Евролига. Новости

28 мая 2021, 21:00

ЦСКА почти отыгрался с «-21», но уступил «Эфесу» в полуфинале Евролиги

ЦСКА в полуфинале Евролиги проиграл «Эфесу» — 86:89.

Армейцы набрали первые 2 очка в игре и больше в счете не вели. В третьей четверти преимущество турецкой командой достигало 21 очка.

В концовке четвертой красно-синие сократили отставание до 1 очка и могли выйти вперед, но форвард Уилл Клайберн не реализовал трехочковый за 1 секунду до сирены.

Клайберн стал самым результативным игроком встречи, набрав 26 очков: он реализовал все 9 двухочковых из 9, 5 из 6 штрафных бросков, но только 1 трехочковый из 6 попыток.

Напомним, что ЦСКА и «Эфес» играли в финале Евролиги в 2019 году — российская команда победила турецкую со счетом 91:83.

Во втором полуфинале «Финала четырех» -2021 в Кельне встретятся «Барселона» и «Милан».

Евролига. 1/2 финала

ЦСКА (Россия) — «Эфес» (Турция) — 86:89 (15:25, 22:24, 18:22, 31:18)

140
  • Як Цидрак

    Ну мы себя в 18 году отлично чувствовали, Коло, Хиггинс, Родригес... Ларкин с Мицичем еще ничего не доказали в то время, а потом уже поздно было, Атаман строил чемпионскую команду.

    07.06.2021

  • Пангос хорош.ИТолько Зенит по ходу переплюнет скоро(если не уже)и нас с финансами и в баскете.Два года назад я про Ларкина писал-когда была возможность-и Эфес летел по всем фронтам(последнее место в евролиге регулярке)-но тогда не взяли-а теперь и не получится

    07.06.2021

  • Як Цидрак

    Ну всех пох ты не уберешь. Нужен 1-ый номер. Пангоса надо у Зенита забрать)

    06.06.2021

  • Нет С Джеймсом то всё ясно-если только Итудиса не погонят по ходу сезона.что маловероятно(если уж совсем провалится в первой половине регулярке евролиги).Шенгелия еще на 2 года вроде(на три подписывал)Милутинов еще повоюет-а на остальных честно говря пох.Тот же Клайберн-хоть и потянет-но не всегда определяет игру

    06.06.2021

  • Як Цидрак

    Знать бы, у кого какие контракты, в инете инфы нет. Нашел только, у Антонова с Уховым заканчиваются, но это неважно, и у Джеймса в контракте пункт, по которому он сам может уйти СА. Всё. Ты слышал про других?

    06.06.2021

  • Менять состав-как что?Я к философии отношусь с уважением конечно))-но результаты говорят сами за себя(((.Ну честно говоря-Эфес выглядел на порядок сильнее-и в конце подхватил нашу болезнь практически всего сезона с намного более слабыми клубами(одно поражение от кажется Пармы-когда вели плюс 20).Ну а мы решили в кои то веки включить Олипиакос-но и тут не преуспели((А Зенит провалил сезон-ожидания были намного большие.Состав мне казался сильнее-чем у армейцев.Возможно Понитка и Гудайтис не вовремя выбыли-хотя у нас лучшие тоже слились-Милутинов и Джеймс

    06.06.2021

  • Як Цидрак

    Если взглянуть на светлую сторону Луны, то там можно обнаружить, что Зенит в 1\4 боролся на равных с Барсой, а ЦСКА с Эфесом, у которого состав 4 года к победе в ЕЛ шел, был в одном броске Клайберна от финала. Олег, Итудиса продлили на 2 года, что делать будем?)

    06.06.2021

  • Вот и Ухов с Уником пахал как проклятый-к сожалению -этот Уникс и остается уровнем Уховых и Хэккеетов-в Европе они беспомощны

    06.06.2021

  • а с Фанерой повезло с короновирусом-иначе и до ФЧ не доползли бы с такой игрой.Уровень игроков-максимум на Уникс тянет-уже с Зенитом проблемы-в Европе-сразу теряются и нули.Менять срочно всяких Хэккетов-мне безразлична его стата-я вижу лишь то-что при нем команда сливает все важнейшие матчи и он в них не помошник

    06.06.2021

  • Андрей Оборин

    И это нас не портит.

    01.06.2021

  • БОМБАРДИР

    не заслужили финала.это читалось на протяжении всего сезона.

    31.05.2021

  • Andvaraforce

    так в баскетболе и понятия "диспетчер" не существует! Диспетчер сидит в диспетчерской и заведует слесарями. А в баскете есть понятие "разыгрывающий".

    29.05.2021

  • Спринт

    Дундучёк, в баскетболе нет даже понятия - "плеймейкер". Уже это говорит о твоём дилетантском уровне. Говорил только, что игра армейцев полностью зависит от индивидуальных действий, а Джейис очень силен именно в индивидуальной игре. Милутинов добавил бы надежности под кольцами, но не добавил бы в командной игре, ибо для этого нужен игрок калибра Теодосича. Баскетбол знаю профессионально и вижу игру, а не просто наблюдаю за игрой, как ты и дилетантская массовка. Всего. Больше говорить просто не о чем, ибо с дилетантами не спорю, по причине полной безполезности оного занятия.

    29.05.2021

  • Andvaraforce

    Во время первой опалы Джеймса Хиллиарда прорвало в игре с испанцами (вроде с Басконией). Он фактичнски в одиночку вытащил домашнюю игру (30+ очков). больше за ним подвигов не помню.

    29.05.2021

  • Andvaraforce

    Старче, и после этого ты ещё называешь себя знатоком баскетбола? Вот скажи, если бы был на площадке Милутинов турецкий центр забил бы свои 19 очков при 8 подборах? Или ты считаешь, что Джеймс закидал бы Эфес трёшками? Какой из этих двух вариантов реальнее? Команда "без плеймейкера" ортыграла 21 очко фактически за четверть.

    29.05.2021

  • Andvaraforce

    Скорее не хватило Милутинова. Слишком много забил Шанли.

    29.05.2021

  • hant64

    Андрей, а Вы, видимо, относитесь к тому типу людей, которые там, где все люди видят белое, замечаете чёрное, и наоборот. Вас меньшинство, но вы такие есть, это факт.

    29.05.2021

  • zoolord

    Вот вам и весь джеймс. Был бы он, уверен не проиграли. Долой итудиса.

    29.05.2021

  • Спринт

    После ухода из команды нормальных диспетчеров игры (Теодосича (в большей мере) и де Коло (в меньшей) командной игры у армейцев нет, как класса. Нынешний ЦСКА полностью зависит только от идивидуальных действий лидеров. А недалёкие грек и Ватут, спровоцировав конфликт, избавляются от лучшего игрока команды Джеймса. С американцем в составе в полуфинале с стамбульцами даже нервной концовки бы не было и армейцы спокойно прошли в финал Евролиги. Матч, якобы утешительный, за невеликую честь быть лучшим из неудачников, вообще, по большому счету, ни кому не нужен. P.S. - 1. Греку вещмешок-Шереметьево-Элладия. 2. Ватуту по шапке и вон вышвырнуть за порог ЦСКА. 3. Нужен толковый диспетчер, умеющий руководить как игрой, так и игроками (эх, - Папаса бы заиметь тогдашнего, с ним даже Саврасенко стал баскетболистом ...). 4. Убирать балласт из команды в виде нынешних ни каких россиян.

    29.05.2021

  • *BG*

    Это хорошо. Ненавидят сильных. Слабых в упор не замечают. К таким относятся равнодушно. Игнорируют. Если нас ненавидят, значит мы в порядке.

    29.05.2021

  • Вяземский

    С Фетисом и С...

    29.05.2021

  • Андрей Оборин

    Не было там никакой воли к победе: Эфес просто рукава спустил... Чуть преждевременно, как оказалось.

    29.05.2021

  • juvekos

    разложили коней, прям как с сегодня начали собирать мусор раздельно на стадионе цска

    29.05.2021

  • Андрей Оборин

    Ни капельки не обидно. Ненавижу ЦСКА с детства.

    29.05.2021

  • Ganimed77

    Ну да,согласен...Тут просто начнется многочасовой спор,по этому поводу...Не к месту,Это:blush:

    29.05.2021

  • Bes10

    Не хочу с тобой в глупый ссор, на радость конебомжатникам вступать. Я тебе сказал свое видение, у тебя другое. Мы люди и должны на жизнь смотреть по разному. Но в свое видение по Реалу, несмотря на то что он играл за команды которые я ненавижу Ювентус и Реал, я считал Зизу одним из великих, но вычеркнул его оттуда для себя, после махинаций с Пересом и трех если мягко скпзать побед в ЛЧ. Это по поводу админ ресурса

    29.05.2021

  • Ganimed77

    Что то,я не заметил ЭТОГО РЕСУРСА,в матче с Севильей...Сначала,дают пенку,в прльзу Реала...Потом,ВАР смотрит и говорит,пенка,но только не в те ворота:grin:А там,был косяк у Милитао,мяч ему в руку попал:sunglasses:Был бы РЕСУРС,могли и НЕ ЗАМЕТИТЬ...Ну,как у нас :wink:А там,заметили...И этих двух очков,и не хватало:blush:

    29.05.2021

  • Bes10

    Нет конечно, в моей жизни только один ангел был, Федя Черенков. Остальное все земное и с запахом

    28.05.2021

  • Ganimed77

    Ага:wink:А все остальные,прямо Ангелы,во плоти :rofl:

    28.05.2021

  • Bes10

    Не соглашусь брат, королевский клуб один:joy::joy:

    28.05.2021

  • Ganimed77

    А Барса,как будто,не админ ресурс?!:grin:Лукавишь,однако:hugging:Как по мне,что Барса,что Реал,в этом плане,одинаковы:wink:

    28.05.2021

  • Bes10

    Жаль что мы с тобой немножко по разному смотрим. Для меня Ювентус, Реал, Зенит и так прочее дьермо с админ ресурсом. Но тем не менее КБ брат удачи в жизни, мы в отличии от имбицилов из конебомжатского лагеря можем дискутировать о качестве игры Интера и Милана, Барсы и Реала а не брызжать слюной и нести чушь

    28.05.2021

  • Bes10

    Спартак СПБ это было лучше чем ЦСКА, хотя согласен с тобой что БК Цска лучше чем Зенит. хотя по большому счету оба дьермо

    28.05.2021

  • Ganimed77

    Ну видишь...По ла лиге,мы с тобой,как бы разошлись:grin:Для меня,Барса,это как тряпка для быка:sunglasses:Ну ещё Интер...Вообще,не перевариваю их...За их проделки с нами,сам помнишь 90-ые:smirk:

    28.05.2021

  • Электросталец

    спасибо, Майк Джеймс - ты лучший, а мы Итудисом проиграли!

    28.05.2021

  • Ganimed77

    Ну в баскете,Нашего никогда и не было:hugging:Ну,я не считаю Спартак Спб своим,хоть убей:sunglasses:Даа...И давно это было,какие то 80 года:wink:А про футбол,финалы четырех....Я лучше,промолчу:relaxed:?

    28.05.2021

  • Кира Ивановна

    А почему все пишут, что ЦСКА 3/4 спал. Это просто последнюю четверть Efes дурака валяли, выигрывая 21 очко.

    28.05.2021

  • Bes10

    брат КБ зря тратишь время на узколобого, у коня как не было мозга так и не появится. нам бы бюджет никеля и Кондрашина и 4 из 5 виналов было бы красно-белое

    28.05.2021

  • Bes10

    Милутинова конечно не хватило, как кстати иБоломбой, его очень недооценивают, а по мне топ. А грузин играет так как ему тренер велит. Главная проблема БК ЦСКА это Итудис

    28.05.2021

  • Ganimed77

    Ну Джеймс,это отдельная песня:sunglasses:Если Тянул матч,то Тянул..Нуу,так,как играли сейчас 3/4,он бы точно помог...ДАЖЕ,в своих худших матчах...Имха,конечно:blush:

    28.05.2021

  • Bes10

    дело же только в цвете, это у узколобых коней все в цвете, играла барса сердцем как КБ

    28.05.2021

  • Ganimed77

    Барса-КС...:grin:А эти цвета,ну точно не КБ:wink:

    28.05.2021

  • Ganimed77

    Ну первые двое-это полный провал...По Лундбергу,не знаю...Возможно,будет расти и это не провальный трансфер...:hugging:Делали ставку на Джеймса и Милутинова...Ааа,на одних Клайберне и Хэкетте,сложно побеждать...И то,они НЕ ВСЕГДА,стабильны...Грузин,вообще играет сам по себе...Он,вроде за Таугрес играл...Вместе с Бьебуа...Так,этот феерит за турок,как и раньше...А этот,потух,Цска не его команда.

    28.05.2021

  • Одержимый

    Столько ошибок было у армейцев, особенно в первой половине, это конечно трындец

    28.05.2021

  • Ice-hockey2018

    Вот что бывает , когда одна команда теряет интерес к игре. Получается видимость интриги . Финал Эфес-Барса легко прогнозировался еще перед стартом плэй-офф

    28.05.2021

  • Як Цидрак

    Ну фз, может помог, может нет, по любому состав Эфеса сильнее и сыгранней, они 4 года в этом составе, ЦСКА полтора. Даже с тем же Джеймсом ЦСКА фаворитом бы не был.

    28.05.2021

  • Bes10

    ну уж точно сильнее стрелниекса, хиллиарда и лундберга вместе взятых

    28.05.2021

  • Ganimed77

    Точно...:blush:Хотя,я его и не считаю,так,бегун:slight_smile:Это,не Коло,далеко...Никогда мне не нравился...Хотя,в этом матче и он бы помог:slight_smile:Ужж,две трехи из шести и он бы закинул,ВСЕГДА:smirk:

    28.05.2021

  • Bes10

    я тоже в баскете за коней болел, жаль что проиграли. свои мысли почему команда с бюджетом от никеля проигрывает сказал. но некоторым конявым видно по хрену лишь бы чо нить скверное написать про красно-белых. но что с них убогих взять

    28.05.2021

  • Bes10

    а я свое сколько бы не было всяким гомосекам конским не показываю

    28.05.2021

  • Як Цидрак

    Родригес

    28.05.2021

  • Bes10

    Сьезди как обычно со своей шмарой в анталью. там как обычно вас и отпочкают

    28.05.2021

  • Ganimed77

    Если матч Цска-Реал баскет,то я за первых...Если это футбол,то я за вторых,в любом варианте:hugging:А кто в Милане?!Мессина,Хайнс, ещё одного забыл?!:relaxed:??ps.Кори то помню,за барсу,хороший был игрок:wink:

    28.05.2021

  • Bes10

    Я за наших с 74 года болею, а за барсу со времен Круиффа

    28.05.2021

  • Як Цидрак

    Пока ты только 0.5 см своих показал) Когда следующие, после отсидки?

    28.05.2021

  • Ganimed77

    Я за Реал с 90 года,ну за Спартак вообще с рождения,наверное:blush:Но,это не касается баскета...Здесь,немножко по другому:relaxed:?

    28.05.2021

  • Сдохните твари

    ногомячисты, шли бы вы к себе. Что свиньи что кони.

    28.05.2021

  • Як Цидрак

    Мессина)

    28.05.2021

  • Bes10

    что бы вам гавну лошадинному показать что есть и люди, а не только конское

    28.05.2021

  • Сдохните твари

    Третий дон что ли?

    28.05.2021

  • Як Цидрак

    Да я сам за Реал. Сезон этот несчитовый) Ну как это вот сейчас смотреть без зрителей, а игрокам играть? У Милана бывших коней больше, 3 против 1)

    28.05.2021

  • Bes10

    Удивил? красно-белый за реал? я в футболе за барсу, копию наших великих команд Бескова и Романцева

    28.05.2021

  • Як Цидрак

    Турецкий хрен)))) Ща тебя опять на нары сэкс отправит, хотя судя по профилю это твой дом. Откуда вы вылазиете, ископаемые поросячьи?

    28.05.2021

  • Ganimed77

    А теперь,хоть миссионовцы,хоть какие...Даже и смотреть не буду,какая уже разница,кто там победит...Чтобы в финале,победила,одна из двух выскочек,которые звать никто и никак?!:upside_down:Теперь,пускай уже Барса побеждает,хотя в футболе,я за Реал :sunglasses:

    28.05.2021

  • CaptYY

    Тараканов мешал слушать. Я понял, что Уилл решает, а Ваня идёт в угол. Там 7 сек, Данни мог сразу дать Ване, если б тот решал. Насчёт трёхи или прохода, всё-таки Уилли - не Майкл (тот, не этот, хотя...). Ну, не смогггла...

    28.05.2021

  • Bes10

    чо не понравилось как турецкий хрен зашел в лошадинную задницу

    28.05.2021

  • Як Цидрак

    Ааа, так ты еще и оголтелый свинтус! Да еще бухой!

    28.05.2021

  • Bes10

    как и писал ранее, ватутин похоже пиздит бабло у никеля. но нам с тобой красно-белый брат проблемы коней в кайф

    28.05.2021

  • Як Цидрак

    Это я понял. Кого возьмем заместо?

    28.05.2021

  • Вот я тоже за "Милан" поболею... Хотя они, конечно, проиграют, но вдруг..?

    28.05.2021

  • Як Цидрак

    Вперед мессиновцы!

    28.05.2021

  • Сдохните твари

    Меж тем пора болеть за Милан. Они конечно проиграют, но когда нас это останавливало.

    28.05.2021

  • Ganimed77

    Меня больше всего,Удивляет,Присутствие в команде Стрелниекса и Хиллиарда...ЧТО ОНИ УМЕЮТ...ЗАЧЕМ их покупали?!Тот,кто их Покупал,был Трезв,в тот момент?!:rolling_eyes: Ну,по прибалту,как говорят,Ноу комент...:blush:А,сколько ни смотрю матчей Евролиги,этот Хиллиард-СНАЙПЕР,больше 6 очков и не набирал вроде:grin:КОМУ ОН ЗАБИВАЕТ?!Енисею наверное,по 20 очков:grin::sunglasses:ps.Если бы,вместо этого Хилларда,который ОПЯТЬ НЕ ГОТОВ,играл бы весь сезон,Кори,то был бы финал наверное,как минимум :blush:

    28.05.2021

  • Сдохните твари

    Заповедник :)

    28.05.2021

  • Сдохните твари

    Не страшно. Я тут таки только для троллинга ватников.

    28.05.2021

  • Вас таки забанят сейчас, что не есть хорошо.

    28.05.2021

  • Вот видите, кто был в Одессе, тот думает одинаково. А удали Каца за слово "де...ьмо". Странно, дядя Рабинер имеет право за такие слова, а у Каца нет никаких прав.

    28.05.2021

  • Марина

    Полностью с Вами согласен!

    28.05.2021

  • Сдохните твари

    Вот не понимаю почему комментарий каца удален? Ну кроме лоботомии мудаков-модераторов с вата-экспресс Хуесоссы модеры, вам нормально сосать немытые хуйцы?

    28.05.2021

  • SPRAVEDLIVYI

    Ну, не шмогла...

    28.05.2021

  • Як Цидрак

    Интересуюсь, как новую команду будем строить? Предложения?

    28.05.2021

  • Красно синий

    Эх,очень жаль.Проявили характер и шанс на победу для себя выгрызли....увы. Не хватило Милутинова,вот потеря потерь.

    28.05.2021

  • Bes10

    Куча игроков не соответствуют уровню Евролиги. Хиллиард, Стрелниекс и самое главное Итудис. Шенгелия блистал в Басконии, здесь бледная тень, с Джеймсом не может справиться. С таким бюджетом кони должны 4 из 5 финалов выигрывать. Но Ватутину похоже интереснее бюджет Норникеля пилить с греком на двоих

    28.05.2021

  • *BG*

    Да там все тупили большую половину игры. Столько потерь на ровном месте. Это что-то с чем-то. Хорошо что собрались и характер показали. Проигрывать в 20 очей для "ЦСКА" это не есть хорошо.

    28.05.2021

  • Сдохните твари

    Я там бывал, но, увы, не жил. Но Одесса пленяет, да.

    28.05.2021

  • Таки сложно сказать. Может, вы жили в Одессе на Малой Арнаутской улице 56 в 80-е годы?

    28.05.2021

  • Капитон Матроскин

    Знаешь в чем наша с тобой разница, помимо прочего?) Я помимо твоих дизлайков еще и лайки собираю):wink:

    28.05.2021

  • Як Цидрак

    Ты на коне?) Перефразирую. Утя, дружище, какие-то свои личные понятки. Сходи хоть на Чемп со статистикой и обнаружь, что у Хэккета КП 14, второй в команде после Клайберна, и чуть меньше, чем у МВП регулярки Мицича, которого он посадил на 5 фолов. Сходи, не поленись.

    28.05.2021

  • Сдохните твари

    Почему я всегда (ну или почти всегда) согласен с Кацем?

    28.05.2021

  • Як Цидрак

    Да не валю я на Клайберна игру. Могу на Итудиса навалить если что) Первая четверть проиграна потому, что легкие на скамье сидели, а играло чудо Хиллиард, и бросать было некому, а Эфес в тоже время 7 из 9 трехнул, вот и разница в минус 15.

    28.05.2021

  • FINIX

    не знаю, почему ты прицепился к Хэккету. он между прочим посадил на скамейку Мицича и у Эфеса сразу появились проблемы с розыгрышем. Дэни вообще пашет в защите как проклятый. все бы так защищались.

    28.05.2021

  • *BG*

    Да уж. Обидно. Почти вытащили игру. Лучше бы в доп.время перевели бы. Эфес начал подсдуваться к концу игры. Не хватает у нас игроков, которые могут уверенно трёхи закладывать. Трёшки боялись бросать, даже когда была возможность это делать без помех, перекладывая ответственность на партнёра по команде. И вот чего я не понял, зачем проигрывая в счёте в 15-20 очков, в атаке тянуть до последних секунд своего владения? Не логично. Зачем тянуть время? В следующем сезоне должны быть сильнее. Этот какой-то невнятный вышел, хоть и в финал четырёх Евролиги вышли, и в финале лиги ВТБ ещё предстоит играть. За четвёртую четверть отдельное спасибо команде. Жаль, что до этого подзапустили игру.

    28.05.2021

  • Ganimed77

    Да ладно,валить на Клайберна...Играл вообще нормально...Это,если не считая трёх,конечно:slight_smile:А там был финиш полный...Если,первые две забрасывает Фойтманн,из двух:wink:А остальные,НОЛЬ на толпу...Это,Бесподобно Крутый Фантастэйшн,какой то:rolling_eyes:

    28.05.2021

  • К сожалению-случилось то что и должно было случится.Гораздо более вероятен сценарий по которому армейцы уступили бы как по итогам третьей четверти.где то в районе минус 20.Селекция двух последних сезонов была провальной.Соответствуют уровню ЦСКА-2019 только Клайберн и Милутинов.ну и Джеймс опальный-остальные-или шлак второсортный.или в лучшем случае-на подмену.Хэккет как и думал-в решающих матчах ничем не помог.Грустно-но итог закономерен.Теперь надо побеждать в финале ВТБ-чтоб избежать ПОЛНОГО провала по итогам сезона и вычищать состав.кроме пары -тройки человек

    28.05.2021

  • FINIX

    самое странное, что в концовке бросили трёхи именно те, у которых они весь матч не летели. Особенно Хиллиард отличился, конечно. Имхо надо с ним расставаться. Иффе намного эффективнее. Обидное поражение, но оно входит в трёхлетний цикл ЦСКА - два года мимо, на третий - титул. так что ждём победы через год.

    28.05.2021

  • fonkom

    Не та эта команда, не та. Практически исчезла национальная аутентичность. Одно дело, когда играли, к прмеру, Холден и Лэнгдон, и россияне. А сейчас - одни леги. Хотя, не скрою, в концовке немного поорал))

    28.05.2021

  • Капитон Матроскин

    Я видел два своих комента, которые ты пропустил, пустышь мой сладкий):wink::kissing_heart:

    28.05.2021

  • Дмитрий Ушкачев

    Попробовали трюк Оли. Не случилось. Кони на победу в Евролиге не наиграли - жаль. Согласен с предыдущими ораторами: следующий сезон должен показать амбиции команды. За Евролигу - четверка с минусом, учитывая привходящие обстоятельства по ходу сезона. FF как уровень - это сильно)

    28.05.2021

  • hant64

    Увы, так оно. Могли, но что-то не срослось в первых трёх четвертях. Мне кажется, Итудис заразил своим неверием в победу всю команду, плакался, что Эфес сильнее. Видимо, армейцы поздновато поняли, что Итудис их нае.ал, и турки не так страшны.

    28.05.2021

  • Як Цидрак

    Аурангазеб выше написал. Не было команды Клайберну бросать треху, Хэккет выносит, Клайберн в проход, Ухову стоять на скидку, если бы проход уперся. Имха.

    28.05.2021

  • CaptYY

    Итудис сказал...

    28.05.2021

  • Капитон Матроскин

    Ну Зенит обыгран, а остальное в ВТБ не сильно интересно по сравнению с Евролигой, да и бронза - фантик! ЦСКА должен биться только за 1-е место, остальное - не интересно.

    28.05.2021

  • Аурангзеб

    Вобще-то в последнем таймауте Грек сказал: Ваня, гоу ту зе конер и херачь трюльник. А Клайба, походу, греко-англицкого не знает. Или слишком самоуверен, решил в одинокова турик затащить...

    28.05.2021

  • Джон....Сильвер

    На безрыбье и рак рыба. Что теперь уж...ЦСКА сам виноват, что так плохо сыграл. Ведь в концовке доказали, что могли играть лучше...

    28.05.2021

  • Ganimed77

    Да уж...Хотел уже выключать ТВ,но тут Клайберн такое сотворил,да и Хэкетт проснулся...И почти вытащили матч,в котором 3/4 матча,непонятно,Где были:upside_down:

    28.05.2021

  • *BG*

    Ещё финал лиги ВТБ есть. Не считая утешительного матча за 3 место. Рано ещё сезон закрывать.

    28.05.2021

  • Як Цидрак

    Ладно. Эфес сильнее, по составу, только яиц у атамановцев нет для титула имха. Реал чуть не дрюкнул, Барса это сделает. Мы в след. сезоне сильнее будем, Милутинов вернется, главное чуму Джеймса к команде не пускать. ПС. Какого художника в последней атаке бросать треху, а не лезть на фол? Америкосы птыть.

    28.05.2021

  • ajax1965

    Печально конечно (, 3 четверти игры ? что это было ? волнение ? я так и не понял (, Эфес давил, броски шли, а ЦСКА скукожился, печально (

    28.05.2021

  • ladafan

    у эфеса снайперов авоська!!!!! а ЦСКА без Джеймса и Милутинова заметно слабее, НО это было здорово,бывает....

    28.05.2021

  • hant64

    Да кому нужна эта бронза?

    28.05.2021

  • hant64

    За волю к победе ЦСКА заслуживает огромное уважение, но за доведение по ходу встречи до -21, жирный минус. Сами себя закопали, и выбраться не удалось, к сожалению.

    28.05.2021

  • Моше Зенкин

    похоже на то

    28.05.2021

  • Алексей Гусев

    Наркоман какой-то.

    28.05.2021

  • Капитон Матроскин

    Нужно было просто забить, не важно какой, лишь бы не 1-о очковый) Но за интригу в самом конце - респект ЦСКА, в середине матча не хотелось смотреть дальше(((

    28.05.2021

  • Ganimed77

    Дааа...Такой матч вытянули,ПОЧТИ...И Клайберн...Вроде,для него обычная треха и она не зашла:pensive:А была бы,треха ГОДА...жаль:confused:Проспали полностью,3/4 матча,какой то ужас был:scream:

    28.05.2021

  • Моше Зенкин

    это что за каракули?

    28.05.2021

  • Kanidzha

    Дааа концовка конечно авантюра была,но эмоций подарила .....

    28.05.2021

  • Vlad Bebey

    Было принято неправильное решение -бросать трёхочковый для победы. Ведь можно было сыграть на 2 очка, а потом дополнительное время. Мне так кажется...

    28.05.2021

  • Инсбрук 1964

    Потому заголовок должен был быть таким: ЦСКА едва не отыгрался с «-21», уступив «Эфесу» в полуфинале Евролиги

    28.05.2021

  • Джон....Сильвер

    По мне, ЦСКА в этом сезоне такой слабый по составу, что попадание в Финал Четырех - это уже невероятный успех. История с Джеймсом клуб подкасила. Но, не факт, что и с ним был бы титул. Если, выиграют матч за бронзу - Честь им и хвала!

    28.05.2021

  • Гаттузо Крут!!!!!!#!

    Эх, последняя атака не зашла. Хотя по ходу 3/4 казалось ,что скоро будет под -30 ,все валилось из рук. Трудно судить ,но может лучше было Клайберну под щит ломануться, там или фол или 2 очка из под кольца....

    28.05.2021

  • Капитон Матроскин

    Концовка была огненная, жаль, что в начале долго спали, могли и затащить! Спасибо команде за сезон!

    28.05.2021

  • AZ

    Невозможно выиграть, три четверти занимаясь вместо баскетбола неизвестно чем. Поражение - закономерный итог глупейшего сезона.

    28.05.2021

  • Сдохните твари

    Достойно. Но более сильный клуб таки выиграл :( Игрокам, ТШ, всему клубу - спасибо.

    28.05.2021

  • KlimA

    Шенгелия просто тупил сегодня..столько потерь..

    28.05.2021

  • Инсбрук 1964

    Вот уж где точно почти не считается, так это в спорте.

    28.05.2021

  • Mark Kaminer

    Предсказуемо. Непонятно только зачем Эфес тупил всю последнюю четверть? Особенно Ларкин.

    28.05.2021

  • KlimA

    Обидно..могли потащить..

    28.05.2021

  • Ларкин, видимо, в ЦСКА хочет, чуть было не похоронил турков, весь матч косячил. А вот югослав понравился, реально был лучшим на фоне остальных.

    28.05.2021

  • Моше Зенкин

    Очень обидно, но кто им виноват, что играть начали только в последней четверти.

    28.05.2021

  • Алехандрохорс

    Все равно люблю эту команду!

    28.05.2021