  • ny neru

    Если бы передо мной встал человек и мне в лицо сказал "Вперед Германия!!!" то я ни на секунду не раздумывая дал бы ему в рожу, без всякой задней мысли о патриотизме, извините. У меня родители сироты из-за немцев, а живу я в Ленинграде, приезжайте в гости, я Вам обязательно покажу красивые места, но с одним условием, мы обязательно посетим Пискаревское Мемориальное Захоронение, знаете сколько там похоронено людей? Никто точно не знает, но около МИЛЛИОНА!!! Не солдат НЕТ!!! Мирных обычных людей.

    05.05.2016

  • docn2014

    Этого следовало ожидать.Поведение этого типчика на трассе прямо скажем неприлично.

    05.05.2016

  • -Sprinter-

    Ну не тянет Ферстапен на Шумахера даже близко, вспомните дебют Алонсо в Минарди, да того же Фетеля. Из молодых пилотов Верляйн наголову талантливее того же Макса, что он творит за Манор?! Пока все достижения голландца только в газетах и интернете. Гонщик хороший, молодой, перспективный - но не мега талант.

    05.05.2016

  • ny neru

    Рузвельт с Черчиллем в 1944 на встрече в Канаде обсуждали полную кастрацию немцев... я бы поддержал извините.

    05.05.2016

  • Вперед Германия!!!!!

    Джерри. Без Тома. Флаг Германии на первом месте, значит, все идет как надо!

    05.05.2016

  • Вперед Германия!!!!!

    ny neru а ты предложи страну такую запретить. Представь себе, что поддерживать можно и спортсменов других стран. а 9 мая можно, конечно, притягивать куда угодно. от этого же патриотизмом веет.

    05.05.2016

  • Джерри. Без Тома.

    Вперед Германия!!!!! сам яндекс меня сюда направил. проблема всея страны! первые строки поисковика шепчут нам о заговоре! ========= Ну, заговор не заговор, а то, что деньги и связи решают всё, мы в очередной раз убедились. p.s. Сказал бы хоть, болеешь ли за Росберга и желаешь ли ему в этом году титула. Или не считаешь его истинным арийцем.)))

    05.05.2016

  • ny neru

    Квят выигрывал низшие чемпионаты? Выигрывал! Квят был на подиуме? Был. Квят был лучше чем Верстапен, это было видно по прошедшим гонкам. И "русские и патриоты" здесь не причём, как бы вам не хотелось бы сюда это всё притянуть. Но вот если бы с американцем Ред Бул так поступил? Представляете, что бы было с их не очень полезным напитком в США? Извините моё мнение. И да СЭ накануне 9 мая как то коробят "имена" типа "Вперед Германия!!!" или вам всё равно?

    05.05.2016

  • Джерри. Без Тома.

    Колобок Колобков здешние ура-патриоты почему-то считают , что есть русские и все остальные...И все остальные- это какой-то сброд. гейропейцы, пиндосы ну и тд...Пытаться объяснить таким патриотам,что русские точно такие же как и все и ничем не лучше - бесполезно.=================== Тема евреев и хохлов не раскрыта.

    05.05.2016

  • NicolasHomme

    Для Квята лучше ужасный конец и определенность с командой, чем ужас без конца с этим РБ и постоянными слухами, комментариями и прочим. Теперь он в ТР, без давления сверху, можно спокойно ехать в свою силу. А Ферстаппену ... ну посмотрим на его гениальные результаты :) Чего он в Ф-1 добился, ну кроме пробивного папы? Квяту удачи, он молодой еще и опыт такого кидалова будет ему полезен, снимет розовые очки и добавит прагматизма по жизни и в гонках.

    05.05.2016

  • Алый Дракон

    Колобок, а я тебе снова отвечу. Есть несколько причин такого единодушия по Дане и Мини-Максу. 1. Даня свой. 2. С ним поступили по-свински. 3. У Мини-Макса "мохнатая лапа". 4. Мини-Макс закатывает истерики, как девочка, и с самого начала своей карьеры в Ф-1 требовал и требует к себе особенного отношения. Чтобы ему чуть ли не кофе на пит-стопе в кокпит приносили... И после этого еще смеют обвинять Даню в том, что он "звезду подхватил" ?!... Да какой бы ни был Мини-Макс талант, вся его вот эта вот гнилостность и настраивает людей против него! ...Так что за него будут болеть 4 человека - Хельмут Марко, Хорнер, папаня Йос и ты. Всё.

    05.05.2016

  • Джерри. Без Тома.

    Колобок Колобков В то же время где-нибудь на голландском сайте про ф-1 ============= А ты ещё туда не сбегал? И не написал на корявом английском "Дорогой Макс, не вся Россия тебя ненавидит, поверь, есть же я, я, я!" ///////////////// они получше разбираются кто быстрее и кто полезнее команде ============== Вот насчёт "полезнее" даже спорить не стану. Учитывая, с каким придыханием Йос всегда произносил "Ред Булл", могу только догадываться, сколько денег он туда ввалил и скольких спонсоров готов найти. ///////////// Я постоянно пишу- время всех и всё расставляет по местам =============== Я давно знаю, что справедливости в этом мире нет, но вот очень бы хотелось, чтобы отныне над боксами РБ витала повальная непруха.

    05.05.2016

  • -Sprinter-

    СергеичЪ , всё правильно подметил! ... СМП рэйсинг - это еще когда будет?! а вот Ротенбергам и всяким нашим любителям футбола-миллиардерам тратящим по несколько десятков млн дол на новых игроков ежегодно давно уже пора обратить внимание на наших пилотов, и затраты в разы меньше и достижения выше.

    05.05.2016

  • passerby

    Ну все, теперь F1 конец- без Квята им не выжить...

    05.05.2016

  • Шериф

    здешние ура-патриоты почему-то считают , что есть русские и все остальные...И все остальные- это какой-то сброд. гейропейцы, пиндосы ну и тд...Пытаться объяснить таким патриотам,что русские точно такие же как и все и ничем не лучше - бесполезно. В РБР вот заявляют, что у них есть 4 одинаково быстрых пилота. Но мы все понимает,что это не так. Даже сегодня обсуждают только 3 - Макс,Рикьярдо и квятович. Где же Сайц? Он же "одинаково быстр". Это вызывает смех,только и всего. Да,я желаю,чтобы каким-то чудом Сайнц смог переиграть квятовича в ТР, но я же не пишу, что Сайнц так же быстр как квятович...Но переиграть его Сайнц всё равно может, тк торпеда конкретно сейчас не в себе. Чем это заканчивается- всем нам известно. Обычно в первом повороте. Так вот нам тут очевидно,что Сайнц хуже всех их этой четверки как пилот. В то же время где-нибудь на голландском сайте про ф-1 убеждены , что Макс лучше как пилот квятовича. И я с этим согласен. И ещё раз повторю- большинству здешних обитателей это тоже понятно. Но долг ура-патриота зовёт и нужно непременно написать, что Макс всего лишь личинка, а квятович- звезда...Никак ура-патриоты не хотят понять, что в РБР гораздо умнее их есть люди и они получше разбираются кто быстрее и кто полезнее команде. Я постоянно пишу- время всех и всё расставляет по местам. Так оно и получилось в очередной раз.

    05.05.2016

  • Васильев Петр Николаевич

    О, еще одному блатному мальчику взрослые дяди щелбан дали и выгнали обратно в детсад. И правильно - а то чета слишком зазвездился перед Сочами, берега потерял

    05.05.2016

  • lrm1979

    Просвет81 Сэр, Вы бы брали Зака с собой и бегом в Кащенко, а то там уже прогулы ставят...Поберегите себя и нас...

    05.05.2016

  • lrm1979

    Для Зака Вам, любезнейший не сюда, Вам в Кащенко надо, там Вам все объяснят, успокоят и помогут взглянуть на жизнь другими глазами...Удачи...

    05.05.2016

  • BookerUser

    Уррр-ра!!! Наших бьют!!!.... Ну что.. стенка на стенку?

    05.05.2016

  • Вперед Германия!!!!!

    Джерри. Без Тома. сам яндекс меня сюда направил. проблема всея страны! первые строки поисковика шепчут нам о заговоре!

    05.05.2016

  • Джерри. Без Тома.

    Зак Всё просто ... новость о вашем любимом недоспорте в кои то веки раз - на главной в СЭ ... вот мы и пришли взглянуть на диковинных дуриков , которые умудряются за ЭТО болеть и переживать) ================ Зак, просвети меня, плиз, какой вид спорта предпочитаешь ты. Я тоже приду к вам потрындеть.

    05.05.2016

  • prosvet81

    алый дракоша...а ты с чем то не согласен ?) что это рулевое зубастое недоразумение на трассе , а не гонщик Ф1 ) это кстати такими же был Кубица и Ральфи Шумахер ...аварийные люди) а Кубица еще и в ралли WRS почти в каждой гонке валяется в кустах или промеж деревьев)

    05.05.2016

  • Зак

    rm1979 TooM, Kakau, prosvet81, Зак, Никто62, van der sar, Cray, A_e_Ch, Многочлен, Все чьотко, кто эти люди.. Всё просто ... новость о вашем любимом недоспорте в кои то веки раз - на главной в СЭ ... вот мы и пришли взглянуть на диковинных дуриков , которые умудряются за ЭТО болеть и переживать)

    05.05.2016

  • Джерри. Без Тома.

    Сергеич, а ты нам обещал подиум в Баку...

    05.05.2016

  • Джерри. Без Тома.

    СергеичЪ Будем надеется, что это просто наказание, как ребенка в угол ставят, и всего лишь на одну гонку, как и говорит инстаграм Ред Булл =============== Что ты имеешь в виду, говоря "на одну гонку"? Ради одной гонки пилота не зовут на базу на подгон машины, как мне кажется. В их твиттере всё предельно ясно. Это решение окончательное, до конца сезона. Ну, разве что Макс не начнёт сильно дурковать.

    05.05.2016

  • Джерри. Без Тома.

    Вперед Германия!!!!! вот и ладненько ============= Мама дорогая.))) Уж если и ТЫ сюда заглянул, значит, сегодня однозначно день подсчёта русофобов на сайте.)))

    05.05.2016

  • Vantala

    Ну всё, нашли ещё одни страдания на долгие летА: этакий "Дениска Черышев" из "Формулы-1"

    05.05.2016

  • Алый Дракон

    lrm1979 TooM, Kakau, prosvet81, Зак, Никто62, van der sar, Cray, A_e_Ch, Многочлен, Все чьотко, кто эти люди...Блин, аж фикал и ями пахнуло... А, понял, пасхальная же неделя, всю нечисть колбасит не по детски. 15:24....Все чьотко - это чмока. Видимо, остальные - тоже его клоны...

    05.05.2016

  • Вперед Германия!!!!!

    вот и ладненько

    05.05.2016

  • lrm1979

    TooM, Kakau, prosvet81, Зак, Никто62, van der sar, Cray, A_e_Ch, Многочлен, Все чьотко, кто эти люди...Блин, аж фикал и ями пахнуло... А, понял, пасхальная же неделя, всю нечисть колбасит не по детски.

    05.05.2016

  • Massodax

    Эх, какая короткая память у редбулла, Даня выбил Тефлеля за то, что он предательски кинул редбулл ради феррари, а они его за это.. надеюсь, что прошлогодний мотор феррари будет быстрее рено и он поедет там лучше чем сейчас. Этот пресс - испытание, которое сделает его лучше, ошибались все, другое дело, что кто-то как девочка кричит по радио накажите его, а кто-то гоняется дальше.

    05.05.2016

  • Radej

    Джерри. Без Тома.____________Наше с тобой Инна - "Да уж" видимо становится трендом, а тут еще на работе как назло дел выше крыши и поговорить некогда )

    05.05.2016

  • Kakau

    Надо было говлову включать в Сочах

    05.05.2016

  • СергеичЪ

    Решение подленькое, аж слов нет. Изумление у всех в паддоке. Почитайте твиттеры команд и пилотов. Но даже, если бы Квят выиграл Китай, то его все-равно бы сместили. Решение было принято еще в межсезонье, а так как гран-при России в этом году рано, то решили оттянуть до него. А чтобы как-то оправдать себя, нужно было морального его уничтожить и показать, что Дэн на голову сильнее. Отсюда два косяка с тактикой в квалификациях на первых этапах. Отказ электроники на прогревочном круге в Мельбурне. Прорыв в Бахрейне стал неожиданностью, а потом еще и Китай. И тут в пору было бы кричать: "Шеф, усе пропало!", но случился этот старт и можно все списать на пилота. В общем говнокоманда. Никогда не болел за нее и не буду. Будем надеется, что это просто наказание, как ребенка в угол ставят, и всего лишь на одну гонку, как и говорит инстаграм Ред Булл. ЗЫ Для писунов всяких хочу открыть одну тайну. Даниил Квят - чемпион GP3 2013 и поэтому он попал в TR. А так же Даниил Квят - лучший молодой пилот 2014 года и поэтому он попал в РБ. Квят сходу опередил напарника в 2015 году. Ну и наконец, Даниил Квят, единственный пилот из всего пелотона, кроме Феррари и Мерседесов, побывавших на подиуме в 2016. Одна гонка не может перечеркнуть все эти достижения. Маркетинг. Флаг им в руки

    05.05.2016

  • maystr

    Что-то долго Колобков не злорадствует...

    05.05.2016

  • prosvet81

    а я бы на месте Себаса еще и в морду бы дал в паддоках после гонки.... за беспредел на дороге. как чайник из Балашихи два раза умудрился въехать в зад одной и тоже машине)

    05.05.2016

  • Зак

    Ф1 это соревнование кошельков и автомобильных корпораций... какие квяты и петровы? как можно за них "болеть" ? пойду поболею за Била Гейтса...

    05.05.2016

  • Никто62

    очередной золотой мальчик.туда ему и дорога

    05.05.2016

  • Питерец

    Будет очень забавно, если пискливый малыш Макс станет в РБ заваливать гонку за гонкой, зато он в "отличной форме и перспективен", да-да. Ред Буллу же почти вся Россия будет дружно желать постоянных сходов и технических проблем. Пока что никто не увидел обещанной конкурентноспособной машины, один трындеж уже 2-год. И да, Мерсы и Феррари были правы, когда послали этих ребят с моторами. Красавцы! ))

    05.05.2016

  • tigana.1982

    Ух сколько завистливых никчемностей здесь постоянно отписываются, поливая Квята грязью!

    05.05.2016

  • Джерри. Без Тома.

    Radej ============ А ты говорил - мельдоний, мельдоний.)))

    05.05.2016

  • krasnoyar

    Вопрос с отставкой Квята был решен еще до Китая. Но так как он стал третьим, а следом Сочи, Квята оставили. Авария в Сочи послужила поводом не более. Не считаю что Макс сильнее Дани. Хотя конечно очень жаль, но как говорится "где большие деньги, там большая грязь" Все было решено под "ковром" УВЫ. 13:27

    05.05.2016

  • Джерри. Без Тома.

    Radej Поступок руководства быков за гранью допустимого. Желаю Дане не сломаться, а Максу ожидаемо обделаться. ========== Поддержу. ////////////// Что вызывает искреннее удивление - количество незнакомых ников на формульной метке с язвительными замечаниями ========= О, жаль тебя здесь не было ( или был под другим ником), когда выгоняли Петрова.))) Это вообще было нечто. Они ползли, как тараканы, из всех щелей.)))

    05.05.2016

  • TooM

    Проблемы лично Квята, наши СМИ раздували его фигуру, везде ищут своих героев, мыльные пузыри повсюду, лично мне до Квята дела нет, как и до Шараповой и тп... Мое мнение суета тут ни к чему, такова спортивная жизнь.

    05.05.2016

  • Тьфу на вас

    Опять ракета не взлетела.

    05.05.2016

  • Шериф

    vassel_______** Посмотрим на сынка, который уже успел в прошлом году наломать дров.** Что же под этим подразумеваете. Какие такие дрова? Это косяк в Монако что-ли все дрова??? Я вот больше не помню косяков,честно....Этот его крик "НЕЕЕТ!", когда его просили пропустить Сайнца? Это разве косяк? Именно после этого, я уверен, руководство РБР всё для себя решило.

    05.05.2016

  • maximus

    Сейчас в Red Bullе подвезут обещанное обновление и машина прибавит в скорости..., а все будут утверждать - смотрите как Ферстапенюк поехал...

    05.05.2016

  • Cray

    Квята выкинули как кошку на улицу !!

    05.05.2016

  • Radej

    Поступок руководства быков за гранью допустимого. Желаю Дане не сломаться, а Максу ожидаемо обделаться. Что вызывает искреннее удивление - количество незнакомых ников на формульной метке с язвительными замечаниями. Я понимаю конечно в стране нелегкий период и все такое, но что бы развелось такое количество ничтожеств в нашей всегда богатой духовно стране это за пределами понимания. Мне не так стыдно за нашу бедность и наше положение в мире, как за то что я той же нации что и эти "эксперты-доброжелатели".

    05.05.2016

  • Многочлен

    Как же неинтересно читать про Формулу-1) Примитивный биатлон и тот веселее)

    05.05.2016

  • vassel

    Второй Шумми)))) Смешно. Если вспомнить папашу, то Шумахер делал его в свое время в Бенеттоне в одну калитку. Да и в других командах Йос откровенно не блистал. Посмотрим на сынка, который уже успел в прошлом году наломать дров. В этом вроде остепенился, ну и результаты, с моей точки зрения, стали не столь впечатляющие.... А РБ на деле оказалась поганенькой командой..... Не зря в свое время Фет кинул вас по полной и послал подальше. Вот и сейчас будет также. Как аукнется, так и откликнется. Наша русская поговорка никогда не врет.. Попомните меня..

    05.05.2016

  • vada

    Sandberg Вопрос надо ставить несколько иначе. Не Даниил уйдет в другую команду, а Даниила выкинут из системы РБ, как не оправдавшего доверие) ------------------ Это не верная трактовка. Они позиционируют, что у них 4 отменных пилота. А на самом деле верят только в Дэна и Макса. Что об Карлоса ноги вытирают, сколько историй уже было, когда Макс буквально кричал, пусть он меня пустит и история затихала без санкций. Также и об Квята. Да, Квят был на пол секунды и более медленнее Риккьярдо по чистой скорости во всех гонках кроме Сочи, где Дэн не выкладывался после контакта или машина была повреждена. Ну, подвинули бы Квята в конце сезона, либо за пару гонок до окончания( в конце концов в прошлом сезоне Квят тоже прибавил во второй половине сезона). Но не сейчас. Сейчас действительно это выглядит безумно, странно, а самое главное неприлично и неэтично. Самое тяжелое испытание ждет сейчас Даниила. Доезжать сезон и показывать результат при этом будет тяжело, а если ездить спустя рукава, то вряд ли это поможет карьере. Но, я уже предвкушаю, что теперь Даня плевать будет на Дэна и Макса и если кто-то из них будет сзади и быстрее , то будет мертвой хваткой вцепляться в свое место и идти на максимальные опасные маневры, лишь бы не пропустить возможно в противоречие приказам из боксов. Если этого не будет, значит его сломали.

    05.05.2016

  • setl_paul

    Вот теперь всё стало на свои места. Данька рвал 2 этапа на старте,чтобы что-то доказать РБ. Обратите внимание как он был счастлив после подиума когда с Фитилём говорил.Думал,что показал себя. Решение было,мне кажется, после первой гонки принято. Жаль его,он действительно талантлив. Ему бы в напарники дядьку постарше,чтобы подучил,того же Баттона.

    05.05.2016

  • A_e_Ch

    "Самонаводящаяся торпеда" самоликвидировалась. Предостережение другим вовремя не отъ...анным засранцам.

    05.05.2016

  • vassel

    ))))) Куда теперь Редбуловскую атрибутику девать после Сочи?? В топку?? А вообще тонкий маркетинговый ход, дождаться ГП России и в ж.... Квята. Браво, РБ, вы гении!!!

    05.05.2016

  • Sandberg

    Вопрос надо ставить несколько иначе. Не Даниил уйдет в другую команду, а Даниила выкинут из системы РБ, как не оправдавшего доверие) Ведь молодежная команда на то и молодежная, чтобы новичков обкатывать. Так-то все по делу, Ферстаппен талантливее и нервы покрепче будут.

    05.05.2016

  • vassel

    а мне вообще показалась странной авария на первом круге в Сочи. Квят наподдал Феттелю при торможении на повороте немцем. допустим. после этого нормальной реакцией Квята было бы дальше ехать поаккуратнее. Так нет через несколько метров он опять врезается ему в зад и выносит Феттеля. Для меня возможны 2 варианта: либо действительно проблема с тормозами у Квята, ну либо ну уж так Фет достал Квята, что на вон, получай, скотина. Думаю вариант 1 наиболее вероятен. Третьего не допускаю. Вот моё мнение.

    05.05.2016

  • raslll

    Даниилу удачи в новой команде!Не вешай нос

    05.05.2016

  • AndersenRUS

    Сначала чет приуныл, потом остыл... И мне ситуация уже даже нравится. Какого Даньке было выступать под постоянным прессом, где чуть ли не каждый день выходили интервью о его замене на Макса, да и репортеры вечно приставали к нему с этим вопросом. Какого выступать, когда команда ориентируется на одного пилота Риккьярдо, а ты знаешь, что это твой последний сезон в Быках. Нормально все, отличный повод показать кто есть кто без пресса. Надеюсь Даня заслужит своими выступления приглашения в другую достойную команду на следующий сезон. А Фестаппен пусть из кожи вон вылезает и без всяких отговорок, назвался груздем, полезай в кузов :)

    05.05.2016

  • Все чьотко

    наконец то Ф-1 избавляется от недоразумений. Через год будет колеса на пит стопе крутить.

    05.05.2016

  • Джерри. Без Тома.

    А Хэм ещё смел орать "Расизм, расизм". Вот он - настоящий "расизм". (((

    05.05.2016

  • Trezvy

    Я признаюсь вам как на духу, Такова вся спортивная жизнь: Лишь мгновение ты наверху И стремительно падаешь вниз... (С) В.Высоцкий

    05.05.2016

  • alexvi

    Сменит команду и все будет ОК. Спокойнее надо, спокойнее.

    05.05.2016

  • Нищ, дрищ, живу с мамкой.

    Если бы Квяту что-то светило, его бы не выгнали.) Владельцы команды не враги себе.)

    05.05.2016

  • LeshaKZTZ

    Квята выгнали из "Ред Булл"--------------------------------------------Давно пора. Только слышно, Даня, Даня, Даня, Даня, а что Даня, даже по-русски уже разучился говорить. В интервью то ли жуёт, то ли мычит.

    05.05.2016

  • astee

    Слушайте! В каждой квале по пол секунды Даня проигрывал Рику. При том, что в том году не уступал. Да они ему машину, похоже, замедляли намеренно!

    05.05.2016

  • BookerUser

    Глупая статья! Ферстаппен еще ничего из себя не показал, чтоб его хотели в Феррари или Мерседес! Максимум толерантно улыбнуться его папашке, чтоб не скандалил!

    05.05.2016

  • MZ19

    Даня, не вешай нос. Ред Булл, конечно, некрасиво себя выставил. Маркетинговая составляющая, блин...

    05.05.2016

  • Александр Тильзитский

    Дане удачи и пытаться искать спонсоров и новую команду. А Ред булу за его подлость , сухой остаток дальнейшего сезона и ни одного подиума,для РБ в сезоне 2016. Ну а ферстапену с его папашкой побольше технических проблем и финишей за пределами "десятки"

    05.05.2016

  • shors

    Один в один как с Петровым было. Единственное Петрова до конца сезона терпели, а этого сразу выперли. Позвездил и хватит.

    05.05.2016

  • max14195

    Торпеду отправили в утиль, теперь будет мемуары на пару с педаликом писать.

    05.05.2016

  • Iceheart

    Откровенно говоря разочарован в Ред Булле. Так подставить гонщика, который совсем недавно принес вам такой редкий в последнее время подиум, это подло. Один заваленный гран-при не должен нести таких последствий. Вспомните сколько машин разбил Ферстаппен. Папочка все-таки продавил. Это конечно эмоции, но надеюсь Ред Булл больше ни разу в этом сезоне не поднимется на подиум. А Дане желаю сменить команду. Он отличный гонщик, кто бы что не говорил.

    05.05.2016