Единая лига ВТБ. Новости

10 мая 2014, 20:39

Маркус Уильямс: "Или победа над ЦСКА, или смерть"

Тимур РУСТАМОВ
Корреспондент

Защитник "Локомотива" Маркус Уильямс после победы над ЦСКА (81:66) во втором матче четвертьфинала Единой лиги ВТБ заявил, что чувствует себя более уверенно, получая большое количество игрового времени. Также Уильямс отметил, что его команда не испытывала проблем с настроем, понимая, что поражение в плей-офф будет означать окончание сезона, передает корреспондент "СЭ" Тимур РУСТАМОВ.

– На эту серию мы вышли, понимая, что побеждать просто необходимо, – отметил Уильямс. – Это четвертьфинал против очень сильной команды. Победа или смерть. Естественно, мы понимали, что будем обречены, если вернемся в Краснодар с двумя поражениями. А в итоге увозим из Москвы сразу два матча. Сегодня наша самоотдача была даже выше, чем во вчерашнем матче. Уйдя на большой перерыв с преимуществом счете, мы получили мощный прилив уверенности, который позволил нам склонить чашу весов в свою пользу.

– Вы уже превзошли ожидания многих, выиграв первый матч. Было ли сложно настроиться на второй поединок?

– С эмоциональным настроем проблем не было. А вот в плане "физики" пришлось очень тяжело. Приходилось бороться не только с ЦСКА, но и с усталостью.

– Вы постоянно пытались обыгрывать защитников армейцев – это был план на игру?

– Да, такова была установка тренера. ЦСКА превосходил нас в росте – легкого форварда у них играл Хряпа. Поэтому было логично пытаться воспользоваться нашей скоростью, заставить их защиту двигаться. И это принесло нам успех.

– По ходу сезона вы играли весьма нестабильно. А в первых двух матчах с ЦСКА набрали 46 очков. Это связано с тем, что вы получили дополнительное игровое время в связи с тем, что Мантас Калниетис еще не до конца залечил голеностоп?

– Однозначно. Это сняло груз с моих плеч. По ходу сезона меня часто меняли за ошибки, так что в голове часто мельтешили разные мысли, которые мешали показывать свой баскетбол. Приходилось постоянно концентрироваться на том, чтобы играть без ошибок, это сковывало меня. А теперь я могу просто играть в свой баскетбол, ни о чем не думая.