26 сентября 2017, 13:45

Квята отправили в отпуск. Его карьера в "Формуле-1" закончена?

Алексей ШИШКИН
Корреспондент
"Гран-при Малайзии" в предстоящие выходные пройдет без Даниила Квята. И "Гран-при Японии" – тоже.

Руководство "Ред Булл" решило отправить в отпуск боевого пилота команды "Торо Россо" Даниила Квята. Очевидно, россиянин пропустит две ближайшие гонки чемпионата мира – "Гран-при Малайзии" и "Гран-при Японии". Его место займет француз Пьер Гасли, воспитанник молодежной программы "Ред Булл". "Торо Россо" официально подтвердил эту информацию.

ОЖИДАЕМОЕ РЕШЕНИЕ

Увы, этого следовало ожидать. Квят проводит провальный сезон. Последней каплей, видимо, стал "Гран-при Сингапура", который для россиянина завершился "поцелуем" с заградительным барьером на 11-м круге. А для его напарника Карлоса Сайнса – 4-м местом. Для испанца это лучший результат в карьере. Считалось, что и трасса "Марина-Бей", и условия в день гонки как нельзя лучше подходили для нынешних возможностей "Торо Россо", и все решало только мастерство пилотов.

Квят, как и по ходу всего сезона, проявить его не сумел. "Простите, ребята", – не те слова, которых от него ждали в команде. Их в "Торо Россо" и "Ред Булл" от россиянина и так слышат постоянно. И вот последовали оргвыводы. В "Ред Булле" решили отправить россиянина в отпуск, который в перспективе может стать бессрочным. Квят пропустит два ближайших этапа чемпионата мира: он не выступит ни на "Гран-при Малайзии", ни на следующем за ним "Гран-при Японии".

В лучшем случае россиянин вернется в кокпит "Торо Россо" на "Гран-при США" 22 октября в Остине.

ХУДШИЙ ВАРИАНТ

А в худшем может не вернуться вовсе. И этот вариант, к сожалению, очень даже вероятен. Квят сам, собственными руками, закопал все дававшиеся ему шансы, и теперь только добрая воля руководства "Ред Булл" может спасти его карьеру в "королевских гонках".

Квят в мае 2016 года громко возмущался тем, что его перевели из "Ред Булла" в "Торо Россо", и тогда это действительно казалось несправедливым решением. Что ему делать сейчас – опять громко кричать, что его обидели, или промолчать? Квят наверняка знает это лучше всех тех, кто попытается сейчас давать советы.

На самом деле, у него не так и много вариантов остаться в "Формуле-1". Самый реальный и практически единственный – остаться в "Торо Россо" и продлить контракт на следующий сезон. И что для этого делать – непонятно. У него почти месяц, чтобы привести мысли в порядок. Как и у "Ред Булл", чтобы принять в отношении Квята какое-то решение. Пока же Даниил советует всем читать его книгу.

КТО ВМЕСТО КВЯТА?

Вместо Квята в болид "Торо Россо" сядет 21-летний Гасли, прошлогодний чемпион "Формулы-2". Когда у россиянина после обратного перевода в итальянскую команду началась затяжная неудачная серия, ходили разговоры, что француз может заменить Квята по ходу сезона. Да и сам Гасли не раз подливал масла в огонь неосторожными записями в твиттере, за что получил публичный выговор от начальника команды Хельмута Марко.

 

Great weekend. ? 2nd in the championship, 0,5 point behind the leader. ? #SuperFormula

Публикация от Pierre Gasly ?? (@pierregasly) Сен 25 2017 в 7:08 PDT

Сейчас Гасли предельно осторожен в своих высказываниях. Нынешний сезон воспитанник "Ред Булл" проводит в японской "Супер Формуле", где ведет борьбу за титул, уступая лидеру – Хироаки Исиуре – всего 0,5 очка. А теперь дождался дебюта в "Формуле-1". У француза будет две гонки, чтобы доказать, что он достоин полноценного контракта на следующий сезон. А если дела у Гасли пойдут хорошо, то он будет вместо Квята заканчивать нынешний чемпионат. Кстати, финал "Супер Формулы" пройдет в тот же уик-энд, что и "Гран-при США". Интересно, где его проведет молодой француз? От этого зависит и будущее Квята.

83
  • adehduard

    Этого Даню надо было так же отхаживать вожжами перед каждой гонкой, как и Даню из Неуловимых мстителей.

    30.09.2017

  • Penziak

    А бесило как поповское: "Даня то, Даня сё..." Тьфу! Русский гонщик, он уже родной язык забыл, говорит на русском через пень колоду.

    27.09.2017

  • Penziak

    Прощай, лузер...

    27.09.2017

  • guy1984

    давно пора

    27.09.2017

  • Sparta

    Теперь придётся болеть за Гасли, чтобы потом не краснеть за гонщика серебряной мечты

    26.09.2017

  • Колобок Колобков

    Хотя о чё это мы...Вот тренер московского (московского,КАРЛ!!!) Арарата- Григорян. СЭ упорно утверждает, что это- российский тренер(((( Вот так и живём,чё

    26.09.2017

  • Колобок Колобков

    Алый Дракон___Тут ты прав,на 100%. Смотрю фамилии молодых "российских" пилотов и просто в шоке (((( Только вот Маркелов еще норм. Сироткина не беру в расчёт, для всех очевидно, что он уже отыгран...

    26.09.2017

  • Алый Дракон

    Я насчет Гасли скажу - паря в беспроигрышном положении, исичо )... "Выстрелит", зацепит очки, обойдет Зайца - чепчики в воздух, и будут превозносить нового "Сенну, Проста, Шумахера, Ферстаппена - нужное подчеркнуть" )... Провалит обе гонки - скажут, что "все в порядке - паря "с корабля на бал", и это ничо не значит" )... Гасли следующий год поедет на 99,99 %, а насчет "второго номера" будут решать из разряда "кто больше даст лавэ" )... Ну, то есть - даст ли "Хонда" еще больше денег, чем будет давать?))...А про Даню я уже все внизу написал - он сам все прос...ал. Причина: характер не нордический ) Полное отсутствие психологической устойчивости. При том, что талант есть... Вернее, был )... Но на голом таланте далеко не уедешь - важно вкалывать, и быть готовым психологически к любым стрессам. ...Лично я дальше хочу увидеть Оруджева или Маркелова - они "веселые" парни )... Но с точки зрения перспектив и психологической готовности лучший (сейчас) - Матевос Исаакян! З. Ы. Привет Колобку - еще один "изька", да еще и армяшка ))) Если Матевос появится в Ф-1 - Колобок "повесится", и это будет странное зрелище ))...

    26.09.2017

  • lavric999

    Падать уже некуда было. Квята посадили на лавку запасных игроков, посмотреть со стороны. Если Гасли поедет, то это точно окончание карьеры Квята в системе Ред Булла. Квят по стопам Петрова, но, одной команд уже меньше стало, так что, на следующий год, Даниил, может оказаться и вне Ф1. А скажут, скажут, что ушел по собственному желанию.

    26.09.2017

  • Колобок Колобков

    Про Попова я уже всё написал. Если он единственный, это не значит, что он хороший комментатор. Просто нам выбирать не из кого. Есть какой-то отморозок, который иногда по Арене комментирует тренировки, но он ещё хуже...

    26.09.2017

  • Aleks125

    КолобокКолобков, покажи слепому, где я это написал. Свои галлюцинации, подверженные болезнями головного мозга только не приводи в пример.

    26.09.2017

  • Колобок Колобков

    RedMack2____Тут дело такое. Гасли уберут,если его провальные гонки будут еще более провальные,чем у квятовича...Нормальному человек в это все же сложно поверить...

    26.09.2017

  • Колобок Колобков

    Aleks125___А вот и главный эксперт, а-ля "Попов боролся за ф-1 по тв", поприветствуем.

    26.09.2017

  • Aleks125

    RedMack2___Пара провальных гонок, и уберут бедняжечку Гасли и вернут Квята...___Надо оставить, а то я не переживу выхода Матешица в 0)) Не люблю энергетики и не покупаю, как бы они не назывались.

    26.09.2017

  • Aleks125

    КолобокКолобков, про Попова говорит уже не одна банка пива в тебе. Если тебе нравится слушать кто за кем едет, то я лучше послушаю разговоры Попова не в тему и не замечу его ляпов при комментарии, а радио по телевизору плохо слушается.

    26.09.2017

  • RedMack2

    Пара провальных гонок, и уберут бедняжечку Гасли и вернут Квята...

    26.09.2017

  • Колобок Колобков

    Некоторые здешние эксперты умудряются нести ахинею не только про изьку,но и про Попова ))) Он де всю жизнь продвигал ф-1 на российском тв. Спасибо, поржал. Прекрасно помню,как гонки прекратили показывать,как например слушла по радио гонку в Монако,где Миша под дождём на Феррари всех утюжил. Где же был Попов? Помню,как образовался тв центр и Сергей Ческидов вернул ф-1 российском зрителю с гран-при Каныды, которое тоже выиграл Миша, а Панис раздраконил себе ноги. Где был Попов? Да, потом старый уже Ческидов позвал Лешеньку к себе на тв-центр и то прибежал. Но где именно попов боролся за ф-1 ? У него был контракт с какой-то там французской фирмой, он спокойно делал репортажи для французского тв. Потом ф-1 купил РенТВ и первые гонки тоже прошли без Попова. Потом его и туда позвали, но это не значит, что он "боролся за ф-1 на тв". Вы пишите такой бред,что это даже комментировать сложно. Конечно я признаю, что существо, которе комментировало по РенТв до Попова- это вообще днище, и поэтому Лешку пришлось опять возвращать в эфир. Сейчас же он окончательно свалился в маразм, правильно кто-то заметил, что у него каша в голове. Начинает вроде что-то интересно рассказывать, потом вдруг как заорёт "Лучший круг у Переса!" и всё...уже забыл о чем говорил и больше к этому не возвращается. Абсолютное большинство добротных комментаторов ф-1 - это бышие пилоты. Здесь надо прямо сказать- у нас просто нет бывших пилотов, июл педалик или тем более изька вряд-ли вообще способны комментировать гонки. Вот и имеем мы Попова, потому что больше никого нет. Вот так обстоят дела. А сказки о том, как "Попов всю жизнь боролся за ф-1" (с) оставьте при себе...

    26.09.2017

  • ash666

    наконец-то появился комментарий Колобкова )

    26.09.2017

  • Колобок Колобков

    В следующем году в напарники к Гасли не обязательно возьмут япошку, и дело не в супер лицензии, её Хонда организует,если что. Там кроме этого Мацуситы есть еще какой-то чел от KFC, его фамилию даже запоминать не пытался...А изьку возвращать уже смысла нет никакого. Хуже проехать сложно, поэтому Мацусита и второе дно не испортят ничего. Между прочим,не уверен, что Гасли всего на 2 гонки взяли сейчас. Грубо говоря ,если он в Малайзии и Японии сможет опередить Сайнца или даже зацепить очки, уверен его оставят до конца сезона, никакие другие серии не сравнятся с ф-1, тем более за титул он не борется. Кстати последним и самым ражывам гвоздём в крышку гроба изьки станет то, если Гасли за 2 гонки наберет столь же очков, сколько изя за весь сезон )_))))))))

    26.09.2017

  • LemieuxMario

    если бы не вопросительный знак в конце статьи можно было бы воскликнуть " ура")))

    26.09.2017

  • Колобок Колобков

    Господу помолюмсюююююююююююююююююююю!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    26.09.2017

  • Gluhoy zapas

    Сменил торо россо на тур по руси. Тоже хорошая конюшня

    26.09.2017

  • Aleks125

    Еще и круга не проехал Гасли, а уже все доказал "экспертам". Проедет гонки, тогда и видно будет. Матешица жалко.

    26.09.2017

  • LemieuxMario

    Chingizid...\\\ как зачем?! что бы руль крепче держать)))

    26.09.2017

  • СCTV81

    Наконец-то, прощай, дно)

    26.09.2017

  • Chingizid

    Джин Игнатов А как восхваляли Петрова ! А потом и Квята !!! Почему ??? Потому что успехов в спорте нет и они падают с каждым днем !! Поэтому и поголовно сели на допинг ! Вот теперь и расплата за него началась !! Какова страна - такой и спорт !---------------- Не смешите про допинг, в США куда больше принимают допинг спортсмены, но ничего все нормально, а в формуле 1 зачем допинг сынок???

    26.09.2017

  • Igrok Igorek

    Не будет его больше в Ф1. Ведь он не только говорил "простите", он еще кое-что говорил, нечто грубое. Некоторые комментаторы здесь его потом жалели, а вот и зря, как видим...

    26.09.2017

  • Джин Игнатов

    А как восхваляли Петрова ! А потом и Квята !!! Почему ??? Потому что успехов в спорте нет и они падают с каждым днем !! Поэтому и поголовно сели на допинг ! Вот теперь и расплата за него началась !! Какова страна - такой и спорт !

    26.09.2017

  • rams

    Дёрганый он какой то...Каждую гонку ждёшь от него схода,либо заставит кого то сойти...Видимо там перекрестились и сказали..хорош!!! Больше его сюда не пускать...

    26.09.2017

  • Executor

    to Millwall82: "ну-ну с 93 года он комментит Ф1"... Ну? не знаю, не знаю))) Я его голос ещё в 92-м слышал, когда он Мэнселла на самовозке Уильямса подгонял к чемпионству...

    26.09.2017

  • stif

    Квят будет ездить в 2018 в ТР, заменить его не кем. Но к сожалению - это всего лишь ситуация. Сайнс ушёл, его заменит Гасли, а Квята либо совсем кем то зеленым, либо никем. Япончик не проходит по лицензии, да и в ТР не будут брать пилота со стороны это Дубль Ред Булла, который основан на своих воспитанниках. Исключением мог стать угодный Хонде япончик. Квят в этом году днище, желаю все таки перезагрузиться.

    26.09.2017

  • filxxx

    Да давно уже было пора оправить Квята в отпуск...пожизненный....ничего адекватного в гонке, да и в комментариях только "мы, мы, мы" и все..Петров и то приятнее смотрелся

    26.09.2017

  • Millwall82

    Но да, Макларен я люблю со времен Мики Хаккинена великого. Жаль чуть не достал времена Сенны и Проста.

    26.09.2017

  • Mississippi

    Как бы не прискорбно было это говорить, но по делу. Будем верить, что это временное отстранение (надеюсь), пойдёт тебе на пользу.

    26.09.2017

  • Millwall82

    Алый Дракон, с таким ником, только за Фур топить))))

    26.09.2017

  • Millwall82

    Во многом наверняка Попову появились и Квят и Петров и интерес непосредственно к строительству трассы в Сочи, ведь тогда многие смотрели на Ф1 как некий турнир не наших, поклонников было чудовищно мало.

    26.09.2017

  • Алый Дракон

    А на этой ветке меня приятно удивил Millwall82, которого я до этого считал питерским неадекватом - ведь может же!))... Здравые и по делу рассуждения, да и топит, оказывается, за "мой" "Макларен" )))...

    26.09.2017

  • Жорик Вартанов

    интересно а кто быстрее говорит? Малахов, Канделаки или Попов?)))

    26.09.2017

  • Millwall82

    Sandberg, ну безусловно он как и например и Губер болеет за наших спортсменов, только без хамства в отношении зарубежных спортсменов. Ну а Фабричная, думаю что она журналист в первую очередь, а во-вторую "баба за рулем с гранатой", мб любовница Попова, то что повторюсь сделал ради трансляций этого замечательного вида спорта, Попов, заслуживает уважения. Именно благодаря ему, были возможны трансляции, в самые неблагополучные времена. А я их прекрасно помню. И когда Инета не было, и когда в записи гонки смотрелись как в прямой трансляции... Ночью!

    26.09.2017

  • Алый Дракон

    Я сразу после Сингапура написал - "Дане пора уходить. Даже меня он заколебал."... Я там даже жестче выразился... Сингапур стал последней каплей лично для меня.... Теперь мне на Даню все равно... Может, мастерство у него и есть (где-то глубоко...очень глубоко), но психологической устойчивости (без которой в Ф-1 делать нечего) - "ноль". Запарывать такие гонки, как в Сингапуре - это надо уметь!... Что дальше? Кто за Даней?... Сироткин? Не похоже... Не может никак Ротенберг пропихнуть его в "Рено" - в следующем году поедут Халк и Заяц. Тем более, что - ну не впечатляет Сергей!... Завалил прошлый сезон в чемпионской АРТ, уступив все тому же Гасли и его напарнику Джовинацци... Еще кто есть? В бывшей Формуле-Рено 3,5 - Оруджев и Исаакян. Оруджев хорош, но прогрессирует медленно, уступая сейчас своему напарнику Исаакяну, который всего лишь второй год (и первый - полный!) катается на таком уровне, ведя борьбу за титул с Пьетро Фиттипальди. Вот, собственно, Матевос в будущем и может "выстрелить", если не повторит путь Сироткина, поскольку его карьерой (как и остальных наших, кроме Квята) занимается СМП-Рейсинг и Борис Ротенберг... Еще есть Маркелов в Ф-2 - очень симпатичный и дерзкий (в хорошем смысле) парняга, но с большими недостатками - регулярно заваливает квалы и в принципе нестабилен. Хотя в прошлом году феерично выиграл в Монако под дождем, стартовав с 15-го места, в очередной раз завалив перед этим квалификацию )... Еще есть молодой Мазепин в системе "ФИ", но его перспективы совсем уж туманны, как и перспективы самой "Форс Индии"... Вот, собственно, и все...

    26.09.2017

  • Жорик Вартанов

    abs68 Sandberg/// не только Фабричную, Попова давно пора убрать_______________ неее, нельзя, формула без Попова как девка без титек, ну или как поле чудес без Якубовича)

    26.09.2017

  • Sandberg

    Millwall82, Попов, безусловно, большой профи. И косноязычием не страдает. Дело в другом. Когда Алексей комментил один, он держал в голове всю картинку, следил за всем и ничего не упускал. С появлением Квята и Петрова много внимания стало уделяться им в ущерб другим событиям. Ну а когда баба эта напросилась в напарницы.. В-общем, лет десять назад было лучше)

    26.09.2017

  • Millwall82

    abs68, ну почему, Леша всегда говорит о состоянии дел в каждой из конюшен. Вся актуальная информация. Почему он некоторых бесит? А потому что других в этом спорте нет. На мой взгляд это один из самых профессиональных комментаторов. Преданный до клетки тела, своей профессии. И своему делу.

    26.09.2017

  • abs68

    Millwall82 -ну ок, тут я согласен, может я придираюсь, но мне кажется Алексей часто говорит о каких-то отвлеченных вещах, не имеющих какого-то существенного значения, хотя это в целом относится ко многим комментаторам и в футболе и т.д.

    26.09.2017

  • Millwall82

    Все же помнят легендарный Монреаль-2011? Ну где Баттон на Макларене феерично выиграл, так вот трансляция шла 6 часов(!!!!) и именно благодаря Попову не прерывалась.

    26.09.2017

  • Millwall82

    Да и чем может всегда скромный "голос формулы 1" раздражать? Слушаю его 22 года и ничем он не раздражал, он профессионал, коих мало.

    26.09.2017

  • Millwall82

    abs68, ну-ну с 93 года он комментит Ф1, в записи показывали да, на Рен-Тв, Спорт, 7тв, России, России-2, Матч-ТВ, но никогда именно благодаря Попову Ф1, не прерывались трансляции на русском ТВ, человек сделал все, что бы показать спорт в полном объеме.

    26.09.2017

  • abs68

    Millwall82 - на вкус и цвет как говориться, я помню времена когда её не показывали по российским каналам или показывали в записи, смотрел итальянские каналы в прямом эфире, комментировали на итальянском, ничего не понятно, но и ничего не раздражало:)

    26.09.2017

  • Millwall82

    Попова убирать, вы серьезно? А что если он все эти годы проталкивал Ф1, что если только благодаря ему Ф1 еще показывают по ТВ (не самый популярный вид спорта), и то что Леша все делал что бы ее показывали? Найдите лучшего, ага.

    26.09.2017

  • abs68

    Sandberg/// не только Фабричную, Попова давно пора убрать, как начал, так всю жизнь комментирует, неся постоянно какую-то ахинею и никогда он сосредоточенно не комментировал, всё время скачет как сайгак, сбиваясь с мысли или на пустом месте вдруг начинает шухерить в какой-то панике.

    26.09.2017

  • ЗЗ+

    Капец, пацан еще ниче не сделал, а уже книжку написал. Очевидно о своих "великих достижениях".

    26.09.2017

  • Millwall82

    kamaz505, это Хонда, поверь за 3 года я с ними натерпелся(((( япошки как и их говнодвиг крайне непредсказуемы, вполне возможно что для своего пилота они выпросят у Ф1 исключительное право на участие в Ф1, такое более чем возможно. Ну и девиз Хонды "Дно не пробито? Мы пробьем" до сих пор актуально.

    26.09.2017

  • Як Цидрак

    Не фига не понял ни Шишкина, ни комментаторов. Сайнс уходит, но набирает очки, Гасли приходит вместо него и ему нужна практика, на 2 гонки его заявили вместо Квята. Да даже если до конца сезона сезона... Дальше Гасли вместо Сайнса, вместо Квята то кто, знатоки хреновы?(

    26.09.2017

  • За Хорватию с децтва!))

    Блатному мажорику теперь тока с Марой Багдасарян соревноваться можно.)) На пару с Виталиком Петровым.))

    26.09.2017

  • kamaz505

    да поставят Квята и дальше гонять в 2018 году, "протеже" Хонды вроде как не подходит т.к. нет лицензии....больше вряд-ли кто-то из "адекватных гонщиков" пойдет в Торро-Россо с моторами Хонда.........

    26.09.2017

  • mikeV

    Шишкин, что ж ты так предвзято пишешь всё время? Тебя Квят лично обидел чем-то? Ну ладно тут троллей и псевдопатриотов полно в коментах - но ты то сотрудник уважаемой (пока ещё) газеты!____"Простите, ребята", – не те слова, которых от него ждали в команде. Их в "Торо Россо" и "Ред Булл" от россиянина и так слышат постоянно. Это Торо Россо неоднократно приносило извинения из-за ломавшейся машины, невозможности её настроить и из-за косячной тактики. Да, ошибок у Квята хватало, но зачем так однобоко и попсово писать???

    26.09.2017

  • Millwall82

    Ну или даже к некогда великому некогда Уильямсу. Что Масса, что особенно Стролл (привет папику-олигарху) вот это рента-драйверы, что Макларен, что Феррари, что Мерседес, что вся система Ред Булл (включая Торо Россо), никогда не будут брать рента-драйверов. Единственное исключение это Ники Лауда в 75, купил место в Феррари. И стал чемпионом.

    26.09.2017

  • Millwall82

    Мне подчеркнуто все равно на Квята, я болела Маков с 95 года, но такую ересь писать, увольте.

    26.09.2017

  • Millwall82

    Да еще раз повторюсь, Квяту в системе тауриновых платили зарплату, 800тысяч зеленых в год, какой такой папик или мамка? Квят никогда не был рента-драйвером. Рента драйверы это к Рено, Зауберу, Форс Индии.

    26.09.2017

  • ntsg62

    Алехандрохорс Если честно, стыдно было, что это наш россиянин. Какая-то истеричная барышня а на гонщик формулы 1. Каждый гоночный уикэнд ожидания, а затем конкретный облом. Реально бездарный сезон. Даня, займись чем-нибудь другим.!!!!!!!!!!!!!!! В точку.Каждую гонку ждал,вот он момент,вот Квят покажет всем,вот,вот,вот...И тишина,шумок по рациям-Квят кого то стукнул,что то там задел,снес что то ..Ну сколько можно???!!!Повелись на него как лохи,а он -- это он,это она,это они и т.д..Иди ,поработай таксистом в Москве.

    26.09.2017

  • Sandberg

    Ну и к лучшему. Возможно, Попов наконец-то начнет более сосредоточенно комментировать. Ещё бы Фабричнову убрать..

    26.09.2017

  • ТолькоТоронто

    Наконец то !!!!!!! Эта бездарность, истерившая всю карьеру по поводу и без оного, возомнившая себя царем горы лишь из-за того, что у папы денег как у дурака махорки...Наконец то весь мир забудет об этом человечке, которго упоротые почему то называют как пятилетнего -" даня". Пусть валит на свои ( папины) острова и живет там ..Если уж не знать сроки ВОВ ( в интервью пару лет назад в Сочи) - то пусть тухнет за бугром. Но новость однозначно позитивно -великолепная.

    26.09.2017

  • Несвин

    Из этого Квята россиянин, как из свиньи балерина. Человек, который по русски говорит с явным английским акцентом и который в Россию приезжает только раз в год, на этап в Сочи, да и то с недавних пор. Вот уж поистине журналисты ради гонораров будут постоянно писать про непонятно кого.

    26.09.2017

  • ntsg62

    Сняли Емелю с печи.Не пойму его,может немного покуривает перед стартом?! Может единственный шанс был,чего он там выпендривался,по поребрикам летал,строил из себя Шумахера??!Стиснул зубы,язык за ними,и все ,работай во славу Ф1,так нет,аварии,вылеты,да любой другой хозяин уже после третьей аварии выставил бы из конюшни!!Какой-то неадекватный,все виноваты,он один такой ,всех -механиков,соперников,напарников,не говоря уже о хозяине,настроил против себя!!Это уметь надо!!!!Место ему рядом с Багдасарян!!!!!!

    26.09.2017

  • Trezvy

    Давно пора.

    26.09.2017

  • Millwall82

    Откуда у Квята самомнение? Он подчеркнуто скромно всегда себя вел. Самомнение это к Ферстапену, вернее к его бате (нулевому гонщику в прошлом) и фрау Светаль.

    26.09.2017

  • Millwall82

    Петров классический рента-драйвер, Квяту же зарплату платили, вы о чем?

    26.09.2017

  • Рюрик 09

    sidors Жаль. Возможно нужна была наша поддержка. Авансов впрочем ему на выдавали и даже именем трибуну назвали, но потом настали тяжелые времена и когда он начал "валиться" вернее его начали "валить" оказалось, что за спиной пустота, поддержки сколько-нибудь значимой нет. И теперь формула 1 без российского пилота, как и без российской команды. Кто виноват? Таланты надо поддерживать, а бездарности пробьются -сами. Жаль. _______ И кто же его "валил"? Поворот, в последней гонке? Так же как и остальные повороты в остальных гонках? И не только этого сезона. К тому же самомнения больше, чем у всех действующих чемпионов мира!

    26.09.2017

  • Жорик Вартанов

    а я говорил что Петров был намного лучше этой истерички, жаль рано убрали Петрова, не дали шанса, ну что же, теперь топим за Сироткина?)

    26.09.2017

  • Millwall82

    Вина Квята только одна, он не умеет себя продавать. В Ф1 это важно.

    26.09.2017

  • abs68

    ну теперь всем стало понятно что Даня никакой не нац.проект и ни когда им не был, а треп Вильнева так и остался трепом

    26.09.2017

  • Millwall82

    Ну если говорить правду, то Торо Россо шлак тачка, как и увы мой Макларен. Квята же 1,5 сезона преследует невезение. Сходов из-за техники у него как и у Алонсо. У Ферстапена столько же сходов, но никто его 2 раза не меняет.

    26.09.2017

  • Delavar-80

    Никто никуда его не валил. Я уже думал, что в Торо Россо у людей вечное терпение. Наверно, больше ни в одной команде столько шансов ему бы не дали. А у него вечно, то "толи лыжи не едут, толи сам .... ". Так что убежден, что ему еще дико повезло, что он смог так долго пробыть в формуле 1. Петрову столько авансов не давали, сколько Квяту.

    26.09.2017

  • Алехандрохорс

    Если честно, стыдно было, что это наш россиянин. Какая-то истеричная барышня а на гонщик формулы 1. Каждый гоночный уикэнд ожидания, а затем конкретный облом. Реально бездарный сезон. Даня, займись чем-нибудь другим.

    26.09.2017

  • РУСИВАН

    Даня, к сожалению, виноват сам.

    26.09.2017

  • Chingizid

    sidors Жаль. Возможно нужна была наша поддержка. Авансов впрочем ему на выдавали и даже именем трибуну назвали, но потом настали тяжелые времена и когда он начал "валиться" вернее его начали "валить" оказалось, что за спиной пустота, поддержки сколько-нибудь значимой нет. И теперь формула 1 без российского пилота, как и без российской команды. Кто виноват? Таланты надо поддерживать, а бездарности пробьются -сами. Жаль.--------------- А причем тут Квят и талант, в нынешнем сезоне эти два слова мягко говоря не стыкуются.

    26.09.2017

  • Акцентик

    Ну наконец-то. А как пиарили?!

    26.09.2017

  • ZoSo

    Долго они его терпели! ((

    26.09.2017

  • Lars Berger

    И слава Богу. Меньше аварий будет.

    26.09.2017

  • Millwall82

    sidors, я никогда этого не понимал. Всех этих марусь как команд. Это примерно тоже что и Ред Булл например. Лично для меня Формула 1 это гонка вооружений авто-концернов, но никаких Марусь и газировок. Формула 1 это битва инженерных умов, которое в последствии идет в серию. Как было раньше.

    26.09.2017

  • sidors

    Жаль. Возможно нужна была наша поддержка. Авансов впрочем ему на выдавали и даже именем трибуну назвали, но потом настали тяжелые времена и когда он начал "валиться" вернее его начали "валить" оказалось, что за спиной пустота, поддержки сколько-нибудь значимой нет. И теперь формула 1 без российского пилота, как и без российской команды. Кто виноват? Таланты надо поддерживать, а бездарности пробьются -сами. Жаль.

    26.09.2017

  • Millwall82

    Мне все равно, я давний поклонник Макларенов, лучше бы про них написали, что их ждет в след. сезоне с движками Рено.

    26.09.2017

  • otradny

    Ждем Даниильку в картинге!

    26.09.2017