НБА. Новости

14 февраля 2023, 09:30

Майкл Джордан признан величайшим спортсменом в истории по версии американских болельщиков

Виталий Косик
Корреспондент

Легендарный баскетболист Майкл Джордан был признан величайшим спортсменом по версии американских болельщиков.

Аналитическая компания Morning Consult провела опрос, по итогам которого признала экс-защитника «Чикаго» величайшим спортсменом в истории.

Он получил наибольшее количество голосов — 19 процентов. Второе место занял семикратный чемпион НФЛ Том Брэди с 12 процентами. На третьей строчке расположился боксер Мохаммед Али, который набрал 8 процентов голосов.

Величайшие спортсмены всех времен, по результатам опроса болельщиков:

1. Майкл Джордан — 19 процентов;

2. Том Брэди — 12 процентов;

3. Мохаммед Али — 8 процентов;

4. Бэйб Рут — 7 процентов;

5. Коби Брайант — 5 процентов;

6. Леброн Джеймс — 4 процента;

7. Джим Торп — 4 процента;

8. Лионель Месси — 3 процента;

9. Пеле — 3 процента;

10. Серена Уильямс — 3 процента.

По 2 процента голосов и места с 10 по 16 разделили между собой лучший снайпер в истории НХЛ Уэйн Гретцки, гимнастка Симона Байлс, гольфист Тайгер Вудс, пловец Майкл Фелпс, легкоатлет Джесси Оуэнс и американский бейсболист и футболист Бо Джексон.

100
  • За спорт!

    :100: комментариев на Воздушество, маловато.

    10.04.2023

  • PvsZ

    О Бейбе Руте слышал, но не особо интересовался, потому что не воспринимаю бейсбол как зрелище - не знаю, что может быть скучнее. А Брэди - легенда.

    10.04.2023

  • PvsZ

    Дак есть, но ниже вон в списке по 2%))

    10.04.2023

  • За спорт!

    МАЙКЛ лучший в штатах и в баскетболе, ПЕЛЕ лучший в Бразилии, Болт - в спринте и на Ямайке,... и т.д. Кароч, надо подразделять эти опросы по странам и видам :soccer::basketball::football::baseball:спорта. А Воздушество вообще эталон баскетбола.

    17.02.2023

  • Читатель.

    В кои веки плюсую. Чего-то Werewolf'а потянуло куда-то в сторону )

    15.02.2023

  • Догада

    Да, пожалуй вы правы, я то сначала про Леонардо да Винчи подумал, но куда ему до Бузовой

    15.02.2023

  • Apei

    цзюба цзю хабиб махачев кулаками после драки

    15.02.2023

  • Apei

    цзбба лучший снайпер в нашей истории, на харизму имеет право

    15.02.2023

  • Apei

    ты слабо в спорте разбираешься и думаешь, что хорошо работает бираешься в американском. за пределами сша лиге ФНЛ далеко по популярности до лиги чемпионов или даже ФНЛ, регби смотрит больше людей, чем американский футбол

    15.02.2023

  • Apei

    обидно, что Макарова задвинули, обладателя колдера?

    15.02.2023

  • Neil

    боже, какая же каша в голове, мрак. Уникальное достижение Грецки как главного бомбардира?- да. НХЛ лучшая лига мира?- да. Чемпионат США?- нет, ибо + Канада. Овечкин если станет главным снайпером за (всю!) историю уникальное достижение?- Да!. Он является лучшим игроком всех времён?- нет и не будет. Это всё про уникальность достижений. Когда уникальность личных достижений коррелируется с колличеством достижений, кубков мира футбола, больших шлемов А если всё взять в совокупе уникальность+достижения + талант \достигнутый уровень\скилл\ +масштаб, доп факторы может вклад в спорт, его развитие, уровень портивостояния ещё важен.., тогда и определяется величие. Я уже накинул краткий список уникальнийших спорстменов, великих, а не сиюминутных, популярность не я сюда припёл. То если прикинуть реально, никаким субъктивизмом и не пахнет тут, ну если в котелке нет каши из валивых, загитовых и шурыгиных.

    15.02.2023

  • Werewolf

    Это слом стереотипов, которые десятилетиями копились. Белов и Ко оказали на мировой спорт больше влияния, чем все Россияне вместе взятые, которые сейчас в НХЛ катают.... Они победили непобедимых и сделали это по всем голливудским стандартам....

    14.02.2023

  • Werewolf

    Т.е. у Ови уникальное достижение в локальной лиге США, ТОЛЬКО в сезоне, но ты проецируешь это на мировой масштаб? Да еще и на всю историю? Мировой масштаб это ЧМ, ОИ.... Но никак не чемпионат США. Так же можно тогда рейтинг оправдать с бейсболом. Навярняка они в этой лиге какие-то уникальные достижения поставили. Просто нам по фиг на бейсбол. Поэтому мы и не в курсе. Кому то пофиг на хоккей. У меня сын по Акинфееву тащится. Сам футболом увлекается. Со мной может матчи сборной хоккейной посмотреть. Больше ничего ему не надо из этого. Про Овечкина знает, что тот хоккеист, как Малкин или Кучеров. Все! Вот Акинфеев это да. Месси крутяк. Если говорить о мировом уникализме, то там, будут хоккеисты суперсерий скорее всего. Они в мире наследили гораздо больше... И их значимость именно для хоккея в десятки раз сильнее, чем у любой звезды сегодняшней. Наши показали, что с профи американскими можно биться на равных.

    14.02.2023

  • Neil

    "..уникальном достижении спортсмена в своём виде спорта" и проецируй в мировой масштаб за всю истрию. думай ещё.

    14.02.2023

  • Читатель.

    НФЛ - это американский футбол. Брэди - семикратный победитель Супербоула, то есть финального матча по ам.футболу

    14.02.2023

  • DaviT MosKv

    ребята, проще относитесь... это же их опрос. если бы опрос был бы в Китае, или Иране, или в Бразилии, результат был бы другой. информация для внутреннего пользования, всего лишь. а я хотел бы уточнить, все ли гендерные, национальные и иные типы представилены в списке? подозреваю, что кого-то обидели

    14.02.2023

  • Werewolf

    А ты типа не тупишь? Давай без проституток - возьмем спортсмена (абстрактно ты не мыслишь и гиперболы не понимаешь) - спроси сейчас в России, кто самый известный фигурист. Думаешь вспомнят всяких Родниных и т.д. - Валиева!!!!!!! Могу спорить на что угодно. Она получается круче? Могу даже поспорить, что и в мире ответ будет тот же. А что такое уникальность? Для меня хоккеист, который одинаково звездно играет на любой позиции на поле уникален. У кого уникальность больше? Чем ты ее меряешь? Или Гомоляка - не уникальный хоккеист? Вообще уникальнейший. Таких я что-то и не припомню вообще. Уникальность - это отличие от остальных... Посмотри значение этого слова. А я вот так и не отвечу кто лучший - Карелин тот же крут, Исинбаева не лаптем щи хлебала.... Да много кого вспомнить можно, а еще больше и не вспомним....

    14.02.2023

  • Читатель.

    Прикинь, слышали

    14.02.2023

  • Neil

    опять тупить начинаешь. Причём здесь проституки всякие когда речь идёт о мировом масштабе так. Далее Уникальность-само собой об уникальном достижении спортсмена в своём виде спорта, например если Ови станет лучшим снапером в истории хоккея обойдя Грецки- это уникально или там Джокович, Фелпс,Бьорндален, Болт своими рекордами ..Какой к чёрту субъективизм?! Далее прочяя чепуха пошла, где отмечу последнее. в голосовалке кто лучший Российский спортсмен в истории НХЛ- я отвечал и отвечаю Фёдоров.

    14.02.2023

  • Werewolf

    Спорные критерии.... Известность. У Шурыгиной сколько подписчиков? Она лучше меня как человек? Или может как специалист? )))) Уникальность - субьективное понятие. Для тебя Ови уникален своим броском и силовой манерой игры. Для меня уникален Федоров своим универсализмом, Дацюк свои дацюканством ))) Кто из них более уникален? Чистая вкусовщина.... Все остальное тоже субъективно.... ЧТо значит вклад в спорт? Как его измерить или посчитать? Любой рейтинг субъективен. Даже статистический. Многое зависит от партнеров, манеры игры команды и т.д. Ща поставь Ови в Джерси времен последних ее кубков и зевать на матчах начнешь. Игра от печки, ни шагу вперед и т.д.

    14.02.2023

  • Neil

    В совокупе. По известности, по достижнию в своём виде спорта, их уникальности, по вкладу в спорт в масштабе и его развитию в своём виде.

    14.02.2023

  • Neil

    Конечно осилю, тем паче если их на русском распечатать. Думаю в первой пятёрке известные спорстмены в любом будут. Вообще изначально это прикол с моей строны был, типа америкосы только своих в мире в основном знают.

    14.02.2023

  • Werewolf

    Да не найдешь ты критерии. Ну не будет на свете ни одного хоккеиста с 20 золотыми медалями ОИ.... Физически никак. А вот бегуны, пловцы, лыжники теоретически могут.... И как их сравниать?

    14.02.2023

  • Neil

    Всё равно интересно) И не только их кстати. Сам по себе опрос бестолковый, но если вдуматься учитывая все критериии...

    14.02.2023

  • Werewolf

    Уверен, что осилишь просто прочитать их рейтинг? )))) Язык же сломаем )))) Ну или матом выругаемся

    14.02.2023

  • Werewolf

    Ты опять непоследователен. То ты верещишь, что проигрывает команда, теперь Третьяк дерет у тебя Грецки.... Давай определимся? Проигрывает команда или игрок? Будь мужиком и ответь. А то ты сливаешься, когда тебя желтой тряпкой по сусалам....

    14.02.2023

  • Neil

    А теперь спрашиваем скажем китайцев)

    14.02.2023

  • zg

    И никогда не узнает!)

    14.02.2023

  • Werewolf

    Этого никто не знает )))

    14.02.2023

  • zg

    Да ладно уж,там Кузя и тысячной части от употребляемого Фелпсом не жахнул!)

    14.02.2023

  • Legis Virtus

    Я не знал, что Артём Дзюба в Америке известен под псевдонимом Том Брэди

    14.02.2023

  • Упёртый русский

    Третьяк драл Грецки 8-1 на КК. И два раза на ЧМ-82 после этого. СССР с Третьяком на обоих соревнованиях опередил Канаду с Грецки - факт. И почему бы Третьяку не сравниться с Грецки? Играй Третьяк на КК-84, не видать бы Канаде Кубка, как своих ушей - это очевидно любому адеквату, понимающему хоккей...

    14.02.2023

  • jason1328

    кто такой Брэди? нфл это что за вид спорта?

    14.02.2023

  • Странно что нет Симоны Байлз....:grin:

    14.02.2023

  • Андрей

    они кого сейчас помнят,того и ставят лутшими в мире.

    14.02.2023

  • Андрей

    Что за лажа,какуюто гимнастку приравняли к Грецки,Оуенс выше Льюиса,Боба Бимона. Али стал чеммионом победив Фрезера послп наезда на Джо мафией,ставившей на тотализаторе на победу Али.

    14.02.2023

  • Колючий Пушистик

    Думаю, в мире первое бы место занял Сахин Рамеш Тендулкар. Не знаете кто это? А крикет смотрит больше всего людей на земном шаре.

    14.02.2023

  • Колючий Пушистик

    Но! Забыли про Валиеву и особенно Медведеву.

    14.02.2023

  • Виталик Косик! Нам щас тут прямо всем обкакаться от того, что америкосы признали своего земляка кем-то там "величайшим"??? Вы не поверите, но лично мне глубоко до одного места, кого там в пиндостане считают величайшими. Я там, в пиндостане, не живу, Виталик, мне тамошние спортивные интересы не интересны, простите за тавтологию. А Вы? Откуда в Россию приехали и когда? Че инфы нет по вашей ссылке? Держи минус, ".. картонная"! (с)

    14.02.2023

  • просто человек 5

    И охота тебе ребетенка тряпками хлестать?Это непедагогично.

    14.02.2023

  • Колючий Пушистик

    Вполне возможно, что есть 30-кратный чемпион мира по городкам. Он должен быть выше Фелпса? Вон, Ломанов младший, охрениллиард голов в бенди забил, и что? Его сколько россиян назовут лучшим игроком России/СССР? Хорошо если пара процентов вспомнит.

    14.02.2023

  • Колючий Пушистик

    Вроде черным по белому написано - по версии американских болельщиков. При чем здесь вообще Третьяк или Харламов? Удивительно что Гретцки попал так высоко, с учетом того, в какой зоне популярности находится хоккей. С другой стороны - Третьяк или Харламов могут сравниться с Гретцки что ли? Бгг.

    14.02.2023

  • Это дело вкуса.

    14.02.2023

  • Werewolf

    Думаешь в России было бы много исностранцев? Джордан шел бы сразу после Ак-47.... хотя.... там еще Мозгов был.... Куда на фиг Мишве с его черной рожей.... Только третий...

    14.02.2023

  • По умению попадать в историю - лучший Кокорин

    14.02.2023

  • Werewolf

    Вот оно - подтверждение моего рейтинга!!!!!

    14.02.2023

  • Werewolf

    Так уже - Бузова!!!!! )))))

    14.02.2023

  • Werewolf

    Открою секрет - они и футболистов не знают. Просто у Пеле и Месси рекламные контракты большие. Они их на упаковке чипсов и консервов видели ))))

    14.02.2023

  • Werewolf

    Это маленький косяк.

    14.02.2023

  • Werewolf

    Там у них свой список. Спонсор "Тайд". Фелпс идет первым, сразу над Кузей ))))

    14.02.2023

  • Werewolf

    Так у нашего футбола, особенно у руководства ХАРЯзма как раз превалирует над мастерством. Так что тут в самую дырочку сравнение )))

    14.02.2023

  • "Нетфликс"? Не знаю такой команды. Дзюба хорош, но его харизма превалирует над мастерством. У Федора же как раз мастерство выше харизмы. Потому Федор, а не Артем. Хотя Артем, разумеется, в пятерку лучших спортсменов мира входит.

    14.02.2023

  • Werewolf

    Тьфу на тебя... За что ты так с Федором? Российский футбол сейчас олицетворяет самый популярный и хайповый персонаж от нетфликс - негр-трансгендер в инвалидном кресле.... Ну или... ни к ночи будет упомянут (18+) Дзюба )))))

    14.02.2023

  • Werewolf

    И снова диссонанс....Лига самая богатая, а спортсмены не самые богатые....Ну как так то? Ааааа.....Это как с Нефтью? Команда самая сильная, но не самая сильная? Все зависит от того как сыграла......Диз вернул, погнали дальше ))))

    14.02.2023

  • Werewolf

    Лови (рейтинг не мой, составлен по количеству упоминаний на супермегакрутой спортивной газете СЭ): 1. Александр Овечкин 2. Сергей Овечкин 3. Илья Овечкин 4. Анастасия Шубская 5. Собака Александра Овечкина.

    14.02.2023

  • Речь о самых богатых лигах, а не персоналиях.) Опять ты мимо, ты всё верно написал, только это про тебя.) Заслуженный диз тебе за враньё и искажение фактов.)

    14.02.2023

  • Считаю неуместным смеяться над спортсменом, олицетворяющим собой современный российский футбол.

    14.02.2023

  • Werewolf

    Так Пеле почти свой. Он же из Южной АМЕРИКИ. )))))

    14.02.2023

  • Werewolf

    Не только ценный мех, но и..... сколько то там килограмм вкусного легкоусваяемого диетического мяса? )))))))))

    14.02.2023

  • Так Федора Смолова же. Брылин, конечно, хоккеист отличный. И призы брал. Но Федор - это не только мастерство и футбольный интеллект, но еще и харизма. А без этого величайшим не стать.

    14.02.2023

  • Werewolf

    Ну если оставить за скобками Брылина, то кого на 1 место поставил бы?

    14.02.2023

  • Werewolf

    Упоротый, а ты не Мишаня случайно? А то я у тебя тоже диссонанс наблюдаю. То ты кричишь, что кто больше всех забил, тот и лучший. Приводишь нелепые аргументы, что в игре главное забить гол/шайбу/мяч, а теперь говоришь, что Джордан лучший баскетболист без сомнения, хотя он только на 5 месте по очкам. Что случилось, мой хороший? Приболел?

    14.02.2023

  • Погугли самые популярные виды спорта.) Баскетбол в числе наиболее популярных.)

    14.02.2023

  • Поддубный.))

    14.02.2023

  • protch

    ОВЕЕЕЕЧКИИИН!!!!!

    14.02.2023

  • По-моему, Федор Смолов лучший спортсмен в истории.

    14.02.2023

  • Не факт.

    14.02.2023

  • SERGIUS_1

    Если в РФ проведут голосование, то однозначно, победит либо Яшин, либо Третьяк.

    14.02.2023

  • ivan pomidorov

    Нормальный список лучших американских спортсменов,названых американскими болельщиками для Америки. Для "обьективности" вкрапили несколько иностранцев.Или как вариант 3-4% болельщиков имеют кругозор выше среднего.Ну то есть знают что за пределами США тоже есть разумная жизнь,имеются другие страны , население которое занимается спортом и у которого имеются свои величайшие спортсмены в истории,которые напрочь не совпадают с данным списком.

    14.02.2023

  • Догада

    а танковый биатлон?

    14.02.2023

  • Догада

    Можно пойти дальше, сравнить спортсменов с певцами, артистами, музыкантами, танцорами, художниками, писателями и поэтами, политиками всех времен, а в итоге избрать личность сопоставимую с Богом

    14.02.2023

  • fifa_guru

    Или с Харламовым или Макаровым? // Резидент камеди и муж Кудрявцевой точно не лучше "Его воздушество".

    14.02.2023

  • zg

    А где в рейтинге наркоша Фелпс?!

    14.02.2023

  • Сергей

    НФЛ никому кроме сша не интересна.

    14.02.2023

  • андр

    По версии американских болельщиков... А по версии русских болельщиков где?

    14.02.2023

  • Скиталец

    23*

    14.02.2023

  • Скиталец

    И видимо эти самые янки были под чем-то) Ну как какойто бредли на втором, а Фелпса даже в диконе нету)) 24-х кратник ОИ. Маразма..

    14.02.2023

  • Секир-башка

    Сомневаюсь, что в мире кто-то слышал о Томе Брэди и Бэйбе Руте.

    14.02.2023

  • Пострадамус

    Нашли кому советовать.В дремучем лесу светлее,чем в душе у этих индивидуумов.

    14.02.2023

  • Артем Волков

    Конечно, это вопрос, мягко говоря - дискуссионный!!! Как мне видится, просто опросили людей. Люди дали своё виденье.

    14.02.2023

  • Секир-башка

    Я бы назвал Джордана самым великим американским спортсменом, а вот мировым.. Дело в том, что в мире баскетбол не так популярен как в США.

    14.02.2023

  • Упёртый русский

    Джордан - лучший баскетболист мира на все времена, без вопросов. Но лучший спортсмен? Это как? Как сравнивать Джордана, скажем, с Третьяком? Или с Харламовым или Макаровым? Или с Поповым, Карелиным или Сальниковым? Или с Карповым или Каспаровым, к примеру? Да даже с ихними же Али или Тайсоном? Бредовый опрос и чушь на постном масле. Типичная Америка, что тут скажешь...

    14.02.2023

  • Элита из элит, лучшие из лучших! Также практически совпадает с моим списком. Для тех, кто не знает НФЛ, бейсбол и гольф - это ваши проблемы.) Это самые рейтинговые и богатые виды спорта, наряду с другими представленными видами. НФЛ - самая богатая и престижная Лига мира, с высочайшем уровнем конкуренции, и высочашими рейтингами, в том числе и за пределами США. Кузьмичам советую иногда отрываться от РПЛ и заглядывать в инет, посматривать кое-что, так сказать, для общего развития.))

    14.02.2023

  • А ты кто такой?

    Ничего страшного - бывает. Сочувствую. Вон в болельщики Спартака всю осень и начало зимы признавали Соболева с 7-ю голами за полсезона величайшим нападающим на данный момент в России. А человек ни Узбекистану, ни Киргизстану, ни Туркменистану не в состоянии с игры забить, а в чемпионате "глаунае шо команда выигрывает". Но понимаешь ты, спартаковские болельщики разглядели изюминку , может взгляд какой или походка по полю особенная, поэтому лучший и все тут. :joy:

    14.02.2023

  • Пострадамус

    Так опрос проводился среди американских болельщиков. У европейцев были бы другие результаты. Но все равно победил бы Джордан.

    14.02.2023

  • Скиталец

    Как не знают, Лёню и Пеле еще окромя своих знают)))

    14.02.2023

  • Diman_madridista

    К опросу, в котором некий Том Брэди набирает больше голосов чем Месси, Гретцки, Фелпс и Серена Уильямс вместе взятые, вопросов нет! Боже, храни американскую местечковость вкупе с невежеством же...

    14.02.2023

  • Сергей

    Смешные американцы. ничего кроме своих не знают.

    14.02.2023

  • Рюрик 9

    Не, танкист.)))

    14.02.2023

  • Пострадамус

    Против Джордана не поспоришь.

    14.02.2023

  • А они там зарубежных спортсменов знают вообще помимо футболистов?:grin:

    14.02.2023

  • Скиталец

    Косик, это кто? Хоккеист?!:joy:

    14.02.2023

  • Рюрик 9

    Согласен с выбором!

    14.02.2023