17 декабря 2021, 11:30

Хэмилтон бойкотировал церемонию FIA. Ему грозят большие неприятности

Олег Шамонаев
Шеф отдела спорта
Льюис переживает из-за поражения от Ферстаппена в чемпионской гонке и вместе с «Мерседес» совершает глупые поступки.

Против семикратного чемпиона мира в «Формуле-1» Льюиса Хэмилтона может быть открыто дисциплинарное дело, после того как он в нарушение регламента без уважительной причины проигнорировал итоговую церемонию Международной автомобильной федерации (FIA), которая прошла в четверг в Париже. В знак солидарности со своим пилотом мероприятие бойкотировал и глава команды «Мерседес» Тото Вольф. В итоге немецкий коллектив на церемонии представляли главный технический специалист Джеймс Элиссон и второй пилот Валттери Боттас, который в межсезонье переходит в «Альфа Ромео». Кроме того, «Мерседес» не принял участия в итоговой фотосессии FIA, где должен быть представлен как команда, завоевавшая Кубок конструкторов.

Причиной всех этих демаршей стало спорное судейское решение на последнем круге «Гран-при Абу-Даби», которое позволило Максу Ферстаппену опередить Льюиса Хэмилтона и впервые за восемь лет лишить «Серебряные стрелы» победы в личном зачете. Изначально «Мерседес» планировал подать апелляцию в трибунал FIA, однако в последний момент отказался от своего намерения — якобы ради того, чтобы не портить праздник конкурентам из команды «Ред Булл». К «быкам» и лично к Ферстаппену у Хэмилтона и Вольфа нет никаких претензий, но есть большое недовольство действиями гоночного директора Майкла Маси. В итоге апелляции не будет, но бойкот все-таки состоялся. Кроме того, Вольф настаивает на расследовании вердикта стюардов — не ради пересмотра результатов гонки, а во имя того, чтобы подобная ситуация не повторилась.

Произвол в области принятия решений

Считается, что одной из причин поражения Хэмилтона в Абу-Даби стало неоднозначные маневры гонщиков, отставших на круг, во время работы сейфти-кара. В результаты победы Ферстаппена Хэмилтон лишился рекорда всех времен — еще никто в истории «Формулы-1» не выигрывал чемпионский титул восемь раз. В качестве моральной компенсации FIA приготовила для Льюиса приз «Пилот года» — в том числе за его общественную деятельность. Однако моральное состояние британца не позволило ему принять участие ни в пресс-конференции накануне FIA Gala, ни в самой церемонии. При этом, по слухам, именно Хэмилтон уговорил Вольфа отказаться от апелляции, которая теоретически могла привести к пересмотру итогов всего чемпионата.

— Мы оба, Льюис и я, в настоящий момент испытываем разочарование, — объяснил ситуацию Тото Вольф. — Это не связано с нашим спортом, мы по-прежнему любим «Формулу-1», и любим ее потому, что секундомер никогда не лжет. Но если искажаются фундаментальные принципы спортивной справедливости, тогда показания секундомера перестают быть значимыми, поскольку мы столкнулись с примером произвола в области принятия решений.

Формально отказ от участия в итоговой церемонии FIA без уважительной причины (например, болезни) является нарушением спортивного регламента, так как тройка призеров сезона в «Формуле-1» обязана присутствовать на финальном мероприятии. Теоретически федерация теперь может открыть дисциплинарное расследование и как минимум оштрафовать Хэмилтона и «Мерседес». Вряд ли санкции зайдут дальше, но в отношениях FIA и «Серебряных стрел» явно появилась новая трещина. Сначала «Мерседес» очень долго думал над подписанием «Договора согласия», а теперь устраивает крайне неприятные публичные демарши.

Сомнения сэра рыцаря

По словам Вольфа, в данный момент Хэмилтон слишком остро переживает «ситуацию, в которой у него отняли титул» — настолько, что не уверен в дальнейшем продолжении своей карьеры, несмотря на действующий контракт с «Мерседес». Вполне вероятно, что настроение Льюиса будет зависеть в том числе от того, как сейчас пойдет работа комиссии FIA, которая разбирает действия Майкла Маси в Абу-Даби. Как считает руководитель «Мерседес», ситуация в ОАЭ была очень похожа на ту, которая произошла в 2020 году в концовке «Гран-при Айфеля». Но решения стюардов оказались диаметрально противоположными. На Нюрбургринге автомобиль безопасности оставался на трассе шесть кругов, пока все круговые не выстроились в хвосте пелотона. В то время как в Абу-Даби были убраны только круговые, разделявшие лидировавшего на тот момент Хэмилтона и его преследователя Ферстаппена.

В «Мерседес» считают, что одним из уроков после случившегося должен стать запрет на общение гоночного директора с руководителями команд во время гонки. Якобы в Абу-Даби «Ред Булл» оказывал давление на Майкла Маси, требуя от него объяснений в спорных ситуациях. В частности, судьи изначально дали круговым приказ оставаться на своих местах и только после вмешательства руководителя «быков» Кристиана Хорнера начали маневры по возвращению отставших гонщиков в хвост пелотона. По мнению Вольфа, стюарды трактовали правила слишком вольно и подобные решения на последнем круге «Гран-при» недопустимы. При этом две апелляции, поданные «Мерседес» сразу после окончания гонки, были отклонены.

— Мы протестовали в интересах справедливости для нашего спорта и с тех пор ведем конструктивный диалог с FIA и «Формулой-1», — говорится в свежем заявлении «Серебряных стрел». — Наша цель — добиться ясности на будущее, сделать так, чтобы все участники чемпионата четко понимали правила и знали, как они будут применяться. Мы покинули Абу-Даби, не веря в то, свидетелями чему стали. Конечно, поражения являются частью игры, но есть разница между этим и тем, когда проигрыш несправедлив.

143
  • Palych79

    Как правильно рассчитал, то и получил. Пусть считает так дальше.

    23.12.2021

  • Palych79

    "Вольф проиграл эту гонку." Вот они ключевые слова! Мерседес и Вольф лично просрали эту гонку, когда она уже была выиграна. Благодаря сомнительным судейским решениям ранее, но уже выиграна.

    23.12.2021

  • Palych79

    Тотошкой?

    23.12.2021

  • Palych79

    Должны присутствовать. У них в контрактах это на чистом английском написано.

    23.12.2021

  • anseal-nsk

    Все правильно сделал. Правила были нарушены. Победа в этой гонке досталась Максу нахаляву. Всех кто был за ним, отделили барьером круговых. И они не боролись на последнем круге. Если бы возвращали всех, последний круг был бы под пейскаром. И все было по-другому. Все, кто сейчас в комментах горлапанят о величии Макса, тихонько бы стояли в сторонке. Но история уже свершилась. ФИА про свой косяк знает. И будет отдавать долги Мерседесу. Удивляет другое, насколько пишущие здесь болельщики Макса способны выражать свои мысли. Детский сад, ясельная группа. Кроме дешевых оскорблений ничего выразительного. Смотрели бы уж футбол и сидели на тех ветках. Там много любителей друг друга ....ть. Здесь как-то все больше разумные люди раньше собирались.

    21.12.2021

  • anseal-nsk

    Все пиши крупными буквами. Это отличает неадекватов, которые мало что смыслят в спорте. Ни одной мысли - одни слюни.

    21.12.2021

  • Alexey Bulatov

    Не титул отняли,а вся конюшня во главе с плаксой Хемилтоном-продули этот титул! И теперь Хемилтон уже не играет правильного,теперь когда сильные выиграли-можно и плакать...Удивляет то,что они хотели ,став инициаторами такого позора,в кабинете забрать титул!? ПЛАЧЬТЕ ГРОМЧЕ! МАКС -супер,никогда за него не болел,но теперь он всех потряс и поставил на место. ПОДРАВЛЯЮ-МУЖИК! И не только,когда он за рулём,но и в медиапространстве,в отличии....известных позиционеров и нытиков.

    20.12.2021

  • PerovoGolfPro

    Сенна и Прост. На полумертвых болидах дрались до победного. И друг с другом, будучи в одной команде.

    20.12.2021

  • PerovoGolfPro

    Фиг с ним этим BLMщиком. На обиженных кой-чего кладут. Умей проигрывать. Ферстаппен лучший!

    20.12.2021

  • Kimi_

    коЛобок, Мосли(да я его так называю)) ппропустил круговых слишком поздно, да и не все вернулись в круг, когда он дал рестарт, это и спровоцировало несколько разных мнений по этому эпизоду. Но с вследствии твоей безграничной и однополой любви, ты не можешь воспринять другого мнения)) Мне плевать, что на Макса, что на Хэма, для меня Кими выше всех их вместе взятых, нытиков и скандалистов, ведущих себя как обиженные девочки(это и твой удел коЛобок) и Макс по ходу сезона заслужил звание чемпиона, он достоин этого, но описанные мной выше события ставят под сомнение решение Мосли, поэтому и возникают споры, но тебе , оять же, в следствии отсутствия разума и висящий плакат Макса в туалете мешает в нормальном русле общаться с людьми)) Что Тапок, что Хэм подарили супер сезон нам, спасибо, но их взаимное нытье и словесный блуд несколько поднадоел. Желаю в следующем сезоне победы Шарлю и Ландуху)) Кими ушел, теперь топим за Маков.

    20.12.2021

  • Ion Silent

    нытики мерсовские, сколько им фиа поблажек в этом сезоне сделала, и не сосчитать. особенно когда льюис макса с трассы выбил и это типо гоночный инцидент! если бы не равенство очков перед последним гран при и преимущество макса по победам -льюис и сейчас бы его выбил! а на первом круге - это что было? срезал и не вернул льюис и все норм? хотя на предыдущем гран при макса аж два раза наказали за это и штрфом и третьим на рестарте. сейчас льюис будет долго из себя недотрогу строить, продолжит он гонки или нет. хотя ответ очевиден - конечно продолжит! он же хочет 8 раз выиграть. и даже отсюда мосли был прав - следующий сезон все будут ждать, так как интерес к формуле из-за соперничества только возрастает. а победил бы льюис - мог бы уйти очень вероятно.

    19.12.2021

  • Гарлемский Кудесник

    На благотворительность БЛМщикам и Ме Тоошникам меньше пойдёт, делов то.

    19.12.2021

  • Гарлемский Кудесник

    Ты не забывай, у него ещё шея не перестала болеть, а если бы он попытался отдать позицию...

    19.12.2021

  • Гарлемский Кудесник

    Ещё шея не перестала болеть (ездил в Мексику к проститутке на массаж), а тут ещё душевная травма добавилась. Он же рыцарь - инвалид теперь.

    19.12.2021

  • Гарлемский Кудесник

    Лупу возьми. За 40 лет и далее зрение то подсело.

    19.12.2021

  • Гарлемский Кудесник

    На Рассела придётся жаловаться.

    19.12.2021

  • Гарлемский Кудесник

    Учти, Тото это цыганин по национальности, выходец из румынской семьи иммигрировавшей в Германию после войны.

    19.12.2021

  • Сергей

    Так такие же и дали

    19.12.2021

  • Сергей

    ну ка расскажи каким это образом?

    19.12.2021

  • Сергей

    ну ты и ляпнул!!! если Гамильтон заехал бы, то Ферстаппена не зазвали бы и сам подумай на каком месте был бы мерс после пит-стопа, и самое главное могли бы не успеть убрать машину Латифи - это полигрышь 100%. Т.ч. мерс в данной сттуации расчитал всё поавильно.

    19.12.2021

  • Сергей

    ... и на одном колене!

    19.12.2021

  • Сергей

    Да хватит ныть этим мерседесам. Кому как не им известны правила которые не были нарушены. Пусть лучше спасибо скажут за то как гамильтона вытягивали за уши ( хотя машина у него зверь и гончег он отличный)

    19.12.2021

  • Александр Шубин

    Вопрос восприятия... Не тянули они Хэма, они и по очкам рядом шли всегда. Вспомните про проблемы с машиной у Хэма, и про тактики, в год чемпионства Нико. По реслинг на Рен-ТВ первый раз слышу, здесь вы явно больше меня знаете.

    18.12.2021

  • Uisge Beatha

    Если вспоминать: Великобритания. Хэм выносит Макса. Вердикт судей - честная борьба, бывает. Венгрия. Боттас выносит Перца и подбивает Макса. Вердикт судей - честная борьба, случается. Италия. Хэм вылетает с пит-лейн, выдавливает Макса на обочину, в результате сходят оба. Вердикт судей - виноват Макс. Саудовская Аравия. Макс в борьбе срезает трассу, выходя вперёд. Возвращая Люсе позицию замедляется и Люся врезается в него сзади. Вердикт судей - угадайте, кто виноват? Абу-Даби. В аналогичной борьбе Люся срезает трассу и выходит вперёд. Ну мы все помним, в чью пользу судьи свистнули. Очевидно же, что как начали с первой гонке засуживать Мерсы и Люсю персонально, так и не дали принцессе корону. А он уже и платье выбрал... Немного оффтоп: Люсе дали рыцарство. Вроде в процессе нужно преклонять колено, дабы на плечо меч возложили. Так вот вопрос - Хэм встал на колено потому, что церемония обязывает или сразу предупредил, что это блм и ничего более?

    18.12.2021

  • Uisge Beatha

    ТАКОЕ забыть просто невозможно. Я гонку смотрел в записи (ехал с дачи и не мог посмотреть эфир), так этот момент пересмотрел раза три - думал, мне показалось. Ан нет - визжит и кусается (в смысле, истерит и встаёт на колени, напоминая, кто в этом году должен стать чемпиёном по борьбе с белыми угнетателями)

    18.12.2021

  • Uisge Beatha

    Какая страна - такие и рыцари)

    18.12.2021

  • Scallagrim

    В камментах расисты негодуют))

    18.12.2021

  • Сергей Волошин

    Что-то обмельчали нынче рыцари в мелкобритании.

    18.12.2021

  • Pele Peleevich

    Знаешь, в чем я был уверен на 100%? В том, что справедливость должна восторжествовать и она восторжествовала! В том, что Всевышний не может и не должен допустить беспредела и ОН его не допустил!

    18.12.2021

  • Женек10

    А тут поклонники копчёной колбаски писали, что него достойно принял поражение. Ахаха, хам и достоинство вообще нельзя писать в одном предложении

    18.12.2021

  • Nic78

    :rofl::rofl::rofl:

    18.12.2021

  • Nic78

    Это еще мягко вы сказали.

    18.12.2021

  • Nic78

    Да норм слесарь-выпускник ПТУ из пригорода Амстердама!!!:-))) Батя и училище всему научили - дальше сам давай!:-))))))))))

    18.12.2021

  • Nic78

    Никакой лирики, просто факты:thumbsup::thumbsup::thumbsup: Шубенков, присоединяйся, снимай розовые очки от лгбт-чемпиона!:-)))

    18.12.2021

  • Nic78

    Абсолютно верно. Попова не смотрел - спасибо за инфу, пойду гляну, кайфану еще раз и поржу:-)))

    18.12.2021

  • Nic78

    Вы, видимо, с Абу-Даби начали чемпионат смотреть? Блин, разочарую: это была последняя гонка... 20 марта добро пожаловать на шоу "Джордж и его обезьянка":-)))

    18.12.2021

  • Nic78

    :rofl::rofl::rofl::rofl::rofl::rofl::rofl::rofl::rofl: Просто: Бриллиантовая Серьга!

    18.12.2021

  • Nic78

    :rofl::rofl::rofl::rofl::rofl: Обожаю читать ваши комментарии...

    18.12.2021

  • Nic78

    Хоть кто-то помнит, как ныл Тотто!:-))) Это был ПОЗОР на ВСЮ ПЛАНЕТУ.

    18.12.2021

  • Nic78

    Читаете мысли миллиардов болельщиков Ф1:handshake::thumbsup::love_you_gesture: А насчет обгона: те, кто ноет типа "уголь отвернул, чтобы не врезаться" - дык, понятно, тогда был реальный шанс проиграть уже в начале. "Поворот был его" - это с каких таких щей, извините?! Его на 2/3 корпуса машины уже прошли!!! Люди, вы СЛЕПЫЕ, ЧТО ЛИ??? 2/3 корпуса!!! И БЕЗ выезда за пределы трассы! А это подобие человека топит в пол на срезке и уезжает на 2 с сразу... Все по карьере уголька, как обычно:thumbsup:

    18.12.2021

  • Nic78

    Не факт, что раздавит. ХЗ, самовоз может построить, теоретически, даже Хаас, так что... Новый регламент - всегда лотерея. Именно так Мерседес и уголек взяли 15 титулов:face_vomiting::face_vomiting::face_vomiting::face_vomiting::face_vomiting:

    18.12.2021

  • Nic78

    :rofl::rofl::rofl:

    18.12.2021

  • Nic78

    Это как обычно. Он таким был, есть и будет. Ф1 вздохнет с облегчением, когда он уйдет на покой, с собачкой своей целоваться.

    18.12.2021

  • Nic78

    Все будет со стороны ФИА, не переживайте. Хватит уже стонать про нечестность и колхоз.

    18.12.2021

  • Uisge Beatha

    Но-но, Вы наших слонов не трогайте. Наши слоны - самые слонистые слоны в мире и старшие братья индийских слонов! По теме: у Тото выборочная амнезия: тут помню (Хорнер что-то там Маси говорил), тут не помню (упоминавшееся истеричное "Нет, Майкл, только не выпускай пейскар!!!" и многое другое). Очень надеюсь, что в следующем сезоне не будет этого закулисья и подсуживаний - чтобы одинаковые ситуации трактовались и наказывались одинаково, не зависимо, встаёт ли кто на колени, выпрашивая поблажки

    18.12.2021

  • Nic78

    Разнес Росберга - мда... Маразм крепчал... Разнес Мик Мазепина - это да, а Росберга Мерседес поимел, как лоха. Обычный фаворитизм в пользу более коммерчески выгодного модника и типа музыканта:-))) И то, в 2014 Нико боролся до последней гонки, если что, несмотря на все говнения команды против него. 2015 до середины сезона тоже было так, примерно. Вы точно Ф1 смотрите, а не рестлинг на Рентв?!:-))) А про Феттеля и Канаду 2019 соглашусь - он и так бы выиграл титул, и в этом-то и весь стрем. Так что, Вы сами согласились с ценой этих "титулов".

    18.12.2021

  • Александр Шубин

    Дас был прописал текущим регламентом?

    18.12.2021

  • Александр Шубин

    Ну нельзя же винить Мерседес и Хэма за хороший мотор?

    18.12.2021

  • Nic78

    Ну, про Росберга не соглашусь - чувак сам ушел. Это было странно очень - че за гонщик такой, че за Спортсмен?!... У тебя лучшая машина - фигачь на еще 2-3 титула! Странно, отсутствие честолюбия полное... А Канада'19 - да, это только один пример АХРЕНЕННОМУ подыгрыванию углю. Такого было каждый год - хоть сериал снимай "гоняйся, чтобы налажать". Но странности нет: Мерседес популярнейший бренд и победы такого бренда всегда выгоднее, чем Альфа Таури или Хаас. Так было всегда, к сожалению...

    18.12.2021

  • Александр Шубин

    Конкретики 0....Хэм в первые два сезона в Мерседесе разнес Росберга, несмотря на то, что Росберг был заводским пилотом и давно в команде. Третий сезон уже Росберга вытащили, потом он и закончил карьеру, потому что понимал, это первый и последний его титул, больше тащить не будут. По борьбе с Феттелем тоже ни о чем, Хэм и без той гонки выйграл бы титул. И по машине, у РБ в этом сезоне машина была быстрее, 10 поулов (а могло быть и 11) ни о чем не говорят? И как большую часть сезона Макс уезжал от всех?

    18.12.2021

  • Nic78

    Мотор Мерседес настолько крут в эру пылесосов, что хоть какие режимы ты там отмени - он все равно выиграет. А разбега для моторостроителей нет по ходу сезона - все обрубили/запретили, не догнать, хоть убейся. Ну, а про ДАС никто и не помнит уже, так как роли никакой это не сыграло АБСОЛЮТНО и ни на какие результаты не повлияло. Просто НАСТОЛЬКО велико приемущество самовоза. ДАС какой-то, емое...

    18.12.2021

  • Nic78

    Пункт 1: Сэр Рыцарь всегда прав и заслуживает 15 титулов Ф1. Пункт 2: если Сэр Рыцарь не прав - читайте пункт 1. :rofl::rofl::rofl:

    18.12.2021

  • Belousov

    диффузоры, например, запрещали посреди сезона, а ДАС, который был только у Мерседеса, запретили после сезона. Т.е. остальным командам не было смысла вкладываться в разработку на 7-10 гонок, а Мерс все это время был в шоколаде

    18.12.2021

  • Nic78

    Блин, все бы зы это отдал... Но, все таки, очень хочу увидеть, как Джордж еще раз покажет всему миру истинную цену победам чемпиона самовоза:sunglasses::thumbsup::metal:

    18.12.2021

  • Nic78

    Не, он, как и все, общался с Маси. Особенно, после МЕГА-СПОРНОГО решения не наказывать уголь за срезку. Ну, и когда увидел, что круговых не пускают сразу - то бишь, прямое нарушение правил, а на кону титул - тоже стал возмущаться, и правильно делал. Хватит халявы черно-серой команде лицемеров.

    18.12.2021

  • Nic78

    Как это не имеет?! А как же репутация, хотя бы??? Он же на Мерседес работает, а не на Газмяс!!! Ныть так, как ныл он всю гонку - да большего позора придумать сложно!!! Еще больший позор то, что ему, похоже, пофиг совсем. Лишний раз подтерждается подозрение о суммах евро, которые заносят Мерседесы с 2014 года. Тем более, хозяева теперь америкосы, а это страна еврейского стиля "купи-продай", так что... Ну, а про круговых я уже писал. Жаль, что впустую, видимо:-)

    18.12.2021

  • Barry

    Мерседесы про это не помнят

    17.12.2021

  • Колобок Колобков

    ФИА серьезно прокололись. нужно было объявить, что на итоговую церемонию можно приходить в каранвальных костюмах- тогда сэр полукровка прибежал-бы первым, одетым в женское платье и прихватив пару-тройку своих друзей трансгендеров.... :hugging:

    17.12.2021

  • Колючий Пушистик

    Да ладно, признайтесь - верили что дадут рестарт? Я был на 90% уверен что финиш будет под пейскаром. Опять же - у Макса резина была довольно свежая, он был бы впереди на рестарте - надо было бы отбиться буквально на паре прямых, зная жесткость Макса - Мерсу не поздоровилось бы. И все бы говорили - ах, зачем зазвали на питлейн превозмогающего и отобрали у него чемпионат?)

    17.12.2021

  • Pele Peleevich

    Вольф был уверен, что пейскар доведет гонку конца, потому и не зазвал Люсю. А потом уже было поздно зазывать... Если бы Люся сразу заехал в боксы, а Макс остался бы на трассе, Хэмилтон выехал бы сразу за Максом и не было бы между ними никаких круговых. Ходом мерин быстрее + новый софт - Вольф проиграл эту гонку.

    17.12.2021

  • Жорж Вартанов

    И правила надо менять, кто то летит в отбойники и заканчивает гонку, а кто то спокойно приезжает первым несмотря на смехотворный штраф

    17.12.2021

  • Жорж Вартанов

    Машину Латифи слишком долго убирали, Масси слишком много думал пытаясь угодить всём, но в конце принял самое верное решение, это гонки

    17.12.2021

  • Никита Нефедов

    Если только в 2007-2008 гг, в самом начале своей карьеры в Ф-1

    17.12.2021

  • Жорж Вартанов

    Майкл не выпускай машину безопасности No Майкл, no. No no. Это неправильно, верни всё как было скаааа!!!!

    17.12.2021

  • Sergei Voronin

    Ничего этой обезьяне не будет заднеприводной. Как и его муженьку Вольфу.

    17.12.2021

  • bro*mantan zlo

    Долой коленопреклонения рубероидовых .

    17.12.2021

  • Колючий Пушистик

    Персональный фан Боря Иванов. Он продавил.

    17.12.2021

  • Колючий Пушистик

    Если бы Мерседес загнали в боксы, то РБ 1000% туда бы не поехал. Ибо как раз было понятно, что пейскар будет долго. Максу просто нечего уже было терять.

    17.12.2021

  • FreDDy Kruger

    Все были за Макса...Не любим мы на колени встающих не по делу...

    17.12.2021

  • Колючий Пушистик

    Это еще ничего такое фото... Хэмилтон одевается вообще эпатажненько. Вроде говорят что мода такая....нет уж, спасибо

    17.12.2021

  • elgatitto

    да уж. многовато тут белых фашиков собралось.

    17.12.2021

  • Сергей Г

    Великий это Шумахер!!!! Нужно уметь признавать поражение!

    17.12.2021

  • Иванова Кира

    На твой взгляд возможно)) На кого похож смуглый человек в фиолетовом свитере с монстриками и с серьгами в ушках, лучше промолчу)) Ты его фанат?))

    17.12.2021

  • Кунцево Плаза М.

    Макс конечно велик, но на фото похож на завсегдатая дешевого бара:))))

    17.12.2021

  • ALEX-68

    Ай я яй , обидели негра

    17.12.2021

  • Neveselyi

    Перефразируя Гоголя: "Ну что, Люська, помогли тебе твои блмщики-лгбтшники?"

    17.12.2021

  • Семь ветров

    Несправедливо... Луис не смог приехать, потому что стоял на коленях вместе с братом и Тото Вольфом в поддержку угнетенных негров. Эта Федерация вообще кто такие, чтобы негром командовать...

    17.12.2021

  • hottie

    Эти все не уймутся. Посмотрел потом итоги с Поповым спокойно и он там сказал, что Льюиса подставила своя же команда, причем дважды за последнюю гонку. В общем суть такая: видя, что Латифи разбил так неплохо машину с обломками по трассе было понятно сразу, что пейскар будет несколько кругов кататься и быстро это все не уберут, а мерсы парились, что могут потерять позицию, если поедут в боксы, но надо было внимательнее глянуть на аварию и все ясно бы стало, что там будут с уборкой возиться довольно долго. Зазови негра в боксы, переобуй на тот же медиум, то вряд ли бы Макс его обогнал с учетом более быстрой машины на тот момент у Хэма. Сами просрали гонку и титул в итоге и до сих пор обиженок включают.

    17.12.2021

  • glyhoi

    :rofl::clap:

    17.12.2021

  • ГУГO ОБЕРШТEЙН

    Отобрать у игнорщика--беспредельщика Права на управление а/м серии "Ф-1", сроком на пол-года, силами сотрудников FIA--GIBDD!!!

    17.12.2021

  • Иванова Кира

    :joy::rofl: спасибо, насмешил, порадовал своим комментом))

    17.12.2021

  • Иванова Кира

    Джентльмен удачи)) Хэм - Тото: — На его месте должен был быть я... — Напьёшься – будешь! ("Бриллиантовая рука и серьга в ухе")

    17.12.2021

  • Roman Dan

    Руководство Ф1 просто отдало на последнем круге чемпионство тому, кто тупо доезжал вторым последнюю гонку сезона, не имея никаких шансов.

    17.12.2021

  • IQ-87%

    Рыцарь из подворотни-вот вся сущность этого чела

    17.12.2021

  • Иванова Кира

    Разумется правила нужно дополнить, держа в уме спорные моменты уже свершившиеся и гипотетически возможные. Необходимо дополнить регламент о штрафных санкциях в отношении пилотов и команд, забивших на мероприятия Ф-1, как лишением мест в следущей гонке, так и несколькими лямами штрафа. Запретить использовать догоночные и послегоночные рекламы ЛГБТ и БЛМ, и прочее, воззвания и призывы, как политические так и другого рода, как в самой гонке так и в тренировках. После гонки... дома, пусть даёт интервью о нарушениях прав обезьян в Мозамбике и слонов в зоопарках нашей России и неправомерное задержание темнокожих бандитов в пиндосии. Это его право. Использовать же для этого Ф-1 запретить и объявить её вне политики)) Разумеется всё из этого нереально в силу американских спонсоров, но хоть что то))

    17.12.2021

  • Муса Гали

    Ну после Элтона как Люсе не дать.

    17.12.2021

  • hardcore f1 fan

    Пжалуйста ссылочку на то как Марко оказывал чудовищное даление что бы небыло смысла это отрицать. По ради я его не слышал, видимо он телепат аки Гендальф с даром внушения лэвэл 80.

    17.12.2021

  • Олег Галкин

    Там всем дают. Даже беглым олигархам из России. Всё от суммы зависит...

    17.12.2021

  • Муса Гали

    А когда Люся Гамильтон был мужиком?

    17.12.2021

  • Pele Peleevich

    Какие же склочные эти Вольф и Люся... Внимательнейшим образом пересмотрел эпизод обгона Люси Максом - 100% чистый обгон. Никакого выдавливания нет даже под микроскопом. Но, стюарды приняли решение в пользу Мерседеса и Хэмильтона. Это - нормально, в понятии Вольфа и Люси. Так должно быть всегда. То, что Хэм дал в зад Максу в предпоследней гонке, так же не рассматривалось стюардами. Более того, Максу впиндюрили еще 10 сек. штрафа. А как только принято решение не в пользу Мерседеса, так суды, бойкоты, сопли и т.д. 2-е БАБЫ - Вольф и Хэмильтон. Поделом им.

    17.12.2021

  • Муса Гали

    Да!

    17.12.2021

  • Муса Гали

    Как такому Ч,М.О рыцря дали?

    17.12.2021

  • Муса Гали

    Гоните в шею этого подгоревшего англичанина! Люся Гамильтон плакса!

    17.12.2021

  • спас

    Вообще-то о не хэм, а хам в самом прямом смысле. Руководству FIA теперь предстоит долгое стояние на коленях и вымаливание у сэра-негра прощения. Итог - не по Тарасу Бульбе, потому что убить его не могут - это порождение свое.

    17.12.2021

  • Yul Parmout

    ты несешь дичь

    17.12.2021

  • olevlad

    Что за бред - Хэмилтон не отказывался переобуться. Во вторых старый хард у Хэмилтона и новые мгкикие у Ферсиапена. В третьих - или не давайте круговым обгонять или дайте им догнатьпелетон. Все решения в жанном случае в пользу Ферстапена.

    17.12.2021

  • olevlad

    ТО есть все было справедливо?

    17.12.2021

  • Vitamin007

    Что, не умеем достойно проигрывать!? Хоть бы здесь, девочка, взял бы себя в руки! В следующем сезоне Макс тебя раздавит!

    17.12.2021

  • Apei

    похоже, это командное решение. нормально для пиара, щакрепляют спорность решения

    17.12.2021

  • 40 лет за ЦСКА, и далее!

    Какое королевство, такие и рыцари. :-DDD

    17.12.2021

  • 40 лет за ЦСКА, и далее!

    Измельчала "Формула", и гонщики как личности тоже. Ни одного нового Сенны не просматривается.

    17.12.2021

  • Петровичъ

    Пора снимать фильм: черная королева Великобритании посвящает черного в рыцари, а черный премьер-министр стоит рядом. В США подобное уже близко.

    17.12.2021

  • Рюрик 9

    — Наша цель - сделать так чтобы никакие стюарды или гоночные директора не мешали пилотам Мерседес и команда становиться первыми», — говорится в свежем заявлении «Серебряных стрел».

    17.12.2021

  • Sofus

    Парня посадили в принципиально лучшую машину, убрали Росберга после чемпионства, чтобы не оттенял расово-верного и не показывал, что в таком болиде побеждать несложно, ну и штрафами по мелочи подтягивали, если что-то шло не совсем гладко, как на Гран-При Канады 19-го (слив первой победы Феттеля штрафом в пользу Х.). А как только Ред Булл немного подтянул болид до мерседесовского все стало меняться.

    17.12.2021

  • 4rfv5tgb

    После того, как FIA целый год потакала капризам Хэмилтона относительно BLM, он решил, что может позволить себе все. Вот и результат. А нытье про глубокую трамву и участвовать ли дальше в гонках - вообще не по-мужски

    17.12.2021

  • Patisson

    Хэмилтон бойкотировал церемонию FIA. /////// Не Рыцарское это дело посещать холопские мероприятия.

    17.12.2021

  • Александр Шубин

    Боишься?

    17.12.2021

  • Александр Шубин

    Не было шансов на ищношенном харде. А если переобуться, то выйхал бы позади Макса, ещё и круговых бы пропустил, а по всем раскладах гонка должна была закончиться под пейс каром.

    17.12.2021

  • Александр Шубин

    Обоснуй поконкретнее, кака именно его за уши тянули? Мне вспоминаются запреты режимов мотора, запрет системы ДАС.

    17.12.2021

  • Александр Шубин

    По вашему Хэм и Вольф после такого финала сезона должны присутствовать, и демонстрировать натянутую улыбку? Нет смысла там появляться в таком состоянии, чтобы стоять, и делать вид, что ничего не произошло. Пусть ФИА сначался в своём колхозе разберётся, а потом говорит про регламент присутствия на церемонии...ФИА до сих пор никак не уладили ситуацию, не предоставив никаких заявлений по бардаку со стороны стюардов. Сделали бы официальное заявление, что признаем ошибки, понимаем разочарование, будем работать над этим и т.д., либо что ФИА поступили верно, не нарушив ничего (адекватно обосновав), и дав понять что это гонки, и такое случается. Тем самым поставили бы точку в этом сезоне.

    17.12.2021

  • Sofus

    Все BLM-щики и прочие MeToo-шники вечно обвиняют других и постоянно пытаются изобразить себя жертвой, особенно это вопиюще выглядит с Хэмилтоном, которого годами зачастую просто за уши тащили от победы к победе.

    17.12.2021

  • Zico1

    На мой, очень субъективный, взгляд, не надо винить ни Хорнера, ни Маси: "Мерседес" САМ отклонил намеки Хэмилтона на возможность "переобуться" во время паузы. И потом, Хэмилтон начал последний круг лидером со всеми шансами продержаться этот единственный круг, но не сумел этого сделать САМ.

    17.12.2021

  • Thunderbolt

    Надеюсь, душевная травма будет глубокая и Хэмилтон не сможет принять участие в следующем чемпионате.

    17.12.2021

  • Belousov

    Ну и что ФИА сделают? Оштрафуют его на 100 т.баксов? При зарплате в 50 лямов это колоссальная сумма. Так что ничего реального они ему не сделают. Они и так его весь сезон тащили за уши к чемпионству.

    17.12.2021

  • WildCat-2k

    Если б все рыцари были такими нежными плаксами, никакой Великобритании не сужествовало бы! Это позор для королевства, такие рыцари!!!

    17.12.2021

  • andyk82

    Не так. Теперь Ферстаппен может на первой гонке смело (таки, наконец) преклонить колено и назвать движение HLM

    17.12.2021

  • MMM_M

    он же теперь СЭР обиженка...

    17.12.2021

  • Александр Шубин

    Результат сделало именно недовольство Марко в адрес Маси на запрет обгона круговыми, что в итоге привело к совсем необоснованному решению. Нет смысла это отрицать. А то, что Вольф говорил сейчас не имеет никакого значения...

    17.12.2021

  • Millwall82

    был на стыке веков такой проходной фильм *черный рыцарь* с 1 из братьев Лоуренсов.

    17.12.2021

  • Дима Питерский

    Обиженка хренова.

    17.12.2021

  • Руслан

    Вся FIA, должна встать на колени, перед Хэмилтоном, не иначе!

    17.12.2021

  • Hitman

    NBLM - Жизни черных не важны))) Доколе над Льюисом будут издеваться?? Бедняга:flag_gb:

    17.12.2021

  • hardcore f1 fan

    Ред Булл» оказывал давление на Майкла Маси? Тото Вольфф, воистину волк в овечьей шкуре. Орал на Маси и практически указывал ему по ходу гонки. Или Тото думает что его не транслировали на весь мир?

    17.12.2021

  • hardcore f1 fan

    Могут с вместе с Тото взятся за руки и пойти .......

    17.12.2021

  • vilgun

    сэр Карл может идти спокойно лесом

    17.12.2021