Чемпионат мира. Статьи

10 февраля 2021, 19:10

Девятое место России в миксте: провал или просто не повезло?

Рустам Имамов
Корреспондент отдела спорта
Хуже начала для чемпионата мира не придумаешь — не бежим, не стреляем, проигрываем канадцам

Чемпионат мира. Смешанная эстафета
1. Норвегия (Штурла Легрейд, Йоханнес Бе, Тирил Экхофф, Марта Ольсбу Ройселанн) — 1:20.19,3 (0+11)
2. Австрия (Давид Комац, Симон Эдер, Дуня Здоуц, Лиза Тереза Хаузер) — 27,0 (0 + 2)
3. Швеция (Себастьян Самуэльссон, Мартин Понсилуома, Лина Перссон, Ханна Эберг) — 30,6 (0 + 8)
4. Украина (Артем Прима, Дмитрий Пидручный, Юлия Джима, Елена Пидгрушная) — 31,1 (0 + 8)
5. Франция (Эмильян Жаклен, Кантен Фийон Майе, Анаис Шевалье-Буше, Жюли Симон) — 46,2 (1 + 10)
6. Италия (Дидье Бьона, Лукас Хофер, Доротея Вирер, Лиза Виттоцци) — 58,9 (0 + 6)...
9. Россия (Александр Логинов, Эдуард Латыпов, Светлана Миронова, Ульяна Кайшева) — 2.11,4 (2 + 9)

На чемпионате мира разыграли первый комплект наград — в словенской Поклюке прошла смешанная эстафета. Сборная России официально на ЧМ не участвует из-за санкций со стороны ВАДА, наши биатлонисты поехали в составе сборной СБР. Только в первый день чемпионата у организаторов не было вопроса, какой флаг поднимать и что включать вместо гимна на награждении, — команда СБР была страшно далека от пьедестала. Причем неудачный результат был не только из-за традиционно слабой стрельбы. Что важнее — сборная пока плохо готова функционально.

Давайте честно — мало кто ожидал медали в первой гонке. Россияне часто начинают чемпионаты мира неважно, постепенно набирая ход ближе к середине турнира. Хотя определенные надежды, что в этот раз будет немного иначе, были, поскольку последняя смешанная эстафета в рамках Кубка мира оказалась для наших биатлонистов успешной. Победа в Оберхофе позволила бежать россиянам под первым стартовым номером и наверняка придавала уверенности и самим спортсменам.

Тем более бежали все те же лица. Только с диаметрально противоположными результатами. Так, главный герой прошлой гонки Светлана Миронова в этот раз стала антигероем. Ее два штрафных круга предрешили исход борьбы за медали. Точнее, выбили команду СБР из числа соискателей. Тем более что на трассе реабилитироваться шансов было немного — ходом команда была страшно далека от той скорости, которую она показывала в январе на этапах в Оберхофе и Антерсельве. Особенно это было заметно по Ульяне Кайшевой, которая на трассе не успевала даже за запасными сборной Канады. Не страшен локальный провал в стартовой гонке, но если сборная прошла свой пик в январе и сейчас на спаде, то о каких медалях в дальнейшем может идти речь?

Удивили белорусы и сборная Канады

Полностью повторить расклады победной гонки в Оберхофе тренеры россиян не могли по определению — на чемпионате мира первые этапы бежали мужчины, а девушки уже завершали гонку. Валерий Польховский решил не изобретать велосипед и выставил состав с немецкого этапа Кубка мира, просто в другой последовательности. В результате Александр Логинов начинал эстафету за Россию. Бежать в эстафетных гонках первым для Логинова не самый привычный опыт, но смысл в такой расстановке был. Очевидно, что тренерский штаб рассчитывал на спурт от чемпиона мира, за которым уже потянется и остальная команда. Но вышло совсем по-другому.

Особенно печально было, когда Логинова обходили канадец и белорус. Обе команды готовят российские специалисты, которые остались не востребованными на родине. Белорус Антон Смольский стал открытием первых этапов, на равных сражаясь даже с Йоханнесом Бе. Хорошо прошел свой этап и экс-россиянин Сергей Бочарников. Только вот поочередное лидерство Канады и Белоруссии долго не протянулось: ближе к женским этапам Йоханнес вышел на первое место и дальше соревновался с привычными лидерами — Францией и Германией. Которые, правда, остались в итоге без наград. Ужасная погода и непредсказуемые женские этапы перекроили тройку лидеров, не тронув разве что первое место норвежцев.

Выбор Латыпова стал ошибкой?

Логинов не сказать, что подвел, но и хорошим его этап не назвать. Два дополнительных патрона, средний ход — после Александра команда СБР оставалась в игре, но задачи для идущего следом Эдуарда Латыпова проще не стали. Латыпов в Германии закрывал микст-эстафету и покорил в январе абсолютно всех своим невероятным финишем. Но в Словении Эдуард пока что словно не в своей тарелке. Сначала на «лежке» он чуть не ушел на штрафной круг, закрыв пять мишеней из восьми.

«Сперва попал, и была уверенность, что надо продолжать в том же темпе, — объясняет Латыпов. — Потом добил допами, но потерял много времени. Со «стойкой» справился, но понятно, что не дело это. Форма хорошая, но погодные условия довольно сложные. Влажность почти сто процентов, дышится тяжело. Последний круг мышцы сковало, и не смог добавить и выдать сильный финиш».

Порадовал Латыпов чистой и быстрой стрельбой на «стойке», но при этом свои лыжные качества на втором круге показать не смог. Ходом он проиграл почти всем лидерам и девушкам привез уже почти минуту отставания. Что обидно — на финише Эдуард даже не пытался цепляться за пятерку лучших. Не было либо сил, либо желания — в любом случае есть ощущение, что Матвей Елисеев пробежал бы этап увереннее.

Впрочем, как замечают многие эксперты, сложно судить о готовности спортсменов после такого перерыва, мы же не видели результаты работы на последнем сборе. И если Латыпова поставили в состав, ориентируясь на результаты тренировок — это одна история. Но если его выбрали только потому, что хотели повторить набор спортсменов с «золотого» Оберхофа — то в таком случае к штабу Польховского есть вопросы.

Правда пока что перед стартом гонки больше, чем состав на эстафету и результаты тренировочного сбора обсуждали возможный запрет россиянам на использование госсимволики России в соцсетях. Об этом писали накануне, но по информации Дмитрия Губерниева это фейк. «Есть информация, что запрета от IBU нет, — сказал он в эфире «Матч ТВ», — В решении CAS этого нет. Понятно, что обжегшись на молоке, дуем на воду. Но такого запрета нет!». Бороться за соблюдение наших прав — благое дело, но если команда не прибавит, то проблема с запретом на флаг и гимн решится сама собой.

165
  • Сергей Трофимов

    Да не стоит переживать особо, они же не за Россию а за самих себя соревнуются, без флагов, гимнов. Вообще-то всё это уже Достало!!! И снова будет олимпиада без Российских Флагов. Уроды

    11.02.2021

  • Sergey 1199

    Отличный результат! Травм нет, никто в лесу не заблудился, винтовки не потеряли.

    11.02.2021

  • Vladimir Alexandrov

    Почему в программе ЧМ смешанная эстафета 4х6 (надо понимать - микст), а бежали 4х7.5? 18 февраля очередная (супермикст?) смешанная 2х7.5 и 2х6 км Что это такое? В чем разница с первой, т.е. если женщины бегут на 1.5 еньше - это СУПЕР?

    11.02.2021

  • Именно то самое место, из которого нынешний биатлон смотеть нет желания. Лично смотрел до 2 этапа, когда начали проигрывать ногами. Без лыжегоночной подготовки хоть обделайся - призов не видать. В первую очередь нужно уметь быстро бегать на лыжах. Стрельба сейчас вторична. 1-2 лишних промахов для норгов не проблема. А для нас проблема скорость на лыжне.

    11.02.2021

  • Чужой

    У Логинова на последнем рубеже, последним выстрелом - обязательно промах. Это уже становится мемом.

    11.02.2021

  • 13 воін

    какие каратели на Донбассе? Что за бред? Россия в Чечне себя вела намного хуже!

    11.02.2021

  • Александр Белоус

    Что Вы так остро реагируете? Ну проиграла все на свете какая-то сборная СБР, ну и что? Ну, бежали в ней лыжники с российскими фамилиями, так и в национальных сборных были такие же. Я понимаю, если бы Вы болели и переживали за сборную России, но такой на этих соревнованиях нет. Так что успокойтесь и подождите, пока на чемпионатах появится Ваша национальная сборная. Я с Украины, но за свою команду не болею, потому как есть там Пидгрушная, отметившаяся в рядах карателей на Донбассе. Давайте ждать лучших времен, но все ли до них доживем?

    11.02.2021

  • PerovoGolfPro

    Имам, не пиши по этой теме больше. Лучше про фигуризьм, ага.

    11.02.2021

  • MMM_M

    конечно не повезло. не повезло России с этими ходунами с ружьем, которые пытаются назвать себя спортсменами.не повезло России с ее управленцами/шарлатанами...

    11.02.2021

  • PerovoGolfPro

    Снизу постучали.

    11.02.2021

  • PerovoGolfPro

    Сдохни или умри лучшее название.

    11.02.2021

  • PerovoGolfPro

    Стоя раком с колен не встают!

    11.02.2021

  • PerovoGolfPro

    Тотализатор ТШ.

    11.02.2021

  • PerovoGolfPro

    И Ханна тож+++

    11.02.2021

  • PerovoGolfPro

    Даешь! И штандартенгуберу хероя тркда!

    11.02.2021

  • PerovoGolfPro

    Физуха закладывается май-сентябрь. Февраль на дворе.

    11.02.2021

  • PerovoGolfPro

    Ита шыдевар!

    11.02.2021

  • PerovoGolfPro

    По блату, как всегда.

    11.02.2021

  • PerovoGolfPro

    Сервисеры СБР порошкуют лыжи, не подкладывая базовый парафин. Какое скольжение?

    11.02.2021

  • PerovoGolfPro

    Планета СЭ.

    11.02.2021

  • PerovoGolfPro

    Программа счастливое долголетие.

    11.02.2021

  • PerovoGolfPro

    Она годами косячит на стойке.

    11.02.2021

  • PerovoGolfPro

    Нет никаких вопросов к ТШ. Вы профнепригодны все!

    11.02.2021

  • Alexey Larkin

    Глупо говорить, что не повезло при 9 месте, учитывая результаты нашего биатлона последних лет

    11.02.2021

  • маар

    Соглашусь с Губером, ЧМ по биатлону-это праздник, а не каторга. А наши уже извиняются перед зрителями.

    11.02.2021

  • S-timur

    А он соучастник...

    11.02.2021

  • Сергей Иванов

    Нет, это Губерниев опять во всем виноват!

    11.02.2021

  • S-timur

    Все как всегда. Готовились, готовились... И оказались не готовы. Может все-таки дело в консерватории, а не в пианистах!?

    11.02.2021

  • S-timur

    Зато норвежцам в самый раз!

    11.02.2021

  • vladmad_75

    Справедливости ради, Свете пришлось догонять и рисковать. Ибо Латыпов ей привез столько времени, что тут либо ва-банк, либо вообще тогда не участвовать. Это ЧМ, здесь важны медали, а не какое место в топ-10. Другой вопрос, что она оказалась не готова к такому развитию событий. Ощущение такое, что на тренировках такие сценарии попросту не отрабатываются "чудо" тренерами. А после слов Польховского я понял, что вся тренировка состоит из физкультуры.

    11.02.2021

  • сергей карасёв

    миронова хороша пока все остальные спят...когда все побежали, и она тоже побежала, стрельба сразу пропала...это у неё закономерно...

    11.02.2021

  • alexvi

    Автор, мягко говоря, не в теме: про Бочарникова наврал, про допы Логинова тоже, до трёх посчитать не может. Позорник, короче. От проблем российского биатлона далёк, как хорошая смазка для российских лыж в тёплую погоду.

    11.02.2021

  • RioGrande

    "Давайте честно — мало кто ожидал медали в первой гонке"..... что ты несешь??? почитай статьи коллег на портале спорт-экпресс.

    11.02.2021

  • Koulmann Alex

    >>Хорошо прошел свой этап и экс-россиянин Сергей Бочарников. Автор вообще смотрел гонку или просто треплет языком, как клоун? Бочарников 25ую скорость показал на этапе. Минуту литовцу проиграл?

    11.02.2021

  • vladmad_75

    Ну про Елисеева вообще особенно "порадовал" автор.

    11.02.2021

  • vladmad_75

    У Логинова были серьезные проблемы с локтем, а также семейные проблемы. Не надо всё в кучу валить. А вот индивидуальная подготовка Елисеевы с безымянным тренером вызывает множество вопросов. Гербулова (фактически) из сборной убрали. Богали после её слов в адрес Майгурова также отстранили от работы со сборной консультантом. Ахатова (видимо) сама отказалась. Вот и получается, что тренеров по стрельбе действительно нет. А после истории с Хованцевым, никто вообще в сборную не рвется, пока всем там рулит тюменский обком. В Канаде тренер, которому у нас всё "мешало" )))

    11.02.2021

  • Andrey Sirken

    Уровень статьи дно..."традиционно слабая стрельба", "мало кто ожидал медали",с какой луны автор? Нет желания вникать в спорт,пишите про алименты Тарасова

    11.02.2021

  • vladmad_75

    4. Явные проблемы с лыжами. Явно не попали в мазь. Но на фоне слабой стрельбы, так себе конечно отмазка. Но тем не менее, есть такой момент. Итог. Выступили плохо. Могли лучше? Наверное да, слишком уж много намазали, плюс штрафные круги. Но блин. Если команда ВЕСЬ сезон стреляет из рук вон плохо, то что можно было изменить за 3 недели? И да, очень настораживает физическая форма Саши, равно как и Мироновой.

    11.02.2021

  • vladmad_75

    На самом деле, у провала множества причин. 1. От чего то орги поменяли местами женщин с мужчинами. И что-то подсказывает мне, что это было сделано в угоду норвежцам, особенно когда поняли, что наша сборная может бороться за медали. Очень странное решение IBU. 2. Расстановка. Я не знаю, что в голове у Польховского. Но ставить на 1-й этап человека, который НИКОГДА не бегал забойщиком - это вообще как? В итоге, Саша сделал абсолютно все новичковые ошибки. Рванул вперед, пытаясь создать отрыв и в итоге захлебнулся. Участие Латыпова безусловно оправдано. И не надо мне про Елисеева. Он котороый год "встает" на последнем круге. Что измениться сейчас? Тем более, он побежит сингл-микст с Павловой. 3. Стрельба. Она как была отвратительной, так и осталась. И что самое страшное, ни Волков, ни Максимов ВООБЩЕ не знают что делать по ходу гонки. И это НЕ В ПЕРВЫЙ РАЗ! Бездари, по-русски говоря.

    11.02.2021

  • Девятое место -это провал.Наше место 4-6 ,при неудачах соперников и безупречной нашей стрельбе,можем быть в призёрах.На что можно расчитывать,если наши самые быстрые Миронова и Латыпов на своих этапах проигрывают почти минуту ногами?

    11.02.2021

  • CSKADOV

    я б сказал, ни кто не опаздал с выходом на старт.

    11.02.2021

  • CSKADOV

    Стрельба на этапах подготовки, как и ход были не главным. Основной вопрос был в каких костюмах побежим и какой гимн буем петь в случае победы. Лучше песни чем, про чебурашку им не надо

    11.02.2021

  • Sergey 1199

    Да , они же добежали до финиша.

    11.02.2021

  • Scallagrim

    Конечно три. На лежке два и на стойке один. Но таков уровень современной журнаслистики, что три, что два - какая, нафиик, разница)).

    11.02.2021

  • Рассолов Михаил

    Не понимаю по каким критериям выбирали тренера по стрельбе.У нас,что дефицит на квалифицированных тренеров по стрельбе?Канада опережает Россию,может дело в тренере?Логинова разрешили индивидуальную подготовку к сезону,в итоге сезон провален.

    11.02.2021

  • Scallagrim

    Все как всегда: "переварили большие объемы на тренировках, бежали под нагрузкой, не смогли продышаться". Не хватает свежести, физики, удачи, звезды не так сложились, снег слишком влажный(сухой, холодный), против России Запад ведет целенаправленную компанию, слава Путину, крымнаш, крымнаш, крымнаш.

    11.02.2021

  • CSKADOV

    это УСПЕХ!!!!! )))

    11.02.2021

  • glyhoi

    «Есть информация, что запрета от IBU нет, — сказал он в эфире «Матч ТВ», — В решении CAS этого нет. Понятно, что обжегшись на молоке, дуем на воду. Но такого запрета нет!». -не совсем понял,что даже нельзя читать или верить Дзичковскому?

    11.02.2021

  • glyhoi

    :joy: а мы с другом досмотрели.Вначале следили за Тирил,уж больна она аппетитнная,а далее за всеми сразу

    11.02.2021

  • bvp

    Надо все ЧМ и олимпиады проводить в Антерсельве, намоленное место.

    11.02.2021

  • Олег Олег

    Это не провал, а данность.

    11.02.2021

  • bvp

    Но австрийцы вторые, а мы девятые.

    11.02.2021

  • NF

    Ожидаемо. Промахнулись с физподготовкой. Традиционно помимо всего прочего...

    11.02.2021

  • Бо

    Обычное явление для нашей сборной, которое называется:"- Ну не шмогла я, не шмогла..."

    11.02.2021

  • antaress

    Просто повезло это когда наши гонку случайно выйграли месяц назад. А сейчас это норм.

    11.02.2021

  • Kirp

    У Логинова разве не три допа?

    11.02.2021

  • Владислав2

    Аналогично. Но жена мужественно досмотрела. Мысля пришла - досмотревшим болелам гонк,у давать ЗМС.

    11.02.2021

  • Ветеран ВС

    после стойки Мироновой выключил телик.

    11.02.2021

  • E-R (и.о. до 01.01.2026)

    АбаsraлisЬ!

    11.02.2021

  • С детства за Уралмаш!

    Не повезло???))) Что автор курит?

    11.02.2021

  • МаратХ

    В топ-9 вошли, а если в топ-8, то можно ЗМСов давать аки в футболе

    11.02.2021

  • ivaradm

    На самом деле не все так печально, учитывая, что сборная готова на троечку. Да и вчерашние результаты грандов биатлона Франции и Германии также не ахти. Давайте дождемся окончания ЧМ

    11.02.2021

  • Artorixus

    Какое невезение?! Такое невезение у нормалных людей провалом называется.

    11.02.2021

  • SMS

    все уже собрано давно и "за нас")))

    11.02.2021

  • SMS

    Это не провал и не "не повезло".... это "наш овал лица" таков.... бронзу одну захватим - будем радоваться до .... короче, "по пояс"....

    11.02.2021

  • shuter76

    Провал!Собираем деньги на провал...(к/ф12 стульев).

    11.02.2021

  • Српски тренер Прайопан Напроч

    Ещё есть надежда на мужскую эстафету. Там даже за 8-е могут зацепиться!

    11.02.2021

  • Pele Peleevich

    Что ж, как говорится - наши ожидания - это наши проблемы...

    11.02.2021

  • esilch

    есть версия, что сегодняшнее 9 место окажется лучшим результатом на ЧМ

    11.02.2021

  • Олег Олег

    Ну так это самое место.

    11.02.2021

  • Олег Олег

    Как только проблемы с... начались, так и сразу же.

    11.02.2021

  • ALEXEY959595

    Если гнилая основа (корень), то удаляют весь зуб

    11.02.2021

  • Thomas Boy

    Кац плакал... Спасибо за правду!

    10.02.2021

  • Thomas Boy

    Искренне верите?

    10.02.2021

  • Српски тренер Прайопан Напроч

    Нормально выступили. До финиша доехали, уже хорошо!

    10.02.2021

  • Fade

    Сервис не справился. Все ехали тяжелыми. Отсюда стрельба. Последний этап рвать не было смысла. Поэтому отстрел нормальный. Сервису двойка.

    10.02.2021

  • Sinaron

    Полнейшее позорище на всех этапах.

    10.02.2021

  • Sinaron

    Ну почему же ты такое тупое?

    10.02.2021

  • Духовная Скрепа

    Девятое место с двумя кругами - вполне пристойный результат для сб.СБР.

    10.02.2021

  • shuter76

    Хочется послушать начальника транспортного цеха!

    10.02.2021

  • 70Vasilihc

    Ожидаемо к сожалению чуда не случилось. Что имеем то нас и... достало уже!

    10.02.2021

  • Дмитрий Григорьев

    Всех приветствую!Нет слов!Зла не хватает!Лошары!Деньги свои пусть тратят на подготовку,а не государстенные средства впустую "осваивают"!

    10.02.2021

  • htzac77

    Уже воспринимается всё это,как какая-то закономерность.Кричать,что не повезло и дальше будет намного лучше,тоже глупо.Особенно если учесть,что у всех сборных были проблемы,как на лыжне,так и на стрельбище.

    10.02.2021

  • А какие у тебя корни ?

    Не смогли встать с колен

    10.02.2021

  • sergey stepanov

    Не знаю не смотрел и смотреть не собираюсь ничего, где без флага и до этого ОИ не смотрел, невелика потеря. Тем более это всё если бы и смотрел, то по Евроспорту, меня тошнит от профессионализма комментаторов Матч ТВ. Какой руководитель, такие и работники!

    10.02.2021

  • PvsZ

    Оно вязкое и илистое...

    10.02.2021

  • PvsZ

    А почему только два варианта - провал и не повезло? Есть ещё третий: это просто наш объективный уровень.

    10.02.2021

  • LemieuxMario

    во сне)))

    10.02.2021

  • LemieuxMario

    зато с губером)))

    10.02.2021

  • bilbaobetis2

    неплохо классифицировать на старое и новое (про школы)

    10.02.2021

  • vtnsk

    "Спутник V" разработан на заготовках, сделанных в СССР еще в 70-ых годах прошлого века!

    10.02.2021

  • bilbaobetis2

    ДАДИМ БОЙ ОРИГИНАЛЬНЫМ КОРОЛЯМ ЕЩЕ БОЛЬШЕ как в футболе на ЧМ нашлась сила в виде Франции,..., Аргентины (отрезок ЧМ 78-18) на бразильцев, немцев, уругвайцев и макаронников биатлонных Марадон, Зиданов ... Месси, Роналду, та хоть Роббенов станет, еще больше только не под флагом РФ, ГЕРМ, НОРВ, ШВЕ/Франции ПЛАК-ПЛАК-ПЛАК дальше

    10.02.2021

  • vtnsk

    Неудачная стрельба и снижение скорости лыжного хода сделали свое дело. Остается ждать, что дальше будет прогресс. Все-таки первая гонка за двухнедельным простоем.

    10.02.2021

  • bilbaobetis2

    в идеале чтобы законодатели (Германия, Россия, Швеция/Франция, Норвегия) в будущем выигрывали по праздникам на всех взятых ну, как в теннисе теперь британцы, американцы, австралийцы ...французы вместе взятые наблюдают за тотальным правлением прочих наций появляйтесь Федереры и Джоковичи, Надали под флагами Украины, Австрии, Канады, США с отличным бегом и феноменальной стрельбой на дистанции (кому 85%+ кому 90%, а кому и во все 95+% меткости)

    10.02.2021

  • Iz_naroda

    Упали на 9 место, теперь будем наблюдать за улучшением этого результата.

    10.02.2021

  • Джон....Сильвер

    Вот они на губу и взбесились. Потревожил теплый улей. Он, конечно, тот еще черт, но эти выкормыши с "былыми заслугами" - конченые твари. Можно угробить сборную на сезон, на два, три, но уже лет 10 мы в полной заднице и никаких проссветов и перспектив! Это уже настоящая диверсия по отношению к нашему биатлону! И меня уже не убедишь в обратном. Я вижу, что якобы разгромленные и нищие хохлы могут, а мы вообще ничего!

    10.02.2021

  • _Mike N_

    9 место - это увы реалии отечественного биатлона !

    10.02.2021

  • bilbaobetis2

    реальность такова, что таких как Австрия на подиуме будет все больше и больше с каждым годом теперь это не спорт двух а-ля Бостон-Лейкерс, СССР-ГДР/ФРГ ... или некогда США-Австралия-Британия-Франция (теннисные БШ)

    10.02.2021

  • Gizza196

    Все наши ожидания основываются на результатах советских спортсменов в любых видах спорта. СССР уже давно нет, и спортсмены той страны, где мы сейчас живем, никогда не приблизятся к достижениям советских спортсменов. И успокойтесь. Победы будут, но редкие. Уровень спорта всегда соответствует уровню страны.

    10.02.2021

  • NGE

    Согласен! Проблема именно в руководстве, тренерском совете и других "тёплых" местах. Это спортсмены трудятся, выкладываются на тренировках и соревнованиях. А "эти", за неплохие деньги просто путешествуют по России и миру на всем готовеньком. Так просто их от этой кормушки не оторвешь!

    10.02.2021

  • Красный конь

    А кто для тебя "свои"?

    10.02.2021

  • Джон....Сильвер

    Кто то за полгода вакцину Спутник делает, а кто то десятилетиями сидит в СБР и над нашими потугами и возмущениями просто ржёт!

    10.02.2021

  • NGE

    По ходу, наши тренеры и "научная группа" опять с пиком формы промахнулись. Пика они достигли на предыдущем этапе КМ, теперь идёт спад. Боюсь, остаётся надеяться только на чудо;(

    10.02.2021

  • Красный конь

    Иванов, это который Кузнецов? По фото их не разобрать, как-то искоса смотрят)))

    10.02.2021

  • Джон....Сильвер

    А что другие не позорят??? Любой из них мог провалиться. Система настолько гнилая и не работает, что тут уже даже не в спортсменах дело.

    10.02.2021

  • Джон....Сильвер

    Дурацкое название статьи. Провал или не повезло!!!! Это ни то , ни другое. Это Реальность нашего Биатлона, и будущее еще менее оптимистично!

    10.02.2021

  • IQ-87%

    Уже успел меня в бан отправить-я только указал на не четкое знание предмета-может немного хамовато-но в бан

    10.02.2021

  • Livs

    Да уберите вы уже Логинова из Эстафеты! Ну не его это! Не может он за команду бежать, мандраж у него, руки трясутся. Смысл его ставить? Ну не боец он, не боец! Ни одной эстафеты он не вытащил, хотя и считается лидером команды.

    10.02.2021

  • Игорь 77

    "Хорошо прошел свой этап и экс-россиянин Сергей Бочарников." Ага! Ходом 2 минуты проиграл.Отправил команду с 1-го на 14-е . Автор, ты полный .....!!!

    10.02.2021

  • сергей карасёв

    оттолкнёмся от дна...

    10.02.2021

  • Деметрио

    А виноват опять Губерниев?! Кому теперь ветераны биатлона писать будут?

    10.02.2021

  • Баск

    Когда Польховский в интервью сказал, что не надо делать СКОРОПОСТИЖНЫХ выводов вместо СКОРОПАЛИТЕЛЬНЫХ, я окончательно понял, что ждет наш биатлон и весь наш спорт. -)) (оговорка по Фрейду)

    10.02.2021

  • Планы на день

    Во всем виноват Губерниев, можно все валить на него.

    10.02.2021

  • Vovanpiter

    "Просто" как всегда сглазили команду своими бахвальными заголовками перед стартом гонки.. Молодцы

    10.02.2021

  • Бура Шалаганов

    Вчера писал, что тяжело нам бодаться с норвежцами, потому что если у них ребенок заболевает астмой, то родители бегут ему покупать лыжи.

    10.02.2021

  • fonkom

    Дурачок. У всех выигрывают.

    10.02.2021

  • ViktorNM

    Гонка прошла без надёга уже после первой стрельбы, чудо не произошло. Особенно улыбнули комментарии по тактике... Откуда тактика, когда форму на кубке мира года 3 назад забыли

    10.02.2021

  • ALEXEY959595

    Это иностранец. Фамилия и имя явно нерусские. Засланец

    10.02.2021

  • ALEXEY959595

    Позор Мироновой!!!! Такую фамилию позорит. С такой стрельбой ей не место в биатлоне

    10.02.2021

  • Планы на день

    Закономерность.

    10.02.2021

  • Aleksandr Aleksandr

    Для полноты картины, на лыжне вот такие статы: NOR +0.0 FRA +42.7 UKR +47.7 SWE +1:08.4 GER +1:23.8 RUS +1:54.6 AUT +1:56.1 BLR +2:59.0 CAN +3:24.9

    10.02.2021

  • Гуго Оберштейн

    Автор Рустам Имамов обычно про фигурное катание пишет, а тут вдруг про биатлон, да ещё первая гонка ЧМ. Не иначе Иванова отправили на курсы повышения квалификации к Киселёву и Соловьёву. Или прямо в кремль

    10.02.2021

  • fatka

    :ram::ram::ram:

    10.02.2021

  • ОстроV Zаячий

    О- па! Такие простые вещи и не знал. Любое действие направленое против своих, предательство. Вас там в либеральной школе не обучали.

    10.02.2021

  • grad45

    верим и ждём! :smiley::flag_ru:

    10.02.2021

  • Djin Ignatov

    Но в своем прогнозе на ЧМ Имамов показал сколько наши завоюют медалей на этом ЧМ 2 - 3 - 2 !!!!!

    10.02.2021

  • Новоуепинни

    жену соседскую? да, непруха

    10.02.2021

  • ГУГO ОБЕРШТEЙН

    НЕ повезло -- это когда ""ЗАЛЕТАЕШЬ"" в 70 лет..... А 9-е место -- ЭТО успешное попадание в 10-ку среди 69 стран -- членов ИБЮ.....

    10.02.2021

  • Новоуепинни

    стока букв. я короче скажу: снег холодный, вода мокрая, мяч круглый

    10.02.2021

  • Новоуепинни

    у кого у всех-то? у середняковых днарей?

    10.02.2021

  • 9-ое место - это, конечно, провал. Говорить "не повезло" по поводу плохого выступления - бессмысленно. "Не повезло" - это, если, допустим, лыжа сломалась или соперник сзади врезался и сбил. А сегодня российские эстафетчики показали на лыжне по этапам 5-ый, 6-ой, 8-ой и 13-ый результаты. Норвежцам на лыжне проигали больше 1.50, французам - больше минуты, шведам - более 40 секунд, немцам - около 30, с австрийцами показали примерно одно время. С таким бегом на высокое место можно рассчитывать только в том случае, если самим стрелять безупречно при промахах всех, кто бежит быстрее. Но такое случается крайне редко, такие ситуации как раз можно назвать везением - поскольку зависит не от тебя, а от посторонних обстоятельств. Биатлон - гонки со стрельбой. Команда бежала посредственно, а стреляла - плохо. И показала то, на что была способна сегодня. Может быть, в последующих гонках выступят удачнее. Правда, для этого надо и бежать быстрее, и стрелять лучше. Посмотрим. А пока - провал.

    10.02.2021

  • Новоуепинни

    а вы эта - передайте штоле тупым спортсменам что их извинения это как бы зашквар и баян и вообще не тему. кто они такие ваще? какой-то 17-летний уродец например в какее передо мной в тч извиняется. с фига ли мне это надо? что за самомнение? я его знать не знаю и плевать на него хотел. зачем мне его извинения?

    10.02.2021

  • нет желтухе!

    тренер кто?

    10.02.2021

  • Помор

    Сколько налетело, как мухи на .овно.

    10.02.2021

  • Новоуепинни

    что за глупый вопрос? конечно случайность. так-то это же красная машина, а не какие-то хохлы, пиндосы и самуэльсоны с чухонцами

    10.02.2021

  • Alexey Kapichnikov

    Решиться??????? Автор в школу ходил???? Что сделает!

    10.02.2021

  • Гуго Оберштейн

    А я считаю, что причина этого якобы "провала" команды СБР кроется в высоком патриотизме ребят. Российские спортсмены могли победить в этой гонке, просто стимула не было. Зачем побеждать, если шестёрки госдепа не сыграют гимн и не расчехлят триколор.. (Блин, готовая методичка для Шамонаева и Марьянчик получилась )) )

    10.02.2021

  • Монте-Кристо(Мститель) .

    Теннисисты выигрывают, так как не в России с детства живут и тренируются. На деньги своих родителей они живут и тренируются в адекватных странах, по современным методикам, у профи, а не у колхозников по методикам 80-х годов.

    10.02.2021

  • maximalist

    Россия здесь не при чем. Теннисисты выигрывают у всех. Хороший девиз для этого чемпионата: #нужнозакуситьГубу!

    10.02.2021

  • Ricardas As

    Ура!Мы попали в заветную десятку!Всех представить к наградам! ПОЗОРИЩЕ!Живете на халяву и так нашу Родину позорите.

    10.02.2021

  • zvovs

    Провал или не повезло..... Это честный спорт! Без вашего допинга и без отсутствующих из за короновируса!

    10.02.2021

  • Монте-Кристо(Мститель) .

    Государству РФ 30 лет во всем просто не везет. Судьба. А так то оно великое и могучее, первое во всем в мире, а все остальные ему только завидуют. И клевещут, что оно недееспособное и даже галоши производить разучилось.

    10.02.2021

  • не повезло это когда случайно жену с любовником застукал !

    10.02.2021

  • ОстроV Zаячий

    Да, и не должна страна из-за судеб таких спортсменов жертвовать флагом. Даже копать траншеи попав в плен западло. В окопе, тобою приготовленном, враг прячется от заслуженной пули. Это ты убил.

    10.02.2021

  • Piter OneLove

    #Читалос...

    10.02.2021

  • Pimen

    Уже довольно давно я сделал вывод,что любой успех наших- сюрприз, неудача или провал-закономерность. Похоже, в успех скоро станет верить только известный комментатор. Правда, за хорошие деньги.

    10.02.2021

  • Урфин_Я

    "Два штрафных круга на ее первом круге предрешили исход борьбы за медали." Аффтор, гонку видал сам?! Так-то Миронова на стойке мимо настреляла ;-) "...в любом случае есть ощущение, что Матвей Елисеев пробежал бы этап увереннее." Ага ))) Детинушка под 190 см., который и так умирает постоянно, по такой лыжне и погоде и увереннее?! Прям видно, что писатель сей статеюшки шарит в биатлоне нещадно просто!!!

    10.02.2021

  • sergey stepanov

    Это нормально без флага, без гимна, без страны и части болельщиков, которык считают, что не нужно им было ездить. Так что результат отличный и навряд ли мог быть лучше. Ведь они ехали для себя!

    10.02.2021

  • ОстроV Zаячий

    Сирота казанская. Почему биатлон не может прижиться в Татарстане_______ Почему автор из Небиатлонной республики даёт оценку выступлений команды, которая купила билеты из России. А, так всё верно. Где анекдот про чукчу?

    10.02.2021

  • hant64

    Если отталкиваться от увиденного в первой гонке, то ни о каком везении или невезении говорить даже не уместно - просто не готовы. Если готовились к тому, чтобы ползать, а не бегать - подготовка прошла успешно. Но я по итогам первой гонки скорее поверю в то, что вся сборная две недели беспробудно бухала, чем готовилась к чемпионату мира. Вот в это верится легко.

    10.02.2021

  • Строитель 1947

    Ещё есть вариант: "не провезло" или "повал".

    10.02.2021

  • batia5

    конечно не повезло...с еле живыми туловищами, дрожащими руками и фиговым зрением...

    10.02.2021

  • TokTram

    Это была самая вероятная медальная гонка.

    10.02.2021

  • ОстроV Zаячий

    Сирота казанская. Почему биатлон не может прижиться в Татарстане_______ Почему автор из Небиатлонной республики даёт оценку выступлений команды, которая купила билеты из России. А, так всё верно. Где анекдот про чукчу?

    10.02.2021

  • хурма(сельдерей)

    было как всегда

    10.02.2021