Евролига. Новости

6 февраля 2020, 23:43

ЦСКА на выезде проиграл «Олимпиакосу» в Евролиге

«Олимпиакос» обыграл ЦСКА (72:59) в матче регулярного чемпионата баскетбольной Евролиги.

В составе победителей самым результативным стал Костас Папаниколау, который набрал 19 очков. У московских армейцев с 20-ю очками лучшим снайпером стал Майк Джеймс.

«Олимпиакос» занимает 11-е место в турнирной таблице. ЦСКА на четвертой позиции.

Евролига

Регулярный чемпионат

«Олимпиакос» (Греция) — ЦСКА (Россия) — 72:59 (20:15, 13:19, 21:4, 18:21)

66
  • miker65

    Ты суть зри, а не докапывайся. Что 3, что 4 очка - это позор!

    07.02.2020

  • miker65

    Чего ты обидчивый такой. Я вроде тебя не обижал... Какой спринт-то ты бегал? 100,200 или 400? Допинг жрал?

    07.02.2020

  • Спринт

    Всё предельно ясно и понятно - спринт (только не какой-то долбанный ник, а название) потому что кандидат в Мастера Спорта СССР в спринтерском беге (по нормативам СССР) и вследствии работы в спорте более 42-х лет. Ты не только в баскетболе дилетант, а вообще в спорте полный дундук. С энтим и оставайся. Не интересен.

    07.02.2020

  • Армеец-1

    Да ладно!!! Один. Легионеров отличных было много. Это и Холден, и Браун, и Смодишь, и Шишкаускас, и Лэнгдон и многие другие. Вот только в этом году на смену им пришло одно ....(((

    07.02.2020

  • Армеец-1

    На Скоре. Я там почти все интересные матчи смотрю.

    07.02.2020

  • Армеец-1

    А на каких скоростях сейчас Жльгирис играет в Евролиге! Просто любо дорого смотреть. Эфес действительно отскочил в этом матче. .... А потом я посмотрел болото в исполнении ЦСКА.(((

    07.02.2020

  • макс100

    подскажи, на каком канале смотрел Жальгирис с Эфесом

    07.02.2020

  • Don Miguel

    Опять надо лечить ум. Двух дней не хватает, но недельки, думаю, хватит

    07.02.2020

  • Дмитрий Григорьев

    Просто площадное хамло,увы...

    07.02.2020

  • Як Цидрак

    Коллективное безумие. Бывает.

    07.02.2020

  • miker65

    Я в баскете и впрямь дилетант. Это ты верно подметил. Зато спринт - это мое само то. А ты зачем такой ник себе взял?

    07.02.2020

  • miker65

    Кореш, пургу стелешь... Пиндос как-то сборную одних русских собрал помнится без сачка Кири и Хряпы и чуть пиндосов не дернул с Леброшей и Карри на чм...

    07.02.2020

  • Спринт

    Номерной фломастер, далек ты от спортивной игры под базванием баскет-болл. Не пыжся, выше дилетанта не подпрыгнеш, даже с газетки.

    07.02.2020

  • miker65

    Вона как! Не трепись. Равных Пушкину не было никого!

    07.02.2020

  • Спринт

    Даже не знаешь кто энто, а лезешь в псевдо-болельщики. Джон Роберт Холден забил золотой мяч в финале Чемпионата Европы-2008 против сборной Испании в Мадриде. А легионеров отличных в баскетбольной команде было множество, не хуже, как минимум, Холдена десятка полтора - два.

    07.02.2020

  • Спринт

    Мозгов нет, считай калека.

    07.02.2020

  • miker65

    Ну и кто у коней был лучший дальнебойщик в истории?

    07.02.2020

  • oleg.bob

    Посыпались...

    07.02.2020

  • miker65

    У коней за все время был только один стоящий лег. Он и в сборной за нас отыграл неплохо...

    07.02.2020

  • китайский обозреватель

    А что, в этот раз будет? Греки тоже так се. Сегодня так сложилось, на длинной дистанции сойдут.

    07.02.2020

  • китайский обозреватель

    Жальгирис впечатляет. Какое УГ было в начале сезона, и какую командную игру представляет сейчас. Считаю, что Эфес просто отскочил.

    07.02.2020

  • Журналист,оплатим полностью по счетам...Но после того,как НАПЯЛЮ Рейтузы,Зухру и остальных твоих братьёв и сестер:grin:Годится?!:wink:

    07.02.2020

  • Если Цска займет пятое место и попадет,допустим,на Маккаби(4-ые),то шансов будет мало на финал...Легче занять шестое или седьмое и попасть на испанцев и тогда,шансов будет БОЛЬШЕ,хотя это и СТРАННО:innocent:

    07.02.2020

  • Armeets01

    Согласен, что данный выбор соперников для ЦСКА в финале 4-х очень опасен. Но пусть они (и мы и соперники эти) сначала выйдут в этот финал 4-х, а потом уже будем смотреть с кем и как играть. Но, если будут греки, мы будем точно курить бамбук в этом финале.

    07.02.2020

  • Дежурналист

    Гарантия - это обязательство оплаты. Какова стоимость этой "гарантии"?

    07.02.2020

  • Армеец:blush:Если в финал выйдут Маккаби,Пао и Оли,я тебе даю гарантию,что будет проигрыш в полуфинале:tired_face:Все клиенты,которым Цска проигрывает 4 раза из пяти в финалах:slight_smile:

    07.02.2020

  • Armeets01

    Вероятность твоего прогноза с такой игрой ЦСКА очень высока. Согласен.

    07.02.2020

  • Armeets01

    Есть любопытная закономерность, можете проверить. ЦСКА ни разу не выигрывал Евролигу за всё время её существования, если в финале 4-х была хотябы одна команда из Греции! Ни разу!

    07.02.2020

  • Армеец...Если Цска потеряет в плове свою площадку и попадет на Маккаби или любых греков,то в финал четырех не выйдет,в этом году точно:face_with_monocle:

    07.02.2020

  • Armeets01

    Дима, не пудри мозги, пожалуйста, - смотри свои Олимпиады!

    07.02.2020

  • Григорьев...Америкосы играют во ВСЕХ КОМАНДАХ:wink::grin:Но у Спартака играет Кавенаги,а у Барсы Месси...Оба Аргентоса...Разницу СЕКЕШЬ?!:wink:

    07.02.2020

  • Спринт

    Совсем ты далек от спорта. Сейчас в России баскетболом занимается в десятки раз меньшк мальчишек и девчонок, потому что тясячи секций, ДЮСШ просто перестали существовать. Тренерам платать нищенскую зарплату, да и тренера в основном инкубаторские, когда дипломы полячают не за знания, а за деньги. Не лезь туда, где совершенно не смышлишь, может сойдешь просто за дилетанта.

    07.02.2020

  • Armeets01

    Там была такая "борьба", что Олимпиакос отыграл у ЦСКА 19-ти очковое отставание практически 2-м составом и победил в финале! Победил в финале, в котором ЦСКА просто ОБЯЗАН был выигрывать эту Евролигу...

    07.02.2020

  • Григорьев,ты вату то не катай...:angry:Цска в баскетболе,это как Реал в футболе,там никто и НИКОГДА ничего не валял,а 16 лет подряд играют ч финалах четырех:blush:А чем тогда занимались все ОСТАЛЬНЫЕ?!:grin:Беда Цска в том,что Ватутин набрал хлама,решил разгрузить ведомость,вот это всё боком и выходит:face_with_symbols_over_mouth:

    07.02.2020

  • Спринт

    Димося, учить будегь детишек, и то если имеются. А вот ахинею нести мозги вообще не нужны. Чем ты и занимаешься. А дочь и внуков своих я воспитал еще по нормальным лекалам. Без лишней болтологии на свободную тему и использую хорошие сказки советского периода. Но тобе энто понять, однако, не дано.

    07.02.2020

  • Дмитрий Григорьев

    Уважаемый,я сказал лишь то,что иностранцы играют по схеме:пошло - рвут и куражаться,а если не "заходит" то и хрен с ним,баблишко идёт,а на болельщиокв ( т.е. на нас ) им глубоко нас...ть.Вот и валяют дурака,хотя могли бы и "упереться".А на фига?Выиграл,проиграл - на зарплате не скажется.

    07.02.2020

  • Ааааа,это сестры Зухры:rofl:Ставьте больше минусов и чем больше,тем лучше,ОПЕНТУХИ:grin:

    07.02.2020

  • Спринт

    Матчи баскетбольного ЦСКА смотрю с сезона 1972-73 и худшего еще не видел. В матч с греками в финале Евролиги видел, но там была борьба и с этим матчем никакого сравнения.

    07.02.2020

  • Дмитрий Григорьев

    Наглость-второе счастье.Хамить только умеете или чему-то ещё родители научили?Нет?Ну и чудесно...Так и живём.Тут окурок выбросим,тут на асфальт плюнем,тут по-матушке кого-нибудь приложим ( желательно женщину или кого-то в Интернете,так сказать,анонимно и безболезненно для хама).Грустно,девицы,грустно...

    07.02.2020

  • Дмитрий Григорьев

    Дорогу осилит идущий.Дорога в тысячу лье начинается с первого шага.Вода камень точит.Без труда не выловишь рыбку из пруда.Ещё надо пословиц подкинуть?Напомнить Вам кто выигрывал Олимпиады и чемпионаты мира в баскетболе?Советские сборные,составленные из наших игроков.Просядут сначала точно,но через лет 5 результаты придут.

    07.02.2020

  • Armeets01

    Не приходилось??? Посмотри матч ЦСКА с темже Олипиакосом в финале Евролиги в мае 2012г. А потом почитай комментарий паталогически не способного на победы в больших турнирах,игрока из Юты Джаз...

    07.02.2020

  • Я за баскет топлю с тех пор,как начали показывать матчи евролиги,помню первых легов цска-эдди и эванс:sunglasses:Сегодня было такое,что я даже и ОБОЗНАЧИТЬ СЛОВОМ не могу..Просто,БЕЗОБРАЗИЕ СОВМЕСТНОЕ, :basketball: тут и не пахло:open_mouth:

    07.02.2020

  • Спринт

    Ахинею не неси. Если оставить уря-патриотов в составе, то команда ЦСКА будет бороться в лучшем случае за попадание в плей-офф Лиги банкиров. А про Еврокубки можно будет забыть и забить навсегда. Тобе путь прямиком в суперлигу, там ЦСКА-2 играет с рассейскими робятыми. Их и зырь, и не пудри мозги нормальным любителям баскетбола.

    07.02.2020

  • Странно,я согласен с Армейцем намба ван,а ведь сказал в точку:grin::rotating_light:

    07.02.2020

  • BeeBop

    А что здесь делает болельщик команды, которой вообще не существует?

    07.02.2020

  • Armeets01

    А я не готов простить ЦСКА много поражений подряд!!! Вот не готов и всё!!! "Свои" парни, готовые гореть и биться за ЦСКА, - это рукожопые и рукотрусливые Ухов, Кулагин, Воронцевич, Курбанов, Боломбой, у которых на площадке щитанные минуты на всех????? Если бы эти "бъющиеся" фридзоны играли постоянно в основе ЦСКА, мы бы давно играли во 2-й или 3-й лиге по значимости в Европе! Не перебарщивай с патриотизмом! Руские просто не умеют играть в баскетбол! Особенно в сравнении с теми же литовцами...

    07.02.2020

  • Спринт

    Бюджет БК ЦСКА самый большой среди всех команд Евролиги. А личные контракты, как минимум, раза в полтора больше, чем у соответствующих по классу баскетболистов в других европейских командах. Иначе никто в Рассею не поедет.

    07.02.2020

  • Спринт,я имел ввиду,что побить ЧЕТЫРЕ ОЧКА за четверть будет очень сложно:grin:Выпусти УГМК на площадку и дай им Куфоса для заслона,они две трехи за четверть закинут по любасу..:innocent:А эти ВООБЩЕ,НИ ОДНОЙ НЕ ЗАКИНУЛИ,два+два штрафных,это рекорд:nerd:

    07.02.2020

  • Григорьев...Позволю не согласиться...:sunglasses:Возьмем прошлый год...Тоже играли ОДНИ ИНОСТРАНЦЫ+КУрбан и такого бардака не было:face_with_monocle:А сегодня был какой то Апокалипсис,греки в одной атаке делали по три броска,в среднем...Где ПОДБОР?!Куфоса нахутор брали?!:face_with_monocle:

    07.02.2020

  • Спринт

    Да сильно насчет 3 очков за четверть. Наверное накатил четверть, ведь было то 4 очка.

    07.02.2020

  • Тьфу на вас

    Очень неприятно. Как так, армейцы? Ну очень плохо.

    07.02.2020

  • Дмитрий Григорьев

    Всех приветствую!Ну что сказать...Проиграть можно по разному.Можно и много проиграть и очень много.Но!Необходимо сражаться и переживать за результат!Я готов простить много поражений подряд,если парни будут "гореть" и биться за ЦСКА.Это могут делать только свои ребята.А многочисленные "неандертальцы","питекантропы" и "австралопитеки" ( т.е. люди,которым на ЦСКА наплевать с высокой колокольни ибо ТОЛЬКО деньги их привлекают в России) - НИКОГДА не будут напрягаться,если не идёт...Грустно смотреть на ЭТО(не игра , а мучение...

    07.02.2020

  • Спринт

    Худшего матча в исполнении ЦСКА видеть не приходилось. Команду внезапно поразил общий игровой маразм - все не в попад и без мысли, и в атаке и в обороне. Более-менее сыграл только Куфос, который не хотел позориться перед соотечественниками, все остальные (играли) просто бездарно. После таких матчей надо гнать из команды прежде всего тренера, который (подвел) команду к матчу в разобранном состоянии, прежде всего психологически (заранее решили поделить шкуру играющих без лидеров соперников). Без толкового диспетчера и второго снайпера бороться за победу в Евролиге просто бесполезно. Ватутин только и может, что пыжиться от важности на трибуне, вместо профессиональной работы с БК ЦСКА. Сегодня было стыдно, что так (играет) любимая команда.

    07.02.2020

  • Просто УДРУЧАЮЩИЙ ПРОЦЕНТ трёх,кидают куда попало:face_with_hand_over_mouth:Берут кубинца на замену Де коло и хотят победить в Евролиге?!:anguished:Отдали всех прошлогодних лидеров и набрали отбраковку,вот и результаты:thermometer_face:Три очка за четверть-такое не перебить вовек:nerd:

    07.02.2020

  • freud-2

    Я уже несколько раз писал, что состав слабый, гораздо слабее, чем в прошлом сезоне.Удивительно, что они ещё наверху таблицы.Сегодня-это позор.К Концу удалось как-то сгладить с помощью греков.Что собираетс делать руководству знает только руководство.Поскольку Итудис стараерся , но игроки просто не могут выполнить его установок.Печально, но факт.

    07.02.2020

  • Armeets01

    Плюс 2 амёбных клоуна, коментирующих этот матч на канале Матч-ТВ, добавили "положительных" эмоций. Как коментруют, так ЦСКА и играет, как говорится!!((((((((((((((

    07.02.2020

  • disss

    Прошлый матч!Димитрис Итудис: «Эфес» победил абсолютно заслуженно» Сегодняшний! "Олимпиакос " тоже победил абсолютно заслуженно? А зачем нужен тренер?

    07.02.2020

  • Armeets01

    Чтобы больше никто не сравнивал после этого матча Джеймса и Ларкина!!! Первый просто пацан против Ларкина! На счёт остального дна в ЦСКА пусть подумает, НАКОНЕЦ-ТО Ватутин!!! 80% команды просто слабохарактерны!!! Смотрел сегодня матч Жальгириса с Эфесом, складывалось впечатление, что это команды с другой лиги!!(((((((((((((((((((((((((((((((((((((((

    07.02.2020

  • Друг у друга выбивают мяч,валятся друг на друга:blush:Походу,вся команда проставилась у буков на греков...Другого обьяснения нету:upside_down:

    07.02.2020

  • Алексей Кудрявченко

    Полный отстой. Стыдно и противно смотреть на такую игру...

    06.02.2020

  • diskmen

    В 3 четверти всё и решилось.4 очка -зто просто ужас

    06.02.2020

  • греки обыгали :smile:цску 72:99...Тот,кто это писал,был ПЬЯНЕЕ,чем эта команда,которая за четверть набрала ЦЕЛЫХ ЧЕТЫРЕ ОЧКА:cowboy:Сколько смотрю :basketball:,такого цирка ещё не видел,полностью проср....матч...Бабы и то набирают по 8очков за четверть:scream:

    06.02.2020

  • disss

    Нет бабла -нет побед!

    06.02.2020

  • Евгений Кулик

    Просто убогие....дома бы лучше сидели!

    06.02.2020