6 июля 2020, 18:55
«Квят не поддался на провокации Хэмилтона». Реакция пользователей на отказ российского гонщика преклонить колено
Все пилоты «Формулы-1» поддержали инициативу против расизма и дискриминации We Race As One и продемонстрировали футболки с надписью «Конец расизму». При этом 14 гонщиков встали на одно колено, а шесть пилотов, в том числе россиянин Даниил Квят, решили не использовать данный жест. В соцсетях многие поддержали гонщика «Альфа Таури», но встречались и люди, которые считают, что все пилоты «Королевских гонок» в этой ситуации должны были быть солидарны друг с другом.
Свое мнение об одном из самых обсуждаемых эпизодов прошедших выходных в мировом спорте высказал победитель «Дакар»-2017 и серебряный призер рейда-2020 в классе мотовездеходов (SSV) Сергей Карякин.
– Меня очень удивила эта акция, которая была поддержана руководством «Формулы-1», – рассказывает «СЭ» Карякин. – Со своей стороны, я уверен, что расизм – это ужасно. Его не должно быть в современном мире. Но своими действиями организаторы лишь подрывают идею равенства людей. Надеть футболки «Конец расизму» – это еще ладно, но почему все должны вставать на одно колено? Это явный перебор. Разве у каждого гонщика не может быть своего мнения? Так что я поддерживаю Квята и других пилотов.
– Квят и другие пять гонщиков теперь подвергаются критике со стороны фанатов Хэмилтона. Хотя сам британец сделал все, чтобы отвести удар от тех, кто имеет другую точку зрения.
– Хэмилтон захотел поддержать акцию и сделал это. Однако на мой взгляд, такая борьба за права темнокожих ущемляет права белых. Я не раз встречался с темнокожими людьми в Европе и США. Зачастую они сами провоцируют ситуацию, чтобы потом обвинить тебя в расизме. Ведут себя некорректно. Не раз в этом убеждался. При этом, безусловно, они такие же люди, как мы. У меня есть темнокожие друзья на «Дакаре» и на других гонках. Я общаюсь с ними, поддерживаю отношения. Но ущемлять права других за счет кого-то. Не понимаю, почему боссы «Формулы-1» в этом участвуют.
– Что именно вас смущает?
– Неправильно агитировать. Повторюсь, когда превозносится борьба за права темнокожих, то ущемляются права белых и других рас.
– То есть вы не поддерживаете протестные акции в США, которые начались после убийства Джорджа Флойда?
– Нет, это пропаганда. Тут я поддерживаю нашего Президента Владимира Путина. Он занял четкую позицию и внес изменения в Конституцию, которые запрещают пропаганду нетрадиционных ценностей. Да, представитель ЛГБТ – это обычные люди, это их выбор. Но не надо его пропагандировать и навязывать другим. Ведь на это смотрят дети и могут подумать, что это норма жизни.
Деп Б.Охта
Орфографию проверять было некогда. Спасибо за подсказку. А по сути, я про миграцию чёрных к белым. Надо было её изначально ужесточить и никак не продвигать. Небольшая часть всё-равно мигрировала бы. И сидела бы в барах вместе с белыми, имея одинаковые права на всё. Но, НЕБОЛЬШАЯ часть!
07.07.2020
rusfed 2.0
Кстати, Владик, минутка просвещения: почти нигде в мире кроме России (в цивилизованном мире - точно нигде) нет разницы между национальностью и гражданством. Nationality на русский переводится как гражданство. И Хэмилтон - британец как и любой другой обладатель паспорта UK, и англичанин, если он проживает в географической Англии. Как проживающие в Москве являются москвичами.
07.07.2020
rusfed 2.0
Но ты-то не прогнешься под него? И Квят не прогнется. Значит, Россия в безопасности ) За Ови только вот беспокоюсь )
07.07.2020
vladmad_75
А Хэмилтон у нас что стал мировой мессией? И потом, именно он прется со своим уставом в чужой монастырь полагая, что ВСЕ должны быть как он. Фашизм, не слышали? Хотя что толку от фашистского бандеровца еще ожидать.
07.07.2020
rusfed 2.0
А разница, видимо, в том, что наши рабы - расисты )
07.07.2020
rusfed 2.0
Со своим уставом в чужой монастырь не лезут же, Владик? Русская же пословица? Пусть домой возвращается, коль Запад ему не мил )
07.07.2020
vladmad_75
Хэмилтон конечно тот еще лицемер. Возьмем хотя бы то, что он британец. Заметьте, он везде подчеркивает что он не просто чернокожий, а еще и британец "забывая", что по национальности он не англичанин (мягко говоря). Но когда НАДО он вспоминает про свои корни. Он так никого не принуждал преклонить колено, что в наглую говорил, что пилоты ДОЛЖНЫ(!!!) преклонить колено. Потом, когда понял, что его фашисткая идея не удалась полностью начал юлить и плакаться, что его не так поняли. Пилоты зачем-то одели футболки "конец расизму". Причем исключительно расизму ЧЕРНОМУ. То есть БЕЛЫЙ расизм - это нормально что ли? Тем более, как представитель России, с какого бодуна должен преклонять перед черным отребьем колено Квят? Нам своих "унихнетпреступности" хватает по горло.
07.07.2020
aletuchiy
По-моему, немного странно рассуждать о потомках мушкетёров и старой Европе и писать с ошибкой - "сеньёра". А что, по-Вашему, нужно было бы делать? Вернуться к барам для белых, автобусам для белых и гостиницам для белых?
07.07.2020
aletuchiy
Интересно: говорил-говорил о расизме, а в конце - рраз! - и про Владимира Путина. При чём, интересно, тут Путин? Какие "нетрадиционные ценности" пропагандирует движение "Black lives matter"? Что такое "нетрадиционные ценности"? Рок-музыка - это традиционная ценность? А рэп? Похоже, тут всё дело было в том, чтобы в последнем абзаце упомянуть Путина, который всегда прав.
07.07.2020
Басист
Уважуха Карякину. Ох и накинутся на него западные лицемеры, если там это интервью переведут...
07.07.2020
Басист
В старом анекдоте установка негров и расизма на одну полочку работала как разрыв шаблона. Нынче же она просто объективно отражает текущую реальность, ВНЕЗАПНО.
07.07.2020
чайник вина
Из всего дурного что присутствует в современном мире , две вещи мне особенно ненавистны - это расизм и ........негры.
07.07.2020
HCol
впервые здесь вижу чей-то умный комментарий
07.07.2020
Олег Каноков
Это серёзно? Если сарказм,то оооочень тонкий:relaxed:?:relaxed:?
07.07.2020
Олег Каноков
ВО Франции "тоже самое" уже давно случилось...До прощания ещё не дошло,но как-то рядом...:frowning2:?
07.07.2020
Александр Гуреев
Кстати, не надеть ли всем, кроме Хэмилтона, цаки?
06.07.2020
Александр Гуреев
А когда Хамильтон встаёт на колено и протоестует, он то против чего? Он же должен стоять с высоко поднятой головой и говорить, что я чатланин, не то, что вы, пацаки.
06.07.2020
Деп Б.Охта
Можно и так. Я за то, что каждый должен жить в своей навозной куче или в своём яблоке. Не хрен чёрным бездельникам сидеть на белые пособия!
06.07.2020
Non-profi
В разных странах - разные понятия о приличном и неприличном. В Америке встать на колено для поддержки борьбы с расизмом в защиту темнокодих - прилично. В России нет проблем с темнокожими, а вставать на одно колено в качестве чьей бы то ни было поддержки- выглядит очень неприличным и вызывающим. В России носить на теле кресиик - прилично, а в исламских странах своих за такое и убить могут. Надеюсь на здравый смысл людей, принимающих решения. А спортсмены... они... как бы это помягче... обычные люди. Их дело - голы, очки, секунды, здесь они мастера и авторитеты. А в вопросах политики и морали - скажем так, не всегда. Пускай лучше учат других здоровому образу жизни, чем таким или сяким "единственно правильным" политическим взглядам. Иначе можем слишком далеко зайти... Респект Сергею за корректность в отстаивании своей позиции.
06.07.2020
Ikar
Где нет негров - там ведь нет и расизма ) - всё просто и понятно .
06.07.2020
Деп Б.Охта
Я давно обалдеваю от талерантности европейцев. Немцев, французов особенно. С их политикой в отношении беженцев скоро не останется потомков мушкетёров и истинных арийцев. В США началось. А если во Франции будет тоже самое???!!! А ведь будет. Вопрос времени. Прощай Старая сеньёра......:cry:
06.07.2020
Аргус)
просто глупости гоняешь, бывает..
06.07.2020
Ikar
Щас на колени , а завтра раком ? - совсем чокнулись ! Отпустите эту тему и как радугу для посольств - Сами себе там игры придумывают и сами себя потом чешут .
06.07.2020
Аргус)
В России не было рабства, учи историю
06.07.2020
rusfed 2.0
Самое интересное, что в России тоже было рабство. И восстание потомков наших рабов победило в 1917. Но наши потомки рабов почему-то отказывают в праве на борьбу за свои права (сорри за тавтологию) своим американским классовым собратьям.
06.07.2020
Millwall82
послушайте... а почему Вы не пишите например о фантастическом взлете Макларена? О Провале в надежности у РБ и Фур?
06.07.2020
Аргус)
он уже мотогонщик, в шахматы не пошло)
06.07.2020
Константин Срулевич Наумов
Сергей - голова! И шахматист он отличный!!!
06.07.2020
Аргус)
Да все правильно сделал, какое колено преклонить, совсем уже с катушек съехали
06.07.2020
Nemec000123
Браво! Уважения за такие высказывание
06.07.2020
