Чемпионат мира. Статьи

15 февраля 2020, 19:35

Логинова на пресс-конференции атаковали вопросами про допинг

Владимир Иванов
Обозреватель
Александру удалось рассмешить журналистов

Антхольц-Антерсельва (Италия). Чемпионат мира. Мужчины. Спринт, 10 км.
1. Александр Логинов (Россия) — 22.48,1 (0)
2. Кантен Фийон Майе (Франция) — отставание 6,5 (1)
3. Мартен Фуркад (Франция) — 19,5 (0)
4. Тарьей Бе (Норвегия) — 22,5 (0)
5. Йоханнес Бе (Норвегия) — 23,9 (1)
6. Эмильян Жаклен (Франция) — 29,8 (1)...
12. Матвей Елисеев (Россия) — 1.09,1 (1)...
21. Никита Поршнев (Россия) — 1.22,3 (0)...
56. Евгений Гараничев (Россия) — 2.26,4 (3)

Александр Логинов дал обет молчания на время чемпионата мира. Но отвертеться от пресс-конференции после победы он не мог никак. И здесь к нему прилетело несколько горячих вопросов.

Начиналось все довольно мирно. Ведущий начал с банальных комментариев по старту.

— Смотрел гонку до этого, — сообщил Логинов. — В Антхольце очень сложное стрельбище, поэтому важно было просто стрелять на ноль. Осенью я не мог тренироваться полноценно из-за проблем со спиной и локтем. Но с каждым месяцем становилось лучше и лучше. Сюда мы готовились в Риднау. Провели хороший сбор. Скорость более или менее стала возвращаться.

Я не был дома 1,5 месяца. И на последнем круге 85 процентов времени думал о жене и дочери. Очень хочу к ним. Наверное, поэтому так и бежал.

Потом у спортсмена спросили, помогло ли ему сегодня победить решение не общаться с журналистами.

— У меня в прошлом году была такая же практика, и я просто посчитал, что так будет комфортнее для меня и моей головы, — объяснил Логинов.

Дальше в бой пошла тяжелая артиллерия.

— Что должен сделать Логинов, чтобы его приняли в биатлонную семью? - спросили у Мартена Фуркада, ставшего третьим.

— Вау, — задумался француз. — Я буду говорить на эту тему откровенно, чтобы не показаться еще глупее, чем кто-то ожидает. Все знают, насколько эта тема важна для меня. На самом деле, не хватает коммуникации. Александр не говорит по-английски, не объясняется с прессой. На пресс-конференции он говорит по-русски, что тоже не способствует доверию. Но на таком прекрасном чемпионате мира вообще хотелось бы говорить о соревнованиях, а не о допинге.

Поняв, что Фуркад атаковать Логинова не собирается (а он даже руку Александру на церемонии пожал без проблем), норвежцы переключились на самого россиянина. Для начала спросили, что тот думает по поводу слов Тарьея Бе. Тот, напомним, сказал, что Логинова в принципе не должно быть на этом чемпионате мира из-за ЭПО, в использовании которого наш спортсмен был уличен.

— Если честно, я не читал комментарии на этот счет, — ответил новоиспеченный чемпион мира. — Я уже говорил, что с огромным удовольствием пообщаюсь с любым из спортсменов тет-а-тет. Никаких проблем в этом не вижу. Просто я не президент, чтобы собирать какие-то пресс-конференции. А вот пообщаться — с радостью. Думаю, тогда спортсмены меня хорошо поймут.

— Почему вам должны верить сейчас? Сколько допинг-тестов вы прошли в этом сезоне?

— Здесь не грузит интернет, чтобы сказать точно. Но где-то в районе 12-16.

И да — любого спортсмена с удовольствием приму у себя. Мы с женой, наконец, смогли расширить жилплощадь. 366 дней в году готов спать с ними чуть ли не на соседних кроватях. На одной — жена не поймет.

114
  • Сергей Госфорд

    Задолбали Сашку,су.и,а сами бегают со справками,астматики долбаные!Вперед,Саня,за тебя все саратовцы!!!:thumbsup::v:?:v:?:v:?

    18.02.2020

  • морпех

    100%!)))

    17.02.2020

  • Маруш

    Таких чемпионов как Логинов на базаре руб ведро.

    17.02.2020

  • Йонне Ярвеля

    Боятся русских. Нацизм налицо

    16.02.2020

  • d-hippy1

    Саша под таким прессом доказал астматикам...

    16.02.2020

  • d-hippy1

    Что тут сделаешь,если руководство IBU прикрываясь борьбой с допингом,стравливают спортсменов,и раздувают руссофобию.Вот кого гнать надо...:rage:

    16.02.2020

  • Palacios

    И не трать, просто пиши на своих ресурсах...

    16.02.2020

  • Духовная Скрепа

    У норвежцев и Фуркада этих медалей- вагон и маленькая тележка.

    16.02.2020

  • Духовная Скрепа

    Хорошо бы Александру провалить сегодня ГП. Это бы несколько сбило накал страстей. И его меньше бы клевали.

    16.02.2020

  • Адвентист свинного дна

    а если взять в прокуратуре терапевтическое исключение, то можно воровать и насиловать, но совесть мучать не будет?

    16.02.2020

  • voroshan

    Что? Тарьей Бё сказал, что Логинова в принципе не должно быть на этом чемпионате мира? Вот утырок!!!! Утырок Бё. Хрен теперь в нейтральных ситуациях буду ему симпатизировать!

    16.02.2020

  • Татьяна Першечкина

    сейчас он точно чистый )) но все равно он не считается, ибо должны побеждаь норги или французы ))) можно подать на него в суд за разжигание нац. неприязни

    16.02.2020

  • Татьяна Першечкина

    ооо Логинов говорит на русском ??? Это подозрительно ))))))) Фуркад жжет )))

    16.02.2020

  • RSMsouth

    Логинов жгет ! Молодец , епт ! А где был наш Огромный Димка , почему не заглушал своим ором про "Россия - Великая наша Держава !..." дурацкие вопросы норгов ?! Сдает гребец , возраст ...)

    16.02.2020

  • hovawart645

    Вы вдумайтесь в смысл того, что сказали братья, что по сути они имели в виду - показывать такую скорость без допинга невозможно. Это о чем говорит?!!! Что их всех надо не просто проверять, а консервировать анализы и лет через 5 мы, возможно, узнаем правду...

    16.02.2020

  • dv2205

    предлагаю пострадавшим от Логинова вручить золотые медали чтобы сильно не обижалист -- как дети в песочнице в самом деле

    16.02.2020

  • Да иди уже... Время на тебя тратить жаль.

    16.02.2020

  • Palacios

    Представляешь, в дальних селениях африканской страны Джибути до сих пор не верят, что существуют белые люди... Мол, это сказки, придуманные местными жрецами для устрашения.. А в прериях Амазонки до сих пор нижнюю губу наматывают на черепушку как и 500 лет назад.

    16.02.2020

  • Palacios

    Мне жаль тебя и твою деревню... Ты точно не с Украины?

    16.02.2020

  • Palacios

    А при чем тут это, шутка и вон из ВАДА? Прессуха была? Была... Что тебе ещё надо? Хочу общаюсь, хочу нет... Тебе, очередному неудачнику по жизни, какая забота? Испанские футболисты вообще мало с кем общаются помимо испанской прессы, ибо не знают английского...И почему это их не заботит? Логинов делает всё правильно. Он не публичный человек, не любит быть на виду. Он просто вышел и дрюкнул всех этих допинговых лжецов.

    16.02.2020

  • Sem Joel Viera

    Саня ты просто Красавец порадовал ! Спасибо дал лягушатникам , дешёвым норгам послушать Российский гимн - они тоже все в восторге ишь как заныли . Почему не нападают на Херманн , Олсбю и прочих , коих достаточно которые то губы не тем мажут , то зубную пасту перепутают И журналюги их такие же гнилые

    16.02.2020

  • Александр Логинов

    Логинов отымел Фуркада и братьев Бе. Жена поняла и простила.

    15.02.2020

  • Palacios

    Насколько же двуличная и ангажированная эта пресса норвежская.... Да и вся эта западная, обнаглевшие наглые морды... Своих спросите трехполых терапевтиков... Знатно засвербило, когда ни один их позорник не попал в призы.

    15.02.2020

  • Александр Стариков

    Доколе наши журналисты будут молчать в тряпочку? Почему норвежцев не допекают по поводу их астмы? Или у них тоже астма головного мозга?

    15.02.2020

  • Олег Машуров

    лишнехромосомный "великорос" нарисрвался!

    15.02.2020

  • lexblade558

    Слейся чмока

    15.02.2020

  • Serg Tunsen

    ты слишком заумный, в этом твоя беда

    15.02.2020

  • Piter OneLove

    Саня!!!с Победой !!! ждем продолжения банкета завтра!!!

    15.02.2020

  • bvp

    А что же наш бескомпромиссный журналист Иванов? Может он наберется смелости и задаст вопрос, отчего французы полетели в этом году, как птицы, выиграли ли Бё хотя бы одну гонку без препаратов от астмы, ну или сколько раз их проверяли на допинг в этом году?

    15.02.2020

  • bvp

    Вы зря стараетесь.

    15.02.2020

  • Олег Машуров

    и на последок,Вы знаете что в Турции дети не лазят по чужим садам,турок не позволит себе сорвать ягоду или яблоко с чужого дерева,этого не позволябт себе в том числе и турецкие дети,знаете почему?Это не прилично и постыдно в любом возрасте,в Турции уважают чужой труд и имущество.

    15.02.2020

  • Олег Машуров

    и да,даже если Вы иногда по вечерам любите позволить себе виски,коньяк или бокал вина,Вас это не делает алкоголиком,а вот если вы один раз кого-то изнасилуете,по пьяни или натощак,то да,у Вас клеймо на всю жизнь-Вы насильник,а если украдёте,то да,Вы вор.и даже если убьёте кого-то случайно,собьёте машиной например,то возможно Вас и оправдают,но это не изменит факта,что Вы убили человека,и возможн,если Вы порядочный человек,Вас это будет мучать всю жизнь.

    15.02.2020

  • bolelschik.volga34

    Если бы Логинов рассказал правду о том, КТО стоит за его допингом, то все вопросы бы снялись автоматически. А пока он молчит его и будут все клевать, а руководство спорта будет стоять в стороне и "жевать что-то".

    15.02.2020

  • Олег Машуров

    и по чужим садам я не лазил,ибо в Коми,где я родился и вырос,нет садов,там есть тайга,и там мы собирали грибы и ягоды,и по чужим карманам и квартрам я тоже не лазил.

    15.02.2020

  • Олег Машуров

    Да,я в детстве совершал плохие поступки,какался и писялся в штаны,когда стал старше,получал двойки,дрался на переменках,и дёргал девчёнок за косички,но во первых за это не сажают,в-вторых,я был молод и глуп,и стем, что дети в подростковом возрасте не всегда могут отвечать поступки согласен и Уголовный кодекс,по этому уголовная ответственность и наступает с 16 лет,а вот после 16 лет я не совершал поступков,которые не одобряет Уголовный кодекс,я не воровал,не избивал,не насиловал ,не лжесвидетельствовал,я вообще редко совершаю поступки,котрым противоречит моя совесть.И позвольте с Вами не согласиться,ЭПО,это не ошибка,а сознательный выбор.Разница между случайным попаданием запрещённых препаратов в организм и ЭПО,такая же,как разница между убийством по неосторожности и преднамеренным убийством!

    15.02.2020

  • Бен Ричардс

    Как же задолбали эти "борцы за чистоту спорта" в отдельно взятой стране - России. Что-то я не слышал, чтобы Марадоне постоянно задавали вопросы про то. как он дружит с кокаином. И почему мы вообще должны верить не только Логинову, но и всем остальным, если время от времени кто-то попадается на допинге. А в одной ведущей биатлонной стране, чьи женщины много лет безраздельно домининировали на всех соревнованиях, вдруг стало практически некому бороться за пьедестал, когда начались допинговые скандалы с Россией.

    15.02.2020

  • Я имел беседу с ученым коллективом, выезжающим за рубеж. Каждый, понимаете, каждый из них прекрасно владеет иностранными языками и не может потеряться. Вдобавок наше ведомство снабдило их карманными компасами для ориентировки на местности. Ну и... Все наши ученые в прошлом работали в силовых структурах. Такие не теряются.

    15.02.2020

  • fonkom

    Послушайте, Олег, Вы в молодости никогда не совершали ошибок, за которые теперь стыдно или даже, могли сесть? Всё бывает в жизни. Я, например, руковожу компанией, занимаюсь спортом, но пару раз, в студенчестве, распивал портвейн в подъезде. Или лазил по чужим садам, воровал яблоки. И что, клеймо на всю жизнь? Вор и алкоголик?

    15.02.2020

  • Гаттузо Крут!!!!!!#!

    Все высказывания, кроме усталого Фуркада, тянут на протест и наказание со стороны ИБУ! СБР должна подать жалобу. В прошлый раз, когда фуркадишко призывал не допускать Логинова до стартов и всякие подобные высказывания ,после жалобы- ИБУ его жестко предупредило ,что не он определяет ,кто может соревноваться, а кто нет и.тд. А прыщавого так вообще надо требовать дисквануть на одну гонку. Но боюсь в свете новых приуроченных к ЧМ поимках СБР проглотит эти гнусные стоны в адрес Логинова. К сожалению.

    15.02.2020

  • Кровать-не кровать, жена - не жена, но поимел он всех сегодня знатно :)

    15.02.2020

  • Пятый битл

    Это просто невозможно. Отсутствие репутации - гарантия непогрешимости

    15.02.2020

  • морпех

    Если убил или изнасиловал и потом отбыл наказание - то да!С чистой совестью!Если закон это позволяет...Если бы предусматривалась казнь в том или ином виде,тогда только казнь!Если бы в законе было прописано,что Логинов должен был отбыть пожизненную дисквалификацию - тогда бы он был виноват,что стал сегодня чемпионом!

    15.02.2020

  • fonkom

    Согласен. Отбыл дисквалификацию - имеешь право выступать. Админы не банят - имеешь право вонять. Хотя, по моим наблюдениям, его высказывания постоянно удаляют из-за мата и прочей мерзости. Ладно, чёрт с ним неадекватом, жизнь слишком коротка, что бы на всякое тратить время) С победой Логинова и надеждой на следующие!

    15.02.2020

  • Напраслину на наших ученых возводите. И на наши дороги тоже.

    15.02.2020

  • Гаттузо Крут!!!!!!#!

    :thumbsdown:Мартен(жабоед) Фуркад (Франция): «Я был бы более счастлив, если бы сегодня на награждении играл французский гимн. Как я отношусь к Логинову? Я к Логинову никак не отношусь. Я очень много говорил о нем в прошлом. Но сегодня не хочу. Логинов не стал разговаривать с прессой после гонки, а я не буду говорить о нем. Но скажу в его защиту – сегодня ему точно нелегко было бы разговаривать с прессой из-за скандала с Устюговым. Время для таких обвинений IBU выбрал не самое удачное». :thumbsdown::middle_finger:Себастьян(прыщавый) Самуэльссон (Швеция): «Очень грустно, что ты можешь принимать эритропоэтин, а потом вернуться после дисквалификации и выиграть чемпионат мира. Это ужасно для спорта. В раздевалке во время гонки было очень много грубых слов. Я даже пересказывать их не буду. Так что многие не рады победе Логинова. Остальные страны и спортсмены тоже считают, что нельзя так возвращаться и побеждать». (с) Вот это было сказано для прессы. Копирнул на др. ресурсе.

    15.02.2020

  • морпех

    Ну это его право так реагировать...Ну если админы пропустили его,значит закона он не нарушал...Ну а если кто - то истерит...ну что ж,может по - другому не может свою точку зрения высказать...

    15.02.2020

  • Я был пару лет назад в области. Городок там, Ветлуга зовется. Вот реально как в 1920-е попал. Хоть фильм снимай. Ничего не изменилось...

    15.02.2020

  • Гаттузо Крут!!!!!!#!

    ..Я просто говорю честно, что Логинов – обманщик, а у меня нет уважения к людям, которые обманывают. Мы все тренируемся каждый день, чтобы участвовать в честных соревнованиях, а потом приходят люди вроде Логинова и уничтожают наш спорт. Я думаю, все согласятся, что сегодня чемпионом мира стал Кентен Фийон-Майе»;(с) :thumbsdown:Йоханнес Бо (Норвегия): «Учитывая его прошлое и то, что на лыжне он в этом сезоне был слаб, его победа немного странная.Верю ли я в его чистоту? Ну если его сейчас постоянно не тестируют, то я очень разочарован в WADA. Но, скорее всего, за ним пристально следят, и сегодня утром он тоже сдавал допинг-пробу»;

    15.02.2020

  • LLL71

    Похоже Фуркад понял, что на теме Логинова и допинга больше большого хайпа не поймаешь. Просто уже очень долго эта история тянется. А до обдолбанного шведа Самуэльсена это никак не дойдет. Ну там и мозгов то никогда не было, дебил он и в Швеции дебил.

    15.02.2020

  • Гаттузо Крут!!!!!!#!

    :middle_finger:Тарьей (хмырь) Бо (Норвегия): «Мы ничего не можем поделать. Но он не достоин быть здесь. Его дисквалифицировали за применение эритропоэтина. Очень сложно быть четвертым в гонке, когда выигрывает человек, которого ранее наказывали за допинг. Мне кажется, что это нечестно по отношению к нам, ведь мы боремся честно. Сегодня я получил олимпийскую бронзу из-за обмана русских (из-за дисквалификации Евгения Устюгова в Сочи-2014, но и проиграл бронзу чемпионата мира из-за этого же. Это ужасно, но мы не можем просто выкинуть Логинова из результатов. Но мы все равно сегодня будем праздновать. Сейчас он точно чистый. Но раньше он принимал допинг. Вот об этом я говорю. Мы сегодня рассчитывали на норвежско-французское противостояние, а тут появляется русский и побеждает. Это меня ошарашило. (с)

    15.02.2020

  • морпех

    Ну не знаю...100 г безусловно лучше поможет наладить))

    15.02.2020

  • fonkom

    Ну не скажи, я как раз могу только на английском и только на ресторанно-гостиничном уровне и реально тяжеловато бывает в поездках общаться. Хотя, обычно по 50-100г и есть контакт) А спортсмены этого позволить не могут)

    15.02.2020

  • Текстиль 1937

    А ещё нет газа и электричества

    15.02.2020

  • морпех

    А зачем налаживать контакт?Если только палку однажды подадут...но это вроде не зависит от "знания - не знания" языка...Я вот в совершенстве владею несколькими языками,но не мешает мне налаживать контакт с теми,кто не говорит на "моих"языках...да и не помогает знание...

    15.02.2020

  • Текстиль 1937

    Про то,что Логинова не должно быть на чемпионате сказал не Бё,а прыщавый швед.Журналисту надо бы быть повнимательней.

    15.02.2020

  • fonkom

    Я именно об этом) зачем влезать в чужую радость или печаль? Неадекват. Посмотри, сколько помоев он оставил сегодня на различных ветках и сколько минусов налепил в истерике. При этом, например, в теннисе, он очень неплохо разбирается.

    15.02.2020

  • морпех

    Я просто не владею ситуацией!Я думал,что просто люди делятся своиим мыслями,либо(буде таковые случаются)выплёскивают свои эмоции на ветке...а зачем вовсе минусовать или плюсовать?...Какой - то этот Виктор неадекват,если так...

    15.02.2020

  • fonkom

    Морпех, немного не соглашусь. Одно дело говорить с кем-то лично, другое - через переводчика. Если на пресс-конференциях переводчики есть, то как тому же Логинову поговорить с кем-то из иностранных спортсменов, чтобы наладить контакт? Очень сложно. Да ещё и Саша, видимо интроверт, замкнут. Так что не так уж Фуркад и неправ.

    15.02.2020

  • морпех

    Какая глупость!Вы либо не знаете русский язык,либо пишете не совсем ...вещи:не может быть "настоящий" или не "настоящий"болельщик!Если по поводу "фанат"не "фанат" - то да! - не фанат!Бывал неск - ко раз на гонках КМ(когда находился поблизости в командировках),но специально не ездил...

    15.02.2020

  • spetrov

    Спасибо, что обратил мое внимание.

    15.02.2020

  • fonkom

    Абсолютно никакой, наплевать, естественно.Это просто подколка неадеквата Freonds Viktor, который бегает по всем веткам, где болельщики празднуют успехи наших спортсменов (или огорчаются нашим поражениям) и изрыгает гадости про Россию и российских спортсменов. Сегодня выходной, он, скорее всего, нетрезв - и поэтому особенно мерзок, даже не лень ему минусы ставить)

    15.02.2020

  • морпех

    Я тоже засомневался...есть ссыль на точные слова?Потому что,если Фуркад так(!)сказал,то это действительно уже...диагноз! - ни разу ничего подобного я ещё не слышал...Ладно бы сказал,типа раз он русский - это не вызывает доверия...но...один и тот же человек,говорящий по - английски вызывает доверие,а если только по - русски уже не вызывает?!))

    15.02.2020

  • Alex Torin

    Да ты настоящий биталонный болельщик как видно, если рассуждаешь о каких-то результатах в биталоне на ОИ-2018. Ну, болей дальше, удачи!

    15.02.2020

  • морпех

    почему?но памятник или его отсутствие не принижает же победы на ЧМ?..

    15.02.2020

  • морпех

    По -закону нет такого понятия как вера!

    15.02.2020

  • Пятый битл

    Нас всегда подводила неспособность заметать следы. Все поездки на медицинские симпозиумы заканчивались приветственным фуршетом и сувенирной продукцией. Все российские учёные, которые поехали за океан за наградами, до сих пор почему то не вернулись. Может заблудились? Языка не знают, спросить стесняются? Мол, вер ис аэропорт роад, дорогие товарищи? А так конечно будет лучше. И науку поднимем, и Логинова отмоем, и дороги делать станем. Только с дураками разберёмся, и сразу начнём.

    15.02.2020

  • Бо

    Надо было ответить словами Кержакова: "Все что дают врачи сборной - ел, ем и буду есть !"

    15.02.2020

  • морпех

    Да ладно,просто человек пишет чего - то...Ну а спортсмен вовсе ничего не должен(!)говорить ни как патриот,ни как человек...он ответил о своих ощущениях...вот и всё! - он же не политик!

    15.02.2020

  • spetrov

    > Почему вам должны верить сейчас? Для граждан крайне важна вераЪ. Царица доказательств! Но это, понятно, до поры до времени, пока сами не попадут под подобное "безверие". А попадут, тут же начинают взывать к закону, презумпции невиновности, настаивать на беспристрастном расследовании, и т.д., и т.п. Дальше своего носа видеть не хотят совершенно. Грустно за подобных людей.

    15.02.2020

  • морпех

    Во время Пхенчхана у меня уже старший сын в университете на 1 курсе учился!))А по - поводу пересмотренных результатов:да даже если и действительно был допинг...ну вот уже ничего не "шевельнётся",даже если вообще 100 % рез - тов аннулируют!))

    15.02.2020

  • Don Miguel

    Вопрос ведь не в том, что он ответил, а в том, что он, он, по-вашему, ДОЛЖЕН был ответить? Ну, как "гражданин, патриот или там осужденный, наказанный, грешник, допингист...". ЧТО?

    15.02.2020

  • морпех

    И,кстати,как странам Прибалтики помогло это знание иностранного языка?Я,например,учился в частной английской школе до армии в г.Торки...до сих пор жалею о "выкинутых"годах жизни - ну не нужен английский сейчас в России никому...

    15.02.2020

  • Олег Машуров

    Зачем мне Йохауг,если идиоты тут собрались!

    15.02.2020

  • Темнозор

    иди раскажи Йохауг про помаду и запрещенные вещества

    15.02.2020

  • LemieuxMario

    ну давайте теперь памятник драчу при жизни поставим)))

    15.02.2020

  • морпех

    Ну и что?Всю РФ уже не пустили...смотрю за окном - развалины ...)))

    15.02.2020

  • Олег Машуров

    Что за зэковский бред,с какой "чистой совестью",ладно украл,вышел с "чистой совестью",а если убил или изнасиловал и отсидел,что,тоже "с чистой совестью? В спорте ЭПО,аналогично преднамеренному убийству или изнасилованию,в организм случайно могут попасть некоторые запрещённые вещества,клёнбутерол,эфидрины,ещё что-нибудь,но ни ка не ЭПО,Фуркад был прав :«Если ты вводишь в вену ЭПО, это не ошибка»!

    15.02.2020

  • морпех

    А зачем учить английский?..в 21 - ом веке?!..в веке компьютерных технологий и моментальным переводом на безупречный художественный слог любого языка?!...Через десяток лет вовсе исчезнут переводчики как класс,а все перестанут вовсе изучать иностранный язык,ибо не заработаешь никаких преференций,...либо как вариант,начнут переходить на некий универсальный...

    15.02.2020

  • Alex Torin

    Да тебе походу и на биатлон наплевать. Или тебя во время Пхенчана-2018 еще на свете не было и ты пока не знаешь, чем все эти отшучивания в конечном итоге закончится могут.

    15.02.2020

  • alex_alex

    "... он [Логинов] говорит по-русски, что тоже не способствует доверию... " - так и сказал? Или здесь так перевели?

    15.02.2020

  • морпех

    Ну слова о том,что если человек не говорит по - английски может как - то подорвать доверие к человеку...ну не знаю...по - моему,даже для Фуркада это шедевр...

    15.02.2020

  • Темнозор

    Логинов всегда говорил то же самое ,у кого из биатлонистов есть вопросы подходите те-а- тет задайте мне их в глаза, я на все вопросы отвечу и поясню свою позицию. Как они все задрали его, он отсидел так сказать на свободу с чистой советью, его тепрь проверяют как агента кгб по 10к раз на дню

    15.02.2020

  • морпех

    А какая разница - минус - плюс? - деньги же не дают за 100 млн.плюсов?!а за 100 млн.минусов не выгонят же из СЭ?

    15.02.2020

  • Мадам, у нас в деревнях не знают, что СССРа больше нет, а вы...

    15.02.2020

  • морпех

    А мне наплевать на лёгкую атлетику - от слова совсем!Но зачем писать об этом на "биатлонной"ветке - то?

    15.02.2020

  • морпех

    "Он говорит по - русски,что не способствует доверию!" - шедевр!(если правильный перевод слов Фуркада)..

    15.02.2020

  • Alex Torin

    Посмотрим как Логинову его юмор поможет, когда его и мимо следующих ОИ прокатят. Мне-то лично на него "пофуям" как сказаял кто-то ниже, всё что вокруг него происходит это исключительно его собственный выбор. Меня больше волнует, чтобы из-за таких молчунов-юмористов под раздачу этим летом Ласицкене с Шубненковым и Сидровой не попали, а через два года Большунов с Непряевой. Пора бы уже понять, что от таких шуток смешно только нам самим и только мы сами считаем нормальными нелепые отмазки типа "я не президент, чтобы пресс-конференции давать" в нынешней ситуации. Не нужна нам говорите эта семья биатлонная? Так в чём проблема - ВАДА вон из России, РУСАДА разогнать, а вместо ЧМ каких-то там давайте спартакидаы проводить с гостями из Сирии и КНДР. Интересно сколько зубоскалов из этой темы, прибежит под такими новостями отписываться на тему "Всё пропало! Нас подставли! Это заговор!!!"

    15.02.2020

  • KirillYuricch1

    да

    15.02.2020

  • esilch

    Ответ мог быть таким: Я сдаю анализы, как и другие биатлонисты. Анализы не содержат запрещенных веществ. Кстати, раз уж пошла такая атака, заявлю, что в содержании анализов некоторых спортсменов, в том числе и громко выступающих против меня, как раз есть запрещенные вещества. Просто они там на законных основаниях, результат права их принимать при их заболевании. Но факт в том, что в моих анализах этих веществ нет, а у кого то есть, просто есть законно.

    15.02.2020

  • Семь ветров

    Мощно осадил Саня, юмор нормальный, это вам не туалетный шлюбно-березуческий маразм.)) Фуркад неплох, ответил прям по теме, без гнили.

    15.02.2020

  • Всё не смирятся никак Всё Тролят тролят тролят Все про допинг тут и там Только нам все пофуям!-)

    15.02.2020

  • Реалист!

    Мой прогноз сработал. Саша вполне заслуженно выиграл золото! И заткнул всех журналюг и скептиков своей роскошной победой.

    15.02.2020

  • Подгорело у ребят Сашу Логина тролятт Гейропейские Козлы Только нам все до физды !-)

    15.02.2020

  • KlimA

    гонка преследования мужская завтра?

    15.02.2020

  • Ангелика Бюхер

    Считаю, что это какой то позор, что на пресс конференции на чемпионате мира в Анхольце в центре Европы -- и не грузит интернет. У нас в последней деревне вай фай если попросить раздадут, а тут Европа ..... Грустно за обладателей паспортов ЕС :-))))))

    15.02.2020

  • Заур Зейналов

    с английским конечно проблема у всех стран бывшего совка,за исключением стран прибалтики.

    15.02.2020

  • Kimi_

    Пуркад на этот раз не стал серится, как он умеет, а Логинову, надо ли в их биатлонную семью))) Он и так себя хорошо чувствует. Этому тормозу Пуркаду, уже мерещится что то в русском языке, на ктором говорит Логинов))) А Тари Бе, посмотрел бы на своих коллег астматиков по сборной))

    15.02.2020

  • Igor Shkoda

    а кто умеет говорить по английски? Мартен твой английский русско-китайский))) в Гонконге его не поймут......

    15.02.2020

  • Igor Shkoda

    Мартен .. уже пора тупо научится проигрывать)) а лучше уйти красиво

    15.02.2020

  • fonkom

    А мы витьку даже минусы ставить не будем, не достоин этого, .ерьмомет)

    15.02.2020

  • ladafan

    вот у чепушилки то огонь в одном месте, все не успокоится)))))

    15.02.2020

  • На ОИ22 его не пустят.

    15.02.2020

  • fonkom

    О, Витек минусов наставил всем)) Переживает, редиска) это отлично!!!

    15.02.2020

  • fonkom

    И ответ Фуркада внушает уважение. Надо ставить журналюг на место, ищут скандалы, если их нет - придумают сами.

    15.02.2020

  • Тьфу на вас

    А Логинов-то, молодец, с юморком... И честно, уже надоели эти журналюги со своими подковыристыми вопросиками... Саша держится достойно, по-чемпионски! Чемпион мира же он!

    15.02.2020

  • strelet11

    Не плохо подколол про кровать.

    15.02.2020

  • fonkom

    Молодец, Саша! Юмор всегда помогает! Как говорил Шариков: "Ещё парочку"!!!

    15.02.2020

  • Пора бы всем перевернуть страницу, как сказал Матыцин: "...Министр спорта Российской Федерации Олег Матыцин выражает уверенность в том, что вне зависимости от итогов всех разбирательств, Россия готова перевернуть страницу своей спортивной истории, омраченную допинговыми скандалами последних лет..."

    15.02.2020