Чемпионат мира. Новости

15 февраля 2020, 17:56

Йоханнес Бе раскритиковал Логинова после победы на ЧМ

Норвежец Йоханнес Бе оценил поведение Александра Логинова, который не стал ни с кем разговаривать в микст-зоне после гонки. Россиянин выиграл спринт на чемпионате мира в Италии и прервал неудачную серию сборной России из 28 гонок без медалей (с учетом Кубка мира).

— Это просто странно. Конечно, когда ты выигрываешь чемпионат мира, то ты должен остановиться и поговорить, тем самым проявив уважение к СМИ, — отметил Бе. — Не думаю, что он поступил умно. Он и раньше делал неправильный выбор. Поэтому что тут говорить. Не лучший победитель.

Напомним, Логинов в ноябре 2013 года сдал положительную допинг-пробу на эритропоэтин. Международный союз биатлонистов дисквалифицировал россиянина на два года.

174
  • sevastopol-peterburg

    Екатерина Великая сказала, защищая Суворова

    17.02.2020

  • Йонне Ярвеля

    Уж что, а от рыжего не ожидал

    16.02.2020

  • андрей болилый

    Вообще Братцев Бё вместе Дырявым Фуркадом надо было послать !Сразу б до их дошло ! Калеки Блин !

    16.02.2020

  • mm1962

    Астматики лучше бы помолчали, их бы проверили как следует, да ВА ДА на это врятли пойдет

    16.02.2020

  • svi_57

    Наших необходимо поддерживать, но...неуважение к СМИ выглядит странно.

    16.02.2020

  • Ilya11

    Когда ж ему учиться? Он или выигрывает, или с дитем сидит. Когда Логинов к нему по титулам приблизится, тогда может Бе и проигрывать научится.

    16.02.2020

  • Юмнов

    Бё? Б-е-е-е-е! Наверное, он считает, что Логинов должен был сказать: "Я совсем не умею и не хочу давать интервью, - какой же я чемпион? Я отдаю победу великолепному пи-болу Йоханнесу Бё - он даст вам великолепное интервью!". Наверное, тогда было бы справедливо?!

    16.02.2020

  • SPT

    Победителей не судят!!! Как посчитал правильным, так и поступил!!! Наш Чемпион!!! Дальнейших успехов!!!!

    16.02.2020

  • buhbelki

    хахаха))) редкостный придурок)))

    16.02.2020

  • джей

    Заверещали "болезненные" !!! По их мнению только они - прекрасные победители ....

    16.02.2020

  • bvp

    2 ника - один человек.

    16.02.2020

  • grad45

    ты русский или прикидываешься?

    16.02.2020

  • grad45

    А как в Инстаграмме на страничке Бё его самого раскритиковали фаны из России... ыхыхыхыхыхыхыхыхыхыыыыы...

    16.02.2020

  • lyubashkanevalyashka

    Снимать штаны на трассе во время женской гонки в Тюмени - это очень умный поступок братьев Бе, коль рожа крива зеркало не виновато.

    16.02.2020

  • Сандр Шунин

    Да наша победа Логиновым в спринте неожиданная для них и они взбесились словно им скипидаром намазали пятую точку. Вести себя великие спортсмены должны достойно, а эти как капризные дети разругались когда игрушку не поделили, склочники.

    16.02.2020

  • micha576

    Блин,а сегодня преследование по "матчу" будет?Просто вчера Губера не было и Логинов выиграл.Эта мысль не дает мне покоя.

    16.02.2020

  • micha576

    Жаба-истерика,никогда бы не подумал.

    16.02.2020

  • Rosalia Iskandarowa

    Ваше мнение понятно, спасибо за диалог.

    16.02.2020

  • Sem Joel Viera

    Пошёл он лесом рыжий пёс вонючий . Саня ты просто Красавец порадовал ! Спасибо дал лягушатникам , дешёвым норгам послушать Российский гимн - они тоже все в восторге ишь как заныли . Почему не нападают на Херманн ,Олсбю и прочих . Хорошо бы ещё пару раз им накатить , чтобы они извелись ....))))

    16.02.2020

  • Игорь Альшаев

    Огромное спасибо Логинову.

    16.02.2020

  • Kostromich

    Во1-х, язык разный. Про переводчиков вот только по х.з. какому кругу не надо - цивилизованные почему-то наличием переводчиков с/на русский не заморачиваются. Во2-х, опять-таки руками и палками машут только наши ведь да? Кстати, слова зачастую чувствительнее чем махнуть чем-то - например, самуэльссон, вот если по честному, своими словами заслужил далеко не удну палку... и ведь ни один цивилизованный его не одернул. В очередной раз: В - Воспитание. В общем-то, не надо никому никого учить. Ну есть у Фуркада или Бё собственное мнение про молчание Логвинова - какого хрена об этом журналюгам рассказывать? Вы про себя и про гонку свою им расскажите. Но ведь нет же. Конечно, сразу после гонки есть еще буква О - Обида. И при отсутсвии должного В - из них и прёт. А Саша, может как раз чтобы не высказать всё что наболело, из-за этого самого В и принял решение молчать. Позиция, которую надо уважать.

    16.02.2020

  • Kostromich

    Какая война? Разве мы (с ними) воюем? Как раз таки, постоянно идут атаки на нас (и далеко не только болтовня спортсменов, чиновников, СМИ, политиков итп - все мы видим и большое кол-во действий), а наши не отвечают (практически). Всё чего-то боятся. Уж хотя бы где выгодно и где напрашивается - отвечали бы и "отбривали". Лучше бы на раз - хотя бы в рамках данного направления, может впоследствии по другому бы они себя вели.

    16.02.2020

  • Rosalia Iskandarowa

    Вот оттого, что не практикуются в общении с прессой, они ничего и не комментируют — нет соответствующих навыков. Проще ведь палкой шарахнуть, как Белорукова, или руками махать перед носом, как Устюгов — это по-нашему, это воспитание.

    16.02.2020

  • Kostromich

    Это где это есть демократия? Да еще и суверенная... ХА! Сплошная подмена понятий. Там, в "цивилизации", всем (большинству) также плевать друг на друга (зато много где это делают с улыбкой), но при этом, конечно, есть определенный уровень поведения в различных ситуациях - не назову это воспитанием, т.к. далеко не всегда это поведение, на мой взгляд, оправданно и является адекватным ситуации. Оттуда, скорее, как раз и слова Фуркада и Й.Бё про молчание Логвинова. Но вот один момент - тот же Логвинов не позволяет себе комментариев про их поведение (да и остальные наши аналогично), а они позволяют. А вот это уже как раз больше воспитание.

    16.02.2020

  • Rosalia Iskandarowa

    Рада, что хотя бы в этом мы с вами заодно.

    16.02.2020

  • Palacios

    Я не избирателен. Я просто против несправедливости.)

    16.02.2020

  • Rosalia Iskandarowa

    А разве он начал войну?

    16.02.2020

  • Rosalia Iskandarowa

    Да, все понятно — где суверенная демократия, там и суверенная цивилизованность. Полагаю, что если так пойдет, то и спорт скоро будет суверенный.

    16.02.2020

  • Kostromich

    Во1-х, кто сказал, что там "цивилизованность", а здесь нет? Много там (по всей Европе окромя бритишей) бывать приходилось - видели всю их цивилизованность. Говорить, что они хуже - не буду, но и про лучше тоже не скажу. Да, мы и они разные, но и они между собой также различаются. Некоторые - значительно. Такие же обычные как и мы люди - со своими радостями и заморочками. Во2-х, опять-таки, кто и с чего взял, что если "я так делаю - то это правильно, а вот он так не делает - это неправильно"? Просто сама такая точка зрения как раз говорит отнюдь не о цивилизованности, а об обратном. Где хотя бы элементарное уважение к чужому мнению? Хотя о чем это я - "плевали" в Логвинова (и продолжают), видимо, как раз от избытка этой самой цивилизованности. В3-х, если вы куда-то от цивилизованности уходите - это ваше дело. Но чисто так, "размышлений для": если от вас кто-то удаляется - то вполне вероятно что это удаляетесь вы. И далеко не факт что кто-то (а может и оба) двигается в правильную сторону

    16.02.2020

  • Rosalia Iskandarowa

    Возможно, вы правы относительно его внутреннего устройства, я с ним лично не знакома. Но он производит на меня впечатление неглупого человека. Опять же — его летний отказ подписывать договор был очень независимым шагом. Сегодня он, полагаю, осознанно подчеркнул, что его победа принадлежит ему ("я думал о жене и дочке") в то время как разные там касперовичи начали инструментализировать ее как "наш ответ на дисквалификацию". Посмотрим, время покажет.

    16.02.2020

  • Rosalia Iskandarowa

    Я польщена безмерно уже тем количеством внимания, которое вы мне уделили. Мне кажется, благодаря вам на этой ветке я начинаю конкурировать с Логиновым и Бё))

    16.02.2020

  • rusfеd 2.0

    Поймите вы, Логинов - это один из нас, "брызжущих здесь слюной". Из того же теста слеплен и теми же материями мыслит: "враги", "несправедливость" etc. Нельзя ждать от него чего-то другого, что исходит от остальных. Любые исключения из этого правила - сенсация

    16.02.2020

  • Rosalia Iskandarowa

    Я понимаю, что вы хотите сказать, но именно потому, что Россия все дальше уходит от цивилизованности, не стоит считать этот процесс закономерным и поддерживать его. Я скорее склонна к снисходительности в адрес брызжущих здесь слюной оппонентов — после того как мне довелось увидеть Норкина, Киселева и Соловьева, я понимаю, какой "духовной пищей" они кормятся каждый день. Но российские спортсмены на мировой арене, мне кажется, хоть и не сразу и не все, но начинают понимать общепринятые правила и принимать их. Логинов понимает свое "родимое пятно", но не умеет сам с ним справиться — таково мое впечатление.

    15.02.2020

  • Rosalia Iskandarowa

    Большунов, как мне кажется, получил вкус к мировой славе и понял, как ее достигать и поддерживать. Это видно по его открытости и доброжелательности к публике и прессе. Но ему легче, поскольку не мешает шлейф допингового прошлого, тяготеющий над Логиновым. Понятно, что Логинов избегает неприятных вопросов на эту тему, но тем самым он еще больше обостряет ее вокруг себя. Вместо того чтобы помочь ему сформулировать ряд стандартных ответов на трудные вопросы и снять тем самым барьер перед общением со СМИ, все эти спортивные функционеры и околоспортивная тусовка (вроде Резцовой) поднимают какое-то бестолковое кудахтанье. На интересы собственных спорсменов, похоже, всем плевать, главное — погреться в лучах их достижений.

    15.02.2020

  • Русский парень

    деньжат хотел заработать на ставках....поставил на французов....а тут так получилось печально для него

    15.02.2020

  • IQ-87%

    Я говорю надо радоватся победе Логинова- интересно кто и тут минус поставит

    15.02.2020

  • rusfеd 2.0

    Это всё очень зыбко и условно. Мне вспомнился Устюгов (лыжник), который на прошлом ЧМ повесил часть ответственности за свой несправедливый бан в том числе на западные сми, которые не завалили МОК вопросами и допустили своим равнодушием такую несправедливость по отношению к нему. Можно спорить о том, насколько он прав, но нельзя сомневаться в его искренности. Тут то же: мы понятия не имеем, что там думает Логинов, и чем мотивированы его поступки. Разумеется, я не оправдываю его, а просто хочу сказать, что всё в мире относительно и зависит от той точки, в которой находится оценивающий. А Россия сейчас так далеко от неписаных европейских правил, как еще никогда до сих пор не была

    15.02.2020

  • Русский парень

    никто никому ничего не должен...особенно, когда понимаешь, что все вопросы плавно перейдут в тему про допинг.....собственно, пресс-конференция это и доказала......Сашка сделал всё, чтобы мы сегодня просто радовались этой победе

    15.02.2020

  • Rosalia Iskandarowa

    Именно неписаные правила — по таким же правилам после политических мероприятий действующие лица выходят к журналистам. Общение с журналистами — это а) уважение к обществу в целом, ибо журналисты — это глаза и уши общества, они делают свое дело не ради личного любопытства, и б) некоторое моральное обязательство в ответ на то, что журналисты доносят деятельность спортсменов до огромной аудитории.

    15.02.2020

  • Palacios

    Я готов согласиться и признать неправоту, когда человек объективен и неангажирован... Но когда льется одно и тоже, без конца, с узкой направленностью, меня это выводит из себя... За этим скрывается узколобость и человеческая ущербность по жизни.

    15.02.2020

  • rusfеd 2.0

    Ну так-то я и вправду безупречен, кхе-кхе

    15.02.2020

  • Palacios

    "Не считай себя фигурой, равной Черчиллю.." Тоже классика... Я к тебе на аудиенцию не напрашивался. Прекращай корчить из себя гнев праведника...

    15.02.2020

  • rusfеd 2.0

    Ищи себе собеседников по своему уму и интересам, не навязывайся всем подряд - будет тебе счастье

    15.02.2020

  • Palacios

    Это что-то менеят? Одна гниль в постах... Лживые норги постоянно святые...

    15.02.2020

  • rusfеd 2.0

    Забыла пароль к старому нику - создала новый. Что за бред ты несешь? Говорю тебе, знаю ее давно

    15.02.2020

  • Palacios

    Под каким одним... Посмотри дату регистрации Под приличной личиной постоянно принижает успехи России.

    15.02.2020

  • rusfеd 2.0

    Чушь пишешь полную. Она уже несколько лет под одним ником пишет о лыжах и биатлоне

    15.02.2020

  • Palacios

    Это не она...Это очередной акк очередного бота... По типу томаса бой тутошнего. Во всем у него норвеги правы, я уже пообщался пару дней...Во всем без исключений. Это классический тролль. С классическими вбросами дешевыми... Поверь я умею общаться с настоящими людьми, даже с противоположным мнением. А это боты..

    15.02.2020

  • rusfеd 2.0

    Ты, канешн, не обижайся, но вряд ли ей интересно, что ты о ней думаешь, поэтому возвращайся к моему изначальному совету - ступай мимо

    15.02.2020

  • Palacios

    Я с тобой разговор не начинал... Ты кто такой? С ботами и подлыми личинами иначе нельзя. Пусть не строит из себя умника, сущность подлую видно издалека по первым постам.

    15.02.2020

  • rusfеd 2.0

    Я не о себе. Научись разговаривать - потом разговор начинай

    15.02.2020

  • Palacios

    Я тебе не хамил... Ехай лесом..

    15.02.2020

  • rusfеd 2.0

    Быдло, не хами. Поставил свой минус - ступай мимо не останавливаясь

    15.02.2020

  • Palacios

    Где они останавливаются? Недавно Большунова корили после победы в Туре что он не говорит по-английски...

    15.02.2020

  • Palacios

    Так с этого и начинай, бот дешевый... Хоть сто акков заведи, твою вонь видно за километр..) И не пытайся даже прикидываться адекватом и вменяемым человеком. Свербит после победы Логинова? гг

    15.02.2020

  • Palacios

    А кто тебе сказал, что он обязан общаться со СМИ? Где такое написано? Прессуха обязаловка? Да, он туда и пришел... А с какой стати он кому-то ещё что-то обязан? Тем более, в свете постяоянной лжи этой прессы лицемерной?! С чего ты это взяла? Люди все разные...

    15.02.2020

  • rusfеd 2.0

    В СБР полный бардак. У федерации сейчас нет даже пресс-атташе

    15.02.2020

  • rusfеd 2.0

    Зачем Бё разговаривает со сми - это понятно: неписаные правила, репутация, зависимость от спонсоров и в конечном счете зависимость личных доходов от всего перечисленного. Но мы в разных мирах живем. Зачем Логинову разговаривать со сми? Я не нашел ни одной причины.

    15.02.2020

  • fanatold

    Иоханнес не представляет себе, сколько натерпелся Логинов от тех же СМИ.

    15.02.2020

  • Rosalia Iskandarowa

    Вместо какого-нибудь ...дцатого чиновника пусть возят с командой переводчика — дешевле обойдется и полезнее.

    15.02.2020

  • Rosalia Iskandarowa

    Бё прав. Спортсмены, так же как и политики и люди искусства, традиционно общаются со СМИ, поскольку именно СМИ освещают их выступления. У каждого свои задачи в той общественной сфере, которой является спорт, и игнорировать спорстмену журналистов так же неправильно, как если бы журналисты, те же телеоператоры и телекомментаторы, проигнорировали бы его выступление. Хочешь заниматься спортом вне СМИ — бегай у себя в огороде.

    15.02.2020

  • Rosalia Iskandarowa

    Этого никто не сказал. Но спортсмены, так же как и политики и люди искусства, традиционно общаются со СМИ, поскольку именно СМИ освещают их выступления. У каждого свои задачи в той общественной сфере, которой является спорт, и игнорировать журналистов для спортсмена так же неправильно, как если бы журналисты, те же телеоператоры и телекомментаторы, проигнорировали бы его выступление.

    15.02.2020

  • Вадим Маскаев

    С кем он должен разговаривать в микст- зоне если не говорит по-английски?

    15.02.2020

  • hant64

    Дружище, ограничься фразой про колени, это у тебя лучше получается. Не нужно расширять свой словарный запас.

    15.02.2020

  • rusfеd 2.0

    Йоханнесу разгадка вряд ли когда-нибудь придет в голову: Логинову на всех положить потому, что он на полном казённом содержании - не зависит ни от мнения зрителей, ни от мнения журналистов, ни от мнения соперников, ни от мнения спонсоров - потому что их у него нет. А государство посылает его на войну врагов побеждать, а не улыбаться им. Иванов подтвердит Российских журналистов на лыжных этапах нет, но Большунов и прочие наши призеры гонок останавливаются с переводчиком у каждого норвежского или шведского журналиста, который проявит к ним интерес. Эти ролики с одним-двумя вопросами-ответами можно увидеть на сайтах скандинавских сми

    15.02.2020

  • sportbeer

    Спасибо Логинов! НА тебя была одна надежда! Спасибо не подвёл!

    15.02.2020

  • Евгений Пушкарь

    На самом деле Логинову не нужно ничего бояться и правильнее будет, если он будет вести себя как и раньше: общаться, отвечать и т.д. А так,дйствительно, не совсем умно. Но Бе ладно, Самуэльсона, надо хорошо "могучим" "пропиарить". Этот точно заслужил - дебил.

    15.02.2020

  • Дмитрий Лапицкий

    норвежцы это самые что ни есть нарушители всех правил, бьорндален первый их них в списке! это падонки

    15.02.2020

  • Валерий Кролевский

    Значит неуважает раз общаться не стал.И правильно поступил.Нах эти негодяи не нужны , все инвалиды астматики ,жрут "лекарства ,, вагонами и ещё хайло своё на счёт допинга открывают.Высшая степень лицемерия и подлости.

    15.02.2020

  • На этот счёт имеются разные мнения.

    15.02.2020

  • Семь ветров

    тут разные персонажи есть, и идейные, лишь бы против РФ, и просто сумасшедшие. Это нормально.

    15.02.2020

  • Rumali

    Просто не о чем разговаривать. После ЧМ и КМ - сколько угодно.

    15.02.2020

  • Rumali

    О чём общаться с животными которые каждодневно поливают сборную грязью? Пусть лучше этот астматик откроет секрет как можно вымахивать каждую неделю по 100 км на лыжах быстрее чем здоровые.

    15.02.2020

  • Ржут кони, а ты осёл, тебе ржать не положено.

    15.02.2020

  • 199

    Всё показал финиш! Логинов приехал и стоял, а эти козлы попадали. Подкормка зря не даётся.

    15.02.2020

  • golicin2008

    Швед тоже тявкает козлина.Мало Полтавы.

    15.02.2020

  • чуфар

    Он пшикнулся маловато.

    15.02.2020

  • чуфар

    Ты Бё имеешь ввиду?

    15.02.2020

  • чуфар

    Ну что астматик не сложилось? И дальше не сложится.

    15.02.2020

  • Владимир Савельев

    да у каждого свой путь - но наши даже если выигруют гонку они какие-то замкнутые и как буд то в чём то провенились

    15.02.2020

  • bvp

    Кроме бабы Фисы уже и выступить некому?

    15.02.2020

  • IQ-87%

    Глупости без интервью-без интернета-вот правильный путь

    15.02.2020

  • Михаил Колодяжный

    не лучший, так не лучший)))), хоть такой, других нет, мы и такому рады

    15.02.2020

  • kiselevyuriy

    Слышал , что нашим биатлонистам запретили пользоваться Интернетом . Правильно - не стоит им читать эту грязь .Пусть Александр соберется , настроится и выиграет пасьют и тогда злопыхатели точно умолкнут .

    15.02.2020

  • avlaq

    А когда их стая, они очень опасны.

    15.02.2020

  • avlaq

    Унизительно-притворно улыбаться, а вести себя с достоинством очень даже...

    15.02.2020

  • avlaq

    почему как?

    15.02.2020

  • IQ-87%

    Можете ставить хоть сто минусов но я в о--е-почитав коменты вместо того чтобы радоватся и поздравлять Логинова вы уподобляетесь его критикам

    15.02.2020

  • Владимир Савельев

    конешно Йоська прав - победитель и призёры обязаны пообщаться с пресой .

    15.02.2020

  • Елена Коваль

    пусть поплачут двоем у мамы на плече

    15.02.2020

  • Сам по себе

    Это Йося от обиды и зависти. Норвеги как те тролли, умеют только скулить и пакостить.

    15.02.2020

  • buhbelki

    команда астматиков случайно проиграла допинг-сборной всего Мира))) ржунимагу)))! С такими тяжелыми лекарствами, которые употребляет сборная норвегии от приступов астмы, они не слонами, а мамонтами должны быть, но увы, без фармы они пустое место. Кстати, кто-нибудь хоть раз видел у норвежцев приступы астмы?

    15.02.2020

  • voroshan

    Победитель-то Саня лучший (сегодня и сейчас), а вот чтобы он с вами поразговаривал, не надо было чваниться. Типа - мы все такие чистенькие, извини, глотну из дозатора...

    15.02.2020

  • Олег Киселев

    в микст-зоне приготовили Логинову вопросы про допинг, а Саня отказался с ними разговаривать. Вот и злятся петушатники и астматики.

    15.02.2020

  • maximusfirst

    члены допинговой сборной норвегии вообще бы помалкивали

    15.02.2020

  • Дарья Светлая

    ведут себя как бабы. проигрывать не умеют абсолютно.

    15.02.2020

  • Don Miguel

    Медаль он получит, или ему вручАт. Рыжему не вручАт. И вам тоже. Он будет с медалью, а Рыжий - без. И вы. Сколько бы об этом не испражнялись. Удивительно, сколько помоев на победу. Понятно, вы очередной неудачи ждали, а ту такая неувязка. Но, раз приспичило, мы все равно испражнимся! Ура! ...Тьфу

    15.02.2020

  • Дарья Светлая

    ничего подобного! надо показывать зубы! терпеть это унизительно

    15.02.2020

  • Maximusisus

    Логинов, конечно, Красава! ничего не скажешь. безусловно, все европейские "загнивающие" страны завидуют этой победе и припоминают старое. Но елки-палки! Ну задают тебе вопросы про самую неприятную тему. Ну ответь! что за заморочки у нас у русских молчать??? от этого только хуже. молчание расценивается как согласие что мы допинг всей страной употребляли и употребляем дальше и нам всё равно! это неправильно

    15.02.2020

  • Андрей Оборин

    Хто сказал?

    15.02.2020

  • Андрей Оборин

    Затравили бедного... несчастного.. допингера

    15.02.2020

  • Андрей Евграфский

    Александра с победой. Не ожидал, от того и победа приятней и поздравления с извинениями. А что касается Бё, ему нужно не победителя обсуждать, а свой результат. А уж если хочет о других поговорить, то буть любезен терпеть и разговоры о нем самом

    15.02.2020

  • Михаил Геннадьевич

    с кем разговаривать с шакалами которые на нашу страну тявкают

    15.02.2020

  • Евгений Буфистов

    Самый лучший чемпион, это Й. Бю? Сромный, хоть описаться

    15.02.2020

  • tulupp

    Йохауг отбыла дисквалификацию за употребление стеройдов, сейчас всех рвет по всем статьям. Ее тоже не должно быть? Может стоит высказаться по отношению к товарищам по виду?

    15.02.2020

  • Марина

    Жаль, что Johannes Boe забыл спортивный принцип "О, спорт, ты - мир!"

    15.02.2020

  • unzak44

    Чемпион определяется не в разговоре на микрофон!Так что,,иди ты Йо в Жо...

    15.02.2020

  • Александр Шубин

    Йоханес, не суди строго, уж много г.... а на Сашу и Российский спорт вылили за все время, и продолжают выливать. Лучше поздравь и поддержи коллегу.

    15.02.2020

  • ksuxa

    Саша точно знал, что будут говорить про допинг.. А ему это уже надоело.. Только почему это так задело рыжго и Фуркада?? Зависть?? плохое качество))

    15.02.2020

  • Александр Логинов

    Йосик аж порыжел от злости.

    15.02.2020

  • Деметрио

    Кстати, здравый комментарий от Йоханнеса. По заголовку статьи я думал что будет опять про допинг!

    15.02.2020

  • любитель спорта 78

    Ему-то что? Дали повод потявкать?

    15.02.2020

  • Бармалей3000

    Такой характер, не любит болтать...

    15.02.2020

  • alex-ls

    зачем разговаривать с интриганами?

    15.02.2020

  • И совершенно напрасно.

    15.02.2020

  • Гаттузо Крут!!!!!!#!

    Они сайру варят в сальбутамоле и подают ее под клостеболовым соусом. Факт. :innocent:

    15.02.2020

  • Елена

    Да,подло! Золото должно быть только у рыжего.....

    15.02.2020

  • Тьфу на вас

    Йоханес, а ты поменьше с Губерниевым и его губернятами болтай... Не надо будет так нервничать... А Саня у нас неразговорчивый и скромный, имеет право.

    15.02.2020

  • Iz_naroda

    Жаль, что не расплакался норвежец. Может и дальше фыркать с другими злопыхателями.

    15.02.2020

  • Елена

    Саня вроде бы говорил,что до конца чемпионата не будет давать комментарии и интервью

    15.02.2020

  • Lukaku

    Ты лучше, Йося, поучи свою Манделайнен щи варить. Или что там у вас, чухонцев, варют, бгг...

    15.02.2020

  • KirillYuricch1

    стенания "чистых" спортсменов франции и норвегии доставляет удовольствие...

    15.02.2020

  • Pavel Trigub

    норвежцев на лечение в ЛТП...от астмы...

    15.02.2020

  • Евгений Сидоренко

    Не жёстко, а подло...

    15.02.2020

  • Гаттузо Крут!!!!!!#!

    Вот и из рыжего астматика дерьмо полилось. Хотя проигравшие всегда тявкают, как побитые шелудивые собаченки, что у нас ,что в гейропе. Лучше о нем думал.

    15.02.2020

  • Евгений Сидоренко

    Астма не помогла ))) Жаба душит. Логинов такой - по жизни.

    15.02.2020

  • Ёж Бобриху

    Иди к Губерниеву в программу "Биатлон со мной любимым" и хоть заговорись. Кто тебе мешает, болезненький ты наш?

    15.02.2020

  • lapp

    А лучший или нелучший чемпион определяется по желанию потрындеть с журналюгами?

    15.02.2020

  • Дебил, если хочешь узнать, кто из них двоих слон, а кто моська, сравни их достижения. Ты-то понятно, что ни то, и ни другое животное, а просто осёл. Причём белый, детский.

    15.02.2020

  • новоминская

    послать всех норго-швецов в эротическое путешествие

    15.02.2020

  • Кстати, действительно непонятно, чего это Логинов не стал сегодня интервью раздавать. Ну ладно, когда обосрался - понятно, настроение хреновое, ни с кем говорить не охота. Но сегодня-то?! Чемпион мира, не хухры-мухры! Когда в РФ был в последний раз свой чемпион мира? Должен был в интервью оттоптаться на всех и за себя, и за всю страну, тем более, что сегодня день не больно-то в целом удачный для российского биатлона. А он вот так. Эх...

    15.02.2020

  • Vgames1

    Конечно, очень обидно проигрывать. Но все таки надо делать это достойно. Это показывает прежде всего уровень уверенности в себе и самоуважения

    15.02.2020

  • bvp

    Когда хотя бы одну гонку выиграешь без сальбутамола, тогда...

    15.02.2020

  • кузя23

    Йоханес в чем то конечно прав. Молчание конечно работает против Александра.

    15.02.2020

  • Levbereg

    НАдо было остановиться и послать всех по монголо-татарски. Пусть переводчиков ищут)))

    15.02.2020

  • Семь ветров

    Ахаххахахаха, ну Йоханес, выглядел умнее пока не открывал рот)) Целая свора всякой швали во главе с лягушатником травили Логинова изо всех сил, а сейчас не нравится что он обошел их шайку стороной? Идиоты))

    15.02.2020

  • Йося, ты потерял хладнокровие и показываешь уровень потрясения от финиша без медали...

    15.02.2020

  • А какие у тебя корни ?

    Может Логинов чего либо принимал и сейчас ???

    15.02.2020

  • Lars Berger

    Я согласен на такую критику после каждой гонки.

    15.02.2020

  • виктор карпов

    БЫЛО БЫ С КЕМ РАЗГОВАРИВАТЬ. ЧЕМ ОТ НИХ ДАЛЬШЕ ТЕМ ВОНИМЕНЬШЕ.

    15.02.2020

  • Тьфу на вас

    Йоханес, да от... цепись! При всём уважении... Проигрывай достойно.

    15.02.2020

  • Ж и в о й

    Критикуй не критикуй, все равно получишь... Ладно, дальше не буду продолжать, так уж и быть, смилостивлюсь над неудачником-норвежцем)

    15.02.2020

  • Лойер

    Идите вы все в ...опу со своим мнением. Мы чемпионы!!!

    15.02.2020

  • Урфин_Я

    Доля истины в словах Рыжика есть... Я бы хотел услышать от Саши несколько слов, ещё раз порадоваться вместе с ним. Пусть он и сказал делом всё на лыжне и стрельбище. Но если Сане так внутренне комфортнее, то пусть будет так! Поймём и переживём!

    15.02.2020

  • емен

    Все правильно.Лидеры или победители должны общаться со СМИ, это важно для всех и все в этом заинтересованы . Он ведь не отказывается от призовых , а их платят спонсоры , ТВ каналы - у них взаимный интерес. поэтому хочешь или нет , будь любезен отвечать.

    15.02.2020

  • _climhaZZard_

    Рыжик что-то приборзел.

    15.02.2020

  • Друг И

    Астматиков просим дышать ровнее!!!

    15.02.2020

  • prapor-66

    Все правильно, Саша. Нужно делать, а не говорить. Сегодня Саша сделал свое дело. А проигравшие теперь могут говорить все, что угодно.

    15.02.2020

  • Руслан Казанцев

    Рыжему питарасу лучше бы свой поганый язычок засунуть в жопу.

    15.02.2020

  • SpartakSirius

    Браво Саша , с победой !!! Наш ответ Чемберленам и Наполеонам !!!

    15.02.2020

  • REFLEKT

    Бе, - ты в курсе, что победителей не судят? Что не те таблетки скушал?

    15.02.2020

  • fell62

    Особенно интересно мнение вечных астматиков , выступающих с ТИ ))))

    15.02.2020

  • NapoliFC

    Астматики с ТИ недовольны, у них медальки были расписаны:)

    15.02.2020

  • евгений иванов

    собака лает,караван идет...нечего обращать внимание на злорадство и бессилие.....

    15.02.2020