Чемпионат мира. Женщины. Статьи

Скандалы

16 января 2022, 11:20

Американцы лишают Россию ЧМ-2022 из-за прививок? Нашу сборную не пускают на квалификацию в США со «Спутником V»

Тимур Ганеев
Заместитель шефа отдела спорта
Вадеева и Мусина вновь пропустят крупный турнир? И на этот раз — из-за бюрократов и большой политики?

В субботу «СЭ» стало известно, что существует высокая вероятность, что женская сборная России по баскетболу не сможет сыграть в квалификации чемпионата мира-2022, которая пройдет с 10 по 13 февраля в Вашингтоне. На данный момент нашу сборную не готовы впустить в столицу США с российскими вакцинами от коронавируса. Для въезда в страну необходима вакцинация одним из препаратов, одобренных Всемирной организацией здравоохранения (Johnson&Johnson, Moderna, Pfizer/BioNTech. — Прим. «СЭ»). Также существует проблема с визами, выдачу которых посольство США в России прекратило в 2020 году.

Репутационный риск

В пресс-службе Российской федерации баскетбола (РФБ) отметили «СЭ», что ситуация под контролем. Специалисты федерации ведут необходимую работу по выполнению требований для въезда: в частности, проработан вариант, при котором игроки, тренеры и сотрудники сборной получат американские визы за пределами России. С вакцинами — сложнее. ФИБА пытается согласовать этот вопрос с американской стороной. Решение будет озвучено на следующей неделе.

Публикация от РФБ (@russiabasket)

Переговоры ФИБА и Олимпийского комитета США по этому вопросу ведутся уже два месяца. Однако пока консенсуса не достигнуто. Это очень странно, учитывая, что российские спортсмены, привитые «Спутником V», активно выступают на международных соревнованиях. Причем в различных видах спорта. Например, мужская сборная по гандболу сейчас выступает на чемпионате Европы в Кошице. В зимнем сезоне, который также в самом разгаре, биатлонисты, фигуристы, лыжники, саночники перемещаются по миру, будучи привитыми российской вакциной.

То есть в таких случаях международная федерация договаривается со странами-организаторами относительно коронавирусных ограничений. Чтобы ни у кого из спортсменов не было проблем со выездом. Да и на Игры-2022 в Пекин большинство российских спортсменов отправляется со «Спутником V».

— Любая страна, которая проводит крупные спортивные мероприятия, обязана выслать приглашения и обеспечить безопасность всем странам-участницам, — отметил «СЭ» президент Федерации керлинга России, депутат Госдумы Дмитрий Свищев. — Это не должно зависеть от отношений, в данном случае между США и Россией. Оргкомитет берет на себя такие полномочия. Именно поэтому международная федерация дает ему право проведения таких соревнований. Но спортсмены — отдельная каста. Им необходимо создавать льготные условия, чтобы ребята по упрощенному варианту получали пропуск в страну.

Если ФИБА не удастся договориться с США, то это очень серьезный репутационный провал, у которого не будет объяснений. Если у ФИБА не было никаких договоренностей со страной-организатором относительно вакцин, то этот момент стоило учесть при жеребьевке. Ведь три аналогичных квалификационных турнира проводятся в Осаке и Белграде (две группы). В столице Сербии мы точно могли бы беспрепятственно побороться за путевку на ЧМ, в котором не выступали уже 12 лет.

Яркая победа над Испанией

Если ситуация разрешится положительно, то с 10 по 13 февраля россиянки должны сыграть со сборными Пуэрто-Рико, Бельгии и США. В финальный турнир, который состоится в Сиднее с 22 сентября по 1 октября 2022 года, из этой четверки выйдут три команды: сборная США (на правах чемпиона Олимпиады-2020) плюс две лучшие сборные по итогам однокругового турнира.

Напомним, что сборная завоевала право сыграть в квалификации ЧМ по итогам Евробаскета-2021. Там наша сборная уступила в огненной концовке четвертьфинала сборной Бельгии во главе с Эммой Меессеман (83:85). Тогда лидер бельгиек и екатеринбургского УГМК набрал 33 очка и 11 подборов. У нас великолепную статистику продемонстрировала Мария Вадеева — 30 очков, 7 подборов и 5 передач. Зато в матче за топ-6 мы смогли обыграть сборную Испании (78:74) — гегемона женского европейского баскетбола последнего десятилетия. В том матче сразу четыре наших игрока (Раиса Мусина, Ксения Левченко, Мария Вадеева и Нина Глонти) смогли набрать десять и более очков.

После окончания Евробаскета-2021 сложилось четкое впечатление, что у этого поколения точно будут награды крупных турниров. Пора возвращать победные традиции. Жаль, если ситуация с «неправильной» вакциной вмешается в эти планы.

91
  • Sovёnok

    Самое простое, это уколоть наших спортсменов общепризнанными вакцинами. Но тогда надо признать эти вакцины в России. А если разрешить прививаться условным Pfizer, то кто ж захочет прививаться Спутником?

    29.01.2022

  • leskovsa

    Когда наши чиновники от спорта чего-нибудь в очередной раз портачат, то прикрываются заговором, патриотизмом и т.п. Публично заявляют, что спорт у нас вне политики, но на самом деле именно в нашей стране спорт крайне политизирован.:frowning2:?

    29.01.2022

  • Tim Lestrigonov

    Пуэрто-Рико бы хлопнули

    18.01.2022

  • Sandy45

    Ты маску то в сответствии с правилами носишь, правовед.?

    17.01.2022

  • Sandy45

    Да, друг Си с врагом Джо красиво сделали Володю. Вывели вирус, зарегали свои вакцинки, поделили зоны вакцинации, а Володю со Спутником в приличное общество не пускают.

    17.01.2022

  • Холодно

    Россия не отправляла в Европейский союз письмо с просьбой о признании ковид-сертификатов, – заявил посол ЕС Маркус Эдерер. В настоящее время ЕС признаёт документы о вакцинации 33-х стран.

    17.01.2022

  • Теперь, думаю, Вы понимаете, почему Томас Пейн написал : «Долг патриота — защищать свою страну от ее правительства.»

    17.01.2022

  • «Наши» правители приказывают Вам вакцинироваться. Надо им слепо верить или...? Если не знаете, то поинтересуйтесь: ?Есть ли хоть у одного из «наших» "спасителей" план по значимому увеличению полезной отдачи от того, чем он управляет и/или уровня жизни народа? Ни у кого.?? Один из типичных примеров «наших» правителей - депутат Мосгордумы Метлина: «Государство должно отказаться от мер поддержки пожилых граждан.» А что же хорошего государству надо делать для народа, она оказывается понятия не имеет.? А чем сейчас «наши» "спасители" наиболее активно занимаются? Принуждают людей соглашаться на опасные для здоровья медицинские эксперименты - а именно проверять на них экспериментальные вакцины; а так же вводят фашистские законы, противоречащие Конституции РФ, разоряют малые и средние бизнесы, обирают пенсионеров лишением льготного проезда, … и хотят всех постоянно прививать, пока эти люди не сдохнут от очередной экспериментальной вакцины.?? И что на Ваш взгляд, заслужила такая власть?

    17.01.2022

  • crazymax

    Кочегар, мозгов если нет, то и не вякай!

    17.01.2022

  • serzh.sergeey

    Не обижайте дураков!) Это просто хохлом родилось(!

    17.01.2022

  • serzh.sergeey

    Проблемы с визами в США именно для спортсменов возникают уже не одно десятилетие! Будет «правильная» прививка, выяснятся «не правилые» например причёски) или отсутствия открытых лесбиянок. Пока американские ТВ компании правят международным спортом, практически все федерации вынуждены проводить там свои турниры. В данном случае была возможность сб. России распределить в другую страну и наши должны были подсказать ФИБА это сделать!

    17.01.2022

  • serzh.sergeey

    У вас да,ещё и шароварная:scream:

    17.01.2022

  • crazymax

    Никаких заговоров против России нет! Просто российские чиновники уже давно стоят раком перед своими хозяевами, в ту же позу поставили спортсменов, на очереди все остальное население!

    17.01.2022

  • Camry163

    А раньше узнать американские требования не судьба была? Теперь пиндосы виноваты, да. Но не разгильдяйство чиновников.

    17.01.2022

  • alexanderpisyako

    Уровень развития американских руководителей - детей лишают соревнований!!!! В честной борьбе не победить, так давайте их так утопим! С....и!!!!!!!!!!!!!!

    17.01.2022

  • aisman

    ты у нас такой дурак - по субботам, али как? (с)

    17.01.2022

  • Серёга

    ну эт ваще бред тотальный.. примешивать сюда еще то кто какой вакциной привился :smirk: пиндосы долбаные совсем уже омаразмели вконец...:neutral_face:

    17.01.2022

  • Владимир Савельев

    а не допустить американцев на ЧМ по волейболу под таким же предлогом- устроили цирк клоуны

    16.01.2022

  • Паша Федотов

    А причем здесь ВОЗ, не путай. Они что-то одобряют, а что-то нет. И не могут кого-то чему-то обязывать. Если ВОЗ одобрил какой-то препарат, он не может быть навязан каждой стране. Он типо, "подтверждает" что он качественный и рекомендуем к применению, не более. И, если, в конкретной стране препарат не рекомендуем и не прошел сертификацию, значит он запрещен и не действителен.

    16.01.2022

  • Grigorij Liberzon

    Я давно предлагаю положить на них большой и толстый.и возобновить игры доброй воли.как при СССР сами приползут

    16.01.2022

  • Non-profi

    Хтож супротив? Один вопрос: где деньги, Зин?

    16.01.2022

  • Non-profi

    Как говорят мудрые японцы, наша планета на одну восьмую часть состоит из суши. Остальное - сакэ... Приятного аппетита, и не напивайтесь!

    16.01.2022

  • Non-profi

    Каких именно законов, в данном конкретном случае?

    16.01.2022

  • МаратХ

    Песков недавно сказал, что по спутнику сами виноваты, не передали полный пакет документов в ВОЗ для регистрации

    16.01.2022

  • армеец

    Беда имперских амбиций России - свои законы внутри страны применяем как хотим, чужие законы нам вообще не указ! "Надуйте щёки" и сидите "ровно", если не хватает желания соблюдать требования законов!

    16.01.2022

  • Спартаксис г.м.

    в мире никому не нужна ни Российская вакцина, ни Российские самолеты, ни Российские машины, ни Российское вооружение, ни Российский спорт!. Не потому что они хуже или лучше, а просто потому что они Российские! В этом и суть той самой гибридной войны. Изолировать противника и дискредитировать его, как во внешнем окружении, так и внутреннем, собственном восприятии. Нас приучают и, как видно из комментариев, успешно, к убеждению в собственной никчемности и ущербности. Мы одеваемся в импортные шмотки, ездим на импортных машинах, летаем на импортных самолетах, пользуемся импортной электроникой, не пониммя, что это все символы и залоги превосходства чужих экономик, чужих научно-технических компетенций, чужой культуры, чужой ментальности. Так а что тогда остается от нас, от русских, от россиян, от нашей страны? Для чего мы вообще тогда существуем и топчем эту 1/8 суши? Может нам того, сойти? А?

    16.01.2022

  • Fantas2021

    Можно,но не будет,силёнки не те. Это раньше можно было в ответку ОИ байкотировать,а сейчас не то время!!!

    16.01.2022

  • Fantas2021

    Они всегда были и никуда не девались!!!!! Никто их не наживал,они никуда не уходили. Бред не надо нести.

    16.01.2022

  • Вячеслав Шипилов

    Да какая разница ?? Чем бы не привилась Росссия амерам по хрен и европам. Цели и задачи совсем не о спорте, СОВСЕМ.!!!!!!

    16.01.2022

  • Fantas2021

    Уверен на 100% в своих утверждениях. Налицо чистая политика и деньги??? Их же надо отбить,а лишняя вакцина в списке благонадёжных потерянные деньги. Раньше СССР имело везде своих людей и работать могла с клиентурой.Сейчас мы никто.

    16.01.2022

  • Спартаксис г.м.

    в целом за "понимание" ситуации - дизлайк. за последнюю фразу - мои персональные :thumbsup::handshake:

    16.01.2022

  • Вячеслав Шипилов

    Уверен и в фигурном катании амеры скоро наложат лапу. И федерация амеров поддержит. Плевать они хотели что без России ЧМ, ОИ потеряют что-то. Плевать, амеры хотят и ВСЕ!!!!!

    16.01.2022

  • tulupp

    А не надо идти, при выборе следующих турниров вспоминать им ковидный косяк.

    16.01.2022

  • Спартаксис г.м.

    ну, все понятно. сейчас как раз решается Мир без России или Россия без Мира.

    16.01.2022

  • Fantas2021

    А что не каждая страна может использовать свои вакцины,почему я должен пользоваться другими вакцинами. И нахрена здесь нужна регистрация. главное,чтобы вакцина действенная была. И каждая страна в праве использовать свою вакцину и понты патриотические здесь даже близко не стоят. Бред не неси.

    16.01.2022

  • Вячеслав Шипилов

    И, кто же пойдет против амеров. ???????????

    16.01.2022

  • Вячеслав Шипилов

    Чему удивляться если Россия уже давно пытается плясать под требования МОКов-ЧМОков, (читай амеров) без формы, без гимна и прочего. Кто заказывает музыку тот и танцует. Хрена там изобретать уничтожат они нас по -любому. Даже если мы отрубим себе голову и то скажут что отрубили не правильно и не в тот день. Свои чемпионаты надо проводить. !!!!!!!!

    16.01.2022

  • Fantas2021

    А почему правила не могут быть общими,а подскажи поборник правды. Чем отличаеся одна вакцина от другой. Здесь налицо политика и не только политика. Пиндосня всегда по мелкому поводу препоны ставит. Гнилая нация и вредная.И ещё одно,поражение от этой юниорской сборной России в 2017 году было очень болезненным,а пиндосня проигрывать не любит. Это тоже возможная причина. Больше я не вижу особых моментов . Нет причин на отказ по вьезду.

    16.01.2022

  • Djin Ignatov

    Для глупых ! Алекс 13б правильно пишет что мы почему то не предоставляет весь пакет документов на Спутник. Вакцину запрещвет не США а ВОЗ где порядка 200 стран и наша страна одна из СОЗДАТЕЛЕЙ этой структуры ! Почему то нашу вакцину вернула Словакия ! ВОЗ - это независимая орнаеизация и она не под кем не работает ! Достаточно вспомнить отравление Навального , когда мы сдедали туда запрос и сказали что совместно с ними сделаем его анализ !! Мы делаем без чего то участия !!! Как это сделали когда Германия заказала анализ Навального ! А мы вот уже последние 20 лет все время ссылаемся на Заговор и все остальное ! Мы просто погрязли во лжи и обмане нашего народа !

    16.01.2022

  • Они были напуганы писком нашего спутника на орбите Земли. _____________________________________________________ Неужели он так пищал, что услышали даже в Америке?

    16.01.2022

  • Владимир Иванович

    Не угадал - у меня инвалидское кресло на мотодвижке, китайский Хуйавей, и бедность -250 долларов пенсия. Но ты меня тут не сломаешь. Меня в 70-ых сломали во время матча на ЧМ. Вот такой я скормный человек. А ты иди в посольство америки в Варшаве и проси убежища, пока не поздно. Мы вас сметём - сосетское поколение жёсткое, но справедливое...

    16.01.2022

  • veritas

    Это нытьё про кругом враги уже задолбало слушать. Когда ВОЗ запрашивали данные по спутнику, почему их не предоставили? Если все чисто, в чем тогда проблема. А раз в очередной раз нечисто, то поделом. С лжецами никто не хочет иметь дела. А по конкретной ситуации: что не было ясно еще пол года назад, что со Спутникам в США не пустят? А если мы такие гордые и самодостаточные, так зачем вообще туда ехать?

    16.01.2022

  • Холодно

    Совковое чмо ты, Владимир Иванович. А за то, что пользуешься американскими и европейскими смартфонами, компьютером, ноутбуками, ПО, автомобилями и т.д. я бы с удовольствием набил тебе хлебало.

    16.01.2022

  • Владимир Иванович

    Сертификация была полностью принята, но дальше пошли бюрократические проволочки по недопущения конкуренции. Вот и вся недолга...что бы ты не калякал....

    16.01.2022

  • Владимир Иванович

    Я вам так скажу - слово Спутник вызывает дрожь в Америке. Они были напуганы писком нашего спутника на орбите Земли. Ждали космического удара - это страна трусов и торгашей. Мне и жаль их уничтожить, от слова СОВСЕМ. Не может человечество жить по законам и санкциям тупорылых потомков ссыльных и каторжников из европейских стран. Но живут же, суки..

    16.01.2022

  • Владимир Иванович

    России вакцинировано 40 процентов населения Спутником. Нормально вё...

    16.01.2022

  • Владимир Иванович

    При создании вакцин против ковида и слова не было о том, что западная- окей, а русская - плохая. Это, друзья мои , всё та же политика против доброго и благородного. АМЕРИКА АПРИОРЕ БОИТСЯ РУССКИХ В АМЕРИКЕ. ....а вдруг они "зелёные" ЧЕЛОВЕЧКИ ...А МЫ - КРАСНЫЕ, что ещё страшнее.

    16.01.2022

  • Владимир Иванович

    Эй, писатели -не марайте страницу и не стучите по клаве. Делоне в вакцине - дело в том, что и россияне , и сербы - народ православный, близкий к друг другу, а англосаксы ПАТОЛОГИЧЕСКИ ненавидят всех, кто вне их веры и вне их понятий о мире. Точка.

    16.01.2022

  • Холодно

    Информация для потребителей соловьиного помета. 1. Росс. вакцину не признают не США, а Всемир. орг. здравохранения ,(ВОЗ) 2. США обвиняют Китай в том, что он , "подмял под себя и подчинил своему влиянию важное подразделение ООН — Всемирную организацию здравоохранения." 3. Западные страны предлагали на должность Генерального директора Всемирной организации здравоохранения британского кандидата Дэвида Набарро, но победил кандидат "китайский" — эфиоп Тедрос Гебрейесус, который там сейчас и руководит. 4. Россия отказывается предоставить полный пакет документов для сертификации Спутника. 5. Так что все претензии предъявляйте узкоглазым братьям и собственным чиновникам.

    16.01.2022

  • Одноглаз Кривоногов

    Так не выйдет. Россия, как член ВОЗ должна следовать правилам организации, в которой участвует. Пиндосы приедут, уколотые зарегестрированной ВОЗ вакциной. А вот с визами можно что-нибудь придумать, либо еще как. Тут уж есть спецы, которые должны знать. Вот только нашим ответку, боюсь, слабо будет включить.

    16.01.2022

  • Одноглаз Кривоногов

    Ну, если хотите, чтоб потом и нам по голове дали, а дадут не слабо, валяйте...Советский Союз уже пытался играть в гонку вооружений, что из этого вышло все знают. У нас нет ни денег, ни стольких союзников, чтоб бряцать оружием. При СССР хоть патриотизм был у людей, демография хорошая, рост был. А, что сейчас? Наш Дальне-Восточный Федеральный округ - треть площади страны, а в нем живет 8 миллионов человек, с каждым годом все меньше и меньше. Удержим, если что-то начнется?

    16.01.2022

  • Инвалид

    Надо один раз ударить Посейдоном ?

    16.01.2022

  • Инвалид

    Либераст предлагает колоться вакциной Спутник , которая работает и вакцинами , которые не работают ?Но главное в вакцинации это забота о здоровье вакцинируемого , а не допуски в другие страны .

    16.01.2022

  • Паша Федотов

    Если не пустят, можно отыграться на ЧМ по воллейболу и не пускать америкосов, пока они Спутником V не привьются. Они любят прецедентное право, вот и получат.

    16.01.2022

  • Одноглаз Кривоногов

    Наши чинуши знают, как регестрировать по правилам ВОЗ, вот только им это не дают. Причины понятны. Беда наших чинуш, что они не умеют достаточно давить, да и авторитета у них в международных организациях нет.

    16.01.2022

  • Одноглаз Кривоногов

    Хорошо сказано, особенно вторая часть. А вот по первой небольшая ремарка. Как сказал один известный (упокой его душу) комик - "Кто девушку ужинает, то ее и танцует". А этот кто - весь мир, и все организации в том числе, ужинает и танцует, а уж раком его нагнуть.... И, это я не в защиту, просто такова действительность. Наши политики сколь угодно могут кричать, пугать кого-то посейдонами, делать что-то или не делать, но это сотрясение воздуха только внутри нашей страны. Не мы рулим.

    16.01.2022

  • Pimen

    Конечно, американцы виноваты. А слабо СЭ попытаться заставить наших чинуш зарегистрировать Спутник по правилам ВОЗ? Ведь "страдают" не федерации-херации, а спортсмены.

    16.01.2022

  • Одноглаз Кривоногов

    опрос к недоверию индивидуален, но то, что наши вакцины тормозят не из-за медицинских показателей - тут тоже сомнений нет. Политика и экономическая конкурентность играют свою роль. Ни для кого не секрет, кто контролирует все эти международные организации. Но, и наши понтовики не стараются продавливать отечественную продукцию тоже, либо делают это слабо. Они все хороши только, кривляясь перед нами с экранов кремлевских СМИ. Строя из себя обиженных на весь мир, вешая нам лапшу, какие все плохие, а мы вот такие хорошие. Может они и плохие, вот только вы то сами не лучше!

    16.01.2022

  • northstand

    ФИБА ничего не должны согласовывать с американской стороной. ФИБА должны американскую сторону нагнуть раком и пригрозить переносом квалификационного турнира в другое, адекватное место. Ну и отдельный привет нашим сильным политическим лидерам, которые колют народ 2 года вакциной, которая до сих пор не признана ВОЗ.

    16.01.2022

  • Владислав2

    А наша не пустышка?

    16.01.2022

  • Serg Tunsen

    но есть же правила, как написано выше, которые надо выполнять.) а по правилам нужно "наложить")

    16.01.2022

  • Scallagrim

    Причем врагов мы нажили себе сами, по собственной инициативе.

    16.01.2022

  • Scallagrim

    У меня российским фикцинам, особенно Спутнику, доверия нет. Особенно, учитывая послужной список института Гамалеи. Но в остальном полностью согласен. Спорстсменов надо прививать международно-одобренными вакцинами.

    16.01.2022

  • Александр 7

    Ну если следовать закардонным протоколам о новой модной болезни, которые кстати на "ура" приняли в России и яро исполняют, то амеры со своей колокольни и по букве "закона" правильно делают. "Спутник" так и не прошёл третьей завершающей фазы испытаний. Документ не предоставлен. Значит для амеров эта вакцина сырая, непроверенная. Плюс куча побочек от неё у людей, больше чем от других вакцин. Если стали играть по их правилам, то будьте добры и в кузов полезть когда- нибудь, как грузди. Винить некого, кроме себя в этом абсурде с многоменрным дном, до которого можно падать вечно.

    16.01.2022

  • Scallagrim

    Это не к американцем вопрос, а к Гинцбургу. Зарегистрировал фикцину в июле 2020 года, но до сих пор не может получить международное одобрение.

    16.01.2022

  • Гаттузо Крут!!!!!!#!

    И получил за это взятку от фирмачей из пфизера и астрозенеки. Теперь они наводнили весь мир своими пустышками и заработали огромные бабки. Все тоже, что и сч МОК, ВАДА. Ты хоть иногда дальше своего носа смотри, зырь ширше, а копай глыбже.(с)

    16.01.2022

  • Одноглаз Кривоногов

    ыражу свое, сугубо личное мнение. Я верю в наши вакцины, и что они не хужи, а может и лучше, чем иностранные. В конце концов советская и российская медицина всегда была на высоте именно в этих направлениях. Но, такую категорию, как спортсмены нужно было прививать только зарегестрированными ВОЗ вакцинами. Тут не место патриотичным понтам, трагедией будет не попадание на международные турниры из-за этого. А уж ЧМ по баскетболу, который проходит раз в 4 года, да еще и в последнее время, с таким трудом туда попадаем! Признают наши вакцины - колите ими спортсменов. Считаю, что в этом полная вина наших спортивных чинуш - либо недальновидность и авось, либо тупая жажда выслужиться и понтануться, только делается это за счет спортсменов...

    16.01.2022

  • Non-profi

    Одно смущает: американцы генерируют слишком большую часть доходов ФИБА, чтобы их чего-то лишать. А так... наложить, конечно, можно, и не только запрет... только штаны потом стирать придется...

    16.01.2022

  • Штабсъ-комиссаръ

    После Соколовой и Старцевой не осталось красавиц в сборной((

    16.01.2022

  • Non-profi

    Спорно. Налицо конфликт интересов: в интересах одной страны не признавать Спутник, в интересах другой - не признавать никакие другие вакцины. Обе позиции видятся примерно одинаково "объективными" и "неполитическими". Понятно, что, поскольку американские компании больше всех прочих спонсируют мировой спорт, мнение американской стороны будет доминировать: "кто за девушку платит...", а из-за России отменить или перенести турнир могут разве что по фигурному катанию. Но вопросы остаются. И вне зависимости от того, какая из сторон более упертая (или упоротая, если хотите), ковид и спорт здесь особо ни при чем. Политика-с...

    16.01.2022

  • Metallolom

    Вакцина здесь лишь предлог.

    16.01.2022

  • tulupp

    Если ты проводишь международные турниры, то будь добр, соответствуй правилам сдравого смысла или не проводи вообще. НА месте ФИБА не плохо бы наложить запрет на выдачу подобных турниров США, раз организовать не умеют

    16.01.2022

  • Ural Neo Front

    В 90-е, нулевые наша сборная была очень сильна. В Европе ведущая сборная, да и в мире могла потрепать нкрвы иногда и американкам. Но, с убийством Калмановича всё полетело в бездну...

    16.01.2022

  • Гаттузо Крут!!!!!!#!

    Эти вакцины их овнище, а сертификаты куплены у самой воз фирмачами. Если бы они были хорошие, то не полегла бы вся НБА. НХЛ и пиндостан. Не зря пиндосы грозились выйти из ВОЗ и лишить их своих субсидий, вот и протолкнули свое однокомпонентное дерьмецо, которое даже от омикрона хилого не защищает. Не стоит идти на поводу у упырей ,как тогда с ОИ флагом, гимном, формой. Наши вакцины ,как минимум не хуже. Факт.

    16.01.2022

  • Djin Ignatov

    ПРОВАЛ - это ПРОВАЛ нашей страны , и ее власти таких как СВИШЕВ , постоянно желающий кого то лизнуть , а не РАБОТАТЬ в области признания нашей вакцине в МИРЕ ! Ведь по своей умственной способности , у него и не приходит в голову - Почему ВОЗ не признает нашу вакцину ?! Почему она не прошла все стадии испытаний и исследований ! В МИРЕ на арапа не возьмешь ! Отошли те времена когда мы что то могли сделать и на кого то возднйствовать ! У нас не стало друзей ! Все у нас враги , отсюла и такое отношение к нам ! А СВИШЕВ - у него и фамилия от слова СВИСТЕТЬ !! Все передается через гены !!

    16.01.2022

  • echo2011

    До тех пор,пока в Россию не ввезут вакцины,признанные ВОЗ,такие ситуации будут возникать постоянно.Но,в России,как известно,политика важнее и здоровья граждан,и экономики.Лучше будем,как говорится в таких случаях,бомбить Воронеж!

    16.01.2022

  • Sergey 1199

    Вопрос с вакцинами возник не сегодня, всё было известно давно , и на Australian open тоже не пустили со спутником, а одного игрочка вообще выгнали из страны. Есть правила и их надо выполнять , а не кричать про заговоры.

    16.01.2022

  • Владислав2

    Нашу ,лучшую в мире вакцину, ВОЗ не признал?

    16.01.2022

  • ros

    в подобных случаях организация под эгидой которой проводится мероприятие дисквалифицирует принимающую страну и проводит турнир во вменяемой стране. но мы же все понимаем кто и под кем ходит:) а про позорится украинцу комментом ниже согласен. вам, украинцам,не привыкать обтекать

    16.01.2022

  • Dragon

    Позориться нам не привыкать)

    16.01.2022