Чемпионат мира. Статьи

18 февраля 2021, 19:25

«У меня слабость, не сплю, руки-ноги не поднимаются». Огонь от биатлонистки сборной Евгении Павловой

Наталья Марьянчик
Обозреватель
После 11-го места в сингл-миксте Евгения Павлова не стала сдерживаться и рассказала о своем состоянии и подготовке сборной России все как есть.

Одиночная смешанная эстафета
1. Франция (Антонен Гигонна/Жюли Симон) — 36.42,4 (0 штрафных кругов + 5 дополнительных патронов)
2. Норвегия (Йоханнес Бе/Тирил Экхофф) — +2,8 (0+9)
3. Швеция (Себастьян Самуэльссон/Ханна Эберг) — +22,6 (0+8)...
11. Россия (Эдуард Латыпов/Евгения Павлова) — +2.11,7 (0+12)

Для находящихся в Поклюке Павлова не сказала ничего нового. Собственно, подтверждение ее словам можно найти почти в любом интервью последних дней. Вот только основные тезисы:

— в тренерском штабе никто никого не слышит;

— у спортсменов нет права голоса;

— готовиться к чемпионату мира нужно было совсем иначе.

Неплохой наборчик, правда? Теоретически этот чемпионат мира еще может стать для нас успешным, есть шанс даже выполнить медальный план. Впереди эстафеты и масс-старты — гонки, на которые мы изначально рассчитывали.

Но есть впечатление, что команда уже заранее морально готова к провалу.

Или просто объективно оценивает свои силы? Но заняты все сейчас любимым национальным делом — поиском виноватого.

Ехала на чемпионат мира бороться, но после первой гонки поняла, что ничего не могу

— По подготовке мы пролетели этот чемпионат мира, — констатировала Павлова. — Сделать тут уже ничего нельзя. Понятно, что я все равно борюсь и выкладываюсь в каждой гонке. Но по факту мы выходим и просто добегаем. Мы же не просто так идем пешком, мы выходим и выворачиваемся наизнанку. Но результат вы сами видите. Более или менее хорошо в функциональном плане только Свете Мироновой. Но все люди разные, значит, ее организм вот так вот реагирует, а мой — иначе.

— В чем конкретно вы пролетели с подготовкой?

— У Михаила Викторовича Шашилова было запланировано, что мы тренируемся в Антерсельве и живем внизу, потом едем сюда. Потом вдруг что-то поменялось, мы сели в машину и поехали в Поклюку. Причем поселились прямо тут, рядом со стадионом. Я в жизни столько на высоте не жила — целый месяц! Еще с Рупольдинга, с «Рождественской гонки», я ниже тысячи метров не спускалась. Это очень тяжело, для меня такое впервые. Для других девчонок, думаю, тоже. Два года назад на этапе Кубка мира мы жили внизу, а поднимались только на стадион. Другие команды сейчас тоже живут внизу, те же французы. Да, тяжелая дорога, извилистая, такие тошнотики.

Но все живут, и нормально. Думаете, нам не обидно? Я ехала сюда с настроением бороться, а уже после первой гонки поняла, что не могу ничего сделать. Просто даже руки-ноги не поднимаются.

— Вы пытались с этим что-то сделать?

— После спринта я просто молила, в слезах писала личному тренеру, чтобы меня спустили вниз. Я не могу больше здесь находиться! У меня все эти переписки есть. У меня слабость, я не сплю, у меня пульс высокий, я не могу ничего сделать... Знаю, что доктор обращался к Польховскому. У нас тренеры живут внизу, можно было с ними поменяться. Я предлагала, чтобы меня спустили даже за свой счет, я была согласна! Но сказали, что это нельзя из-за каких-то там правил IBU. В итоге я так и живу, на 200 метров только пониже стадиона, там, где елки.

— Польховский говорит, что, например, украинцы тоже тренировались в Поклюке, а выступают хорошо — сегодня вон четвертое место заняли.

— Половина украинской команды приехала с чемпионата Европы, и там соревнования проводились явно не на высоте 1000 метров. Когда мы были на сборе, здесь было человека три-четыре с Украины, не больше. Это разве вся команда? И потом украинцы здесь уже тренировались раньше, у них есть такой опыт, они знали, что делать...

Чтобы ожить, нужно было спуститься вниз еще после спринта

— Со старшим тренером Михаилом Шашиловым у вас есть взаимопонимание?

— Меня эта работа устраивает. Он в душу не лезет, но с ним можно обсудить любую тренировку, он всегда поделится, если знает, как сделать лучше. За все время у нас никаких конфликтов не было, хотя все думают иначе. И когда он видит, что мы здесь погибаем, то соглашается: «Мне здесь тоже плохо». А что он может сделать? У него был совсем другой план, ну и что? Решают все другие люди. В Антерсельве, например, мы жили внизу, а был шикарный результат, этап на ура сложился. А сейчас у меня совсем не та форма, в которой я бы хотела находиться на чемпионате мира.

Но я что могу сделать? Я приехала с командой и тренировалась. Я же не сама так решила, у меня никакого выбора не было.

— С президентом СБР Виктором Майгуровым вы не пытались поговорить? Он-то мог бы помочь.

— Он приезжал, Михаил Викторович с ним разговаривал. Чем закончился разговор — не знаю. Сказали, что нет, нельзя.

— Вниз к озеру Блед вы вообще не спускались?

— Только раз в три-четыре дня на полчаса, чтобы сдать тест на ковид. За это время максимум можно в магазин зайти воды купить. Ни о каком восстановлении, естественно, речи нет.

— Сейчас уже перебираться вниз нет смысла?

— Нет, конечно. Нужно было спускаться хотя бы после спринта, чтобы как-то ожить. Чтобы организм понял, что происходит, и начал восстанавливаться. Теперь уже спущусь после чемпионата мира, когда домой поедем.

— Вы готовились к сезону отдельно, сейчас работаете с Шашиловым. Как лучше?

— Есть свои плюсы и минусы. Самоподготовка для меня дала достаточно хороший результат. Личный тренер лучше всех знает, что тебе подходит.

Плюс нет такого, что в команде тебя с лета уже «едят» и все бесконечно куда-то отбираются. Получается, что ты за лето выхолащиваешься, и к зиме уже от этих нервяков никаких сил нет. Одной или в маленькой группе, конечно, комфортнее. Я сильно прибавила в функциональном плане. В стрельбе, правда, провалилась, но я сама виновата. Просто упустила этот момент летом. Подумала, что если у меня не будет хода, то зачем я здесь буду нужна?

— Может, тогда лучше тренироваться в сборной с Шашиловым, раз у вас есть взаимопонимание?

— Сезон не закончен, будем разговаривать. Конечно, в команде в чем-то проще: есть спарринг-партнеры, ты за кем-то тянешься. Летом мне этого не хватало. В той же стрельбе мне было комфортно работать одной, а потом, когда начались соревнования, появилась боязнь ошибки, и стрельба потерялась. Может, боюсь кого-то подвести, не знаю...

— Олимпиада на будущий год будет на высоте. Может, вас сейчас как раз к ней готовят?

— Ага, конечно, к Олимпиаде! Ха-ха, прямо отсюда туда поедем...

199
  • Palacios

    Сейчас всё изменилось. Павлова четко же сказала, одним нужна высота, другим равнина. Одним отдых, другим нагрузка. Так уже никто не готовится давно. Результат других сборных налицо. За основу нужно взять систему подготовки Вяльбе. Вот где придумывать ничего не надо.

    20.02.2021

  • User

    Тупая.

    19.02.2021

  • Вячеслав Леонтьев

    я нисколько не выгораживаю тренеров, биатлонисты не готовы к ЧМ от слова Совсем, я только утверждаю что все эти разговоры про нахождение или ненахождение на высоте полная ересь. Они не готовы к сезону в целом,а не только к ЧМ. С уважением!

    19.02.2021

  • морпех

    Ну если бы раньше давала какие - то другие интервью,не красовалась в ...разных видах(так скажем)не обвиняла в своих промахах и низкой скорости Занина...то,всё м.б.!А по поводу "раньше могли":что они "могли" - то?Если спортсмены других стран именно пришли к пику к ЧМ,а наши на пару недель раньше - да и то,"пик" так себе,прямо скажем!Или Вы думаете,в СССР дураки были,при этом наш биатлон ,мягко говоря,был не на последнем месте!А по поводу других:а Вы знаете разницу именно в высоте над уровнем моря?Посмотрите карту - разница в ...сотню - другую метров!И,кстати,чего - то у норгов провал(да ещё какой!)

    19.02.2021

  • морпех

    Честно говоря,я тоже не знал!

    19.02.2021

  • URMA

    Sedoi64! Не удивляйся.Здесь многие сидят не потому что они спортивные болельщики и болеют за страну.А совсем наоборот.Им спорт по барабану.Основная ихняя задача делать вбросы,в большинстве своем с негативом о России.И минусуют они всех,кто только что либо скажет положительное о российском спорте.И при этом стараются все это связать с президентом.Он у них главная цель этих провокаций.Ты на ники ихние обрати внимание.Даже в этом они показывают свое не российское лицо.Украина,прибалтика,европа и даже америка,как бы "болеет" за российский спорт.Они более активны и агрессивны,чем свои патриоты.Печально,что СЭ превращается постепенно в неприятельский рупор.Допуская при этом откровенно враждебные высказывания о своей стране.На западе этого не допускают.Политику сразу закрывают.А у нас тут демократия,скоро майдан устроят.

    19.02.2021

  • Светлана Князева

    Еще в СССР была поговорка: Спорт -шанс провинциала.

    19.02.2021

  • URMA

    Все правильно сказал.:handshake:

    19.02.2021

  • Светлана Князева

    Дело не в возрасте тренеров ,а в том что есть прямая заинтересованность от медалей и очков получить дотации, финансовые вливания на регион для развития спорта.Где ,в какой стране такое положение.? А молодого тренера ,опытного стрелка Алексея Волкова много слушают те же спортсменки? Нет культуры , нет понимания субординации.

    19.02.2021

  • URMA

    Наши биатлонные тренеры об этом и не знают.Все через свой опыт хотят постичь истину.

    19.02.2021

  • Светлана Князева

    Евро2021,не соглашусь с Вами. В таком виде спорта,где присутствует двоеборье(гонка и стрельба)обязательно нужен индивидуальный подход, наработки с постоянным тренером. Но определенные условия.типа квот и финансовые затраты не дают возможности быть личным тренерам на сборах .даже с лидерами. В прошлом году тренеру Касперовичу не дали акредитацию с лидером и что ..получили скандал и проигрыш. И Евгения как раз азартна, и бежит через" немогу",да и не мудрствуя лукаво"лепит" то, что думает,за что и" получала"... Но Вы представляете, что значит спортсмену не спать ночами? откуда силы и азарт. У Эккоф в начале сезона тоже были трудности. Ну ,Разогнали бы всех., и что?

    19.02.2021

  • URMA

    Смело!:grin:.А тогда ответь мне.Почему у лыжников нет таких провалов?.Ситуация то,один в один?Может все же тренеры у лыжников и подход по профессиональнее?

    19.02.2021

  • URMA

    Она права!А кого ей еще винить?Себя?Так она готовилась под контролем тренеров.От себя у ней ничего и не было.Тренеровки,питание,проживание все за нее решили.А как отреагирует ее организм на такую подготовку,должен был тренерский состав знать.Если не знал,значить тренеры сами не большие профессионалы.А больше любители.Все на авось!Где те тренерские наработки за последние 30-40 лет?.Где архивы биатлонной федерации?.В которых даны все результаты спортсменов и их реакция на работу и проживание в среднегорье.?Почему не учитывается это все и каждый новый тренерский состав начинает свою работу с нуля.?Вопросы можно продолжить.А вот ответов нет.Пока ясно одно.В биатлоне нет системной работы.Все замыкается на определенных личностях.И после их ухода остается одна пустота.Теперь будешь еще продолжать обвинять одних биатлонистов в провале?

    19.02.2021

  • Kisusha

    Разбудите меня через N лет и я скажу вам что происходит в сборной России по биатлону: меняют тренерские штабы каждый год, максимально запутывают кто за что отвечает, в начале сезона обещают, что все покажет ЧМ , после провала на ЧМ на последнем этапе когда все команды собирают кубки и закатываются. наши берут пару медалек, что дает тренерам возможность пищать, что промахнулись немного с пиком формы. Потом говорят, что все разборки в мае/июне на каком то сборе/конференции. в июне всем уже максимально пофиг на биатлон и тихонько осуществялется очередная перестановка, без выводов, уроков, работы над ошибками.

    19.02.2021

  • URMA

    :thumbsup:

    19.02.2021

  • Светлана Князева

    А лыжи, ведь действительно,не катят! со смазкой недомудрили

    19.02.2021

  • rrr ufa

    Пусть так - сорок то остаются. А в Белоруссии их 40 есть? А есть Алимбекова, Сола, Кручинкины. Так что не сходится. Просто есть кормушка - и к ней все, кто смог, жадно присосались...

    19.02.2021

  • Veron 11

    Не косяки, некомпетентность.

    19.02.2021

  • Pele Peleevich

    Каких результатов можно ждать от сборной страны, если в самом СБР в год по 2 президента меняется, а в сборной каждый сезон новый тренерский штаб? Понятно, что до сборной команды никому нет дела, каждый занят устройством своего места под солнцем. Такого бардака, как в сборной России по биатлону мало где найдешь, Я одного не пойму, почему не обязать всех членов сборной страны готовиться к соревнованиям в сборной, всем вместе, с привлечением личных тренеров, как это было в 80-90-х годах? Зачем изобретать велосипед? Что за "самоподготовки"? Они что, все Бьёрндалины? Тогда и результат давайте как он. Но Бьёрндален готовился за свои деньги и только попадая в состав сборной, получал финансирование от федерации. Таких "кормушек" как в Росии, то же мало где найдешь...

    19.02.2021

  • Алексей

    Не, там не заработаешь. Вчера на наших можно было 3 ставки сделать. На победу кэф был 60, то, что в тройку войдут около 8. Третья ставка озадачила. То, что будут выше Украины оценивали в 1,36))) Неужели кто-то повёлся?

    19.02.2021

  • PerovoGolfPro

    Ошибаются? Да они расчитывать не умеют.

    19.02.2021

  • Veron 11

    Всё правильно Женя говорит. Отстали наши тренеры в подготовке, всё по старым записям, по наитию, а вось поможет. У французов с Норгами научный подход к подготовке и к каждому спортсмену. Отсюда и результаты.

    19.02.2021

  • PerovoGolfPro

    Инвалиды готовят инвалидов.

    19.02.2021

  • PerovoGolfPro

    2 Бульди2.

    19.02.2021

  • Pele Peleevich

    За 3 последних ЧМ, из которых 2 были и с флагом, и с гимном, мы гимн России слышали всего 1 раз! Из 35-ти возможных! Плохим танцорам и флаг не поможет. Я имею ввиду не только спортсменов...

    19.02.2021

  • PerovoGolfPro

    На тотализаторе играют. Ставки делают. Польх-казино.

    19.02.2021

  • Алексей

    Вот то-то и дело, что "в начале 90-х".

    19.02.2021

  • PerovoGolfPro

    Он с Павловой для рождественских гонок будет прибережен. Когда соперники никакие.

    19.02.2021

  • PerovoGolfPro

    Верно. Стоя раком с колен не встают.

    19.02.2021

  • PerovoGolfPro

    Бледный герцог и подкаблучник Норицин ничем не лучше бездаря Шашилы.

    19.02.2021

  • PerovoGolfPro

    Надо, когда эфир прямой калеке ссанину или триперову,или губерне прямо высказать все по-честноку и послать всех на хутор бабочек ловить. Слабо, на всю страну???? А то все детский лепет из года в год. То конь устал, то йух не встал, то нога согнулась, то адзип загнулась.

    19.02.2021

  • PerovoGolfPro

    В Стратосферу или в космос слетать на МКС. Тогда попрет со страшной силой.

    19.02.2021

  • PerovoGolfPro

    Его главным.

    19.02.2021

  • Борис Кизарисов

    Лишь бы на кого-то свалить свою вину. Все у нее виноваты, а она вся такая-растакая. А если бы жили внизу, она сказала бы, что снизу поднимаешься, никакой адаптации, организму тяжело и отсюда плохие результаты.

    19.02.2021

  • Забаненный 42

    А ты тоже юморист да? Шутки на лету схватываешь.

    19.02.2021

  • Забаненный 42

    Поползаю тогда по лесу на лыжах.За стрельбу не ручаюсь. Потряхивает.

    19.02.2021

  • Pele Peleevich

    Только из этих ста номеров, порядка шестидесяти снимаются, как только узнают о том, что надо сдавать тест на допинг. Вот и весь наш биатлон.

    19.02.2021

  • PerovoGolfPro

    Пивом лакировать не надо. Усугублять.

    19.02.2021

  • PerovoGolfPro

    Губерне Народного Артиста всея Руси!

    19.02.2021

  • PerovoGolfPro

    Как всегда. Студенты-ботаники реальные приедут, а у нас основной состав сборной. Заочники по 15 лет обучения. Тут мы впереди планеты всей.

    19.02.2021

  • PerovoGolfPro

    Желаю Обществу Приятного Аппетита.

    19.02.2021

  • Вячеслав Леонтьев

    Я вот все понимаю. К примеру Павлова и иже с нею весь сезон рвали бы всех подряд, находились бы в звенящей форме, с двумя-тремя промахами приезжали бы на подиум, а потом БА-БАХХХ тренерский просчет с проживанием не где надо с тренировками не на той высоте и они сникли, тогда я может быть понял бы, что присутствует какой-то просчет в этом вопросе. Но сейчас мне наши спортсмены напоминают член стареющего ловеласа, который сколько не мастурбируй он толще не станет уже никогда.

    19.02.2021

  • просто человек 5

    Ты ее папа по всей видимости.

    19.02.2021

  • просто человек 5

    Высшая должность спортсмена это чемпион.Чего эта плакса добилась?Тебе.......( волновать) не должно кто я и откуда и чем занимаюсь.Усек?

    19.02.2021

  • PerovoGolfPro

    Палыч, режь правду-матку! Нахрен эту никчемную сонькину сходку!!!

    19.02.2021

  • Andre_Saratov

    Сейчас мало кто знает о Бакуриани.

    19.02.2021

  • сергей карасёв

    на что или на кого мы могли рассчитывать?..на логинова?..от него ни слова ни дела в последнее время...на латыпова?..но он превращается в елисеева...такой же флегматик...на миронову?..она взлетает один раз в сезон...и почивает на лаврах...всё...теперь сложим вместе и ждём эстафет...может соперники обессилят или застрелятся...а мы наоборот...

    19.02.2021

  • Marty Friedman

    и чё, с флагом и гимном рвали бы всех?

    19.02.2021

  • МаратХ

    У меня мигрень, кушать хочется, а работать лень. Под таким девизом живет наш СБР

    19.02.2021

  • rrr ufa

    Так жалко бедняжку! Я плакаль! И вот эта бездарь делает грамотный ход - она первой наехала. Только одна загадка - пока бедолажка в сборной, уже три или четыре состава тренеров сменилось; как же этой великой биатлонистке то угодить еще? Вышибить бы ее из команды - вот только другие то ничем не лучше, разве что языки покороче. И вот это и есть реальная проблема: на ЧР чуть ли под сто номеров бегут (похоже, места вполне себе хлебные), а в сборную и взять некого. Грустно....

    19.02.2021

  • Sedoi64

    Какое-то сплошное жлобство в комментах. Читать противно

    19.02.2021

  • Sedoi64

    Женя через все отборы добралась до уровня сборной страны. Это высшая ДОЛЖНОСТЬ для спортсмена. И хочет большего, анализирует, бьется! А ты на какой должности на своей вахте?? Просто человек??))) 5?? Пятый? Откуда? С конца?

    19.02.2021

  • КИРИЛСОН

    Тогда, судя по вашей логике, они должны были до ЧМ на протяжении всего сезона показывать результат, его не было! Поэтому если что-то кажется, креститься надо. А здесь каждый имеет право на свое мнение

    19.02.2021

  • Sedoi64

    Что-то много отрицательных оценок... я все меньше уважаю здешних читателей. Как что-то толковое, не нравится. Совсем мозги пропила страна..

    19.02.2021

  • glyhoi

    Нету денег на нормальные условия?Или это и есть наш уровень?

    19.02.2021

  • Sedoi64

    Так не читайте, мля!! Именно Павлова говорит, что есть! Или мы не в жопе???

    19.02.2021

  • Sedoi64

    Странно, где и что Вы читаете и слушаете. Я вот наоборот, вижу и слышу оодно грязное белье и попытки судить о том, в чем не разбирается автор статьи. Именно в этом непрофессионализм нынешний. Губер уже оборзел до того, что к губернаторам в хамском тоне, хоть и заочно, обращается. Кто б его отстрелил уже...

    19.02.2021

  • Sedoi64

    Дятел! Руководителей тренерского штаба сборной не выбирают, а бежать надо, для чего тогда всЁ это??? Ты вот для чего родился, учился, женился?? Не нравится - откажись!(. Воистину - дятел!

    19.02.2021

  • Sedoi64

    Мне лично нравится Павлова, говорит честно, не юлит. Видно же, что все в плохой форме, значит облажались тренеры, а не спортсмены.

    19.02.2021

  • DmitrySamara

    Все по делом. Отказ от флага и гимна не проходит бесследно. Когда ты выступаешь за честь флага своей страны и слышишь гимн своей страны в честь победы, то поднимается и дух, гордость за страну. А эти просто предали Родину, отсюда и все беды. Теперь придется допить эту горькую чашу до дна. Я еще два года назад говорил, что нельзя выступать под белым флагом. А теперь нас и через два года нагнут и далее будут нагибать пока мы будем прогибаться...

    19.02.2021

  • Sedoi64

    Единственный адекватный комментарий здесь, спасибо. Остальное - выпендреж и хейтерство, что тот же выпендреж и есть.

    19.02.2021

  • maximalist

    Можешь спать спокойно, Евгения. Свой гвоздь в крышку "гроба" тюменского обкома и тюменского диплома в этом сезоне ты вбила. И да, Драчёв даже после неудачных стартов находил силы давать интервью, чем положительно отличался от Майгурова. Тюменский диплом боится ассоциироваться с поражениями, поскольку пообещал уйти в отставку, если сезон будет провальным. Мы всё помним. Сдержи слово, если не трус. Хотя, если не дает интервью после поражений, то кто он?

    19.02.2021

  • strictteacher

    В прошлом сезоне после каждой гонки феерил Драчев. Мне до сих пор нравится его идея о подготовке молодого поколения резиновыми пульками. Было грустно, но смешно. Замену подыскали быстро. Нашли "образованного" Майгурова. Его решения добивают биатлон, но кому он нужен. Он же как памятник, ничего не говорит. Явная противоположность Драчеву. Вот так мы шатаемся полтора десятка лет. Биатлон спасает Губерниев. Если не смотреть телевизор, но слушать его, мы сильнее всяких Фуркадов и Бё

    19.02.2021

  • rocky1945

    У меня обычно слабость ассоциируется со словом - понос - извентиляюсь за свой френч

    19.02.2021

  • Фотограф Михаил Белоусов 89242361732

    Только мне не разрешают слово "жопа" говорить...

    19.02.2021

  • alex-ls

    >> Ага, конечно, к Олимпиаде! Ха-ха, прямо отсюда туда поедем... :))))

    19.02.2021

  • МаратХ

    Все одно к одному, трепач фальшиво дипломщик Майгуров не вернул туристам-биатлонистам флаг и герб, потому и проиграли. А с флагом всех порвем, на летнем биалоне, а лучше на универсиаде

    19.02.2021

  • Бен Ричардс

    Не сообразили, что сезон нашим надо было заканчивать после победы женской эстафеты в Антерсельве, где Норвегия, Франция и Швеция были "мертвые". Тогда все было бы "тип-топ": звания заслуженных мастеров, ордена, медали, дорогие подарки.

    19.02.2021

  • maksim90

    иулин тоже готовился вне сборной и выступал хорошо, так что все ваши мнения оставьте при себе. Мне кажется, что тренеры недооценили погодные условия в словенских горах. Когда Польховский загнал туда сборную, там была одна погода, сейчас совершенно другая.

    19.02.2021

  • А И

    В инстаграмме меньше сиди, дура дырявая

    19.02.2021

  • Alexander Kurnosov

    Женя не плачь, скоро в депутаты!Потерпи ещё!А гребцу -героя России!

    19.02.2021

  • Россия без допинга

    В инсте его не было?

    19.02.2021

  • Alexander Kurnosov

    Неее,они после только в депутаты :rofl:

    19.02.2021

  • NF

    Всё как всегда: скандалы, интриги, расследования. Ну или так: у победы много отцов, а поражение - всегда сирота...

    19.02.2021

  • Россия без допинга

    Журналисты д...чат на Кастерову или еще кого.

    19.02.2021

  • Alexander Kurnosov

    Спасибо нашим биатлонистам за то ,что читая комментарии на их дёрганье на лыжне и послефинишное нытьё можно обсмеяться!ржунимагу

    19.02.2021

  • Alnik-star

    Заткни уши.

    19.02.2021

  • Alnik-star

    А зачем тогда выпил её?

    19.02.2021

  • гусар77

    Всё правильно Павлова говорит.Я читал в начале 90-х книгу одного из спортивных врачей,извините,не помню кого.Он рассказывал про подготовку перед ЧМ в Мексике и перед каким-то чемпионатом на Медео в Казахстане.Суть в том,что есть 2 варианта подготовки:либо на 500м выше неделю,затем спускаешься и 2 недели живешь,где соревнуешься и летаешь;либо живёшь внизу и на каждый вид поднимаешься.Жить на высокогорье и одновременно соревноваться -самоубийство.

    19.02.2021

  • sergey stepanov

    Где-то в мире он остался для своих на том же уровне, что был в СССР. Нашим хоть двойнуюдозу допинга дай, всё равно не победят.

    19.02.2021

  • Забаненный 42

    Точно,судя по симптомам пить не может.

    19.02.2021

  • Забаненный 42

    «У меня слабость, не сплю, руки-ноги не поднимаются». Третья бутылка лишней была точно!

    19.02.2021

  • Сергей. Сафонов.

    Сколько уже можно слушать нытьё от биатлонистов? Ну не хотите выступать под руководством какого то тренера, ножки ручки болят, морально не можете, не притесь в сборную, откажитесь. А то из года в год одно и тоже...

    19.02.2021

  • avel71

    Мне кажется,что нынешняя волна журналистов-это просто дно. Где ваши расследования ? Где ваше мнение ? Это отсутствует как таковое. Ибо они боятся ! Боятся,что , если они скажут что-то плохое про кого-то,то им в ответ потом не дадут интервью. И так по цепочке. Любое интевью-ни о чем. Но и комметарий-тоже ни о чем,ибо надоже с ними вась-вась !! Иначе-а вдруг-с гордо поднятой головой пройдут мимо. Итог. Биатлон с каждым годом по нисходящей вниз. А наши горе-журналисты кричат ХЕЙ-ХЕЙ

    18.02.2021

  • Sergei

    Всех тренеров к Тихонову на разборки,а он знает кого к стенке...

    18.02.2021

  • Вы совсем там уже

    во времена СССР допинг-контроль был на порядок хуже

    18.02.2021

  • Вы совсем там уже

    Уже не в первый раз читаю интервью госпожи павловой. Она по-моему только ныть умеет.

    18.02.2021

  • avel71

    Наталья,я ценю Ваше мнение,но Вам не кажется,что это-перебор? Вы вообще чем заняты ? Это интервью надо было просто в унитаз спустить. Вот смотрите(Вы же пишете еще и про лыжи)- Большунову дали не ту высоту.Все плохо. Наташа,Вы можете себе представить,что Саша займет (в любой гонке) 40-60 места ??? Опуститесь на землю. Ничего эта биатлонная сборная не завоюет. А Вам советую иметь свое мнение,а не плыть в лодке с этими "профи".

    18.02.2021

  • Свинству Бой!

    Типичные симптомы тяжелой алкогольной интоксикации, а ее еще бегать заставляют изверги.:weary: Работу малую висок еще вершит. Но пали руки, и стайкою, наискосок, уходят запахи и звуки. (с)

    18.02.2021

  • Burzew

    Дурдом! У нас что одни дебилы в руководстве биатлона и всего спорта?! Впрочем, если главный губастый рупор страны неадекватен, то наверное все там того..

    18.02.2021

  • хурма(сельдерей)

    про яркокрасны труселя напишем чуток опосля

    18.02.2021

  • КИРИЛСОН

    "Огненные" интервью с критикой всех и вся дают почему-то спортсмены, готовившиеся к сезону самостоятельно и показывающие худшие результаты. Выполните пару-тройку лет программу подготовки в составе сборной, проходите открытый отбор, тогда и выводы можно делать... а пока все, кто на индивидуальной подготовке, результатами не блещут...

    18.02.2021

  • Олег Машуров

    Разве что для каловой массы.

    18.02.2021

  • Олег Машуров

    Большая часть отписавшихся,клоуны,черпающие информацию о спорте из репортажей Губерниева.500 метров не выскогорье,но и на этой высоте возможно кислородное голодание,тремор,гипертония.А люди бегут,а потом стреляют.Высокогорная акклиматизация,самая сложная,тут как никогда важны решения врчей,когда заехать,где жить,когда подниматься или спускаться.И если для одного спотрсмена акклиматизация начинается на 5 день,для другого на 10,каждый организм реагирует на смену высоты по разному.Тут надо вести каждого спортсмена индивидуально,тем более один бежит два дня подряд ,другой через три на четвёртый.Тут главную роль играют врачи и тренеры.А тут загнали весь состав на месяц,и всем побарабану,ружо ,лыжи дали-бежите,стреляйте.Не зря все основные сборные живут внизу,наверх поднимаются только на соревнование!Там наверное не идиоты ,что-то знают.

    18.02.2021

  • nekony

    На мой взгляд, даже не специалистам видно, что это просчёты тренерского штаба. Ну не могут сразу все биатлонисты нашей сборной разучиться делать то, что ещё пару недель назад делали совсем неплохо. Или Вы считаете, что в других сборных дураки, что не поселили своих спортсменов там же, где и наших? Не думаю, что Павлова хайпует, как Вы сказали.

    18.02.2021

  • просто человек 5

    Женя ,меняй работу.Поездий по вахтам.Гадом буду,все болячки пройдут.

    18.02.2021

  • maximalist

    Евгения, спасибо за правду. От тюменского обкома и тюменского диплома мы бы ее не услышали.

    18.02.2021

  • NickNikls

    Уже ветеран спорта, многие спортивные моменты должна знать и понимать...я не отслеживал ее карьеру, но в последнее время одно нытье, от нее...пора завязывать ей с большим спортом!!!

    18.02.2021

  • NickNikls

    ...и ище Губера добавить...так просто, для массы...

    18.02.2021

  • просто человек 5

    Что эта курица делает в сборной?

    18.02.2021

  • Olegsovasergeev

    Ну Слепцова в отличии от Павловой,завоевала для страны немало наград,так что ваше сравнение некорректно

    18.02.2021

  • elgatitto

    Женька - красава, всё по-честному разложила. Будь у нас в сборной ещё хотя бы несколько человек с характером, зажгли бы однозначно. А так только безликих амёб - мычащих тренеров наблюдаем, неспособных признать свои косяки

    18.02.2021

  • морпех

    А соглашусь!

    18.02.2021

  • морпех

    Да кому она нужна - то?

    18.02.2021

  • Voldemort

    Для расслабона на бирже купите акций, металлов, денег разных, на свои если есть..........и сон будет и ноги впляс пойдут и побижите всех быстрее. А главное расслабляет!!!

    18.02.2021

  • Olegsovasergeev

    Польховский об-ся,на выход

    18.02.2021

  • морпех

    Вы действительно думаете,что Павловой мешают повара.корреспонденты.сейчас жизнь в горах(перед стартами в горах же?!)),тренеры,сервисмены,палки как - то ей не той длины подобрали...Она хайпует во всех интервью,выставляет всех болельщиков дураками,а некоторые и "рады стараться"!

    18.02.2021

  • sergey stepanov

    Не спорю, но имел ввиду оборудование и тех обеспечение, такого, как сейчас не было у сборной даже!

    18.02.2021

  • морпех

    У неё всегда!такое состояние!То повара не те,то сервисмены,то корреспондент не тот,то комментатор,то трусы не те!

    18.02.2021

  • морпех

    В СССР,кстати,чаще всего готовились именно перед горами - в горах!Причём приезжали заранее и жили даже выше самих трасс!

    18.02.2021

  • морпех

    Ну топит только Павлова!

    18.02.2021

  • Беривинтарь-вставайналыжи

    Где то я это уже слышал. Причем от этого же персонажа. По телевизору. Потом у персонажа был "триумф местного разлива" и жизнь "наладилась". И вот опять. Меня тревожат мутные сомнения ... Ну что сограждане, скинемся для наших великих биатлонистов на отдельные номера на разных высотах, индивидульный авто и авиа транспорт, индив-х тренеров, врачей массажистов смазчиков поваров и прочих? Ведь как выясняется "нам удачи не видать"

    18.02.2021

  • Српски тренер Прайопан Напроч

    И стоило Латыпова мариновать ради этого позора? Лучше бы дали парню индивидуалку пробежать.

    18.02.2021

  • морпех

    А другой не будет отщипывать?

    18.02.2021

  • морпех

    Женя забей! - так не забивает!То Занин у неё виноват ,то комментатор,то трусы жмут,то горы,то повара как- то в прошлом слишком жирную пищу готовят,то ноги не держат! - Ну если ноги не держат,за каким выходить на трассу?Если объективно нет никаких медицинских отклонений(а ноги не держат - это выясняется при любом обследовании),то это всё отмазки!

    18.02.2021

  • Српски тренер Прайопан Напроч

    То высоко то низко, то лыжи не катят, но патроны не той системы, то прицел спился...

    18.02.2021

  • Voldemort

    Шайтана тренером.

    18.02.2021

  • Voldemort

    Не Павлова. Итальянка Винер........

    18.02.2021

  • морпех

    Не читать интервью всяких дурочек!

    18.02.2021

  • морпех

    Опять не зачёт:про труселя красные опять ни слова!)))

    18.02.2021

  • pwalevv@yandex.ru

    У руля сборной России должны стоять только два человека-якутский шаман Габышев с бубном и алхимик Родченков с чашей.....

    18.02.2021

  • морпех

    Короче.спортсмены ни при чём:"Вышла прогуляться на КМ,ничего не жду,болит спина,меня не понимают,виноват Занин,виноват Губерниев,виноваты тренеры,виноват СБР,виноваты повара,не держат ноги"...Когда вышла на трассу,значит борись!значит в идеальной форме!значит ничего не ьолит,значит со всем согласна!...Не можешь бежать - не беги!Как я уже раньше писал:даже если павлова будет забегать в призы - нет её место в команде!Так же как и Кайшевой!Выступила хреново,возьми на себя ответственность,а не на корреспондента(как уже было однажды!),не на соцсети,..теперь вот на горы...В СССР всегда перед горами жили и готовились ещё выше и ...выигрывали медали!

    18.02.2021

  • морпех

    Ну чего как маленькие :не готова - не беги,вышла на дистанцию,значит со всем согласна!Ато у одной спина,другая "прогуляться вышла",у третьей ноги не держат на высоте!Раньше всегда перед высотой месяц жили(в СССР)и,слава Богу ,рез - ты были.... а сейчас - тренеры виноваты.ещё кто - то...самое интересное,потом корреспондента обвинит,типа не так поняли её(так уже было!)

    18.02.2021

  • хурма(сельдерей)

    У меня слабость, не сплю, руки-ноги не поднимаются ================================== слабость у меня...не сплю руки-ноги не поднимаются ааа размазала соплю а они все сомневаются

    18.02.2021

  • Алекс Меломан

    В этой гребаной Европе нет мест нормальных, не на высоте, чтобы соревнования провести? Клоунада. Тогда надо в Скандинаии и России кататься, тут такие места есть. Или может еще выше заберемся, на пару километров?

    18.02.2021

  • Садык

    Черепаха Павлова мягко говоря очень наглая,копия Слепцовой,стыдилась бы комментарии давать,ан нет.Наглая рожа.

    18.02.2021

  • Евро 2021

    Я вооще не понимаю зачем сборной тренеры,старшие,главные,если большинство тренеруются индивидуально? Получают бабки неплохие и скидывают типа план подготовки,и усё! А чем там они занимаются ни кому нет дела.Они получаются неприкосаемые,знают что без отбора попадут в сборную. Цирк какой то! Нужен отбор,только лучших.Женя нет у вас азарта как у Симон,Эккоф....даже глядя на ваш бег,понимаешь что думаете как бы этот кашмар быстрее закончился...Виноваты и Вы и ваши тренеры одинаково,но нам болелам не легче...Ябы всех разогнал!!!

    18.02.2021

  • NNN33

    Читаю комменты, становится стыдно, сколько же идиотов;(( Тренеров 60-,70-летних надо гнать на заслуженную пенсию! Почитайте их биографии: они же все БЕЗ образования (кто заочно физкульт закончил, кто, вообще, МИРЭА;) => представления о современной спортивной науке совсем не имеют, слова Павловой и результаты всей сборной это подтверждают. Так что же вы на девочку напали? За деревьями леса не видите??

    18.02.2021

  • andy1962

    Женечка, поэтому ты молчишь и выходишь на старт в ЧМ больной?

    18.02.2021

  • Забаненный 42

    10 фур за ночь разгрузила бедняжка. За 25 к в месяц.

    18.02.2021

  • LemieuxMario

    от волкова)))

    18.02.2021

  • MMM_M

    а украина 4я!!! эстония 10я!!! куда делся спорт в россии и спортсмены...

    18.02.2021

  • MMM_M

    эта ротоработница жгет, ее гнать давно пора ан нет. видимо тренеров ублажает вот и устает так что рукиноги не поднимаются. что эти существа делают в спорте и в йчастности в биатлоне!? а ниче, бабки получают...

    18.02.2021

  • гог

    В прошлом году и результаты были получше и определенная динамика прослеживалась.Но тренеров убрали, не дали еще поработать. Павлову жалко, единственная, кто не побоялась сказать правду, сейчас опять могут убрать подальше.

    18.02.2021

  • echo2011

    "Ехала на ЧМ бороться,но после первой гонки поняла,что ничего не могу" .Интересно,что было бы на ЧЕ-2008 по футболу,если бы сборная России после разгромного поражения от Испании подумала бы также?

    18.02.2021

  • NoName3

    слабость, тремор, нарушения сна, снижение спортивной формы - очевидные признаки начала очередной перетренировки Павловой... возможно - последней...

    18.02.2021

  • Hitman

    Она не первый раз дерзит!!! Вела бы себя адекватно - её бы болельщики больше уважали. А так, получила, что заслужила!!

    18.02.2021

  • abv1

    Вот Бё-младший после преследования сказал, что нет у него финишного спурта, поэтому и проиграл шведу. И не ссылался ни на тренеров, ни на погоду,ни на руководство и т.п. :)

    18.02.2021

  • Проходя мимо

    Почитал комментарии. Зря так жестко на Павлову наехали. Чувствуется сильно на нервах, что при немалых усилиях – результат нулевой. Да, если бы отмолчалась, меньше бы шишек бумерангом имела. Но не все умеют принимать неудачи, типа: что получилось, то получилось. Жизнь на этом не кончается.

    18.02.2021

  • Scallagrim

    "«У меня слабость, не сплю, руки-ноги не поднимаются»" --- кровь на антитела пусть сдаст. ПЦР - туфта, не показатель.

    18.02.2021

  • Новоуепинни

    так-то такие виды - конченые в плане методик и менталитета. галимый совок - тренеры типа боссы, хоть и тупые все, а бегуны - как крепостные рабы, хоть и тоже все тупые. их если дажехлыстом там же на лыжне при всех норгах отхлестают - они сглотнут и ниче не скажут. в принципе рабы сами виноваты. а такой менталитет тока за поколения может смениться, всякие андеры и юниоры - точно такие же. к тому же в такие виды типа лыж и биатлона идут глухие провинциалы типа женечки, там такой менталитет еще сильнее

    18.02.2021

  • Hitman

    Так это по ходу жена его. Она все отбивала муженька от приставучих поклонников.

    18.02.2021

  • Ходжер

    Читал интервью Елисеева: пусть в лесу и дальше тишиной наслаждается на самоподготовке!!! Зачем ему тренеры сборной, если у него есть тренер, фамилия которого слишком известна!

    18.02.2021

  • Smith

    При желании понять конечно можно, но от этого не легче, впереди сплошная тьма и не зги не видно.

    18.02.2021

  • Ходжер

    Они весь сезон не там, не тем и не с тем тренируются!!!

    18.02.2021

  • Victorns

    Это, конечно, что-то. То у Мироновой все трясется, то теперь Павлова вся дрожит. Мужики не бегут, а стрелять вообще не научились. И где наши тренеры? Воюют между собой? Нет на них Иосифа Виссарионовича!

    18.02.2021

  • G.R.A.L.X

    Ни один из вас - не бегал дальше 3-5 км куриным шагом даже во круг своего дощатого сортира ;)) Вот ниразу - даже на высоте чуть более 500м. А тут лапти - от места проживания до старта 200м и о чудо лапти — наступила функцинальная яма. Простофили - этому учат на первых курсах физиологов и тренеров по функциональной подготовке в МАлаховке ;))

    18.02.2021

  • nekony

    Мы не спортсмены, выступающие на профессиональном уровне. Возможно это образное выражение, чтобы нам было понятнее. Ведь что там не говорите, а в профессиональном спорте важна любая мелочь, и что нам кажется не значительным, для них может иметь решающее значение. Ведь не просто так, что те, кто живёт внизу, при этом по мастерству не превосходящие наших спортсменов, выступают лучше (пример эстонки в борьбе с Павловой самый яркий в данном случае).

    18.02.2021

  • Байба Бендика

    «У меня слабость, не сплю, руки-ноги не поднимаются» - возникает вопрос: "А чего ты тогда сюда припёрлась???"

    18.02.2021

  • Iz_naroda

    Прочитал интервью и появилось ощущение дежавю. Никогда такого не было, и вот опять.

    18.02.2021

  • Новоуепинни

    во, новая отмаза: был бы сбор в антхольце - я бы все выиграла. под столом ваще. тогда халили надо на луне держать, он и так как в замедленном повторе бежит, как включу телик - как в рапиде на него смотрю

    18.02.2021

  • Ого, хочется вот прямо сейчас рвануть и на руках унести Женечку к озеру. Прям какая-то морозь по спине от таких откровений.

    18.02.2021

  • G.R.A.L.X

    Ты видаь совсем профан в функционалке - это тебе не х груши колотить. Все кто реально по функционалу лучше сбрушников - все в низу !!!

    18.02.2021

  • Axel Pervolainen

    Да ну, брось Павлова!)))

    18.02.2021

  • Стассик Неффский

    Евгеша Павлова - такой же не до конца повзрослевший дебильный ребёнок, как и Федюня Смолов с Кокой.

    18.02.2021

  • Alex Surovov

    А в остальном, прекрасная маркиза, всё хорошо, всё хорошо... Сгорело всё поместье.

    18.02.2021

  • nekony

    Точно такой же комментарий хотел написать.

    18.02.2021

  • инок

    А вот это уже серьезная предъява. И для Польховского, который уже потирает ручки глядя на бардак в сборной, это укол. Первый спортсмен открыто заявил о том, что Шашилов был за Антхольц и сбор в Поклюке оказался провалом.

    18.02.2021

  • Заур Зейналов

    Постоянные отмазки...

    18.02.2021

  • Я сам Патриот, так что меня ничем не удивишь. V наверяка еще и нота, но я ее не признаю ни в каком виде, ибо иностранщина поганая. Школы отменим, дай только время.

    18.02.2021

  • Алексей

    Два вопроса. 1. Губерниев не комментировал, почему мимо медалей. 2. Плакала ли Павлова после проигрыша так, как Серена?

    18.02.2021

  • Макс Максимов

    Да как бы результаты всей команды говорят, что не совсем..

    18.02.2021

  • Новоуепинни

    так-то согласен, это вина школы. нечего мозги пудрить разными цифрами, римскими там еще. я и сам только вчера узнал что V это еще и цифра оказывается. школы для спортсменов вообще отменить надо имхо, только время зря тратить вместо тренировок

    18.02.2021

  • Степанюк Надежда

    Жёсткое интервью Павловой !

    18.02.2021

  • Владимир Прутик

    а зачем это сейчас? надо было до чемпионата мира волну поднимать. или уже после. зачем ее теперь в эстафету ставить..?

    18.02.2021

  • Хоркина - Патриот, но у нее есть какое-никакое образование, она 2 и 2 складывает, хотя 5 получает. А Ленок и Женя - это кантри, они цифры с буквами путают.

    18.02.2021

  • ala ale

    образцовая Тупая курица...

    18.02.2021

  • хоркина страшко

    18.02.2021

  • vernon s

    Да она уже года 2-3 не спит.

    18.02.2021

  • нет желтухе!

    и какая ты после этого спортсменка? Сиди дом, детей нянчи.

    18.02.2021

  • Сколько стоит ее любовь. За полчаса ?

    18.02.2021

  • Новоуепинни

    почему не Хоркина? ту не превзойти имхо. штучный талант

    18.02.2021

  • Алексей

    1000 метров и у неё руки не поднимаются??))

    18.02.2021

  • ViktorNM

    Если такое состояние, то почему не отказалась от гонки, поставили Казакевич, может быть тогда и Латыпов лучше пробежал, точно бы прибалтов обошли бы... Что за настрой, где желание бороться?

    18.02.2021

  • Зачем она вообще дает интервью? Неужели некому ей подсказать, что лучше жевать, чем говорить? Ну ведь... Ну дура же редкая. Исинбаева биатлона.

    18.02.2021

  • Моше Зенкин

    Это просто жесть!

    18.02.2021

  • Новоуепинни

    самое стремное - этот тупой шлак живет на халяву и на всем готовеньком, бюджетное бабло капает, жрет-пьет, и как будто так и надо. а дурачки плебеи, за чей щет таких содержат, живут в своих сараях и за нее еще и болеют и радуются, когда эта бездарь в какой-нить днищевой и тусовочной рождественской гонке побегает. капец идиоты

    18.02.2021

  • Darkman79

    Что такое с ними делают в сборной,что они становятся какими то инвалидами?Это же уже не первое такое интервью

    18.02.2021

  • rocky1945

    а можно было это интервью перед сегодняшним стартом взять?

    18.02.2021

  • Новоуепинни

    эта бездарь только ноет, бгг. очень доставляет. реально областная пту-шница. хотя может залетела?

    18.02.2021

  • m33

    Судя по ее состоянию, в эстафету ее ставить нельзя.

    18.02.2021

  • sergey stepanov

    ... А здоровье мое не очень. То лапы ломит, то хвост отваливается. А на днях я линять начал. Старая шерсть с меня сыпется, хоть в дом не заходи. Зато новая растет чистая, шелковистая, так что лохматость у меня повысилась.... В СССР дома готовились и выступали гораздо лучше, тем более таких подготовительных баз на Родине не было никогда, как сейчас. Футболистам нашим, как танцорам что-то мешает, теперь "плач Ярославны". Совсемне жалко, только брезгливо болеть за таких и переживать. Какой флаг, какой гимн им, зачем возращать, некому за них выступать, не достойны!

    18.02.2021

  • klmtma

    Жить среди елок ску-у-учно. Тусоваться негде.

    18.02.2021

  • Djin Ignatov

    Волкова надо убирать !!! Стрельбы никакой ! Но не уберут - вдруг он отщипывает пайку , кому надо !

    18.02.2021

  • AlexYur556

    Все друг друга топят

    18.02.2021

  • Djin Ignatov

    Разве она не слышала что говорил Шашилов - За каждой спортсменкой стоит регион и ГУБЕРНАТОР !! Ему плевать на всех вас ! У него может быть договоренность с ними - выпускает спортсмена из их региона - получает пайку ! А губер докладывает наверх - Давайте ДЕНЬГИ на подготовку , наши выступают на ЧМ !! А много денег - легче украсть !

    18.02.2021

  • _Mike N_

    надо меньше "тренироваться" с тренером по стрельбе Волковым в номере отеля, тогда и высыпаться будешь и руки с ногами болеть не будут ! Гнать надо всех из этой сборной !

    18.02.2021

  • Кот

    Ключевая фраза: "Решают все другие люди". Плоды решений этих людей пожинаем все мы. Эй, другие люди, отзовитесь-объяснитесь !

    18.02.2021

  • Пятачок

    Всех гнать к едреной фене и бездарных тренерОв, и двуличных рабынь и рабов спортсменов. Одна брехня, брешут тренерА, брешут спортсмены, обливая друг дружку дерьмом. Вообще, ужас. Они себя не людьми чувствуют, а подневольной скотиной. За это гребаное бабло готовы терпеть любое унижение. Стыд и срам! Тошнит от вас всех!

    18.02.2021

  • Abellardo

    Только тренеров бы опять не поменяли, а то смысла никакого...

    18.02.2021

  • Док

    Под нагрузками, хрен ли. А так здоровья талантливой спортсменке, удачи и без травм!

    18.02.2021

  • Kharyok1

    Ладно, Женя, забей! Все мы видим на экране, что действительно выкладываетесь по полной, не филоните. Просто уровень подготовки такой. И с пиком формы, похоже, тоже промахнулись. Тренеры тоже люди, ошибаются в расчетах. А вот решение жить наверху и запрет съехать вниз - это действительно странно. После ЧМ будут разбираться. Сейчас просто надо изо всех сил вгрызаться. Чтобы никто потом не мог спортсменов обвинить.

    18.02.2021

  • R*E*D

    Кровь из глаз от прочтения. А, главное, вообще непонятно что делать.

    18.02.2021