Чемпионат мира. Статьи

30 августа 2021, 10:15

Дзюба получает в «Зените» 348 миллионов рублей в год, звезды российского пляжного футбола — 1,2 миллиона

Андрей Кузичев
Корреспондент
Корреспондент «СЭ» — об успехах и проблемах одного из наших самых успешных видов спорта.

Великое десятилетие

Пока большой российский футбол стремительно теряет позиции как на уровне сборной, так и в превратившихся в одну сплошную боль еврокубках, «пляжка» — наше все. Это только на первый взгляд кажется, что сборная не становилась чемпионом мира целых восемь лет. На самом деле у России — фантастическое десятилетие. Из шести ЧМ золото взято на трех. Еще на двух наши завоевывали бронзу, и только в 2017-м турнир прошел без нас, что привело к перезагрузке состава, которая принесла два последних комплекта наград.

И это только вершина айсберга, на которую страна обращает внимание раз в два года в дни проведения мировых первенств. На самом деле послужной список национальной команды гораздо более внушителен. Чтобы не запутаться в многочисленных призах и медалях, отметим только титулы. Пять побед в Евролиге, две — на Кубке Европы, три — в Межконтинентальном кубке и одна — на Европейских играх.

На клубном уровне тоже есть поводы для гордости. Первый в истории Кубок европейских чемпионов в 2013 году выиграл «Локомотив», а этим летом рекордсменом турнира стал взявший трофей в четвертый раз питерский «Кристалл». Железнодорожники еще побеждали на Мундиалито — клубном чемпионате мира. А на последних таких соревнованиях перед пандемией, проходивших в заполненном Дворце спорта на Ходынке, у «Спартака» и «Локо» соответственно серебро и бронза.

Вроде бы идиллия, но на самом деле все не так просто. Коронавирус ударил по всем видам спорта, и «пляжка», которая в принципе никогда не купалась в деньгах, ощутила это в полной мере. Самая показательная история — перезагрузка «Спартака», о которой клуб объявил в октябре 2020 года. Красно-белые попрощались с тренерским штабом и практически со всеми звездами, включая Федора Земскова и Андрея Новикова. Весной ушел Алексей Макаров, а 38-летний капитан сборной России Антон Шкарин превратился в играющего тренера.

Все это затронуло еще и ЭЛМОНТ из Королева, который, по сути, пытается перезапустить проект в первой лиге. «Когда мы планировали кардинально изменить состав, то достигли договоренности со «Спартаком», у нас в Суперлиге на правах аренды должны были играть те молодые ребята, которые сейчас выступают за московский клуб. Тогда еще никто не думал, что красно-белые настолько поменяют свою политику», — рассказывал BSRussia гендиректор подмосковного клуба Илья Куренков.

Развитие остановилось

«Главное, чтобы вернулся ажиотаж к нашему виду спорту, чтобы он снова оказался на слуху. Это даст толчок развитию детских и юношеских турниров. Сейчас есть ощущение, что мы никому не нужны. И сами не знаем, что с этим делать», — говорил тот же Куренков об ожиданиях от домашнего чемпионата мира.

«Мы выиграли два чемпионата мира — в 2011 и 2013 годах. К сожалению, не могу сказать, что после этого у нас появилась целая россыпь клубов с благополучным финансовым положением, — это уже цитата из февральского интервью главного тренера НашихПарней Михаила Лихачева BSRussia. — У нас не растет количество участников чемпионата России. Победив на ЧМ, я думал, что 12 команд у нас в Суперлиге точно должно быть. Хотелось бы, чтобы клубы большого футбола обратили внимание на своих младших братьев и стремились иметь команды по пляжному футболу в своей структуре. Тем более что это не очень затратная история в финансовом плане. Если громко, то для пляжного футбола домашний чемпионат мира — это большой шанс, который мы не должны упустить. Хочется, чтобы появилось у нас еще несколько клубов, которые будут ставить перед собой самые смелые задачи. Давайте верить, что это получится воплотить в жизнь».

Прокомментировал Лихачев и критические высказывания многих игроков о состоянии вида спорта в России, заявив: «Нужно собраться и понять, как этот клубок вопросов решить в нашу пользу. По моим ощущениям, пляжный футбол в России стоит «на стопе». Темп развития остановился. Нам необходимо большее количество мощных, профессиональных клубов, имеющих стабильное финансовое положение».

Оклад звезд меньше, чем у Дзюбы, в 290 раз

Когда Россия выиграла в 2011-м свой первый чемпионат мира, с финансами все обстояло более чем скромно. Капитан той поры, а ныне один из тренеров национальной мужской команды и женской сборной Илья Леонов рассказывал: «У нас ведь сезонный вид спорта — шесть месяцев играем, шесть сидим без работы. И вот в этот период приходится очень туго. Чтобы как-то существовать, у тебя должен быть какой-то дополнительный доход. Исключительно пляжным футболом на жизнь не заработать. Если без фамилий, то у нас один человек работает менеджером по продаже спортивной одежды, один кухни монтирует в свободное время».

Позднее в материале для «АиФ» в 2014 году тот же Леонов говорил: «Зарплата игрока сборной по пляжному футболу — 80-100 тысяч рублей в месяц. Премия за победу на чемпионате мира? По 20 тысяч долларов каждый игрок получил — хорошая сумма, считаю. Да что мы все о заработках говорим?! Титул чемпиона мира лично я ни на какие зарплаты-премии не променяю. Более того, мне кажется, что если в пляжный футбол придут большие деньги, то результат от нас может уйти. Есть такая закономерность».

Федор Земсков вспоминал, что его первый оклад в «пляжке» — 25 тысяч рублей. «Я знаю многих молодых талантливых ребят, которые заканчивали карьеру в 25 лет. Хотя я сам так завязал с большим футболом из страха остаться в нищете, если вдруг не получится. Но можно спокойно совмещать спорт и работу. В пляжном футболе таких примеров много. Но понятно, что все топовые игроки имеют хорошие контракты, кому-то доплачивают национальные федерации, кто-то живет за счет клубов», — говорил Земсков в прошлогоднем интервью RT.

Интересна еще одна цитата Земскова из интервью Sportbox три года назад: «Узнавали у легионеров, которые играют у нас. Самый крутой чемпионат — и в плане уровня, и в плане оплаты — именно в России. Насколько я понимаю, мы единственная страна, где есть постоянные клубы и контракты. В Европе, Азии или Бразилии чемпионат — это как фестиваль. Собирается команда, проходит турнир, а потом всем до свидания. Возможно, устные договоренности есть, но конкретной структуры нет». Но все это было до пандемии и потрясений в том же «Спартаке».

В 2018-м другой двукратный чемпион мира — тренирующий сейчас вратарей сборной Андрей Бухлицкий в интервью «Известиям» заметил, что средняя зарплата пляжника — 80-100 тысяч рублей. То есть на уровне команд второго дивизиона, которые ставят задачу повышения в классе. Сейчас картина принципиально не изменилась, но это касается топ-команд, тогда как пандемия нанесла удар по всем остальным, и скромные доходы футболистов пошли вниз.

По сути, на данный момент благополучных клубов на всю страну два — имеющий поддержку РЖД «Локомотив» и питерский «Кристалл». Есть бюджетное финансирование у саратовской «Дельты», тогда как остальным приходится затягивать пояса и буквально выживать на фоне постоянной миграции игроков. В непростой экономической ситуации частным инвесторам все сложнее находить деньги на содержание клубов, хотя бюджеты даже пляжных грандов не дотягивают до уровня аутсайдеров ФНЛ. А кто-то, например, существует на 5-7 миллионов в год, что сопоставимо с командами КФК.

Сравнения с большим футболом всегда вызывали у пляжников улыбку. Ироничную или грустную — каждый пусть додумывает сам. Но просто возьмем оклад Артема Дзюбы в «Зените» — по некоторым данным, он составляет 4 миллиона евро в год. Это примерно 348 миллионов рублей по текущему курсу. Если разделить их на количество клубов пляжной Суперлиги, получится достойный бюджет по 50 миллионов. У лучших он повыше, но порядок цифр понятен. А зарплату даже нашего звездного пляжника зенитовец превосходит в 290 раз: те самые 348 миллионов против 1,2 миллиона!

Да что Дзюба — новичок «Динамо» Денис Макаров после яркой казанской премьеры в РПЛ получил в столичном клубе оклад в 800 тысяч евро. Это близко к 6 миллионам рублей в месяц, и суммарный доход всей элиты пляжной сборной за тот же период явно ниже. В отличие от достижений. Но это почти та же тема, что и с российскими олимпийцами. Спор бесконечен, только факты показательны.

Не потерять достигнутое

Пляжная версия футбола — молодой вид спорта. Первый официальный турнир провели в Лос-Анджелесе в 1992 году. В России все начиналось в 1995-м, когда на европейское первенство поехала сборная со знаменитыми в прошлом людьми из большого футбола — Вячеславом Чановым, Вагизом Хидиятуллиным, Андреем Якубиком. Но идея не прижилась, и только в 2005-м, когда ФИФА официально взяла «пляжку» под свое крыло, по инициативе Николая Писарева, который обратился к тогдашнему президенту РФС, была воссоздана национальная команда. А новая для России версия футбола, по сути, рождалась в Серебряном Бору, где по инициативе нынешнего члена исполкома РФС Сергея Анохина построили первую площадку и стали проводить турниры, включая первенство Москвы. Тогда же в Анапе состоялся первый чемпионат страны. Очень многое для «пляжки» сделал и генсек футбольного союза Александр Алаев.

В первых версиях сборной выступали Мостовой и Карпин, Ледяхов и Никифоров, Попов и Филимонов. Но настоящий толчок развитию футбола на песке дал запуск национального чемпионата, приглашение сильных легионеров и выстраивание системы подготовки. Например, Алексей Макаров попробовал силы в «пляжке» будучи студентом. А герой серии пенальти против Швейцарии и лучший вратарь Суперлиги-2020 Денис Пархоменко, у которого не видели перспектив в большом футболе из-за роста, — в 11-м классе. Сейчас в том же «Спартаке» молодежь воспитана в собственной академии.

«Пляжный футбол очень сильно развивался прошедшее десятилетие. То, что когда-то было шоу на песке, теперь — зрелищный профессиональный вид спорта. Игра стала более динамичной, изменения в правилах сделали ее намного быстрее. Звездные футболисты последних 10-12 лет повысили привлекательность пляжного футбола для болельщиков. Для всех специалистов и экспертов очень важно не останавливаться и продолжать упорно работать над развитием нашего вида спорта», — говорил о прогрессе «пляжки» Лихачев официальному сайту ФИФА.

Все, кто имеет отношение к ней, давно отмечают: звезды большого футбола прошлых лет сейчас на песке просто не потянули бы. Физическая готовность выходит на первый план, и тот же Сенегал просто раздавил в четвертьфинале Бразилию, которая в свое время могла уничтожить любого соперника, не опуская мяч на песок во время атак. Сейчас такие комбинации, как в случае с одним из голов Швейцарии в наши ворота, — анахронизм и настоящее чудо.

Пляжный футбол развивается семимильными шагами. Не растерять достигнутое и не отстать от других — важнее, чем восторг от нынешнего триумфа. Даже с поправкой на то, что «пляжка» — долгоиграющий вид спорта, золотое поколение трехкратных чемпионов мира не вечно. Среди тех, кто взял титулы в 2011-м и 2021-м, — 38-летний Шкарин, 36-летний Юрий Крашенинников, 35-летние Дмитрий Шишин и Артур Папоротный, 34-летний Макаров. В 2013-м побеждал 31-летний Романов.

Все они — живые легенды отечественного спорта. И как-то странно на фоне вкачивания огромных средств в большой футбол видеть в пляжной Суперлиге скромные по возможностям «Спартак», ЦСКА или «Крылья Советов», которые могут безбедно существовать на годовой оклад одной иностранной звезды РПЛ. Кстати, лучшие игроки «пляжки» всегда ехали в Россию с удовольствием, создав нашему турниру репутацию одного из лучших клубных в мире. На российском песке играла львиная доля звезд сборной Бразилии. При этом с разумным лимитом — два иностранца одновременно на площадке и трое в заявке, — рядом со звездами могла расти молодежь.

И сейчас, когда во время домашнего чемпионата мира все увидели, насколько смотрибелен этот вид спорта, разумные финансовые вложения в него могут стать залогом дальнейшего развития и спасения «пляжки» в стране.

Семь команд в Суперлиге-2021 — несерьезно для спорта, который приносит России потрясающие результаты.

29 августа. Москва. Россия — Япония — 5:2.

328
  • Andy Lee

    Ну вот и оно..одному уже ничего особо в жизни не нужно а другим нужно семьи кормить и въепывать...

    02.09.2021

  • Андрей Васильев

    Каждый человек достоин того что имеет, а всё остальное вой неудачников и лентяев и завидных людей

    01.09.2021

  • Шалтай Болтай

    Дзюба не достоен таких денег.

    01.09.2021

  • Виктор А

    :grin:

    01.09.2021

  • vekkkktor

    практичекски вся нищенская зряплата зюбы уходит на пиар-агента и ремонт статУи. бедолага недоедает, одними пирожками кормится, и те на паперти подают.

    31.08.2021

  • Роман Трахтенберг

    Среди геев популярно зрелище, как 22 гея пинают кусок свиньи на траве.

    31.08.2021

  • ny neru

    зобнин не намного меньше получает, но дзюба чемпион последних 3 лет с ежегодным попаданием в группу лч с причитающимися миллионами за выход... зачем вы дзюбу везде поминаете?...мало платят пляжникам? а сколько получают синхронистки, уж они то точно титулование всех вместе взятых дзюб, месси и криштиан... может дело не в деньгах, а в отношении к работе... Пеле говорят по 12 часов в день тренировался... без обид моё мнение.

    31.08.2021

  • Красный конь

    Да вам романы писать. Фантастические))) Как же далека теория от практики.

    31.08.2021

  • Zwolle

    Это вы ....передёрнули, я говорил совсем про иное. Перечитайте написаное. И опять же, кликбейт влияет опосредованно. Выше популярность, выше резонанс, выше внимание рекламодателей. Рекламодатели - деньги. Здесь нет обсуждения самоокупаемости клуба "Зенит" - в нынешней политико-экономической конструкции об этом говорить не приходится. Однако зарплата Дзюбы - это рыночная цена. Нам она может казаться излишне завышенной и несправедливой, однако для работодателя - приемлемая. И ещё. Российский футбол составная часть мирового с вытекающими отсюда последствиями ввиде единой финансовой структуры. А в сегменте пляжного футбола крутятся совсем малые деньги, потому и зарплаты пляжников не сравнимы с теми, которые получают игроки в большом.

    31.08.2021

  • А почему про футбол на болоте ни слова? Они тоже многократные, а ездят на соревнования за свой счет?

    31.08.2021

  • Алексей

    Странный у вас спор получается. Если сделать 2-3 клика мышкой, то легко узнать что сайт Зенита в среднем зарабатывает 35 долларов в сутки. Серьёзные деньги))))

    31.08.2021

  • Красный конь

    Это вы меня с кем-то спутали, я в интернет-бизнесе около 5 лет. Копеек 10 иногда 20 получается за 1000 просмотров страницы сайта. Чтобы Зениту наскрести недостающие 12,5 млрд. рубликов надо, чтобы его сайт посетили 1000 миллиардов раз. Ню-ню... Так что не надо рассказывать никому то, в чём не смыслите или не владеете информацией. А эти мантры про кликбейт и общие принципы оставьте бабушкам у подъезда. Вы уже и так договорились до того, что видео Дзюба снял по распоряжению СММ-специалиста Зенита)))

    31.08.2021

  • Zwolle

    Вы меня наверное с кем-то путаете. Я не Счётная палата, не аудиторская контора. Я объяснаю общие принципы. Так вот каждый клик, каждый лайк, каждый репост - всё это имеет цену. Это не просто билет на футбол. Здесь задействованы более глобальные механизмы. Для бизнеса интересно то что лучше продаётся. И если чемпионство пляжников продаётся хуже дроча Дзюбы, то это не проблема Дзюбы, это проблема общества, которому наблюдать данный процесс интереснее всего.

    31.08.2021

  • vmfor

    Резиновое изделие №1 это противогаз, а то что вы имеете ввиду - резиновое изделие №2.

    31.08.2021

  • Красный конь

    Может ты расскажешь про интернет-прибыль Зенита? Или просто болтунишка?

    31.08.2021

  • Красный конь

    Ну давай, сударь, удиви нас прибыльностью сайта ФО ФК Зенит)))

    31.08.2021

  • grivagol

    Часть цитаты:"....если в пляжный футбол придут большие деньги, то результат от нас может уйти. Есть такая закономерность" - как мне кажется, говорит о том, что в остальном мире к пляжному футболу не относятся серьезно. Т.е. если пойдут большие деньги (зарплаты), то сразу в пляжку подтянуться серьезные футболисты и наши уже не смогут с ними конкурировать и чемпионами мы уже не будем.

    31.08.2021

  • Красный конь

    Есть цифра доходов АО ФК Зенит в интернете? Иначе, пустая болтовня.

    31.08.2021

  • Адри Купри

    Имеется в виду футбол, при сравнении с другими лигами пропрционально их выступлениям.

    31.08.2021

  • Адри Купри

    Сразу видно что вы тупой по жизни, увы ваш сей недостаток никогда не пройдет)

    31.08.2021

  • Ашхабадец

    Интересно, много ли внезапно объявившихся поклонников пляжного футбола могут назвать все 7 команд российской Суперлиги? Автор назвал 6 (Спартак упоминул тоже 6 раз, но это считается 1 клуб).

    31.08.2021

  • Ашхабадец

    Интересно, автор услышал футболиста? Тот прямым текстом ему объяснил, что только у нас это профессиональный вид спорта, везде любители. А если пяжка встанет на комерческую основу "придут большие деньги", мы окажемся там, куда у нас скатились все игровые виды спорта.

    31.08.2021

  • nickiforov.igor1975

    Дэюба, как футболист, уже сдулся - теперь осталось только шары катать для домашнего видео...

    31.08.2021

  • Горыныч79

    Если бы "оригинал" выдавал, хотя бы, качественный продукт реального мирового уровня - тогда можно было бы с таким пафосом говорить.

    31.08.2021

  • Zwolle

    Спасибо сударь. Я человек терпиливый. Просто желаю донести в общем-то простые истины. Кто-то же должен это сделать. Ну а не поймут - их беда, в конце концов.

    31.08.2021

  • Zwolle

    Современность ушла немного дальше классической формулы полувековой давности, когда билетная выручка была единственным доходом. Сейчас основные деньги генерируются не там, а в интернете, иначе зачем бы клубы усиленно развивали эту нишу, нанимали SMM-менеджеров. Его величество кликбейт выходит на главные роли. Вот когда пляжный футбол будет в той же мере интересен для пользователей сети, тогда и уровень доходов пляжников будем иным.

    31.08.2021

  • lvb

    Крайне малая часть..это примерно около 7% населения страна,10 млн болел. И это хорошая цифра. Весь этот "цирк" развлекает десяток миллионов человек по стране. В эту игру играет государство и отдельные олигархи.Значит ВЫГОДНО. Что выгодно? Сюда не полезу.И вкладывает денег государство не так уж много.Примерно 8-10. млрд рублей.И будет это делать дальше. Бюджетные клубы НЕ требуют финансирования,им его ДАЮТ.Больше или меньше..НО дают.А могли бы пустить это бабло для людей. Но 10 млрд для 85 субъектов..это незначительная цифра.Подели и посчитай)

    31.08.2021

  • Береги руку, Сеня!

    Видимо, звезды российского пляжного футбола не так искромётно шутят в раздевалке.

    31.08.2021

  • Олег Мурзин

    Хорошая идея, автор! Разгоним тот футбол, в котором ничего не получается и сделаем мегалигу пляжного!!! Или футбол на льду-сразу чемпионы мира!

    31.08.2021

  • Knight Rider

    Могу ошибатья, но предположу, что футбол на траве в 290 раз популярнее пляжного футбола

    31.08.2021

  • da57

    он наверное в 290 раз чаще лысого гоняет

    31.08.2021

  • 678ugu

    А они тоже умеют дзюбить? Пусть выложат в сети...

    31.08.2021

  • Наполе

    Пляжный футбол-развлечение,классика-индустрия !

    31.08.2021

  • Shumaher198

    Я делаю вывод: когда только что-то начинается, мы везде лучшие. Как только надо начинать РАБОТАТЬ мы сразу скатываемся… Очень хочется, чтобы для всех пляжный футбол оставался просто фестивалем. Уж очень много эмоций положительных принесли золотые медали чемпионов мира в спорте, где есть слово ФУТБОЛ!

    31.08.2021

  • Dfcz Gegrby

    Ещё с времён древнего Рима было известно, что толпе надо «хлеба и зрелищ». Вот и прикармливают таких как «рукотворец» и ему подобных для отвлечения от насущих проблем. С чего это «афтар-грамотей» взял, что такие клоуны зарабатывают? Их просто прикармливают для того чтобы ублажать толпу. Всё это никакое не спортивное соревнование и, тем более никакая не трудовая деятельность, где ЗАРАБАТЫВАЮТ! Это уже просто шоу, или по руски-клоунада. С заранее прописанным сценарием. И как вы тут не «шумите» всё равно ничего не измените! «Может, что-то в консерватории поменять...» Вот 19 сентября и меняйте, если захотите.

    31.08.2021

  • Bitva

    Все правильно - только по пояс деревянные, ничего не выигрывавшие (серьезного) в своей карьере, кроме хайпа за рукоблудство, заслуженные мастера спорта РФ получают в 290 раз больше Чемпионов мира. И что-то Дюков ни словом не обмолвился о присвоении Чемпионам мира спортивных званий и регалий. Что, РФС это не касается? Их касаеся, в первую очередь, бардак во всем футбольном хозяйстве страны, умирание второй лиги, ведь за Уралом (по их мнению) футбола никогда не было, а бывшие игроки (например) барнаульского Динамо Дюпин, Жиров,Ерохин, Соболев, а ранее - Смертин, появляются из воздуха (из ниоткуда). Добиваются в фуболе чего-нибудь только голодные до успеха игроки, а не зажравшиеся коты, типа Дзюбы. Когда за его спиной был чиновник от футбола Черчесов- Дзюба еще что-то еще представлял, а как коуча понагнали - то Рукаку сдулся как использованное резиновое изделие №1.

    31.08.2021

  • @CSKA@

    заснял себя на видео? тоже так делаешь?

    31.08.2021

  • сергей карасёв

    тут надо сравнивать с цирком...

    31.08.2021

  • @CSKA@

    у Дзюби зарплата чуть меньше, чем у Рональдо, звезда футбола, только одна пробема, в Европе он никому не нужен, неликвид

    31.08.2021

  • kotofeyivan

    придурок

    31.08.2021

  • Коля Перошенко

    У Дзюбы онлайн трансляция дорогая.

    31.08.2021

  • Дмитрий Соколов

    Просто наши не умеют играть в обычный футбол на ровном поле: а когда они оказываются на поле сплош из песочных кочек, то получаем точные косые передачи, выпрямляемые кочками. :)

    31.08.2021

  • Gabus

    Понятно, что это самоходное дерево таких денег не достоин, однако же надо признать- пляжный футбол, это забава для любителей

    31.08.2021

  • Shooter Star

    по себе судишь,бездарное существо ?

    31.08.2021

  • Shooter Star

    Эта бездарность должна в год на 15к рублей жить.

    31.08.2021

  • Shooter Star

    хорошо всем надрочил? больше он никуя не сделал,смирись малыш

    31.08.2021

  • slavokad

    Как получилось что Дзюба получает в 290 раз больше ? Ну святая простотота. Неужели не понятно ? Просто настоящий футбол в 290 раз популярнее "пляжного варианта". Вот и всё.

    31.08.2021

  • Дядя Саня

    Дзюба для Зенита сделал больше,чем высер тупого,охамевшего,тупорылого неадеквата,как ты!

    31.08.2021

  • isnayd

    Куда такие деньги? 100 млн на всю жизнь хватит. Квартира себе 15, квартира детям 15, две машины 4, квартира детям детей 15 и еще половина остается. Но если еще считать алкоголь, наркотики, проституция, жадность то впринципи столько и надо сколько Артемка получает.

    31.08.2021

  • Andrei Korobkov

    Гнать его саным веником как и остольных

    30.08.2021

  • AKBI

    Так любой не заслуживает своих денег. Кому-то мало, а кому-то много. А у соседа вообще жена краше.

    30.08.2021

  • ТИМ

    красиво сказано: если деньги придут в пляжный футбол, то успехи уйдут от нас... а ведь он прав.

    30.08.2021

  • Адри Купри

    Понятно что Дзюба не заслуживает таких денег как и любой другой Российский футболист, но те же пляжники это просто неудачники в большом футболе.

    30.08.2021

  • И Костюм Дятла тоже у Артёма.. :joy:!!! :cut_of_meat: :100:

    30.08.2021

  • NickGazprom

    В советские годы на команды высшей лиги ходило поболе, чем по полтишку. А футбол любили покрепче, чем сейчас. Однако, такой разницы в оплате труда футболистов и представителей других профессий не было. Не спорю, что труд спортсмена - не простой, есть масса издержек и рисков, в том числе потерять здоровье. Но разве это правильно, что оплата труда спортсмена в десятки, а то и сотни раз выше, чем оплата труда каалифицированного врача или учителя, специалистов? Не собираюсь обвинять саортсменов, пузырь раздули не спортсмены. Однако, им следует вести себя скромнее, а не расчепыриваться и щеголять.

    30.08.2021

  • Yury Artemyev

    Оставить им зарплату как ребятам-пляжникам, и посмотреть насколько быстро сменятся составы клубов и сборной России

    30.08.2021

  • AleSSio87

    пляжникам хоть раз вообще дали ЗМС или подобное звание? а этих поносников в лице длинного ананиста я бы вообще лишил всех званий

    30.08.2021

  • NickGazprom

    В чем виноваты Дзюба, Зобнин и компания, что у них такие контракты? Ведь они не украли свои деньги, а получили причитающееся. Это не их вина, а наша беда, что они - посредственные работники на хорошем окладе, немотивированные и без огня в глазах. Дпже если им увеличить жалование в 10 или 100 раз, или даже в 3,14здец раз, то они будут играть точно так же. А вот если уменьшить а 10 или 100 рпз, но при этом требовать отдачу, то илжет быть выйдет толк. Короче говоря, раздут пузырь, который надо спустить. Но многие не хотят и не позволят этому случиться, пока не обосруться сами.

    30.08.2021

  • Юля Юля

    Миллионеры бегают по полю:innocent:, точнее ходят, лень даже бегать, а за сборную напрягаться никто не хочет,поменять полностью состав надо.

    30.08.2021

  • Вадим Камалов

    Да это просто п.здец до чего мы все докатились:какие-то спортсмены получают от споноров,того же "газпрома"огромные деньжищи!в СССР такого огромного разрыва в зарплатах не было!боитесь,что все уедут в богатые страны?да и х.й на них,в 1920 году тоже многие уехали и что,СССР полохо жил без них!?о,этот безумный мир,куда ты катишься!?похоже прямиком в дурдом,куда человечеству и дорога-природа избавится от дебилов!!!

    30.08.2021

  • Gl2005Z

    Очень интересно сколько ещё этих спортивных дармоедов будут кормить из бюджетных денег, пусть сами зарабатывают на ставках на самих себя и на билетиках

    30.08.2021

  • Игорь Малышев

    Дзюба-то ладно. Он последние два сезона один из лучших бомбардиров страны. А вот за что Зобнин примерно те же деньги, что и Дзюба, получает, для меня загадка.

    30.08.2021

  • БЕЛЬМОНДО НАШЕЛ!

    Статья хорошая,убедительная и с достоверными фактами.Главное-чтобы ее увидели те,кто бездумно вливают кучу финансов в клубы РПЛ.Не будем брать в пример Зенит,Спартак,ЦСКА,Локомотив.А возьмем Ахмат,Сочи,Краснодар,которые по географическому расположению вполне могли бы содержать один-два клуба в пляжке.Тот же Волгоград,Астрахань,да даже Казань.Вложите в клуб по пляжке десяток миллионов рублей-не такие уж большие деньги по нынешним временам,и подарите радость простым людям.

    30.08.2021

  • george64

    Ну что тут еще скажешь?.. Платить такие деньги нашим кривоногим, довольным жизнью - это самая несусветная глупость из всех несусветных глупостей, которые, наверное, сейчас есть в нашей стране. Если снизить зарплату в десять раз, то даже тогда это будут просто сумасшедшие, нереальные деньги за тот продукт, что они выдают. Интересно, кто-нибудь когда-нибудь ответит за это преступление?

    30.08.2021

  • сакс_КТ

    А можно поинтересоваться, а до чекистов, мы как, нормально жили?

    30.08.2021

  • плохокот

    Часом не в депутаты ли собрались? А от какой партии?

    30.08.2021

  • Отжогин

    Так он и не в спорте. РПЛ - шоу-бизнес, а не спорт.

    30.08.2021

  • Отжогин

    В России он не "большой" и не футбол. Потому и мрак.

    30.08.2021

  • Прораб.

    Вы сейчас реально мечете бисер. Ваши собеседники вас не понимают, и говорят то, что бог на душу положит.

    30.08.2021

  • Машинист

    Это к чему написано?

    30.08.2021

  • Roman Kopylov

    Я вообще не знаю как будут играть наши дальше в большой футбол (( Это мрак

    30.08.2021

  • Roman Kopylov

    Вот это я понимаю отдача ПАРНЕЙ. А ЭТИ ПЕШИХОДЫ НЕ ЗА ЧТО ПОЛУЧАЮТ

    30.08.2021

  • AKBI

    Он сам себе нашёл место.

    30.08.2021

  • AKBI

    Ты уже умный. Теперь передёрни. Богатым будешь.

    30.08.2021

  • glass99

    :rofl:

    30.08.2021

  • Andro Vw

    Этому пешеходу вообще не место в спорте.И как только пляжникам станут платить столько же,то и результата не будет

    30.08.2021

  • Valentin Roscа

    Необходимо поменять зарплаты - с РПЛ отдать пляжникам! И показывать их по телевизору хоть иногда!

    30.08.2021

  • ursus23

    lev48 правильно возмущается, финансовые средства распределяются неправильно, или их воруют, или вбухивают туда, куда не стоит в таком обьеме, несоизмеримыми с финансами других отраслей и зп граждан. Футболисты не отрабатывают этих денег вложенных в них, а труд остальных "работяг" обесценен, на выживание ставят.

    30.08.2021

  • ursus23

    в Европе клубы частные и финансово самоокупаемые за счёт трансляций, рекламы, стадионов, населения, ставок и другого бизнеса вокруг него и тд, и мировые звезды приносят финансовую отдачу вложенным в них деньгами, в России клубы присосались к нефтегазовой трубе, ржд и тд и сидят свесив ножки и не парятся как клубы так и футболисты без какой либо самоокупаемости, являясь нахлебгиками-потребителями.

    30.08.2021

  • Gauldoth

    Пляжный футбол молодой вид спорта пишет автор, но у него есть болельщики, зрители. Но нет спонсоров, нет денег, а если их нет тогда что сетовать на маленькие зарплаты по сравнению с футболом где крутятся сотни миллиардов? Время всё расставит на места

    30.08.2021

  • Отжогин

    Пора им по логичке вещей зарплату обменять. Согласно заслугам перед Отечеством. :wink:

    30.08.2021

  • XuTMAH

    кто в шахту пойдет? Макаров что ли?

    30.08.2021

  • Максим Петров

    И че мало что-ли, пусть идут в поле или в шахту, нытики

    30.08.2021

  • XuTMAH

    Про сельское хозяйство скажи немецкому фермеру, занимающему 6 место в ранжире лучших сельхоз предприятий России

    30.08.2021

  • XuTMAH

    "Да что Дзюба — новичок «Динамо» Денис Макаров после яркой казанской премьеры в РПЛ получил в столичном клубе оклад в 800 тысяч евро. Это близко к 6 миллионам рублей в месяц, и суммарный доход всей элиты пляжной сборной за тот же период явно ниже. " ЭТО БЛИЗКО К 70 МИЛЛИОНАМ - 69,4КК по нынешнему курсу

    30.08.2021

  • Туча

    Вывод : дело не в бабках,а в людях и их отношении к делу.

    30.08.2021

  • TTT-51

    Спасибо пляжникам за выигрыш ЧМ 2021! Но, господин Андрей Кузичев! Как-то неприлично заглядывать в чужие корманы... Может еще и Абрамовича пристигнем? :grinning:

    30.08.2021

  • Красный конь

    Я жеШь про это и писал. Две мысли у тебя поесть и поспать, новых идей нет как нет. Не пиши, не позорься!

    30.08.2021

  • ny neru

    на Зенит по 50 000 тыс ходило и будет ходить, вот по этому у зенитовцев и зарплаты большие

    30.08.2021

  • Красный конь

    Лопата — замечательное весло. Забыл я один раз вёсла, благо вожу лопату в багажнике. Пригодилась, однако, как то ружжо, раз в год.

    30.08.2021

  • ny neru

    Месси ещё больше получает а чемпионат не выигрывает, а игроки псж? и мимо чемпиона франции с неймаром мбапе и тому подобными... а Зенит уже 3 раза подряд чемпионы страны(что более ценно для болельщика клуба наверное) и выходят на прямую в ЛЧ за что получают от уефа миллионы евро. И пусть так и будет. И все ваши столичные стоны возникают лишь по этому, а вот если цска под 30 раз подряд чемпион в баскетболе то это вас не заботит ни разу...

    30.08.2021

  • Упёртый русский

    А пляжникам можно и по машине заграничной подарить... заслужили. Не посрамили же, факт!

    30.08.2021

  • Красный конь

    Замечательный человек и патриот Губерниев!

    30.08.2021

  • Ивелин Закамский

    Дзюба эти деньги тоже не украл, а заработал собственными руками.

    30.08.2021

  • Упёртый русский

    Дзюбу надо резать... Кусков на 10 примерно, для начала. Его зарплату, разумеется. И пущай деревяшка попробует на бонусах зарабатывать!

    30.08.2021

  • Красный конь

    Ну, это он лопатой гребёт)))

    30.08.2021

  • Pavel Trigub

    Интересно сколь лямов он приносит клубу. .кто-то считает?

    30.08.2021

  • Красный конь

    Поговаривают, что росфутболисты генерируют деньги для агентов. Агентом не может стать человек с улицы. Конкретный агент сгенерирован "хозяином" клуба. Как в Роторе в прошлом году. Один агент грузин — семь футболистов с грузинским паспортом. Можно, конечно, верить, что Сутормин стоит 50 тыров. Но это значит, что верующий в это страдает слабоумием)))

    30.08.2021

  • Здюба получает почти 1 миллион руб/день.В какой стране такое может быть?Да нигде,кроме России,находящейся в полном экономическом кризисе,где развалены все отрасли хозяйства,включая медицину,сельское хозяйство и всё промышленное производстваю.Большинство населения сводит еле-еле концы с концами,получая 15-30 тысяч руб/месяц,а Здюбы почти 1 миллион в день.Это позор для России и о таких вопиющих фактах пишут как ни в чём не бывало.

    30.08.2021

  • Красный конь

    Выручка (не прибыль) стадиона Зенит составляла 900 млн. в самый успешный доковидный год. Газпром добавляет 12,5 млрд. Вот это элементарные вещи)))

    30.08.2021

  • Александр, вот вы знаете, мой сосед Фима, кстати художник, тоже думал, что в случае чего, сможет легко работать маляром. Но когда он попробовал, то выяснилось, что маляр - это призвание. Вы бы видели, какие ужасы он малевал на стенах, Боже ж мой... Конечно его уволили. Но согласен с вами, не Кацу сожалеть о сантехнике Потапове.

    30.08.2021

  • andyk82

    Губерниев? Метод Эфроса с Бузовой скрестил...

    30.08.2021

  • П_о_в_а_р

    Сын Шушундры

    30.08.2021

  • Александр Богданов

    Да, согласен. Вот только проблема в том, что практически любой из "пляжников" может стать неплохим сантехником, а вот сантехник Потапов хорошим футболистом - вряд-ли... и вообще, Вам ли, Соломон Кац, плакать за сантехника, причем, Потапова...

    30.08.2021

  • blue-white!

    Ему 50 тыс, белорусских рублей...)

    30.08.2021

  • blue-white!

    Кто такой Шушин?)

    30.08.2021

  • Zwolle

    Конечно. Представьте себе, каждый из нас в той или иной степени генерирует деньги.

    30.08.2021

  • Нет, Кац сам не с Масквы. Кац сегодня с Костромы, и у нас, сантехников, тут такая зарплата. Что характерно, никто не плачет.

    30.08.2021

  • Красный конь

    Ну и...? Повторенье — мать учения? Решил измором народ взять?

    30.08.2021

  • Это то, что жить нужно по - совести, по Закону, по - человечески, а не по чекистски !

    30.08.2021

  • А сантехник Потапов получает 270 тысяч рублей в год. Ну и?

    30.08.2021

  • Бывший болельщик красно-белых

    Все правильно: Дзюба умеет дружить с Дунькой Кулаковой, а эти - нет. Короче, пиариться надо, а не пятнистого гонять.

    30.08.2021

  • BOVArius

    Ну думается эти два вида нельзя сравнивать. Хоть и по названию и принципу игры похожи. :slight_smile:. Деньги разные вкладывают, интереса на порядок меньше, болельщиков, маркетинга, трансляций и тд. Откуда поэтому в пляжном будут деньги то?...)

    30.08.2021

  • Oleg Bobrov

    Дзюду взять в пляжный футбол..вот смеху то было

    30.08.2021

  • НекричЪ 701

    Да, в дороге финал по ИН смотрел, другие матчи даже не парился с телевизором, комп удобнее. Как то так.

    30.08.2021

  • Юрий 111

    барышни любят поспленичать, а нормальный мужик такую хрень и читать не станет.

    30.08.2021

  • Абрам Семёныч

    сколько зевак придёт с кричалками,столько и заплатят

    30.08.2021

  • Абрам Семёныч

    учись,хотя столько не получишь

    30.08.2021

  • П_о_в_а_р

    Взять все да и поделить! писали уже? Первый тогда буду... после Булгакова

    30.08.2021

  • vaaldik

    И да, давайте создадим Лигу пришкольного футбола. Это когда вместо ворот - портфели и рюкзаки. гра на гравии и на асфальте. Прикиньте, спонсор, например PiQuatro. Портфельчики складываются лейблами к камерам, и погнали. И никакой формы! Кто в чем пришел, то в том и носится.

    30.08.2021

  • vaaldik

    Какие-то странные сравнения. Какой бюджет у "Зенита" и у клуба пляжного футбола?. Я считаю, что и всяким дзюбам надо бы платить 1.2 млн рябчиков в год. Да и то многовато... С возможными бонусами за результат. Вот тогда, может, забегают

    30.08.2021

  • svnest

    я вот вообще не понимаю нах гос-во тратит такие бешеные деньги на футбол... выхлоп нулевой, интерес упал до нельзя, народ только ругается и плюётся... значит это кому то нужно... кому и зачем мы все знаем... вот когда найдутся люди с огромным влиянием и когда им будет мало пилить от большого футбола и они возьмутся за пляжный тогда и зарплаты будут как у дзюбы...

    30.08.2021

  • dulich

    Зато пенсионерам по 10000 может быть дадут!!

    30.08.2021

  • Black list

    Совсем народу делать не хрен… Чужое бабло обсуждают))

    30.08.2021

  • glass99

    Не то фото вынесли в заголовок, ой не то...

    30.08.2021

  • Красный конь

    РПЛ генерирует деньги?

    30.08.2021

  • Drek

    Это про Спорт-Экспресс..мы же про данную статью.

    30.08.2021

  • Красный конь

    Дзюбу, Зобнина, Джикию и Соболева ты знаешь потому, что читаешь это издание. А знаешь ли ты кто такие О.К. Попов, А.Т. Авдиевский, А.Н. Роговцева, Т.Я. Таякина? У них есть одно общее"свойство")))

    30.08.2021

  • Михаил К

    Давайте придумаем еще какой-нибудь футбол и станем в нем чемпионами. Болотный футбик уже есть, надо рекламировать снежный (на льду или на снегу, можно на коньках или лыжах).

    30.08.2021

  • Zwolle

    Загляните в профиль Дзюбы в Википедии. Список клубов есть те организации, кому нужны (или были нужны) его услуги.

    30.08.2021

  • Drek

    Всё правильно, вернуть всё из СССР. Зарплаты для футболистов, средние денежки, как работяг на заводах и чтобы ни одна из сволочь не попали бы за границу, в других клубах, чтобы все хоккеисты забыли бы про НХЛ. У нас была бы великолепная сборная хоккейная. Хотите демократию?? Сидите и молчите.)))

    30.08.2021

  • dulich

    Беспредел!!

    30.08.2021

  • Арончик Финкильштейн

    Нет, к сожалению Дзюба - это "мерило" всего самого худшего, что есть в нашем футболе (последний Чемпионат Европы - явное свидетельство...!), а также яркий показатель того, что наши, с позволения сказать, РПЛовские "футболисты" не стоят и одной сотой доли тех денег, что им платят за их абсолютно бездарную имитацию игры в футбол...!

    30.08.2021

  • From USSR

    Вот почти определили , до какого предела можно снизить зарплаты классических футболистов, чтобы у них тоже появились результаты ))

    30.08.2021

  • Петер Мунк.

    Про 1,2 миллиона это ложь, конечно.

    30.08.2021

  • АлександрД

    А сколько получают победители матетматических и физико-химических олимпиад?

    30.08.2021

  • Чонг Ли

    Если лавэ так даются,что бы не получать такие бабки!!!

    30.08.2021

  • Drek

    Значит, для того чтобы получить такие же денежки, стать Дзюбой, чтобы попасть в тройку Веретенникова и Кержакова, так ещё и стать лучшим бомбардиром в сборной России за 30 лет, это не мало.

    30.08.2021

  • Отпетый барабанщик

    Хм...Оклад звезд пляжного футбола меньше, чем у Дзюбы, в 290 раз??Хорошо что у Месси не сосчитали. Не знаю как другим,но мне интереснее смотреть классический футбол,чем пляжный,раз в 500. Вот когда пляжники будут собирать 50-70 тыс. зрителей-тогда поговорим.

    30.08.2021

  • П_о_в_а_р

    Вот на Запади пляжникам как Месси платят. Что за страна :rage:#ажтрясет

    30.08.2021

  • CELTIC FROST

    Отличная статья, Александр. Познавательная, показательная, без этого "я", "я" - бесконечного самолюбования (как у некоторых). Так держать. // По сути - наших дзюбоистов давно пора переводить на оклад, чтобы не отрывались в тысячу раз от среднестатистических россиян) Плюс премии предусмотреть за реально высокие достижения. Тогда и с голоду не помрут, и стремиться будут к большему.

    30.08.2021

  • чебуратор

    Самое странное что у нас за беспонтовый футбол и всю эту кухню РПЛ хозяева соглашаются платить такие бабки. Вот только не понятно за что....так что Дзюба и Ко тупо забирают то что могут отжать агенты...Журналист Андрей Кузичев наверняка получает зп раз в десять больше какого нибудь рандомного журналиста из газеты "Курганский вестник"....

    30.08.2021

  • Spezeffekt

    Очередной камень в огород ОТМЕНЫ ЛИМИТА В РПЛ

    30.08.2021

  • Марина

    Я не против того, чтобы игроки в пляжном футболе получали денег больше - заслужили! Но почему в СЭ всё сравнивают с Дзюбой? Он является мерилом всего футбольного?

    30.08.2021

  • Drek

    Есть С-Э, целая редакция, во главе Максимова и всяких Кузичевы,Рабинеры и тд. Спросите всех диванных комментарщиков, господа. а вы знаете, кто выиграл на чемпионате России по пляжников по футболу, или кто выигрывал в мини-футболе, а может быть про волейбол или баскетбол. Увы НЕТ!! Максимов разгоняет про ФУТБОЛ, там есть суперзвёзды Дзюба,Зобнин,Джикия,Соболевы и тд. Мы все знаем этих звёзд. А теперь Кузичев удивляется почему Дзюба или Зобнины, сотни миллионов за год получают. Перестаньте статейки гнать в С-Э, всякую хрень пишет Рабинер , книги Энциклопедические про Спартак, кто 20 лет НИЧЕГО народу не дали, но миллионеры!! Ведь знают,что есть суперзвезда в шоу-бизнесе,госпожа Бузова, ну нет голоса, а какая разница, вот и великие футболисты,мастерства нет, но орлы-суперзвёзды. Смешно.

    30.08.2021

  • Muka

    Ну , сравните настольный и большой теннис !))Зачем нелепые заголовки писать ?))

    30.08.2021

  • isnayd

    Печально что расклад в России именно такой.

    30.08.2021

  • Fanatico

    нужно в ТИНЬКОФ-РПЛ ввести налог на пляжный футбол, 10% от зарплат на нужды Пляжного футбола. И с ТИНЬКОФ 1 % с оборота то же немешало бы, за название

    30.08.2021

  • vladmad_75

    В общем, итог. Даже в пляжном футболе "Спартак" ничего на международном уровне выиграть не может )))

    30.08.2021

  • Абрам Семёныч

    А я и не знал что есть такой футбол с лгбт-мячиком и песок в глаза.....феерично

    30.08.2021

  • за миллиард рублей....Вам?

    30.08.2021

  • кому нужны его услуги?

    30.08.2021

  • allerc

    Дерево их всех одно левой уделает!

    30.08.2021

  • Хозяин заимки

    Позор считающим монеты в кармане Гения! Да он дрочит - дай боже каждому! Что уж про футбол говорить - Азмуна без Мастера сам "Лион" не берёт!

    30.08.2021

  • freak

    Так идите в большой футбол и заработаете! Я же тоже такой крутой специалист, а платят мало. А в другой конторе платят много, но меня туда не берут!

    30.08.2021

  • Яна Калинина

    пляжники и этого много )те кто не смог попасть в команду мастеров,даже в запас,а это 2 лига и не должны получать больше )у них выбор был,стать работягами или заниматься любимым делом-футбол,пусть и пляжный,уровень чуть выше,чем дворовый )

    30.08.2021

  • Zwolle

    Попробуйте расширить границы своего понимания. Говоря про "большой футбол" я имел ввиду его как общемировое явление. А российский футбол, будучи неотъемлемой его частью, в полной мере участвует в этой индустрии. Да, здесь он может иметь свою определённую специфику, однако будучи вовлечённым в единую футбольную экономику даёт на выходе те цифры которые мы имеем, нравится это простому обывателю или нет. Закон рынка: футболист продаёт свои услуги - клуб их покупает. Или нет. "Большой футбол" - это муждународных фондовый рынок, пляжный футбол - фермерский рынок локального характера.

    30.08.2021

  • hottie

    Если бы Попов в эфирах Ф1 не упоминал про Формулу-2 и -3, то про них бы никто до сих пор вообще не знал.

    30.08.2021

  • с чего он генерирует...из трубы все деньги...вот скоро еще труб наделаем...и будем генерирорвать и дзюб и остальных ...ХАЛЯВА это называется....

    30.08.2021

  • Maks

    Конкуренция у них совершенно разного уровня.

    30.08.2021

  • Чтобы таких Дзюб прокормить надо небольшое месторождение нефти эксплуатировать...

    30.08.2021

  • Василий Жирков

    40000 рублей в час! Пока "душил змИя",десятка как раз и "накапала")

    30.08.2021

  • Zwolle

    Дзюба (и в его лице весь "большой" футбол) получает такие деньги потому что он интересен конечному потребителю и генерирует соответствующие деньги. А пляжный футбол генерирует совсем иные денежные потоки, поэтому и зарплаты в нём кратно меньше. Это ж элементарные вещи! Но вот что получается. Статья по большей части не про это, но один спорный абзац и именно из него вынесен в заголовок кликабельный фрагмент. И, в очередной раз, здравствуй "желтизна". А потом те же журналисты обижаются на читателей, что те не оценили их усилий.

    30.08.2021

  • polet100

    Да, все дело в массовости! Если будут миллионы человек собираться и смотреть как другие читают книги, то ботаны озолотятся))) Был такой ивангай, так вот снимал полнейшую ахинею, однако у него было 18 млн подписчиков, зарабатывал огромные деньги.

    30.08.2021

  • Валерий Пупкин

    Я мечтаю стать пляжным футболистом-а то что ви хочите сделать меня лучшим футболистом сборной литвы-то хрен ви угадали

    30.08.2021

  • А ты кто такой?

    так ты не завидуй, платят спонсоры... кто на что учился... пролсто у нас только Дзюба смог забить 19 голов за сезон и раздать половину голевых передач в команде. А Соболев за 6 туров 1 гол спеналя, подписал контракт с повышением, но мы его не обсуждаем, не модно...

    30.08.2021

  • serkonol

    объективности ради надо сказать, что дзюба не совсем получает 348 млн, ему столько платит работодатель. понятно, что за такой трюк, почти вся грязь льётся на голову футболиста.

    30.08.2021

  • obyvatell

    с ужасом узнал что в пляжном футболе есть клубы с бюджетным финансированием когда это безумие закончится? вопрос риторический и ответа не требует

    30.08.2021

  • СанЖорыч

    ключевое тут ПОЛУЧАЕТ, а не зарабатывает. зачем стараться, если от этого не зависит сколько будет и дальше получать?

    30.08.2021

  • Игорь Бурцев

    особенно российский, где что ни команда то днари с зарплатой бога.

    30.08.2021

  • Игорь Бурцев

    дак а толку то что клубы есть, если написано, что у них годовая зп 1.2млн это по сути обычная за для москвы.

    30.08.2021

  • А ты кто такой?

    Дзюба и Ко с футболистами Зенита Газпром-арену собирают, хотя бы часть окупают своих зарплат... а пляжники, кому они нужны? Человек половину голов клуба забил для чемпионства Зенита. Из года в год стабильно становился одним из лучших Зени. Его зарплата к сборной никакого отношения не имеет, это клубное дело., сборная ему не платит эти деньги. Зависть и маразм в этой статье журналишки-провокатора.

    30.08.2021

  • Millwall82

    но конечно перебор платить лимитным бездарям зарплату выше Азмуна, Педри или Шкрыньяра.

    30.08.2021

  • А ты кто такой?

    Я думаю если им в гривны перевести годовой доход, еще больше будет раз в 25.. а если в тугрики? Для умов людей то что надо, получиться сильная статья - бомба.

    30.08.2021

  • Роман Путинцев

    Когда на матчи "пляжных" клубов будет собираться хотя бы по 10000 зрителей,а МАТЧ-ТВ или ОККО Спорт закупят права на трянсляцию за хорошие деньги - тогда и доходы у игроков будут повыше, а как по другому? Звериный оскал капитализма). Только вот в нашей стране деньги как-то не так срабатывают - чем больше денег и хайпа, тем меньше успехи...

    30.08.2021

  • Тот самый Зануда

    Хочешь получить массу комментов - напиши про Спартак,Дзюбу или Зарему.Вариант безотказный.А пляжники тут как прилагающее,на месте которых с таким же успехом могли оказаться гимнастки или синхронистки,приносящие даже поболе золотых медалей нашей стране.

    30.08.2021

  • А ты кто такой?

    А Соболев может с 1 голом, не удивляешься что с 1 голом с пеналя за 6 туров продлили контракт с повышением з/п? А Чалов? А другие? Удивляйся.

    30.08.2021

  • Удивляюсь, что Дзюба продолжает получать свои мильоны при этом не показывая игры на эти мильоны. А можно я посижу месяц в запасе вместо Дэюбы, и получу его мильоны??? Шутка. При полной отмене лимита уже не будет таких Дзюб с завышенной ЗП, при этом еще и неиграющих. Крайне полезная сторона отмены лимита. РФ игроки начнут получать ЗП в соответствии со своим классом. Готов на лям евро в год - тебя однозначно заберут в ТОП чемпионат. Сейчас таких "залямов в год" целый вагон в ПФЛ. И этот вагон не смог оценить своего счастья. В еврокубках обосрался 3 год подряд. В сборную поставляет отстой. Введение оффлимит не даст счастья в ближайшие несколько лет РФ футболу. Эти несколько лет как раз уйдут на перестройку клубов. Адаптация к реальным условиям. Но, надеюсь, потом это все даст результат. Молодых футболистов перспективных в стране меньше со времен крутых побед Динамо М не стало.

    30.08.2021

  • Millwall82

    в литрболе, бабсклее, домино, лапте нашей стране нет равных, так почему мужикам во дворах не платят миллионы?) так и пляжный футбол. Массовость. Много ли детей вообще мечтают стать пляжными футболистами?)))

    30.08.2021

  • Михаил Ахметшин

    Думаю это некорре?ктное сравнение большого футбола с пляжным. Это тоже самое, если сравнивать огородную лопату с детским песочным совочком.

    30.08.2021

  • А ты кто такой?

    действительно, кто кому мешал писать и популизировать этот вид спорта?)) Но они "попу" лизировали задницы и купальники жен футбольных звезд. Перепост за 2 мин. с интстаграма - современная журналистика СЭ.

    30.08.2021

  • С детства за Уралмаш!

    Так все зависит от продвижения. Если КанделакА дотумкает и начнет показывать пляжный футбол вместо "Кровавого спорта" или хотя бы на "МатчИгре", а местный главред разгонит Онанянов, размещающих телок из инстаграммов, и наберет людей, которые будут писать о "пляжке" - интерес к этому виду спорта на порядок возрастет. Но только кому это надо? Вангую, даже этот мой коммент может не провисеть и часа, ведь тут - критика!)))

    30.08.2021

  • Як Цидрак

    Слава героям-альтруистам пляжникам! Позор стяжателю и рукоблуду Дзюбе А.С.! Да здравствует коллектив СЭ в едином порыве!

    30.08.2021

  • А ты кто такой?

    не факт... как бы ни было, справедливости ради, зарплату ему платит клуб, а не сборная, за результат. А результат был - 19 голов за сезон, лучший бомбардир, в результате Зеня чемпион. К сборной его зарплата никакого отношения не имеет, это другая история, там все накосячили , не только Дзюба.

    30.08.2021

  • А ты кто такой?

    Как говорил голивудский актер Брюсс Уиллис в интервью - кто говорит что не дрочил, тот лжец. Никто никогда не знает кто его снимает и что выложит в сеть, например утехи с женой или подругой в отеле на отдыхе. И потом доказывай, не доказывай что это не сам выложил.... Особенно когда у такого человека много бабла, зависть подогревает и распаляет ненависть к такому человека, затмевает разум.... Но хочу сказать журналишкам должно быть стыдно срубать бабло на статейках о Дзюбе, ну если он такой-сякой..ну как бы "впадлу"... но нет, это же проще , чем взять расширенное интервью у того же Романцева или игрока сборной СССР Алейникова. Ау, журналишки диванные, помните еще такого? У вас на СЭ Дзюба, Салихова и ливчики на пляжах, на большее не способны.

    30.08.2021

  • John Doe

    Не во всем согласен, но по большецй части поддерживаю.

    30.08.2021

  • kvadrocopter

    Вот это главное про то, в каком турнире мы победили: "Насколько я понимаю, мы единственная страна, где есть постоянные клубы и контракты. В Европе, Азии или Бразилии чемпионат — это как фестиваль. Собирается команда, проходит турнир, а потом всем до свидания". Этот вид спорта, который в мире существует для развлечения любителей футбола, но нам нужны победы хоть где-то и тратить на это госсредства...и эти деятели хотят еще больше денег...А самое ужасное, что еще и легионеров притащили...тьфу...

    30.08.2021

  • Jean4

    Просто у дзюбы самая большая зарплата из отечественных футболеров в РПЛ, вот его и взяли для сравнения. Никакого подвоха тут нет.

    30.08.2021

  • Спартак-ЭкспрессЪ

    Так писали же, что Дзюба в сборной всех закрепощал, потому так плохо и играли :laughing:

    30.08.2021

  • Спартак-ЭкспрессЪ

    "Звезды российского пляжного футбола"... Вам самому-то не смешно такое сочетание? Фамилии этих "звезд" даже не знал никто до вчерашнего дня, а большинство "сдетствазапляжников" даже не в курсе, что нынешний тренер сборной России когда-то пляжку поднимал и серебро на Евро брал вместе с ныне всеми обсираемым Мостовым.

    30.08.2021

  • П_о_в_а_р

    Он не слетал. Учи матчасть. Вы вообще за футболием следите?

    30.08.2021

  • П_о_в_а_р

    #ЭтоДругое :grin:

    30.08.2021

  • П_о_в_а_р

    Ни в чем :rofl::rofl::rofl: Ему зарплату оставим. :grin:

    30.08.2021

  • А ты кто такой?

    ха-ха)).... хорошее сравнение, действительно..:face_with_hand_over_mouth::blush: ..надо было с киберспортом FIFA21 каким-нибудь еще сравнить им, там вообще только руками на клаве или джойстике побеждают перед монитором. Большой футбол - это большой футбол, другие эмоции. за это мы его и любим.

    30.08.2021

  • А ты кто такой?

    Не понимаю как Быстров с этой ложью столько лет живет. Как можно так ненавидеть человека, чтобы так подло подставить?! Хоть сцы в глаза, а он все Божья роса.

    30.08.2021

  • Денис Федоров

    ну вы ещё сравните формулу 1 и формулу 3 о существовании которой не так много народу и знает! плюс пляжный футбол к сожалению даже не олимпийский вид спорта , что говорит о его популярности!!

    30.08.2021

  • Красный конь

    Гы... ты к любой статье вставляешь один и тот же коммент. Что это?

    30.08.2021

  • А ты кто такой?

    А что в сборной был один Дзюба? Там в сборной все получали и получают по 100, 200, 300 и 400 млн, как например Соболев в Спартаке забивший за 6 туров 1 гол и тот с пеналя (чего его не поносим?). А Слуцкий просравший 2 матча с Рукавом, он за хлеб и воду работает? Дзюба уже не в сборной, но чувствую что во всех неудачах сборной и любых клубов РПЛ будет виноват Дзюба, т.к. не повысил уровень РПЛ или еще что , ибо это модно поносить Дзюбу..... примерно как на Украине во всех бедах виноват Путин...украли туалетную бумага с туалета - Путин... водопровод прорвало в центре Киева -Путин... Успокойтесь уже и не позорьтесь... ну нет уже Дзюбы ни в старте Зенита, ни в сборной...

    30.08.2021

  • П_о_в_а_р

    Взять все - да и поделить(с)

    30.08.2021

  • с13

    Конечно в идеале надо подравнять зарплату до уровня Дзюбы. Понимаю трудно))) Но ведь можно подравнять зарплату условного Дзюбы до гораздо более приемлемого и справедливого уровня. Теперь насчет эсклюзива. Этот эсклюзив смотрят конкретные люди, причем крайне малая часть в пропорции к населению страны. И я считаю гораздо более справедливым вариант, как раньше на ярмарках. Скоморохи поразвлекали и шапку по кругу. Кто сколько смог и захотел, тот столько и кинул. Ну иногда князь или боярин на корпоратив пригласит, немного побалует. Как-то так. А похабно лезть в бюджет и откусывать деньги у тех, кому пох... на этот футбол - неправильно.

    30.08.2021

  • Красный конь

    Тебе лучше вовсе не озвучивать свои мысли.

    30.08.2021

  • Красный конь

    Вот это каша у тебя в горшочке)))

    30.08.2021

  • Красный конь

    Сами лопантники оставлял хозявам)))

    30.08.2021

  • Booty Bay Studio

    Эм. Ну так большой футбол развлекает и смотрит гораздо большее количество человек. Более прибыльные трансляции/реклама. Отсюда и колоссальные зарплаты. Все справедливо и пропорционально в нашем мире. Я занимаюсь прыжками в воду, которые смотрят десятки тысяч лишь по всему миру, и у нас ещё меньше зарплаты, чем у пляжников :D

    30.08.2021

  • lvb

    Мальчик Твин Алекс(забавно).. А Вы хоть раз с 1991 года,в течение 30 лет..видели "свои народные деньги" у себя в кошельке или на карте? Очевидно НИ разу. А при СССР видели?) Таки эти"ваши народные деньги" это только декларация на бумаге.На деле это к Вам никак не относится,то есть блабла..Пишите"государственные деньги",так верно. Ну повторюсь,были ли при СССР те самые"народные деньги"? Подумайте об этом)

    30.08.2021

  • Олег Потапенко

    Спасибо пляжникам ! А большой футбол не трогайте. Скоро там уберут лимит и он совсем сам развалится. Ибо русского футбола уже не будет. Но потом очень надеюсь что из пепла будет толк. И тогда придут другие люди.

    30.08.2021

  • Каменный жук.

    Дорого в женский -) Там еще и на педикюр нужны дополнительные выплаты -)))

    30.08.2021

  • elgatitto

    а кошельки по раздевалкам он пиздил?

    30.08.2021

  • zukunft

    Когда наши играют с чужаками не важно во что, это вызывает повальный интерес в стране. Вот сегодняшний шум только в меньшем масштабе напоминает эйфорию от золотого финала наших леди в гандболе Рио-2016, здорово, что и ныне они были в финале. Ну, и что это дало в развитии? Мужчин не видно, если не считать как Чехов уставливает мировые рекорды по количеству национальных титулов подряд, при этом лиге чемпионов он уже не соответствует. Трефилов говорит о проблемах с молодежью, телетрансляции сведены к минимуму, кому интересны междусобойчики.

    30.08.2021

  • Spartak7

    Пляжники молодцы! А руководителям большого футбола стоит задуматься о таких же ЗП. Жаль только они на такой шаг не пойдут. Заставить их сверху что ли? Значит и результатов на фоне сборной и в ерокубках нам не видать. Ведь как говорил один персонаж - ваши ожидания, ваши проблемы. ЗП на несколько жизней есть, жизнь удалась. А футбол? А футбол идёт лесом.

    30.08.2021

  • John Doe

    Кто б сомневался. Позови как-нибудь ножичик покидать )))

    30.08.2021

  • blue-white!

    А Шунька в том матче в чём виноват? В том что кривоногий Семёнов мяч между ног пропустил, или то что при втором голе Черышев мух ловил, в место того, чтобы держать своего опекуна?! А в третьем голе он виноват, что Лукаку убежал от Дивеева, как поезд от нищего и расстрелял Антошку?!

    30.08.2021

  • serZheo

    Конечно правду.

    30.08.2021

  • John Doe

    Ты типа образно что ли написал? Думал и вправду )))

    30.08.2021

  • serZheo

    В дурачка. А потом еще ножик втыкали в дерево.

    30.08.2021

  • John Doe

    Во что играли-то?

    30.08.2021

  • serZheo

    Серж давеча обыграл в карты всех, кто был на острове, в лен области. Серж - чемпион острова. И Серж не понимает, почему ему никакое государство за это не заплатило.

    30.08.2021

  • ровнов

    Дело в отдаче. Здесь ЧЕМПИОНЫ МИРА. А там -НИКТО.

    30.08.2021

  • blue-white!

    Я не могу всех перечислять, по-этому Шунин в "других"...

    30.08.2021

  • lvb

    Приветы. А спрошу-ка я насчет вот этого)) ". Зарплата весьма квалифицированного специалиста в РЕАЛЬНОМ секторе экономики и то не везде. Или значительно выше, чем у хорошего учителя, врача"(с).Не вырвано из контекста??)) А теперь вопрос.Сколько в стране врачей и учителей и прочих инженеров? И сколько игроков в большом футболе или в том же пляжном? И ты поймешь в чем дело. Ибо даже в сумме большой футбол(РПЛ)+пляжники это человек 600-700 на всю страну.А сколько врачей и так далее? Несколько десятков миллионов. У государства банально не хватит..триллионов шоб подравнять то о чем ты сказал. Все эти футболеры ..оне аки цирк"ДюСолей".Им много платят за то что они считай эксклюзив.Они делают зрелище,то или иное,плохое или хорошее.А миллионы смотрят это,но не смотрят за работой условного учителя или врача)))

    30.08.2021

  • Sergey Sergeevich

    С какого х...я эти инвалиды получают такие бешеные зарплаты????

    30.08.2021

  • John Doe

    Рома Зобнин получает полмиллиарда в год. И что Почему вы считаете проблемой возможность платить хорошие деньги? Может проблема не в деньгах, а вто что нет ожидаемой эффективности? Может об этом надо думать? Я лично буду рад если они будут получать не 1 миллион, а 100. Что плохого, есмли кто-то счастлив? Но надо бы поговорить об ответственности.

    30.08.2021

  • с13

    Не закрывать. А переводить на самоокупаемость, как говорил Горбачев. Сколько сумели заработать сами (не из бюджета), столько и распределяйте - на форму, разьезды и зарплату. Это касается и "большого" футбола и цирка с театром.

    30.08.2021

  • Анкль Ben'sий.

    В Туле Зюба получал больше, чем в Зенитии. Потому Нефтчам и слетали.

    30.08.2021

  • dinela

    Ну тогда надо и театр с цирком и кино закрывать!))))Нет,товарищ!Мы пойдём другим путём!!!

    30.08.2021

  • lvb

    Вот с какой радости тут про "рукоблуда"? Как будто мы не знаем,шо его продлили на меньшие деньги,в "Зенитушке"))."Продлевать будете"?"Будем,но со скидкой". Г-н Кузичев решил хайпануть вслед за лошарой Калининым? Порядочный грамотный и умный журналист..после такой победы..натурально бы постарался популяризировать пляжный футбол в стране.Шоб туда пришли приличные деньги и играли бы наши "суперы" при полных трибунах,причем пиво на трибунах можно) А вот блогеры..Что есть блогер? Это дилетант,вещающий о том,о чем должны говорить профессионалы..Место блогеров-ютубканалы и Телеграмм.Кто захочет-найдет.Ведь нашли же местные ущербы алкаша Борзыкина)) Или Зарему) Ща на СЭ засилие этих дилетантов.Осталось всего 4 журналиста."Сладкая парочка" Голышак/Кружков,Яклич,со всем его хайпом и ужасными статьями под заказ,тем не менее-могет,ну и Алексеев упрямо идет к этому,иногда срываясь и падая..Но идет. Всех остальных можно легко отсюда убрать Хэштэг"СЭВЕРНИПРОФИ".Первым буду?)

    30.08.2021

  • с13

    Ожиревший "большой" футбол оставим в сторонке. Тема больная и отдельная. Но даже 1.2 млн у пляжников - это 100000 рублей в месяц. Зарплата весьма квалифицированного специалиста в РЕАЛЬНОМ секторе экономики и то не везде. Или значительно выше, чем у хорошего учителя, врача в бюджетной больнице или специалиста по поддержанию жизненно важных коммуникаций (электрика, водопроводчика или газового мастера). А тут здоровые молодые мужики резвятся в свое удовольствие. И если они перестанут резвиться, что-то глобально изменится?

    30.08.2021

  • Alex Alex

    Им платят наши народные деньги от нефти и газа за что им столько платят за ходьбу по полю и имитацию игры в футбол

    30.08.2021

  • dinela

    Ну комментировал вчера Шнякин))),он же РПЛ озвучивает иногда...Насчёт известности.В пляжный футбол играли Филимонов,Мостовой,Смертин,Сычёв...Ты просто молодой ещё,товарищ!В Мировом рейтинге 99 стран(в хоккее с шайбой 81 страна входит в ИИХФ).

    30.08.2021

  • П_о_в_а_р

    ДА!!! Он должен нам денег!!! И с Шушнина затребовать за его подвиги с Бельгией!!!

    30.08.2021

  • П_о_в_а_р

    У Дзбюбы попроси! У нас нет столько денег, как и у наших пляжникофф!

    30.08.2021

  • Black list

    #напишитепроспартак

    30.08.2021

  • П_о_в_а_р

    ДА!!!!!! Так их!!! Нефиг наши кровные! З.Ы. А что насчёт Шушиных? Соразмерна ли их зарплата?:face_with_hand_over_mouth:

    30.08.2021

  • Эдуард

    смотрят футбол

    30.08.2021

  • blue-white!

    В 2018-м другой двукратный чемпион мира — тренирующий сейчас вратарей сборной Андрей Бухлицкий в интервью «Известиям» заметил, что средняя зарплата пляжника — 80-100 тысяч рублей.-----------Вот такая з/п должна быть у Дзюб, Зобниных и других кривоногих наших ногомячистов!

    30.08.2021

  • dinela

    В рейтинге пляжного футбола 99 стран,в ФИФА входит 211!В хоккей играют в 81 стране Мира...Вопросы ещё есть?Насчёт фейковости спорта?

    30.08.2021

  • Gogy

    Дзюбу в России знают почти все, а кто знает пляжников? Кто их комментиркет?Организовать ЧМ по прыжкам в ширину, выиграть его, а потом возмущаться, что спонсоры денег мало платят...

    30.08.2021

  • П_о_в_а_р

    Нихай ему Лимпийский комитет Бразилиев зарплату платит, а не наши пенсионеры. :rage::rage::rage: #АжТрясётОтТаких

    30.08.2021

  • П_о_в_а_р

    Дзюба зарабатывает в 100500 раз больше чем весь наш дружный и профессиональный коллектив чебурчной. А ведь ни он, ни я не были ЧМ (в отличие от наших замечательных пляжников... и стрелков из пневматического ружа)... Где справедливость? #ажтрясёт :rage:

    30.08.2021

  • Анкль Ben'sий.

    Когда станут пляжники и саночники Олимпиониками (аки Фукс), тогда за зарплату и побухтим.

    30.08.2021

  • П_о_в_а_р

    Ну так то да. А вот ещё наброс неслабый... Фукс ваще не играет (ну окромя Лимпияд всяких), а зарабатывает больше всех пляжников (и саночников) вместе взятых. И причём в народных деньгах, а не в своих. Ну не капец? #ажтрясёт:rage:

    30.08.2021

  • Анкль Ben'sий.

    У Месси деньги не Народные, а свои.

    30.08.2021

  • serZheo

    Ладно. В следующий раз.

    30.08.2021

  • zukunft

    Тогда уж Тимофея Мозгова в пример, не играя в баскет заработал больше всех.

    30.08.2021

  • КирпичИнвест

    После половины текста словоблудие стало настолько очевидным, что перестал читать

    30.08.2021

  • Диванный это ты. Балабол.

    30.08.2021

  • П_о_в_а_р

    "Женский" и "пляжный" без запятой надо было писать, лошара

    30.08.2021

  • П_о_в_а_р

    Месси ни разу не был ЧМ, а получает 100500 мильёнофф в иностранных денежках!!! ДОКОЛЕ?!! :scream::scream::scream:

    30.08.2021

  • Назови хоть одну трансляцию? Когда была и кто играл? Хотя бы с помощью гугла. Пока ставлю дизлайк за враньё, если будет подтверждённая инфа, исправлю на лайк.

    30.08.2021

  • Каменный жук.

    Не понятно ? Котракт , блин -)) Тебе бы такие бабки платили - ты бы не светился и молчал в тряпочку -) Не завидуй , а постарайся заработать сам ! Или , не умеешь ? -)))

    30.08.2021

  • Bob-I

    Сходит-то он сходит, но бабло исправно получает. Заметьте: НЕ зарабатывает, а получает!

    30.08.2021

  • dinela

    Да и трансляции иногда случаются...

    30.08.2021

  • dinela

    Я с чемпионата России по теннису ни разу трансляций не видел...А Медведев второй в Мире,пары Олимпиаду выигрывают ,да и спорт не из последних!)))Так что,Вы очень далеки от спорта,товарищ!)))))))

    30.08.2021

  • Serg Tunsen

    а сколько получает уважаемый автор сего наброса? открой личико, мэтр.

    30.08.2021

  • Гаттузо Крут!!!!!!#!

    Кузичеву видимо дали хлебную статейку тиснуть ,ведь до этого он писал неплохие обзоры по футбольным чемпионатам ,но там было 5-7 комов, а тут может набежать и под 500.

    30.08.2021

  • Bob-I

    Получают наши футбольщики много. А сколько зарабатывают?

    30.08.2021

  • СЕБЕК

    Точно ))))

    30.08.2021

  • SM_Champ

    Все верно написано

    30.08.2021

  • Ты по всей видимости так и сделал? Я что-то не припомню трансляций с чемпионата России по пляжному футболу.

    30.08.2021

  • gyrd

    Посыл ясен, мы все должны скинуться ещё и на пляжный футбол. А как по мне надо бы зарплаты дзюб не в пляжный футбол, волейбол, тараканьи бега и т.п. а в медицину вернуть а то у нас в городе детские скорые лет пять как похерили...

    30.08.2021

  • akash

    Текст — о пляжном футболе... А Дзюба-то тут с какого боку?.. Он, к сведению автора текста, другим видом спорта занимается — футболом... :slight_smile:

    30.08.2021

  • serZheo

    Серж предлагает вложить деньги в женский, пляжный волейбол. Ибо круто, стильно и " смотри что она вытворяет" в одном флаконе.

    30.08.2021

  • НекричЪ 701

    На крайняк спроси гугл

    30.08.2021

  • Мишандос

    Кузичев,Гирин, Калинин.....как деградировал СЭ

    30.08.2021

  • НекричЪ 701

    Не удивительно когда такие вот высокооплачиваемые "мэтры" забивают на игру и ходят по полю пешком, бабки капают ве равно, а так вдруг молодой навесит или пас отдаст дедушке, вот и игра. Чего ещё Рукаку напрягаться.... Пиар наше фсё.

    30.08.2021

  • dinela

    Как далеки Вы от спорта,товарищ...

    30.08.2021

  • А в каких клубах играют пляжники? Кто-нибудь знает? И есть ли вообще чемпионат России? Подозреваю, что никто не знает. А это и собственно и есть главный показатель фейковости вида спорта и чемпионата мира в частности. Постановочные бои Хрюнова с Дациком и Тарасовым из этой же оперы.

    30.08.2021

  • Спорт должен быть частным ! Хватит бездарям, сидеть на шее нищего населения ! Где результаты ? Нужно запретить, эту чекистскую карусель, по разворовыванию бюджета, через спортивных агентов и чиновников - казнокрадов ! Пенсии от 9 500 рублей в месяц ! Нужно убрать этот "институт спортивных агентов" по разворовыванию бюджета ! Построили кривое государство ! Чекисты решили, что деньги налогоплательщиков России - лучшее средство, для их личного обогащения ! Нужно срочно, провести аудит всех клубов, по всей стране ! Все они - бюджетники ! Надоели уже, эти "эффективные манагеры"по строительству; дворцов, вилл, яхт за чужой счёт ! 20 лет - одни "рывки и прыжки на месте" ! Бюджетные деньги, только в детский спорт ! Всё остальное - демагогия преступников; чинуш - казнокрадов и чекистов !

    30.08.2021

  • shutnik78

    Дзба давно не играет, а у журналистов спам экрпесса всё разрывает одно место... а сколько там Дельфин с Джикией и Зобниным получают? Зенит хоть на первом месте идёт и в ЛЧ играет 6 игр...

    30.08.2021

  • Paul. N

    Сталина натн Сталина на них нет. Расстрелял бы все РПЛ и правильно бы сделал. Дармоеды, паразиты общества!!!

    30.08.2021

  • Гаттузо Крут!!!!!!#!

    Низкосортный вброс. А без упоминания Чубы нельзя было статью написать? Или писалась заметка ради кликов? Под этот тухлый заголовок можно любой спорт запихнуть, может кроме хоккея. А Чорлука получал еще больше ,а Зобнин сейчас получает столько же и что? Т.е. по идее дальше у афффффтара должно следовать по классике: А, что Вы предлагает? Взять все ,да и поделить!

    30.08.2021

  • Каменный жук.

    Опять Дзюба , блин -))) Удивительная способность любую новость привязать к Дзюбе -)) Дзюба уже потихоньку сходит со сцены - отстаньте уже от него -) А нельзя написать - почему , например , и Гильерме , и Смолов тоже по 3 млн.€ ( чуть меньше , чем у Дзюбы ) получают ? За большие заслуги ? Неужели не понятно , что зарплаты зависят от популярности того или иного вида спорта , и странно было бы предположить , что пляжники получали бы соозмеримые зарплаты с нашими вечно критикуемыми охламонами ? Единственное , с чем я могу согласиться - это то , что они получают неадекватно своему вкладу -) Надеюсь , что с реформами ( которые предполагаются ) ситуация изменится .

    30.08.2021

  • Монах Тук

    И к тем что это смотрит, и платит за просмотр деньги.

    30.08.2021

  • китайский обозреватель

    Ну какой популизм - приплетать Артема. Футбол и пляжный футбол - два разных вида спорта, причем в пляжку на серьезный уровень переходят, скажем так, не самые котирующиеся футболисты с большого поля, а обратно - нет. К чему сравнения. Такое ощущение, что люди, смотрящие на заработки футболистов, хоккеистов, баскетболистов и т.п., думают, что если их отобрать, то сразу прирастут доходы пляжников, повысится посещаемость хоккея с мячем, дикие инвестиции польются в стритбол. С хрена ли.

    30.08.2021

  • Монах Тук

    А сколько получают мегазвезды российского женского керлинга, бегуньи на каблуках и пожиратели сосисок на скорость? Неужели то же меньше Дзюбы?

    30.08.2021

  • Эдуард

    есть еще футбол на болоте там наверно совсем нет зарплат,вопросы не к футболистам а к тем кто платит

    30.08.2021

  • serZheo

    Более того, мне кажется, что если в пляжный футбол придут большие деньги, то результат от нас может уйти. Есть такая закономерность»._________Так и будет. В пляжку, как и большой футбол, пойдут детки блатных. Или старички будут доигрывать на бешенных контрактах. Ну а что, - неплохая прибавка к пенсии от большого футбола.

    30.08.2021

  • Dexterous

    Дзюба что ли виноват что у него такая зарплата?! Популярность спорта, трансляции и рекламные контракты. А с тех пор как половина европейских клубов в руках шейхов и олигархов китайских, зарплаты и ставки пошли еще выше. Ну у нас вот Газпром и Лукойл (по сути те же игрушки в руках олигархов). Зачем сравнивать несравнимое. Идиотизм просто…

    30.08.2021

  • REFLEKT

    Зарплаты наших футболистов, не выигравших в футболе ни одного международного трофея, даже трудно с какими сравнить. А Дзюба и К поучились бы у пляжников, как с - 2 за считанные секунды уходить и вырывать победу. То нашим ЗМСам не ведомо, а ведомо с крупным счётом вылетать Сербии, Дании и т.д., а потом, как ни в чем не бывало, заключать миллионные контракты.

    30.08.2021

  • Lexus

    Если бы про Дзюбу в заголовке не написал, то никто и читать не стал бы)))

    30.08.2021

  • Фёдор

    Не знаю как в пляжный футбол, а в пляжный волейбол у нас в городке всё лето на набережной играли на 4-5-и площадках, каждый вечер. Причём судя по игре далеко не группа здоровья. И это в провинциальном городке. Это я про "неизвестные виды спорта". Видел и футбол пляжный, но реже конечно. Хотя что мешает ему развиваться как и пляжному волёболу?

    30.08.2021

  • Евгеша Батиков за КПРФ

    всем конечно хорош пляжный футбол - песок в заднице, в волосах, в глазах, во рту, но у меня одна претензия))) а именно пенальти))) ну видно же невооруженным глазом что 99% всех ударов - банально на силу, нет никакой попытки развести вратаря))) кипер тупо прыгает и надеется что сможет в крайнем случае отбить мяч своим рылом - если повезет))) мы в детстве также на жопу играли))) проигравшая команда становилась в унизительную позу, а победители с 7 метров со всей дури били по мячу))) вот глядя на то как пробиваются пенальти в пляжном футболе я словил флешбэк)))

    30.08.2021

  • Владимир Медведев

    Меня всегда удивляло,если это рынок, почему в стране не с самым высоким уровнем жизни зарплаты такие же как в остальных странах. Рынок был бы если бы у нас был железный занавес. Тогда бы настоящий рынок был бы

    30.08.2021

  • Фомальчуган

    Челлендж: Отдай один процент зарплаты на развитие всех футболов в России!

    30.08.2021

  • Рабик Якличито

    Артём ьы один у них всех выиграл!

    30.08.2021

  • Master Tver

    Мужики красавцы!, в таком возрасте и на песке, в постоянном сумасшедшем темпе. А что Дзюба, он пешком всю жизнь, на песке он тоже у ворот бы простоял, человек такой.

    30.08.2021

  • Дмитрий Григорьев

    Вот когда на матчи футболистов на песке будут ходить хотя бы по 20 000 зрителей, тогда можно и зарплату им давать как у Дзюбы.

    30.08.2021

  • Несвин

    Зарплата Дсюбы 348 млн. рублей в год... Мда...

    30.08.2021

  • Ясен-Красен

    А сколько получает сторож, уборщик туалетов и дядя Вася в пункте приёма стеклотары? Они тоже в футбик раньше гоняли.

    30.08.2021

  • isnayd

    Опять началось. Почему он Вам не дает покоя? Нужно походу не детский футбол развивать, а школы черного маркетинга чтобы стать теми про кого пишут.

    30.08.2021

  • Дмитрий Григорьев

    Честно говоря, то что называют пляжным футболом даже и не пляжный футбол, а борьба с мячем на песке.

    30.08.2021

  • hottie

    Чему тут удивляться? Сначала все идут в большой футбол, а уже потом, когда там не смогли пробиться, то у некоторых и появляется мысль о пляжном или других видах спорта вообще. Теннис и настольный теннис сравнить и будет такая же картина, но там все же и мяч, и ракетка куда меньше, но и денег значительно меньше. Если бы тут не писали про эту пляжку, то никто бы даже не знал, что вообще ЧМ проходит, да и вряд ли много народу такое смотрит. Таких видов-отклонений от главной игры полно. Чего только Олимпиада стоит с медалями за какие-то триатлоны, многоборья различные, баскетбол 3х3. Это все никогда оригинал не переплюнет.

    30.08.2021

  • SPRAVEDLIVYI

    Не тот это футбол....любят настоящий футбол.....а на песке, болоте, снегу, костылях не любят.....

    30.08.2021

  • foenix

    Ну вот и сами ответили на вопрос, почему пляжка получает мало, а обычный футбол - много. Это полулюбители, если играют 38-летние, 40-летние, совмещают с работой. А соперники - вообще любители, собрались кто попало на 1 турнир, и всё. Поэтому у России и такие успехи грандиозные. Да и честно говоря, много кто его смотрит, если не на уровне плей-офф ЧМ? Да никто! Вот и все причины.

    30.08.2021