Еврокубок

10 мая 2013, 23:59

ЦСКА-2013: этой команде никогда не быть чемпионом

ЕВРОЛИГА. "Финал четырех". 1/2 финала

ЦСКА - ОЛИМПИАКОС - 52:69 (17:24, 11:16, 8:13, 16:16)

Уимз

13

Папаниколау

5

Хряпа

11

Принтезис

6

Каун

7

Пауэлл

0

Теодосич

5

Спанулис

8

А. Джексон

7

Лоу

6

Эрцег

2

Перпероглу

8

Н. Крстич

2

Хайнс

13

Мицов

3

Слукас

5

Папалукас

0

Антич

13

Воронцевич

2

Шермадини

5

 

 

Кацивелис

0

Судьи: Черебух (Италия), Латышевс (Латвия), Рыжик (Украина).

10 мая. Лондон. O2 Arena. 9218 зрителей.

ЦСКА в полуфинале потерпел унизительное поражение от "Олимпиакоса" и в воскресенье сыграет только за 3-е место - с проигравшим в матче "Барселона" - "Реал".

Лев ТИГАЙ из Лондона

Лондон встретил последнюю партию десанта российских журналистов, приехавших на "Финал четырех", весьма прохладно - лишь "+12" (это после московской-то теплыни) и пронизывающий ветер. Правда, днем заметно распогодилось, и выглянуло солнце. Уже на подходе к "Арене О2" стало понятно, кто из участников первого полуфинала будет иметь преимущество в зрительской поддержке: фанаты "Олимпиакоса", численность которых явно исчислялась тысячами, уже вовсю вели разминку голосовых связок. И то, что фаворитом считался ЦСКА, их совершенно не интересовало. В конце концов чемпионский титул в данный момент принадлежит их клубу, а не армейскому.

Наших фанатов было на порядок меньше: несколько сот человек, компактно сидящих в одном секторе, плюс отдельные небольшие группки, разбросанные там и сям по трибунам огромного лондонского дворца. И по большому счету за весь матч поклонников ЦСКА слышно было всего пару раз. Не то чтобы они не старались - просто баскетбол в исполнении их любимцев был таким, что команду хотелось не поддерживать, а костерить на чем свет стоит.

ЦСКА выглядел безобразно - другого слова не подберешь. Случилось единственное, чего я опасался перед игрой и о чем писал в предыдущем материале: у москвичей "сорвало стоп-кран". Как в дни безвольных поражений по ходу сезона с разницей "-19" от "Барселоны" и "Басконии". Или как в конце прошлого финала с тем же "Олимпиакосом", когда они растеряли те же 19 очков преимущества. Соответственно, в Лондоне мы получили, похоже, ответ на вопрос: может ли эта команда вырасти в чемпионскую, как предыдущий ЦСКА Этторе Мессины - тот, что блистал в середине "нулевых".

Не хочу умалять достоинств "Олимпиакоса". Греки отлично подготовились к полуфиналу, их защита была близка у эталону - начиная с прессинга по всей площадке и заканчивая сверхплотной опекой высокорослых баскетболистов ЦСКА под своим щитом. Наших оттуда просто "выселили", фактически заставив сбиться на атаки издалека. За первые три периода ЦСКА выполнил 20 трехочковых бросков (!) - на четыре больше, чем атак со средней дистанции. А реализовал в обеих "категориях" лишь по пять. Ничуть не лучше обстояли дела со штрафными: 9 промахов из 20 за те же 30 минут. Мазали все и отовсюду, а тем временем "Олимпиакос", подчиняясь дирижерской палочке бородатого мудреца Спанулиса, наоборот, разыгрывал комбинации, словно по нотам, и раз за разом забивал из-под щита - либо после проходов, либо после подборов в нападении.

Совершенно провалили игру все разыгрывающие ЦСКА. Особенно "отличился" Теодосич, которого я назвал бы одним из главных соавторов победы "Олимпиакоса": дальние броски - 0 из 3, двухочковые - 0 из 4, штрафные - 0 из 2. Все к тому же окончанию третьего периода. Четвертый можно было уже и не играть.

Очень слабо провела матч и другая сербская звезда армейцев - Крстич. Конечно, неприятно, когда тебе не дают спокойно получать мяч на границе трехсекундной зоны. Но ведь это не чемпионат водокачки, а "Финал четырех" - центровой ты, в конце концов, или девочка-нимфетка?!

В самом начале, пока шли броски у Уимза, ЦСКА еще держался (на 6-й минуте даже были недолгие "+3"), а затем развалился на глазах и покатился по наклонной плоскости. К большому перерыву отставание москвичей стало двузначным, а вскоре после него достигло 17 очков. И пусть они смогли ненадолго прибавить в защите, пусть разница сократилась до "-9", это было сделано только за счет штрафных, возможность исполнять которые судьи с поразительной щедростью дарили ЦСКА раз за разом. Но, во-первых, с реализацией у армейцев была беда, а во-вторых - и в-главных, - внятным нападением по-прежнему не пахло. Знаете, сколько очков набрали наши бросками с игры в третьем периоде? Ни одного! Какие еще тут нужны комментарии?..

К последнему перерыву "Олимпиакос" восстановил комфортный отрыв, а заключительная четверть и вовсе превратилась в "избиение красно-синих младенцев". ЦСКА не просто проиграл - он проиграл позорно. И теперь понятно, что руководству клуба летом придется делать выбор: либо оставлять прежний костяк и оставить серьезные надежды на возвращение в Москву титула чемпиона Евролиги, либо убирать из команды тех, кто уже не впервые показал свою неспособность бороться за этот титул так, как положено. С горящими глазами вместо дрожащих рук.

94
  • Piters

    В спорте многое решает характер, а мы все на настрой валим-нет характера-и настрой не поможет. Из мягкой игрушки, как ее не мни, жесткую не сделаешь. В Россию и попадают спортсмены, которые, вроде, и с именем, а в силу своего характера оказываются на периферии мирового спорта, каковым российский и считается. Это касается всех игровых видов, что мы видим и в хоккее, и в футболе и пр.В Россию приезжают подзаработать, а не Ж. рвать, проявляя характер.

    11.05.2013

  • Piters

    Komentator Может, тебе собрать по рублю, чтобы ты смог купить русскоязычную клаву, чем всем переводить твою латиницу? Уважать надо время других.

    11.05.2013

  • San Antonio

    Долго пытался найти значение слова "деант". Яндекс всё пытался исправить опечатку в слове "десант", но я не верил.)) В общем, печально. Но закономерно. Готовиться к Финалу Четырёх мы не научились.

    11.05.2013

  • Komentator

    Pozdrovliaju menedzment CSKA, v pervuju ocered Vatutina. Kliuc porazenija zakliucajetsia v tom, cto u tebia zviozdy v komande, o samoi komandy net. Zviozdy po sebe, rosijane - toze. Messina mozet i proefessor, no jesli on nesumel sozdat komandu v razdevalke, takaja komanda tocno nesygrajet ne v kojem slujace. V proslom godu byla komanda, no ei prosto nepovezlo. Inogda tak slujacetsia v sporte. No Kazlauskasa uvolili. Po toi ze logike, messinu toze nado uvolniat. No tolko togda jest problema. Ne po luce, a tolko po znamenitosti Messina po luce Kazlauskasa. Nu o po znamenitosti luce Messina tolko trenery v NBA ili na kladbisce... Slovom s neterpenijem zdu s kakoj idiotovskoj mislju logiki CSKA teper v mezsezonje udivit. Mozet Vatutin obraditsia k esktrasensam s poiskami trenera, a mozet skazet cto vsio normalno (porazenije v polufinale evroligi) i Messina ostajiotsia. Jesli v komande ostalsia Kazlauskas takovo provala tocno nebylo by, potomu ta komanda bylas do konca vse vmeste a ne po odinocke kak vcera. i rosijane igrali na plosciadke, a ne na skameike zapasnyx. No zecem nam nuzda komanda, jesli kupim Messinu, a on tocno zdelat rezultat :) Vcera uvidili my etot rezultat :) Za eto CSKA dolzen izvinitsia pered Kazlauskasom, no razve oni umejut skazat cto my osibilis? Net, konecno. Luce voskresit kovo nibud, a ne skazat cto osiblis v proslom godu uvoliv Kazlauskasa. Kogda deneg navalom, a uma net, nicto uze v CSKA ne udivit.

    11.05.2013

  • Boing

    Ужас

    11.05.2013

  • gretzkyfan

    Уж если полностью российская сборная по хоккею так играет, чего ждать от наёмников, вот если бы в контракте прописывалось зарплата 5000000 баков за сезон в случае выигрыша финала четырёх чемпионата и кубка России, невыигрыш финала четырёх минус 4500000 баков, невыигрыш ЧР минус ещё 350000, невыигрыш кубка России ещё сотню, и вот реальная ваша зарплата 50000 баков, так же и в хоккее надо и в футболе, каждому, включая тренеров, а по матчу гнать их всех надо, да и по Мессине в одну реку дважды не входят.

    11.05.2013

  • SergeyKa

    Не слежу за баскетболом, но прочитал только что фамилии игроков и растерялся даже. В ЦСКА всего три русских игрока???

    11.05.2013

  • "Повар"

    Florida911 Мая 2013 | 01:41 Лучший анализ игры.)

    11.05.2013

  • Florida9

    В команде лузер на лузере .Какой следующий год ?

    11.05.2013

  • "Повар"

    Док.11 Мая 2013 | 01:17 А я увидел дрожащие колени, а не пофигизм. Кто из нас прав? Мне сразу вспомнилась Бавария годичной давности в финале ЛЧ. А КОМАНДА, конечно же, нужна, но за один год даже Мессина её не сделает. Повторюсь, что для абсолютно новой команды, да ещё с не самым сильным (вспоминая предыдущий ЦСКА Мессина, да даже прошлогодний вспоминая) составом, выход в "финал четырёх" уже достижение. А за "рвать задницу" уже надоедает. В основном, правда, используется другое выражение (не нравится мне хуже слова "адекватность")))... "Горящие глаза".) Не всё решает "характер", имхо. У Валерия Георгиевича Карпина за это можно спросить. Иногда нужно и схемку нарисовать. Кто ж виноват, что у одних колени затряслись, у других не пошло, а Папас просто уже старый хрен. Мессина? Ватутин? Я хз. Но думаю (а может просто верю))), что в следующем году будет всё окейно.

    11.05.2013

  • Florida9

    Саша Даун , Растяпа, вечные лузеры Теодосичи- Крстичи - надо распродавать этот баскетбольный мусор.

    11.05.2013

  • "Повар"

    Док.11 Мая 2013 | 01:04 Барса завтра вынесет кое-кого очков 15-20... (если конечно не забьют на никому не нужный матч) ---------------------------------------------------------------- ------------------------------- А если наши "забьют на никому не нужны матч"?))))) Тогда скажешь, что "всё было ясно, ещё вчера говорил, что вынесут ЦСКА 15-20 очков".)) Теододосич никакой был. И в прошлом году в финале четырёх был плох. Но игрок то он хороший. И даже очень хороший. А Крстич вообще лучший центр, а сегодня нуль голимый был. Мессина сделает из них людей. Им бы только подмену дельную... ВЕРЮ В СЛЕДУЮЩИЙ ГОД!!!!!!!!!!!!!!!!))) З.Ы. Вон, там уже Дзич всё объяснил мне (рядом статья). В баскет, он говорит, играть надо, а не схемки рисовать. А мы спорим чё й то... Надо было сразу Дзича спросить.

    11.05.2013

  • "Повар"

    Док.11 Мая 2013 | 00:25 Троих. Мицова, Джексона и Эрцега. Ну может быть Папалукаса ещё. Для баскета нормальная ротация. Будут ребята посильней этих - будем драть не только Олимпиакос. А Хряпа и есть лидер. Не Кириленко, конечно, но вполне добротный лидер. По "русскоговорящим" не согласен вообще... А вот болелы у нас не ахти баскетбольные. От такого "боления", как в театре, особо не подзарядишься не энергией, не уверенностью, когда матч не в твою пользу. З.Ы. Вот и Барса слила, твой фаворит.))

    11.05.2013

  • teacherserge

    наверное опять ОТРАВИЛИ ............

    11.05.2013

  • Парикмахер

    "ПКЮ 10 Мая 2013 | 22:46 сколько тут мастеров... вы днища, хоть в чем-то достигли высот? кроме каецотрепа..." Мы ж не спикера выбираем, чтобы голосовать могли только "достигшие высот".

    11.05.2013

  • ТолькоТоронто

    Осталось топить за Быков..Но и там шансов совсем ничего..))))) Эхххх....))

    10.05.2013

  • Kац Мoйша Абрaмoвич aкa Meчты Сливаютcя ™

    Тарам Пампам10 Мая 2013 | 23:35 Мозгов не заточен под быструю игру под щитами в НБА, слишком медлителен, имхо, так что доказывать ему нечего. Только Европа. А Киря там себя хорошо чувствует, ведь вернулся он только благодаря локауту.

    10.05.2013

  • Red-Army-Moscow

    ПКЮ, дружище, я ж не спорю, что это не чемпионат школы!!! Сейчас, конечно, эмоции. А как ты хотел?! Лично я ждал "взрыва эмоций" и желания "порвать" за прошлое!!!!! Но так безвольно подготовиться сыграть в первом из двух ВАЖНЕЙШИХ матчах сезона......... (А сейчас второй уже и не нужен!!!!!!!!!!!) увы...... Не ожидал...... Думал, что качели весь сезон в этот раз будут за нас (из-за Тренера!!!) и мы на морально-волевых!!!!!!! .......... Куй...... Сильно Расстроен...... Только и всего..... ((( пусть выводы делает Клуб!!!!!!!

    10.05.2013

  • ПКЮ

    Red-Army-Moscow 10 Мая 2013 | 23:30 всем обидно, только это полуфинал евролиги а не 1 групп этам и они проиграли очень сильной команде, а тут непонятно кто их обсирает ....

    10.05.2013

  • Монте-Кристо (Мститель)

    Тарам Пампам 10 Мая 2013 | 23:08 . Ты чмо. Мы русские и поэтому везде должны быть первыми !

    10.05.2013

  • Лютик

    Абрамыч, так Мозгову очень хочется доказать, что он и на самом высоком уровне играть может. Как тот же Кириленко: чего ему в ЦСКА не сиделось сейчас? Главной звездой Евролиги был, МВП и вообще едва ли не местным Джеймсом, но ведь понёс же его чёрт в "Миннесоту", где он даже в команде - не главная звезда. Этим парням, видать, некомфортно в статусе первых парней на деревне, им большего хочется.

    10.05.2013

  • Red-Army-Moscow

    ПКЮ, а оскорблять всех зачем!? Лично мне за игру команды обидно! Надежда на хороший финал была, игры ЦСКА - не было! Но оскорблять тут людей - в голову не пришло! У тебя видно не один финал четырех за плечами, извини, кумир, не признал! Так иди, и покажи этим мастерам как кидать трехи и штрафные! Время до матча за третье место у тебя есть! Вперед!!!!

    10.05.2013

  • DAVI SVININU!

    Нормальный результат для стастистики выходов в финал 4-х( с этим составом)

    10.05.2013

  • Kац Мoйша Абрaмoвич aкa Meчты Сливаютcя ™

    Мозгов в Денвере мучается, а мог бы и в ЦСКА(или Химках) играть. Вот и россиянин в составе.

    10.05.2013

  • vsop

    hangihoy, ты вообще о чем написал?? лузер

    10.05.2013

  • александр39

    Есть выдающийся менеджер-волшебник Газзаев ,который может вывести баскетбольное ЦСКА на новый уровень .

    10.05.2013

  • ТолькоТоронто

    До чего же похер на всё было сегодня Теодосичу и Крстичу. Первый , как на "ЗАЗ 969" разгонял атаку, да и то - постоянно смещаясь только на правую сторону дуги, да так , что его хавал даже Папаниколау. А Крстич....короче : сами всё видели. Нормальных слов в его адрес не было даже у Гомельского.

    10.05.2013

  • Красно синий

    Kац Мoйша Абрaмoвич aкa Meчты Сливаютcя. Так Уимз игрок броска,не попал пару раз и всё.Больше на площадке не нужен.Хорош конечно,но просто индивидуалист. Такой же ещё есть Джексон.Тот в прошлом году тоже один тащил какой-то евроколхоз и забивал по 20,а сюда попал и что делать с мячом не знает. Уимза встроить в командную игру,а скамейку просто на хер поменять не глядя на былые заслуги.Если таковые есть.

    10.05.2013

  • "Повар"

    Всё будет окейно в следующем году. То что вышли совершенно новой командой в финал четырёх уже успех. Летом поменяют пару ребят и будут главными фаворитами ЕЛ.

    10.05.2013

  • hangihoy

    vsop 10 Мая 2013 | 22:59 Мы хоть за команду эту переживаем, а ты по ходу только за свою жопу.

    10.05.2013

  • Сэр Майкл

    Ну, я давно всем говорил, что их элементарно мало, всего семь, ну Эрцог выздоровел, стало восемь. Папу взяли на подмену Тео, ибо Покрашов никого подменять не может. У Тигая во всех поражения ЦСКА в этом сезоне всегда был виноват Тео, у Каца - Газпром. Парикмахер истерически радуется любым промахам наших, толи поклонник Чмока, толи просто ник сменил. Естественно, во всех наших сборных, что в хоккее, что в баскетболе, что в других видах, включая и сильные команды, играют исключительно "псевдозвезды" из Усть-Урюпинска. А я вот послушал Гомельского, послушал, как до, так и после, Мышкина и еще двух с ним, и очень удивляюсь, как они сдержались и не заплакали. Потому как это действительно для них очень больно. Но, если кто играл хоть во что-то серьезное лет хотя бы несколько, на такое тоже залетал. Увы, это - Спорт, и за это его и любят. Как спортсмены, так и зрители. Ну, за исключением "спецов" по клаводавству...

    10.05.2013

  • Kац Мoйша Абрaмoвич aкa Meчты Сливаютcя ™

    Красно синий10 Мая 2013 | 22:59 По мне, так в этой команде один Уимз нормальный игрок, остальные так себе, Теодосич же игрок скамейки. Остальные - шлак. Хряпа молодец, но возраст берёт своё, его место тоже на скамейке уже и время 6-8 минут.

    10.05.2013

  • yardm2676

    Вообще продули из-за скамейки, не кем было полноценно стартовую пятерку заменить. Если посмотреть на статистику, то в стартовой у Олимпиакоса больше всего набрал Спанулис - 8 очков.... в стартовой ЦСКА практически все набрали либо больше либо практически столько же (за искл. Теодосича). Но вот кто выходил на замену и усиливал игру? У Олимпиакоса Хайнс и Анчич по 13 очков, у ЦСКА Эрцег, Мицов, Воронцевич 2,3,2 очков. Собственно с первых двух и нужно начинать изменение состава. Пыс. Да и от Папалукаса уже толку мало.

    10.05.2013

  • Kац Мoйша Абрaмoвич aкa Meчты Сливаютcя ™

    Вижу проблему российского баскета в том, что наделали непонятных лиг и теперь даже непонятно, есть ли чемпионат России или нету. Как-то глянул состав Чудища под названием лига втб и увидел какие-то азовмашы, эстонские калевы, рижские клубы... короче, непонятное унылое *овно. Отсюда и флагман российского баскетбола не мастерство оттачивает, а лишние тренировки проводит. Мотивации в таких играх - ноль. Если же 70-80% игр проводить в тренировочном режиме, то любой клуб, с бойцовскими качествами, насмерть загрызёт благородного, но добродушного сенбернара. ЦСКА часто лажает в финалах, потому что бойцовского духа у них нету, как их начинают бить, они практически всегда сдаются или предпринимают запоздалые попытки отыграться, но они ни к чему не приводят. В России есть 6-8 сильных/крепких клубов, вот и играть надо только с ними, в 4-6 кругов, тогда и мышцы появятся и зубы вырастут у всех и у Химок, и у Кубани, и у Уникса. А калевы, азовмашы и вэфы пусть идут на й и Иванов туда же пусть идёт, именно он угробил российский баскетбол.

    10.05.2013

  • Лютик

    Просто давно всем пора перестать ждать побед от наших клубов и начать на эти победы лишь надеяться. У нас все всегда с чего-то считают наших главными фаворитами везде, а остальные типа так, покурить зашли. Но, смотря на положение вещей критическим взглядом, - ЦСКА что, кучу лет всех подряд обыгрывал, а тут вдруг провалился? Да и как можно называть провалом попадание в число 4-х сильнейших команд Европы? Много ли где ещё мы можем таким похвастать?

    10.05.2013

  • ПКЮ

    Red-Army-Moscow 10 Мая 2013 | 22:55 ты за себя отвечай, и за луковку...

    10.05.2013

  • Красно синий

    Ужасно!!! Тут и нет смысла обсуждать как это было. Хотя есть один вопрос. Мессина говорил что греки быстрее,а мы выше.ПОЧЕМУ мы не старались задавить их под кольцо?И не разыгрывали эту карту,а с самого начала стали палить из-за дуги. Костяк команды Хряпа,Крстич и Теодосич.Более-менее им помагает Уимз. ВСЕ остальные не уровень ЦСКА.Просто балласт.Ватутин набрал и не попал в точку.

    10.05.2013

  • vsop

    чего вы так переживаете за команду у которой только название русское за кого там болеть? за негров и остальных иностранцев? смешно

    10.05.2013

  • Kац Мoйша Абрaмoвич aкa Meчты Сливаютcя ™

    JetViking10 Мая 2013 | 22:47 Только не убирайте Мессину, он, конечно, виноват, но он не виноват. Ватутин - купи нормальных игроков с характером победителя. ====== Прежде всего, менять надо Ватутина, он полный ноль и это было видно практически сразу, ещё когда он замом Кущенко был. Блатной дурачёк.

    10.05.2013

  • EGIS

    В начале года говорил, что Месина не для токого клуба, играют одни наемники, россиян 1-2. В прошлом году Казлаускас построил игру приятно было смотреть и не он виноват что просрали финал. Не надо было таким как Швед, после 3 периода петь победную песню В этом году не было команды, а еще набрали всяких Папалукасов Крисмусов Мицовых и получилось как ЛЕБЕДЬ РАКОМ ЩУКУ.

    10.05.2013

  • yardm2676

    Мессина не при чем - это точно. Удивляет такое количество радикальных предложений по смене команды. Если ждали что то большего, то значит игра по ходу сезона обнадеживала - и это с таким составом игроков. Провалили один матч и что? Одиннадцать раз были в финале 4-х, а выиграли всего дважды, причем пролетали неоднократно когда в составе были Холден, Лэнгдон, Шишкаускас ... Сейчас просто эмоции переполняют. Менять игроков нужно точечно, так как и с таким составом умудрились в финал 4-х пройти

    10.05.2013

  • Red-Army-Moscow

    sven6810 Мая 2013 | 22:37 Red-Army-Moscow -СМОТРЮ ХОККЕЙ,И СКАЖУ ТЕБЕ ЧТО 3 МЕСТО ХРЕН И ХОККЕИСЫ С ТАКОЙ ИГРОЙ ВОЗЬМУТ Так и я об том же! К сожалению......... Увы! ( мы привыкли что ли к победам?! Или мы и наши спортсмены живут по разным календарям?!???) ПКЮ: а в чем вопрос?! Тут болельщики! ( порой адекватные, порой - нет!) но если видят безвольность ( как сегодня): то и пишут! А про 'днище" - ответить можно! Луковкой своей думай, что говоришь! Чиполино!

    10.05.2013

  • биток11

    Antimadridista ... знакомый черканул до матча ещё,говорит,-Халявней ставки ,на греков с форой,не видел ещё.

    10.05.2013

  • Toni Schumacher

    Слюнтявый баскетбол в исполнении ЦСКА, мужской в исполнении Олимпиакоса. Очень неприятно удивили армейские сербы. Все четверо полностью провалили матч.

    10.05.2013

  • JetViking

    Только не убирайте Мессину, он, конечно, виноват, но он не виноват. Ватутин - купи нормальных игроков с характером победителя.

    10.05.2013

  • ПКЮ

    сколько тут мастеров... вы днища, хоть в чем-то достигли высот? кроме каецотрепа...

    10.05.2013

  • емен

    Kац Мoйша Абрaмoвич aкa Meчты Сливаютcя ™ я вот тоже считал что состав очень средний с таким бюджетом, поэтому это и дало о себе знать когда пришла пора самых отвественных матчей.

    10.05.2013

  • энильдо

    я

    10.05.2013

  • Парикмахер

    Да, раз тут про хоккеистов вспомнили. Я вот глорю в этом сезоне за Правду. За кем правда, тот и сильнее, ага. Вот за баскетбольным ЦСКА нет правды. За хоккейной сборной, составленной из КХЛ-псевдозвёзд, руководимых совком в третьем поколении - нет правды. За Зенитом нет правды. Поэтому я оченно доволен развалинами говно-команд.

    10.05.2013

  • Гаттузо крут

    Зато папалукаса купили............

    10.05.2013

  • sven68

    Red-Army-Moscow -СМОТРЮ ХОККЕЙ,И СКАЖУ ТЕБЕ ЧТО 3 МЕСТО ХРЕН И ХОККЕИСЫ С ТАКОЙ ИГРОЙ ВОЗЬМУТ

    10.05.2013

  • Инопланетный разум1

    едиственная наша команда,которая пох вообще.болел,пока там были Кисурин,Носов и ко..Я глор? нет,мне просто пох на этих сербов и негров.

    10.05.2013

  • Red-Army-Moscow

    Да все понятно, пол состава надо менять! Что нам дал Папулукас?! 0! А остальные - 0! Где стержень?!???? Где задор ?!??? 0!!! (((( Слабаки! На кол всех!!! Третье место не надо никому! Отдайте его хоккеистам! Там тоже импотенты! (((((((

    10.05.2013

  • VALDEMARAS

    без шансов!!!!!!!!!!!!!!!!!!СТЫДОБА

    10.05.2013

  • VALDEMARAS

    ну и насрали.........

    10.05.2013

  • Dead4Lord

    Кони конские, жисть жестянка

    10.05.2013

  • Grai.78

    Да там наших практически нет. Смотрим на иностранцев с названием ЦСКА.

    10.05.2013

  • Glebuchev

    SМОuКB! 10 Мая 2013 | 21:57---Не хочу с тобой спорить.(Никогда не спорьте с дураком-люди могут не заметить между вами разницы.)Одно скажу-ты не ярый болела рабов.Ты ненавистник ЦСКА.У тебя,похоже,имеются и все расписания выступлений армейцев во всех видах спорта.А все стены в доме обклеены фотками с матчей,где ЦСКА проиграл.Серьёзно,у тебя с головой беда.Я презираю твоих свиней,но мне до фени на них,если ЦСКА начинает мозги туманить,а не играть.Я вспоминаю о твоей помойной команде,когда свиньи встречаются с армейцами.Вспомни,сколько лет прошло с последней победы свинских рыл в футболе.А в хоккее?А о баскетболе тебе вообще лучше не квакать.Глупый ты,хотя и взрослый.

    10.05.2013

  • prapr

    После просмотра вспомнил все ругательные слова в адрес этой.....команды!

    10.05.2013

  • нуну

    В России почти нет конкуренции в ПБЛ, не на ком размяться, в остальных странах как минимум две команды воюют между собой за чемпионство, а ЦСКА молодец.

    10.05.2013

  • Kalmar56

    Самое печальное, что никакого сопротивления. Иллюзий впрочем и не питал...

    10.05.2013

  • Kац Мoйша Абрaмoвич aкa Meчты Сливаютcя ™

    Бюджет 45 000 000 евро, больше всех в Европе, вторые Реал и Барса с 30-тью мультами... Играли как школьники пугливые, ЦСКА в финалах четырёх частенько дрищет от нервяка. Виноват кто? Ватутин. После Кущенко он только лажает. Да и состав *овно, за такие бабки могли бы трёх четырёх нормальных негров в НБА найти, того же Мозгова вернуть.

    10.05.2013

  • филин цска

    Ватутина, пора отправить из цска в биатлон и вернуть Кущенко, а СБ Иванову стоит голову поломать, кто виноват и что дальше...

    10.05.2013

  • MAYERICK

    Ватутин с Ивановым плачут и попивают вискарик......

    10.05.2013

  • Antimadridista

    ЦСКА уже который год - слабое звено в финале четырех, хотя до игры как-то умудряются запачкать мозги всей Европе, что они явные фавориты турнира

    10.05.2013

  • sven68

    почему у нас перестают играть все-футболисы,хоккеисты,баскеиболисты,ПОЧЕМУ???

    10.05.2013

  • филин цска

    Менять команду надо, россияне все на лавке сидят, смотрят как играют юги,негры...

    10.05.2013

  • Friend of Misery

    Я смотрел две игры ЦСКА за последний год- сегодня и прошлогодний финал. По этим играм не понимаю, что делает в команде Крстич?

    10.05.2013

  • емен

    согласен , нет в нынешнем ЦСКА суперигроков которые не опускаются ниже определенного уровня.

    10.05.2013

  • Antimadridista

    вполне ожидаемое поражение... хотя до игры россияне всегда фавориты:)), парни достойно поддержали вчерашний почин наших хоккеистов, после 10 минут игры переключил на футбол, уже все стало ясно, особенно удивили котировки букмекеров - 1,25 на победу ЦСКА, я ваще хохотал когда это увидел

    10.05.2013

  • Sergiko

    SМОuКB!10 Мая 2013 | 21:57 За что ты так Россию не любишь, тварь убогая?

    10.05.2013

  • Red-Army-Moscow

    Г....о!!! Давно не видел такого слабохарактерного ЦСКА!!!! Ппц! Неужели НЕЛЬЗЯ настроиться на две игры в сезоне?!????? Я штрафные в школе лучше попадал бесплатно !!!!!!!! Позорники!!!!!!! Где спортивная злость и месть за прошлый год!?????????? Тьфу! Лажалы....... Увы((((((((

    10.05.2013

  • sven68

    составил вертикатильную пирамиду по посадке цска на кол;по порядку-крстич,дальше-мицов,ему на руки-джексон,джексону-окончательно испаскудившегося теодесича,потом аккуратненько сажаем (как ни удивительно)витю хряпу,ну и вех пирамидки-поставевший папалукас.если кого пропустил,досаживаите сами(я не против)

    10.05.2013

  • Helicopter

    Что же Вы наделали.

    10.05.2013

  • емен

    прошлогоднее поражение в финале это несчастный случай , рок ( звезды так сложились ) а сейчас как ни странно не удивлен таким исходом.

    10.05.2013

  • су 27

    Ну вот и всё.Грустно товарищи!В ЦСКА абсолютно некого выделить.Одна серая масса.Наверное в следующем сезоне возможно никого не останется из этого состава.Теодосич и Крстич точно не нужны.А греков в финале всё равно засудят.Испанские козлы из УЛЕБ будут тянуть своих за уши.

    10.05.2013

  • Парикмахер

    Хотя сегодня особо хорошо не сыграл ни один игрок. Тренер наверно тоже, он за всё должен отвечать. Но бойцовского духа в этом ЦСКА нет.

    10.05.2013

  • Keij

    Смотрел. В шоке. Хотя и ожидал чего-то такого

    10.05.2013

  • Парикмахер

    Если брать одного виновного за оба поражения, то это стопудово Крстич. Сам не забивает ничего когда надо, ничего не подбирает - через него всё летит и залетает под своим щитом. Не игрок, а тряпка. От бойца нет ни капли. Вон из команды.

    10.05.2013

  • roland2013

    В главном матче сезона так играть...чего стоят только одни штрафные...

    10.05.2013

  • 40 лет за ЦСКА, и далее!

    52 очка - это, конечно, перебор (недобор, конечно, пардон за каламбур). С психикой командной просто беда. Надо брать полсостава и менять на молодых и голодных. Безволие - это конец всему.

    10.05.2013

  • емен

    хотя наверное если смотреть на состав ЦСКА то говорить что они должны безоговорочно выиграть нельзя, у команды нет стержня и походу сезона провальные игры были ,и вот еще очередная такая игра.

    10.05.2013

  • Dead4Lord

    говно проиграли говну

    10.05.2013

  • Brother Beyond

    Уроды вялые

    10.05.2013

  • nominis

    "синдром Олимпиакоса". Хотя нет, сегодня ЦСКА проиграл бы любой хорошей команде.

    10.05.2013

  • vesmast2012

    Это полный п-ц. Что творится???? Или играть не хотят??? 52 очка!!!!!! Ужас!!!! ПОЗОРИЩЕ!!!!!! Смотрел всю игру-ЗРЯ.

    10.05.2013

  • gpopee

    фуууууууууууууууууу

    10.05.2013

  • Денька

    Не хочется обижать Олимпиакос,но ЦСКА в важных,ответственных матчах(причем не только сегодня) напоминает школьника-пятиклассника у опытной проститутки,который не знает,что делать,весь в поту,все валится из рук,инициативу отдает в руки мастера....У этой команды было желание,у этой команды нет характера,и дело не в тренере,Казлаускасе или Мессине...Как говорит мой дед в таких случаях-секция мягких игрушек.... P-S надо менять центральную ось Теодосич-Крстич,неплохие игроки,но не бойцы,к сожалению...Один нестабилен,причем чаще в плохую сторону,второй,как справедливо выразился Гомельский,просто "девочка",плывет психологически постоянно...

    10.05.2013

  • Мартин_

    нда. Так ждал финал четырех...

    10.05.2013

  • sven68

    позор россия-франция,просто меркнет по сравнению с цска-олимпиакос

    10.05.2013

  • емен

    разгром настоящий ! неожидал такого результата.

    10.05.2013

  • Ехреrt

    Ни дня без позора Крстич, убейся

    10.05.2013

  • CCTV81

    Не уступили, а провалили всю игру, без проблесков.

    10.05.2013

  • Борис Кроснов

    Молодцы греки!) С победой!)

    10.05.2013