11 ноября 2011, 08:26
Президент ЦСКА Андрей Ватутин, подводя итоги гостевого матча Евролиги с "Панатинаикосом" (78:76 ОТ), признался, что по ходу поединка сильно сомневался в успехе армейцев, передает из Афин корреспондент "СЭ" Евгений ДЗИЧКОВСКИЙ.
- Когда проигрывали, я спросил у Понкрашова: "Выкарабкаемся?" Он ответил: "Даже не сомневайтесь". Вот вам и ответ на вопрос, как нам это удалось. Верить нужно! В последний раз мы выигрывали у "Пао" в гостях ровно 7 лет назад, 10 ноября 2004 года, а на этой арене не побеждали ни разу. Иными словами, победу мы сегодня одержали полновесную, настоящую, - сказал Ватутин.
- Скольким выкуренным сигаретам равно пребывание в этом зале в роли пассивного курильщика?
- Когда побеждаешь, этот дым кажется уже не никотиновым, а каким-то другим, поядренее. Сумасшедшая атмосфера. Греки дымили, светили лазерными указками, в массажиста Аскера Барчо попали зажигалкой. Это Афины, здесь по-другому не бывает.
- Какой момент стал поворотным в матче?
- Момента не было - был весь матч. Продолжали бороться, верить, что получится, гнуть свою линию.
- Какие президентские слова услышали игроки в перерыве?
- Все слова им были сказаны на утренней тренировке. В команде много новых игроков, не все, как мне казалось, прочувствовали, что такое "Панатинаикос" - ЦСКА. Попытался объяснить.
- Когда в последний раз армейцы вырвали победу в столь же неординарной игре?
- Один из героев "Собачьего сердца" сказал по схожему поводу: "Лучшее событие в вашей жизни еще впереди". Вот и у нас так же. Раз уж после не самого удачного первого тайма сумели победить в Афинах... В перерыве подумал: "Может, этому составу ЦСКА еще рано играть такие матчи? Может, еще не притерлись, не сыгрались?" Казлаускас молодец - доказал, что не рано. Были и раньше сложные концовки. Победа в Москве над римским "Виртусом", например. Но там повезло с дальним броском на последних секундах, а здесь все вышло по-трудовому.
- Глядя на Батиста, жалели об отсутствии Лавриновича, оставшегося в Москве из-за проблем со спиной?
- Я о другом думал: "Сколько же этот человек будет нас мучить и топтать?" А потом Кириленко раз, два, три его накрыл. Еще Хряпа добавил. И Батист растерялся, он к такому не привык. Зато греки Теодосича вывели из себя. За нашей скамейкой бегал чудик с плакатом. А на нем такое написано!
- Что с Кауном?
- Думаю, ничего страшного. Неудачно упал, должен поправиться.