НБА

13 января 2011, 02:40

Андрей Кириленко: "Жить на птичьих правах не очень приятно"

Форвард сборной России и клуба НБА "Юта Джаз" Андрей Кириленко получил американское гражданство

При этом лучший российский баскетболист последних лет сохранил гражданство РФ и по-прежнему будет выступать только за нашу сборную. Вообще Кириленко не придает особого значения факту получения американского паспорта. Он далеко не первый российский спортсмен, ставший гражданином этих двух стран. В частности, немало наших хоккеистов, выступавших и выступающих в НХЛ, имеют паспорт США или Канады.

- В конце концов, я же не отказываюсь от российского гражданства, - первым делом заметил Кириленко, когда вчера ему позвонил корреспондент "СЭ". - Получение американского паспорта было лишь вопросом времени. Мы живем в США уже 10 лет. Здесь родились наши дети. Но при этом мы не имели легального статуса, что очень неудобно. Жить на птичьих правах не очень приятно. Волей-неволей тебя посещают мысли: вдруг что-то случится, и тебя выпрут за пределы Америки. Плюс мы часто бываем в разных других странах, много путешествуем. А российский паспорт, к сожалению, не дает возможности свободно передвигаться по миру. Кроме того, возникали проблемы с дочкой, которая имеет только российский загранпаспорт. А это означало, что она не может находиться в США более полугода. Кстати, все проблемы с Сашей будут решены только летом - в ближайшее время ей придется вернуться в Россию на один-два месяца. Резонный вопрос: с кем она туда поедет?.. Что же касается моральной составляющей, то я никогда не забывал, что я - русский. Русским родился и русским умру.

- Процедура получения американского гражданства - дело долгое?

- По поводу сроков точно сказать не могу. Сбором и оформлением документов занималась адвокатская контора. Мы же потратили часа полтора. Главным был тест по истории США. Мне хватило знаний, полученных в российской школе. Да и не так это сложно. Достаточно ответить на шесть вопросов из десяти.

- Вы на сколько ответили?

- На шесть из семи. Продолжать дальше не имело смысла.

- А на какой вопрос не смогли ответить?

- Точно не помню, но смысл был такой: по какой причине колонисты ехали в Америку?

- Получение гражданства США может сказаться на вашем желании выступать за сборную России?

- Я никогда не связывал эти вещи. Сборная - это мое желание. Я хочу за нее играть. Просто в силу объективных причин пришлось пропустить последние чемпионаты Европы и мира. Кстати, вот вам обратный пример - Яо Мин (знаменитый центровой "Хьюстон Рокитс". - Прим. П.О.). Он никогда не отказывался выступать за сборную Китая, но теперь наверняка жалеет об этом. Сейчас Яо Мина постоянно преследуют травмы, которые могут вообще поставить крест на карьере. Я же очень хочу в этом году сыграть за Россию на чемпионате Европы. С большим удовольствием - и независимо от того, кто будет тренером команды и президентом РФБ. Меня это никогда не волновало. Так что заранее я готов. Просто сейчас не знаю, что будет летом.

- Некоторые российские болельщики могут подумать, что ваш отказ выступать за сборную и оформление гражданства США - звенья одной цепи.

- Я никогда не рассчитывал и не планировал выступать за американскую сборную. Это не обсуждается. И, на мой взгляд, вообще смешно. Но, к сожалению, российскому человеку - особенно если он никогда не был за границей - тяжело понять все проблемы, с которыми здесь приходится сталкиваться. Например, как трудно порой бывает получить визу.

Теперь я гражданин двух стран. В последние годы я ведь России толком-то и не принадлежал. Почти все время проводил в Америке. Но благодарен России - за то, что родился в ней, вырос, проявил свой талант. А США - за то, что смог здесь раскрыться как баскетболист. По натуре я оптимист. Постараюсь разубедить всех негативно настроенных своей игрой за сборную России.

Павел ОСИПОВ

79
  • Artyshog

    Сам такой. А кто на заводе у станка воплощал в металле детали будущих ракет? Идеи того же королева? А Гагарин был выбран из десятка претендентов которых готовили. Он смельчак, не более. А что касается китайцев, то они не только работягу с завода могут заменить, но и любого спортсмена:) с их системой подготовки. :)

    14.01.2011

  • TEN из Кемерово

    А почему американского гражданина Холдена никто не называет предателем америкосов? Прнял человек наше гражданство, помог выиграть ЧЕ.... Свой парень. Чем АК хуже?

    14.01.2011

  • Сам такой

    Акулист, эээх, ваши бы слова... в Москве по оценкам экспертов больше 30 тысяч миллионеров, то есть людей, которые имеют больше миллиона долларов. а благотворительных фондов сколько? про клятву - эт сильно. живо представил себе Андрея в экипировке универсального солдата Дольфа Лундгрена. тоже кстати предатель-перебежчик Шведский. с такими противниками конечно у нас шансов нет Серый, не надо считать чужие деньги. Абрамович жертвует по своим возможностям, остальным никто не мешает жертвовать по своим. я сто раз уже об этом говорил. налоги платят все, а благотворительность - личное дело каждого oldfanat, для самого Андрея конечно с визами может и не слишком много проблем, потому что за него ходатайствует работодатель. а вот у его семьи сложностей гораздо больше, и об этом он говорит в интервью. про ушедший поезд - посмотрим. скольких уже поспешили "похоронить", а они живут и творят. Аргус, заслуги Королева я ни в коем случае не отрицаю. но пардон, это никак не "работяга на заводе", заслуги которых вы тут отстаиваете. а если работяга на заводе не захочет работать - найдется в конце концов два миллиарда Китайцев, которые будут делать это за него

    13.01.2011

  • Аргус

    oldfanat . Стоичков вообще легенда болгарского футбола, супер игрок был. Ну что Тотти не звали не согласен, его как раз ждали, италия два последних турнира провалила забивать не кому просто, но это все лирика.) Я согласен, что не стоит на него особо наедятся, но тренерскую то надежду понять можно, классных игроков у нас нет почти , наш баскетбол в глубоком кризисе и просвета пока не видно((

    13.01.2011

  • julson1976

    Молодец! Будет жить в стране, где государство для людей, а не люди для государства!

    13.01.2011

  • trops57

    Аргус. Вообще-то я касался наших соотечественников. Бербатов? А вот Стоичков - не отказывался. Тотти? В расцвете сил он играл в сборной. А когда пошли проблемы попадания в основной состав, тогда и появился отказ. Хотя, по правде сказать его туда особенно и не звали. Быть восьмым запасным... ну-ну. Да я и не отрицаю что мужики за бабки рубятся. Вот только придавать много внимания человеку, который уже два года отказывается выступать за свою страну, как-то странно. Если не сказать большего. Сам Такой, ты наверное не всю статью прочитал. " Мы же потратили часа полтора," на получение гражданства.Так что доводы о визах... бред. Последнее что его связывало с Россией, это сборная, но он уже давно за неё не играет. Я его не осуждаю. Он вправе жить так хочет. Но нехрен на страницах не "жёлтой " прессы пиариться, говоря, что он постарается разубедить всех негативно настроенных своей игрой за сборную России. Его поезд ушёл два года назад.

    13.01.2011

  • Аргус

    Сам Такой Гагарин сделал не больше, чем те же конструктора которые разрабатывали ракету, тот же Королев например.Таких Гагаринов еще с десяток бы набралось если не больше, а вот разработчиков не думаю

    13.01.2011

  • serg3241

    Сам Такой Например, у Абрамовича тоже есть благотворительный фонд. Бюджет, понятно, смешной с его возможностями. Так что теперь, я должен равняться на Абрамыча? И потом, разве нельзя жертвовать с российским паспортом? И где мерило пользы перед родиной? Абрамыч за год больше заплатит налогов, чем я за всю жизнь, так что, он более меня патриот или больше нас всех вместе взятых любит Россию? Опять же, Кириленко больше дано, следовательно, больше и спрос. Так что не тычь фондом. Наши учителя, например, не менее его принесли пользы.

    13.01.2011

  • Leksiy

    Андрей подсказал мне отличную идею. Встречаюсь я с девушкой. Но жениться на ней не буду. Женюсь на другой, так проще будет для моей карьеры на фирме будущей жены, а своей пообещаю что буду продолжать с ней встречаться. Интересно посчитает она это за измену? Наверно нет. Ведь любовь - это любовь, а карьера есть карьера.

    13.01.2011

  • Сам такой

    Аргус, FatCat, если так рассуждать, то и Гагарин сделал для страны меньше, чем работяга на заводе. Про благотворительный фонд "Кириленко детям" вам, я так полагаю, ничего не известно? Или такие фонды у нас каждый открывает? oldfanat, собственно Андрей не распускает нюни. он просто получил второе гражданство, гражданство той страны, в которой живет и работает много лет. при этом не отказываясь от Российского гражданства и от выступлений за сборную России. а желтая пресса и псевдопатриоты раздувают из-за этого скандал

    13.01.2011

  • Аргус

    oldfanat Бербатов за болгарию отказывался играть, Тотти с Нестой за Италию это только на в скидку, так что на счет отказников ты не прав, они в любом виде спорта есть, клубы давно уже приоритет для спортсменов ибо там они зарабатывают миллионы и отказываться от них не хотят)

    13.01.2011

  • Аргус

    oldfanat Бербатов за болгарию отказывался играть, Тотти с Нестой за Италию это только на в скидку, так что на счет отказников ты не прав, они в любом виде спорта есть, клубы давно уже приоритет для спортсменов ибо там они зарабатывают миллионы и отказываться от них не хотят)

    13.01.2011

  • trops57

    "При этом лучший российский баскетболист последних лет." А как и кем было установле что А Кириленко именно тот человек за которого его принимает журналист. Опросы, проводимые на спортканалах о нём что-то не вспоминают. Разве вопрос в том, какого цвета у него паспорт. Да и количество паспортов не вызывает никакого любопытства. Какие у него птичьи права? У него рабочая виза, которая предоставляется на период трудового контракта. Просто он де факто оформил свой отказ выступать за сборную страны. Да, наши футболисты не очень многого добиваются, но я не припомню случая что бы кто-то из них на протяжении ряда лет отказывался выступать за сборную. Да и в других странах врятли найдётся футболист отказывающийся выступать за свою страну, ну только если ему уже под сорок. Смешно слышать высказывания о том, что он ведь за американскую сборную не собирается выступать. А кто его туда возьмёт? " благодарен России - за то, что родился в ней, вырос, проявил свой талант. А США - за то, что смог здесь раскрыться как баскетболист." Андрей извини меня, но ты неправильно расставляешь акценты. Как баскетболист, ты раскрылся в России, а вот использовать свой талант с пользой для себя, сумел в США. Каким бы не был классным игрок, степень его ценности определяется победами команды за которую он выступает. Л. Месси выдающийся игрок, но как сыграла сб. Аргентины. Для аргентинцев он бельмо на глазу, для испанцев - идеал. Стоит ли спорить о том кто сделал больше для своей страны , а то так и хочется спросить, вооружившись ручкой и тетрадкой, словами Карлсона, после того как он отведал мясного соуса фрекен Бок: " не могли бы Вы назвать хотя бы несколько человек из называемых Вами многих тысяч , которым нравится яд огненных лис?" Просто слишком много внимания иделяется А. Киреленко. Сейчас на виду и на слуху Иван Скобрев. Он не распускает нюни по поводу того что ему приходится "с трудом пробивать визы". Тренеруется за границей, выступает за Россию, постоянно общается с российскими болельщиками. Низкий поклон, Ваня! Вот кто лучший спортсмен последних нескольких лет в России! А Вы, Кириленко, Кириленко. Я уже про Гамову не говорю. Да разве только они наша гордость и слава?

    13.01.2011

  • Аргус

    FatCat +100

    13.01.2011

  • Artyshog

    Сам такой. А что по сути сделал Андрей для страны? Спорт - это зрелище, развлечение, а еще зарабатывание бабла. Да мы болеем за наши сборные, но все равно это не более чем развлечение. На мой скромный взгляд мужик который всю жизнь работает на заводе сделал не меньше, а может и больше для страны чем какой-либо спортсмен. И задавать подобные вопросы неуместно. Мы все делаем для страны что-то. Или же следуя твоей логике , если я сделал что-то для страны, в любом поприще, в данном случае в спорте, далее я могу себе позволить поступать как моча в голову стукнет? Он уже 10 лет там и до сих пор справлялся со всеми этими проблемами, тем более если ты желанный для америки персонаж , для тебя сами янки будут стараться, так что рассказ про облегчение жизни как минимум натянут.

    13.01.2011

  • Аргус

    Сам Такой Миллионы Россиян, строящих дома, дороги, добывающих нефть и газ сделали для родины больше чем Андрей, если так посудить, так что к чему ты это ??

    13.01.2011

  • Сам такой

    Граждане патриоты, не судите о жизни с позиции работяги, который всю жизнь работает на заводе, из развлечений пиво, баня и телевизор, а всех у кого есть что-то больше считает жлобами, ворюгами и предателями. Конечно "нелегалом" он не жил. Оформляется рабочая виза сроком на год, ну может два. Дальше опять процедура повторяется. Для оформления каких-то документов нужно ехать в Россию, а если документы нужны срочно - это может создавать определенные сложности. Еще раз повторяю свой вопрос для особо ярых патриотов: ЛИЧНО ВЫ сделали для вашей Родины хотя бы малую толику того, что сделал для нее Андрей?

    13.01.2011

  • 2169793

    Удачи, Андрей.

    13.01.2011

  • Михаил33

    я не понимаю чё тут такого?он же говорит что за сборную будет играть.вот если откажется-другое дело.да и вобще-вы посмотрите сколько амерканцев за европейские сборные играет.

    13.01.2011

  • trombon.1985

    Ралдар, у Андрея Маркова Канадское гражданство...Для справочки....

    13.01.2011

  • demid82

    Ралдар Вот именно "им так удобнее".УДОБНЕЕ.И это не лицемерие.ЭТО-ХОРОШО ТАМ,ГДЕ ЖОПА В ТЕПЛЕ.Ну не привыкли они к нашим суровым реалиям.

    13.01.2011

  • Ралдар

    Лицемеры, успокойтесь. Андрей для Российского баскетбола сделал много, он имеет право поступать так, как ему сейчас нужно. По поводу паспорта вот что еще хочется сказать. Он ведь не за себя беспокоится, а именно за семью. его детям нужно гражданство США, ведь штаты-для "естественная серда обитания". А по поводу известных российских спортсменов с американским паспортом.... Ковалев, Буре (оба), Ларионов, Константинов, Хабибулин, Даниил Марков (про Андрея не знаю)... Им так удобнее, и они на это имеют полное право.

    13.01.2011

  • demid82

    А что 10 лет живет в Америке.Ну принял он гражданство.У него семья,дети.Да и карьеру через 2-3 года пора будет заканчивать.Сколько таких "перебежчиков" из наших в НХЛ играют.Молодец парень.Попу надо же прикрыть.После завершения карьеры на ПМЖ там останется.Его личное решение.Хотя и не патриотичное.ИМХО.

    13.01.2011

  • товарищ Горчи

    Лермонтов написал очень неплохо в свое время: Прощай, немытая Россия, Страна рабов, страна господ, И вы, мундиры голубые, И ты, им преданный народ.

    13.01.2011

  • trombon.1985

    Акулист, кем был Фетисов когда то известно. Прекрасным защитником сборной СССР и России...А сейчас он разваливает клуб, воспитавший его!!! Это так...к слову... А спорт-экспресс в последнее время любит обсасывать темы, связанные со "спортом".

    13.01.2011

  • Iron Rat.

    FatCat ))))))))

    13.01.2011

  • Басист

    Акулист Мне, конечно, к ним в паспорта заглянуть проблематично, поэтому ИМХО: двойное гражданство наверняка есть у Ларионова, Фетисова, Федорова, Каспарайтиса, Зубова и вообще почти у всех наших хоккеистов, которые играли в Штатах по десять с лишним лет и обзавелись там семьей, недвижимостью, а кто и бизнесом. Просто в те времена, когда они получали второй паспорт, спортивная пресса еще не кидалась на жареные факты))

    13.01.2011

  • serg3241

    Акулист А может, ты и прав. Ему что, жить и работать негде, если выпрут из штатов? Вообще, что за странная манера - двойное гражданство. Почему не тройное, не десятерное? Тоже мне, гражданин мира. Комфорт комфортом, но такими вещами, как родина, не разбрасываются. Это только у бизнесменов родина там, где больше платят.

    13.01.2011

  • Artyshog

    В целом согласен что это лицемерие списывать все на сложности с паспортом. Если ты показываешь достойные результаты , сами янки сделают все чтобы тебя удержать. Но и ура-патриотов типа счетной палаты номер 6 не могу понять. Объясни мне любезный почему ты не считаешь предательством сам факт поездки Андрея в штаты? Ведь он едет развлекать этих янки, подлых и тупых (что соответствует действительности). Будет платить там налоги, чтобы эта страна которая ненавидит Россию процветала и наращивала свой ядерный и боевой потенциал. Они будут сидеть , жрать попкорн, удовлетворять свои низменные прихоти, типа азарта и думать что эти русские едут к нам потому что мы лучшие? Почему эти факты не задевают твои патриотические чувства? Но повторю я не одобряю его принятие их гражданства

    13.01.2011

  • Басист

    Акулист В этой фразе речь не о том, что мол, выпрут из США - нам жить будет негде. А о том, что если выпрут из США, Андрей не сможет выполнить обязательства перед американским клубом, с которым у него контракт, поэтому этого допустить нельзя. На мой взгляд, Вы и некоторые другие комментаторы слишком большое значение придаете обыкновенной бюрократической процедуре, пройденной для хоть небольшого уменьшения громадного количества бумажных заморочек. У нас больше половины НХЛовцев имеют также американское гражданство - и никто не кричит о том, что они якобы предатели. Не было бы этого интервью - никто бы этого "вопиющего" факта даже и не заметил бы))

    13.01.2011

  • Аргус

    Акулист За что его можно осуждать, он хочет жить там где комфортно, у нас это не реально.Да и что значит оставлять ногу в двери?. Он человек обеспеченный, где захочет там и будет жить, в любой момент в Россию переедет если желание будет, разве это плохо если у человека такие возможности??

    13.01.2011

  • Аргус

    Серый Да горбатого лепил, сказал бы как есть, хотел стать гражданином США, что тут в этом такого.Я уверен он и жить там будет, может не в юте в каком другом более приличном городе

    13.01.2011

  • serg3241

    Нет, упрекать Андрея в предательстве нельзя, не предавал. Но сказано странно: не имели легального статуса. То есть он нелегалом был? Скрывался от миграционных служб? Еще было бы интересно узнать америкосовские вопросы по истории и ответы. Чую, там америкосы переврали свою историю не хуже, чем мы свою.

    13.01.2011

  • Басист

    Вопрос на засыпку: у Штирлица было гражданство третьего рейха. Он предатель?))

    13.01.2011

  • Алексей Х

    Алексей, я не во всем согласен с поклонником Боруссии, но про крысу, .опу в тепле ты палку перегнул. Про профессиональных спортсменов тут уже сказали - они играют там, где востребованы, и стремятся играть там, где уровень выше. Соответствоать высокому уровню - очень тяжелая работа. Далее. Разве любой нормальный человек не должен иметь желания создать своим детям комфортные условия жизни? И разве вина Андрея и прочих россиян, что наш паспорт не дает свободы передвижения в мире, где давно границы стерты? Мотивация получить паспорт заключается именно в этом - паспорт янки - мультивиза, это очень удобно. Предложи сейчас россиянам получить такую мультивизу - вряд ли кто откажется. Кстати, Румыния на приграничных территориях дает хохлам румынские паспорта, и те соглашаются не потому, что поголовно предатели, а потому, что это - пропуск в Европу без заморочек с визами. И все дела. Кириленко кстати про Россию не забывает и в межсезонье приезжает по благотворительным делам, с пацанами играет. Да и игрой за сборную уважение заслужил. Что касается пропуска чемпионата Европы. Кому было бы легко, если б он там сломался после пары игр и усугубил травму? А так мы его увидим на следующих турнирах.

    13.01.2011

  • Iron Rat.

    Думаю, что некоторые Русские, живущие за рубежем, даже большие патриоты России, чем некоторые Русские, живущие в России.

    13.01.2011

  • serrg

    100 пудов будет вскоре тереться возле РФБ, как наши футболёры типа юрана, кирьякова, шалимова, кончельскиса (всего было 14 гнид), и т.д. которые отказались в своё время ехать на ЧМ 1994 года. Юран правда одумался, но всю жизнь был продажным, меняя ЛЧ на 1 дивизион в англии. Надо было лишить их тогда еще гражданства в 1994 году, посмотрел бы как они сейчас выли. Поэтому и кирю надо срочно лишить гражданства РФ, что бы отсеч его "триумфальное" возвращение.

    13.01.2011

  • Leksiy

    Сам Такой, про расстрелы - это тебе рассказывают вчерашние предатели. А каждый человек должен, в первую очередь для себя ответить, кто он. Такие как ты - это ПРЕДАТЕЛИ, и езжайте в свою Америку и любите ее в попу.

    13.01.2011

  • klon_28

    ИНТЕРЕСНО НУЖНО ПРОЙТИ ТЕСТ ПО ИСТОРИИ США. У МЕНЯ ВОЗНИКАЕТ ОДИН ВОПРОС , А САМИ АМЕРЫ ЗНАЮТ НА НИХ ОТВЕТ? А НА СЧЁТ АНДРЮХИ, ТО ЕГО ПОНЯТЬ МОЖНО И ПУСТЬ ОН ЭТО ДОКАЖЕТ ИГРОЙ ЗА СБОРНУЮ РОССИЮ. А ТЕМ КТО ЕГО КРИТИКУЕТ, ТО ЭТО ЧИСТЫЙ РУССКИЙ МЕНТАЛИТЕТ И СКРЫТАЯ ЗАВИСТЬ. ПРОСТО ОН ЖИВЁТ ЛУЧШЕ ЧЕМ ОНИ И ЭТО ИХ БЕСИТ.

    13.01.2011

  • Сам такой

    Вот блин развели опять политическую дискуссию... Профессиональные спортсмены часто играют (читай работают) в других странах - такая специфика. Человек уехал в сильнейшую баскетбольную лигу планеты, стал одним из ведущих игроков Юты. При этом продолжает играть за сборную России. В общем-то при его активном участии мы выиграли Евро. А сейчас он видите ли предатель, хотя вам черным по белому написали, что от Российского гражданства и от выступления за сборную игрок не отказывается. Интересно, а хоть кто-то из псевдопатриотов, вопящих тут о предательстве, сделал хоть что-то для своей страны? Алексей, ага, а после Отечественной войны тех, кто бежал из плена или жил на оккупированных территориях расстреливали и репрессировали. Пример неудачный и не имеющий никакого отношения к данной ситуации.

    13.01.2011

  • Leksiy

    BVB09, это очень по .... (хрен знает какой ты национальности) бежать с тонущего корабля, а не попытаться спасти корабль и всех кто на нем, пусть даже ценой своей жизни.

    13.01.2011

  • Leksiy

    BVB09, а если тебя мама по попе отшлепает, ты тоже ее поменяешь?

    13.01.2011

  • Leksiy

    BVB09, Русский живет в своей стране и терпит, как бы тяжело не было. А гниды, там где жопе теплее. А потом эти недолюди пишут всякие книженки, что их предательство имеет тайный смысл великой русской души, любви к своей стране, желания повсеместного русского счастья. Яркий пример этому - Резун.

    13.01.2011

  • Leksiy

    Вызвал Андрюха на Родине своим поступком большой негатив. Думаете он об этом не думал? Не думал, о том, как это на Родине оценят? Думал. Но низменные желания ухватить побольше шмоток, денег перебороли великое чувство любви к России. Пусть теперь расти в своей Америке Бобиков, Майклов и Пенелоп.

    13.01.2011

  • VoRoN76

    BVB09 Слушай,я рос в совке-бывало что очень плохо жили,и чинари в детстве собирал,но кое-что получил от гос-ва и благодарен ему за это.А сейчас такие времена,что все доступно любому,лишь бы не был идиотом и нытиком.Давно спокойно занимаюсь бизнесом,двое детей,который со мной поют гимн России где только можно и растут отличными умными порядочными россиянами.Послушай-жить в России и ростить своих собственных детей очень даже можно и нужно.А на западе мы всегда будем людьми второго сорта,кем бы мы не были и какими богатыми бы не были-потому что мы РУССКИЕ.А кириленко давно уже янки-поэтому пускай поет с рукой на сердце гимн пендосии..

    13.01.2011

  • Leksiy

    BVB09, во время Великой Отечественной войны тоже были индивидуумы, которым предать было легче, потому что не нужно заморачиваться в плену, а жить, воевать и растить детей на Родине нельзя. А были те (и их большинство), кто свою РОДИНУ никогда не придавал и благодаря им над Белым домом (тот что в Вашингтоне) не развивается нацистский флаг, а то играл бы сейчас Андрюша в третьем рейхе.

    13.01.2011

  • Leksiy

    Вот как станет "отработанным материалом", когда поймет, что он там никому не нужен, то также как наши хоккеисты обратно на Родину поедет. Будет говорить, мол я душой всегда русский, пусть теперь в кольцо попасть не могу, зато какая честь для России, что здесь играет великий Андрюха.

    13.01.2011

  • vmix

    называется облегчился.....типа теперь будет проще там жить(((, интересно, после завершения карьеры он где будет?! и чем свой поступок мотивировать начнет?? ой мля! здесь детишкам моим будет получше! скот и предатель...приедет играть в Россию - обкидаю тухлыми яйцами, что б все псевдопатриоты знали, что их ожидает за предательство своей РОДИНЫ

    13.01.2011

  • Leksiy

    Потом только за пенсией в Россию не надо приезжать и плакаться, мол всю жизнь мечтал играть в России.

    13.01.2011

  • serrg

    Antihrist, Сгори в аду...

    13.01.2011

  • Antihrist

    "русский по своей сути не может быть америкосом!" "Пендосы всегда были и будут нашими злейшими врагами" "Ты гражданин страны, которая люто ненавидит твою Родину" "Быть гражданином этой страны - всё равно ,что предать свою семью!!!" "Да, можно временно работать у них, но брать гражданство, на мой взгляд - это предательство, быть гражданином страны которая ненавидит твою Родину!" Андрей паспорт получил, чтобы с визами не заморачиваться, чтобы сделать такой же паспорт своему приемному ребенку, а вы пеной брызжете. Все маломальски умные люди эммигрируют в США, Канаду, Израиль, Австралию, Англию, Германию и т.д. А остаются жлобы которые пишут нацистские комменты и голосуют за Путина.

    13.01.2011

  • Алексей Х

    А что такие стенания об американце с российским паспортом?

    13.01.2011

  • VoRoN76

    Целиком и полностью поддерживаю Счетную палату.Пендосы всегда были и будут нашими злейшими врагами во всем,и мало какой пендос согласиться принять наше гражданство.кириленко давно уже янки,а получение гражданства это чистая формальность.Я не хочу видеть его в сборной-пускай играет за бабло в такой же гнилой как и он пендосии...

    13.01.2011

  • serrg

    Iron Rat, Ты патриот?! Ты гражданин страны, которая люто ненавидит твою Родину, которая спонсирует режимы в Косово, Грузии - где убивают наших братьев, оскверняют наши святыни... Быть гражданином этой страны - всё равно ,что предать свою семью!!!

    13.01.2011

  • serrg

    Iron Rat, Чувство превосходства у них зашкаливает, но вот победителями они никогда не были... Америкос он не может быть русским из-за своей жлобности и зависти, да и просто по из-их русофобской антихристианской (Косово, да и вся Югославия) политики . Да, можно временно работать у них, но брать гражданство, на мой взгляд - это предательство, быть гражданином страны которая ненавидит твою Родину!

    13.01.2011

  • Iron Rat.

    Счётная палата 06:29 | 13 Января 2011 Очкарик, Судя по нику ты ещё больше сделал, чем он. И потом, это Россия ему дала всё, а русский по своей сути не может быть америкосом! Интересно почему Русский не может быть америкосом? Потому что у америкосов развито чувство превосходства, победителя и всегда бьются до последнего? И не ноют? Так и у некоторых Русских присутствуют эти качества. Многие Русские, живущие в США, большие патриоты, чем ты.

    13.01.2011

  • serrg

    Очкарик, Судя по нику ты ещё больше сделал, чем он. И потом, это Россия ему дала всё, а русский по своей сути не может быть америкосом!

    13.01.2011

  • очкарик

    Счётная палата Да он для России намнооооого больше сделал, чем ты

    13.01.2011

  • Maxchert

    Живи Кириленко! Твоя жизнь!

    13.01.2011

  • Басист

    Anatolich Время подзарядки пришло))) Спокойной ночи)) и где-то даже спокойного утра))

    13.01.2011

  • Басист

    Anatolich Не, я не телепат-дальнобойщик))) просто прочел недавно на какой-то хоккейной ветке)) Общее есть)) хотя по большому счету профессией это пока не стало. А вот с профессией, которая по диплому - ну абсолютно ничего общего)))

    13.01.2011

  • serrg

    Лишить этого америкоса Российского гражданства, что бы другим не повадно было. И кроме того, всякие отказники, российской сборной не нужны!

    13.01.2011

  • serrg

    Лишить этого америкоса РОССИЙСКОГО гражданства! Выступать он будет за нашу сборную... Да нужны ей всякие отказники и моральные предатели!

    13.01.2011

  • trombon.1985

    Басист, не ошибаешься)) Вот так бывает. А у твоего ника нет ничего общего с твоей профессией?..)

    13.01.2011

  • Басист

    Anatolich "Торпедо", если не ошибаюсь))

    13.01.2011

  • trombon.1985

    Басист, а я из Тамбова)) Хоккей-ЦСКА,футбол-кое-кто другой..)

    13.01.2011

  • Басист

    Anatolich Спасибо на добром слове)) взаимно)) Новочеркасск, 40 км от Ростова. Город небольшой, но гордый, что та птичка из "Кавказской пленницы", которая полетела прямо на солнце)) а потому скромно позиционирует себя как ВСЕМИРНУЮ столицу казачества - Москве такое и не снилось)))))) А болею, соответственно, за "Ростов", ну и тем, кто показывает красивую игру, симпатизирую, последнее время ЦСКА большей частью. Ну а в еврокубках - за всех наших, естественно))

    13.01.2011

  • trombon.1985

    Басист, а я уж, коли испортили мне сон, дождусь матчей НХЛ. Басист, а за кого ты болеешь? И из какого города столь приятный собеседник?))

    13.01.2011

  • Басист

    Anatolich А из вредности)) Завтра вставать относительно рано - потому и не ложусь)) в знак протеста))))) Но вскорости пойду, потому как вредность вредностью, а батарейки тоже подзарядить надо...

    13.01.2011

  • trombon.1985

    Басист, так что, товарищ, не всё так просто))) Что не спишь то?..)

    13.01.2011

  • Басист

    Anatolich Во, блин, ФБР еще ж... значит, версий было минимум четыре)) Причем четвертую, по ходу, отправил сам Андрей - как честный гражданин (пусть и новоявленный))) зря, что ли, старался, экзамены сдавал?))) Ну а с ЦРУ пускай уже ФБР само делится, а то у нас получится, что интервью Кириленко разошлось платиновым тиражом))))

    13.01.2011

  • trombon.1985

    Басист, ФСБ??? А может в ФБР! Но....Кто на это скажет)))

    13.01.2011

  • Басист

    Anatolich С фотографиями анфас и в профиль))

    13.01.2011

  • Басист

    Anatolich Третья версия, видимо, ушла в ФСБ))

    13.01.2011

  • trombon.1985

    Басист, ага))) Журналист позвонил и предупредил, что одна версия для интернета, другая для газеты))

    13.01.2011

  • Басист

    Эх, Андрей, Андрей... На такой простой вопрос ответить не смог)) Ясно ведь, что правильный ответ на вопрос "какого лешего колонисты ехали в Америку?" - "Потому что это САМАЯ СВОБОДНАЯ, САМАЯ СПРАВЕДЛИВАЯ, САМАЯ ДЕМОКРАТИЧНАЯ, САМАЯ ГУМАННАЯ, САМАЯ ТОЛЕРАНТНАЯ, ПОЛИТКОРРЕКТНАЯ и т.д. и т.п. СТРАНА И ВООБЩЕ ФИЛИАЛ РАЯ НА ЗЕМЛЕ" (о боже, что я говорю!!! ну конечно же, РАЙ - ФИЛИАЛ АМЕРИКИ)))) Причем писать непременно именно большими буквами, а то правильный ответ не засчитают... а если отвечать вслух - произносить с придыханием, почтительно привстав)))) Глядишь, и сразу за два правильных ответа прокатило бы))))

    13.01.2011

  • Ехреrt

    это видимо и есть полная версия интервью...

    13.01.2011

  • Басист

    Anatolich Текст тоже слегка поменялся. Похоже, два корреспондента брали у Кириленко интервью наперегонки, и теперь обе статьи будут вывешивать по очереди))) А серьезно - это, видимо, газетная версия. Нетовская к слишком опасным комментариям стала приводить))

    13.01.2011

  • trombon.1985

    Изменилась фотка и поудаляли все комменты...Зачем???

    13.01.2011