Статьи

23 июня 2015, 15:40

Андрей Кириленко: "Вижу, что нужно делать для развития баскетбола в России"

После того как на прошлой неделе Мосгорсуд отклонил апелляцию Российской федерации баскетбола на решение Хамовнического суда города Москвы о проведении отчетно-выборной конференции с избранием нового президента РФБ, эта должность стала вакантной. А спустя несколько дней стало известно, что первым претендентом на этот пост стал лучший игрок в истории российского баскетбола.

– Насколько вообще реально, что вы возглавите Российскую федерацию баскетбола?

– Точно сказать не могу. Карьеру игрока я заканчиваю. Нет, не скажу, что всё, это мое окончательное решение. Но на сегодняшний день – да, завершил. Хватит уже. Я долго и небезуспешно играл в баскетбол, и пришло время переходить в другое качество.

Увы, в российском баскетболе сейчас сложилась такая ситуация, что вокруг него много отрицательного фона. И я хотел бы попробовать что-то изменить. За продолжительное время в баскетболе я многое узнал, многое увидел. У меня множество всевозможных связей и контактов с людьми. Я видел, как другие люди могут управлять организациями. И думаю, что все эти накопленные знания могут помочь вернуть хорошую репутацию нашему баскетболу.

– Когда, на ваш взгляд, эта репутация стала падать?

– Несколько лет назад. После победы мужской сборной на чемпионате Европы-2007 в стране начался настоящий баскетбольный бум. Люди стали чаще ходить на баскетбол, больше в него играть. Однако в последние 3-4 года все затихло. Но потенциал, безусловно, есть.

– Это произошло после Олимпийских игр-2012 в Лондоне?

– Нет. Сразу после Олимпиады все было нормально. Тем более, что результаты были. Но спустя какое-то время в федерации начались скандалы.

Я ни в коем случае не хочу никого критиковать. У нас много сторон, которые заинтересованы в баскетболе. Но которые, к сожалению, сражаются друг с другом. А необходимо все делать сообща, договариваться и действовать во благо российского баскетбола.

– То, что у вас нет опыта в этой сфере, не пугает?

– Согласен, что именно опыта управленца, функционера у меня действительно нет. Но его нет на уровне большой отрасли огромной страны. В то же время у меня есть и благотворительный фонд, и целый социальный проект "Школа 2.0". Так что говорить о полном отсутствии опыта было бы неправильно.

Я готов работать, посвящать новому делу большое количество времени. В моей игровой карьере мне часто приходилось принимать вызов, пробуя свои силы в других, новых ситуациях. Здесь же есть прекрасная возможность начать все с нуля. Нет, я не говорю, что стану президентом и у меня сразу все получится. Но я буду пробовать и стараться, чтобы получилось. При этом, конечно, необходима всеобщая поддержка.

– Если не секрет, как вообще у вас возникла идея возглавить РФБ?

– Не секрет. Идея витала последние года 2-3. Безусловно, не так, что пару лет назад я вдруг захотел стать президентом федерации. Но за это время вокруг нашего баскетбола наметилась отрицательная динамика. И это видят все – игроки, тренеры, болельщики. Значит, что-то не так в руководстве. И волей-неволей стал примерять эту ситуацию на себя: чем лично я смогу помочь?

Так сложились обстоятельства, что сейчас я могу от всего отдыхать. Но если есть возможность попробовать себя в другом направлении, которое максимально связано с баскетболом, глупо было бы не использовать накопленный опыт.

– Наверное, после столь продолжительной карьеры желание отдохнуть велико?

– Оно, безусловно, есть. Но я – человек активный. И прекрасно знаю, что, ничего не делая, долго не протяну. Да и было бы странно, если б захотел заниматься чем-то другим, а не баскетболом.

– Тем не менее, согласитесь, что такое решение – серьезный вызов.

– Невозможно говорить о том, чего еще не было. Только через какое-то время я смогу ответить на этот вопрос. В любом случае, это серьезный шаг. И достаточно рискованный. Плюс большая ответственность. Но я никогда не боялся ответственности. В любом случае все зависит только от меня – как смогу организовать сам процесс, людей вокруг себя. Все-таки в любом бизнесе, в любом проекте люди – это самое главное. Опыт лидерства в баскетбольной команде у меня есть. Знаю, как настроить других, зарядить собственной энергией. Хотя, конечно, сделать это будет тяжелее. Все-таки в баскетбольной команде всего 12 игроков, здесь – гораздо больше. Впрочем, мне это удавалось и в других сферах. Я умею общаться, находить общий язык с сотрудниками. Должность, конечно, специфическая, но принципы работы с людьми – одни и те же.

Повторю, я готов этим заниматься. И если люди решат, что пусть Андрей попробует, буду только за. Если не получится – что ж, так тому и быть. Напрашиваться не буду. Но если нужен – я всегда в вашем распоряжении.

– Вы до конца оцениваете всю ответственность, которая ложится на плечи президента федерации?

– Очень хорошо оцениваю и ответственность, и все сложности, с которыми придется столкнуться. Но пока не могу понять, какое мне может достаться наследство. Это больше... Нет, не пугает – настораживает. К сожалению, сейчас серьезной работы федерации никто не видит. Состояние стагнации. Из этого застоя необходимо выходить, и уверен, что настолько плохо, как сейчас, уж точно не будет. Я вижу, что нужно делать для развития баскетбола в России.

– Какой вам представляется главная задача федерации баскетбола?

– Их две. Во-первых, обслуживание всех национальных сборных страны. Во-вторых, развитие массового баскетбола – уличного, детского, школьного, юношеского, студенческого. Это – сугубо мой взгляд. И не исключаю, что могу быть не прав. Но когда у людей появится серьезный интерес к баскетболу, они сами будут показывать, в каком направлении стоит идти и развиваться. Может быть, я идеализирую ситуацию. Но по мне лучше быть идеалистом, чем циником.

68
  • timson

    VVD....... понял. спасибо за информацию. многого из написанного не знал. по игрокам российским согласен и категорически против протекционизма..... лимит вообще зло... должны пробиваться россияне сами, а не через лимит. так они только начинают получать бабки ни за что, да еще и пальцы гнут... и на Запад никто не едет, лучше готовы сидеть на лавке селфи делая)))

    24.06.2015

  • PF67

    Всегда интересно было читать комментарии здешних экспертов, которые точно знают что надо для того, чтобы в расее возродился баскетбол, страна диванных аналитиков

    24.06.2015

  • rusfed 2.0

    а вообще, СЭ, мы ждем аналитики от вас - и по плюсам и минусам кандидатов на пост президента РФБ, и по другим подходящим потенциальным кандидатурам, кому бы подошло определение "идеальный кандидат", и по развитию баскетбола в стране - текущим проблемам и вектору движения

    24.06.2015

  • rusfed 2.0

    VVD, я уже давно считаю, что лимит надо ужесточать. Потому что у нас перед глазами есть успешный пример волейбола (только в качестве контраргумента прошу не приводить текущий провальный сезон для сборной - мы все уверены, что это явление временное). Все-таки баскетбол лучше сравнивать не с извращенным в нашей стране видом спорта - футболом, а с волейболом: они, согласись, более сравнимые области. Там разрешенное количество легионеров - 2, причем в заявке на сезон. И дальше мне проще процитировать Рабинера, чем набирать кучу текста самому: "К чему это привело? К падению уровня зарплат россиян по сравнению с тем, что было при более мягком лимите! Потому что клубный бюджет все равно не раздуешь до бесконечности, а учитывая, что его теперь пришлось распределять на, условно, девятерых, а не пятерых россиян, постепенно произошло размывание контрактов. Игроки стали менее избалованными, потому что пропало ощущение их исключительности – играют все равно многие, в том числе молодые, что помогает регенерации поколений в сборной. А иностранцы покупаются только топ-уровня. В итоге в прошлом году Лигу чемпионов российские клубы выиграли и у мужчин, и у женщин, в этом – только у мужчин. Сборная в 2010-м стала чемпионом мира, а два года спустя – единственная в XXI веке в игровых видах спорта – выиграла Олимпиаду."

    24.06.2015

  • VVD

    В начале нулевых годов наряду с фотокабинами Тараканов устанавливал и игровые автоматы,которые и приносили основную прибыль.Ну да бог с ним.Я его за это даже не осуждаю.Почему бы и нет.Но он же сейчас ратует за ужесточение лимита на легионеров а тем временем просит за своих российских подопечных какие то нереальные деньги.Откаты он видите ли не дает,поэтому возникают проблемы с контрактами.Да вполне приличный сложившийся игрок из Штатов или Югославии стоит в 2-3 раза дешевле,чем он хочет за своего косорукого крепостного,которого еще учить и учить надо. А кого поставить? Не знаю... Кириленко точно не вариант.Наверно сейчас похож на героиню мультфильма:"А баба Яга против"))) Но правда не знаю...

    24.06.2015

  • serg_illa

    Андрюха давай, баскет требует перемен!

    24.06.2015

  • miker65

    timson, у нас кольца довольно редко срывают. Вот сеточка вот недолго служит, верно. Возможно срывают кольца потому что пацаны виснут на них впятером-вдесятером...Опять же надо писать на сайты- исправят мигом.Кольцо - копейки стоит...

    24.06.2015

  • miker65

    Генри Морган :"... и какие успехи у раши за последние 10 лет? Хотя бы в спорте. Всё это очень локально и заслуга конкретных людей. И все эти победы, они вопреки, а не благодаря. Отсюда и полуфинал на ЕВРО-2008 процентов на 90 - заслуга команды Хиддинка, и уж только 10 - игроков сборной России. " ...Слушок ходит по футбольному миру, что путин купил для нас ту игру с голландцами... наверное задорого. Склоняюсь к мысли, что это похоже на правду. Игры у сборной тогда не было и характера тоже.

    24.06.2015

  • timson

    miker65........ я согласен по площадкам и прочему.... не играют на них.... через 3 дня кольца срывают вандалы.... и все это уже огороженная территория ни для чего)))...... нормально в одном дворе из 20-30, там где есть играющие люди, коих очень мало.........

    24.06.2015

  • timson

    rusfed 2.0..... пока. иди спи, а то чет ты расстроен чем то друг... ятоже пойду)))) НБА нет.... надо спать)))

    24.06.2015

  • rusfed 2.0

    timson, ОК )

    24.06.2015

  • rusfed 2.0

    Я оффлайн, всем отличного сна!

    24.06.2015

  • timson

    rusfed 2.0........я общаюсь со всеми, то не переходит в общении со мной границ..... хотя его нелюбовь о всему российскому вызывает смех)))))....... мне вообще все равно, я пишу о спорте преймущественно))

    24.06.2015

  • rusfed 2.0

    timson, не понял про "ищете" ))) Это один из юзеров, с которым и ты общаешься, когда он на баскетбольных ветках пукает. Сейчас под ником тахтах, но он их чуть ли не раз в месяц меняет, поэтому больше известен по своему изначальному нику Чмока

    24.06.2015

  • rusfed 2.0

    miker65, кстати, я тоже слышал про это новую фишку с эффективной обратной связью от чинуш - надо попробовать )

    24.06.2015

  • timson

    rusfed 2.0......но но не надо грязи..... я даже не знаю кто этот субьект, только вижу как вы его всем сайтом ищите)))))))))))....... по всей видимости эта роль ругательная и прошу ее ко мне не применять)))))

    24.06.2015

  • miker65

    rusfed 2.0 Велик можно прикупить и ездить в другой район. А еще народ пишет на сайт района или на московский сайт. А там уже вроде лет 5 обратная связь работает. Префектов дрючат сильно, если они не реагируют на всякие очевидности, типа светофор поставить, тротуар исправить, дорожку замостить, спрямить и т.п.Попробуй найди площадку и напиши обоснованно, может сработает. У нас народ в городке таким образом кучу новых автостоянок в ближайшей окрестности недавно открыл...

    24.06.2015

  • rusfed 2.0

    timson, спасибо за предложение, оставьте своего Чмоку себе! ))

    24.06.2015

  • timson

    rusfed 2.0......очень достойно объяснил и я все принимаю!.... скажу лишь что в победу Кири не верю категорически, как и в то, что в России вообще возможно получить президента общественного согласия, независимо от уровня, будь то РФБ, РФС или прочих, но вот палки в колеса себе вставить можно прилично...... сейчас вот везде идеализируют Мутко и его слова последние как бы.... но разве все забыли Олимпиады в Солтлейке или прочие провалы, коих на его пути немеренно..... я не против Кири, даже в данной ситуации за, учитывая, что черный засуетился)))....... я хочу хорошего баскета и сильной сборной, а там пусть хуть Чмока ваш любимый федерацией руководит)))))

    24.06.2015

  • rusfed 2.0

    miker65, рад за вас. В моем микрорайоне нет ничего, кроме школьного (огороженного) участка

    24.06.2015

  • miker65

    rusfed 2.0, живу в ближайшем подмосковье. Баскетбольных площадок хоть задницей ешь, в любой школе, в любом дворе.Всегда свободные! Заезжай в гости - проведу экскурсию по городку. Кстати корты теннисные наполовину свободные даже в будни. Их тоже не надо строить.

    24.06.2015

  • rusfed 2.0

    miker65, это где ты живешь? В миллионниках огромные спальные массивы с одними только парковками во дворах - и так по всей стране.

    24.06.2015

  • rusfed 2.0

    timson, я о нем не как об идеальном кандидате говорю, а только в контексте соперничества с Аникеевой. То есть я хочу сказать, что баскетболом должен руководить человек из баскетбола, будь то Кириленко, Тараканов, Корстин и т.д. Интервью я то с ним не видел, поэтому у меня нет никаких оснований подозревать его в скудоумии. Если он гибкий, коммуникабельный, у него есть близкие по духу люди, то молодость не будет недостатком. Наш Светлоликий, как его ниже назвали, кем он был, когда 15 лет назад одной шестой суши взялся руководить? А теперь 84% уверены, что он и только он.

    24.06.2015

  • miker65

    rusfed 2.0, " Понятно, что Россия - не Штаты, и баскетбольная площадка в каждом дворе при Кириленко не появится, но если их появится хотя бы пара десятков - это уже нереальные цели для всяких аникеевых...." ...А по-моему у нас баскетбольные площадки уже и так в каждом дворе, по крайней мере внутри МКАДа, да и в ЗаМКАДье кое-где тоже уже в каждом дворе. Только я не вижу там никого, кроме собачников...И не надо строить никаких дополнительных баскетбольных площадок,раз они пока пустуют. А в глубинке у нас давно не до спорта, тем более такого замысловатого...

    24.06.2015

  • rusfed 2.0

    Док_, я сразу с этого начал, что надо уметь договариваться. А финансистом для этого не нужно быть. Большие деньги не под диплом финансиста дают, а под безупречное имя.

    24.06.2015

  • rusfed 2.0

    Сафронов, неубедительная аргументация. А если бы Бионди и не плавал вовсе, а сразу стал преподавать, Кириленко тоже должен был бы в свои 20 лет последовать за ним, чтобы быть образцом для подражания??

    24.06.2015

  • timson

    rusfed 2.0........ а правда чем тебя кандидатура Кири прильстила? очень ведь спорное назначение было бы, и крайне рискованное

    24.06.2015

  • timson

    VVD..... насчет агентства.... лимита на легов в ВТБ нет, такой бизнес сейчас не может быть принудительным, ну а как агент пусть трудится, почему нет...... хотя что тут спорить, его по моему никто и не рассматривает всерьез, даже он сам вроде не выдвигался..... изнутри понимает всю схему.... тут Черный и Юля и все остальные.... и вот Киря сейчас у этих остальных прилично почву своим заявлением выбил....... перегрызут друг друга, а итог будет тем же)))

    24.06.2015

  • timson

    в этой истории хорошо только одно. Киря готов не отходить от баскета и быть полезным готов... это уже немало))

    23.06.2015

  • timson

    VVD...........))))))) какие игральные автоматы? чего я такого интересного пропустил.........а насчет Тараканова я абсолютно серьезно и победа в ЧЕ все таки была при нем, и работал он правильно и последовательно, не запятнал себя( хотя Вы своими автоматами меня обескуражил малость))))..... тут ведь надо еще понимать тот фавкт, что эта свора из 10 выборщиков случайныз людей уже не постит сейчас, так что никакой Киря не пройдет, а вот давно в этой теме крутящийся Тараканов вполне...... но это не панацея.... предложите кого лучше)))

    23.06.2015

  • VVD

    timson на пост РФБ нужен Тараканов вот кто реально все и везде понимает! -------------------------------------------------------------Вот ты всегда вроде трезво рассуждаешь,но на счет Тараканова...Чего он знает и понимает?Ну поставит в РФБ свои игральные автоматы,ну наберет в свое агентство побольше игроков и будет за них просить с клубов нереальные деньги.Вот и все,что он знает и может.Только не вспоминай что он был генменеджером сборной на ЧЕ 2007,его заслуга в победе минимальна,если вообще есть.

    23.06.2015

  • Der23St545

    rusfed 2.0 Генри Морган, опять категорически не согласен. Все зависит от первого руководителя - в бизнесе или здесь. Какие правила и ценности будут взяты за приоритетные - в том направлении лодка и поплывет. Озеро тут ни при чем. А с совковостью я сто лет уже не сталкивался, ты где живешь?? // Да, сейчас в основном преобладает каловое сознание, ничего не поделаешь - капитализом!

    23.06.2015

  • sunnya

    Поддерживаю, пусть пока поварится в этой кухне, но не наверху. Даже если только обложкой его ставить, все равно толку от этого почти нет. Правда и не понятен пока круг кандидатов и кого будет продвигать втб.

    23.06.2015

  • timson

    на пост РФБ нужен Тараканов вот кто реально все и везде понимает! надо Кири поддерживать его! уверен это лучший вариант

    23.06.2015

  • timson

    не нужен Кириленко на посту РФБ..... хотя он конечно может найти команду единомышленников профи, но сам никак не тянет..... рекомендую найти в инете передачу МТВ по домам, и его рассказ о доме ..... не пахнет там интеллектом, это вам не игроцкое понимание каким он славился)))

    23.06.2015

  • Док

    rusfed 2.0 Кириленко свое ремесло знает ====================================================================== ==== Позволю спросить - какое ремесло? Неужели вы в самом деле считаете, что человек всю свою (очень короткую) жизнь бросавший по кольцу и ставивший (классные надо сказать) блок-шоты, легко станет хорошим организаторм, финансистом, плюс в наших условиях еще и непременно политиком-дипломатом?

    23.06.2015

  • социалист Сафронов

    rusfed 2.0\\20:53-"А Кириленко, я уверен, искренне верит в то, что он знает как и сможет"------А, ты всё веришь в Мессию, который придет, и один всё разрулит, ну-ну)). Вот знаешь, Майкл Джордан не рулит американским баскетболом, а Марк Спитц не является президентом плавательной федерации и у них( в Штатах) как-то с баскетом и плаванием по-лучше дела обстоят.))) И ещё, инфа для размышления: В 1995 году Мэтт Бионди( 8-кратный Олимпийский Чемпион по плаванию) женился на Кирстен, у них трое детей — два сына и дочь. Сейчас Бионди работает учителем математики в одной из школ на Гавайях.---Как тебе такой вариант?)

    23.06.2015

  • социалист Сафронов

    Генри Морган20:55-----Да не....не так грубо, конечно. А просто везти свой "махонькой", незаметный бизнесочек( атрибутика какая-нибудь, конфетки опять же) в этой Великой Стране!))

    23.06.2015

  • rusfed 2.0

    я оффлайн, сорри за задержку с ответом

    23.06.2015

  • rusfed 2.0

    Генри Морган, опять категорически не согласен. Все зависит от первого руководителя - в бизнесе или здесь. Какие правила и ценности будут взяты за приоритетные - в том направлении лодка и поплывет. Озеро тут ни при чем. А с совковостью я сто лет уже не сталкивался, ты где живешь??

    23.06.2015

  • Генри Морган

    2rusfed 2.0 Генри Морган, ну вот и отлично - появляется Кириленко, который наведет порядок в баскетболе. Проблема нашей страны - в отсутствии профессионалов. Везде какие-то ничего не знающие и не умеющие проходимцы. Кириленко свое ремесло знает _____________________________________________________________ Не спорю, Кириленко знает. Но, порядок не наведёт. Загасят его и его идеи. Сто пудово. Проблема нашей страны - это совковое сознание, вера в несуществующих врагов в мире,путинизм, и нарождающийся культ личности. А отсутствие профессионалов, это извините - производная всего этого безобразия, описанного выше.

    23.06.2015

  • rusfed 2.0

    Генри Морган, ну вот и отлично - появляется Кириленко, который наведет порядок в баскетболе. Проблема нашей страны - в отсутствии профессионалов. Везде какие-то ничего не знающие и не умеющие проходимцы. Кириленко свое ремесло знает

    23.06.2015

  • Генри Морган

    2социалист Сафронов Генри Морган20:25----Ну, не обязательно в Раше. А вообще...статусная, публичная фигура, может и пошло бы.)) Всё-таки "витрина социализьма" должна быть. ________________________________________________________________ __ То есть, "аналог потёмкинской деревни" в человеческом обличье?)) Это , чтобы поддержантам рыжыма вливать в глотку дешёвую водку и пускать пыль в глаза?))) "Мол, смотрите, как у нас всё замечательно.")))) Ну-ну.)))

    23.06.2015

  • rusfed 2.0

    Сафронов, а у тебя не было таких идей? Ну так просто, ты не примерял на себя какую-то высокую позицию? Я вот тоже хочу, ахаха. Уверен, кстати, что стыдно за себя мне не было бы. Да, я реалист, меня никто не выдвинет и ахаха никто не изберет, а у Кириленко есть шансы. Мне кажется, у любого думающего и неравнодушного человека при виде творящегося бардака (в данном случае в баскетболе) первое желание - хотеть сделать баскетбол прогрессирующим. А Кириленко, я уверен, искренне верит в то, что он знает как и сможет

    23.06.2015

  • социалист Сафронов

    Генри Морган20:25----Ну, не обязательно в Раше. А вообще...статусная, публичная фигура, может и пошло бы.)) Всё-таки "витрина социализьма" должна быть.

    23.06.2015

  • социалист Сафронов

    rusfed 2.0 У него две реальные возможности - либо тренером (для большинства из них), либо каким-нибудь организатором/руководителем в спортивной сфере. ------------------А вот интересно, с какой стати!? Пойми, спортсмен и спортивный управленец- это две разные профессии. И слово "спортивный" здесь вовсе не главное. И во-вторых, ты был блестящим игроком, так открой свою ШКОЛУ! И чтоб она была доступна широкому кругу людей. Почему сразу ПРЕЗИДЕНТ РФБ? Почему сразу Владычей Морскою?- Может для начала попробовать корыто склеить?))

    23.06.2015

  • Генри Морган

    2rusfed 2.0 Генри Морган, ты ахинею несешь. Одно дело - политическая позиция, другое - связь со страной, или избитое донельзя слово патриотизм. Страна стала болотом потому, что ты и я позволили, а "валить" - это решение слабовольных имхо. И то, что я занимаюсь своим делом, не имеет ничего общего со служением "озерным". Если ты считаешь, что спортсмены бегают-прыгают для озерных, то зачем заходишь на сайт газеты - новости-то тут только для озерных?? ____________________________________________________________ ___________________ Неужто? Ну и какие успехи у раши за последние 10 лет? Хотя бы в спорте. Всё это очень локально и заслуга конкретных людей. И все эти победы, они вопреки, а не благодаря. Отсюда и полуфинал на ЕВРО-2008 процентов на 90 - заслуга команды Хиддинка, и уж только 10 - игроков сборной России. Зачем высококвалифицированному специалисту работать в раше? Вот для чего? Где результаты их работы? Вот позвали Капелло. И чё? А ничё. Капелло- это обычный старпёр с барскими замашками, этакий паразит,удобно устроившийся на плечах финансовой системы раши. Кто за это всё в конечном итоге платит? Условный дядя Вася, работающий на условном станке или в условном поле, не имеющий никакого отношения к РФС. И ладно бы это безобразие было только в футболе. Это везде и всюду в раше.

    23.06.2015

  • rusfed 2.0

    Генри Морган, ты ахинею несешь. Одно дело - политическая позиция, другое - связь со страной, или избитое донельзя слово патриотизм. Страна стала болотом потому, что ты и я позволили, а "валить" - это решение слабовольных имхо. И то, что я занимаюсь своим делом, не имеет ничего общего со служением "озерным". Если ты считаешь, что спортсмены бегают-прыгают для озерных, то зачем заходишь на сайт газеты - новости-то тут только для озерных??

    23.06.2015

  • Генри Морган

    2rusfed 2.0 Сафронов, твои аналогии некорректны и, мягко говоря, притянуты за уши. Если Журова, Валуев, Кабаева, Хоркина заняли в правящей партии вакансии звезд и чем они там занимаются - сами перед своей совестью ответят, то Вяльбе, Гладышева, Сальников, Борзаковский продолжают заниматься своим ремеслом, но в другом качестве. И чем должен, по-твоему, заниматься бывший спортсмен по завершении карьеры в 30-35 лет? Пока ты учил условную юриспруденцию, он потел на сборах. У него две реальные возможности - либо тренером (для большинства из них), либо каким-нибудь организатором/руководителем в спортивной сфере. Почему, по-твоему, для чиновничьих позиций подходят какие-то проходимцы, а если бывшие спортсмены - то они уже конформисты? Это же полный бред. Даже пусть в очень ограниченных рамках (в этом отчасти с тобой согласен) - но тот, кто знает спорт изнутри, достигнет в роли руководителя большего, чем случайный балабол типа Мутко, главное качество которого - демагогия (и это в самом лучшем случае, то есть если он при этом честен и порядочен). Понятно, что Россия - не Штаты, и баскетбольная площадка в каждом дворе при Кириленко не появится, но если их появится хотя бы пара десятков - это уже нереальные цели для всяких аникеевых. ___________________________________________________________ _____________________ ИМХО, таким самородкам, как Кириленко здесь делать нечего. Служить "озёрным" что ли? России служить всё равно не получится. Не в этой жизни, как говорится. Если тренировать, то уж лучше, где-то на Западе или в штатах, чем тут "сидеть по уши в болоте".

    23.06.2015

  • Генри Морган

    2социалист Сафронов Генри Морган19:50-------Блин, ну почему всегда нужно выбирать между дерьмом по-жиже и по-тверже?)) Мог бы ведь просто бизнесом заняться. Или вообще ничем.) ______________________________________________________________ _________ Сложно залезть в голову другому человеку. Бизнесом в раше?)))) Буквально, на моих глазах, несколько человек, свернули свои дела, вполне себе не пыльные. Причём процесс этот начался ещё в 2009, в 2013-2014 годах он приобрёл лавинообразный характер. Кризис финансово-экономической системы "хенд мейд" в действии. А уж кризис политической системы, усугубивший положение экономики эрефии, начался теперь уже в далёком 2011 году. Если только в США он что-то мог бы. Но, я так понимаю, что то, что он заработал - это на всякий "пожарный случай". А случай, он вроде как уже наступил, не смотря на все заявления "озёрных": "шо никакого кризиса нет и усё хорошо".

    23.06.2015

  • rusfed 2.0

    Сафронов, твои аналогии некорректны и, мягко говоря, притянуты за уши. Если Журова, Валуев, Кабаева, Хоркина заняли в правящей партии вакансии звезд и чем они там занимаются - сами перед своей совестью ответят, то Вяльбе, Гладышева, Сальников, Борзаковский продолжают заниматься своим ремеслом, но в другом качестве. И чем должен, по-твоему, заниматься бывший спортсмен по завершении карьеры в 30-35 лет? Пока ты учил условную юриспруденцию, он потел на сборах. У него две реальные возможности - либо тренером (для большинства из них), либо каким-нибудь организатором/руководителем в спортивной сфере. Почему, по-твоему, для чиновничьих позиций подходят какие-то проходимцы, а если бывшие спортсмены - то они уже конформисты? Это же полный бред. Даже пусть в очень ограниченных рамках (в этом отчасти с тобой согласен) - но тот, кто знает спорт изнутри, достигнет в роли руководителя большего, чем случайный балабол типа Мутко, главное качество которого - демагогия (и это в самом лучшем случае, то есть если он при этом честен и порядочен). Понятно, что Россия - не Штаты, и баскетбольная площадка в каждом дворе при Кириленко не появится, но если их появится хотя бы пара десятков - это уже нереальные цели для всяких аникеевых.

    23.06.2015

  • социалист Сафронов

    Генри Морган19:50-------Блин, ну почему всегда нужно выбирать между дерьмом по-жиже и по-тверже?)) Мог бы ведь просто бизнесом заняться. Или вообще ничем.)

    23.06.2015

  • Генри Морган

    2социалист Сафронов Генри Морган19:02 "Ну, это продолжение карьеры"------------Ну, так и я об этом!)) Журова, Носов, Кабаева...грустно всё это. _________________________________________________________________ ________________________ Почему грустно? Присобленцы и конформисты всегда на Руси были. И вот тут не скажешь, кто хуже: "друзья авторитаристов и тоталитарщиков" или "уря-путриоты, славящие "великих кормчих" с голым задом".

    23.06.2015

  • Ckjy

    banchik1_ 18:21 =======. +100. Аникеева, Кириленко... - это всего лишь ширма (представители по работе с общественностью) для людей пилящих бабло.

    23.06.2015

  • социалист Сафронов

    Генри Морган19:02 "Ну, это продолжение карьеры"------------Ну, так и я об этом!)) Журова, Носов, Кабаева...грустно всё это.

    23.06.2015

  • Asdcvb

    При в не уважении к Андрею-игроку, от мормона во главе Федерации я бы был против

    23.06.2015

  • социалист Сафронов

    rusfed 2.0 "поэтому намерения Кириленко вполне соотносятся с тем, что хочет от спорта государство."-------Да вот совсем ОНО этого не хочет. Ошибаешься ты, Солнцеликий заинтересован в натаскивании нескольких десятков спортсменов на олимпийские медали, а не в развитии спорта. Так как страна большая, то талантов пока ещё хватает, особенно учитывая сильнейшие борцовские традиции и ведущие позиции в таких камерных дисциплинах как худ.гимнастика, синхр.плавание, где большое значение имеет хореография, которая всегда была очень сильна в России, но к спорту не имеет никакого отношения. А в остальном, всё загибается. Когда детский тренер в провинции получает 13тыс. и все об этом знают, но делают каждый раз большие глаза, то о чем здесь можно вообще говорить.

    23.06.2015

  • IШорр Кан

    в спорт идут большие деньги (но пока все коту под хвост)___________________В смысле под хвост? Объясни.

    23.06.2015

  • Генри Морган

    2социалист Сафронов Любо он по-детски наивен, либо цели несколько иные и всё это демагогия. При нынешней системе власти ни один человек, даже с самыми супер-мега-благими намерениями, ничего не сделает. Это всё равно что воду в решете носить. ______________________________________________________________ _____________ Ну, это продолжение карьеры, как-никак. А вот со всем остальным согласен. При "эффективных менеджерах" делать что-то дельное бесполезно, ибо они всё испортят и раздербанят.

    23.06.2015

  • Д. Мокус

    не читал и читать не буДу. ОДНОЗНАЧНО поДДержим Андрея! Пусть руководит федерацией лет 10 и НЕ ТРОГАТЬ его! Вперед, Россия!

    23.06.2015

  • rusfed 2.0

    Сафронов, а ты, как обычно, излишне циничен и пессимистичен. Наивный - это о Навальном (но даже в нашей политике вода камень точит). А спорт - это одна из визитных карточек Путина, в спорт идут большие деньги (но пока все коту под хвост), поэтому намерения Кириленко вполне соотносятся с тем, что хочет от спорта государство.

    23.06.2015

  • banchik1_

    Разумеется, за хорошим баскетболистом, но никаким управленцем стоят теневые дяди. Был бы Кириленко дураком, его еще можно было простить и понять - да, наивный чукотский парень,последние десять лет проживший в другой стране, решил, будто со своим ничтожным управленческим опытом может что-то сделать именно там, где и нужен грамотный и честный руководитель, а не хороший парень и игрок. Но поскольку Кириленко, врооде бы не дурак, он все прекрасно понимает и сознательно идет на, чтобы за его спиной стояли кукловоды. А это еще хуже, чем наивная простота, это уже подлецой попахивает - прятать за своей спиной тех, кто реально будет рулить нашим многострадальным баскетболом. Будет этот зиц-председатель - ничего-то у нас к лучшему не измениться. Андрей, будет честен, не позорься, пожалуйста, не играй в эту клоунаду.

    23.06.2015

  • rupor25

    Супер вариант! Авторитетное лицо в баскетболе, не испорчен чиновничьим цинизмом, со свежим взглядом.

    23.06.2015

  • социалист Сафронов

    Любо он по-детски наивен, либо цели несколько иные и всё это демагогия. При нынешней системе власти ни один человек, даже с самыми супер-мега-благими намерениями, ничего не сделает. Это всё равно что воду в решете носить.

    23.06.2015

  • Edmundo Baldivieso

    Андрей член "Единой России"? Тогда - единогласно!

    23.06.2015

  • rusfed 2.0

    Не сомневаюсь, что у него получилось бы - не боги горшки обжигают. Для этого поста Кириленко нужны в добавок к его экспертным знаниям баскетбола, по сути, еще пара качеств: стратегическое видение развития баскетбола в стране и способность договариваться с другими сильными мира сего. А сильные мира (спонсоры, топ-менеджеры Лиги, министерство спорта) поверят скорее Кириленко с его безупречной репутацией, чем склочным карьеристам, которых мы видели до сих пор. Многое будет зависеть от позиции государства в лице Иванова и Мутко: имеющие право голоса, как у нас водится, учтут их мнение. Настораживает только, что до сих пор Мутко поддерживал Аникееву.

    23.06.2015

  • AlCapone

    Андрюха, не лезь ты в эту грязь... и сделать ничего не сделаешь, и подставят, опозорят

    23.06.2015

  • Da_MaG

    Двумя руками за!

    23.06.2015