Евролига. Новости

24 января 2017, 22:52

"Жальгирис" нанес ЦСКА пятое поражение в Евролиге

Егор ПОЗДНЯКОВ
Корреспондент

ЦСКА на выезде уступил "Жальгирису" (74:79) в матче регулярного чемпионата Евролиги. Самым результативным игроком встречи стал разыгрывающий хозяев Кевин Пангос, набравший 21 очко. У армейцев 15 баллами отметился центровой Джеймс Огастин.

Отметим, что в этом поединке не принимал участие один из лидеров красно-синих Милош Теодосич. Для ЦСКА поражение стало пятым в нынешнем сезоне. Тем не менее армейцы продолжают лидировать в сводной таблице турнира. "Жальгирис" поднялся на 12-ю строчку. Для литовцев победа стала седьмой в 19 играх регулярки.

Евролига

Регулярный чемпионат

"Жальгирис" (Литва) – ЦСКА (Россия) – 79:74 (20:20, 18:25, 19:16, 22:13)

Ж: Пангос (21), Лима (12), Янкунас (11), Вестерманн (10 + 10 передач).

Ц: Огастин (15 + 7 подборов), Де Коло (11), Хиггинс (11), Хряпа (9), Воронцевич (9).

40
  • everest35

    Миланцкис , Карл , Димитрий Итудис это жесть конечно и главное что этого пенсионера поправляют а он опять заладил Димитрий и Карл , а еще СейбуТиса он называл СейбуЛисом

    25.01.2017

  • sergey.v1968

    "с деццтва за жальгирис" - это о смоке. Она, наверное, в палате нумар шесть теперь и сидит.

    25.01.2017

  • sergey.v1968

    slager - полностью согласен, второй комментатор этого днаря ненавязчиво поправляет, говоря Милакнис, а тот в ответ - Миланскис, а уж КАРЛ Хайнс меня просто убил!!! КАРЛ, КАРЛ!!! После Карла на Димитрия Итудиса уже сил не осталось. Тот редкий случай, когда вылезет донко мишико и будет гнать на комментатора - и будет прав. Но только по отношению к одному. По игре - жесточайший слив, реально Воронцевич с 2 трёхами не нужен, если, помимо двух трёх в игре, будет терять мяч аки в песочнице. Очень жаль, что Хряпа уже состарился прилично и не может играть, как раньше. Торжественные проводы - и менять игроков. А заодно Джексона, который на ведении каждую вторую атаку подводит к 1-2 секундам, остающимся на атаку после его щедрого избавления от мяча. ИМХО - дали повод жестоко настроенному именно против ЦСКА залу побесноваться.

    25.01.2017

  • PAPAZOL_

    Во вчерашней игре были какие-то странные потери (которые игроки даже в ДЮСШ не допускают) ..... странно всё это как-то выглядело, странно. Литовцы резвились на своей домашней площадке, армейцы им не особо то так и мешали.......... Со стороны мне показалось на потерю мотивации у ЦСКА. Посудите сами, ведь в следующий круг армейцы проходят ..... чо лишний раз напрягаться-то, жилы рвать. Вот в плове, вот там потом мы покажем класс...... Но, такая позиция опасна. Нада громить всех-всегда-и везде !!!!!! ЦСКА вперёд! Удержим корону!! Мы лучшие !! ))))

    25.01.2017

  • ПИДА-РАШКА СОСЁТ ХУЙ!))

    Эрмин Ненавидели твою допотопную армию, косили всеми возможными и невозможными способами.)) И над ментами смеялись.)) Две самые презираемые структуры в СССР - армия и милиция.) Так что помолчи, салага.))

    25.01.2017

  • Helicopter

    Еле дочитал. В основном толпа нытиков и свинячий восторг. А это был один из тридцати матчей регулярки. Всего лишь. Де Коло посидел бы в конце на лавочке и все наладилось. Синдром Тео поймал вчера. Витя хороший матч провёл, но не в том возрасте чтоб тащить команду.

    25.01.2017

  • Эрмин

    Митяй Антибомж,ты и во сне похрюкиваешь? Вы хоть не палитесь,"москвичи",пишущие хрень в 4 утра.

    25.01.2017

  • Эрмин

    Айртон,приболел? Большинство в СССР болело за тех,кто их ненавидел ? Дурачок малолетний,не рисуй себе усы и бороду.

    25.01.2017

  • ПИДА-РАШКА СОСЁТ ХУЙ!))

    Браво, Жальгирис!) Ещё в Союзе за Вас болел, как и большинство в СССР.)

    25.01.2017

  • Helicopter

    Тут итог один, облажались.

    25.01.2017

  • Спам

    ну вот и дождались, все мне говорили, 2 поражение случайное, еще на 3 опережаем, никто не догонит, а уже обогнали, однако (((

    25.01.2017

  • Митяй

    Ха-ха )) Гляжу глорики уже места в финале четырех расписывают )) А кто же вас туда пустит с такой игрой?

    25.01.2017

  • Электросталец

    Ралпачан, да, в натуре он 78. Единственно, чем помог он, так выложил на рутрекер победы Жальгириса с 85. Ювентус78, помоги выложить остальные победы, ты ж ненавидишь С. Тараканова, давай, потешь самолюбие!

    25.01.2017

  • Ралпачан Фляйшманъ

    juventus1978_ ты реально 78 года рождения? и такие комментарии. скажи, ты учился в классе коррекции? хотя, в СССР такие были редкостью, и аутисты волей-неволей учились в обычных, те, кто посмышленей, как правило, в итоге набирались пусть среднего, но ума. естественно, это не касается "людей с пластинами в голове" © DDD

    25.01.2017

  • Электросталец

    о, ювик, явился, Мотеюнас, скажи, 20 км от Вильно?

    25.01.2017

  • juventus1978

    кони со..т ! :D

    25.01.2017

  • Электросталец

    где ты, ювик 78, скажи, где турьма ЦРУ

    25.01.2017

  • slager

    пао так по моему тот цска вообще все слил

    24.01.2017

  • slager

    не в финале 2006 Маккаби был очень силён ещё и тем ценнее победа 73-69.---да я не спорю-силен-но без ясикявичуса

    24.01.2017

  • Grey Owl

    slager, не в финале 2006 Маккаби был очень силён ещё и тем ценнее победа 73-69.

    24.01.2017

  • slager

    Армеец-1---вот сразу видно что ты вааще не в теме-цска победил макаби который был уже на спаде-их лучший игрок ясикявичус ушел в нба годом ранее-паркер конфликтовал с тренером и тоже свалил в нба--а из пао ушел шишкаускас на большие деньги как раз в цска-батист был уже стар---но я не в коем случае не принижаю те победы. а в матче с оли в финале цска как раз просрал разницу под 20 очков и проиграл базером принтезиса-в прошлом году хотя в овертайме победили

    24.01.2017

  • Армеец-1

    slager --------- И ещё! Тот состав с не самым атакующим баскетболом в Европе НИКОГДА не просирал по ходу матча преимущество в 19 очков, как это делает почти РЕГУЛЯРНО команда, которая играет в КРУТОЙ АТАКУЮЩИЙ БАСКЕТБОЛ. Плюс напомню! В 2004 - 2008-м годах играла ДРИМ ТИМ Маккаби Тель-Авив, сильнейший Пао! Сейчас таких команд в Евролиге и БЛИЗКО не видно!!! Вот так!

    24.01.2017

  • slager

    Уважаемый, а ты не забыл, кто тогда обосрался при вводе НАШЕГО мяча из аута при последней атаке???? Может напомнить??? Он и сейчас помогает гадить и песок сыпать по площадке...---Армеец-1--дурачок-это было в др финале с макаби-если ты про хряпу,который спас команду в финале фенером-переведя игру в овертайм а там цска дожал турок

    24.01.2017

  • slager

    если бы плов играли как в нба-цска бы за послед 10 лет-кубков 7-8 забрал

    24.01.2017

  • Армеец-1

    slager --------- Уважаемый, а ты не забыл, кто тогда обосрался при вводе НАШЕГО мяча из аута при последней атаке???? Может напомнить??? Он и сейчас помогает гадить и песок сыпать по площадке...

    24.01.2017

  • slager

    та команда взяла 2 евролиги за 8 лет-примерно-эта 1 за 3 года, команда играет в крутой атакующий баскет-любо дорого смотреть-после унылого защитного ивковича и мессины. и составом все порядке-главное чтоб все здоровы были-команда вообще без слабых мест. что усиливать? и кем? леброном или карри?)))))))))))

    24.01.2017

  • Thomas Boy

    slager ____________ Да, в Ф4 можно и поныть.))) Там наверняка будут злой "Фенер" и весьма сильный "Реал". С ними сложно придется.

    24.01.2017

  • slager

    еще перечитал плаксивые коменты))) ну умора)))---С большой ностальгией вспоминаю времена, когда за ЦСКА играли Холдэн, Лэнгдон, Шишкаускас, Смодиш, Папалукас. Вытягивали тяжелейшие матчи при переполненных трибунах! И руки не дрожали у них перед важными бросками. ----а забыл как шишкаускас смазал 2 штрафных в конце финала с оли при +1 у цска и в ответной атаке принтезис убил))) забыл наверно)))))))))))))))))

    24.01.2017

  • Армеец-1

    И ещё одно уточнение! Тренера БК ЦСКА Москва зовут ДИМИТРИС ИТУДИС!!!

    24.01.2017

  • slager

    согласен согласен-ноют не адекваты полные-ну или кто проиграл-при нынешнем формате выиграть все не возможно-вон вчера кливленд в полном составе проиграл орлену без дэвиса-г стэйс проигрывал лэйкерс с мозговым)))-вообще умора. пускай любое место занимают-главное в плове-там до 3х побед у цска соперников нет(если все здоровы будут) а финале 4х посмотрим-вот там можно ныть будет))))

    24.01.2017

  • diskmen

    Конечно зрители сильно помогли Жальгирису,но еесли по честному то ЦСКА уступил сам себе.Жальгирис не показал целостной игры.Было много потерь у обоих команд и как это не пародаксально антигероем у ЦСКА в 4четверти стал ДЕ КОЛО особенно его концовка.Серовно ЦСКА всегда будкт первым.

    24.01.2017

  • Армеец-1

    С большой ностальгией вспоминаю времена, когда за ЦСКА играли Холдэн, Лэнгдон, Шишкаускас, Смодиш, Папалукас. Вытягивали тяжелейшие матчи при переполненных трибунах! И руки не дрожали у них перед важными бросками. А сейчас в составе ЦСКА минимум 60% сброда, не соответствующих уровню великого армейского клуба! Спасибо, Жальгирис! С победой вас! Вы её со своими преданными и неугомоннными болельщиками (чего не скажешь о батаниках, приходящих на домашние матчи ЦСКА в Москве) полностью заслужили! Спасибо за то, что ещё раз ткнули носом руководство армейского клуба о несостоятельности многих игроков ЦСКА уже в регулярке. Что уж говорить на счёт финала 4-х в мае.

    24.01.2017

  • FINIX

    У команды проблемы с настроем, а это как ни крути недоработка тренера. Как бы он потом во время игры не кипятился. Сейчас реал и оли грохнут бамберг и армани и сравняются по очкам. Будем посмотреть, как армейцы станут играть в такой ситуации.

    24.01.2017

  • slager

    самое ужасное в этом матче было не рез-т а комментирование по моему виталия носова-какой то не проходимый колхоз. как можно звать комментировать матч на центр тв человека не способного связано говорить(у меня сосед раньше которого я видел трезвым пару раз,имел куда больший словарный запас),УЖАС КАКОЙ ТО. кайл хайнс у него КАРЛ) милакнис милацкнис)))) а тренер цска димитрис итудис-ДМИТРИЙ итудис)))))))))))

    24.01.2017

  • Thomas Boy

    Ну разнылись... Команда на первом месте идет. А побеждать постоянно нельзя.

    24.01.2017

  • Grey Owl

    ЦСКА не хватает 2-3 классных игроков, я уже говорю это в сотый раз. А зачем нужны всякие Кулагины - вообще непонятно.

    24.01.2017

  • everest35

    црвене цвезде, жальгирису. что дальше будет. походу в финал четырех даже не попадут с такой ублгой игрой

    24.01.2017

  • everest35

    позорище. если уже жальгирису проигрывают то все ясно с этим цска

    24.01.2017

  • qwiu89

    просто позор

    24.01.2017

  • Vladi1313

    Просто конченные уроды

    24.01.2017