Евролига. Новости

15 мая 2015, 21:00

ЦСКА проиграл "Олимпиакосу" в полуфинале Евролиги, ведя "+9" за 4 минуты до конца

Баскетболисты ЦСКА потерпели поражение от "Олимпиакоса" в полуфинале Евролиги со счетом 68:70. За 3.39 до конца основного времени армейцы вели с преимуществом "+9", но позволили соперникам выйти вперед – в первую очередь благодаря двум трехочковым лидера пирейцев Василиса Спанулиса, до этого момента ни разу не забивавшего с игры (0 попаданий из 11).

В итоге судьба путевки в финал решилась в упорной концовке. За 31 секунду до финальной сирены Сони Уимз сравнял счет, однако все тот же Спанулис забил решающий трехочковый – 66:69 и 9,9 секунды на табло.

После этого игроки греческого клуба быстро сфолили на Нандо де Коло, лишив москвичей возможности набрать три очка в одной атаке. Французский защитник ЦСКА реализовал оба штрафных, а в ответ Костас Слукас забил лишь один бросок из двух (67:69), подарив армейцам последний шанс. Однако пополнивший состав российского клуба по ходу сезона звездный форвард Андрей Кириленко в заключительной атаке не смог правильно распорядиться мячом, и до финального броска дело так и не дошло. Спанулис в итоге набрал 11 очков всего четырьмя бросками в последние 3 с половиной минуты, добавив к этому два точных штрафных.

Напомним, именно "Олимпиакосу" армейцы проигрывали в 2 из 3 последних "Финалов четырех": в финале-2012 в Стамбуле (тогда красно-синих возглавлял Йонас Казлаускас, а в составе также был Кириленко) и полуфинале-2013 в Лондоне (под руководством Этторе Мессины).

Отчет о матче

Мадрид (Испания)

Евролига

Мужчины

"Финал четырех"

1/2 финала

ЦСКА (Россия) – "Олимпиакос" (Греция) – 68:70 (20:17, 16:18, 15:12, 17:23)

Ц: де Коло (18), Каун (11), А. Джексон (9 + 7 перехватов), Уимз (9), Теодосич (8).

О: Принтезис (14), Спанулис (13), Слукас (10).

294
  • Можайцев

    Thomas_Boy Можайцев___ То есть, Манцарис не попал бы в старт "Химок? Ну да, ну да... 22:28 15 мая Манцарис в старте "Химок"? А вместо кого? Вяльцев проводит шедевральный сезон. Копонен вообще мегамонстр.

    17.05.2015

  • Можайцев

    rusfed 2.0 2Можайцев. Владимир, Вы инициируете отставку Ватутина? ) 22:29 15 мая да без толку. я уж не знаю, что должно произойти, чтобы это случилось. даже если химкам в финале втб проиграют - останется juventus78 Можайцев kak igra ak47 i chrapy ? :) weems s teo konesno horosy toze :) 22:29 15 мая Ну по поводу Кири я уже писал... Мне кажется неправильным, что он сыграл так мало. Защиту он цементировал будь здоров, а это - главное, что от него требуется. В проходах Спанулис не набрал ни одного очка, Данстон заковырял один-единственный мячик... Вот почему Киря ни секунды не сыграл против Астаны? Постоянная подстраховка - вещь, для которой нужна практика.... А вот Хряпу Итудис передержал на паркете, однозначно. И почему ни секунды н сыграл Фридзон? Человек с железными яй... нервами. В прошлом сезоне спас ЦСКА от позорного вылета в четвертьфинале ВТБ.

    17.05.2015

  • Можайцев

    rusfed 2.0 2Можайцев. Владимир, сколько наших клубов будут в Евролиге в след.сезоне? 3 как минимум без учета уайлд кард, или как? 22:48 15 мая В следующем сезоне квалификационного турнира Евролиги не будет. Будут давать вайлд-карды. Дадут туркам, немцам и с большой вероятностью "Локомотиву". Точно будут ЦСКА и "Химки" - у первых лицензия А, у вторых - С. Если "Локо" обыграет "Химки" в полуфинале ВТБ (во что лично я не верю), то с большой вероятностью железнодорожники получат лицензию В, и вайлд-кард будет не нужен.

    17.05.2015

  • Можайцев

    timson Thomas_Boy ..... я ьыл бы рад турецко-греческой сече с победой Оли.... но выйдет Реал, болеть в финале буду за Оли... но победит снова Реал)))).......... а потом я просто порадуюсь за 2-х иужиков в Реале за моего Ночиони))) и красавца Рейеса)) 23:08 15 мая согласен с каждой буквой

    17.05.2015

  • Можайцев

    То Тимсон И Бурусис, и Ночиони нормально бьют штрафные. Реал сегодня выиграет больше 10 очков, а скорее - больше 20.

    17.05.2015

  • timson

    Nigolan Блин, настроение опять испортили, даже спать не хочется... Ну когда уже обойдем поле с граблями??? ........... в следующем году обойдут.... уже и план наверное есть.... назло всем просто не выйдут в Ф4)))))..... вот ведь финал будет непредсказуемый))))

    16.05.2015

  • timson

    Nigolan ....... в Локо и Химках есть Дилейни и Райс, которые сильнее, в Уникс вместо Быкова или в Нижний вместо или дублером к Хвостову)))))

    16.05.2015

  • Nigolan

    Блин, настроение опять испортили, даже спать не хочется... Ну когда уже обойдем поле с граблями??? Истудиса конечно нужно оставлять, а вот Теодосича отправить в Локо или Химки, может быть там приживется.

    16.05.2015

  • timson

    juventus78 .... для меня Тео не лидер, не помню матчей где он с перекошенной рожей ломал игру и добивался решающих побед..... он играет с таким выражением. что ему все по.... и партнеры и счет.... и решаюзих игр не выигрывает.... разве что если трешка залетит шальная за сборную с 9 метров))))).... ну и с Енисеем может, а Ф4 не для этого парня)))

    16.05.2015

  • juventus78

    timson...nu blin teo vet lyder komandy v petiorki el popadejet is goda god...no tolko final4 i koeficient polesnosti okolo nulia ??? zaecem nuzen takoj..i bes nevo do f4 dosli bi tocno :) i tak itudis toze zautilsia i hriapu pamojemu perederzal i sastav nemnoslo stranno tasaval..no igroki kodga is +8 ostalas+4 bilo vidno sto v stani nalozili...a u grekov jest spanulis...

    16.05.2015

  • timson

    juventus78 .... насчет состава ты конечно скорее всего ближе к истине.... по Тео не согласен, от него в принципе не стоит ждать того что он каштаны из огня таскать будет.... лучший свой сезон в карьре он провел в Оли, когда там Папалукас был, и Тео ничего не боялся.... теперь же он зашуганный сербский баран))))

    16.05.2015

  • juventus78

    nu tak tocno vse 3 matci s oly teo zagubil..boleje meneje vystpil tolko s makabi... ili kompleks ili horoso jevo znaja greki imejut recept :)

    16.05.2015

  • juventus78

    timson tak uz na 50%% ??? pasmotrel...nu no procentov tak 15-20 mozet i luce... no zalvatsa sastavu etomu cska toze pamojemu kak to stranno :) ili tocno biudzet nuzen 4-5 miljardov sto bi vygrat ? :) pamojemu glavnaja problema vseh posldenij final4 vsio taki bil psih teo ???

    16.05.2015

  • timson

    откусили 11 очков во второй половине, что и ожидалось..... Реал в финале то тоже старый клиент Оли)))))))))) вот будет умора.... снова выиграет 4-й сеянный у буков с кф. 20))))))))))

    16.05.2015

  • timson

    хаха.... Скариоло и знайка.... вместе смотрят Реал)))))

    15.05.2015

  • timson

    juventus78 a jesli s humorom..sto eto vsio potomu sto isbavilis ot Kazlauzkasa..snim hot v final vihodili :) mozet nipozdno izvinitsa i vernut ?:) ................ты что там куришь?)))) Казлаускас свое оттрубил.... пусть сборную тренирует))).....у Казлаускаса состав был на 50% лучше чем у Итудиса и так улетел))))

    15.05.2015

  • timson

    а что если пофолить на Бурусисе или Ночиони тактически как на деандре?))))

    15.05.2015

  • juventus78

    a jesli s humorom..sto eto vsio potomu sto isbavilis ot Kazlauzkasa..snim hot v final vihodili :) mozet nipozdno izvinitsa i vernut ?:)

    15.05.2015

  • Thomas Boy

    timson___ По процентам согласен, подождем и все увидим.)

    15.05.2015

  • timson

    Thomas_Boy timson___ Люди или злые стали или тупые. .............. там 2 в одном как минимум.... хотя может и больше достоинств)))

    15.05.2015

  • timson

    Thomas_Boy......да ты говорил.... по ГСВ у тебя шансы около 80%. по второму сопу думаю не меньше 60.... Атланта это скамейка длиннющая, а Вашики затопчут Кливленд если Уолл сможет играть .......))))) это товарищам для заметки......))))))))))))))для глумления

    15.05.2015

  • Thomas Boy

    timson___ Люди или злые стали или тупые. А в НБА я мечтаю о финале "Голден-Стэйт" - "Вашингтон"/"Атланта". Раз уж любимый мною "Финикс" никакущий.

    15.05.2015

  • timson

    ооо ну так судьи совсем там концовку не хотят)))

    15.05.2015

  • timson

    Адекватный Зритель.... поздравляю... остановись вовремя... сакамулируй бабки)))

    15.05.2015

  • timson

    Thomas_Boy...... сегодня поражение Чикаго столько радости людям принесло на баскетбольной ветке))))).... причем не за Мозгова, а то что я за Чикаго высказывался)))))))))))))...... смеюсь не могу

    15.05.2015

  • Долой 37-ой!

    timson---- Такая же хрень. ))) Исключительно для адреналина! )) Ну вот,экспресс 10,72 сыграл! Хола,Реал! ))))

    15.05.2015

  • timson

    судья редкостный тип этот Саша Пукл))))

    15.05.2015

  • timson

    Адекватный Зритель ..... если бы я в лайве от безделья в аэропортах не ставил, то давно бы миллионером был бы)))))).... а так по чуть выигрываем если желание есть псмотреть с интересом или событие знатное))))

    15.05.2015

  • Thomas Boy

    rusfed 2.0___ Да и то не все.

    15.05.2015

  • Долой 37-ой!

    timson- Ща Реал ещё 0,5 очка забросит-и у меня экспресс сыграет.)))

    15.05.2015

  • timson

    получил все таки по морде Руди фернандес..... Мэтр красавец)))))))))))))) Гомельский есть Гомельский

    15.05.2015

  • rusfed 2.0

    Thomas_Boy, да нет )) просто в интернете злобно позлорадствуют )

    15.05.2015

  • Долой 37-ой!

    timson--- Не...Я в "лайве" токо "под шофэ" играю.)))

    15.05.2015

  • timson

    Адекватный Зритель_ ......... а я вилку уже нашел -5.5 в основке и +17 сейчас)))))..... плюс все четверте тотал снял)))) 39.5 больше)))

    15.05.2015

  • Долой 37-ой!

    Док_******** Ты главное в прогнозах в последнюю минуту конскую победу поменяй. На удачу.)))

    15.05.2015

  • Thomas Boy

    timson___ Беда... Ну теперь Спанулиса брать уже поздно. А товарища из ЦСКА надо бы убирать.

    15.05.2015

  • Долой 37-ой!

    timson--- Мне проще. ))) На Реал давали -6,5,а я -6 купил.)) Шансы есть,если играть,как грёбанный Денвер в 4-ой четверти не бросят.)))

    15.05.2015

  • Thomas Boy

    rusfed 2.0___Thomas_Boy, ну дык ЦСКА в Москве тоже не любят ) Я говорю, может, то, что говорит наш каунасский друг, может, и не есть неправда_______ Ну я представил себе ситуацию... К примеру, вышел "Жальгирис" в финал Евролиги. И проиграл "Фенеру". И начинают мне болельщики ЦСКА слать СМСки: "Ура, брат, победа! Национальный праздник!!! Бери флаг, брат, и на Площадь". Наверное, я бы счел их стадом баранов.

    15.05.2015

  • timson

    Адекватный Зритель_ ... сейчас -19

    15.05.2015

  • timson

    Адекватный Зритель_ timson--- Букеры на -14,5 кэф 1,75 дают. Какая там концовка? .............. по игре ьудет +14 фенера.... громить смысла нет.... Реалу если не выиграет финал разгром припомнят

    15.05.2015

  • Ралпачан Фляйшманъ

    juventus78_ здесь настоящая свобода и демократия, в отличии от тоталитарного шовинистического запада с его банами, а также культами спанулиса и малилиса :)

    15.05.2015

  • juventus78

    Док_ Umerla Statyba. Ritas stior jejio istoriju ...goda 2-3 nazad pitalis vozradit no netu babla...

    15.05.2015

  • Док

    Адекватный Зритель_ ========= Дык кэф на победу самых народных 3,4. Плюс моя вера в Якина?!!

    15.05.2015

  • juventus78

    Ралпачан Фляйшманъ aha tak i bilo vysli na ulicy s plakatami Spanulisa i malilis na ikonu Printezisa :D zal sto zabanit troliai sdes nelzia :)

    15.05.2015

  • Долой 37-ой!

    Уже -18,5...)))

    15.05.2015

  • Долой 37-ой!

    timson--- Букеры на -14,5 кэф 1,75 дают. Какая там концовка?

    15.05.2015

  • juventus78

    rusfed 2.0 a zacem mne vrat ? :) iscio i is za politiceskoj situaciji zub na armeicev teper toze jest u litovcev daze daliokij ot basketa :)

    15.05.2015

  • timson

    а Фенер то может и в концовку затащить Реал, кончились трешки ожидаемо после перерыва))))

    15.05.2015

  • Долой 37-ой!

    Док_********* Шёл-то небось на Титулованных ставить,но в последнюю минуту КБ-нутро подлянку кинуло? ))) Дрогнувшей рукой завместо П2 единичку нарисовал? )))

    15.05.2015

  • timson

    rusfed 2.0 ..... потму что они потом начинают биться в Химках. Униксе, Локо, Красных крыльях.....получают время, учатся быть лидерами в кубках европы и приезжают в сборную не штаны протирать на подхвате.....

    15.05.2015

  • Ралпачан Фляйшманъ

    juventus78 _ миллион четыреста двадцать пять тысяч человек ликовали от поражения ЦСКА? :)) куда смотрят евроньюз? )) это почище цветных революций зрелище)

    15.05.2015

  • juventus78

    Thomas_Boy ruskije i polskije litovcy vilniusa ni vciot u nih nesprasivai :)

    15.05.2015

  • timson

    Томасу...... timson как сказал один товарищ в ЦСКА, мы легко могли пригласить Спанулиса 4 года назад, но под него надо ломать всю команду, он категорически не защищается и такого мы в нашем клубе решили не видеть..... чтож после этого наверное Вася все узнал и глумится почти каждый год.... и ЦСКА видит Васю нечасто, и еще бы столько же не хотел видеть))))...... и кубок не видит тоже..... Это Ватутину ответ, кого надо было подписывать в прошлом году, могильщика Райза или Тео 21:21

    15.05.2015

  • rusfed 2.0

    timson, почему чем меньше, тем сильнее? )

    15.05.2015

  • rusfed 2.0

    про Спанулиса Можайцев уже в аналитической статье жестко прошелся )

    15.05.2015

  • Док

    Адекватный Зритель_ ================== Ты ж знаешь, я завсегда рад за победителя)). Сам вон (сдуру наверно) влепил очень не мало на воскресную победу федуновцев над гинеровцами... P.S. Кстати, жива хоть марчюленисовская Статиба?

    15.05.2015

  • juventus78

    Адекватный Зритель_ za kavo ???? :D nu da za ritas bolejut polovina vilniusa i naverno vsio...bil opros 75/25 za Zalgiris konesno ;) jescio odin trol v baniu :D

    15.05.2015

  • rusfed 2.0

    любят (опечатался)

    15.05.2015

  • timson

    Thomas_Boy .....а я писал про это здесь же раньше)))))) когда могли купить Спанулиса)))

    15.05.2015

  • rusfed 2.0

    Thomas_Boy, ну дык ЦСКА в Москве тоже не любят ) Я говорю, может, то, что говорит наш каунасский друг, может, и не есть неправда

    15.05.2015

  • timson

    rusfed 2.0 .... чем меньше в ЦСКА будет россиян тем сильнее будет сборная уж поверь)))

    15.05.2015

  • Thomas Boy

    timson___ Когда уже мы купим Спанулиса?!))

    15.05.2015

  • juventus78

    Ралпачан Фляйшманъ nu v Litve liubitelej basketbola miljona poltara nabiriotsa...naverno daze bolse cem v rosiji :)

    15.05.2015

  • Thomas Boy

    rusfed 2.0____ ПСЖ на самом деле не любят только за пределами Парижа.) А в Париже все от него с ума сходят. Вот про МанСити не знаю.

    15.05.2015

  • Ралпачан Фляйшманъ

    Майкл Джордан тоже мечтал хоть немного поиграть за московский спартак. и только происки Леннорыча помешали ему осуществить ту мечту.

    15.05.2015

  • timson

    Thomas_Boy timson___ Ставлю на победу "Олимпиакоса" в финале.) Вася должен победить снова.) .............. да пусть выиграют я метаксы даже выпью сразу)))))..... меня восхитило как они сегодня даже не радовались...... это для них уже обыденность побеждать ЦСКА)))) и они готовы к финалу.... как я говорил что Манцарис и Слукас повяжут Теодосича так и вышло, Оли горел по 7 очков, а у этих двоих был +- положительный около +5.......Теперь они могут тоже самое сделать и с Родригесом с Руди)))

    15.05.2015

  • rusfed 2.0

    timson, у этого халявного бабла есть еще один жирный минус - покупаем готовых иностранцев задорого, а сборная стабильно не пробивается на ЧМ: своих-то растить уже не обязаетльно

    15.05.2015

  • Thomas Boy

    juventus78___ Спасибо, насмешил.) Буду в Литве, поспрашиваю, сколько народу в душе праздновало поражение ЦСКА.))

    15.05.2015

  • Thomas Boy

    Док____ Док, ты как всегда прав. Я даже думаю, Лобановский в душе был фанатом "Спартака".) Да и вообще болеть за какую-то другую команды - это себя не уважать.

    15.05.2015

  • Долой 37-ой!

    В Литве весь литовский народ за Лиетувос Ритос топит! В пику админресурсному Жальгирису!

    15.05.2015

  • juventus78

    Thomas_Boy nu v duse i v komentah prazdnujut :) sto to pahozeje bilo i 2012 no tam procent bil konesno pomense dapustim 60/40 no tolko iz sa Kazlauskasa i Siskauska :) a dolbak zdes tolko ti :)

    15.05.2015

  • timson

    rusfed 2.0 .... проблема ЦСКА - в безграничном бюджете. Надо свой клуб выстраивать кирпичик за кирпичиком, а то просто тупо всех купить - это не работает. Питерские СКА хоккейный и Зенит футбольный напоминает (наконец-то в этом году домучились до золота, а сколько лет шли.................... если есть деньги отказываться глупо, надо брать когда дают и бежать когда бьют......... вот только деньги чужие и уходить не хочется хотя бьют ЦСКА мощно)))))))....... УГМК ...ЦСКА .... есть еще одно слово на 4 буквы..... л..и

    15.05.2015

  • Thomas Boy

    timson___ Ставлю на победу "Олимпиакоса" в финале.) Вася должен победить снова.)

    15.05.2015

  • Долой 37-ой!

    Док_ ЦСКА-Оли меньше 146,5.Шарлеруа больше 71,5. Ульм (+5). Ольденбург больше 72,5.Сапоги !! ))) Бонн-Ульм больше 172. Альба (-6,5). Оли меньше 72,5. Ща Реал больше 81,5 накидает-КурткаСапоги! )))

    15.05.2015

  • juventus78

    rusfed 2.0 "Союз развалился, а самое лучшее в вашей жизни происходило именно тогда" zdurel ???? ili trolis toze ???

    15.05.2015

  • Thomas Boy

    juventus78___ Прямо празднуют?)) Вышли на улицы и обнимаются?)) Слушай, ты реально хочешь убедить меня, что 90% болел в Каунасе - полные долбаки?)))

    15.05.2015

  • Док

    Thomas_Boy Док____ Да, вот потому и болели за "лесных братьев".) Финал 1987-го - это было нечто. ЦСКА я вообще не переносил. Хотя симпатизировал Тихоненко, Волкову и Эндену, но Тараканов... Тараканов был самым ненавистным игроком и это все перевешивало. 23:00 ======================================================= Тихоненко, кстати, как и любой порядочный спортсмен, хоть совсем чуть-чуть но поиграл за московский Спартак))).

    15.05.2015

  • rusfed 2.0

    Thomas_Boy, Не исключено, кстати: ПСЖ и Манчестер Сити (да и тот же Зенит) тоже не любят по той же причине

    15.05.2015

  • timson

    Thomas_Boy ..... я ьыл бы рад турецко-греческой сече с победой Оли.... но выйдет Реал, болеть в финале буду за Оли... но победит снова Реал)))).......... а потом я просто порадуюсь за 2-х иужиков в Реале за моего Ночиони))) и красавца Рейеса))

    15.05.2015

  • timson

    Thomas_Boy ..... я ьыл бы рад турецко-греческой сече с победой Оли.... но выйдет Реал, болеть в финале буду за Оли... но победит снова Реал))))

    15.05.2015

  • Ралпачан Фляйшманъ

    90% от двух литовских фанатов баскетбола - это сколько будет? :D

    15.05.2015

  • Thomas Boy

    Электросталец___ Ну смешно читать просто.)))

    15.05.2015

  • Привет от дилетанта!

    Док_ ----- Почти.) Только для меня, на первом месте по адекватности, вне конкуренции(ну, только может Савельич поборется), Лёха-балабол.) И говорит он это всегда про наши футбольно-хоккейнные команды.)) Ну, я как бы ответочку написал.)

    15.05.2015

  • juventus78

    Thomas_Boy pro sto jerundu ??? sto 90% kto interesujutsa basketom prazdnujut porozenije cska ? :) nu ti i troll :)

    15.05.2015

  • Thomas Boy

    timson___ Ты симпатизируешь "Реалу" или все равно кто победит?)

    15.05.2015

  • rusfed 2.0

    juventus78, видишь, сколько лет назад Союз развалился, а самое лучшее в вашей жизни происходило именно тогда )) Даже Перетурина помнишь! Даже я уже забыл )

    15.05.2015

  • Электросталец

    Вот так Томас, такие ювики в Каунасе, ему звонят, поздравляют, что ЦСКА просадил Оли!!!

    15.05.2015

  • juventus78

    Thomas_Boy Miski, gusy, tarakany vse igrajut kak barany :) znamenitaja kricalka v hale :) kak ras k stati :)

    15.05.2015

  • Thomas Boy

    Ралпачан Фляйшманъ___ Да я бывал в Литве и прекрасно понимаю, что ерунду он пишет.

    15.05.2015

  • rusfed 2.0

    timson, проблема ЦСКА - в безграничном бюджете. Надо свой клуб выстраивать кирпичик за кирпичиком, а то просто тупо всех купить - это не работает. Питерские СКА хоккейный и Зенит футбольный напоминает (наконец-то в этом году домучились до золота, а сколько лет шли)

    15.05.2015

  • juventus78

    rusfed 2.0 nu uroven toze euroliga :) mne let pod 40 tak ja s serediny 80 komentatrov pomniu :) nu mozet nimnosko i ot otca perdalos...v hokeje on toze v superseriji 70 za kanadu bolej :)

    15.05.2015

  • Thomas Boy

    Док____ Да, вот потому и болели за "лесных братьев".) Финал 1987-го - это было нечто. ЦСКА я вообще не переносил. Хотя симпатизировал Тихоненко, Волкову и Эндену, но Тараканов... Тараканов был самым ненавистным игроком и это все перевешивало.

    15.05.2015

  • Док

    Привет от дилетанта! С вашим бюджетом надо каждый год, хотя бы, играть в финале, а в идеале - побеждать. Это не мои слова, а вашего самого адекватного болелы.)) 22:45 ====================================================================== = Даже боюсь спрашивать - об ком идет речь)))? Неужели фореваЦСКАфорева))?

    15.05.2015

  • Электросталец

    ювик78, а в литувянии есть каментатры, Гараст Владас?

    15.05.2015

  • Ралпачан Фляйшманъ

    Thomas_Boy_ не корми тролля. а то сейчас выяснится, что грибускайте спанулису орден гадеминаса лично из янтаря, собранного сабонисом на русской часте куршской косе на станке американского производства выточила, и все под звуки ликующего каунаса.

    15.05.2015

  • rusfed 2.0

    juventus78, "в другой" - я имел в виду уровень. Перетурин??? я не понял, он на литовском ТВ, что ль? Или ты советские времена вспомнил?

    15.05.2015

  • Thomas Boy

    juventus78___ Круто! )))) Тебе звонят, чтобы ты поздравил Спанулиса или Манцариса? На самом деле болеть против, как правило, удел убогих. Уж извини.

    15.05.2015

  • timson

    Thomas_Boy ....... вон Реал 20 лет не выигрывает, играет дома давление колоссальное но как трешки летят)))).... сейчас конечно Фенер начнет титаническую погоню во второй половине и может отгрызет очков 15 даже, но матч показателен, если ЦСКА решил играть в быстрый баскет с броском на 13-й секунде, то должен был иметь в полтора раза больше ОЛи атак, но ввязался в вязкий баскет и закономерно проиграл.... зачем было тогда так играть весь год??? Реал вон хоть даже если попадет в финале или дай Бог сейчас))) все равно от своего баскета не отошел, даже когда Оли попал в финале 2 года назад, пропустил больше 100 очков)))

    15.05.2015

  • Аурангзеб

    Душка командного нет у нас! Сытые все, напрягаться не желают. Приведу такую аналогию (надеюсь, что уместно) с нашей шахматной сборной мужицкой. По среднему рейтингу - наголову всех выше. А выиграть ни черта не можем последнее время. Душка нет (((

    15.05.2015

  • Thomas Boy

    Адекватный Зритель____ Ну давай что ли как обычно "ВПЕРЕД СПАРТАК"!!! )))

    15.05.2015

  • juventus78

    Thomas_Boy nu ja sam is Kaunasa tak sto nenado lia lia :) vse likujut :) telefon pol casa posle maca nezamolka ot pozdravleniji :D

    15.05.2015

  • Привет от дилетанта!

    Адекватный Зритель ---------- Питерский баскетбол не смотрю со времён Харченкова, Кузнецова, Силантьева, Гришаева.

    15.05.2015

  • Долой 37-ой!

    Привет от дилетанта!---- Дык-жульё! ))) Лёнька Пантелеев основоположник маскировки! )))

    15.05.2015

  • Док

    Thomas_Boy ================= Ну в Питере все знакомые 100 % за зеленых. Да и как можно было не симпатизировать командочке по сути с районного городка, которая бросила вызов сборной остального Союза? А по игре считал, что уж в финал-то выйдут, и даже при том, что только пара человек показали свой баскетбол (возможно Хряпу можно добавить), практически всю игру держали в своих руках, но ...

    15.05.2015

  • juventus78

    rusfed 2.0 kak v drugoj ???? v nba stoli ??? :) kompleksov nikakih vsia nenavist k ruskim komandam tolko iz sa vasij komentatorov na tv :) nacinaja s pereturina zakancivaja vovai :)

    15.05.2015

  • Привет от дилетанта!

    Адекватный Зритель_ Привет от дилетанта!----------- ЦСКА-Зенит 102:86! Вот тебе!!! 22:48 ============= Вообще то, это всё-таки Спартак.)) Только замаскировались под Флагманский бренд.))

    15.05.2015

  • Thomas Boy

    juventus78___ Забавный ты. С Литвой и Каунасом-то себя не отождествляй.

    15.05.2015

  • Долой 37-ой!

    Thomas_Boy-- Таки и я про что! )))

    15.05.2015

  • rusfed 2.0

    juventus78, но это же говорит о комплексах фанатов Каунаса. ЦСКА уже давно в другой лиге играет

    15.05.2015

  • rusfed 2.0

    2Можайцев. Владимир, сколько наших клубов будут в Евролиге в след.сезоне? 3 как минимум без учета уайлд кард, или как?

    15.05.2015

  • Ралпачан Фляйшманъ

    Привет от дилетанта!_ вся фишка в том, что никто никому ничего не должен в этой жизни.

    15.05.2015

  • juventus78

    rusfed 2.0 kak ras poetamu :) ja ne zlobnij no protiv caska svegda boleju :) Thomas_Boy : zakusavat nado :) a real sto tvorit..neozidal :(

    15.05.2015

  • Долой 37-ой!

    Привет от дилетанта!----------- ЦСКА-Зенит 102:86! Вот тебе!!!

    15.05.2015

  • Привет от дилетанта!

    Аурангзеб ---------- Разговор идёт про действительно ответственные матчи, в которых что-то решалось, и повторюсь, видел не очень много игр армейцев, ибо не нравится мне их игра последние лет пять.

    15.05.2015

  • timson

    Thomas_Boy .... это я помню! и тоже надеялся. даже Можайцеву писал, что никакой Киря не спасет, .... а он все туда же.... человек с самым большим +- в команде сыграл, пусть субьективно, но весьма показельно. Итудис говорит что не согласен что ему не хватило опыта, но феерически баран растратил таймауты когда это не требовалось и последню атаку традиционно слили....

    15.05.2015

  • Thomas Boy

    Адекватный Зритель____ Таки дело было не совсем в "Динамо".))

    15.05.2015

  • Привет от дилетанта!

    Ралпачан Фляйшманъ ========== С вашим бюджетом надо каждый год, хотя бы, играть в финале, а в идеале - побеждать. Это не мои слова, а вашего самого адекватного болелы.))

    15.05.2015

  • Thomas Boy

    timson___ Ты говорил, что не веришь в победу ЦСКА в финале 4-х. Я говорил, что тоже не верю. Но очень надеялся, что мы ошибемся. А вот нет.

    15.05.2015

  • Аурангзеб

    Привет от дилетанта! Насчет все игры провальные - не есть правда. Очень много удачных было. Одна проблема: он молодец среди овец. А среди молодцов - к сожалению ...

    15.05.2015

  • Долой 37-ой!

    Thomas_Boy-- Ну,в Москве акромя ЦСКА токо Динамо и было. А злопыхателям завистливым за Динаму не с руки топить было,ибо выносилось с завидной регулярностью. Вот и оставался Жальгирис.)))

    15.05.2015

  • Док

    Можайцев ============================================== По пирейцам соглашусь абсолютно, в общем-то об этом и сказал: старание и несколько трех. По Кириленко - спорно. В четвертьфинале он был великолепен, сегодня ничего запоминающегося и уж явно (хотя и можно было ждать) на лидера не тянул. По лосинам - ну я имел ввиду чисто фарт))). Не надо было ему их одевать)). Приметы у спортсменов имеют место (и не малое) быть. Вон, Виктор Васильич (земля пухом) цветастую рубаху с Праги-78 не один год таскал)). Ну и Теодосич - так и хочется ккакую-нибудь гадость сказать, типа выходит и играет с таким видом как будто только что узнал у венеролога диагноз и весь в великих смятениях - от жены или любовницы))???

    15.05.2015

  • Thomas Boy

    juventus78___ Что-то я не в курсе...

    15.05.2015

  • rusfed 2.0

    juventus78, день победы - потому что армейцы проиграли что ль? злобный ты какой-то

    15.05.2015

  • Ралпачан Фляйшманъ

    о, Боги. баскетбольный Петербург о третьих местах заговорил. хотя б одну победу в Евролиге б для начала получили. ведь регулярно туда попадаете :D

    15.05.2015

  • timson

    Thomas_Boy .....как я тебе и говорил вчера ветка феерическая вышла после поражения. дабы всех не послать поехал по городу покатался часок успокоился)))

    15.05.2015

  • Thomas Boy

    rusfed 2.0___ Эх, хоть бы сейчас такого соперника для ЦСКА. Великие были игроки. А еще Крапикас и легендарная Борода - Чивилис.))

    15.05.2015

  • Привет от дилетанта!

    rusfed 2.0 ======== Йоваша, Высоцкас.

    15.05.2015

  • rusfed 2.0

    1st~Tornado, ну не весь сезон, конечно, а начиная с февраля или когда он вернулся? я не все игры смотрел, но в тех что видел (в том числе и с Пао вживую) он ключевую роль играл

    15.05.2015

  • juventus78

    Thomas_Boy kak ras naabarot :) u Litvy i Kaunasa sevodna svoj Den pobedy! Za slezami na glasah! :)

    15.05.2015

  • Привет от дилетанта!

    Лёхе номерному осталось теперь болеть за софийский ЦСКА - Стемпервийское Знамя.))) Может они что-то выиграют.)) А, то везде какая-то лажа, дажж, болотных неадекватов к стенке нечем припереть.) А, по игре, согласен с Доком - только Джексон и Коло показали достойную игру. Коло, вообще, считаю очень удачным приобретением, вокруг которого, можно строить новую команду. В связи с этим возникает вопрос, что в команде делает этот косорукий серб, с сумасшедшим самомнением. Сколько не видел игр с его участием в Евролиге, почти все провальные. ЦСКА всегда будет третьим!!!

    15.05.2015

  • juventus78

    kak ni stranno ja bi toze pozelal vernut ettore :) togda uz tocniutenko opiat budet proval ! DAJIOS MESSINU! :)

    15.05.2015

  • Аурангзеб

    Адекватный Зритель_ Поэтому, предлагается радоваться, что до таких высот стабильно добираемся. Из-за стабильности этой и негатив на отсутствие титулов. Надо пару сезонов их группы не выйти и потом полуфинал за счастье будет. Как на футбоЕвропе в 2008 )))

    15.05.2015

  • Thomas Boy

    juventus78___ Короче, уж не поклонникам "Жальгириса" сейчас иронизировать над ЦСКА точно. Хотя был бы рад, если бы "Жальгирис" играл сегодня во втором полуфинале и победил.

    15.05.2015

  • 1st~Tornado

    rusfed 2.0 я именно про этот сезон. Где он там пахал? В НБА ?

    15.05.2015

  • rusfed 2.0

    Thomas_Boy, я тоже помню команду моего детства: Сабонис, Хомичюс, Куртинайтис )

    15.05.2015

  • juventus78

    Ралпачан Фляйшманъ zacem sebia obmanavajes ??/ nu vsem ze poniatno sto u cska opiat proval i balsoj....nesmatri na drugij :)

    15.05.2015

  • juventus78

    Thomas_Boy kakoj sastav takije i celi :) sto padelajes :)

    15.05.2015

  • timson

    Можайцев ---- с Кирей было бы -10))))) ... судя по его плюс минусу)))

    15.05.2015

  • rusfed 2.0

    1st~Tornado, ну таких слов он точно не заслужил. Пахал весь сезон как редко кто

    15.05.2015

  • Thomas Boy

    Ралпачан Фляйшманъ,,,,и какая такая страна "вся" Жальгирису симпатизировала? Литва? Она и сейчас не изменила в пристрастиях :D ____ Даже в Москве многие болели за "Жальгирис".

    15.05.2015

  • 1st~Tornado

    Thomas_Boy по цене не попал бы)

    15.05.2015

  • Ралпачан Фляйшманъ

    juventus78_ я вам страшную тайну открою - цель выиграть ЕЛ была у больше чем половины команд, которые в ней играли. ну и не уверен я за то, что прямо "весь" союз за Жальгирис болел. по крайне мере, и тогда ЦСКА поддерживали весьма и весьма. может, я в другом Союзе жил, правда, чем вы с господином доком.

    15.05.2015

  • Долой 37-ой!

    Аурангзеб----- Дык принизили ба...))) Нашли к чему придраться..То же ГВК...)))

    15.05.2015

  • 1st~Tornado

    Можайцев да какой там Кириленко ?! ) Последнюю атаку он здорово начал, корпусом мяч прикрывал от святого духа . Неигрок это уже . Он своей карьерой доволен

    15.05.2015

  • Thomas Boy

    juventus78____ Ооо, Великая Цель достигнута, поздравляю!)))

    15.05.2015

  • Аурангзеб

    Адекватный Зритель_ Савелыч, а ежели бы наши футбольные коники стабильно в полуфинал ЛЧ выходили и проигрывали, народ также бы реагировал? ))))))

    15.05.2015

  • rusfed 2.0

    2Можайцев. Владимир, Вы инициируете отставку Ватутина? )

    15.05.2015

  • juventus78

    Можайцев kak igra ak47 i chrapy ? :) weems s teo konesno horosy toze :)

    15.05.2015

  • juventus78

    Thomas_Boy Zalgirisa cel bila vyjti v top16 (+) Ралпачан Фляйшманъ nu dlia cska cel bila vygrat EL ! znacit neudocno... i dlia vatutina i dlia fanatov .s etim nepasporis :) kak kajaja strana ??? ves sajus bolej za Zalgiris krome palaviny maskvy konesno :)

    15.05.2015

  • Ралпачан Фляйшманъ

    Адекватный Зритель_ как сеньора теперь из США выманить? посулить ему купить какую нибудь Корсику? ))

    15.05.2015

  • Thomas Boy

    Можайцев___ То есть, Манцарис не попал бы в старт "Химок? Ну да, ну да...

    15.05.2015

  • Долой 37-ой!

    Можайцев- --- Лосины ветеранам хороши.)))

    15.05.2015

  • Можайцев

    То Док У греков, кроме Спаунлиса и Принтезиса, нет игроков даже уровня стартовой пятерки "Химок". Во всяком случае, по стоимости - точно. От них и не требуется что-то показывать. От них требуется грызть и пахать. Что они с успехом какой год подряд и делают. Киря... Вот убейте меня, но считаю, что если бы он оттрубил последнюю четверть от звонка до звонка, ЦСКА победил бы. То, как его использует Итудис - просто преступление. Пс. А лосины на самом деле помогают. По собственному опыту сужу.

    15.05.2015

  • Nevo_ipennij

    Да че вы расстраиваетесь? У вас же есть любимое заклинание: "Да нафика нам эта Гейропа с ее гейвролигой". У нас свои лиги круче - втб, кхл, согаз ))

    15.05.2015

  • Долой 37-ой!

    Ралпачан Фляйшманъ--- Только Эттори! ))) Там и +3 за четверть не отыгрывались.)))

    15.05.2015

  • naboka

    Играли, конечно, хреново... Но, Теодосич это что-то за гранью добра и зла..

    15.05.2015

  • Ралпачан Фляйшманъ

    и какая такая страна "вся" Жальгирису симпатизировала? Литва? Она и сейчас не изменила в пристрастиях :D

    15.05.2015

  • Док

    Algirdas Prichem zdes biudzhet? Ne dengi igrajut a liudi. Nehorosho zavidovat armeicam izza togo chto u nih est ogromnie finansovie vozmozhnosti Zalgiris voobshe o Final4 mozhet tolko mechtat - k sozhaleniyu uzhe let 10 etot velikij klub yavliaetsa serym seredniakom euroligi 22:00 ====================================================================== ================= Ничего не понял, но скажу что в 80-х вся страна симпатизировала Жальгирису)))!

    15.05.2015

  • Ралпачан Фляйшманъ

    Адекватный Зритель_ у Тима и Фридзон будет набирать по 36 очков в каждой игре. в период между лечениями от травм длинной так в месяц-два)) а Тео сбежит в Новую Зеландию, видимо)

    15.05.2015

  • Док

    Можайцев Собственно, я весь сезон об этом писал((( Птица-тройка - Ватутин, Теодосич, Итудис. 22:01 ========================================= Но согласитесь, и Кириленко (с зачем-то одетыми лосинами) провалил матч. А Каун? Про Теодосича лучше не вспоминать. По моему скромному только Джексон и Коло сыграли на уровне. И даже при таком худшем для многих дне все же вели за три минуты до конца + 9. Самое обидное, что греки-то кроме старания, да нескольких трешек вообще ничего вразумительного не показали....

    15.05.2015

  • Thomas Boy

    Algirdas___ Удачи вашим. Когда-то я их обожал.

    15.05.2015

  • Ралпачан Фляйшманъ

    juventus78_ для кого он неудачный? для Ватутина? финал 4-х есть, галочка о достигнутой цели поставлена. для фанатов? их сейчас будут задабривать эпическими победами в ВэТэБэ лиге. все субъективно. А удачный объективно сезон - у победителей европейских кубков. разве нет? )

    15.05.2015

  • Glebuchev

    Конечно,надо снова пережить этот момент.И ещё раз постараться,в следующем сезоне.

    15.05.2015

  • Thomas Boy

    juventus78___ Ага, удачно. А какие были перед ним поставлены цели? Почаще проигрывать?)))

    15.05.2015

  • Glebuchev

    Вот так,ребята.Весь ваш успешный сезон превратился в пыль.Причём,в очередной раз.Злости нет.Есть опустошение.Тупик.

    15.05.2015

  • Долой 37-ой!

    Ралпачан Фляйшманъ- Ага как раз с яйцами нужОн позарез. Хоть и чикагскими.)))

    15.05.2015

  • juventus78

    Ралпачан Фляйшманъ nu v 2 slovah : dlia Zalgirisa sezon bil udacnim, dlia Caska net... nu jesli ne konec sveta tak cevo parites ? :)

    15.05.2015

  • Ралпачан Фляйшманъ

    Адекватный Зритель_ говорят ©, Тибодо освобождается)

    15.05.2015

  • Долой 37-ой!

    А с Этторе верните 2006 и 08!

    15.05.2015

  • Долой 37-ой!

    Верните Эттори!!!!

    15.05.2015

  • Ралпачан Фляйшманъ

    juventus78_ с такой логикой даже в пту выгоняют на пересдачу) не попасть никуда - удачно выступить, проиграть в финале четырех, куда, кстати, не попали макаби, Барселона и пао - ой все, кошмар, конец света. в навозе лежат те, кто кроме как порадоваться поражению армейцев больше поводов от своих клубишек-недоразумений не имеют)

    15.05.2015

  • Долой 37-ой!

    Можайцев--- Ну да. Надо тренера победителя пригласить. Романцева.

    15.05.2015

  • foreverCSKAforever

    Будет повод поквитаться в следующем сезоне.

    15.05.2015

  • Долой 37-ой!

    Косорукие.

    15.05.2015

  • Электросталец

    ювик78, удачней некуда, на 1 пункт выше подвала, но даже не цоколь

    15.05.2015

  • Можайцев

    Собственно, я весь сезон об этом писал((( Птица-тройка - Ватутин, Теодосич, Итудис.

    15.05.2015

  • Algirdas

    Prichem zdes biudzhet? Ne dengi igrajut a liudi. Nehorosho zavidovat armeicam izza togo chto u nih est ogromnie finansovie vozmozhnosti Zalgiris voobshe o Final4 mozhet tolko mechtat - k sozhaleniyu uzhe let 10 etot velikij klub yavliaetsa serym seredniakom euroligi

    15.05.2015

  • juventus78

    Ралпачан Фляйшманъ statistika vsio znajet :D i ja nikak niponial priciom tut Zalgiris ? :) on v etom sezone vystipil udacno,postavlenije celi vypolnil.. a cska kak vsegda licom v navos :) ai da Ryziku bolsoj privet :)

    15.05.2015

  • Электросталец

    Гаттузыч, в 2012 именно в финале сидели и ржали на скамейке ЦСКА, и эпически слили +19, уступив 61-62.

    15.05.2015

  • Ulan3

    Вся эта безвольная... не повернется язык сказать "игра", правильнее - "лажа", очень напомнила один фильм Тарантино. Ни в коем случае не по сюжету. Тут лошарам до мастера далеко. Только по названию - "Бесславные ублюдки".

    15.05.2015

  • Thomas Boy

    Гаттузо крут!!!!____ Да ну... Даже говорить не хочу ничего... Мы вечные неудачники Евролиги.)))

    15.05.2015

  • Гаттузо крут!!!

    Thomas_Boy В общих чертах. А что?

    15.05.2015

  • Thomas Boy

    Гаттузо крут!!!!____ А вот тут ты прав.

    15.05.2015

  • paha1975

    Смотрел я репортажи, читал статьи, как армейцы с семьями летели в Мадрид, что это фартовый для нас город, а в итоге снова лажаааа. Совет Роману Скворцову, не стоит считать в течении матча сколько промазал Спануллис, стоит после игры посмотреть протокол, сколько он там очков набрал, пусть и в последние 4 минуты

    15.05.2015

  • Thomas Boy

    Гаттузо крут!!!!___ А ты хоть знаешь состав греков?

    15.05.2015

  • Гаттузо крут!!!

    Thomas_Boy Да не распыляйся ты на все не четко, ему по барабану. Он даже если наши в синхронном плавании или худ. гимнастике проиграют напишет то же самое.

    15.05.2015

  • Электросталец

    чушотко, жальгирис в попе уже с 1999г., а реал на подсосе уже 20 ЛЕТ!!!

    15.05.2015

  • Гаттузо крут!!!

    А в финале пару лет назад ЦСКА тоже им проиграл ведя вроде 10 очей за 2 минуты до конца. Напомните кто следит более подробно. По любому тогда тоже были греки и тоже Спанулис. Да так прои..ээээ прос....ть нельзя. Обидна слушай. А ведь состав могучий раза в два точно дороже чем у греков....

    15.05.2015

  • Thomas Boy

    Все чьотко___ Вчера многие россияне искренне радовались за "Днепр". Сегодня ты, сс...ная погань, в очередной раз счастлив, что проиграл ЦСКА. Убейся об стену, да.

    15.05.2015

  • Ралпачан Фляйшманъ

    juventus78_ о позорности рассуждать имеют право те, кто играют в финалах четырех почаще, чем хотя бы раз в 10 лет)) жальгерис такое днище, что хватстаться им могут только выпускники интерната для аутистов)

    15.05.2015

  • светлый

    Нууу....разбазарить +9 за 4 минуты это ещё умудриться надо ((((

    15.05.2015

  • Все чьотко

    у "Жальгириса" бюджет в сто раз меньше, а тут куча бабла и самый ОГРОМНЫЙ БЮДЖЕТ В Европе -который год - и 7 лет сосаний!

    15.05.2015

  • juventus78

    Ралпачан Фляйшманъ nu Zalgiris f4 neproigral :D a kto samaja pazornaja komanda f4 vseh vremion ??? armeicy moskvy tiu tiu tiu :D :D

    15.05.2015

  • gocska

    цска не способны выиграть у хорошей команды в первой игре, не у себя дома. им нужно увидеть команду, проигать им, понять с кем они играют, разобрать ошибки, и завтра они бы порвали оли. короче есть два варианта: отменить final four и играть до 3 побед, или выкинуть всех лидеров, которые плохо играют при сильном давлении, и набрать в команду бульдогов. да проиграют больше в сезоне, но зато в главный момент, возможно вцепятся, и не отпустят пока противник лапки не опустит.

    15.05.2015

  • Thomas Boy

    тахтах По версии Томаса-боя Химки признаются лучшим клубом России!)) Как он говорил, выиграть Лигу Европы престижнее, чем в очередной раз облажаться в Евролиге))___ Смока, ты дурачок. По моей версии сезон для "Химок" гораздо успешнее - они выиграли Кубок Европы. Что гораздо лучше, чем проиграть Финал Четырех.

    15.05.2015

  • Электросталец

    ювик78, да стабильная довольность, в этом году чуть выше подвала жалгирис

    15.05.2015

  • art bomb007

    Культурных слов не находилось и не находится до сих пор

    15.05.2015

  • Аргентина17

    Русским не дано играть в баскетбол. Хоккей с мячом наш потолок в игровом спорте. Ну нет у нас негров)

    15.05.2015

  • juventus78

    privet mozaicevu :D postavili igru na kiriu i chrapiu :D :D ura tovarisci :D

    15.05.2015

  • Ралпачан Фляйшманъ

    а как жальгериз в этом сезоне в Финале четырех сыграл? привычно для фанатов выиграл очередную евролигу?

    15.05.2015

  • is.dm

    Очень жаль. Не люблю коней ни в футболе, ни в хоккее, ни в басктболе , , но сколько можно..

    15.05.2015

  • juventus78

    Электросталец nu fany Zalgirisa davolny etim sezonam..pro cska takovo niskazes :D no vam neprivykat :D

    15.05.2015

  • Thomas Boy

    Полная, извините, срань.) Не стал смотреть и правильно. Даже обсуждать не хочу. Принтезис и Спанулис велики.

    15.05.2015

  • Ралпачан Фляйшманъ

    тут уже ничего не исправить. Господь, жги(

    15.05.2015

  • люблю спорт

    который раз сами все просирают

    15.05.2015

  • nick red

    в ЦСКА нет игрока с железными йайцами, спанулис 3-ри трешки положил две через руки, у красных в конце все сдулись, да и на подборе слабовато, теодосича как хардена, сегодня надо было не выпускать вообще походу

    15.05.2015

  • Конский волос

    Раньше ЦСКА когда вел 9 очков за четыре минуты он начинал сушить игру и доводил до победы

    15.05.2015

  • echo2011

    Великая вещь-психология! Греки играли так,словно знали,что всё равно выиграют.А россияне,как всегда, накручивают себя перед подобными матчами. Ну на кой хрен там нужен Иванов,неужели дома такому высокопоставленному чиновнику делать нечего?

    15.05.2015

  • paha1975

    Каждый год одно и то же, жаль, что никто не делает никаких выводов, ни Ватутин, ни Иванов. Пора было еще два (три)года назад купить Спануллиса, продав Теодосича и прочих.

    15.05.2015

  • 2Guns

    Фуууу мерзость...... ЛА Клиперс слили Хъюстону не так противно смотрелось. Давно уже охладел к ЦСКА изза переодичиских таких матчей....

    15.05.2015

  • Электросталец

    м33, он не захотел, хотя ему предложить больше, чем Капелло, что гламурчик может, то Желько может

    15.05.2015

  • m33

    Возьмите Обрадовича тренером и будет вам счастье. А то Итудис х.юдис

    15.05.2015

  • Электросталец

    и тебя ювик78, жальгирис никогда не выходящий из подвала Топ-16

    15.05.2015

  • Grai.78

    Не переживайте, на следующий год этого дурака купим он для нашей команды победу нарисует. У нас методы одни.

    15.05.2015

  • Конский волос

    За четыре минуты ни одной внятной атаки. КОШМАР

    15.05.2015

  • СереХа

    Но трехочковый в конце у греков был шедеврален!

    15.05.2015

  • СереХа

    :'(

    15.05.2015

  • Восставший из пепла

    Обосрались... Спанулис - суперзвезда ЕВРО баскета.

    15.05.2015

  • juventus78

    to Электросталец Pro velikavo eksperta gomelskavo :D I tebia s pobedoi :D :D

    15.05.2015

  • Gudyal_man

    Прям олимпиакософобия какая-то.Это уже не лечится.

    15.05.2015

  • Аргентина17

    Сколько можно издеваться над болельщиками? сборище неудачников..только в НБА нормальный баскет.

    15.05.2015

  • Электросталец

    Тимсон, а кто там поражен, Нью-Йорк Никс или Бруклин?

    15.05.2015

  • Все чьотко

    Че набросились на Теодосича? Лучший распасовщик Евролиги + в первой пятерке символической - а что показала хваленная Кириленка??

    15.05.2015

  • timson

    кошмар конечно, но ловлю себя на мысли что даже не удивился и почти не расстроился..... ну как можно такому трудяге как Принтезис не желать победы в финале?)))

    15.05.2015

  • Долой 37-ой!

    ЧМОКа опарафинился от восторга.

    15.05.2015

  • timson

    Ватутин феерический ....!!!!!!! ну или кого он там доит каждый год на состав.... КПД этой прохоровской банды просто поражает, по обе стороны океана))))

    15.05.2015

  • regiment

    цска надо ещё работать и работать чтобы обыграть олимпиакос!

    15.05.2015

  • Аурангзеб

    До отвращения знакомая картина: Вася собрался, Тряпкодосич разобрался. Увы и ах.

    15.05.2015

  • Иосиф Запорожский

    Излучение, ты к врачу сходи, а то тебе все какие-то свиньи мерещатся, бугугу)))

    15.05.2015

  • Паснаход

    Больше всего, конечно, жаль тех, кто весь сезон смотрел эту Евролигу, ждал Финала 4-х как Мегасобытие.

    15.05.2015

  • тахтах

    По версии Томаса-боя Химки признаются лучшим клубом России!)) Как он говорил, выиграть Лигу Европы престижнее, чем в очередной раз облажаться в Евролиге))

    15.05.2015

  • timson

    у Теодосича по сравнению со Спанулисом борода липовая)))

    15.05.2015

  • PippoGranato

    Чем чаще показывали оскал Сергея Иванова, тем больше начинал переживать за греков

    15.05.2015

  • timson

    как сказал один товарищ в ЦСКА, мы легко могли пригласить Спанулиса 4 года назад, но под него надо ломать всю команду, он категорически не защищается и такого мы в нашем клубе решили не видеть..... чтож после этого наверное Вася все узнал и глумится почти каждый год.... и ЦСКА видит Васю нечасто, и еще бы столько же не хотел видеть))))...... и кубок не видит тоже..... Это Ватутину ответ, кого надо было подписывать в прошлом году, могильщика Райза или Тео

    15.05.2015

  • Besedin Dmitry

    hant64.....закрой свой грязный рот...

    15.05.2015

  • Электросталец

    ювик78, ты о каком вове?

    15.05.2015

  • Nevo_ipennij

    Наверно Гусев комментировал? Неудивительно...

    15.05.2015

  • Антон-018

    Да, в Финале четырех ЦСКА теряется (поражения от Маккаби были + домашний финал четырех провалили). Здесь, как недавно в футболе со звездным Реалом получается. Звезды здесь ничего не значат, играть в баскетбол умеют все - главное бороться в каждом моменте, до последней секунды. И победа придет! Тот же Теодосич вообще потерялся, так как уровень сопротивления и накал матча - чуть ли не единственный в сезоне!

    15.05.2015

  • Электросталец

    да, сегодня Аарон Джексон лучший у армейцев, Кире остаться ещё на сезон, Итудису дать работать

    15.05.2015

  • V 71

    В следующий год порвём всех! Кони вперёд!

    15.05.2015

  • juventus78

    teo kak vsegda MVP :D :D

    15.05.2015

  • juventus78

    a vove : kakoj ti UROD! ti ne komentator ti GRIB!!!!

    15.05.2015

  • m33

    Излучение Заварзина, Есауленко и Рабинера без аккредитации------------------------------------ Давай, клоун, давай!))))))) Подними мне ещё настроение в этот и без того великолепный вечер!))))))))) Бу-гаааааа)))))))))

    15.05.2015

  • Инопланетный разум1

    Я уж думал,выиграют...Ан,нет,показалось.

    15.05.2015

  • Nevo_ipennij

    Эдвард Тич Зря не избавились от Тео, давно уже пора, Спанулис показал что значит лидер команды, это привет Андрею Кириленко как должен играть лидер. Похоже ЦСКА никогда не выиграть у Оли, ------------------------- неврите. у оли в футбол в согазе на той неделе 3:1 выйграли

    15.05.2015

  • Тэкумзе

    У ЦЭЭСКА,по версии психологов,синдром полуфинала......

    15.05.2015

  • Антон-018

    Как обычно. "Оли" начинает играть в конце, а так тянет резину. Причем играет здорово, Барсу выбил, снова выбил ЦСКА, так и Реал может выбить. Недаром недавно 2 года подряд выиграл Евролигу, будучи темной лошадкой. В группе может занимать 3, 4 места,а в плей-офф просто зверь. Причем тот же Хайнс, который сейчас в ЦСКА, играл в Оли во много раз лучше, чем в ЦСКА. Не надо выигрывать эти 2 групповых этапа и иметь всех игроков звезд. Пример Оли - боец, он же не имел преимущество свое площадки с Барсой!

    15.05.2015

  • fasov

    рожа иванова после поражения это бесценно

    15.05.2015

  • Аnаtоliсh

    Ну и Кириленко, взяв последний в матче подбор, не впечатлил. Тормознул что-то Андрей. Уж на худой конец сам бы побежал спасать Родину, а так... Драгоценные секунды кончились. Но Васёк конечно крут. 2 очка за три четверти и решающие трёхи с восьми метров начал класть, будто ждал момента. Классный игрок!

    15.05.2015

  • hant64

    Так просирать Евролигу за 4 минуты - это надо уметь. Но в ЦСКА особо одарённые в этом плане баскетболисты подобраны. А Теодосич - это вообще за гранью разума.

    15.05.2015

  • timson

    ну что сказать, отчего то было такое ощущение с первой же четверти, все как всегда вышли вперд но соперника не сломали, Вася не попадал и чувствовалось когда забьет первый, их будет уже не остановить.... и ведь забил аж 13 в самый решающий момент.... Киря и Хряпа по -10 каждый это очень плохо, два мэтра защиты и такой КПД(((....Теодосич это супер игрок для игры во дворе( ВТБ), этот паренек на свете уважает и пашет только у тренеров сербов...... Итудису двойку за трусость, в решающие моменты боялся убрать своих любимчиков с ротации, как можно было не дать играть больше Джексону, у которо все шло и который 7 перехватов совершил??? Зачем было держать так долго в концовке Хайнса, за счет которого всех страховали?.... Оли с победой, великая КОМАНДА!!!

    15.05.2015

  • Санитар леса

    Эта игра напоминает финал пару лет назад, когда ЦСКА вел с большим отрывом и проиграл Олимпиакосу, только это было в финале.

    15.05.2015

  • Florida9

    Ставка на МЕГАЛОХА Теодосича - фирменный стиль тупарей.

    15.05.2015

  • Аnаtоliсh

    Из года в год одно и то же. День сурка, ей-Богу...

    15.05.2015

  • GINERVSEPRODAL

    не привыкли играть на 110% в России

    15.05.2015

  • Saratov-KRAZ

    DyNaMo MoSkOW-VIKTORY какой финал ???

    15.05.2015

  • doctor Bormental

    ну сколько можно на одни и те же грабли...9 очков выигрывали и как отрубило,забивать разучились...

    15.05.2015

  • m33

    Излучение Заварзина, Есауленко и Рабинера без аккредитаци---------------------------- Ага! А ещё игрок Кубани подыграл рукой! Да, клоун?))))) Каменные рожи Иванова и Ватутина доставили нереальное удовольствие)))))

    15.05.2015

  • DyNaMo MoSkOW-VIKTORY

    Можно не смотреть матчи группового этапа. Сразу глядеть Финал Если Цска там конечно будет. А так одно и то же, уже надоело и читается.

    15.05.2015

  • dintos

    Бездарный тренер,бездарное руководство,и неадекват Теодосич-вот причины поражения ЦСКА.От серба в решающие матчи из года в год один вред,и его вновь и вновь ставят проигрывать.

    15.05.2015

  • Gerych Zt

    ЦСКА всегда будет первым ))

    15.05.2015

  • НАРТ

    Как можно разучиться забивать из под кольца?

    15.05.2015

  • Fonten(2)

    Синдром аутсайдера. Хоть 20 очков преимущества, все равно проиграют.

    15.05.2015

  • Yzerman2009

    И вот это убогая команда 3 года евролигу выигрывала,мдя европейскому баскету еще далеко до нба.

    15.05.2015

  • Товарищ Аспирин

    Уже который год баскетбольный ЦСКА делает идиотов из миллионов болельщиков - разгоните их к чертовой матери. Впрочем, они после и в биатлоне выплывают...

    15.05.2015

  • Nevo_ipennij

    Божественный ЦСКА! Кириленко - божественный! Это ж надо каждый раз так лажаца ))

    15.05.2015

  • Эдвард Тич

    Зря не избавились от Тео, давно уже пора, Спанулис показал что значит лидер команды, это привет Андрею Кириленко как должен играть лидер. Похоже ЦСКА никогда не выиграть у Оли, это как в футболе ЦСКА у Спартака при Газаеве, какой бы не был состав, наверно если бы детсадовская команда греков вышла и то проиграли, последние 4 минуты уже по традиции испугались всего.. За сезон опять двойка, матч за 3 место для неудачников. Лигу ВТБ пусть берут себе те кому это нужно.

    15.05.2015

  • juventus78

    uraaaaaaa!nu nicevo biudzet do 5 miljardov padnimut i togda uz :D :D

    15.05.2015

  • Иосиф Запорожский

    ХАХАХА, в очередной раз лошади обделались в самом главном матче сезона, это карма) Ну а Спанулис браво, Великий!

    15.05.2015

  • Helicopter

    Да уберите эти грабли уже.

    15.05.2015

  • Florida9

    Клуб с тупейшим руководством и легендарным МЕГАЛОХОМ Теодосичем

    15.05.2015

  • Паснаход

    Ха-ха, очередное позорное поражение от "Олимпиакоса"?)) Гавёный клуп))

    15.05.2015

  • Vanshi

    А если нормально, то нужен нормальный тренер. Надо было решать пока Спанулис не забивал.

    15.05.2015

  • тахтах

    Красиво, легко, на классе!)) Вынос тела удался!)) Браво Спанулис!)) Браво Олимпиакос!))

    15.05.2015

  • Cantоna13

    Кааак вообще можно было ТАААК проиграть??? Просто кошмар...

    15.05.2015

  • prst

    полный отстой, безнадёга

    15.05.2015

  • Однако

    Неужели в мире нет доброго волшебника,который сломал бы Теодосичу ногу...Я перестаю верить в чудеса(

    15.05.2015

  • Электросталец

    Тео уже не вылечить, пора в вВоейводину

    15.05.2015

  • ikleim

    Плюшевая команда, в решающих матчах это мовно даже женским командам будет проигрывать

    15.05.2015

  • ladafan

    безхребетные(((( стыдно....

    15.05.2015

  • Все чьотко

    клуб с бюджетом, как все остальные трое участников финала вместе взятые опять обосрался))

    15.05.2015

  • martys

    нервный истерический смех нервный истерический смех нервный истерический смех нервный истерический смех нервный истерический смех нервный истерический смех нервный истерический смех нервный истерический смех нервный истерический смех нервный истерический смех нервный истерический смех нервный истерический смех

    15.05.2015

  • Zlobny

    Феноменальные бездари: игроки, тренеры, руководство! Я бы всех разогнал! Отдать выигранный матч! Ни одной комбинации в последние 5 минут - один сумбур и индивидуализм! Заслуженное поражение :(

    15.05.2015

  • Italo2013

    Молодцы! Из года в год одно и тоже. После такого пол-команды надо отправить на выход. И в первую очередь "лидеров"...

    15.05.2015

  • Электросталец

    держали его, что тока 2 очка за 1 пловину

    15.05.2015

  • timson

    Василлис Спанулис!!!!!!!! Бородатый хиерувим

    15.05.2015

  • mvsmvs2006

    В решающие моменты облажался Теодосич....

    15.05.2015

  • Чмошники, ля. +9 за 5 минут до конца про.пать! ((((

    15.05.2015

  • is.dm

    Олимпиакос- проклятие цска

    15.05.2015

  • Электросталец

    борода Вася получше Дражена Петровича будет, всё этот комплекс не перебить!!!

    15.05.2015

  • maxcds

    ло хи

    15.05.2015

  • maxcds

    все как обычно

    15.05.2015

  • LVA1

    Читалось. Не, серьезно :)

    15.05.2015

  • Товарищ Аспирин

    Криворукие уроды.

    15.05.2015