Чемпионат мира. Статьи

17 февраля 2021, 19:00

Халили обошел по скорости Логинова! В нашей сборной — сумасшествие

Владимир Иванов
Обозреватель
22-летний дебютант чемпионатов мира из сборной России — в топ-6!

Чемпионат мира. Индивидуальная гонка. Мужчины.
1. Штурла Легрейд (Норвегия) — 49.27,6 (0 промахов)
2. Арнд Пайффер (Германия) — отставание — 19,9 (0)
3. Йоханнес Дале (Норвегия) — 40,9 (1)
4. Кентен Фийон-Майе (Франция) — 1.12,9 (2)
5. Йоханнес Бе (Норвегия) — 1.13,5 (2)
6. Карим Халили (Россия) — 1.45,3 (0)
16. Евгений Гараничев (Россия) — 3.30,9 (2)...
31. Александр Логинов (Россия) — 4.35,0 (3)
61. Матвей Елисеев (Россия) — 6.02,0 (3)...

Писать про этот чемпионат мира становится все сложнее и сложнее. Каждый раз одно и то же. Поводов для позитива за две третьих турнира было ровно два: Латыпов и индивидуалка Мироновой. Но и это — не яркие вспышки, о которых будут вспоминать годами. Все остальное не то что вспоминать не хочется, наоборот — поскорее забыть.

Вот и теперь Логинов и Елисеев похоронили индивидуальную гонку сразу. Не оставили никому шансов даже на робкую надежду. У обоих по три промаха за первые два рубежа. Дальнейшая часть дистанции никакого значения уже не имела. Тем более что Александр и Матвей — лидеры этой команды. Хотя Елисеева таковым называть можно только по инерции. По факту он вообще не готов. На сегодняшних 20 км едва добрался до финиша, проиграв по чистой скорости эстонцам, румынам и хорвату. Для медалей ему нужно было стрелять минус три...

Гараничев тоже даже с идеальной работой на рубеже ни на что медальное не претендовал бы. А он еще и мазал.

Сюрприз

От Карима Халили чудес не ждал никто. Он самый юный в нашей сборной. Стартовал под далеким 96-м номером. Да и в спринте у него не получилось ничего — только 64-е место. Эту индивидуальную гонку Карим вообще не должен был бежать. Но тренерский штаб решил дать передышку Латыпову — Эдуарду в четверг выходить на сингл-микст. Бабиков сейчас совсем разобран. Вот от безысходности выбор и пал на молодого. А Карим зубами вцепился в свой шанс.

Да, его шестое место — это чудо не такого масштаба, автором которого в свое время стала Екатерина Юрлова. Но Халили реально выжал из себя все, что было возможно. А ведь именно этого мы ждем от всей сборной. 20 точных выстрелов подряд — это всегда шикарно и заслуживает уважения. А по чистой скорости Карим опередил даже Логинова. В спринте россиянин был 57-й ногами, сейчас — 32-й. Прыгнуть еще выше за пару дней? Так не бывает.

Халили за такую гонку заслуживает исключительно аплодисментов. Как и его скромный комментарий после финиша.

— В целом с четырьмя нулями шестое место — не самый лучший результат, — признал Карим. — Но для меня сегодня топ-6 — это неплохо.

Эстафета

Теперь ребром встает еще один вопрос: а может, поставить Карима на эстафету? Это у норвежцев драмы от россыпи звезд. Ветле Шостад Кристиансен был 11-м в общем зачете Кубка мира перед стартом ЧМ. Выше всех наших. Но из-за сверхконкуренции в норвежской сборной он остался без связки спринт — пасьют. Не дали ему шанса и в индивидуальной гонке. В эстафету он, очевидно, тоже не проходит. Представляете, каково этому парню? Лучший сезон в карьере, он мог бы претендовать на медали во всех гонках, а в итоге следит за происходящим по телевизору.

Нам же эстафету собирать приходится от обратного. Исходить не из того, «кто вытащит», а из того, «кто, скорее всего, не просядет». Понятно, что финишер — Латыпов. На третий этап наверняка поставят Логинова. Он не особо готов, но лучше у нас все равно никого нет.

А вот дальше возможны варианты. Бабиков, Елисеев, Гараничев плюс-минус способны показать схожие результаты. Теперь вот еще выстрелил Халили. И почему бы не дать шанс молодому спортсмену? С нервами у него, судя по всему, в порядке. Подвести не должен. А вот опыт в преддверии Олимпиады Кариму просто необходим.

109
  • garik1

    не пора ли уже лыжников к биатлону привлечь, не ужели нельзя их стрелять научить .. из 10 один то точно окажется с талантом!

    21.02.2021

  • Жора Гусев

    Что интересно, дальше так и будет! Всё это ля-ля-тополя! Надо спецам садиться и разбираться , что происходит вообще с нашим биатлоном , что в женском , что в мужском!Если слаба лыжная подготовка, отправлять на какой то период тренироваться с профессиональными лыжниками, если слаба стрелковая подготовка- обратиться к военным спецам, а не вариться в собственном соку, и надо пользоваться новыми техническими средствами! Почему-то все тренеры по биатлону считают себя непогрешимыми, однако все всё видят , но ни кто не считает себя виноватым! И сколько это будет продолжаться , никто не знает! Но все хотят быть на виду и в фаворе, но амбиции не дают смотреть трезво на происходящее! А жаль! Так что видимо ещё долго будут выстреливать еденичные случаи побед , но в отсутствии сильных соперников! Пора расшевелить это болото и выпустить ненужные газы!

    19.02.2021

  • Denis_ from

    А тренерский штаб не виноват. Там только Латыпов с этими тренерами работал.

    18.02.2021

  • Denis_ from

    А вам легче от объяснений?

    18.02.2021

  • Denis_ from

    Да, Каминский виноват, что планы Матвея не про комментировал. У Гараничева лучшее время из наших. Елисеев 1,32 минуты ему проигрывает, и 3 мин. от лидера. И его в эстафету?

    18.02.2021

  • Denis_ from

    ВЛАДИМИР ИВАНОВ, комментатор, вас в школе считать не учили, столбиком? Халили по чистому времени отстаёт от Гараничева на 15 секунд, от Логинова на 10 секунд, у Елисеева много выигрывает, почти 80 секунд.

    18.02.2021

  • Евгений Шевченко

    Кто подобные статьи пишет?На цифры не смотрят!Халили быстрее Логинова!Что за чушь?

    18.02.2021

  • inspire

    Интересно, где вы смотрели гонку если этого не видели. ========================================================= на стадионе

    18.02.2021

  • inspire

    именно Халили и сказал, что хоть солнце и зашло, открытые участки еще не схватились, там была каша

    18.02.2021

  • Kisusha

    Конечно Халили нужно ставить. Гараничеву пора вешать винтовку на гвозь, а елисееву ехать на кубок европы.

    18.02.2021

  • Пух Пушистый

    Не чего наваливаться на спортсменов, тренеров нужно иметь,правду говорит Губашлёпка нас димка !!!!!!!!!!!!!!!!

    18.02.2021

  • Livs

    да не должны люди, полностью финансируемые государством быть на самоподготовке! Он там дурака провалял все лето и осень, результатов нет и что? Ему похер на всех, он даже извиниться перед зрителями, он ничего не теряет, его государство кормит! Если хочешь быть на самоподготовке, то будь и на самофинансировании! Если же хочешь чтобы тебя государство содержало, будь добр, тренируйся со сборной, пусть тренеры несут ответственность. А сейчас и тренеры ни при чем, а спортсмены неприкасаемые!

    18.02.2021

  • adamantane'

    "Капнул" -)

    18.02.2021

  • Alex Meirzon

    Выгнать человека с золотой медалью прошлого чемпионата -мозги включите ! В сборной должны быть лучшие а эти слова про тренировки звучат просто по делитантски . Бьеорндалин всегда так готовился.....По Матвею согласен вопросы есть но думаю так бежать должны по спортивному принцыпу а из тех кто бегал понятно Латыпов Логинов Халили Гараничев

    18.02.2021

  • Livs

    Предлагаю выгнать из сборной и Логинова и Елисеева за неправильную подготовку к сезону. Взять на остаток сезона молодежь, какая разница, что с Логиновым 30-40 места, что с молодежью будут 50-70 места. Хотя бы молодежь немного обкатаем. На след сезон не допускать спортсменов с самоподготовкой. Хочешь бегать на кубке мира или IBU, готовься со сборной. А то нашлись звезды блин, один весь сезон подыхает после первого круга, второй не соизволит даже на камеру объяснить свои провалы.

    18.02.2021

  • Владимир Волков

    Паренек, вам бы лучше помолчать, не нужно проблемы с головой выставлять на всеобщее обозрение. Биатлон-это лыжи и стрельба, а вы тупо откинули от общего времени время штрафа, а это неправильно. Халили проиграл Логинову на стрельбе. А ход: Гараничев-47.36.2, Халили-47.37.5, Логинов- 47.41.5. Зайдите на СИВИДАТУ или на сайт ИБУ, там все есть.

    18.02.2021

  • Владимир Волков

    Не объясняйте дураку, что он дурак. Он все равно не поверит. Раньше в России был баланс между дураками и дорогами. Сейчас дороги улучшаются, зато количество дураков растет.

    18.02.2021

  • Владимир Волков

    Если сборную снимать то и вас к психиатру.

    18.02.2021

  • Владимир Волков

    Сколько же недоумков среди диванных экспертов. Если 16 место общего зачета-это днище, то ивы не человек.

    18.02.2021

  • Владимир Волков

    Халили больше времени провел на стрельбе. Вы наверное недавно смотрите биатлон, раз таких вещей не знаете. Зайдите в "Сивидату", там вседанные после гонки публикуются: Ход, рубеж, общее время.

    18.02.2021

  • Владимир Волков

    Йося сам интервью сказал, что ставит 10 долларов на то что Халили будет выше, потому-что лыжню подморозило. Это было видно по телевизионной картинке. Интересно, где вы смотрели гонку если этого не видели.

    18.02.2021

  • Владимир Волков

    А если бы промазал три раза , то был бы за Логиновым. Не уподобляйтесь павлину с матч ТВ. Парень точно отстрелял, забежал в цветы, нужно только радоваться. Ведь у нас из молодых только Карим и Серохвастов более-менее достойные кандидаты в сборную, только у Карима стрельба в разы лучше, чем у Дани.

    18.02.2021

  • Владимир Волков

    Карим выиграл по скорости у Логинова, потому-что стартовал в конце каравана, когда температура понизилась и лыжня стала глянцеваться. Примерно тот же случай что и с Катей Юрловой 6 лет назад. Если у тренеров есть мозг, то они перестанут говорить как мантру "Бабиков, Бабиков". Антон в ауте и шансов его реанимировать никаких. Карима нужно ставить однозначно, а вот выбор между Елисеевым и Гараничевым нужно делать. Я бы поставил Женю, не смотря на его кошмарную историю с эстафетами. Матвей уже заканчивает сезон, раздает интервью, что виноват Каминский, хотя тот его не тренировал. Парень зазвездился, хотя по сути Елисеев- самое слабое звено в сборной. Три гонки на этапе для него перебор, возить же спортсмена из-за одной гонки-непозволительная роскошь, ни одна сборная себе этого не позволит. Разве что этот человек выигрывает эту гонку , но это не про Маьтвея.

    18.02.2021

  • Владимир Волков

    Неуч. Милдронат-это сердечное лекарство. И запретили его только потому-что его используют спортсмены из Восточной Европы. Аналог Милдроната, но выпускаемый в США никто запрещать не собирался. Делай выводы, если есть чем делать.

    18.02.2021

  • Bitva

    Надо норвегов с бронхиальной астмой переманивать к нам в сборную...

    18.02.2021

  • Федор Грушин

    Кастрюля тупая

    18.02.2021

  • Бен Ричардс

    Халили в интервью после гонки сам признал, что из-за состояния трассы имел некоторое преимущество перед бежавшими раньше него, правда назвал его "незначительным". На мой взгляд (учетом мнения Й.Бе) на пару мест выше он благодаря этому поднялся.

    18.02.2021

  • hovawart645

    Я уже писал ранее - СБР это просто агентство по туризму. Специализация - зимний, лыжно-винтовочный.

    18.02.2021

  • Юрий Фёдорович

    мелдронад кончился?или очко репит у великих и мАгучих.

    18.02.2021

  • inspire

    половину дистанции провел по более быстрой, подмороженной трассе ================================================================== половина трассы, по словам гонщиков, так и не стала "быстрой и подмороженной", к концу гонки она стала кашей

    18.02.2021

  • inspire

    Ski Time у Логинова на 10 сек меньше чем у Халили, +2,22 против +2,32 от лидера

    18.02.2021

  • Nik-55

    Пока провальный чемпионат. Остались эстафеты,но итам надежды мало.

    18.02.2021

  • Сергей Иванов

    Может, жена его и готовила? особенно по ночам...

    18.02.2021

  • ale75112

    Позорищу!!! Елисею (вместе с супругой) на первенство Магаданской водокачки. Радуемся 6 месту!?!? Это о чем? Неужели не понятно, что нужно начинать с нуля? Не поверю, что нет в России талантов! Есть. Нужно честно заниматься тем, что поручено. Не можешь? Уйди не позорься. Ужас, ужас, ужас!

    18.02.2021

  • Булат1975

    Что за глупость? 32 место по скорости!!! А парня уже богом биатлона делают!!! Опуститесь на землю1 Нет сегодня сборной. Чемпионат Азии или Африки организовать и рвать всех там!!! на Кубке и ЧМ им делать нечего.

    18.02.2021

  • МаратХ

    Пусть "суперзвезда биатлона" Елисеев тренируется также отдельно, по индивидуальной программе, но вне сборной. В сборной его быть не должно

    18.02.2021

  • klmtma

    Почему скрывают имя "личного тренера" Елисеева, который "готовил" его к сезону? Похоже был распил государственных денег семейной парой Елисеевых. Имя в студию, пожалуйста!!!

    18.02.2021

  • ViktorNM

    В данном случае лучшее решение ставить по спортивному принципу. Латыпов, Логинов, Гараничев и Халили. Любое другое решение будет спорным, и только хороший результат гарантирует поддержку спецов и болельщиков. Если результата не будет, то конец эпохи тренерского штаба. Слишком мого ногами проигрывают Бабиков и Елесеев, не компенсировать даже точной стрельбой, а её нет на турнире

    18.02.2021

  • Бен Ричардс

    Логинов после второй стрельбы вообще не упирался, гонка для него уже закончилась, а Халили бежал на расслабоне, как на тренировке, с самого начала в том числе и поэтому отстрелялся точно. Плюс половину дистанции провел по более быстрой, подмороженной трассе. Кстати, если бы Халили допустил всего один промах (что было бы тоже очень хорошим результатом для дебютанта), то не попал даже в десятку. Так что не надо делать из него героя спорта.

    18.02.2021

  • Светлана Сухарева

    Да, всё верно. На сайте IBU такая же информация.

    18.02.2021

  • Светлана Сухарева

    Там есть отсечка перед заходом на стрельбище, ну и после стрельбы. Соответственно время на стрельбу вычитается из общего, и остаётся "чистый бег ногами". Так как Халили намного дольше целился чем Логинов, то фактическое время бега у Халили получилось быстрее.

    18.02.2021

  • Яна Калинина

    Нет анаболов-нет результата,вроде и тренера звёздные,но без фармы толку нет

    17.02.2021

  • Александр Шубин

    У автора свой какой то подсчёт...

    17.02.2021

  • Александр Шубин

    Ну были же и иностранцы со своей современной системой, только результата не было.

    17.02.2021

  • Александр Шубин

    Везде есть периоды взлетов и падений, тем более на Россию огромное давление последние 5 лет. Биатлон встанет с колен, даже не сомневаюсь.

    17.02.2021

  • Александр Шубин

    Как это он с отставанием 1:43 обошёл Логинова ногами, у которого с 0 была бы 1:35, и это при том, что Логинов вторую половину гонки не боролся.

    17.02.2021

  • serj gr

    Надо взять тех у кого шансов нету как в хоккеи сборная Европы. Кристиан Гоу, Кристиансен, Яков Фак, Латыпов. RBU как раз СОюз биатлонистов Резерва

    17.02.2021

  • m33

    Да вроде попал, если верить biathlonresults.com, он там под 27 номером значится. Логинов, Латыпов и Елисеев тоже попали.

    17.02.2021

  • Piter OneLove

    Карима надо ставить... надеюсь он благодаря индивидуальной гонке попадёт в масстарт

    17.02.2021

  • Планы на день

    Логинов уже в Думу готовится, не до спорта ему сейчас.

    17.02.2021

  • inspire

    не в этом году ... и даже в прошедшем сезоне он уже потерял свою скорость 3-4 летней давности

    17.02.2021

  • inspire

    Ski Time по протоколам на biathlonresults.com - у Логинова 32 время +2.22, у Халили 34 и +2.32

    17.02.2021

  • seiko

    Чиновники жируют, спортсмены скулят, упадок росбиатолна продолжа?ется,все недовольны результатом, но все довольны общим поло?жением дел, гланое - зарпла?ты и? премии начисляются, деньги и комндиро?вки не заканчиваю?тся

    17.02.2021

  • andy1962

    Вы правы, и Логинова хочется, даже больше, чем Халили!!

    17.02.2021

  • andy1962

    Иногда лучше вдуматься и понять, что гонщики бросают бежать, когда им уже ничего ..не светит. но Халили не тот случай, он не сделал ни одного промаха. А если Вы хоть чуточку следите за биатлоном, то должны знать, что Расторгуевс один из самых быстрых гонщиков

    17.02.2021

  • inspire

    Андрей Расторгуевс быстр ================================================== RASTORGUJEVS Andrejs Ski Time +2:26.0 33 KHALILI Said Karimulla Ski Time +2:32.4 34 LAEGREID Sturla Holm Ski Time +47.1 5 иногда лучше молчать (с)

    17.02.2021

  • Дмитрий Ушкачев

    Нет ног. Как ни стреляй...

    17.02.2021

  • elgatitto

    Логинов - днище! Снять его с эстафеты - единственный наш шанс на место в топ-10

    17.02.2021

  • Толи

    Совет ТШ, снимите сборную союза биатлона россии с эстафеты!

    17.02.2021

  • Перед чемпионатом мира, на кубковых этапах, вроде начали по скорости приближаться к ведущим биатлонистам,ну или проигрывать не минуты.А после подготовки целенаправленной проигрываем ногами по 2 минуты.Вот как так-то!!!Ничего не понимаю или иностранцы готовились, а мы бамбук курили ?Похвалы заслужил один Халили за безупречную стрельбу и парня надо ставить на эстафету по спортивному принципу.Во всяком случае -хуже быть не может.

    17.02.2021

  • Толи

    Нет в России спорта, разве немного тенниса осталось.. а остальное допинг...

    17.02.2021

  • Толи

    Протокол стрельбы в студию!

    17.02.2021

  • Толи

    Аффтор считал 3=штраффффные круги + 25 ))) овса аффотр, бабло срубил. Как футболеры бабло гребут а играть не умеют

    17.02.2021

  • просто человек 5

    Это конвульсии.Система подготовки биатлонистов устарела лет так на двадцать.

    17.02.2021

  • 70Vasilihc

    Молодец! У парня есть стержень! А что, ход подтянуть, через год отличный сборник будет точно! Пока конечно есть над чем работать.

    17.02.2021

  • hant64

    Да я согласен, что позор, и негожа такая ситуация с формой почти всех членов сборной. Я немного в другой плоскости выразился, что нельзя всех огульно ругать, так же как и хвалить. Но хвалить там, правда, практически не за что и не кого. Но если есть за что похвалить, почему этого не сделать? И да, Халили ходом у Логинова выиграл. Логинова не хочется приложить?

    17.02.2021

  • hant64

    Из таких случайностей вся жизнь состоит. Вот с неделю назад в Воронеже вышла молодая мамочка с коляской погулять, при выходе из подъезда прямо на коляску упал сверху самоубийца, и ребёнок тоже погиб. Случайность? Конечно же, да. Могло быть иначе? Несомненно, могло, но произошло именно так. Случайность - это непознанная закономерность, всего лишь.

    17.02.2021

  • XuTMAH

    Все это катастрофа и конца этому пока не видно

    17.02.2021

  • Hitman

    Тогда пусть жена Елисеева бежит. Говорят сильная спортсменка, как раз мужики темп выдержат.

    17.02.2021

  • Леонид Синцов

    Чистая случайность. Такое в биатлоне часто бывает

    17.02.2021

  • Српски тренер Прайопан Напроч

    Перестроился и пополз раком

    17.02.2021

  • andy1962

    Скаать, что мне не нравится? Что член сб команды России проигрывает ходом в общем-то совсем не быстрому норвежцу почти две минуты. Быстрым был Бьорнадален, Фуркад, сейчас Бе, Андрей Расторгуевс быстр. Но Легрейд это весьма средний гонщик и ему прггрывать столько - позор.

    17.02.2021

  • hant64

    А что, в принятии решения, как будут готовиться биатлонисты, самостоятельно или централизованно, ТШ не участвует? На самоподготовке ТШ сборной разве не обязан контролировать биатлонистов? Зачем такой ТШ тогда вообще нужен?

    17.02.2021

  • Српски тренер Прайопан Напроч

    О чем пишет аффтар? И Гарыныч и угрюмы Логинов ходом были быстрее на 15 и 10 секунд соответственно. Очередной профи эпос от сэ.

    17.02.2021

  • Scallagrim

    Если ТШ не при чем, он, тем более, не нужен.

    17.02.2021

  • Faierman 32

    При чем здесь тренерский штаб,если Логинов,Елисеев,Халили тренировались самостоятеоьно?

    17.02.2021

  • hant64

    Объективно, его ВСЕГО 5 человек смогли обойти из более сотни стартовавших. При этом Саид не звезда уровня любого из норвежцев. Что тебе не нравится? Похвалы Халили объективно заслужил, но это не отменяет провальности результатов в общем и целом.

    17.02.2021

  • hant64

    Прямо после этого чемпионата нужно увольнять весь тренерский штаб, ибо не бывает такого, что после целенаправленной подготовки и подведению к главному старту сезона большая часть команды оказывается в абсолютно худшей форме в сезоне. Если бы это было не так, априори самый слабый биатлонист сборной Халили не показал бы лучший результат по итогам всех прошедших гонок. Вот подвели так подвели к ЧМ, нечего сказать. Крайний непрофессионализм тренерского штаба, больше сказать нечего. И пусть Шашилов там с Польховским сколько угодно лапши нам вешают на уши, результаты говорят обо всём.

    17.02.2021

  • andy1962

    Люди, вдумайтесь - человек, не сделав ни одного промаха, проиграл одну минуту 46 секунд!!! Ходом. И это считается успехом! Ура, кричали женщины и в воздух чепчики бросали!)) Это ли не дно нашего биатлона или есть еще ниже?

    17.02.2021

  • Slim Tallers

    Таджик ещё в Ижевске скорость показал,сбежав от допинг-офицеров.

    17.02.2021

  • NIK19

    А пусть шестером бегут, а вдруг что-нибудь да зацепят:stuck_out_tongue::stuck_out_tongue::stuck_out_tongue::stuck_out_tongue::stuck_out_tongue:

    17.02.2021

  • SIZ170

    покалечить всех и отправить с инвалидами соревноватся....

    17.02.2021

  • Smith

    В СЭ нет специалистов правильный диагноз поставить.

    17.02.2021

  • nampoo

    Есть ещё такое понятие, как время на рубеже...Все есть в протоколах, учите мат.часть...

    17.02.2021

  • Smith

    Без Елисеева слишком быстро побегут, могут не выдержать темпа.

    17.02.2021

  • trener-l.a

    В эстафету поставить Кристеансена,может попадем в шестерку.

    17.02.2021

  • m33

    Надо не минуты вычитать, а итоговый протокол гонки посмотреть. Халили опередил Логинова ходом на 4 секунды.

    17.02.2021

  • Комсомолец 70-х

    Прорывы-фигня! Нужен рывок! Времени на раскачку нет!

    17.02.2021

  • SachkovA1982

    Похоже, оптимальный состав на эстафету такой: Халили, Гараничев, Логинов, Латыпов.

    17.02.2021

  • ДВП

    Поясните, какие конкретно "их решения" и кому конкретно из "задвинутых" они дали результат?

    17.02.2021

  • m33

    Чего там опять с Елисеевым то произошло? Первые два круга вполне нормально ведь прошел, с 16м и 10м временем. А следующие круги уже с 89-м временем, просто жесть какая-то.

    17.02.2021

  • ДВП

    "Халили обошел по скорости Логинова! В нашей сборной — сумасшествие" Считать умеешь? 6. Карим Халили (Россия) — 1.45,3 (0) 31. Александр Логинов (Россия) — 4.35,0 (3) Вычти 3 минуты из результата Логинова и увидишь обошел или нет. Ну и понять, что после 3 промахов Логинов уже не бежал на максимуме. Нисколько не преуменьшаю успех Карима и рад за него. Но считать и думать то стоит, перед тем как вброс делать.

    17.02.2021

  • нет желтухе!

    прорыв очередной! И так во всём.

    17.02.2021

  • Smith

    Почему Иванов сравнивает Халили с Юрловой? Среди мужчин тоже есть свой герой Альбервиля. Евгений Редькин, которого тоже никто не планировал ставить в состав, а он выиграл золото. .

    17.02.2021

  • adamantane'

    "С нервами у него, судя по всему, в порядке" - тем более что бежать-то не четвёртый этап и даже наверняка не третий. Справится!

    17.02.2021

  • Smith

    Логинов и Елисеев не гонку похоронили, а сами себя, только один Халили оставил ее на плаву.

    17.02.2021

  • adamantane'

    Предлагаете помазать им что-нибудь скипидаром?)

    17.02.2021

  • инок

    Молодец Халили. Использовал свой шанс. Топ-6 на ЧМ это серь?зно. Дальнейших успехов Кариму!

    17.02.2021

  • zvovs

    Халили с дозой переборшили)))

    17.02.2021

  • adamantane'

    "Нам же эстафету собирать приходится от обратного. Исходить не из того, «кто вытащит», а из того, «кто, скорее всего, не просядет» - вот в том и разница между нынешними сборными России и Норвегии.

    17.02.2021

  • Беривинтарь-вставайналыжи

    Требую отката. Я первым предложил вчера

    17.02.2021

  • Беривинтарь-вставайналыжи

    Не согласен. Как бы их решения ( а не губерника) . Дали результат для ..."задвинутых". А вообще у нас слабый кпд на АЭС. Может посоветуем поднять температурку в зоне разогрева. Вдруг попрет? Знать бы что тока:fearful:

    17.02.2021

  • RSMsouth

    Когда заканчивал со спортом Кафель - он против себя ставил на вылет в первом круге ! Чем эти хуже )

    17.02.2021

  • RSMsouth

    Возьмите в Сборную Раши Ветле Шостад Кристиансена !

    17.02.2021

  • Iz_naroda

    Результат Елисеева может свести с ума. Проиграть японцам - это что-то.

    17.02.2021

  • Alex Surovov

    Дело ясное, что дело тёмное.

    17.02.2021

  • NoName3

    что самое удивительное - в эстафетах по-прежнему возможна медаль... ведь даже случайно брошенные кубики иногда выдают каре...

    17.02.2021

  • Faierman 32

    Что за бред в стиле Губерниева))?Какое еще сумасшествие?Это обычное состояние нашей сборной)

    17.02.2021