Чемпионат мира. Новости

16 февраля 2021, 22:00

Пихлер считает, что Губерниев плохо влияет на российский биатлон

Бывший тренер сборной России по биатлону Вольфганг Пихлер раскритиковал работу комментатора Дмитрия Губерниева.

«Губерниев — худший. Он плохо влияет на российский биатлон, — заявил Пихлер «СЭ». — Он очень много болтает и думает, что он большой эксперт, но он даже не понимает, какое огромное давление на спортсменов он оказывает. Даже не хочу говорить про Губерниева! У нас было много не очень приятных эпизодов. Пресса должны поддерживать спортсменов, а не вечно их ругать».

8 февраля, ряд ветеранов биатлона во главе с Александром Тихоновым опубликовали письмо с нападками в адрес Дмитрия Губерниева. В письме, подписанном известными в прошлом атлетами и тренерами, отмечается, что Губерниев позволяет себе словесные нападки и оскорбления спортсменов и тренеров национальной команды.

(Константин Колмаков)

84
  • Gennady Karpov

    Хороший голос у Губерниева. И мозги -есть. Но нам такой комментатор не "мазу". Балабол. И трепач. Очень трудно воспринимать постоянный,никчемный трёп.

    24.02.2021

  • сергей семенов

    Поменьше бы таких, как ты.

    22.02.2021

  • Vladimir Alexandrov

    И не толко Пихлер, а десятки миллионов российских болельшиков биатлона...

    22.02.2021

  • ИВАН ГЕОРГ

    А вообще этот Губ. в адеквате?В каком состоянии он ведет репортажи.Вспомним спринт,Латыпову еще бежать пол дистанции и стрельба стоя,а этот уже орет не своим голосом.Противно А этот дебильный ролик-реклама.Ради денег готов быть клоуном.Уже тяжело слушать его надрывно-полукрикливый, безостановочный репортаж на протяжении всей гонки.

    18.02.2021

  • Анатолий Гончаров

    Святая правда. Сказано в точку !!!

    18.02.2021

  • Alexei.Selivanko

    Губерниев, к сожалению, просто глуп. На фоне общей деградации это не так чувствуется. Но - каждому спорту соответствующий комментатор.

    18.02.2021

  • Алексей

    Прикиньте, вчера на Евроспорте без Губерниева были те же результаты)))

    18.02.2021

  • Алексей

    Вчера переключил трансляцию с Матч ТВ на Евроспорт. Думал: там нет Губерниева, наверное, Логинов в призах будет. Ан нет — то же самое)))

    18.02.2021

  • Fe-city

    Ну на счёт Губера согласен. Но что-то сомневаюсь, если комментировать будет допустим Занин, типа наши попрут. Проблемы-то настоящие в другом месте, а не в комментаторам.

    17.02.2021

  • ksn

    )))

    17.02.2021

  • ksn

    губерня -нерукопожатный во всем спорте! зато грузинский гасторбайтер, канделаки, держит это чучело в эфире, будто нет толковых комментаторов.. похоже, что для матчтв главное, чтобы о нем говорили (и не важно в какой коннотации), а не смотрели..

    17.02.2021

  • a_l_p

    ...получателю орденов пофиг наше мнение!

    17.02.2021

  • ksn

    шо?

    17.02.2021

  • a_l_p

    ...триждыорденоурвавшему адекват ненужОн...

    17.02.2021

  • Кот

    "Побед", действительно, много!.. Плата за них поделом - он заработал репутацию сродни геростратовой, с которой (мы удивимся, как скоро !) останется без рукопожатий - для таких самое страшное...

    17.02.2021

  • Akim-N1

    это все объясняет :)

    17.02.2021

  • efim6010

    Он и есть ген.директор спортивных программ на Матч ТВ, правая рука (зам.) Тины Канделаки. 100% согласен с Пихлером....Недаром Елена Вяльбе выдворила его с лыжных гонок и результаты налицо...Губер болтун, сплетник, самовлюблённый тип.

    17.02.2021

  • Aleksandr Aleksandr

    Только из-за Губерниева часто переключаюсь на Евроспорт. Странный персонаж, чушь и отсебятина которого весьма далеки от реальности. Вреда от всей команды орденоносного намного больше, чем пользы. Плохо и то, что некоторые СМИ тиражируют хайпо-новости от Губерниева.

    17.02.2021

  • Сергей YNWA

    Профессионально комментирует биатлон Курдюков с Евроспорта, а Губерниев - это биатлонные сплетни, интриги, расследования. Этакий спортивный Малахов

    17.02.2021

  • bred3011

    Дело не в качестве его репортажей, дело в его наглости, хамстве , в самолюбовании, в пренебрежении к людям, такой сверхчеловек ,на самом деле (что не тонет) с веслом.Отвратительнейшая личность...Дальше поедет на ЧМ по лыжам,жаль...

    17.02.2021

  • Akim-N1

    Кто только уже не высказывался по поводу этого "эксперта" биалонного! И все пофиг ... явно друзья у Губернева высоко сидят на матче!

    17.02.2021

  • Сергей УТКИН

    Ну Путин то при чем? Совсем уже...

    17.02.2021

  • pavel.gorobenko

    Больше всего убивает когда спортсмен после своего этапа идет к губе отчитываться....этоли не давление на спортсмена , кто он вобще такой

    17.02.2021

  • pavel.gorobenko

    Биатлон смотрю по Белоруссии....рекламы ноль...смотреть приятно перерывов как у орангутанга нет

    17.02.2021

  • rusfed 2.0

    Красавчик Герр Пихлер. Губе пох на российский биатлон. Губа собственную карьеру строит. Губа - доверенное лицо Путина. Кто его выгонит из биатлона?

    17.02.2021

  • awz1984

    Губер шоумэн, который пиариться за счет наших спортсменов. За маской патриотизма скрывается гнилой нарциссизм. С чего он решил, что он эксперт в области биатлона и лыжных гонок ? Почему позволяет себе такме резкости в адрес спортсменов и тренеров ? Кто он такой, чтобы указывать кого ставить, а кого нет ? Я согласен, что шоу должно быть максимально освещено, но не такой ценой. Такое безумие может твориться только у нас. Вспомните сколько было у Губера конфликтов со спортсменами и тренерами, вспомните что он говорил про футболиста Малафеева - он видимо и в футболе себе экспертом считает. Правильно Ростовцев сделал, что набил ему морду и молодцы те. кто подписали письмо против этого безумца горлопана, которому место в пивном баре, а не в комментаторском кресле.

    17.02.2021

  • Александр Моторов

    Газпром крышует Канделаки, а она крышует Губ-ва, выходит Газпром гробит наш биатлон. Для них грязные деньги от скандалов на ТВ не пахнут. Вот только Губ-в захлебнется в этой выгребной яме.

    17.02.2021

  • Victorns

    Канделаки, ау! Неужели непонятно, что мнение болельщиков об этом наглом хаме уже превысило все границы.

    17.02.2021

  • Кот

    "Сергею Романову"(чуь ниже) о Губерниеве: Этот ? ОсознАет ? Товарищ, Вы о ком ? Вам мало гребли, футбола, биатлона, разваленных этим БОЛЬШИМ МОЛОДЦОМ ? Ширше смотрите, ширше...

    17.02.2021

  • Сергей Романов

    Да, а Пихлер - ну, мало ли таких Хусов и Адвокатов падкие до скорой прибыли чиновники от спорта приглашали и продолжают... И это вместо выращивания собственных спецов. А, разумеется, хороший спортсмен - совсем не гарантия того, что будет хорошим тренером, скорее - наоборот. Прежде чем, - надо организовать факультеты по выращиванию тренеров (и троешников - гнать).

    17.02.2021

  • Сергей Романов

    Не ошибается - тот, кто бездействует. Старым ошибкам - пышные проводы. Ну, погорячился Губерниев с Фуркадом, буквально Поспишил. Чего в запале не скажешь, не подумавши. Даже Большунова можно ругнуть. А так - пожурить слегка его можно - осознает через какое-то время, сам скажет. И мягше, люди, мягше. Кто ж из вас не без греха? Резюме: Губерниев МОЛОДЕЦ! Побольше бы таких - неравнодушных.

    17.02.2021

  • Кот

    Диагноз верен - больной абсолютно безнадежен ! Оркестр и панихиду заказывать ?

    17.02.2021

  • melwill

    *Немцем.

    17.02.2021

  • melwill

    Возможно у вас склероз или память короткая, ну так гугл вам в помощь. Пихлер принял женскую сборную в уже весьма плачевном состоянии. То, что поднять не смог, это факт. Но заявлять, что это он развалил женский биатлон в России чушь, глупость и ложь. Вы повторяете бред, который нёс Губер, хотя и говорите, что противник его. Губер постоянно лил помои на Пихлера. И фраза об убивании российского женского биатлона немцев ему как раз и принадлежит.

    17.02.2021

  • melwill

    Очень даже может. Постоянное давление на команду, нездоровый ажиотаж вокруг неё, несоответствие требований и возможностей. В итоге команда ещё до старта оказывается под прессингом. С трясущимися руками много не настреляешь. В лыжах совсем недавно результаты были такими же, как сейчас в биатлоне. Тихо, спокойно работали - теперь видим результат. Спасибо Елене Валерьевне, что открестилась от этого идиота как от чумы. В противном случае и в лыжах все оставалось бы таким же печальным, как и в биатлоне.

    17.02.2021

  • Alex Surovov

    Губерниев хайпует на отрицательных эмоциях своих противников. Воспринимайте его как скунса. Природа же их зачем-то создала, они были, есть и будут.

    17.02.2021

  • Alex Surovov

    Здесь сторонники Пихлера приводят довод в его поддержку, что он был связан в решениях руководством СБР, поэтому не смог себя реализовать в России. Скучно, девочки. Как порядочный немец он должен был отказаться от поста, а не грести милоионы евро лопатой. Пусть деньги вернет, а потом говорить будем. Вы знаете мое отрицательное отношение к Губерниеву, поэтому не в его защиту. Детский лепет сторонников Пихлера надоел.

    17.02.2021

  • Андрей К

    Чья бы корова мычала, а Пихлера молчала - он свой уровнь в РФ наглядно доказал!))) А без Губрени, про биатлон в РФ вообщ бы никто не знал. Как не знают особо про лыжи, не смотря на хороших Вяльбе, Большунова и Ко

    17.02.2021

  • Alex Surovov

    У Пихлера всего 5 одних и тех же сторонриков на сайте. Это не много. Не из его штаба случайно? Если ему не давали работать, а деньги он получал хорошие, то как честный и порядочный немец он должен был уйти. А он сидел до конца, пока его не подвинули, поняв, что олимпиада под угрозой. Поэтому детский сад в розовых очках это все 5. Обобрал нас на миллионы евро и ничего не выстроил. Так любой сможет. Снимайте розовые очки, если не из его штаба и не перепало с барского стола.

    17.02.2021

  • Dedulya-80

    Правильно, господин Пихлер. Комментатор должен комментировать гонки, а не действия тренерсого состава.

    17.02.2021

  • Юрий Рейзер

    Он вообще на всё, о чём говорит, плохо влияет. Далеко не только на биатлон.

    17.02.2021

  • АндрейЕвгеньевич

    Этого клоуна надо гнать с ТВ...

    17.02.2021

  • Smith

    Черная магия существует, хотя вы в нее можете и не верить.

    17.02.2021

  • CSKADOV

    ага, язык Губерниева уводил пулю от мишени, языком выбивались палки из рук, языком за лыжи цеплялся и ход замедлял, ух он, злой язык , да глаз черный Губера))

    17.02.2021

  • Smith

    Во времена Пихлера и Зайцевой, Губерниев постоянно пел дифирамбы, хвалил и воспевал наших ещё до финиша, в результате, в лучшем случае они так и оставались в цветах, что происходило довольно часто,поэтому я уже начинал плеваться из за его преждевременных дифирамб. Впечатление такое, что это из за его языка наши не попадали в призы.

    17.02.2021

  • Алексей

    Тинке очень нравится его язык, он очень подвижный.)) Если идти дальше и вспомнить Тёму Милевского и других Тинкиных ухожоров... То у кого только Губер не брал в засос))

    17.02.2021

  • fanatold

    Прав Пихлер.

    17.02.2021

  • Алексей

    Тут не обсуждают кто такой Пихлер и что он сделал для нашего биатлона... Тут обсуждают "датского" комментатора.

    17.02.2021

  • Smith

    Может проще плюнуть и не обращать внимания, все равно все останутся при своем мнении.

    17.02.2021

  • Вячеслав Леонтьев

    Паша Ростовцев втащил ему, было дело

    17.02.2021

  • bolelschik.volga34

    Было бы за что хвалит, то похвалили, а пока имеется только повод для критики и к тому же жёсткой.

    17.02.2021

  • CSKADOV

    У Губерниева такая работа, если не нравится спортсменам и тренерам слушать\самотреть Губерниева, они могут этого не делать, имеют полное право отказаться от интервью, от фильмов и передач про них.... Когда были поводы , сборная поднималась на пьедестал, Губерниев их хвалил, воспевал, целые циклы им посвещал...им нравилось же? так дайте повод для похвал и все вернется. Можно подумать Пихлер завалил золотом, а ему тут претензии предъявляют)))

    17.02.2021

  • Alex Surovov

    Хороший человек Фирсыч. Все мои комментарии читает. У самого мыслей нет. Понятно. Старость не радость, желчь повышенная, майдан 2014 не дал желаемых результатов. Во всем виноваты русские. Если кого-то ненавижу, то буду ставить отрицательные отзывы под всеми комментариями, даже с которыми согласен. Краткий психологический портрет желчного старика Фирсыча.

    17.02.2021

  • Забаненный 42

    Пыхлер абсолютно прав. Губерниев плохо влияет не только на биатлон. Он лезет везде и вся. Языком трендит как бабка базарная. Эксперт...не доделанный. А самомнения то....Куча конфликных и скандальных ситуаций. Жену Малафеева до сих пор помню как полоскал в прямом эфире, например. Убрать его к чертовай матери отовсюду. Пусть на завод идет. Лось здоровый. Не пропадет,если мужики за его язык там не....

    17.02.2021

  • Alex Surovov

    За два месяца он выразил недовольство Ульяной Кацшевой, Евгенией Павловой и Светланой Мироновой. По последней включил заднюю. Но это не может влиять на биатлон. Или перевод неправильный?

    17.02.2021

  • Ж и в о й

    О, вот они, голубчики. Надо признать, что пока команда продажных холуев выглядит слабовато. Посмотрите на них: это позор страны. Люди без совести. Предатели.

    17.02.2021

  • Ж и в о й

    И этот туда же. Маразм! Как может комментатор влиять на российский биатлон? Да никак!

    17.02.2021

  • Владимир Волков

    Вы головой думайте хоть иногда, а то складывается мнение что для думать у вас существует другое место.

    17.02.2021

  • Владимир Волков

    А зачем шипулина приплели? Нужно было сразу Путина, чего мелочиться. Губа, конечно, чмо редкостное, но не нужно к нему в пару совать людей только за то что они давали ему интервью. Тогда список можно продолжить. И вопрос: вы лично видели как павлин бухал с Драчевым и Шипулиным? Сомневаюсь.

    17.02.2021

  • Бо

    Немец абсолютно прав. Во все времена были приспособленцы, холуи и хамелеоны, но Губер переплюнул всех.

    17.02.2021

  • Владимир Волков

    Так Тина Канделаки такая же курица как и петух Гу. Поэтому она и поддерживает его. Пока эта... руководит каналом, павлин и будет убивать биатлон. Счастья и здоровья Елене Вяльбе.

    17.02.2021

  • Smith

    Вольфганг Пихлер в российском биатлоне не стал таким тренером, как Маркус Крамер для российских лыжников, но все его высказывания по отношению к Губерниеву полностью поддерживаю.

    17.02.2021

  • Владимир Волков

    Вы хоть и смотрите биатлон до 2014 года, но разбираетесь в нем очень плохо. Не нужно судить всех по себе. Немец если зарабатывает деньги то зарабатывает их честно. Вспомните как Пихлеру постоянно мешали работать, связывали по рукам и ногам. Наш биатлон-это наследие совка, где все решает не тренер, а руководство СБР. Единственный просчет Пихлера-это Юрлова. В Швеции у него карт-бланш, поэтому и шведы сейчас феерят. А вас почитать так Пихлер заслан для развала нашего биатлона. Полный бред, на уровне начальной школы.

    17.02.2021

  • hovawart645

    Да он просто классический случай нарциссизма. По сути - убогий и умом, и нравственностью.

    17.02.2021

  • Alex Surovov

    Пихлер четко выполнил свою задачу. Не вывел никого даже на уровень Зайцевой, дав возможность параллельно поднятьмя немкам. Он для Германии и Швеции хоооший, а для России - это зло. Не замечал в упор Вилухину и Романову, которые добились медалнй в Сочи. Не дал ни одного шанса Юрловой и Кайшевой и другим молодым. Если отбросить сформировавшихся до него Зайцеву, Вилухину и Романову, то Шумилова, Виролайнен и Глазыриа ничего не добились. После ухода Вилухиной и Романовой с Зайцевой в 2014 году состав нужно было формировать с нуля. То, что он противник набившего оскомину Губерниева не должно приводить к забвению его плохих дел. Это для тех, кто увлекся биатлоном после 2014 или считает, что недруг Губерниева - мой друг.

    17.02.2021

  • kolsky

    Из-за губера смотрю биатлон на евроспорте. На еврике наш биатлон не слаще смотрится, но хоть этого идиота там нет )))

    17.02.2021

  • alex160554

    По-моему, у Г. комплекс Герострата. Для самореализации и достижения славы он привлекает внимание к своей личности вызывающими агрессивными поступками и речами.

    17.02.2021

  • БОМБАРДИР

    Не надо передергивать! Не "нападками",а претензиями(вполне обоснованными) в адрес "петушка-вопилы"!И Пихлер сказал истинную правду: журналисты и комментаторы должны ПОДДЕРЖИВАТЬ наших спортсменов,а не как хамелеоны бросаться из одной крайности в другую! Наши спортсмены защищают честь нашей страны,хорошо или посредственно,но они делают свою работу в меру своих сил.Не всегда удается победить,соперники тоже на месте не сидят,но без поддержки никто никогда ничего не выиграет,а на душе будет пусто и тоскливо!

    17.02.2021

  • Владимир Пушкарев

    Трудно поверить, что стиль работы и поведения Губерниева нравится многим. Но каждое его слово-выплюв имеет отклик. Ибо - СКАНДАЛ. Основа основ сегодняшних СМИ. Этим он ценен для работодателей. Письмами-призывами мы лишь набиваем ему цену в глазах боссов. Опять же - обеспечивается социально полезный отвлекающий эффект . Есть 2 вещи, которые ему категорически не даются: улыбка и танец. Однажды сбрендило ему стать улыбчивым, и - оцените работу мастера! Вначале у него получалось, как у товарища Огурцова в известном фильме. Сейчас работа дала некоторые плоды, но все равно не Юрий Гагарин. Танцует ужасно (поет очень недурно). Но упорно выплясывает. Ваше раздражение его радует и успешно монетизируется. Он категорически игнорирует правила перевода прямой речи в косвенную. Я не раз писал об этом в редакцию Матч ТВ. Реакции ноль. Наоборот, зараза расползается среди его коллег. Признаю: вслед за победами над Пихлером, ветеранами и пр. он одержал победу над самим русским языком.

    17.02.2021

  • _Mike N_

    Увы, Губошлеп - птица высокого полета. Дружит с женой пресс-секретаря Путина Навкой, а также с Киркоровым и Басковым. Так что никто его не выгонит, наоборот недавно его назначили советником гендиректора телеканала Россия и наградили медалькой. Так что далеко пойдет товарищ, не удивлюсь если завтра-послезавтра окажется в Думе рядом с собутыльниками Драчевым и Шипулиным... А чтобы не слушать Губошлепа, можно выключать звук, либо смотреть на Евроспорте или Беларусь 5, там очень адекватные коментаторы. Либо смотреть в прямом эфире с сайта IBU (на англ языке и в очень хорошем качестве)

    17.02.2021

  • Bes10

    беда россии в болотных

    16.02.2021

  • Алекc199

    Беда России в том, что здесь один горластый бездарь может натворить бед, которые ни остановят, ни расхлебают десять спецов с негромкими голосами. Особенно если этот бездарь жонглирует псевдо-патриотической риторикой. Губошлёпу глубоко начхать на то, что он вредит отечественному биатлону, спорту и телевизионному репортажу как жанру. Он занят исключительно самолюбованием. Альфонс при "Матч ТВ".

    16.02.2021

  • Bes10

    Увы Губошлеп сейчас в фаворе у Тинысоски поэтому быть ему на матче. А насчет мужика который в бубен ему настучать, это вопросы к Малофееву. Но видно он не только малофей, но и мало мужик. И кстати болотный. Там видать проблема с мужиками, но полный порядок с ЛБГТ

    16.02.2021

  • ankarzanov

    То как ведет себя губерниев обясняется только одним-влиятельной "крышей" всего скорее питерской.

    16.02.2021

  • Bes10

    Увы Губошлеп сейчас в фаворе у Тинысоски поэтому быть ему на матче. А насчет мужика который в бубен ему настучать, это вопросы к Малофееву. Но видно он не только малофей, но и мало мужик

    16.02.2021

  • Sergey Sparker

    Странно что этому болтуну Губерниеву еще никто морду не набил. А может быть скрывают?

    16.02.2021

  • Владимир Прутик

    Насколько я помню, Губерниев с самого начала совершенно по хамски обливал Пихлера помоями..В интервью Пихлер признавался, что очень хотел работать с Кайшевой, но ему не дали ее взять. Пихлер абсолютно точно оценил тут Губерниева

    16.02.2021

  • tam

    А как может влиять резиновое изделие №2 на биатлон? Вольфганг Пихлер ПРАВ!

    16.02.2021

  • Alex Surovov

    Пихлер был полезен для Германии и Швеции. После него в России пришлось поднимать всё с нуля. При этом параллельно немки вышли в лидеры. Убежден, что он полностью выполнил свою задачу - сделать так, чтобы женский российский биатлон не конкурировал с немками. Зайцева при нем завершила карьеру. Если бы Вилухину и Романову Польховский не вернул перед олимпиадой, то в Сочи был бы проаал. Юрлову и Кайшеву не замечал в упор. Сам негативно отношусь к Губерниеву. Он, кстати, почти до конца его восхвалял, но не стоит оценивать Пихлера по пиинципу, что враг Губерниева - хороший человек. Он сейчас умело использует недовольство Губерниевым в свою пользу. Очень хитрый и плохой тип.

    16.02.2021

  • capitan76

    Вот реально вопрос: а почему до сих пор никто не отх.ячил Губера? Какие-то слабаки вокруг! Да не ужели, если бы вашу семью кто-то так не поливал, то вы бы это спусти с рук? Неужели вокруг уже сплошные БЛМ в розово-голубых соплях?

    16.02.2021

  • :joy::rofl: Пихлер красавчик, истину говорит. Ждём откровений губы, кто такой Пихлер и куда он его посылал)) Кадум твоё слово.

    16.02.2021

  • krinf15

    Золотые слова (выстраданные!)! Не в бровь, а в глаз! А ведь Пихлер знает, о чём говорит!

    16.02.2021