ЦСКА в четвертом матче четвертьфинала Евролиги победил "Панатинаикос" (74:55) и в 12-й раз за последние 13 лет вышел в "Финал четырех". Лучшим снайпером встречи стал защитник ЦСКА Нандо Де Коло. Соперником армейцев по полуфиналу будет победитель пары "Олимпиакос" – "Барселона" (счет в серии – 2-1).
Евролига
1/4 финала
Четвертый матч
"Панатинаикос" (Греция) – ЦСКА (Россия) – 55:74 (11:21, 21:16, 12:23, 11:14)
П: Паппас (11), Гист (10).
Ц: Де Коло (18), Кириленко (13), Хайнс (12), Уимз (11).
IШорр Кан
timson___________________Спасибо за ответы) И за дискуссию с spadin) увлечённо))
23.04.2015
timson
spadin не помню когда там итальянцы выигрывали в 2004-м у Данкана, как ты выразился,?))), но скажу что та команда у итальянцев такой и была, снайперская, они и в полуфинале Олимпиады "раздели" шикарную тогда Литву накидав ей стольник, у команды был великолепный Базиле, а пошвырять трешки вся команда была сама не своя, Поцекко, Буллери,Соранья- Радулович, да там даже центр Марконато все время поливал из-за дуги))).... американцы в тот год вообще были не очень, 2 поражения в группе только на Олимпиаде, но игры с итальянцами я не помню, товарищеская была наверняка, а их я бы не стал учитывать серьзно))
23.04.2015
timson
spadin да ты сам почти и ответил на свой вопрос. никому не нужна серия двух команд, пусть это будет Реал-ЦСКА. на финал 4-х съедутся болельщики со всего мира и у любой из команд будет шанс выиграть. непредсказуемость это еще одна причина. несколько лет назад Реал и Барса сыграли что то около 8 матчей в сезоне, суперкубок испании, 2 матча кубка испании, в лиге чемпионов 2, в чемпионате 2 и откровенно говоря всем это надоело под конец, какое бы там Моуриньо, Месси и Кристина не устраивали шоу. Евролига это фактически испанская лига,если бы им надо было серия они бы ее сделали. Но все могут считать деньги.
23.04.2015
spadin
timson Людей еще со времен гладиаторов привлекало противостояние сильных-именно в них проявляется характер,сила воли,высочайшее мастерство,интеллект соперников.Поэтому люди и ждут эль класико реал-барселона, матчей федерера и надаля,битвы в хоккее России и Канады.И я не понимаю почему ты против финала евролиги до 3-х побед-только не надо говорить про загруженность в национальных первенствах-чуть больше недели всегда можно найти-либо путем сокращения регулярки евролиги матчами с лиможами и сассари либо предоставлением окна в национальном чемпионате.
23.04.2015
spadin
timson Не хочется конфронтации.Назови мне хоть один плюс от финала 4 по сравнению с финальной серией до 3-х побед.От хоккейного финала конференции цска-ска все получили удовольствие и запомнится он.Армейцы до топ-16 евролиги в групповом этапе провели 5 матчей дома и победили с разницей +19+10+29+18+32-для болельщиков был только вопрос с какой.В топ-16 было 2 поражения и комментарии болельщиков сводились к недостаткам которые могут плачевно обернуться в финале 4-тоесть все победы по ходу сезона могут быть перечеркнуты одной потерей или одной ошибкой при равном счете в одном матче(что с цска происходит часто)И ты реально считаешь что барса времен лорбэка,пао молодого диамантидиса,оли последних лет и современный реал практически не имели шансов в сериях?(за 10 лет 8-9 трофеев армейцев)А по поводу 3-х очковых-лидеры голдена карри и томпсон кидают 3-ки и 2-ки практически 50 на 50.Да я согласен что на одних бросках издали игру не строят-но мне доводилось видеть такие команды(это и африканские сборные на чемпионатах мира которые кидали по 40 3-х и 20 2-х и итальянские сборные в начале 2000-х-помню как в 2004 итальянцы обыграли американцев с Данканом в очков 20-забив около 20 3-х)Да тот же пао зацепился в 1-ой домашней с цска реализовав 16 из 31 дальних попытки-при этом забив всего 8 из 25 двушек-думаю 31 дальняя попытка при 25 со средней красноречиво говорят на что была сделана ставка
23.04.2015
Ралпачан Фляйшманъ
многовато потерь. ну а так - ушатали грекосов в их логове, Николс и Хайнс с французиком выдающуюся игру выдали, молодцы.
23.04.2015
timson
spadin если честно ни одна команда в мире не заточена на высокий процент реализации 3-х очковых. Все тренеры мира понимаюь, что бросок оружие неуправляемое и зависить от него никто не хочет. я тебе клянусь никто на это ставок делать не может, просто некоторые команды имея снайперов, могут это делать своим оружием, но все тсаивть на это не может себе позволить не один тренер. Самый высокопроцентный бросок это с краски. Поэтому у всем мэтров на случай неудачи одного, куча высоких больших на подмоге. в Европе сейчас, только Реал, и ЦСКА играют от броска, но пример того же Локо, когда Базаревич, просто 2 раза играл с Де Коло, Тео и Уимзом от броска. Они их загоняли под больших, а там как получится, в итоге 2 победы.... тактика сверх рискованная, но с ЦСКА надо чем то жертвовать.....Кстати посмотри сколько больших у Оли, Барсы и Фенера.... это и есть ответ
23.04.2015
timson
spadin аполитично рассуждаешь дорогой)))) какая серия до 3-х побед? акстись... ф4 это, то немногое, что Евролига придумала верно и на годы вперед, иначе у ЦСКА было бы за 10 лет 8=9 трофеев)))). Нет и еще раз нет! По поводу Барсы, там такая команда, что как-будто бы никто ничего не показывает выдающегося, а все потому что все пашут по оборнительной концепции. поэтому уверяю, там такой состав именно потому, что главная задача не развалить ее и оттого много центров. По большему счету. ни откого не требуется подвигов, но там Уэртас, Навваро, Томич, однозначно наберут 40 чков, а пропустят они в финале 4=х не более 70, так что любой всплеск со стороны, Хезоньи, Пляйса, Лямпе и тд. нарантирует им успех... ну а врочем, я уже сказал, Барса не доберется до дома играющей командой, Оли их зачехлит. уже много раз говорил, Оли умеет искать мотивированных американцев, у многих перед глазами пример Дорси с Хьюстона.... все хотят вернуться с трофеем деньгами и в НБА)))
23.04.2015
spadin
timson По поводу того что барса задавит цска под щитами я с тобой в корне не согласен.Игра каталонцев сейчас заточена под высокий процент трехочковых-их почти вся команда брасает-а из центровых Лямпе и Пляйсс мало времени получают и Томич ничего выдающегося не показывает.Каун Хряпа Киреленко ничем на подборе им не уступают.А вообще нужно отменять финал 4 и проводить серии до 3-х побед-в одной конкретной игре может произойти все что угодно и тем досаднее поражение для фаворита.В евролиге в течении сезона столько проходных матчей где интрига отсутствует а фавориты выносят соперников за +20.Самый же смак проходит за 3 дня и малейшая потеря концентрации может привести к поражению и перечеркнет весь труд по ходу сезона.Например серия цска-реал до трех побед имела бы большую аудиторию-народ бы в той же Москве заполнил бы условный "мегаспорт"-и клубы тоже заработали от телетрансляций и продаже билетов.А так армейцам никакой особой выгоды от выхода в финал 4 на чужой территории-только наверное деньги от евролиги за достижение цели.Европе и в этом смысле до нба еще расти и расти.
23.04.2015
timson
Митяй Антибомж ты не прав. мне тоже не нравится как он последние месяцы все обставил, но сборной он дал столько в тяжелые годы, что и не снилось никому. ЧЕ 2007, да и привлечение Холдена, тоже его дело, все время решали вместе играют или нет)
23.04.2015
timson
Итудису нужно или поговорить с Хряпой или что-то поменять, Витя будет вредить так в решающих играх. Это такой человек, которому в атаке каждый раз нужно поторогать мяч, после этого он готов разорвать любого в защите и в нападении. Концепция Итудиса не рассчитана на владение мяча больше 14-18 секунд, и Хряпа в игру категорически не попадает, нет его получений и трешек в лоб, нет ничего. Я бы посоветовал Итудису наступить на горло собственной песне и дать потрогать мяч)) Хряпе. В решающие моменты игр это ему воздастся. или срочно поговорить по душам. Это и его карьера, Витя уже все выиграл что мог, а Итудис провалится и поедет тренировать Банвит снова, без права персмотра дела)))) пусть позвонит Кемзуре в Нимбург и спросит как карьера под откос идет?)))
23.04.2015
timson
Ярослав 13-Российские спортсмены лучшие!!!........... это я к тому, что весь состав ЦСКА с начала года был заточен. на победу на Реалом и Фенером. командами бегущими и играющими, потом опомнились и взяли подвернувшегося Кирю, плюс никуда не деться от восстановления Хряпы и в состав их ставить Итудис обязан был.... это если хочешь для сравнения Портленд времен Сабаса, да и многие команды также, все команды лиги, которые планировали выиграть чемпионат, должны были решать проблему Шакила в Лейкерс, и Порленд в тот памятный сезон с Сабасом, взял и Пиппена и Кемпа и еще пару больщих, отдав за них все своё приданное, накопленное за годы вперед и рухнул, даже не дойдя до Озёрных, пусть чуть не отыгравшись впервые в истории лиги с 0-3 в плове))))
23.04.2015
Док
В целом очень здорово, хотя вопросы к бестолковым действиям (потерям) Воронцевича имеются. Ну и состояние (там наверно что-то в голове) Теодосича весьма напрягает. Главкоуч с некоторыми заменами (по моему мнению) все же запаздывал. В частности Хряпа по первости явно не попал в игру, ну и Воронцевича в третьей менять можно было гораздо раньше. Уимз с самого начала Папаса просто сожрал. Кириленко красавец! Если еще подтянет физику, то процент на победу ЦСКА стремительно полезет вверх..))
23.04.2015
timson
Ярослав 13-Российские спортсмены лучшие!!! читаю нужен был Фенер)))) Оли и Барса армейцев укатают, в том смысле, что все козыри армейцев не работают. Манцарис, Слукас, по рукам свяжут Тео, Вася опять начнет издеваться, плюс Хайнс и Тео, очень могу перегореть оттого, что болельщик Оли назаслуженно на их взгляд начнут подвергать обструкции их двоих, ну а Барса( хотя уверен не пройдет она Оли) вообще задавит под щитами ЦСКА, в итоге парни с мячом( Тео и Де Коло) перейдут на шальные броски и проходы и полностью развалят позиционное нападение. Я конечно буду болеть, но мне кажется объективно у ЦСКА есть уже комплекс и Ф4 и Олимпиакоса!
23.04.2015
mayorsgb
Молодцы.
22.04.2015
belaruss
приятно удивлён сегодняшней защитой, вспоминая первые матчи при Итудесе, то это земля и небо,Очень жду встречи с Васиной командой, уж очень был обидным тот недавний проигрыш в финале
22.04.2015
IШорр Кан
redgy нужен оли в полуфинале, ой как нужен!!____________________Зачем?))Может лучше барса?))-----timson как считаешь?
22.04.2015
timson
что Вы все на Теодосича накинулись, ну баба у него там, захотел остаться... это надо понимать, никогда и нигде не унывать))) помните такую песенку?))))
22.04.2015
IШорр Кан
ЦСКА с победой! Очень спокойная игра,выигранная на классе) Очень понравились Хайнс и Кириленко) Удачи в финале!
22.04.2015
timson
ЦСКА-Тула об том и речь! рулевым пока не выходит, процент попаданий крайне велик, и это тот редкий случай что попадания неприятные)))
22.04.2015
Д. Мокус
Пора бы уже вновь выиграть Евролигу!!!!
22.04.2015
redgy
нужен оли в полуфинале, ой как нужен!!
22.04.2015
ЦСКА-Тула
Tlmson про постоянного это правильно,вот только хотелось бы не пассажиром в Финале четырёх быть , а рулевым)))
22.04.2015
Dominic Roi
Если бы не Теодосич, то всё бы закончилось в третьем матче. А сегодня он просто как школьник играл, такие детские потери мяча. Играл за греков однозначно.
22.04.2015
*Liliya Belorus1*
Пора бы уже выиграть Евролигу!!!!
22.04.2015
djavdet
Хайнс,конечно,подсобил в тяжкое время.А Пао был никакой.
22.04.2015
timson
ну что постоянный пассажир финала 4-х на борту))))) надеюсь не высадят раньше финала))
22.04.2015
Catarzina
второй пошел
22.04.2015
ЦСКА-Тула
Отличная игра команды в целом,за исключением некоторых ненужных потерь у Уимза , Воронцевича и Теодосича. Милоша Итудис под конец убрал вообще,а то фолить начал где не надо
22.04.2015
Thomas Boy
Как детей просто... Молодцы!
22.04.2015
*Liliya Belorus1*
Армейцы с победой!!!! Классный матч. Просто молодцы!!!Всех болельщиков ЦСКА с победой. УРА!!!!
22.04.2015
ну я
Все логично. Милош сегодня играл против команды, а тренер порадовал взятыми вовремя тайм аутами. Напрягает что в атаке все завязано на отдельных исполнит елях, ну и киря неподражаем
22.04.2015
Электросталец
очень неплохо, жаль их не добили, трехи Пао предсказуемо не пошли сегодня
22.04.2015
belaruss
класс есть класс!!поздравления армейцам и большие надежды на Мадрид,вроде как уже и пора выиграть Евролигу
22.04.2015
гуйтмайн
Седня не шли у греков трешки, выигрывать такой ЦСКА больше нечем. Кириленко просто зверюга в этом матче!
22.04.2015
КАПЛАН
молодцы ! с победой !!
22.04.2015
Fibber
Браво!!
22.04.2015