Чемпионат Европы. Новости

16 августа 2015, 23:36

Сербия разгромила Россию в финале Кубка Белграда, Теодосич – лучший игрок матча

Егор ПОЗДНЯКОВ
Корреспондент

Сборная России уступила Сербии (61:95) в финале Кубка Белграда. В стартовой пятерке у россиян вышли Руслан Патеев, Виталий Фридзон, Сергей Моня, Антон Понкрашов и Андрей Воронцевич. Разыгрывающий ЦСКА Милош Теодосич остался на скамье запасных хозяев, что не помешало ему набрать 12 очков и быть признанным лучшим игроком встречи и всего турнира. Самым результативным баскетболистом в составах обеих команд стал одноклубник Теодосича Виталий Фридзон, отметившийся 16 очками.

В понедельник сборная России вернется в Москву. Расписание оставшихся подопечным Евгения Пашутина контрольных матч перед Евробаскетом-2015, который стартует 5 сентября, до сих пор не определено. А Сербия в ближайшее время отправится в Израиль, где в рамках очередного товарищеского турнира сыграет с местной сборной и командой Украины 21 и 25 августа.

Белград (Сербия)

Кубок Белграда

Финал

Сербия – РОССИЯ – 95:61 (27:12, 12:19, 31:13, 25:17)

С: Радулица (15), Недович (13), Теодосич (12 + 7 подборов + 5 передач), Калинич (12).

Р: Фридзон (16 + 6 подборов), Понкрашов (13), Патеев (7), Антипов (6), Кулагин (5), Антонов (4), Воронцевич (4), Десятников (0), Моня (0), Вяльцев (0).

41
  • ALEKS49

    Ребята, ждать хорошего наверное не стоит. В сборной люди, полирующие лавку в клубах, а жирные коты (Кириленко, Мосгов и Швед) ломаться не захотели. Для них играть за сборную России позор. Таким образом ИМПОРТОзамещения не получилось. Пару матчей бы выиграли и то хорошо.

    18.08.2015

  • bokav

    перед самым чм после подготовительных товарняков киевские сборники жаловались что непонимают тренера короче почитай газеты 86 ого года

    17.08.2015

  • Gabbetty62

    Гопник----------Интересно, когда это позже?

    17.08.2015

  • timson

    в футболе СССР был чемпионом мира по товарищеским играм, толку от этого было немного)))

    17.08.2015

  • тахтах.

    Браво, Сербия!)) Красиво, легко, на классе!))

    17.08.2015

  • bokav

    перепутал с бышевцом а сливали товарняки перед чм 86 под управлением блохина и добились смены тренера об этом тогда немало писали

    17.08.2015

  • MixVlg

    ИМХО состав ужасный и даже хуже. Но можем как выйти в плов и упереться в 1/8, так и слить всем подряд. Я игру сборной в этом году не смотрел, но думаю сейчас никто не может предсказать как именно оно будет. В поддержку сборной России - крайне низкий уровень баскета в Европе, особенно сборных. Просто напомню что туже сборную Финляндии могли обыграть даже на прошлом ЧЕ, притом что и состав был похуже и Карасев тренировал скажем так очень экспериментальный вариант.

    17.08.2015

  • Гопник

    Gabbetty62_____ Лобановского назначили тренером позже.

    17.08.2015

  • Gabbetty62

    echo2011--------------. Лобановского назначили тренером после того, как сборная СССР в отборе на ЧМ 86 проиграла Дании и была на грани вылета.При Малафееве сборная после пяти игр набрала всего 4 очка и могла не попасть в финальный турнир.Оставшиеся три игры СССР выиграл и занял второе место в отборе.

    17.08.2015

  • echo2011

    Если бы такими были результаты контрольных матчей в футболе,тренера бы выгнали немедленно.Помнится, Малофеева поменяли на Лобановского незадолго до ЧМ-86 всего-то после нулевой ничьей с Финляндией...

    17.08.2015

  • timson

    ладно осталось ждать недолго до 5-го сентября. надеюсь Россия покажет баскет за который будет не стыдно, или будет очень стыдно но пройдет в полуфинал))))))

    17.08.2015

  • timson

    angy..........да эта амеба всегда незаменим........))))) на скамейке лучший воздуходув полотенцем, его бы в бокс взять с полотенцем..... халявщик №1 российского баскета..... пока он в команде я всегда спокоен, значит в команде всегда на скамейке отмосфера хорошая и воздух)))))

    17.08.2015

  • angy

    timson... хвостов незаменим), ни шведа , ни карасева нет

    17.08.2015

  • timson

    angy..........хорошо, давай так! ..... а тренер в этой ситуции оптимальный. Блатта нет, Пашутин был его ассистентом.... я его кстати крайне недолюбливаю, но думаю он может дать 1/4 в случае удачи. после этого надо выиграть один матч в пульке, и будет квалификация на ОИ с 5-6-го места........ если выгнать Хвостова шанс есть))))))))))))))

    17.08.2015

  • angy

    timson... может и так, Сербия как и Литва всегда имеют богатый выбор игроков, поэтому непредсказуемы, нам остается в борьбе с ними быть готовыми на максимуме, только тогда их и обыгрывали,посмотрим что Пашутин придумает

    17.08.2015

  • timson

    angy......ну сам посуди, какой смысл портить братьям-сербам дома настроение. кубок им нужнее. Чуть ли не самая высокая вероятность того, что с ними играть в 1/8 на Евро. ведь первые 2 места в группе В будут за Испанией и Италией..... 4-е думаю возьмут хозяева немцы....... так что, попадем на сербов 99%..... так а какой смысл сейчас то было рубиться???.........

    17.08.2015

  • angy

    timson... вот давай сверим прогнозы и спишемся после ЧЕ, может и получится так как ты говоришь), не хочется разочаровываться в очередной раз, поэтому я спокоен в плане прогноза, посмотрим, тут еще от тренера много что значит, насколько он зажгет команду или наоборот, вот сегодняшняя статья про Гомельского в тему

    17.08.2015

  • angy

    timson ... пусть и 5 выиграют, я за, но судя по матчу с Сербией - ощущения печальные, с такой игрой в четверть финал пока еще не попасть ( в чудесное преображение нашей команды мало верится) или ты не согласен с таким прогнозом?

    17.08.2015

  • timson

    angy...........да я согласен что проблем полно,НО.... сейчас пройдут выборы РФБ, их результат очевиден, столь и очевидно, что после этого команда получит допинг и мотивацию дополнительную( если уж им мало ее вввиде попадания на ОИ) сетка позволяет сыграть на Евро сыграть 3 матча победные и 2 пролететь, чтобы занять 2-е место за Францией.ну а потом глянем, ведь в скрестной группе всем придется вкатываться в борьбу сразу. да и разница в классе не большая в европе. вообщем жлать еще 2 недели. сейчас гадать трудно. посмотрим составы и будем уже прикидывать)))

    17.08.2015

  • timson

    angy..... да хоть 5 овертаймов если выиграют)))...

    17.08.2015

  • angy

    timson... зря ты так , ведь надо реально смотреть на вещи, я не желаю зла и проигрыша нашей сборной ,наоборот! Но нельзя же закрывать глаза на очевидные вещи и витать в облаках. Про баскет ты зря, я в Литве и здесь занимался, да и баскетбол 80-х (который люблю) знаю очень хорошо)

    17.08.2015

  • angy

    timson ... если так будет , то тебе надо точно орден давать за все что угодно), но все же думаю нашей команде явно не светит отбор на Олимпиаду, нет у нас игроков , типа тех которые приходили в начале 2000-х Кириленко,Хряпа,Моня. Теперь и кто мог бы усилить : Мозгов, Швед не будут играть, а без них будем опять с финами 2 овертайма разыгрывать думаю

    17.08.2015

  • timson

    angy.... таким людям как вы видимо важнее не победы сборной, а доказать свою правоту и оттого желать ей поражений. для чего вообще тогда смотреть, ведь совершенно очевидно что в баскете разбираетесь едвали, смотреть с позиции ценителя тоже врядли с такой жельчью можете. так для чего???

    17.08.2015

  • angy

    juventus78 labos vakaras), даже при отсутствии тех в Литве, про которых ты написал и другие сыграют не хуже, тем более, что тот же Клейза не совсем убедительно выглядел в фенере в этом году,а так игроки Жальгириса, Ритос, Нептунаса плюс все европейцы оставшиеся и Калниетис - выбор вполне приличный

    17.08.2015

  • timson

    juventus78...... ну у Литвы громадные традиции и отличный тренер Казлайскас, а состав слабейший за последние годы, никакого 1/2 даже не ждите. ляжете гораздо раньше, или готов потом признать что был не прав!..... а Россия повторюсь уже спокойно может готовиться к зарубе в 1/8 не попасть туда она не может даже если тренировать будет Мышкин...... а вот там будет супер матч, который или разорвет баскетбольную ветку от радости или также разорвет комментами в стиле все понятно. Впрочем уверен что в 1/8 как раз стиль с забиванием по 65 очков, будет вполне конкурентным, но повторюсь группа Б схлестная это бомба

    17.08.2015

  • angy

    да что говорить, результаты показывают, что будет примерно такой же позор, как и в прошлый раз. Зачем говорить про проблемы других, если в той же Литве каждый игрок в любом случае индивидуально сильнее нашего, у них даже игроки второго состава играют ведущие роли в своих клубах, а у нас только подмастерья для американцев и других,на прошлом чемпионате смеялись над Соколовым, который не мог из под щита забить... Надо принимать результат какой будет, с такими игроками и Блатт и господь бог не поможет

    17.08.2015

  • juventus78

    timson..ti na setku Litvy pasmotri :) tam do 1/2 gde zdiod francia prakticeski nesskem igrat...sastav u nas ne optimalnij (motiejunas,kleiza,lavrinovic,pocius u sveh travmy) no sovsem prilicnij... 1/8 eto kolosalnij uspeh dlia Rosiji v etom godu :) da vagon opita kak slivat sveicaram, svedam i suomi :D

    17.08.2015

  • timson

    juventus78...... время покажет. в Литве тоже полная.....европа))))) и составом и с игрой)))..... не понимаю комментариев в стиле, главное что у соседа корова сдохла..... как бы я не относился к этой сборной она может совершенно точно играть нормально..... никому в 1/8 с ней легко не будет, а невыход туда я даже не рассматриваю.... у этой сборной вагон опыта

    17.08.2015

  • timson

    группа то наша А, не бей лежачего, но скрестная вообще группа смерти и сильнейшая по составу, не помню где будет 1/8 но играть там категрически ни с кем кроме немцев Россия не сможет с позиции силы.... да и немцы ведь одни из хозяев с Новицки и наверное Каманом, плюс дома и выходить обязаны, итальянцы в первый раз собрали абсолютно всех с НБА, Пьяниджани отличный тренер, тем более страдал без дела освобожденный и точил ножи, сербы слишком талантливы, Испания все ясно-сразу домой..... так чего сейчас сетовать..... надо постараться быть 2-ми в группе и надеяться на чудо в 1/8

    17.08.2015

  • juventus78

    Хвостов,Понкрашов, Воронов, Антонов..da vot etih realno niscitaju igrakokami urovnia sbornoj :) Pashutin toze takoj 50/50 :)

    17.08.2015

  • timson

    juventus78.... мой ответ ниже. если ты их за игроков не считаешь то и говорить не о чем

    17.08.2015

  • timson

    catus........... Израиль раненый как и Россия, отказников много в федерации раздрай, в Польше Гортат еще вопрос большой, Лямпе уже сошел, задней линии нет, поэтому тут говорить о них бессмысленно, финнов при всемс уважении к их американцам и Копонену надо выигрывать, хотя бы ради престижа, а по боснийцам у меня пока мнения нет, я их просто не видел, но считаю тут у них не должно хватить опыта..... так кого побеждать то тогда России, в команде которой 3 года назад бронзу ОИ выигрывали Хвостов,Моня, Воронцевич, Фридзон, Понкрашов, Воронов, Антонов. разве этого мало, чтобы сносить к чертям эти команды???? если мало надо ехать на курорты сразу. Поэтому я уверен как всегда в прошлые слабые годы у России водораздел первый матч плейофф, выиграет герои, нет до свиданья и до встречи в 2015-м с новой абслютно левой командой и новым РФБ))

    17.08.2015

  • juventus78

    timson gde jest igroki ??? v etom godu nikdo niprijehal...max rezultat budet 1/8..sleduscij god otdyh..a potom sistema govoriat sovsem ismenitsa...nu togda i budem smotret..

    17.08.2015

  • catus

    >timson-----ты несколько раз писал, что первые две игры для Россий как бы легкие, но извини, у Израйля и Польшы есть игроки НБА, а фины и вобще выглядит очень солидно. Я не верю что хоть одна игра будет легкой, разве что с французами :) Босницы, хоть и без лидеров, но бьються до конца всегда.

    17.08.2015

  • timson

    а Домани надо выгнать еще до старта евро, это здорово всех воодушевит игроков. Человек с дипломом СентДжожефа категорический дурак)))

    17.08.2015

  • timson

    все равно Россия обязана выиграть первые 2 игры, таков уж календарь! после этого шансы на плов у нее автоматически будут, но нужно выиграть хотя бы игру, а пока не понятно у кого?)))..... хотя уверен после 2-х игр наши могут и побежать.... но повторюсь, нет игры, а то как они поодиночки будут спасать Россию не хочется видеть, тем более мяч будет в основном у таких как Кулагин и они начнут продавать себя в НБА))).... впрочем имея контракт с ЦСКА)))

    17.08.2015

  • catus

    я не понял: "Расписание оставшихся подопечным Евгения Пашутина контрольных матч перед Евробаскетом-2015, который стартует 5 сентября, до сих пор не определено." wtf? Сборные, которые серьезно готовиться, пол года назад до мелочей определились с товарищескими играми. Так сказать главный по этому вопросу, директор сборной Домани, за такую работу как бы достоин получить по рылу.

    17.08.2015

  • питёк

    я смотрел игру ничего никто не темнит они не знают что делать в сборной полный раздрай никто не может взять лидерство центры нулевые аж страшно десятникова не выпускают разыгрывающих просто нет уровень сборной только воронцевич а фридзон с моней как юниорки одно волнение боюсь пашутину не под силу собрать игру сборной такой ужасной атмосферы команды я не видел еще ни разу такое чувство что они не верят в победу и знают что просрут еще до игры

    17.08.2015

  • timson

    juventus78.......ну в Литве может так и хотят чтобы было, но думаю, все перевернуться может очень быстро. игроки то есть)))

    17.08.2015

  • juventus78

    daaaaaaaaa...3 goda kak temniat :) iscio minimum 2 godika budut prodolzat :D

    17.08.2015

  • timson

    будем считать что темнят)))... хотя слепому очевидно, что забиват около 65 очков и с этой результативностью зацепитть больше 2-х матчей не получится, а вот выглядеть так плохо непозволительно

    16.08.2015