12 августа 2019, 16:15

Квята обманули? Новым партнером Ферстаппена стал другой пилот "Торо Россо"

Данила Слесарев
Корреспондент
Начиная с "Гран-при Бельгии" Александр Албон переходит в "Ред Булл", а Пьер Гасли становится напарником Даниила Квята в "Торо Россо"

Спустя всего лишь восемь дней после заявления главы "быков" Кристиана Хорнера о том, что он не собирается менять состав пилотов в команде до конца сезона, рокировка все-таки произошла. И оказалась она не совсем такой, как думали болельщики. Александр Албон после первой половины сезона отправился на повышение, а Пьер Гасли не смог продержаться в "Ред Булл" и отправлен в дочернюю команду. Это решение для многих кажется нелогичным. Несмотря на сильный пилотаж и первый подиум за "Торо Россо", россиянин Даниил Квят проведет оставшуюся часть сезона в старой команде. Надо ли горевать по поводу такой несправедливости?

Новый эксперимент

На протяжении первой половины сезона, "Ред Булл" была командой одного гонщика. Такой разрыв между пилотами можно было увидеть разве что только в "Уильямсе". Пьер Гасли не оправдал ожидания боссов команды, а потому отправился по пути Квята-2016. Замена гонщиков произошла по вине француза. Его неспособность держать хороший темп в гонках была главной причиной увольнения из "Ред Булл". В то же самое время, Даниил Квят и Александр Албон зажигали в "Торо Россо". Россиянин был первым номером команды, однако британец с тайскими корнями не отставал, а то и опережал Даниила в квалификациях и гонках. Никто не ожидал, что Албон настолько уверенно будет смотреться в свой дебютный сезон в "Формуле-1".

Прогнозировалось, что Квят если не в этом, то в следующем сезоне точно будет в "Ред Булл". В команде настаивали, что Гасли останется напарником Ферстаппена до конца сезона, но, видимо, "Гран-при Венгрии" стал для Хельмута Марко последней каплей. Француз снова проиграл голландцу больше круга на финише, к тому же финишировал позади "Макларена". Даниил был готов моментально сменить команду и пойти на повышение, но в "Ред Булл" иное мнение на этот счет.

Повышение Албона – это очередной эксперимент. За оставшиеся девять гонок интересно узнать реальный уровень Алекса в топ-команде и сравнить его с планкой Ферстаппена. Также возвращение Гасли в команду, где он дебютировал, даст ответы на многие вопросы. При этом, задачи Квята на сезон остались прежними. В официальном пресс-релизе "Ред Булл" было сказано, что такая замена была необходима, чтобы выбрать лучшего пилота для команды на сезон-2020. По итогу, три гонщика борются за одно место, но именно у россиянина варианты для развития карьеры выглядят предпочтительнее.

Варианты на следующий сезон

После провала Гасли в "Ред Булл", его будущее в "Формуле-1" становится туманным. Кристиан Хорнер знал, на что был способен француз, но его результаты говорили сами за себя. Теперь, чтобы хотя бы просто остаться в "королевских гонках", ему срочно нужно реабилитироваться. Девять гонок в "Торо Россо" – шанс доказать всем, что он остается отличным пилотом. Первый сезон Пьера за итальянскую команду получился сильным, а в партнерах у него теперь нет доминирующего голландца. Победа в соперничестве с Квятом вкупе с сильным пилотажем на вторую часть сезона, и уже после "Гран-при Абу-Даби" Гасли сможет вернуть себе не только былую уверенность, но и доверие боссов “Ред Булл”.

У Албона ситуация выглядит запутаннее. Его бросают под Ферстаппена, который крушит сейчас всех. Если таец поедет лучше Гасли, то сразу же можно будет утверждать, что эксперимент удался. Албон будет являться фаворитом на место в "Ред Булл" в следующем сезоне. С другой стороны, последствия его провала не будут такими катастрофическими. Сейчас сложно что-либо предпринять против Макса, а за плечами его нового партнера всего лишь 12 гонок в "Формуле-1". В случае неудачи, Албон отправится назад в "Торо Россо", и будет снова ждать вызова в топ-команду. Есть подозрение, что его сказка будет с хорошим концом. Буквально 18 месяцев назад он не был фаворитом в борьбе за титул в "Формуле-2", а сейчас он будет бороться за подиумы уже в "Ф-1".

Правильное решение для Квята

В этой ситуации на Квята будет оказываться наименьшее давление, чем на француза или тайца. Россиянин продолжит выступать в команде, которую прекрасно знает, а Гасли придется привыкать к новым условиям. Цели на сезон остались теми же – стараться стабильно приезжать в десятке, а также деклассировать теперь уже нового напарника по команде. Ставить Даниила партнером Макса на полсезона – слишком рискованная перспектива для россиянина. В "Ред Булл" и так знают, на что способен Квят, поэтому переход Албона – это проверка для самого Александра. Если бы Даниила сейчас отправили в "Ред Булл", и там бы он не убедил, нового шанса россиянину уже никто бы не дал.

Не стоит исключать и вариант, что Квят сам мог отказать Хельмуту Марко. Зная весь риск, Даниил предпочел остаться в "Торо Россо" на прекрасных условиях без лишнего давления. Россиянин имеет в активе подиум и отличные результаты первой половины сезона, что уже могло привлечь внимание других команд. "Ред Булл" – не панацея, поэтому переговоры с "Хаас" или "Рено" могут оказаться куда лучшим вариантом, чем место второго номера за Максом Ферстаппеном в "Ред Булл".

Чемпионат мира: новости и обзоры, расписание и результаты гонок, личный зачет и Кубок конструкторов

75
  • Kimi_

    Посвящается Ф1 90-х и Айртону Сенне. Мы были в 90-х и блистал там Сенна , Прост, Затем пришел Шумахер, Феррам дал он ощутимый рост. Там побеждали Кулхард,Хаккинен и Хил. Вильнев, Минтойя, Мэнсел. Волшебных гонщиков безумства сил. Я попрощался в те года с великим Сенной, И был я счастлив, смог его победы лицезреть. Великий гонщик всех времен, народов,

    17.08.2019

  • Kimi_

    Ушел красиво, Наверно так хотел он умереть, На трассе, за рулем болида, Злосчастный Тамбурелло поворот. Весь мир в тот миг остановился, Не забываем мы тебя из года в год. Покойся с миром, наш кумир десятилетий, Ты рисковал, поставив жизнь на кон, И в памяти болид твой красно-белый, И ты ушел, но ТЫ НЕ ПОБЕЖДЕН !!!

    17.08.2019

  • Kimi_

    С-Э просто уже не тот портал, что раньше, но к сожалению в инте нет нормальных альтернатив этой жолтопресной газете, появится, сразу же перейду туда, где действительно спецы -журналисты по спорту, а не те, которые пишут одинаково, для "большой стрирки! и для спорта. Интересно, как быстро они опять отреагируют на критику в их адресс и удалят пост. Они же обидчевые сильно))) Вот как то так !!!

    17.08.2019

  • Kimi_

    С-Э просто уже не тот портал, что раньше, но к сожалению в инте нет нормальных альтернатив этой жолтопресной газете, появится, сразу же перейду туда, где действительно спецы -журналисты по спорту, а не те, которые пишут одинаково, для "большой стрирки! и для спорта. Интересно, как быстро они опять отреагируют на критику в их адресс и удалят пост. Они же обидчевые сильно)))

    17.08.2019

  • Олег Каноков

    Знаете,редко соглащаюсь с Жириновским,но он был прав,когда сказал,что Соболь и Ко надо было ддопустить.Уверен,результаты в её пользу были бы в границах статистической погрешности.Всё,в политику не лезу,извиняйте...

    17.08.2019

  • Олег Каноков

    Ди и мне эти плюсы-минусы по-барабану как-то.Но не хочу политики,разборок по нац.вопросам и прочего...Давайте уж о спорте.На ветку столько набежало уже "ботвы",что и непонятно,это ветка СЭ о Ф1,или больше похоже на "60 минут"...ещё здесь разборок "братья-небратья" не хватало. об этом хотел написать...

    17.08.2019

  • Олег Каноков

    Да не завёлся я!Просто,зачем здесь на ветке нужна политика,национальные вопросы...мы о Ф1 рассуждаем,спорим,ругаемся,соглашаемся или нет.А всё остальное зачем здесь?Я тоже не фанат-патриот,но люблю Россию,она мне дала всё...скорее СССР,но всё перетекло на Россию.Не хочу о политике,давайте о спорте,а если резко реагирую-сам знаю,но мне уж 52,почти,как-то иногда и срывает нервы.Я-врач,но прежде всего человек...

    17.08.2019

  • Kimi_

    Ну совсем то еще рано, молод да и не хуже доброй трети пелотона.

    16.08.2019

  • Kimi_

    Я не думаю, что он расстроился как в первый раз, когда его выгнали из РБ, думаю, если не дурачек, то понял, что из себя Марко представляет, Даниилу сейчас надо собраться, согласен с вами и не слить Гасли, тогда у него все будет. Ок

    16.08.2019

  • Kimi_

    Короче удалили комент, у нас же "демократия" , "свобода слова", а всего лишь, правду написал, про законы и про то, что тврится на Сахорова, но оказалось нельзя))) Про то, что погонники устроили и как к народу отнеслись, про Порту и Краснодар, который не показывали..но.....еще раз..но..удалили комент....не политкоректно наверное)))

    16.08.2019

  • Kimi_

    Да , 1 сентября шок, для любого родителя))) А гонка сама по себе интересна (Люблю Спа), Кими частенько здесь феерил, просто эта рокировка очень интересна и пресный чемпионат, хоть на несколько гонок (а может и по одной все станет ясно) внесет какую-то интригу.

    16.08.2019

  • Колобок Колобков

    Именно. Всегда есть патриоты и "патриоты". Меня постоянно пытаются упрякнуть в том, что я изхожу желчью от всего российского. Это не так. Я вот очень порадовался за Краснодар , который обыграл Порто. Но разве я смог увидеть этот матч ? Нет. Потому,что "патриоты" с матч тв не заплатили португальцам за трансляцию. Вот и всё. Показывать хоккей, где главны хоккеист страны забрасывает по 12 шайб они могут, тут проблем нет. А тут оказалось,что Порто просит деньги за полтора часа до матча. А денег у матч тв нет. Кто в это поверит? Только "патриоты". Для таких вот патриотом считаются мрази, которые волокут парня больного дцп или те, кто может ударить девушку кулаком в живот только за то,что она посмела заступиться за этого инвалида... Поэтому важно сразу выбрать сторну, где ты. Среди каких именно патриотов.

    16.08.2019

  • Колобок Колобков

    У меня двоякие чувства. Гонку тоже жду, но в понедльник 2 сентября дочка идёт в 1 класс. У меня такой мандраж , как-будто сам снова в школу иду...:hushed::frowning:Поэтому Бельгия у меня вся на нервах будет. Надеюсь Макс порадует.

    16.08.2019

  • Kimi_

    Быстрее бы 1 сентября и гонка. С нетерпение жду. Как начало сезона будто, эта ракировка от РБ, задала жару, интересно как поедет Албон, на сколько он будет отставать от Ферста и будет ли это так критично, надеюсь, что нет, как будет выгдядеть Квят на фоне Гасли, его тоже (Гаслика), рано списывать, он показывал великолепные результаты в прошлом году. Вообщем интрига зародилась, что будет? ЖДЕМ !!!

    16.08.2019

  • Kimi_

    Люблю стихи, увидел лайкнул, не особо вдавался в подробности. Стихи, чей-то порыв души. Наверное автор что-то пытался сказать этим. Но точно , он про Даньку не думал когда писал))) А мое мнение наверное уже понятно, меня мало интересует национальность человека, если он выступает под Российским флагом, будь он Таджик, Кореец, или Американец (Ник Вайлд), он будет для меня Россиянином , так как он выбрал наш флаг, для меня меньше Россияне под флагом это те, кто пенсионерам возраст пенсионный поднял, (те твари просто), но в то же время "розовые очки" наших деятелей не видящих ничего и кричащих про наше все, то же глупо , очень даже. Колобок часто переходит границы многие, но у него есть свое мнение и не висят на носу по трое очков розового цвета, поэтому часто поддерживаю его мысли, так же как и других , если в них есть рациональное зерно. Как то так))) А кто , что плюсанул или минусанул, честно никогда не смотрю, меня это не интересует.

    16.08.2019

  • Колобок Колобков

    Хм...Чего завёлся то? Зовут меня Александр, это вроде все знают здесь. К евреям отношение какое есть, ничего объяснять и оправдываться не собираюсь. Ненависти у меня к ним нет, я не призываю их вешать на столбах или что-то ещё. Они такие, какие есть. Творчество это не моё.Просто цитата, для тех, кто на паровозе стоит значок (с). Печально , что ты не знаешь чьё это творчество.

    16.08.2019

  • Олег Каноков

    Да,кстати,я-не еврей,но друзей евреев хватает у меня.Ты уже лишканул,круглый ты не наш,удали лучше сам эту мерзость.Это-совет.Это твоё "творчество" даже противно минусовать,а плюсовать-трижды противно.Кими,а Вам???

    16.08.2019

  • Олег Каноков

    Колобком называть неудобно...ты имя скажи своё хоть.Меня Олегом зовут.Ты так евреев не любишь?А за что?И зачем здесь,на ветке о Ф1 эта тема?Обьясни,зачем ты вбиваешь колья между людьми?Тебе,лично тебе,это зачем???Ну он,допустим,еврей,хотя мне по-барабану,и что?Поясн свой перл,если фантзии хватит.Эксперт ты отличный,а как человек...я так и не понял.Кими тебя лайкнул за этот стишок...просто,надеюсь,по привычке.

    16.08.2019

  • Колобок Колобков

    Утро лучами согрело восток Ну же! - вскричали вы - Ну, полетели! Но струи багровые моё лицо Вдруг озарили и вы побледнели Как! - закричали - Да вы что, еврей? Лучше бы сердце пронзили мне пулей, Вы погубили меня, вы - злодей, Вы обманули, вы обманули. Вы отравили мой девичий мозг. Вы растоптали мои эдельвейсы. Так убирайтесь, пархатый вы монстр. Брейте свои кацапские пейсы! (С) Даром,что доктор Марко- Австриец:joy:

    14.08.2019

  • vada

    решениям, хорошей работе с резиной и отменному пилотажу. Это ценится менеджерами Ф1.

    14.08.2019

  • vada

    Безусловно пик карьеры это борьба за победы в чемпионате или хотя бы отдельные гонки. И все гонщики этого желают. Конечно, Ред Булл, та команда, которая может дать это гонщику, но сейчас это будет сложно почти всем, в том числе и Квяту. Поэтому для Дани наверное это хороший вариант, в том случае если Албон будет ехать почти как Гасли, но чуть получше. Если Албон поедет сильно, то дорога в Ред Булл будет закрыта, но своим выступлениям Квят обратил внимание всех, и еще останется шанс попасть в команду уровня лучшей после топ 3, там конечно не будет возможности бороться за победы, но обеспечить себе работу и продлить свой гононый век в топгонках -да. Если Албон не поедет, то шанс Квяту дадут, но скорее всего он будет единственным. И после даже дорога в лучшую после трех команду будет тоже скорее всего закрыта. Так что Дане надо ехать в свою силу, психологически готовиться, наращивать опыт. В этом сезоне было пара сильных гонок, где он выжал больше чем мог, благодаря нестандартным решен

    14.08.2019

  • frdfhbec

    Я думаю, любой гонщик не откажется гоняться на более классном боллиде! Если отмести в сторону "политику"...

    14.08.2019

  • icezellion

    "Такой разрыв между пилотами можно было увидеть разве что только в "Уильямсе"." Да ладно, а как же Альфа Ромео.

    14.08.2019

  • Kimi_

    ))))

    13.08.2019

  • sporto fanas

    Самое достойное место для Квята -это ”Вильямс”

    13.08.2019

  • Орлов Г.С.

    Возможно так и есть. Аналогия с полотенцами мне понравилась.

    13.08.2019

  • Kimi_

    Это о том, что лучше играть в основном составе Атлетико или Севильи, чем подносить полотенца в Барселоне. А что бы играть в Барселоне, нужно иметь талант неоспоримый, наш соотечественник не настолько проявил себя, что бы быть основным игроком, там есть Макс, а Албон молодой, всего 12 гонок, ему и полотенчики за Ферстом поносить можно. Поэтому не считаю команды маразматичного Марко доктора, нормальным продолжением карьеры для Квята, лучше уйти в среднюю команду и получать удовольствие от гонок)))

    13.08.2019

  • Темнозор

    По факту для Квята все остаеться по прежнему, и не надо ему в РБ делать там не фиг, Альбон пускай пытается он ничего не теряет. Есть у меня подозрение что Квят сам мог отказаться ибо в ТР его все устраивает он привез им подиум он уже герой , а что делать дальше лучше думать ближе к концу сезона.

    13.08.2019

  • Солёный

    Блин, это такая философия RB - если в главной команде есть однозначный лидер, а второй - так себе, то можно дать шанс попробывать в главной команде молодому пилоту из второй команды - ничего не потереят... так как Квят в RB уже был, то логично, что место дадут Албану... так же, в свое время и Квята с Максиком рокировали......

    13.08.2019

  • Солёный

    Поправте, если ошибаюсь... о том, что Квят может оказаться в RB по ходу сезона говорили только российские журналисты, Попов с Наташей и комментаторы статей СЭ... кто-нибудь еще об этом говорил?

    13.08.2019

  • Орлов Г.С.

    Смысла уходить в Хаас или Альфу, как пишет многоуважаемый Кими, не вижу. Хаас и Альфа - дно без перспектив. Или вы думаете оттуда в Ферарри можно подняться. Рено, конечно, вариант поинтереснее, но тоже не топ. Ведь Рено в данный момент недотягивает даже до Маков. Все эти разговоры, типа, Дане лучше в ТР, считаю бредом. Для сравнения, лучше никогда не выходить в Лигу Чемпионов, чтобы не проигрывать Барселоне.

    13.08.2019

  • Орлов Г.С.

    После того, как Зенит Лигу Чемпионов выиграет. Т.Е. никогда.

    13.08.2019

  • Колобок Кира_Иванова

    Наша Даня, тихо плачет, обманули нашу Даню. Кто ему обещал то место в ред бул. Албон как новенький проявил себя отлично , по квалам 6-6, не проваливает старты так очевидео как квят, 12 из 12, все закономерно. бредятину пишут, обманули, изменили, надругались на пенелоповичем, нафига, расстоится парень и гасли сливать начнет, тогда снова искать придется, кто ему приставку предложит поготь.

    13.08.2019

  • Kimi_

    Ну и в очередной раз можно убедиться, что Хорнер пиз..бол или просто ноль который ничего не решает, пару дней назад говорил, что никакого обмена до конца сезона не будет))

    13.08.2019

  • Антон Шугаев

    Руководство в Ред Булле думает об успехах главной команды, а не о том, чтобы наш пилот в ней выступал. У Квята, когда он был молод, был шанс, но он не побеждал, в отличии от Ферстаппена, который сейчас там гоняется и доминирует. Квят этим шансом не воспользовался. Теперь шанс дается другому молодому пилоту, все правильно, вдруг получится. Подиум в этом году совсем ни о чем не говорит, учитывая, что вылетели в той гонке Леклер, Боттас и забуксовал Хэмилтон + Албон был совсем немного позади. Для высоких мест нужна скорость + стабильность + молодость.

    13.08.2019

  • Kimi_

    В принципе никакой паники. Это идеальный вариант для Квята. И хорошо, что не в РБ он. Марко еще тот пройдоха и уважение к людям ему не присуще, поэтому Даньке надо проявить себя на фоне Гасли, не раскиснуть из за решения РБ взять не его, а потом свалить в другую команду, но еще раз повторюсь , нужно так же уверенно провести остаток сезона и думаю, можно будет попасть в другую норм команду, Хасс, вместо грожана, Альфа, Джовик никого не убедил думаю, в Рено, Хюль возможно покинет команду. В РБ к Максу не стоит конечно попадать, он сейчас размажет по асфальту любого, так, что все ХОРОШО и у Даньки хорошие шансы проявить себя.

    13.08.2019

  • Гарлемский Кудесник

    Да? Ааа... Спасибо, ато мы не знали. А вы когда уйдёте уже?

    13.08.2019

  • sergey.v1968

    Есть ещё нюанс, на мой взгляд. Квят идёт ненамного выше Албона, но значительно ниже Гасли. И теперь, по факту, как бы кто ни говорил, что очки - не главное, у квятоненавистников уже сейчас можно предугадать как минимум один, на их взгляд, аргумент против Даниила: по итогу года у Квята будет наименьшее число очков в этой четвёрке. Потому что в борьбе внутри тройки (если Ферстаппена не рассматривать, что логично, там у троих очков вместе меньше, чем у него) догнать Гасли нереально (разница в пользу последнего более чем вдвое при том, что пройдено более 1/2 пути), если объективно; а вот 27 очков Квята против 16 у Албона Албону надо всего-навсего ехать НЕ хуже Гасли, чтобы по итогу обойти Квята. Итог тоже предсказуем. Вот это не внушает оптимизма вообще.

    13.08.2019

  • Орлов Г.С.

    В спорте всегда надо стремиться к большему. Перейти в топ-команду, а не сидеть в середнячках. Либо гоняться в РБ, либо уйти из Ф1, а не сидеть всю жизнь в ТР.

    13.08.2019

  • Курдин

    У Квята тесть Пике, а это связи в Ф!

    13.08.2019

  • Курдин

    Логически. все правильно сделали, чтобы оценить скорость Албона. По факту по-свински отнеслись к Гасли. Квят ничего не теряет и не приобретает, небольшой щелчок по носу, не более. Но и ему стоит показать себя в оставшихся гонках, опережая Гасли, для того. чтобы перейти в 20 году в другую команду, не обязательно в Ред Булл (даже лучше не в РБ).

    13.08.2019

  • Гарлемский Кудесник

    пусть убедятся то Албон никакой и поставят Квята на весь следущий сезон. Ато было бы наоборот.

    13.08.2019

  • Kortvv

    Почти всё правильно, кроме одного - Квят не мог сам отказаться от перехода

    12.08.2019

  • fell62

    А кто сказал , что Данила пилот , он глататель пыли и крошки , летящей из под спойлеров настоящих пилотов . Он в гонках уже не первый год , а всё в подающих. Чтобы гонять в хороших командах - нужны спосоры , а у Квята вошь на аркане.

    12.08.2019

  • Не обманули, а провернули

    12.08.2019

  • aloveku

    только Квяту про "обман" не говорите. он должен наслаждаться тем положением, что у него сейчас есть, и работать в удовольствие.

    12.08.2019

  • hant64

    "Ред Булл" – не панацея, поэтому переговоры с "Хаас" или "Рено" могут оказаться куда лучшим вариантом, чем место второго номера за Максом Ферстаппеном в "Ред Булл". Большего бреда даже трудно придумать, ибо и Рено, и, тем более, Хаас - это, мягко говоря, отстой Формулы 1. И быть там даже первым пилотом - это не то, к чему нужно стремиться Даниилу.

    12.08.2019

  • lavric999

    Квят был в Феррари, не исключаю, что он туда вернется, только, возможно уже в качестве пилота, если Феттель перейдет в другую команду! Либо, Квят, моет остаться на следующий год в Торо Россо. Других вариантов для него не будет!

    12.08.2019

  • LemieuxMario

    "...Не стоит исключать и вариант, что Квят сам мог отказать Хельмуту Марко..." отличная отмаза для даунито квята. так и будет теперь всем говорить звали мол меня да я отказался)))

    12.08.2019

  • LemieuxMario

    пора вообще завязывать)))

    12.08.2019

  • 28 лет за ЦСКА!

    Пора завязывать Дане с Ред Булл.

    12.08.2019

  • Костик Бубей

    Все норм господа. Нефиг Квяту,подаваном Ферстапы быть. Тут все понятно у газировочников могут работать только с одной машиной. В Мясном быку это будет машина сына папы садиста. В Торро Россо Квята.

    12.08.2019

  • Александр Шубин

    Согласен, Рэно не плохой вариант, там Квят может показать результат

    12.08.2019

  • Александр Шубин

    Как можно отказаться от такого шанса? Другого может не быть... На Мерседес и Феррари он точно не претендует.

    12.08.2019

  • Колючий Пушистик

    В даже потенциальное сотрудничество Квята и Хаас не верится никак. Не появится российский пилот в американской команде. Рено выглядит интересным вариантом.

    12.08.2019

  • Александр Шубин

    Гасли никак не идёт в сравнение, уровень команд совсем разный

    12.08.2019

  • Колючий Пушистик

    В Топ-4 Албон не будет 100%. В общем, и Квят бы не был. Оба Мерседеса, Макс, Леклер и почти наверняка Феттель покруче. Проблема для РБ в том, что Гасли не был и топ-6.

    12.08.2019

  • MDI

    Как мне кажется, эта замена тактический ход руководства, так как после подиума ставки на Квята взлетели, и скорее всего агент начал условно пальцы гнуть на предмет того что у нас есть и другие предложения продолжения карьеры, а замена не планировалась а сделана как показуха ну типо раз вы так мы его меняем а ты сиди дальше думай, и скорее всего я так думаю Квят следующий год проведет в другой команде.

    12.08.2019

  • Колючий Пушистик

    Если бы Гасли был еще стабильно ниже пилотов ТР, его вообще бы не было сейчас в Ф-1. Сравнивать ТОП-3 команду с дном пелетона - так себе занятие.

    12.08.2019

  • Александр Шубин

    СЭ, совсем недавно писали, что вот оно место Дани в РБ после подиума, но теперь сменили мнение на перспективы в следующем сезоне...Перестаньте возносить единичные успехи спорисменов, или команд до небес, зачастую эта сказка быстро заканчивается. С Квятом ещё совсем все не однозначно, в топ 10 пилотов сегодня если и входит, то с приличным натягом. Ждём второй половины сезоны, и продолжаем верить в Квята.

    12.08.2019

  • Victorns

    Квят почти всегда за десяткой лучших и почти всегда ниже Гасли. Ну один подиум, а стабильно во втором десятке. И кто его "поднимет" в основную команду? Правда, и Албон не лучше, хотя для новичка он совсем неплох..

    12.08.2019

  • Иван Кипятков

    Албону достаточно быть плюс минус в топ 4 чтобы остаться в РБ. Мне почему то кажется что он с этим справится. И если его оставят - Квяту останется только молиться чтобы ушел Макс, иначе кранты его перспективам и амбициям. Но я почему то думаю что Макс не уйдет. Вся команда на него работает, в Феррари и Мерседесе этого не будет, а ему это льстит, так как видно его нарциссизм

    12.08.2019

  • Евгений Пушкарь

    Некогда горевать. Что касается решения, то Ред Булл постоянно косячат - это их кредо. Так что улыбнулись, засучили рукава и вперед доказывать, что Гасли отстой, собственно как и вся команда Ред Булл. Жде конца сезона и тогда делаем выводы.

    12.08.2019

  • fanat10

    Что и следовало ожидать. Дебютант выглядит намного перспективнее многоопытного Квята (

    12.08.2019

  • Читалось

    12.08.2019

  • Бармалей3000

    Все честно хотя Даня чуть лучше, но не забывайте Албон младше и сильно не уступал напарнику..., У Квята есть шанс в следующем году посмотрим, что покажет Даня против Гасли и Ферстаппанен против Албона!

    12.08.2019

  • greyk

    В Ф1 кто платит, того и тапки...Значит за бри-тайца хорошо отстегнули. А с Гасли поступили как девочкой, обучавшейся игре на пианино в фильме "День сурка")))

    12.08.2019

  • IceAngel

    Ни о чем

    12.08.2019

  • PvsZ

    Инсайдер бы вам не помешал) А то предположений куча, но гипотезы без достоверной информации и я могу строить, сидя дома на диване))

    12.08.2019

  • Никита Артемичев

    Давайте подождём коментарии от всех заинтересованных сторон.Сейчас можно кучу предположений строить.... Но слишком мало информации

    12.08.2019