Россия

Скандалы

22 августа 2024, 12:30

Неизвестные баскетболисты проиграли «Парме» с разницей в 102 очка. Они выдают себя за сборную Колумбии

В Колумбии отрицают свою причастность к басктебольному турниру в Перми
Михаил Кузнецов
Корреспондент отдела спорта
В Федерации баскетбола Колумбии отрицают свою причастность к происходящему в Перми.

В Перми в рамках FONBET Кубка дружбы местный клуб «Парма» порезвился в матче против сборной Колумбии. Подопечные Евгения Пашутина просто размазали соперника по паркету — 155:53. Однако радоваться такой мощи российской команды рано. В Пермь приехал даже не третий состав сборной Колумбии, а непонятно кто.

Неважно, каким составом они приезжают

В FONBET Кубке дружбы, который сейчас разыгрывают в Перми, участие принимают четыре команды: «Парма» и сборные России, Колумбии и Венесуэлы. Перед стартом турнира президент РФБ Андрей Кириленко не упоминал, что к нам приедут какие-то не те южноамериканцы.

«Очень рад, что удалось пригласить Венесуэлу и Колумбию, получить их согласие. Для нас как национальной команды это большая проверка, потому что мы давно не проводили международных матчей. Мы соскучились по этому. У тренера наконец-то будет шанс проявить себя, посмотреть молодых ребят, — объяснял Кириленко «Р-Спорт». — И Венесуэла, и Колумбия находятся достаточно высоко в рейтинге ФИБА. Южноамериканский баскетбольный стиль совсем другой: у нас он более тактический и технический, а там больше эмоций и атлетизма. В Азии больше бросков, в Америке — индивидуальных качеств. Нашей сборной будет интересно попробовать другую часть света. Для того чтобы расти, нужно получать этот опыт. Классно, что у ребят будет возможность попробовать что-то другое».

Фото РФБ

Открывали турнир в среду, 21 августа. В первый день сборная России сразилась с Венесуэлой. Эта встреча внимания не привлекла, так как счет был вполне рабочий — 79:57 в пользу нашей команды. А вот поединок Колумбии и «Пармы» реально удивил. Причем гости за первую четверть смогли набрать всего два очка — 41:2. Дальше, видимо, пермяки решили чуть пожалеть соперника.

Главный тренер «Пармы» Евгений Пашутин в послематчевом комментарии, который есть на сайте РФБ, ничего не сказал про соперника, а только объяснял задачи своего клуба в предсезонной подготовке. По игре Пашутин вообще ничего не сказал.

Защитник «Пармы» Самсон Руженцев, набравший в матче 26 очков и сделавший 7 передач, 6 подборов и 3 перехвата, все-таки вкратце подвел итог поединка: «Хотя мы сыграли только один матч, турнир получается интересным. Конечно, нам хочется поиграть против других стран, других сборных, и неважно, каким составом они приезжают, — это в любом случае для нас хорошая подготовка. Настрой был выйти и показать наше желание играть, нашу жестокость, ту форму, в которую мы успели прийти за предсезонную подготовку. Основной фокус был на нас, на нашей команде», — заявил защитник.

Фото РФБ

Федерация разрешения не давала

Есть в статье на сайте РФБ, которая является главным организатором турнира, и комментарий наставника южноамериканского соперника «Пармы» Хорхе Васкеса. Он указывается как «главный тренер сборной Колумбии».

«Парма» отлично играет и исполняет очень точные броски. Для нас это очень интересный опыт — поиграть против такого техничного соперника. Сейчас задача команды — отдохнуть, а потом думать, как противостоять сильным российским игрокам", — объяснил Васкес.

Только главным тренером сборной Хорхе назвать все же нельзя. Официально рулевым национальной команды является 72-летний Гильермо Морено. Игроки, выходившие на площадку в Перми, тоже никогда в первой сборной не играли.

Лучшими у колумбийцев стали баскетболисты по фамилии Бланко (17 очков) и Муньос (12). Оба играют за колумбийскую университетскую команду в баскетболе 3 на 3. Два года назад Давид Бланко все-таки числился в профессиональном клубе «Кондоры из Кундинамарки», но играл там совсем мало. Многие другие игроки очевидно фейковой сборной Колумбии вообще профессионального уровня даже не нюхали. В команде оказались баскетболисты из любительских команд, которые зарабатывают на жизнь не в спорте. Так, например, на Кубке дружбы получил свое время на паркете инженер Луис Парра.

Федерация баскетбола Колумбии, увидев счет матча с «Пармой», поспешила выпустить пресс-релиз, в котором открестилась от команды, играющей в Перми. Ответ организации состоял из трех пунктов:

«1. Федерация баскетбола Колумбии так и не получила официального приглашения на участие в FONBET Кубке дружбы.

2. Федерация баскетбола Колумбии не давала разрешения ни одному клубу или учебно-тренировочной школе страны на участие в Кубке дружбы.

3. Федерация баскетбола Колумбии подаст в суд за неправомерное использование своего изображения или логотипа без предварительного разрешения», — говорится в пресс-релизе.

Фото РФБ

Организатор турнира — Российская федерация баскетбола — ответила своим заявлением.

«Матч с участием команды, заявленной как сборная Колумбии, был организован в полном соответствии с официальными документами и подтверждениями, — говорится в сообщении на сайте РФБ. — Все коммуникации и взаимодействия с Федерацией баскетбола Колумбии осуществлялись через официальные каналы, что исключает какие-либо сомнения в легитимности участия данной команды в турнире. И мы продолжим тесное сотрудничество в рамках дальнейших мероприятий турнира.

О любых дальнейших изменениях в расписании РФБ будет оперативно информировать в своих официальных источниках. Мы прилагаем все усилия для обеспечения высокого уровня организации и прозрачности соревнований и ожидаем дальнейшего конструктивного взаимодействия со всеми участниками турнира».

FONBET Кубок дружбы продлится до 25 августа. В его расписании пока значатся матчи странной команды из Колумбии и со сборной Венесуэлы, и со сборной России. Если эти игры не отменят, у соперников колумбийцев есть шанс превзойти разницу в 102 очка, которая установлена в игре с «Пармой».

288
  • Stepan Putin

    Дааа, этот недоношенный чеченец с нижегородскими корнями плюсиков ставит своим клонам на каждой ветке.Иногда до полтыщи за день выходит...Все трезвомыслящие его давно в игноре держат,но этот порося все не унимается...

    13.09.2024

  • Я из СССР

    Нет, это все пишет один дебил с бывшим ником Томас Бой, а ныне перекрасившийся в польского выскочку.ну и его боты-приемыши: озолилио,ушкачев,локсли,лоден,коваленок... Ну там еще хватает клонов.больной человек, что с него взять....

    13.09.2024

  • Так Надо

    Какая-то дружба получается... не настоящая. к сожалению. / Любопытно. что порешит суд. если в таковой колумбийцы реально подадут. Так как версии обеих сторон расходятся диаметрально.

    23.08.2024

  • Ну что за год! Ну что за спорт! Ржу и ржу! то Брикс, то баскет-фейки, то Триметаберидзе-тим! На 10 лет помолодел, ей-бо!

    23.08.2024

  • Filin63

    А их кто то смотрел?

    23.08.2024

  • Пан Юзеф

    С этим я согласен, есть вопросы более серьезные. А так вообще... Я болельщик ЦСКА, но против "Пармы" ничего не имею, так что смотреть, конечно, не буду, но удачи ей пожелаю.

    23.08.2024

  • Loden

    Ок, пусть это будет самым серьезным нашим вопросом в этот вечер! Буду болеть за Парму, шансы есть :)

    23.08.2024

  • Loden

    Ну, позорище было бы если проиграли) К Парме так вообще никаких вопросов. К организаторам конечно есть. Не 80-90-е, когда на восьмой состав Миража ходили) Но никакого позора не вижу. Уверен, сегодня и на Колумбию народ придёт.

    23.08.2024

  • Zwolle

    В художественной гимнастике тоже не дураки сидят, выигрывают вообще без соперников. Хотя...по прыжкам в воду у нас ведь тоже Сальников? Очень перспективный товарищ!

    23.08.2024

  • Zwolle

    Почему обязательно пожарные и грузчики? В статье же написано - инженер! Целая рабочая, так сказать интиллигенция! Это грузчикам можно мяч ногами гонять, а этот к высокому тянется! Вот почему сканлал, в самом деле непонятно. Может оттого что грузчикам в высоком стремлении отказано?

    23.08.2024

  • Zwolle

    Кто едет? Инженер Луис Парра поиграть в баскетбольчик со сборной России?

    23.08.2024

  • Zwolle

    Ну что ж, Кириленко не ошибся, ребята действительно "попробовали что-то другое".

    23.08.2024

  • Пан Юзеф

    В 70-е Канада участвовала в чемпионатах мира по хоккею лишь начиная с 77-го. Как раз в 77-ом сборная СССР не стала чемпионом мира. После этого сборная СССР стала чемпионом дважды, но вряд ли можно говорить про регулярность, а тем более упрекать, при двух чемпионствах подряд. Так что эта история как минимум не точна. Что касается Колумбии и "Пармы". Набросать 52 очка "Парме" может и сборная Молокозавода №46. Особенно в том случае, если "Парма", осознавая свое превосходство, просто перестает играть в защите. Так что не надо делать хорошую мину при плохой игре. Это позорище.

    23.08.2024

  • Loden

    Наших в 70-е упрекнули как-то в хоккее, что, мол, становитесь регулярно чемпионами мира, но с лучшими не играете, они за океаном. На что был простой ответ - здесь чемпионат мира, а у соперников на майках написано Канада :) Как-то фиолетово. Счета тогда тоже по 10:0 были с ещё слабенькими Финляндиями и прочими. Здесь же - привезли и привезли. 52 профессиональной Парме тоже уметь накидать надо.

    23.08.2024

  • Loden

    Сегодня ещё один матч с Колумбией. Ещё один твой шанс для самореализации

    23.08.2024

  • _Mike N_

    Неужели играли таджики под видом колумбийцев ?

    23.08.2024

  • Loden

    Утомлённый деятель с обострённым чувством собственного умственного предосходства :) Браво! В какой же тонкой саркастической манере ты изложил материал, чертяга. Ну удивил! Ведь можешь! Со всеми знаками препинания, и даже слово кубок написал с большой буквы. Я бы охарактеризовал твой неподражаемый стиль изложения - сопли, слюни и вода :)

    23.08.2024

  • AK7447

    Откуда такой хайп на русском сайте от игры итальянского клуба с колумбийской сборной? Если завтра футбольный французкий клуб Пари НН выиграет 5:0 у сборной Аргентины, это тоже будет новостью?

    22.08.2024

  • Loden

    Пан, Руфед, еще и Озозо))) Реально многолик. Слог читается

    22.08.2024

  • Loden

    Да лпдно тебе, перевозбудился. Если б проиграли, был бы повод :)

    22.08.2024

  • Loden

    Жаба душит, что не смотря на запреты к нам едут :)

    22.08.2024

  • Loden

    С чего бы. В Арсенале на заре российского футбола тоже пляжные бразилтцы играли. И ничего, никто не кричал позор :)

    22.08.2024

  • Loden

    Лариса, что случилось? Вы опять без чулок на улицу вышли?

    22.08.2024

  • Loden

    А кто знает, чего там Киев в Любляне деллал? - Сгорел вроде как. 0:2

    22.08.2024

  • Beard

    прошу прощения ,но не понял, где не прав! Венесуэла?...........так я в её адрес ни одного плохого слова не скзал!

    22.08.2024

  • Loden

    Мыкола, ты?

    22.08.2024

  • Loden

    К чему так грубить-то

    22.08.2024

  • Loden

    Реально много места негативу. Есть место и посмеяться)

    22.08.2024

  • Beard

    А тут ты прав, никто и не заметил!

    22.08.2024

  • Loden

    Выигранный матч у студентов пусть и под соусом сборной вызвал такую истерику? Росстйский спорт вас переживет, уверяю, и даже не заметит этих сочувствующих зачем-то соплей

    22.08.2024

  • Loden

    так уже :) Загляни в Торецк

    22.08.2024

  • echo2011

    Матчи сраной сборной Колумбии со сборными России и Венесуэлы.

    22.08.2024

  • UrodbI (Pa3baHeH Docpo4Ho).

    исправляй. Суджа ждет тебя. хватит душить задницей диван.

    22.08.2024

  • Loden

    Так заобращались уже. Чего только не просили

    22.08.2024

  • Морская свинка_1979

    по любому.

    22.08.2024

  • Loden

    Не от свинки, точно

    22.08.2024

  • Loden

    Таврия или Зюзики - вот что надо!

    22.08.2024

  • Loden

    В Любляне тоже магазины озолотились.

    22.08.2024

  • Loden

    Ваше настоящее Зальцбург. 0:2

    22.08.2024

  • Loden

    Да, наплодили по окрестностям Urodbl. Исправим!

    22.08.2024

  • Loden

    Какая ты Москва, Жмеринка. Олицетворения нашего спорта до тебя всем все доказало

    22.08.2024

  • Loden

    Ребята из Пармы довольны. Накидали, получили разрядку для настроения. Думаете, переживают? Ха, смешные вы. Только бонус Колумбии за поднятие настроения!

    22.08.2024

  • Loden

    Служил? Служивый, чтобы рассуждать что и как?

    22.08.2024

  • Loden

    чем же? Приехали не те? На роман не потянет. Посмеяттся на раз

    22.08.2024

  • Loden

    Сборная насмешников отсюда точно бы забросила Парме минимум сотку:) Ребята 52 накидали. Не плохо

    22.08.2024

  • Loden

    С ними пиндосы пытались играть, потом драпали на подкрылках.

    22.08.2024

  • Loden

    Подитог: мухи-порицатели слетелись. Эта тема настолько животрепещущая, что мимо пролететь не могли:) Ешьте!

    22.08.2024

  • Loden

    Так ты сам прозападный мир. Мухи против м?да? :)

    22.08.2024

  • ёzhic8

    у меня два раза эпизода были в жизни официального общения так вот французы отвечали на французском, а голландцы - на голландском плевать они на англичан хотели тем более тут речь о междусобойчике не под эгидой ФИБА кончено, могли бы и - но это странно всё же

    22.08.2024

  • Ed71

    История достойна пера Ильфа и Петрова

    22.08.2024

  • muzsolini

    Я тоже так хочу. И всё равно, в теннис сыграть с Синнером или на ринг выйти супротив Канело - лишь быть чутка заплатили и билеты за их счёт. Но, видимо - не прокатит.

    22.08.2024

  • Millwall82

    не, по факту хант прав, обычно именно инглиш федерации и используют. Для быстрого понимания, с китайского и арабского сомневаюсь что переводчики такие в штате имеются))) а считают их таковыми, потому что это родной язык 2,5 млрд человек. Потому и международный)

    22.08.2024

  • Serenky25

    Скажите колумбийцам,что стоимость за транзит возрасла на 10%. А если они еще раз такой фортель викинут,то вырастет в два раза!

    22.08.2024

  • Пан Юзеф

    Вы верно поняли посыл.)

    22.08.2024

  • Пан Юзеф

    Я уже писал, что идеологический и политический момент тут очень важен. Победа именно сборной России над неумехами из нэбэа предемонстрирует не только силу российских баскетболистов, но и их единение.

    22.08.2024

  • Kirill Boglovsky

    но начать лучше с хоккея...

    22.08.2024

  • dinela

    Да из универа Дружбы народов они,им. Патриса Лумумбы!

    22.08.2024

  • Kirill Boglovsky

    капитана Эскобара

    22.08.2024

  • Kirill Boglovsky

    Ну на открытии игр БРИКС молодежь славянской внешности уже изображала африканцев )

    22.08.2024

  • Kirill Boglovsky

    Это почти как с Кубой в футбол )

    22.08.2024

  • Kimi_

    Мигрантов с ближнего зарубежья с наших улиц собрали и обозвали сборной Колумбии?

    22.08.2024

  • Beard

    Кто в армии служил, тот в цирке не смеётся, кто жил в СССР , тот с юмором не дружит!

    22.08.2024

  • Beard

    Тут брат ты накосячил! Не "пармезанцам" , а пермякам! А то так договоришься , что магистратура Пармы пришлёт делегацию, для получения сертификатов! Кстати, а сертификаты будут на что, на белорусские холодильники или на китайские телевизоры? Сертификаты на российские Лады не предлогать, они уже в салоне , с низу, по кузову, уже ржавые!

    22.08.2024

  • Beard

    он и проверил, и проконтролировал! Он не знал, что в Колумбии тоже проверят........скажу больше,Кириленко даже не знает, где эта Колумбия!

    22.08.2024

  • 36

    Еще говорят,что юмористов в стране нет.А они и не нужны

    22.08.2024

  • Beard

    согласен, Кириленко редкое .....

    22.08.2024

  • Beard

    рыба гниёт с головы...........кооператив "Озеро" и "секция дзюдо" , вот слагаемые

    22.08.2024

  • blue-white!

    Тогда можно про любой клуб мира сказать что он проклят, если он ни разу не был чемпионом...

    22.08.2024

  • blue-white!

    Сомалийские пираты, т.к. приглашение посылали голубями...

    22.08.2024

  • Судя по этой колумбийской команде, эти спортсмены - 10-й состав, хуже даже футбольных Люксембурга, Андорры и Фарерских Островов.

    22.08.2024

  • 36

    На самом деле, приглашение было.Его перехватили по дороге никарагуанские контрас

    22.08.2024

  • blue-white!

    Тобою, пшек?

    22.08.2024

  • IQ-87%

    Так получилось ведь

    22.08.2024

  • blue-white!

    Думаю набор в сборную Колумбии проходил через объявление на hh, а может и того хуже, на авито. Для первых 14 отликнувшихся паспорт гражданина РФ и гарантированная московская пенсия...

    22.08.2024

  • IQ-87%

    Фредди Крюгер точно есть

    22.08.2024

  • 1. Бланк не совпадает с бланком другого письма, в котором та же колумбийская федерация утверждает, что никакую сборную никуда не высылала. 2. Никакой Софии Оробио в менеджменте федерации нет. 3. Email (ну тот, который @gmail. com) левый.

    22.08.2024

  • IQ-87%

    А там не было уточнения- в каком кремле- в раю наверняка тоже такой есть

    22.08.2024

  • blue-white!

    Нее, сб. Россия это слишком для пендосов, вот пермская Парма в самый раз...

    22.08.2024

  • 36

    Южный Судан не решились приглашать,надо было здесь набрать Северный

    22.08.2024

  • blue-white!

    Деньги не пахнут..

    22.08.2024

  • Millwall82

    надо было это все под финал "игр БРИКС" замутить)

    22.08.2024

  • blue-white!

    В форме сборной Колумбии по баскетболу вышли хоккеисты сборной Мьянмы..

    22.08.2024

  • Рюрик 9

    То был взгляд в будущее.

    22.08.2024

  • Beard

    вы живёте глубко в Сибири, или в самом центре Москвы?........в центре Мрсквы , всем давно нас..ть , на проблемы других, а в центре Сибири, непонятен термин "материальное "благолучие"!

    22.08.2024

  • Beard

    Вы очень тонко подметили ."....пока! не бомбят.." и "пока! не голодают"........и самое главное "...добрую половину". Так как другая половина уже давно голодает, а количество тех, кого уже бомбят, тоже уже приближается к половине.

    22.08.2024

  • Millwall82

    почему условный Нгонг Минь Кунь, не может продавать сувенирку, в перерывах от футбола?) "очки нннаада?"(с)

    22.08.2024

  • Дмитрий Ушкачев

    «Милый дедушка, Константин Макарыч! — писал он. — И пишу тебе письмо. Поздравляю вас с Рождеством и желаю тебе всего от господа бога..."

    22.08.2024

  • Дмитрий Ушкачев

    Пранкеры - за нас. Что-то не так в консерватории.

    22.08.2024

  • shpasic

    в федерации боятся прост, что им колумбийский галстук подарят на Родине за такие поражения.

    22.08.2024

  • dinela

    Колумбийские посоны не в баскетбол приехали играть.)))Эти Медельинские ребята,чисто по работе прибыли!

    22.08.2024

  • МаратХ

    человек машина. Кар-мэн

    22.08.2024

  • Millwall82

    это было колумбийские друзья Промеса под прикрытием. В МИД РФ стремились, но пока попали в Пермь.

    22.08.2024

  • serZheo

    Вы, либералы многониковые вот эти вот "дела" сами решайте.

    22.08.2024

  • Олег Крымов

    Все хейтят РФБ, но есть подозрение, что колумбийская федерация взяла у наших бабло за участие сборной, а прислала хз кого.

    22.08.2024

  • dinela

    Интересно...А как на всё это посмотрел бы Паша Эскобаров?Помниться футбол он любил...

    22.08.2024

  • Пан Юзеф

    Кремль есть. Его не может не быть (с).

    22.08.2024

  • Робин из Локсли

    Первоначально сомневался в существовании Фредди. А сейчас да, в существовании Кремля.

    22.08.2024

  • Пан Юзеф

    Мое почтение, сэр Робин. Вы сомневаетесь в существовании Кремля?

    22.08.2024

  • Дмитрий Ушкачев

    Знатный у вас самосад, сэр Робин... Шервуд - отличное место.))

    22.08.2024

  • Робин из Локсли

    Джень добры пан Юзеф. Открываю сегодняшнюю Локсли Таймс а там на первой странице статья, -Фредди Меркури дал концерт в Кремле. Теперь даже и не знаю, верить или нет.

    22.08.2024

  • Дмитрий Ушкачев

    Ребятам бутсы купили, покормили, домой отправили... Конечно, настоящая. Президент Кубы подтвердит.

    22.08.2024

  • МаратХ

    Как то я попал на концерт группы Кар-мэн, но состав был не основной. А какой то десятый. Мне кажется врёт федерация баскетбола Колумбии. Сборная Колумбии настоящая, только состав десятый какой нибудь

    22.08.2024

  • Дмитрий Ушкачев

    Раньше так и было. Новое - хорошо забытое старое. Нынче в моде - ретро, ситро и бордо.

    22.08.2024

  • Дмитрий Ушкачев

    Дорого. Денег - не жалко. Репутация дороже.

    22.08.2024

  • Пан Юзеф

    Я охотно отвечу на ваш вопрос, но позвольте все же уточнить: что конкретно подразумевается под "это всё" и какой конкретно человек имеется ввиду?

    22.08.2024

  • hant64

    Не, те хоть бутсами успели затариться в бутике волгоградском - спортсмены, однако)).

    22.08.2024

  • Sergey Mikhaylov

    шапито

    22.08.2024

  • Прораб.

    Это всё пишет человек в здравом уме?

    22.08.2024

  • Прораб.

    Фигня какая-то. Мы в какую пропасть катимся? Пропасть тупости и мракобесия?

    22.08.2024

  • UrodbI (Pa3baHeH Docpo4Ho).

    все в этой стране ненастоящее...

    22.08.2024

  • traveller09

    А я щитаю, что...пармезанцам нужно вручить памятные таблички или сертификат какой, где будет указано, что они разгромили баскетболистов из... Америки. А уж из какой...да и кто эти были ребята - не суть важно. Ведь фоткаются порой люди на тесла траках, заявляя, что им лично Маск подарил... И Трампу, тьфу, Маску не жалко, и пацанам приятно. Как будто с Василичем лично сфоткались.

    22.08.2024

  • ёzhic8

    все так говорят, а по факту только везут и ничего не вывозят последним Конституционный суд был, семнадцать лет назад

    22.08.2024

  • Пан Юзеф

    Ну пан Еzhic, мы ведь везем грязь в Москву не для того, чтобы ее там складировать, а для того, что победить ее, а после вымести навсегда и России.

    22.08.2024

  • Argor

    Это вряд ли. Зенит вон уже сколько бразильцев перебрал, так и не нашёл тех, которые слабее российских сборников.

    22.08.2024

  • ёzhic8

    так вот всегда - куда грязь везти? - в Москву - давайте в Пермь - нет, в Москву а потом: - да у вас вся грязь, в Москве

    22.08.2024

  • Пан Юзеф

    Так урны необходимы, чтобы в них сгребать грязь грязь после посещения Москвы пиндосами. Есть в Перми столько урн? Нет. Москва, пан. Только Москва. Уроем врага в самом сердце России.

    22.08.2024

  • Дмитрий Ушкачев

    За это ее и любили все трудовые коллективы от Калининграда до Хабаровска. Письма ей писали, повышенные соцобязательства брали, на политинформациях жадно слушали докладчика о ней. Эх, было время... Где теперь та Анжела...

    22.08.2024

  • ёzhic8

    не потянет Москва только-только плитку новую сняли, да и выборы на носу - все площадки заняты урнами

    22.08.2024

  • Пан Юзеф

    Такие матчи должны проходить в столице России. А в Пермь эти адейобы поедут после поражения. Играть учиться.

    22.08.2024

  • Пан Юзеф

    Лишь бы прочитали и не испугались. Я уже письма официальное подготовил. Адреса, правда, не знаю, но написал: "Главному в американской НБА". Дойдет, думаю.

    22.08.2024

  • МаратХ

    про псов, красиво пан написал

    22.08.2024

  • ёzhic8

    Зачем сразу в Москву? Пускай сначала во Владивосток, он ближе для большинства, Да и до Перми рукой подать

    22.08.2024

  • МаратХ

    Вопрос , а сборная Кубы по футболу в Волгограде была настоящей? Или такой же фейк

    22.08.2024

  • Грег Хаус

    Пожарные это правильно - пора тушить пожар в баскете.

    22.08.2024

  • Морская свинка_1979

    От непорочного зачатия

    22.08.2024

  • Грег Хаус

    Дети Кириленко

    22.08.2024

  • Морская свинка_1979

    Дети лейтенанта Шмидта?!

    22.08.2024

  • 88005553535...КБ СЕКСТАНТ

    Главные новости, Футбол 12:00 - "Пожарные и грузчики играли в Кубке? Угадай, люди каких профессий участвовали в турнире" Скандалы, Сегодня 12:30 - "Неизвестные баскетболисты проиграли «Парме» с разницей в 102 очка. Они выдают себя за сборную Колумбии" А почему если пожарные и грузчики играют в футбол - это "главные новости", а когда неизвестные баскетболисты (возможно, те же самые пожарные и грузчики) играют в баскетбол - это сразу "скандал"? Просто дискредитация баскетбола какая-то:frowning2:?

    22.08.2024

  • Серега Тихонов

    Цирк продолжается у нас уже выдавали медали игр фрикс онлайн ! хахха

    22.08.2024

  • Дмитрий Ушкачев

    Мы - не против российского баскетбола, мы - за плюрализм. Свободу Анжеле Дэвис!

    22.08.2024

  • Инвино Веритас

    Абсолютно серьезно! Если тут даже и не было умысла со стороны Колумбии в очередной раз надуть-обмануть-кинуть наш спорт, то преступная халатность очевидна. Нисколько не сомневаюсь, что приглашение было отправлено Почтой России, возможно даже заказным письмом. Считаю, что компетентным органам необходимо проверить эту, так называемую, Колумбию на предмет иностранного финансирования с присвоением соответствующего статуса.

    22.08.2024

  • Дмитрий Ушкачев

    Журналист - это человек с яйцами. Он обязан приводить мнения обеих сторон.

    22.08.2024

  • IQ-87%

    Не на лавке а рядом или скорее -под

    22.08.2024

  • IQ-87%

    Вы что думали -даром что ли изваяли скульптуру -Самсон рвущий пасть льва-

    22.08.2024

  • Грег Хаус

    Уверен Миша Джорданов приедет - наш парень.

    22.08.2024

  • Грег Хаус

    Ждём сборную США - найдутся желающие.

    22.08.2024

  • SachkovA1982

    Каковы признаки того, что это подделка?

    22.08.2024

  • Filin63

    Колумбийская федерация бабки взяла за присутствие на турнире, а прислала студентов. Чем не сборная? Да всем, просто для универсиады.

    22.08.2024

  • Пан Юзеф

    Боюсь, что по малой грамотности в НБА примут "Парму" за футбольную и приедут к итальяшкам. Ну футболистов-то в баскетбол штаты обыграют... Но нам с этого никакой пользы. Кроме того, победа именно сборной России символична. Но пальцем вдарим по штатами, а единым кулачищем.

    22.08.2024

  • Пан Юзеф

    Неприкосновенность ЛжеБрону и прочим каррям мы гарантируем. Пусть хоть унюхаются своим коксом, им это не поможет.

    22.08.2024

  • traveller09

    Да неа, какой сборной России? Пусть сначала с Пармой совладают. А уж потом можно и на Россиюшку замахиваться.

    22.08.2024

  • Грег Хаус

    Грайнер не рекомендует.

    22.08.2024

  • Sergey Sarana

    ПОЗОРИЩЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    22.08.2024

  • Пан Юзеф

    Я обращаюсь сейчас к руководителям НБА. Вы, руководители НБА, сейчас радуетесь дутым своим олимпийским медалькам. Вы считаете себя такими крутыми... Вы думаете, что никто не может размазать вас по паркету. А вот есть те, кто может бить вас, псов! Если не боитесь, приезжайте в Москву на Суперсерию со сборной России по баскетболу. Мы вас похороним. Мы даже два кольца для вас организуем, если вы, как колумбийцы, в одно попасть не можете. Ну что, страшно тебе, ЛжеБрон Джеймс?

    22.08.2024

  • Loden

    Ласковомайский Андрей Разин похоже где-то в Колумбии. Шлёпает клонов для чёса.

    22.08.2024

  • Пан Юзеф

    Могут - не могут... Они даже не пробовали поступать как-то иначе. Честная борьба, следовательно, сама вероятность позорного провала страшит их.

    22.08.2024

  • Рюрик 9

    Иначе они нам противостоять не могут.

    22.08.2024

  • Пан Юзеф

    Просто открытая подлость в духе западного мира.

    22.08.2024

  • Грег Хаус

    Это не позор - это просто политика

    22.08.2024

  • Там письмо поддельное, причем топорно поддельное

    22.08.2024

  • traveller09

    Эх, мельчает рассейский народ, истончается. :pensive:

    22.08.2024

  • Грег Хаус

    Вот это ваш мальчик? – спросил завхоз подозрительно. – Мальчик, – сказал Остап, – разве плох? Типичный мальчик. Кто скажет, что это девочка, пусть первый бросит в меня камень!

    22.08.2024

  • traveller09

    Одним словом...мормон.:face_with_hand_over_mouth:

    22.08.2024

  • Грег Хаус

    РФБ: - Оформлена, как сборная - значит не верблюд.

    22.08.2024

  • alexei zverev

    Ну он же получается ужасно выполнил свою работу, организовал фейковую сборную Колумбии... Он обязан был все проверить по несколько раз и проконтролировать, чтобы проверили...

    22.08.2024

  • Рюрик 9

    Пусть хоть на лавке посидеть с глыбами отечественного и мирового баскетбола.

    22.08.2024

  • Байба Бендика

    Да, это, просто, позор какой-то......

    22.08.2024

  • DeN v

    Читая новости про наши великие победы на "международных соревнованиях" последние несколько лет, всегда вспоминается рассказ из детства "Третье место в стиле баттерфляй"

    22.08.2024

  • IQ-87%

    Они вообще самораспустятся-и попросятся в Российскую лигу

    22.08.2024

  • Рюрик 9

    Согласен с вами - загавар!!!

    22.08.2024

  • traveller09

    Только ли спорта?! :thinking:

    22.08.2024

  • alexei zverev

    Да не верю... Подлоги на таком уровни исключены... Вернее не так возможны из-за чьей-то некомпетенции... А у нас часто из-за блата и безнаказанности должности занимают не те люди...

    22.08.2024

  • IQ-87%

    Какой такой -Джеймс-мы таких наркоманов и допингистов знать не знаем

    22.08.2024

  • Рюрик 9

    Ему приказали организовать приезд "сборных", он и организовал. А что именно такие, так нормальные не едут.

    22.08.2024

  • ёzhic8

    это другое это патентованный фейк, Парма

    22.08.2024

  • ёzhic8

    я понимаю когда Яю Си и Тхумаб Насиби переписываются на инглише - они не могут иначе, не знают язык другого но тут-то переводчики есть, с каждой стороны. федерация всё же хрень какая-то

    22.08.2024

  • alexei zverev

    Ответственный кто Кириленко... Значит такой он профессионал и такие у него служат профессионалы, что могли развести... Документы что юристы не проверяли? Как такое вообще возможно? Или все там по блату работают с минимум профессионалов...

    22.08.2024

  • SPRAVEDLIVYI

    неееет....всё сознательно и все всё знали и понимали...именно с верху вниз...

    22.08.2024

  • hant64

    И о чём это письмо говорит? Так было официальное приглашение, или его не было?

    22.08.2024

  • Какой скандал. Против сборной Колумбии вышла фейковая «Парма» без Буффона, Каннаваро, Дзолы, Кьезо и Креспо. ©?

    22.08.2024

  • hant64

    Это нужно у них спросить - они знают:grin:

    22.08.2024

  • alexei zverev

    Откуда у корреспондента СЭ они будут... Надо забросить их у российского баскетбольного союза (или как это называется)

    22.08.2024

  • SachkovA1982

    Однако опубликованное письмо говорит об обратном.

    22.08.2024

  • ёzhic8

    зачем? испанцам писать русским на английском в частной переписке

    22.08.2024

  • alexei zverev

    Причем здесь империя лжи... Кумовство, безответственность, некомпетентность вот слагаемые сложившийся ситуации...

    22.08.2024

  • hant64

    То, что они написали на английском, не противоречит ничему, ни каким правилам международного общения. Выбрали английский для переписки, и что?

    22.08.2024

  • Hitman

    Ах, Парма, знать она сильна...

    22.08.2024

  • Пан Юзеф

    Ну в этом конкретном матче наши парни показали свою силу, причем Колумбия - не самая слабая южноамериканская сборная. И россияне от нее даже мокрого места не оставили. Теперь представьте, что было бы, обыграй наши парни всяких адейобо, ембиидов и прочих карри. Пусть не с таким огромным преимуществом. Пусть хотя бы с разницей очков в 25-30. И что тогда? Тогда в НБА, понимая, что больше не являются сильнейшей лигой мира, просто перестанут посылать своих дутых звезд на ОИ, боясь позора. А это потеря денег. Кому такое выгодно? Ответ очевиден. Всему западному миру. И потому российских баскетболистов просто нельзя было допустить на ОИ.

    22.08.2024

  • alexei zverev

    Хм... Я не знаю, как во всем мире, ну мне кажется, что также... Всем по фигу на проблемы других и главное, свое хорошее материальное блоголучие

    22.08.2024

  • ёzhic8

    Официальными языками ООН являются 6 языков: английский, арабский, испанский, китайский, русский, французский.

    22.08.2024

  • hant64

    Ну он и организовал...:grin:

    22.08.2024

  • ёzhic8

    ну да, а на родном испанском не судьба

    22.08.2024

  • Felikss P

    Боже,весь российский спорт превратился в ФАРС!И обидно, что хорошие спортсмены в прошлом,да и ныне играющие поддерживают это все.. Как и так называемые журналисты.Позорище..Скоро, как в Северной Корее будут показывать по телевизору,что мы снова выйграли очередной ЧМ.. Продается всё,в том числе уважение и репутация..

    22.08.2024

  • hant64

    Наверное, потому, что английский является официальным международным языком.

    22.08.2024

  • Рюрик 9

    Не Кирилленко назначает вектор развития спорта в стране. И даже вектор баскетбола не его. Его дело брать под козырёк и организовывать.

    22.08.2024

  • hant64

    Слово "изгой" там применено в контексте. Но да, канадцу смысл сложно понять.

    22.08.2024

  • hant64

    Какой основной состав? Колумбийская федерация чётко сказала, что никакого приглашения на этот турнир в принципе не получала. Все вопросы к Кириленко.

    22.08.2024

  • Это сила Пармы...кто то сомневался что ли...

    22.08.2024

  • ёzhic8

    На матчтв.ру новость и документ который получили в РФБ Всё чики-пуки, только не понятно - зачем испаноговорящие колумбийцы решили писать русским... на английском

    22.08.2024

  • сам ты изгой...

    22.08.2024

  • Рюрик 9

    Верно подмечено глубокоуважаемый пан! Мы живём в самой баскетбольно-развитой стране. Именно поэтому нас и не пустили на Олимпиаду, чтобы всякие там Джеймсы и Карри не чувствовали себя ущербными рядом с Самсоном Руженцевым.

    22.08.2024

  • Peter Denisoff

    Ну, ясно ,что никто не куда не летал и не жил в гостиницах- слишком дорогое мошенничество - мало заработаешь...

    22.08.2024

  • hant64

    Не хочется даже думать, что Кириленко в постбаскетбольной своей чиновничьей жизни превратился в обыкновенного идиота. Но, судя по тому, какого уровня прибыла на турнир "сборная Колумбии", Кириленко или реально идиот, или его развели в переговорах с колумбийской федерацией баскетбола какие-то пранкеры.

    22.08.2024

  • IQ-87%

    каков поп -таков и приход

    22.08.2024

  • IQ-87%

    Может ни кто ни куда не летал-собрали то что на месте-судя по результату- футболистов -там подключили-деятелей фармокологического пройзводства

    22.08.2024

  • ёzhic8

    Я лично персонально рад за Самсона Руженцева, для которого 41-2 это "турнир получается интересным"

    22.08.2024

  • Лариса Леонова

    Серьезно? Они не получали приглашения, какие могут быть претензии-то? Какое государство заинтересовано в таком позоре?

    22.08.2024

  • SPRAVEDLIVYI

    А кто знает, почему курский Авангард не играет домашние матчи дома???....чего случилось???

    22.08.2024

  • Peter Denisoff

    Да, начали в футболе

    22.08.2024

  • Лариса Леонова

    Позорище. Впрочем, как всегда...

    22.08.2024

  • Peter Denisoff

    Враги или просто мошенники от РФБ? Самые заурядные мошеники. Ясно ,что колумбийцы не причем

    22.08.2024

  • МаратХ

    Позорище.

    22.08.2024

  • Пан Юзеф

    Статью не читал, но мнение имею. Не вина наших баскетболистов, что они выдали лучшую в своей жизни игру против принципиального соперника, а колумбийцы были не в силах ничего им противопоставить. Мы же не смеемся над сборной Бразилии по футболу, уступившей дома на ЧМ немцам 1:7. Это поражение - не слабость Колумбии. Это сила рядовой, в принципе, российской баскетбольной команды. Те, кто смотрел игру, говорили, что перед "Пармой" не устояли бы даже Карри, Дюрант и ЛеБрон Джеймс. А Колумбия, знаете ли, таких мастеров не имеет. Словом, вместо того, чтобы порадоваться тому, что российский баскетбол растет, мы сквернословим в адрес тех, кто устроил нам такой праздник как Кубок Дружбы. Стыдно, товарищи.

    22.08.2024

  • Грег Хаус

    Мы новый спорт построим - кто был ничем, тот станет всем.

    22.08.2024

  • IQ-87%

    Другое дело- Российские официальные лица врать не могут

    22.08.2024

  • SPRAVEDLIVYI

    Скоро на остербайтеров наденем майки различных сборных и станем наконец то чемпионами мира по футболу!!!.....или по чём захочем!!!....:joy::joy::joy:

    22.08.2024

  • shpura

    Правильное решение! Пора обыгрывать сборную Бразилии по футболу!

    22.08.2024

  • Дмитрий Ушкачев

    Похоже, что на примере сборной Колумбии опробовано ноу-хау по приглашению разных сборных в разных видах спорта. Только на майках нельзя будет писать фамилии игроков...

    22.08.2024

  • SachkovA1982

    Да, мы не изгои и к нам действительно едут из многих стран мира (хотя и не из всех). Хотя претензии, скорее всего, нужно предъявлять действительно нашей федерации - надо было тщательнее составлять договор и указать, чтобы приезжал основной состав.

    22.08.2024

  • SPRAVEDLIVYI

    А чему мы можем удивляться, если сам вожьдь бутафорный???

    22.08.2024

  • Дмитрий Ушкачев

    Именно это и значит. Враг.

    22.08.2024

  • IQ-87%

    Что значит-кто то

    22.08.2024

  • IQ-87%

    У матросов нет вопросов-сказали вам -сборная-значит сборная-а они все врут или не так поняли-но ни чего-скоро все прояснится-надо только потерпеть

    22.08.2024

  • Дмитрий Ушкачев

    Кто-то говорит неправду... Неплохо было бы в статье привести скрины документов о контактах с федерацией баскетбола Колумбии, но их почему-то нет. Дальнейший логический вывод напрашивается.

    22.08.2024

  • Angeldust

    БРИКС задали новый стандарт и остальные рады ему следовать

    22.08.2024

  • Рюрик 9

    Любой шлак готовы принимать, лишь хоть кто-то приехал. И будем катиться ещё ниже...

    22.08.2024

  • Bache Gabrielsen

    Так и живем - потому как добрую половину россиян вполне устраивает то, что они пока не голодают, и их пока не бомбят. А остальное им по барабану.

    22.08.2024

  • Bache Gabrielsen

    Это президент наш нас всех подставил на самом деле.

    22.08.2024

  • Bache Gabrielsen

    Да и царь у нас ненастоящий...

    22.08.2024

  • Инвино Веритас

    Минуточку! Российская "Парма" была самая что ни на есть настоящая, все претензии к колумбийскому спорту.

    22.08.2024

  • Грег Хаус

    Любое мероприятие должно проводиться с умом - за такие вещи отставка.

    22.08.2024

  • Liechtenstein Air Force

    Интересно, а по чем там кило пермезана:thinking:

    22.08.2024

  • rusfеd 2.0

    сколько нам стоил этот пропагандистский цирк, что-де у нас в мире полно единомышленников?

    22.08.2024

  • Грег Хаус

    Соглашусь, начали дичать

    22.08.2024

  • Гуго Оберштейн

    Зашквар становится нормой

    22.08.2024

  • Грег Хаус

    Сальников выдумал Победителей Олимпийских чемпионов - Кириленко тоже не дурак оказался.

    22.08.2024

  • Alexander Krasilnikov

    Игры БРИКС, кубок Дружбы и т.д. - это самые важные события года в российском спорте? Почему в это не хочется верить?

    22.08.2024

  • Peter Denisoff

    Интересно за перелет из Колумбии туда и обратно, а также размещение в гостиницах - платили наличкой на руки такой сборной "Колумбии"? Уеоловные дела будут за детей капитана Шмидта?

    22.08.2024

  • Спринт

    свадебный пропорщик Кириленко за время сидения в уютном креслице президента Федерации баскетбола РФ ничего не сподобился сделать для развития баскетбола в стране (одно только участие всего 11 российских команд в Высшем дивизионе о многом говорит ..), но оказался таким же махинатором и хорошо научился осваивать весьма не малый бюджет с толком .. для себя, а не не для развития игры. Назвать совершенно левую командёшку якобы сборной Колумбии - это Бендер Задунайский отдыхает в сторонке ..

    22.08.2024

  • Peter Denisoff

    Дети капитана Шмидта - смешно, то смешно, а сборной "Колумбии" - платили наличкой и с какой статьи финансирования?

    22.08.2024

  • Грег Хаус

    Интересно, Колумбия признает сборную - и каких усилий это будет стоить?

    22.08.2024

  • Олег_Москва

    Да, так и есть - всё построено на лжи. И никуда от этого не деться. Абсолютно всё:) кстати, в чём величие державы?:))

    22.08.2024

  • Олег_Москва

    Просто олицетворение всего российского спорта: враньё, нарочитое выпячивание себя, ну и попытка сделать приличную физиономию при плохой игре - рассказывать, что не изгои и что к нам едут со всего мира:))

    22.08.2024

  • Грег Хаус

    Это, в том числе, отвлекающий манёр от изысков футбола.

    22.08.2024

  • Djin Ignatov

    Округ Колумбия и ВСЕ другие институтские команды - разобьют в пух и прах нашу Парму ! Баскетбол в США на высшем уровне !

    22.08.2024

  • Yashma Inv1

    Может наши Колумбии перепутали и вели переговоры с округом Колумбия из США?

    22.08.2024

  • Djin Ignatov

    И Кириенко и Пашутин видимо набрали ребят из Патриса Лумумбы и сыграли , чтобы как то оправдать этот кубок Дружбы ! Но уверен что они хорошо знали и согласились таким образом в очередной раз Подставить нашего Президента !!! Зная что эти матчи вызовутв МИРЕ не адекватную реакцию ! И вовод сделают один - И это Великая держава ? Где ВСЕ построено на ЛЖИ ?

    22.08.2024

  • Грег Хаус

    Сборная - кто решил за наш счёт попить в России водки.

    22.08.2024

  • Грег Хаус

    РФБ не уточняет какая сборная Колумбии или сборная кого? Полуправда - стандартный приём.

    22.08.2024

  • Chingachguk91

    Цирк

    22.08.2024