Чемпионат Европы. Новости

20 сентября 2015, 21:46

Испания - чемпион Европы

Борис САТАРОВ
Корреспондент

В финале чемпионата Европы Испании обыграла Литву со счетом 80:63. Самым результативным игроком встречи стал центровой сборной Испании Поу Газоль, оформивший дабл-дабл (25 очков + 12 подборов).

Испанцы в третий раз в своей истории выиграли Евробаскет.

Лилль (Франция)

Чемпионат Европы

Мужчины

Финал

Испания – Литва – 80:63 (19:8, 22:25, 19:10, 20:20)

И: Поу Газоль (25 очков + 12 подборов), Юй (12), Фернандес (11).

Л: Калниетис (13), Сейбутис (13), Валанчунас (10 очков + 9 подборов).

62
  • Электросталец

    голодранец, тахтах перестал давать? Нюхай мигрантов, не до баскета будет, еврофантик

    26.09.2015

  • Гуго Оберштейн

    Тестикулы Серены----------------Класть я хотел на вашу возню, ничего интересного. В основном здесь трётся тимсон, который активно косит под умного и разводит лошков вроде тебя и электродауна. Не, ну зайду почитать, если событие какое-нить интересное будет, а так.. вращал я всю вашу шоблу ))

    21.09.2015

  • Тестикулы Серены

    Тёлка Голштинка еще вчера знал только две баскетбольные фамилии, Сабониса и Новицки, и уже мнил себя нефъыпенным баскетбольным экспертом, ну а теперича, как фамилию Илгаускаса выучил, пообще Тимсону прохода не даст ))))) Беда на баскетбольную ветку пришла )))))

    21.09.2015

  • Гуго Оберштейн

    VLP-----------------------Ой, да ладно. С Португалией и Мексикой она и рядом не валялась )) А приплёл просто для примера, штоб кой-кому понятнее было ))

    21.09.2015

  • Kokas-2

    Литва взяла второе место не звездными именами, а командной игрой. Ну а финал просто не пошел...бывает.Молодцы, я и не ожидал! А главное - есть прямая путевка на Олимпиаду!!!!

    21.09.2015

  • VLP

    Голштинец зря ты футбольную сборную сюда приплёл. Тем более что никто сборную России по футболу никто не унижал. Это не гранд, но крепкий и опасный середняк уровня Португалии, Хорватии, Мексики. Когда наберут форму, на ЕВРО2016 это докажут

    21.09.2015

  • nika1998

    Электросталец 17-летняя девочка ника, а где этот рейтинг, созданный влр или влп, каких их там лабуссо-лиетванцев??? - этот рейтинг создан ФИБА. Но я не собираюсь спорить.... На этом чемпионате тоже казалось, что Литва из группы не выйдет - слабо играли. Но едут на Олимпиаду! На седьмую подряд... И большая просьба - можно без политических и национальных выкрутасов? СПОРТвне политики!!! И БЕЗ национальностей. Кажется, что здесь общаются нормальные и адекватные люди, но иногда просто читать не хочется некоторые комментарии....

    21.09.2015

  • VLP

    Я не навязываю своё мнение. Я просто представил голые факты. Ну а вы можете и дальше верить в то, что сами себе придумали, что сборная Литвы по баскетболу - "слабая команда", что сборная России "лучше всех". Но адекватный и объективный человек посмотрит на результаты и рейтинг, которые констатируют обратное.

    21.09.2015

  • VLP

    Это так трогательно! Смотреть, как не разбирающиеся в баскетболе тролли определяют уровень сборной Литвы. Опираются не на факты, а на свои иллюзии :D Посмотрите результаты ЧЕ, ЧМ и ОИ на которых и основывается официальный рейтинг ФИБА. По нему Литва - 3 команда в мире! ЧМ 2014 и ЧЕ 2015 - на этих турнирах сборная Литвы без 3-4 ключевых игроков дошла минимум до полуфинала!

    21.09.2015

  • Генри Морган

    Квалификационный турнир на ОИ-2016 в Бразилии.

    21.09.2015

  • Генри Морган

    Закономерный итог. Все последние годы испанцы не вылезали из полуфиналов. Вообще, Испания по баскетболу - это интересное явление. Испанцы начали своё восхождение с середины нулевых. Первый раз обратил на них внимание в 2004, когда они бесстрашно сражались против американцев. Но, проиграли. Тогда, в Афинах блистали аргентинцы, они и стали олимпийскими чемпионами. И ещё, в 2004 про баскетбольную Испанию говорили очень много, особенно про Газоля, "мол восходящяя звезда "и всё такое. Газоль действительно звезда первой величины. Полагаю, что и американцы, и аргентинцы хотели бы такого игрока заполучить себе.) __________________________________________________________________________________ Удивило, что в финале сыграла слабая сборная Литвы, а не кто-то другой. В последние годы вся Восточная Европа стала слабеть. Не то, чтобы быстро, но заметно. Какой-то кризис начался, а может это чувствительная смена поколений. Про сборную России говорить нечего, ибо развалилась окончательно. И ведь кто-то предлагает провести в России квалификационный турнир, который стоит значительных усилий и немалых финансовых вложений. Зачем? Очевидно, что это команда стала даже не средней, а одним из аутсайдеров, не только мирового, но и европейского баскетбола. Совершено не ясно.

    21.09.2015

  • timson

    angy... ну наверное так)

    21.09.2015

  • angy

    juventus1978_____все ясно

    21.09.2015

  • juventus1978

    angy. da kleiza razvalivajetsa....kaleni nederzut stoli,,,ili zakoncit karjeru ili s top16 v Zalgiris mahniot :)

    21.09.2015

  • angy

    timson angy.... вообще ни по одной кандидатуре не согласен... Кузьминскас уже почти ваше все... Лавриновичи уже не нужны совсем, Клейзу тоже забыть пора...... в фенере он на подхвате был а в сборной начал бы пафосно спасать страну))______________ спасать страну - это уже стало профессией, вспомни Богдановича или Теодосича того же в , что в сборной, то и в ЦСКА . Все же клубная принадлежность говорит о многом - пятерка Реала и в сборной и в клубе в общем-то рулит, греки в Олимпиакосе тоже хороши, но они попали на испанцев))

    21.09.2015

  • angy

    juventus1978___________ упустил я его переход в Милан, значит это было в прошлом сезоне. но тем не менее- это не важно. Вопрос был - почему его не взяли? Травма?

    21.09.2015

  • timson

    juventus1978.... мои поздравления спец от сохи))))..... игра все показала.. кто вы и что вы

    21.09.2015

  • timson

    angy.... вообще ни по одной кандидатуре не согласен... Кузьминскас уже почти ваше все... Лавриновичи уже не нужны совсем, Клейзу тоже забыть пора...... в фенере он на подхвате был а в сборной начал бы пафосно спасать страну))

    21.09.2015

  • angy

    catus >angy Извини, друг, и подвинься, если я прав :) Как сетка турнира может влиять на то, чтто в плей-оф переигрываеш итальянцев и сербов? Оби команды по заработакам игроков в три раза дороже Литвы, сил литовцам не хатило на третью игру с по знаменителнее соперником, ибо победы делались на воле, что в принципе и являеться основа спорта, иначе было бы не интересно________________ ты прав), но греки попали на испанцев в четверть финале, французы- в полуфинале, их бы я поставил на уровень сравнимый с испанцами,это в общем-то думаю обьективно, вот это я и называю сеткой, просто Литва не попала на эти сборные, думаю они сильнее были бы в этом противостоянии. Как раз сказал, что заслуга литовцев, что они выжали максимум и победили, не без труда- соперников Италию и Грузию, но та ветка была сильнее

    21.09.2015

  • juventus1978

    blin kakije diledanty tut nemogu :D :D u odnavo kleiza za fener igral v etom godu (realno za milan)...dlia drugovo kleiza ne top igrok 6 let kak (pri etom vosol simboliceskuju pitiorku 2010 na cm ) :D :D eto kak dlia SE banic iz unixa RAZYGRAVAJUSCIJ :D

    21.09.2015

  • angy

    Kombodza______________был Ясикявичус, игрок неординарный, сейчас конечно такого класса нет игроков в Литве

    21.09.2015

  • catus

    >angy Извини, друг, и подвинься, если я прав :) Как сетка турнира может влиять на то, чтто в плей-оф переигрываеш итальянцев и сербов? Оби команды по заработакам игроков в три раза дороже Литвы, сил литовцам не хатило на третью игру с по знаменителнее соперником, ибо победы делались на воле, что в принципе и являеться основа спорта, иначе было бы не интересно

    21.09.2015

  • Kombodza

    Sabonis tozhe ne vsegda byl garantom pobed. v 1999 gody, posle tavo kak Zalgiris vygral Evrolygu v Evrobaskete ot nashej sbornoi s Sabonisam vse ozhidali tolka zolota, po bylo fiasko. V sledujshem godu na olimpyskach igarch ot nashej junaj komandy bez Sabonisa, nikto nichevo ne ozhidal, no eto komanda byla pervaja komanda katoraja brosila vyzov Amerike i chiut ne sotvorila chuda v polufinale s nei., zaniav v itoge 3 mesto.

    21.09.2015

  • timson

    .Голштинец..... Илгаускас такой же пендос как ты)))... правда у него травмы заслуженные а у тебя кроме гемороя на голове и по месту назанчения ничего нет)))))

    21.09.2015

  • angy

    timson angy... Клейза уже лет 6 не топ игрок, а игру ломает прилично__________________я смотрел его в Фенере в этом году, погоду он особо не портил, как мощный форвард он лишним в этой сборной не был бы, ведь Янкунас, Явтокас - особо никакие, Кузьминскас- еще неопытен, да и хотя бы один из Лавриновичей не помешал бы, техничнее, интереснее их никого я в этом составе не увидел к сожаленью

    21.09.2015

  • angy

    timson angy... в Литве всеновые Сабонисы были))).... как Марадоной новым всех звали и Рикельме и ранее пока Месси не вырос)))__________ дак сколько на нем выезжали, он и сам отказывался играть в сборной Литвы , чтобы учились играть без него. Все ждут, как и на Украине ожидают нового Лобановского, и у нас ждут нового Кириленко .Суть одна и та же, только масштаб фигур разный

    21.09.2015

  • timson

    Kombodza.... окей принято!!!

    21.09.2015

  • timson

    angy... Клейза уже лет 6 не топ игрок, а игру ломает прилично

    21.09.2015

  • Kombodza

    Timson -ja zhe pisal pro Ilgauskasa. Pro Motiejunasa - schto evo ne chvatalo v etom godu, tak chto nichevo ne putaju :) A naschiot klaviatury -to izvini, luche budu pisat na latinice, pisat na kirilice mne slozhno

    21.09.2015

  • timson

    angy... в Литве всеновые Сабонисы были))).... как Марадоной новым всех звали и Рикельме и ранее пока Месси не вырос)))

    21.09.2015

  • angy

    Клейза тоже травмирован был?

    21.09.2015

  • angy

    конечно сетка турнира имеет большое значение, та же Греция вполне заслужила право играть в финале, объективно без доли везения Литве финал бы не светил, но как получилось, так получилось. Литовцы выжали максимум. Тоже успех. Запомнится 2 место на ЧЕ, а не качество игры

    21.09.2015

  • Гуго Оберштейн

    Особенно Илгаускас никогда не отказывался, да Тимсон? Ты как российское футбольное глорьё - сколько бы сборную и клубы не унижали на международной арене, оно всё равно будет утверждать, что и сборная и чемпионат по силе где-то сразу за грандами. Только у тебя наоборот - сколько бы Литва ни доказывала свою состоятельность, она у тебя будет где-то сбоку. Открой шары чудила и постарайся посмотреть на вещи беспристрастно. Много нового узнаешь ))

    21.09.2015

  • timson

    Kombodza.... не путай.... Мотеюнас травмирован....а в Литве на ее федерации и игроков честь, нет отказов. Тем и сильны!.... и пора бы вам уже друзья если лезите на сайты найти клаву русскую в компе это йе богу не сложно))))

    21.09.2015

  • Kombodza

    VLP...... блажен кто верит))))))))))))) СССР тоже была чемпионом по товарищеским играм в футболе..... Литва 7-8 ком анда европы в оптимальных составах.... просто у Литвы нет отказов играть за страну, как у хорватов, греков, итальянцев , да любой страны....... Испания, Франция, Сербия, Италия, Греция, Хорватия, Словения, Россия, .... разве Литва кого то сильнее этих сборных, если собрать всех??? это я еще Черногорию забыл типо и Македонию...... так что оставь пафос для майданов.... а тут забудь))) Ilgauskas, katoryj byl odnim iz veduschych centrovych v NBA, ne igaral za sbornuju s 1996 goda, no i bez nevo u nas mnaogo titulav :) . Eto vo pervych, vo vtorych, kagda my sobirali vsech sylnejshych byvali fiasko, a kogda komanda byla ( po imenam) sredniaja kak v etom godu ( ochen nechvatalo Motiejunasa ) i ot nejo nichevo xaroshevo ne ozidali togda ona dobivalas xaroshych rezultatav

    20.09.2015

  • Kombodza

    Электросталец почему в Литве баскетбол-религия, а футбол - в шоколадном глазу? В США -бейсбол религия! Nu v Litve 3 milijona zhytelej, v Amerike bolshe 300 milijon :D

    20.09.2015

  • Kombodza

    Электросталец, vot otkuda patom u takich kak ty voznikajut vaprosy, pochemu takich kak ty Vatnych neliubit ? Ty neponimajes pochemu Litva v reitinge na 3 meste ? Mozna pasmotet na nashy bosbetbolnyje dostizenyje - 3 raza chempiony Europy, 3 razy vicechempiony Europy, 1 raz bronza. Vicechempiony mira 1 raz. Bronza v Olimpyjskach igrach - 3 raza, edinstvenaja komanda vmeste s Amerikaj, katoraja vystupajet vo vesch Olympijskich igrach s 1992 goda ( kogda Litva nachala v nich vystupat ). Vopsorav eschio est ?

    20.09.2015

  • angy

    Надеюсь Мозгов не станет вторым отказником Илгаускасом

    20.09.2015

  • angy

    timson angy.... каким Сабонисом)))) ты меня разочаровываешь..... воланчик тупой головой. передачи нет ни в краске ни вообще, физически слабее, дальнего броска нет, да и средного пожалуй.... он только в краске опасен с больши набором финтов и тем что пока легко бежит...... небо и земля..... ты видимо под впечатлением победного евро среди юниоров говоришь)))... там его 32очка и в целом игра была наголову вышетвсех______________ тогда его игра действительно была интересной, да и на ЧЕ, про Сабониса- это не мои слова, так его там в Литве и называли, а сейчас он конечно бледная тень того себя

    20.09.2015

  • Электросталец

    почему в Литве баскетбол-религия, а футбол - в шоколадном глазу? В США -бейсбол религия!

    20.09.2015

  • timson

    VLP...... блажен кто верит))))))))))))) СССР тоже была чемпионом по товарищеским играм в футболе..... Литва 7-8 ком анда европы в оптимальных составах.... просто у Литвы нет отказов играть за страну, как у хорватов, греков, итальянцев , да любой страны....... Испания, Франция, Сербия, Италия, Греция, Хорватия, Словения, Россия, .... разве Литва кого то сильнее этих сборных, если собрать всех??? это я еще Черногорию забыл типо и Македонию...... так что оставь пафос для майданов.... а тут забудь)))

    20.09.2015

  • timson

    angy.... каким Сабонисом)))) ты меня разочаровываешь..... воланчик тупой головой. передачи нет ни в краске ни вообще, физически слабее, дальнего броска нет, да и средного пожалуй.... он только в краске опасен с больши набором финтов и тем что пока легко бежит...... небо и земля..... ты видимо под впечатлением победного евро среди юниоров говоришь)))... там его 32очка и в целом игра была наголову вышетвсех

    20.09.2015

  • Электросталец

    17-летняя девочка ника, а где этот рейтинг, созданный влр или влп, каких их там лабуссо-лиетванцев???

    20.09.2015

  • nika1998

    Согласен с VLP

    20.09.2015

  • angy

    Интересно было посмотреть и оценить уровень того же Мозгова на фоне Газоля, может еще увидим?) Валанчюнас конечно разочаровал, все же он сдал после отъезда в НБА, как он играл еще 4 года назад- ведь 2 Сабонисом называли

    20.09.2015

  • Электросталец

    ГАЗОЙЛЬ достоин приема в Ватикане! Его промах за 2 сек. в 2007 получается абсолютно случаен!

    20.09.2015

  • Мух

    VLP___Всё чётко написал! Испанцев с победой! Литва - СПАСИБО!

    20.09.2015

  • Электросталец

    влп, лиетувяния сильнее ФРАНЦИИ и уж тем более ГРЕЦИИ, мог ляпануть только Казлаускас, ему простительно, а ты лиетувянин чти золото-99, поллитовии уехало в европы

    20.09.2015

  • VLP

    Низко это когда всякие ничтожные электростальцы и прочая деревенщина, вообще не разбираясь в баскетболе, утверждают, что Литва не достойна быть в финале евробаскета. Это был матч между 2 и 3 командами в мировом баскетбольном рейтинге. Литва в седьмой раз подряд попадает на ОИ. Так что все по делу. Литва прошла всех, кого сильнее и в финале проиграла команде, которой уступает по классу.

    20.09.2015

  • DG (new))

    Литовцы ,все равно молодцы. Но Газолин старший просто символ европейского баскетбола XXI века...

    20.09.2015

  • Электросталец

    тимсон, с победой гишпанцев! Сколько у них ПОТЕНЦИИ С 2006., ГИГАНТЫ!!! Ювик78, поплачь, мальчик, с ебисом шпрток полопайте с бензопиренчиком!

    20.09.2015

  • timson

    Электросталец......ровесник Бодироги жжет глаголом)))

    20.09.2015

  • timson

    добавятся марк, Ибака, Миротич вырастет совсем. Рубио, Кальдерон как вариант.... могут они играть в финале вновь ОИ

    20.09.2015

  • rusfed 2.0

    Прикольно: Сабониса мл. на площадке в первый раз увидел ))

    20.09.2015

  • социалист Сафронов

    Может быть американцев в Рио зацепят.

    20.09.2015

  • социалист Сафронов

    Литовцы молодцы. Бились как львы весь турнир, но на финал силенок не хватило. Испанцы, конечно, монстры. Полуосновным составом Евро выиграли.

    20.09.2015

  • timson

    и как эта сборная оказалась в финале?))))))...... рад за Родригеса... а больше всего за Рейеса, за бородотаю бабу и Руди провокатора не хочется болеть..... в этой команде мужик только Рейес.... хотя какие они все таки талантливые остальные)))).... с победой Испанию! и спасибо за разгром и деньги принесенные))))

    20.09.2015

  • Электросталец

    да не, фактически разгром не расслабляясь! Газойль БОЖЕСТВЕНЕН, ИСПАНИЯ ВЕЛИКА, лиетувяния низка! Томас, я знаю о споре...

    20.09.2015

  • Thomas Boy

    К сожалению, без шансов.

    20.09.2015

  • angy

    Все по делу , даже нечего и добавить. Газоль конечно лучший

    20.09.2015

  • 0230

    Заслужили. После Греции и Франции думал физически не потянут...

    20.09.2015

  • rusfed 2.0

    Не сложилась игра для литовцев. Французы наверняка думали весь матч, почему не их сборная играет в финале: правы были те, кто называл их полуфинал с испанцами досрочным финалом. Он таким и оказался - и по классу и равенству команд, и напряжению матча

    20.09.2015