Новости

29 июля 2015, 14:13

Российские сборные дисквалифицированы ФИБА

Тимур РУСТАМОВ
Корреспондент

Как стало известно "СЭ", в офис РФБ поступило письмо из ФИБА с уведомлением об отстранении всех сборных России от международных соревнований. Причиной решения стали скандалы в РФБ и назначение внеочередной отчетно-выборной конференции.

Завтра российские девушки в возрасте до 18 лет стартуют на чемпионате Европы в Словении, а остальные национальные команды – мужская и женская сборные до 16 лет, а также главная мужская сборная в чемпионатах Европы не сыграют. (Тимур РУСТАМОВ)

Напомним, что 18 июня Хамовнический суд Москвы обязал РФБ в течение 60 суток провести конференцию, в повестку которой будут включены выборы президента и исполкома организации. Истец в лице Федерации баскетбола Пермского края просил суд признать недействительными все решения внеочередной отчетно-выборной конференции РФБ, состоявшейся 2 августа 2013 года, кроме решения об избрании президентом организации Юлии Аникеевой, которое еще ранее было признано недействительным Пресненским судом.

Письмо ФИБА в адрес РФб об отстранении сборных

Выборы нового президента РФБ пройдут 25 августа //
Виталий Мутко: "Не допустим, чтобы РФБ была как-то ущемлена в правах" //
Виталий Мутко: "На конференцию РФБ будут приглашены представители Минюста" //
Андрей Кириленко: "Вижу, что нужно делать для развития баскетбола в России"

Сергей Тараканов: "Неучастие в Евробаскете будет катастрофой"  //
Андрей Кириленко: "Санкции ФИБА? Опять никто не хочет брать на себя ответственность"  //
Евгений Пашутин: "Россия готовится к Евробаскету в прежнем режиме"

184
  • $n10nep$ тахтах. Жуликам не место в спорте!)) 18:18 ============ Бро, а почему улыбочки? Ведь ты же прав. 18:22 ======== Он с децтва лыбится.

    29.07.2015

  • Монте-Кристо (Мститель)...

    BOLAS................ Ты бредишь ? Какой восторг ? Стыд. И об этом тот мой пост.

    29.07.2015

  • IШорр Кан

    Ну чо."Красавцы"...Соглашусь,что лоббирование произошло от Чернова.Кстати,неплохой руководитель был.При нём чемпионами Европы становились)

    29.07.2015

  • бушлат из ватника

    waleriy А что пиндосы вмешиваються во внутренние дела России или опять прохоров является инициатором всей шумихи? Надо лишить прохорова граждансва Росии со всеми вытекающими последствиями ---------------------- в африку его отправить,кокосы без лестницы собирать а затем вообще в расход пустить предателя.

    29.07.2015

  • rusfed 2.0

    BOLAS, тебе же тут один здравый юзер уже посоветовал синхронное плавание комментировать

    29.07.2015

  • бушлат из ватника

    $n10nep$ бушлат из ватника $n10nep$ spetrov "Django Unchained" - хороший фильм? Ну-ну. Я уснул. ---------- шляпа полная.старый,с франко неро лучше раз в пятьсот 18:17 ========================= Если снял Тарантино - уже шедевр. Имхо, переоцененный режиссер. Всем нравится - да и ладно. -------------- pulp fiction, reservoir dogs и true romance у него все же шедевральны ублюдки...так себе,спасает мелани лоран остальное шлак,как по мне.

    29.07.2015

  • spetrov

    Nevo_ipennij, понял. Хотя это было и непросто. :) То, что сами себя загнали - очевидно.

    29.07.2015

  • spetrov

    бушлат из ватника, они все-таки разные. На мой взгляд. Мне этот больше понравился.

    29.07.2015

  • $n10nep$

    тахтах. Жуликам не место в спорте!)) 18:18 ============ Бро, а почему улыбочки? Ведь ты же прав.

    29.07.2015

  • $n10nep$

    бушлат из ватника $n10nep$ spetrov "Django Unchained" - хороший фильм? Ну-ну. Я уснул. ---------- шляпа полная.старый,с франко неро лучше раз в пятьсот 18:17 ========================= Если снял Тарантино - уже шедевр. Имхо, переоцененный режиссер. Всем нравится - да и ладно.

    29.07.2015

  • BOLAS

    Монте-Кристо (Мститель)...а если бы ФИБА так сделала против Грузии, Литвы, Украины ---у тебя такой же восторг был ?

    29.07.2015

  • тахтах.

    Жуликам не место в спорте!))

    29.07.2015

  • BOLAS

    rusfed 2.0---ничто на Земле не проходит бесследно ! Чернов -сволочь либеральная, ему руки от казны оторвали в своё время - вот и получите на фоне пророссийских санкций......

    29.07.2015

  • бушлат из ватника

    $n10nep$ spetrov "Django Unchained" - хороший фильм? Ну-ну. Я уснул. ---------- шляпа полная.старый,с франко неро лучше раз в пятьсот

    29.07.2015

  • Гаттузо крут!!!

    Чернова и Ватутина к стенке. Аникееву в "паблик" дом на самое тяжелое. Остальных убирать снег. И вообще общественники достали.

    29.07.2015

  • бушлат из ватника

    вот только мутьку трогать не надо лэт хим спик фром хиз харт

    29.07.2015

  • $n10nep$

    spetrov "Django Unchained" - хороший фильм? Ну-ну. Я уснул.

    29.07.2015

  • Nevo_ipennij

    spetrov rusfed 2.0, логика ясна. Но как быть с судами, которые уже состоялись? 17:59 ----------------- суды (пермский) - часть госструктур. их решения - вмешательство в дела обществ организаций (ФИБА, ФИФА) и в их уставы. другое дело - спортивные суды типа в Лозанне, для ФИБА их решения соответствуют ее уставу. РФБ обязана выполнять решение суда в Перми (если невыполнение - будет отвественность и судебные приставы) но это выполнение противоречит уставу ФИБА и соответственно грозит исключением РФБ из ФИБА. Все просто. Эти кренделя которые делят позиции в РФБ сами себя в угол загнали ))

    29.07.2015

  • waleriy

    А что пиндосы вмешиваються во внутренние дела России или опять прохоров является инициатором всей шумихи? Надо лишить прохорова граждансва Росии со всеми вытекающими последствиями

    29.07.2015

  • coswick

    и ещё надо мутко от спорта дисквалифицировать

    29.07.2015

  • Монте-Кристо (Мститель)...

    Сегодня еще и решение по трибуналу в Совбезе ООН. И там вдуют режиму по самые помидоры.

    29.07.2015

  • spetrov

    Хотя, конечно, цирк на той конференции, судя по просочившейся информации, был еще тот.

    29.07.2015

  • spetrov

    Мммм, вот как? Ну да, выходит логично.

    29.07.2015

  • Монте-Кристо (Мститель)...

    Позор. Но ФИБА сделала все верно. Подлость, подковерная возня достали. В стране бардак и коррупция, но никому нет дела. Страна деградирует. Но плевать им на все, кроме распилов и откатов.

    29.07.2015

  • rusfed 2.0

    spetrov, именно судебное решение и взбесило ФИБА: дела РФБ не являются, по мнению ФИБА (и согласно Уставу) подсудными гражданским судам, поэтому иск пермской федерации нужно было предотвратить с самого начала

    29.07.2015

  • бушлат из ватника

    во всем обама виноват

    29.07.2015

  • spetrov

    rusfed 2.0, логика ясна. Но как быть с судами, которые уже состоялись?

    29.07.2015

  • Nevo_ipennij

    ну так а собственно понятно же что Чернова затея. и кстати как шеф федерации на которого наехали - нашел ответные револьверы. 99% на его месте так же бы поступили, че ))

    29.07.2015

  • rusfed 2.0

    Аникеева - креатура Чернова. И мнение Гомельского наталкивает на то, что теневым руководителем РФБ является именно он

    29.07.2015

  • Thomas Boy

    spetrov___ И то верно.)

    29.07.2015

  • spetrov

    А в чем интерес Чернова в данном случае? Ну не месть же, в конце концов.

    29.07.2015

  • rusfed 2.0

    Мнение VIP: По словам российского телекомментатора, бывшего профессионального баскетболиста и четырехкратного чемпиона СССР по баскетболу Владимира Гомельского, решение Международной федерации баскетбола (FIBA) об отстранении сборных России от участия в международных турнирах было принято в интересах бывшего президента Российской федерации баскетбола (РФБ) Сергея Чернова. «Это решение, инсценированное и принятое в интересах только одного человека, которого зовут Сергей Чернов. Это его, так сказать, продолжающаяся месть. И он использовал свое положение в FIBA и свои дружеские отношения с генсекретарем этой организации — с Патриком Баумом»

    29.07.2015

  • spetrov

    Nevo_ipennij, слушай, а ведь, похоже, ты прав в 17:48. :)

    29.07.2015

  • spetrov

    Nevo_ipennij, принимается. В конце концов, сопутствующая мимика, к сожалению, через интернет не передается.

    29.07.2015

  • rusfed 2.0

    spetrov, ОК )

    29.07.2015

  • бушлат из ватника

    савич Баскетбол в стране существует для одного высокопоставленного чиновника ,который считает что можно все и всех .... именно его неуемные амбиции привели к такому чудо результату. И плевать ему на болельщиков. --------------------- у нас весь спорт для этого чиновника существует как раньше для дяди джо-лучшего друга советских физкультурниов

    29.07.2015

  • Nevo_ipennij

    spetrov "Объясняю на пальцах: про негра-работорговца - это целиком и полностью цитата из фильма "Django Unchained". ------------------------ вообще-то там про НЕГРА-работорговца и НЕГРА-управляющего южным поместьем )) ассоциации с израилем реально слишком тонкими получились )) я тоже без пояснений не просек ))

    29.07.2015

  • spetrov

    rusfed 2.0, а цитата - помнишь момент, когда этому Джанго предлагается стать торговцем борцами мандинго? И он в ответ, мол, дальше падать некуда. Хуже только негр-работорговец.

    29.07.2015

  • Ezen11

    теперь на конгрессе в Токио будет выступать именно Аникеева. Ее задача вместе с Черновым, как представителем члена Исполкома ФИБА, убедить в том, что только они являются легитимными. В противном случае- дисквалификация всех сборных. Момент выбран самый подходящий

    29.07.2015

  • rusfed 2.0

    Ezen11, да, наверняка такое может быть. Виноваты все. И Мутко, и Аникеева, и Чернов, и Абросимова. Делят-то кресло. Никто не хочет уступать. Но им показали, что правила существуют для того, чтобы их уважали, а не чтобы ими прикрывали свое существование

    29.07.2015

  • GINERVSEPRODAL

    pashkovskiy a.a. лечитесь

    29.07.2015

  • spetrov

    rusfed 2.0, Thomas_Boy, как бы там не было, хорошо, что в итоге разобрались.

    29.07.2015

  • савич

    Баскетбол в стране существует для одного высокопоставленного чиновника ,который считает что можно все и всех .... именно его неуемные амбиции привели к такому чудо результату. И плевать ему на болельщиков.

    29.07.2015

  • Ezen11

    rusfed 2.0, наши очень сознательно обострили конфликт (г-н Чернов). Так как выборы 25 числа ему категорически не выгодны. На них явный фаворит- Кириленко, а он не будет марионеткой в руках Чернова, это не Аникеева. Поэтому Чернов сделал все для эскалации конфликта с выходом на ФИБА, как члену исполкому ФИБА, Чернов для этого обладает всеми необходимыми рычагами. Чернов пошел ва-банк

    29.07.2015

  • rusfed 2.0

    spetrov, что касается меня - разумеется

    29.07.2015

  • spetrov

    Thomas_Boy, принимается.

    29.07.2015

  • Thomas Boy

    spetrov___ Просто надо кавычки ставить. Как правильно написали.

    29.07.2015

  • rusfed 2.0

    pashkovskiy a.a. - еще один поклонник идей чучхе

    29.07.2015

  • spetrov

    rusfed 2.0, ОК, принимается. Вопрос можно считать исчерпанным?

    29.07.2015

  • rusfed 2.0

    spetrov, такие скользкие шуточки лучше обозначать цитатой (кавычками, или (с), или ссылкой на Тарантино). Я хоть и фильм этот смотрел, но тоже не понял, что фраза оттуда: я такие фразы в принципе не запоминаю

    29.07.2015

  • spetrov

    Thomas_Boy, просто не надо себя заранее считать умнее других.

    29.07.2015

  • rusfed 2.0

    Как известно, на прошлой неделе в России находился президент FIBA Мураторе, и этот вопрос можно было решить кулуарно, для чего он, собственно и прибыл к нам в страну (поводом был ЧМ для юниорок). Мураторе в интервью говорил, что вопрос о том, как быть с РФБ, должен рассматриваться только на заседании центрального бюро FIBA 7–9 августа. А сейчас в письме FIBA говорится, что «несмотря на присутствие президента FIBA в России и проведение им множества встреч, реальных изменений ситуации не произошло, и складывается впечатление, что ни одна из сторон не выказывает должных намерений привести РФБ к единству и стабильности… Исполнительный комитет FIBA принял решение дисквалифицировать Российскую федерацию баскетбола. Решение вступает в силу немедленно». То есть наши как-то очень сильно облажались во время разговоров с ним, если решение было принято сразу по его возвращении. Очень сильно.

    29.07.2015

  • Thomas Boy

    spetrov___Шутки шутками, но шутить тоже надо со вкусом.

    29.07.2015

  • spetrov

    Nevo_ipennij, у Чикаго даже при Джордане были Пиппен, Родман. и другие. Нельзя сказать, что это была команда одного игрока. Или хотя бы команда ярко выраженной троицы. Соответственно, не имея центра, они играли в другой баскетбол. И у них "Почтальона" в ютовском понимании не было.

    29.07.2015

  • Шурик-2015

    Ублюдки из РФБ, из Федерации баскетбола Пермского края и из Министерства спорта во главе с Мутко! Докатились, что сборная России разных возраста отстранена от участия в соревнованиях. Первые двое - РФБ и Федерация баскетбола Пермского края - эгоисты (думают только о себе) и интриганы хреновы. А Мутко проворонил нехорошую клоаку и уже машет кулаками после драки (слишком на футбол зациклился: идёшь в РФС - вали к едрёней фене добровольно из кресла министра!). Опозорили так опозорили Россия, что её из спорта исключают!

    29.07.2015

  • Thomas Boy

    бушлат из ватника___ Я просто удивляюсь, им бы Блатта в ж... поцеловать, а все кривятся - не той породы тренеришка-то.

    29.07.2015

  • spetrov

    Еще один очень умный попал в компанию моральных уродов? Объясняю на пальцах: про негра-работорговца - это целиком и полностью цитата из фильма "Django Unchained". Свои претензии можете адресовать лично Квентину Тарантино. От себя могу добавить кое-что. Жаль, что люди не смотрят хороших фильмов. Жаль, что людям приходится разжевывать, где шутка, где нет. Дэвид же Блатт, на мой конкретно взгляд, является одним из лучших тренеров (наравне с Ивковичем или Мессиной), если не лучшим, работавшим у нас. Его роль в нескольких достижениях (без ложной скромности) сложно переоценить.

    29.07.2015

  • Nevo_ipennij

    spetrov ...В конце концов, этими габаритами еще надо уметь воспользоваться. А у Ульяны это получалось прекрасно. 17:18 ----------------- когда буллз с ютой несколько лет подряд рубились у буллз был не самый мощный центр, а у юты был мэлоун. и чета не помогло, хотя стоктон и мэлоун - крутые чуваки

    29.07.2015

  • бушлат из ватника

    Thomas_Boy spetrov____ Блатт вообще из Израиля. Хуже этого может быть только негр-работорговец.___ Печально, да? Лучшие результаты сборной России с 1998-го года достигнуты под руководством нехристя. Лучше всем проигрывать, но чтобы тренер был истинный русак, правда? ------------ для таких лучше главтренера чем гундяй или вообще вован вованыч нет. иначе не провославно получается и радости нет

    29.07.2015

  • КГИ

    spetrov ...В конце концов, этими габаритами еще надо уметь воспользоваться. А у Ульяны это получалось прекрасно. ------------- Так и я о том же

    29.07.2015

  • КГИ

    spetrov, Улья?на Ларио?новна Семёнова (при рождении — Иулияка[2]; 9 марта 1952, Зарасай, Литовская ССР, СССР) — знаменитая советская баскетболистка, двукратная олимпийская чемпионка, трёхкратная чемпионка мира, 10-кратная чемпионка Европы.Заслуженный мастер спорта СССР (1971). Первый тренер (учитель физкультуры Медумской средней школы, Даугавпилсского района) Игорь Антонович Спогис (1934 г.р.) проживает в Медуме. Центровая. Рост — 210 см. Это тоже из Вики. Хотя тут же в общих данных, да, рост указан 2.18. Но, насколько я помню, когда она играла её рост всегда указывался 2.10. А из других высоких, полячка Дидек, там точно за 2.15, китаянка Зу Ли, сербка Тодорович, белоруска Кравченко, эти в пределах 2.10. Можно еще повспоминать. Имено вспоминать, т.к. опять же ни одна и близко не сравнится с Семеновой. Хотя и с ростом и габаритами у них был полный порядок.

    29.07.2015

  • Thomas Boy

    spetrov____ Блатт вообще из Израиля. Хуже этого может быть только негр-работорговец.___ Печально, да? Лучшие результаты сборной России с 1998-го года достигнуты под руководством нехристя. Лучше всем проигрывать, но чтобы тренер был истинный русак, правда?

    29.07.2015

  • spetrov

    ...В конце концов, этими габаритами еще надо уметь воспользоваться. А у Ульяны это получалось прекрасно.

    29.07.2015

  • spetrov

    Nevo_ipennij, ну так в разные времена разный баскетбол. Да и 6-ть метров были введены так поздно, что в случае с Ульяной про них можно не упоминать. Так что остаются средние броски. Я все это изначально к чему писал. Преимущества в габаритах таковы, что было грех ими не воспользоваться. Это никак не принижает умений Ули и ее значение для всего нашего баскетбола.

    29.07.2015

  • Nevo_ipennij

    spetrov ...Надо ли лишний раз говорить, что высокий субтильный китаец - это, конечно, хорошо. Но под щитами царствовал все-таки Шакил. 16:59 ---------------- так не лезьте под щит если там убьют - разбрасывайте и кидайте с 3-6 метров как вальдеморо или бекки хэммон ))

    29.07.2015

  • spetrov

    Владислав Романцев, наше все. Этого не отнять. :)

    29.07.2015

  • Владислав Романцев

    spetrov КГИ, в Wiki (и не только там) рост Ульяны Семеновой - 2.18. Думаю, 16 см - ощутимая разница. Но это не все. Я с самого начала написал - "габариты". Нашел по поиску вес - 127 кг.//////// Какая милая, очаровательная, симпатичная, гармонично-развитая девушка.

    29.07.2015

  • tryam

    сука..не могут разобраться в трех березах

    29.07.2015

  • Ezen11

    Чернов вышел на тропу войны

    29.07.2015

  • spetrov

    ...Кстати, где-то пишут, что рост Семеновой занижался. Вот я и привел пример чуть ниже как раз про это, видимо.

    29.07.2015

  • spetrov

    ...Надо ли лишний раз говорить, что высокий субтильный китаец - это, конечно, хорошо. Но под щитами царствовал все-таки Шакил.

    29.07.2015

  • Nevo_ipennij

    Slim Taller Можно даже провести свою Олимпиаду и пригласить обязательно Зимбабве с Северной Кореей. 16:51 ------------------- Россиада - Великие Россиадские Игры

    29.07.2015

  • spetrov

    КГИ, в Wiki (и не только там) рост Ульяны Семеновой - 2.18. Думаю, 16 см - ощутимая разница. Но это не все. Я с самого начала написал - "габариты". Нашел по поиску вес - 127 кг. Не уверен, что этой цифре можно доверять, но вес совершенно точно не 85 кг от М. Степановой.

    29.07.2015

  • Slim Taller

    Можно даже провести свою Олимпиаду и пригласить обязательно Зимбабве с Северной Кореей.

    29.07.2015

  • Колючий Пушистик

    А с клубами что будет?

    29.07.2015

  • КГИ

    spetrov Рост Ульяны 2.10, к примеру у Маши Степановой 2.02, не критичиское преимущество, но их уровень как игроков, при всем уважении к Степановой не сопоставим. Вообще помнится, что за пределами Союза Семенову никто не мог закрыть. В чемпионатах СССР подмосковные спартаковки Сухарнова и Ферябникова вдвоем периодичкси справлялись с ней. Даже тактику специальную для этого разработали. И была еще одна центровая, прима московского Динамо Галина Воронина, ктр в одиночку умудрялась удержать Семенову. Но в атаке потенциал Ворониной был намного меньше чем у Ульяны.

    29.07.2015

  • Эдвард Тич

    BOLAS, вот читаю вас дальше и сразу видно, не ваше это баскетбол)) наши женщины которые входят в 5 сильнейших в мире, на Евро отборе уже похоронили все шансы, в Рио их не будет и так, отстранят кого или нет. Можно спросить? А сколько вам платят, а то говорят тем кому гос деп нормально приходится, а вот из ваших сколько?)))

    29.07.2015

  • Nevo_ipennij

    а со стороны ФИФА был бы суперский и тонкий троллинг: футбольным сборным России запретить участвовать в международных турнирах (за введение лимита=вмешательство госструктур, фэйр-плэй Динамо и т.д.) а чемп в 18 году оставить и не переносить - типа если хотели, то проводите, но сами не сыграете )) вот это ржака ))

    29.07.2015

  • .BattleFish.

    Nevo_ipennij бушлат из ватника Nevo_ipennij я все пишу с маленькой буквы,лень капс нажимать. а насчет того,что я называл россию,так,как ты написал доказательства в студию,иначе это очередной поклеп хотя,чего еще ожидать от профессиональных комнатных потреотов.)) 16:12 ---------------------- ты перепутал - это не я тебя в написании обвинял, а battle-рыба )) 16:17-----------два балбеса под стекломоем!)))

    29.07.2015

  • Эдвард Тич

    BOLAS,ну вас ей богу, читать... ну не разбираетесь вы в баскетболе, не знаете что там творилось последнее время, ну не пишите, пишите где нить о синхронном плавании, вот там ваши заговоры пойдут на УРА. А тут не надо, не смешите народ, из нас американцам такие же конкуренты в баскетболе на олимпиаде, как из бразильцев нам соперник в хоккее. Мы туда еще и не попадем никогда чисто по спортивному принципу. господи, какие либералы и 5 колонны? Мутко 5 колонна? Я вот уверен, вы даже не то что президента баскетбольной федерации не назовете, вы состава то сборной не назовете, а все туда же.

    29.07.2015

  • Der23St545

    Nevo_ipennijBOLAS Во всяком случае наши сборный посильнее литовских и украинских будут ! Но те лезут Америке в одно место, не секрет, кто верховодит в ФИБА, поэтому на них и не обращают внимания Смотрите поздно новости - Россия заблокирует в ООН резолюцию по Боингу и завтра начнётся новый хай ! ----------------------- а не надо было его сбивать - нечего было бы и блокировать )) // Так не сбивали бы, кто вам мешал, а так вы повторили свою клоунаду, как с иранским самолетом ))

    29.07.2015

  • spetrov

    КГИ, насчет высоких барышень. Если память не подводит, кто-то из Гомельских приводил пример, как на одном из турниров в заявке у соперниц была центровая ростом с Семенову. В итоге на площадке Семенова была чуть не на голову выше.

    29.07.2015

  • juventus78

    yurkela84 ja i nigde negovoril sto odni litovcy vygrali v sastave cccr :) ja pro to sto dlai korenij ruskij basketbol eto ciuzoje..tolko i vsevo :)

    29.07.2015

  • КГИ

    Ульяна Семенова лучший игрок в истории женского баскетбола. И дело тут не только в габаритах, хотя они тоже имели место быть. По игроцкому масштабу она сравнима (примеры из другого вида спорта, но по-моему подходящие) с Пеле, Марадоной, которые смогли сделать заурядные Сантос и Наполи чемпионами. Также и Ульяна, по сути производственная команда трамвайно-тролейбусного треста благодаря ей стала сильнейшей в стране, а возможно и в мире. Высоких барышень и до и после неё было в избытке, а вот Семенова одна.

    29.07.2015

  • yurkela84

    juventus78 послушай я согласен с тем что сабонис марчиленис это звезды советского баскетбола да ! и по своему рожждению они литовцы но я тебя уверяю что помимо них в команде еще было человек 10 которые тоже сражались не хуже а в чем то даже и лучше ! так что не надо говорить о том что все победы напрямую связаны лишь с твоими национальными героями! да согласен что у вас в стране на данный момент все лучше в баскетболе но это связано не с нашими специалистами а напрямую с руководителями которые не могут правильно развивать спорт в целом......... у наших руководителей одна задача НАБИТЬ КАРМАН ПО БОЛЬШЕ ПОКА НЕ УВОЛИЛИ ! не нриятно читать о былых заслугах нашей сборной именно СБОРНОЙ ТОЙ ВЕЛИКОЙ СТРАНЫ КОТОРАЯ В СВОЕ ВРЕМЯ БЫЛА ЛЕГЕНДОЙ СПОРТА , и приписывать их заслуги к себе в частности литвы украины казахстана и т.д.

    29.07.2015

  • spetrov

    Давайте на ты, действительно. ----- Nevo_ipennij, ты еще Магси Богза вспомни. :) Конечно, не все. Но в случае с Ульяной Семеновой прежде всего это. Ну или, во всяком случае, в числе главных причин.

    29.07.2015

  • alek66

    Правильно.Давно пора...Скоро в футболе тоже самое(ну после выборов в феврале).

    29.07.2015

  • Nevo_ipennij

    spetrov Nevo_ipennij, почему ж прямолинейно? Вы имели ввиду, у кого сколько очков. Я имел в виду причины. Что не так-то? 16:16 ----------------- не так - потому что не все объясняеца габаритами )) вальдеморо - мелкая, но очков набирала больше чем симпатичные кобылы и лосихи типа Л.Джэксон. и у кенгуру Джэксон вроде не болело ниче ))

    29.07.2015

  • spetrov

    ...Под конец карьеры? Да, к сожалению, и его замучили травмы. К большому сожалению.

    29.07.2015

  • Nevo_ipennij

    бушлат из ватника Nevo_ipennij я все пишу с маленькой буквы,лень капс нажимать. а насчет того,что я называл россию,так,как ты написал доказательства в студию,иначе это очередной поклеп хотя,чего еще ожидать от профессиональных комнатных потреотов.)) 16:12 ---------------------- ты перепутал - это не я тебя в написании обвинял, а battle-рыба ))

    29.07.2015

  • spetrov

    Nevo_ipennij, почему ж прямолинейно? Вы имели ввиду, у кого сколько очков. Я имел в виду причины. Что не так-то?

    29.07.2015

  • Nevo_ipennij

    spetrov Nevo_ipennij, поясню. На мой взгляд, во-первых, у них разница 7 лет. На момент 1988 года одному было уже 31, другому 24. Есть разница? Во-вторых, Сабонис сам по себе штучный экземпляр. Но роль его отнюдь не как у Леброна в нынешнем Кливленде. В-третьих, даже Сабонис признавал, что играть, как Ткаченко, у которого все болит, он бы не смог. Я смог ответить на вопрос? 16:05 ------------------ а зачем все так прямолинейно сопоставлять? я не имел в виду разницу в возрасте и у кого что болело. сабонис есиче тоже всегда поломанный был под конец. и я даже ваще не габариты у семеновой имел в виду - а просто по факту, у скока очков.

    29.07.2015

  • Русь изначальная

    Интересно читать мнения о том, что "в нормальных странах спорт - это просто игра..." - хочется спросить про критерии по которым ту или иную страну автор считает "нормальной". И то, что "спорт - это просто игра" очень сомнительно. Везде где спорт хоть как-то развит - это бизнес, и бизнес большой. Соответственно где большой бизнес - там и политика. Кроме бизнеса - спорт играет роль социального громоотвода, своего рода отвлечение от социальной реальности... Много можно на эту тему дискутировать)) Всем любителям спорта - здравомыслия по жизни))) Да, насчет большинства наших чиновников - согласен! Редкой породы они пакостники(((

    29.07.2015

  • бушлат из ватника

    Nevo_ipennij я все пишу с маленькой буквы,лень капс нажимать. а насчет того,что я называл россию,так,как ты написал доказательства в студию,иначе это очередной поклеп хотя,чего еще ожидать от профессиональных комнатных потреотов.))

    29.07.2015

  • spetrov

    бушлат из ватника, российские противники иудаизма здесь только в вашей голове.

    29.07.2015

  • fedland

    Привыкли все решать при помощи административного ресурса. Вот и дорешались...Следующими будут РФС и Мутко.

    29.07.2015

  • spetrov

    Nevo_ipennij, и потом. Я сравнил Семенову с ее соперницами, а там и рядом по габаритам никого не было. Естественно, она подавляла всех под кольцом.

    29.07.2015

  • бушлат из ватника

    Владислав Романцев вообще-то,я думал,что здесь спортивный блог а не сбор российских противников иудаизма который они ненавидят,на генетическом уровне. кстати,о русских,я встречал мнения ничуть не лучше мир большой,каждый волен думать то,что хочет желательно не унижая других людей при этом.

    29.07.2015

  • spetrov

    бушлат из ватника, интересно, наверное, самому доводы приводить, самому их опровергать. Молодец, продолжай и дальше. Без меня, во всяком случае.

    29.07.2015

  • Nevo_ipennij

    .BattleFish. бушлат из ватника это ты Россию позоришь когда пишешь ее с маленькой буквы, называя ее периодически (в других своих постах) при этом рашей, эрефией и т.д., совести у тебя нет! 16:01 ----------------- ну не всем же в каждые 6 утра под проводное радио гимн петь. кто не поет - тот не патриот имхо

    29.07.2015

  • spetrov

    Nevo_ipennij, поясню. На мой взгляд, во-первых, у них разница 7 лет. На момент 1988 года одному было уже 31, другому 24. Есть разница? Во-вторых, Сабонис сам по себе штучный экземпляр. Но роль его отнюдь не как у Леброна в нынешнем Кливленде. В-третьих, даже Сабонис признавал, что играть, как Ткаченко, у которого все болит, он бы не смог. Я смог ответить на вопрос?

    29.07.2015

  • бушлат из ватника

    Nevo_ipennij spetrov Было бы странно, если бы Ульяна Семенова не приносила очков, обладая таким преимуществом в габаритах. ---------------------- ну это че-то ваще не в тему. почему ткаченко с его габаритами меньше сабониса очков набирал? а почему 3-метровый китаец - меньше данкана или пиппена? -------------- а почему ,мелкий,по меркам баскетбола карри так играет,не иначе происки американской военщины.

    29.07.2015

  • Владислав Романцев

    бушлат из ватника, Ты прежде чем кричать "расизм", "антисемитизм" подумай вот о чем: Одним из главных учителей Маркса был Моисей Гесс - основатель сионизма и социализма. В своей книге «Рим и Иерусалим» 1862 года он писал: «Прежде всего расовая борьба, классовая борьба второстепенна. Наш бог ни что иное, как человеческая еврейская раса». Моисей Гесс создаёт коммунизм и сионизм как оружие расовой борьбы против тех, кто не принадлежит еврейской расе. Вот что реально кроется за теорией классовой борьбы и это же реально вбито в головы тех, кто сейчас вопит о расизме. Не все евреи, конечно сионисты (это ежу понятно), но вопрос еврейский нельзя игнорировать такими вот репликами о позоре. Думать головой иногда тоже оказывается весьма полезно.

    29.07.2015

  • .BattleFish.

    бушлат из ватника это ты Россию позоришь когда пишешь ее с маленькой буквы, называя ее периодически (в других своих постах) при этом рашей, эрефией и т.д., совести у тебя нет!

    29.07.2015

  • Nevo_ipennij

    spetrov Было бы странно, если бы Ульяна Семенова не приносила очков, обладая таким преимуществом в габаритах. ---------------------- ну это че-то ваще не в тему. почему ткаченко с его габаритами меньше сабониса очков набирал? а почему 3-метровый китаец - меньше данкана или пиппена?

    29.07.2015

  • spetrov

    бушлат из ватника, а у вас еще и с юмором совсем плохо. Видимо, по себе судите. Понятно. Вычеркиваем.

    29.07.2015

  • spetrov

    juventus78, а зачем цитату? Бери все подряд свои записи сейчас и заноси в разряд притянутых за уши.

    29.07.2015

  • бушлат из ватника

    spetrov Nevo_ipennij, Блатт вообще из Израиля. Хуже этого может быть только негр-работорговец. ------------- да нет,гораздо хуже,такие антисемиты и расисты как ты, которые позорят россию в глазах всего мира.если бы не блатт, таким,как ты ,вообще не было бы чем гордиться. он хотя бы бронзу на ои взял с нулевым составом.

    29.07.2015

  • spetrov

    Было бы странно, если бы Ульяна Семенова не приносила очков, обладая таким преимуществом в габаритах. При этом не надо забывать про таких игроков, как, например, мама Александра Овечкина.

    29.07.2015

  • juventus78

    spetrov ..i gde ja skazal nipravdu ??? mozno citatocky ? :) a tak pasmejatsa nat takimi kak bolas vsegda smesno :) i kompleksov nikakij netu..naprimer na 1/4 londone rosija-litva ja stavil dengi na rosiju :)

    29.07.2015

  • spetrov

    Nevo_ipennij, сборная в 80-ых была сильна именно сплавом. Не забыть, кстати, и про Волкова.

    29.07.2015

  • spetrov

    бушлат из ватника, из песни - возможно. Но желательно поближе к реальности доводы приводить. Мне так кажется.

    29.07.2015

  • Nevo_ipennij

    rusfed 2.0 -------------------- и кстати как болельщик жальгириса он во многом прав - по мужикам. в 80-х в сборной 80% погоды делали сабонис, хомичюс, куртинайтис. а до этого у баб половину очков набирала семенова из риги

    29.07.2015

  • spetrov

    rusfed 2.0, а что, баскетбольный болельщик Жальгириса не может говорить явно не соответствующие действительности вещи, которые на жаргоне зовутся "троллингом"? Что же касается моих замечаний - попробуй возразить. Может, и придем к общему пониманию.

    29.07.2015

  • бушлат из ватника

    spetrov бушлат из ватника, заканчивай. К тому же про хоккей. ------------ из песни слов не выкинешь.

    29.07.2015

  • spetrov

    бушлат из ватника, экранные персонажи (назовем их так) во многом правы. Примеров - масса. Годами. Десятилетиями. Если вы ничего про это не знаете или не хотите знать - это ваш личный выбор. Но не в данном случае.

    29.07.2015

  • rusfed 2.0

    spetrov, он не тролль, а баскетбольный болельщик Жальгириса. Я вот с твоими замечаниями тоже не согласен - значит ли это, что я и тебя должен игнорировать?

    29.07.2015

  • бушлат из ватника

    давно заметил,что всех экранных потреотов всегда плющит не по детски от любой спортивной новости,в которой косвенно-по их убогим понятиям конечно, замешаны американцы.))сразу начинается вой,угроза ракетами и стуком хрущевского башмака в оон.потому что,в нормальных странах спорт-это всего лишь игра,а у нас это игрища бесчестных политиканов.

    29.07.2015

  • freak

    BOLAS это нанятый лично Муткой пропагандист-агитатор. Его цель сделать виновным в простом раздолбайстве и попустительстве жирных российских ленивых прокорумпированых чунуш (коих у нас проценов 90-95), кого угодно (Америку, Папу Римского, Гейропу или марсиан) только не их самих и не Великого приближенного к телу Леонтьевича.

    29.07.2015

  • juventus78

    myzskaja sbornaja sostvalenaja is rosijan za vsiu istoriju nevygrala neodnovo zoloto nigde :) vot i polistal istoriju :)

    29.07.2015

  • spetrov

    Nevo_ipennij, Блатт вообще из Израиля. Хуже этого может быть только негр-работорговец.

    29.07.2015

  • rusfed 2.0

    juventus78, тебя здесь не бывает когда проигрывают ваши, но ты всегда с упоением обсуждаешь негативные новости о наших сборных/клубах. Комплексы?

    29.07.2015

  • Nevo_ipennij

    А я согласен - штаты совсем оборзели! Засылают к нам свою пятую колонну - тренера Блатта, Бекки Хэммон, Епифанию а еще Холдена и позволяют ЧЕ и Еврокубки выигрывать! Вот же скоты !!!

    29.07.2015

  • tigana.1982

    Если не обращать внимание на тупые комментарии про ФИФА, ДНР и ЛНР, американцев, либералов и Мутко - в сухом остатке следующее............................ДОИГРАЛИСЬ. Два года не могут поделить власть и деньги. Федерация - полный импотент, 1,5 года не может реализовать решение суда. Вот и получила! По делу! _____________________ Хорошо, что клубы играют не под эгидой федерации. ===================== И примечательно, что международные органы уже толкают нас на решение внутренних проблем: сначала московское Динамо, теперь РФБ. Какие еще надо ждать предупреждения, чтобы начать наводить порядок в своем доме. Или уже некому!?

    29.07.2015

  • zverg

    BOLAS И не рассказывайте мне, что нет теории заговора....--------------------------------------------- Теория как есть. О ней пишут в психиатрических журналах и рассказывают студентам университетов на курсах по психологии. Теория - есть. Заговора - нет. Предвзятое отношение - это может быть.

    29.07.2015

  • spetrov

    бушлат из ватника, заканчивай. К тому же про хоккей.

    29.07.2015

  • бушлат из ватника

    BOLAS бушлат из ватника----полистай историю олимпиад ...не могу с дилетантами говорить ! ------------------ даже,когда не участвовали профессионалы из нба наши выиграли ои всего два раза,в 72,из за судей и в 88 из за ,сабониса.как только появились профи ,нашим показали где их место.как и в хоккее.)

    29.07.2015

  • juventus78

    silneje litovskoj sbornoj :D :D 3 goda nazad eto bilo :D

    29.07.2015

  • Nevo_ipennij

    BOLAS Во всяком случае наши сборный посильнее литовских и украинских будут ! Но те лезут Америке в одно место, не секрет, кто верховодит в ФИБА, поэтому на них и не обращают внимания Смотрите поздно новости - Россия заблокирует в ООН резолюцию по Боингу и завтра начнётся новый хай ! ----------------------- а не надо было его сбивать - нечего было бы и блокировать ))

    29.07.2015

  • juventus78

    bolas napomni kakoje mesto zanialia zenskaja sbornaja na EC2015 evropy ? :) vhodit i vyhodit zameciatelno vyhodit :D

    29.07.2015

  • BOLAS

    Во всяком случае наши сборный посильнее литовских и украинских будут ! Но те лезут Америке в одно место, не секрет, кто верховодит в ФИБА, поэтому на них и не обращают внимания Смотрите поздно новости - Россия заблокирует в ООН резолюцию по Боингу и завтра начнётся новый хай !

    29.07.2015

  • juventus78

    bolas ... o priciom rosija i olimpiady ?? za vsiu istoriju neodnovo zolota bes pomosci respublik i usa nigde ze nevygrali :D

    29.07.2015

  • BOLAS

    Тут многие пишут, что мы не соперники штатам -а я и не говорю, что чемпионские наши амбиции нарушили. Женщины наши в пятёрку лучших сборных мира точно входят -можете и не спорить, с мужиками немного похуже, но в Лондоне взяли бронзу ! Смотрите фото в заголовке статьи !

    29.07.2015

  • efan ekoku

    наконец то. аникеева молодец.

    29.07.2015

  • spetrov

    BOLAS, а федерация, простите, чья? При этом, подозреваю, государство не может вмешиваться по кандидатам, но посадить их, как кардиналов, в запертой комнате и не выпускать, пока не выберут Папу, было вполне в состоянии.

    29.07.2015

  • Nevo_ipennij

    BOLAS, ну если ты болен на голову - ну покажи это один раз, зачем так много? ))

    29.07.2015

  • BOLAS

    бушлат из ватника----полистай историю олимпиад ...не могу с дилетантами говорить !

    29.07.2015

  • KirillYuricch1

    наши чиновники от спорта оборзели - вот и весь сказ

    29.07.2015

  • Все чьотко

    будут теперь со сборными ДНР, ЛНР и Крымнаш туринры играть

    29.07.2015

  • juventus78

    bolas ..da da iscio i krilenko amerikancy zaverbovali i i hotiat postavit vo glave federaciji...on ze grazdanin USA kak ni kak :D

    29.07.2015

  • juventus78

    bolas priciom amerikancy i EC ? :) kakije soperniki vi ?? komu ??? :D

    29.07.2015

  • бушлат из ватника

    BOLAS Да плевать ФИБА на наши проблемы....если бы не международные санкции. А с другой стороны - убрать потенциальных соперников из ЧЕ и ОИ --------------------------- когда,в последний раз ,наши были потенциальными соперниками американским баскетблистам или даже баскетболисткам?)))

    29.07.2015

  • BOLAS

    Negruz--вот тут ты прав. Это предательство интересов страны.....Считаю, что пожходит по всем признакам под уголовное преступление - действия организации в интересах чужых государств. иначе говоря - предательство Родины !

    29.07.2015

  • spetrov

    Евролига проводится не под эгидой ФИБА.

    29.07.2015

  • spetrov

    Negruz, во многом согласен.

    29.07.2015

  • BOLAS

    Погодите, они ещё накануне старта Евролиги отстранят российские клубы от турниров всех..эти сволочуги ничем не поперхнутся.....Идёт ответка на запрет деятельности в России американской программы независимой демократии, которая по существу есть не что иное, как иностранный агент влия\ния. Молчали все, пока на днях эту организацию не закрыли. И не рассказывайте мне, что нет теории заговора....ради бога. Анализируйте все события вокруг России оптом !!!

    29.07.2015

  • Negruz

    "спасибо" большое г-же светлане амбросимовой за 2 года судов и скандалов... хотя я понимаю, что она была всего лишь флагом весьма определенной группы лиц... эта группа лиц, работая в ОБЩЕСТВЕННОЙ организации, поставила личный интерес выше общего... в итоге расплатятся все... аникеевой надо уходить в отставку - без этого очищение не начать, потому что будут спорить, морально или аморально ее оставлять... но людям из противного лагеря надо вообще пожизненно запретить приближаться к баскетоболу на пушечный выстрел... надеюсь, для остальных это станет уроком....

    29.07.2015

  • BOLAS

    Все чьотко---а ты чему радуешься, либерал-дерьмократ ? Может из штатиков своих любимых пишешь ?

    29.07.2015

  • spetrov

    BOLAS, за ФИБА-то додумывать не надо. Еще раз - полтора года не могли провести выборы. Предупреждали нас не раз, что могут быть последствия. Последствия наступили. Виноваты опять не мы.

    29.07.2015

  • juventus78

    vsio normalno...v olimpiadu vsio ravno nevysli bi..malciki i devocki toze gde to v nizu navernoje valialis...s ekonomim :D

    29.07.2015

  • т. Сухов

    ФИБА - международная ОБЩЕСТВЕННАЯ организация и может налагать ограничения на членов этой организации, т.е. РФБ, на участие в своих мероприятиях только на основании УСТАВА ФИБА, где четко указываются причины данных ограничений. Судебные разбирательства в отношении легитимности проведения конференции РФБ к таким причинам относиться не могут по определению. Можно, в случаи "упертости" ФИБА, подавать в суд Лозаны, но думаю что "источник СЭ" слышал звон да не понял где он......))))) Так, что - Болеем за НАШИХ!!! ))))))

    29.07.2015

  • Fonten(2)

    Мутко же говорил что не допустит этого. Опять слова разошлись с делом.

    29.07.2015

  • BOLAS

    spetrov---не мы не могли провести выборы полтора года, а проволочки судебные ,устроенные либералами Пермского края...чтоб они сдохли !

    29.07.2015

  • Яропост

    Это заговор американцев. Сами играть в баскетбол не умеют и нам не дают

    29.07.2015

  • BOLAS

    Да плевать ФИБА на наши проблемы....если бы не международные санкции. А с другой стороны - убрать потенциальных соперников из ЧЕ и ОИ вполне нормально с точки зрения демократии на западе. Хотя оспорить это решение в спортивном арбитраже Женевы надо срочно ! Не думаю, что какая-то там Аникеева так может влиять на судьбы поколений в баскетболе России. Нечисто тут всё.....нехорошо пахнет.....Пахнет вонючей Америкой !

    29.07.2015

  • spetrov

    Виталий Леонтьевич, поди, и слова такого не знает - либерал.

    29.07.2015

  • Все чьотко

    бу-га-га)))

    29.07.2015

  • Edmundo Baldivieso

    А кто такие либералы? Вот скажите, Мутко - либерал?

    29.07.2015

  • spetrov

    BOLAS, полтора года мы не могли провести выборы взамен признанных недействительными. Полтора года! Не говоря про цирк, которым сопровождались первоначальные выборы двухгодичной давности.

    29.07.2015

  • spetrov

    Судя по требованиям "Мутко в отставку!", опять Евгений Леннорович все купил. Теперь чиновников ФИБА.

    29.07.2015

  • BOLAS

    Либералы в федерации баскетбола России победили. Они знали, что у ФИБА не будет препятствий отстранить нас отовсюду. За ними стоят санкции США. Ну чтож, ещё более будем ненавидеть америку и нашу пятую колонну. Они сделали своё чёрное дело. Не Будем в Еврочемпионатах - не попадаем на ОИ в 2016. В истории ещё такого не было, что бы местные разборки, кому править в конкретной федерации выливались бы в такие санкции. И кто ещё спорит, что против нас не ведётся война по всем фронтам, обещанная США. Ещё как ведётся...

    29.07.2015

  • Edmundo Baldivieso

    Это - позор! Мутко в отставку!

    29.07.2015

  • .BattleFish.

    муток, ауууу, че скажешь братан, а то мои комменты уже трут вовсю!)

    29.07.2015

  • Andrey_R

    Если это правда и мы не сыграем на Евробаскете, то Олимпиаду пропускаем автоматически - он на неё отборочный.

    29.07.2015

  • spetrov

    Чушь. Дата конференции назначена - 2 сентября. Президента и тренера утвердят. Это только в комментариях на страницах СЭ можно сделать за 2 дня.

    29.07.2015

  • Djim Hawkins

    ФИБА видимо решила, что хорош - пора заканчивать поскорее наш балаган)))

    29.07.2015

  • spetrov

    А ФИФА/УЕФА со своей юридической цивилизованностью здесь каким боком?

    29.07.2015

  • Айл би бэк

    С футболом такая же фигня намечается. Президента РФС нет, главного тренера сборной нет. Есть скандалы, разборки, интриги, расследования.

    29.07.2015

  • НХЛ-СИЛА

    ждем выступление мутка по этому вопросу.

    29.07.2015

  • Enich

    нужно с футболом так же, а то там вообще бордак

    29.07.2015

  • rusfed 2.0

    Хех, как я и опасался, издеваться над правом безнаказанно можно только в России. И Мутко нюх потерял от привычной нашим чинушам вседозволенности. Вот что он заявлял 23 июля: "Все риски, которые может испытать Российская федерация баскетбола, мы видим. Мы не допустим, чтобы она была как-то ущемлена в своих правах. Еще раз подчеркну, что решение суда о перевыборах будет реализовано. Самих же представителей FIBA мы обязательно пригласим на эту отчетно-выборную конференцию." Недооценил риски, индюк самовлюбленный. Он наоборот, должен был речи лить, что РФБ самостоятельна и от Минспорта никак не зависима. Это вам не зиц-председателя Симоняна в РФС держать. ФИБА, очевидно, юридически более цивилизованна, чем ФИФА/УЕФА

    29.07.2015

  • spetrov

    ivan ivanych, насчет того, что пора прекращать внутренний балаган и навести порядок в управляющих органах, нам говорили уже давно. Обратите внимание, выборы Аникеевой состоялись 2 года назад. Признаны недействительными более 1,5 лет назад. А воз и ныне там.

    29.07.2015

  • Nevo_ipennij

    мозгов самый умный - заранее знал и сразу сказал что на ЧЕ не поедет ))

    29.07.2015

  • ivan ivanych

    Какой-то декамерон. Спортсмены то причем? Наказывайте федерацию, чиновников. К тому же я не думаю что ФИБА приняло решение одномоментно, наверняка была какая-либо переписка, превентивные меры. Дотянулись, уроды

    29.07.2015

  • Ингерманландец

    ФИФА, бери пример скорее. Впрочем, это вряд ли, там же блатной кореш Блаттер...

    29.07.2015

  • Т

    а мужики основная сборная уже готовятся, на сборах впахивают...

    29.07.2015

  • ЮЮ из_ПТУ!!!!

    На какой срок то? Пожизненно? На олимпиаду распространяется? Дайте инфу развернутую

    29.07.2015

  • Algerd

    Че, ФИБА реально наказывает за косяки чиновников 15 - 17 летних пацанов и девчонок? Дожили.

    29.07.2015

  • cacke

    При чём здесь Мутко? Мутко, как обычно не при чём, он всего лишь министр спорта.хD Почему только спортсмены должны страдать из-за разборок илитки — не понятно. Штрафовали бы верхи с пожизненными отстранениями от руководящих постов в спорте и прочими ништяками.

    29.07.2015

  • .BattleFish.

    бардака какой то, допрыгались идиоты!!!

    29.07.2015

  • kamaz505

    доигрались!!!!

    29.07.2015

  • BeeBop

    Доигрался хрен на скрипке...

    29.07.2015

  • Alexandr777

    доделили власть

    29.07.2015

  • nazarch

    хаха

    29.07.2015