Чемпионат мира. Статьи

13 февраля 2020, 18:20

Резцова резко высказалась про Фуркада. Француз намерен подать в суд

Почему Фуркад накинулся на трехкратную олимпийскую чемпионку.

Что случилось

Олимпийская чемпионка Анфиса Резцова обвинила Мартена Фуркада в том, что получает некую «медицинскую поддержку».

— Вам ясны причины неудач наших биатлонистов в первой половине сезона?

— На данный момент у меня нет объяснения. Правда, есть еще одна версия — на ребят действует допинговый скандал. Это давит им на мозги и сказывается на результатах. Возьмите Сашу Логинова: человек свое наказание отбыл, а ему постоянно напоминают про прошлое. Конечно, это влияет.

Еще и иностранные спортсмены постоянно подливают масла в огонь, педалируют эту тему. Мартен Фуркад — великий спортсмен, огромный талант, но все равно какую-то медицинскую поддержку получает. То же самое — норвежцы, — сказала Резцова в интервью «Советскому спорту».

Что сказал Фуркад

Мартен Фуркад отрегировал незамедлительно. «Надеюсь, не у всех бывших спортсменов старческий маразм», — написал француз в своем Twitter. —  У Резцовой он есть

Реакция Резцовой на оскорбления Фуркада

Олимпийская чемпионка Анфиса Резцова прокомментировала «СЭ» пост Мартена Фуркада в Twitter, в котором он намекнул на старческий маразм бывшей биатлонистки.

— Я не читаю Twitter Фуркада. Когда увижу то, что он написал, скажу, — сказала Резцова «СЭ».

Тихонов — о перепалке Резцовой и Фуркада: «Мартен прав. Резцова пропила все, что можно»

Четырехкратный олимпийский чемпион по биатлону Александр Тихонов поддержал Мартена Фуркада после того, как тот высказался в своем Twitter о «возрастных проблемах» Анфисы Резцовой.

— Конечно, Фуркад прав. Резцова — дура, она пропила все что можно. Говорила, что слушать Тихонова себе дороже, а в итоге что? У нее была федерация Московской области. Ничего кроме пьянок она не устраивала. Какая медицина, о чем она? Большунов выигрывает, тоже что-то принимает, что ли? Или Пушкин стихи писал — наверное, тоже на допинге сидел? Просто талантище человек был. Как и Фуркад, таких единицы. Здесь болею за него. А Резцова лезет, куда не надо, — сказал Тихонов корреспонденту «СЭ». (Дмитрий Кузнецов)

Губерниев восхищен Фуркадом

Известный телеведущий Дмитрий Губерниев прокомментировал скандал между Мартеном Фуркадом и Анфисой Резцовой.

— У нас были разные моменты с Мартеном Фуркадом, — напомнил Губерниев. — Но мы сохраняли и сохраняем колоссальное уважение друг к другу. Я с ним общаюсь и отдаю должное его остроумию, чувству юмора и умению называть вещи своими именами. (Владимир Иванов)

Реакция Драчева

Глава Союза биатлонистов России Владимир Драчев призвал великих спортсменов не ссориться.

— Владимир Петрович, можете прокомментировать происходящее между Резцовой и Фуркадом? Все-таки француз не первый раз нетактично высказывается о россиянах, но и наша чемпионка была жестка.

— Я бы сказал, что вопрос не в россиянах, а в общечеловеческих ценностях. Не надо нападать ни тем, ни другим. В данный момент это никому не приносит плюсов. Такой негатив не красит ни Мартена, ни Анфису, тем более когда идет бездоказательный спор.

— Давайте жить дружно?

— Именно так. И доказывать на лыжне, на стрельбище, а не обвинять, не зная ситуации. Все с чьих-то слов. Тогда нужны свидетельства, пробы, не знаю, если об этом пошла речь. Чего мы хотим добиться такими заявлениями? Известность получить, выйти в медиапространство? И великому спортсмену Фуркаду, думаю, это не нужно сейчас перед чемпионатом мира, и Анфисе Резцовой, великой в свое время спортсменке. Нужно держать какую-то планку приличия. (Дмитрий Кузнецов)

Реакция пользователей

Заявление Мартена вызвало довольно бурную реакцию у пользователей.

SotskovaDasha: Как это здорово, я не могу. Все бывшие российские биатлонисты сошли с ума.

Sheffchenkoyuri: Мартен, на ее слова мало кто в России обращает внимания. Мы все верим в чистоту каждого биатлониста. Удачи на чемпионате мира.

Суд

После смешанной эстафеты — первой гонки ЧМ-2020 — Фуркад пояснил свою позицию спецкору «СЭ» Владимиру Иванову:

— Я никогда не принимал допинг, и у меня никогда не было терапевтических исключений, — заявил француз, отметивший, что обсудит с адвокатом возможность подачи в суд на Резцову.

Кто такой Фуркад

Мартен Фуркад — французский биатлонист, пятикратный олимпийский чемпион, двукратный серебряный призер Олимпийских игр, 11-кратный чемпион мира, семикратный обладатель Кубка мира.

Кто такая Резцова

Анфиса Резцова — советская и российская биатлонистка и лыжница, двукратная олимпийская чемпионка по биатлону, олимпийская чемпионка по лыжным гонкам, трехкратная чемпионка мира по лыжным гонкам, двукратная обладательница Кубка мира по биатлону.

135
  • Раф Фар

    то, что глобальные неудачи российских спортсменов согласен полностью, но вот не "астматикам" и "мононуклеозникам" тявкать. они ширяются с разрешения вада и считают себя праведными.

    16.02.2020

  • _Металлург_

    Я просто предложу доказать сей факт. А Фуркад не русский спортсмен и презумпция ВИНОВНОСТИ на него не распространяется.

    16.02.2020

  • MVD1969

    Ладно Резцова, но как у братьеа Бе старческий маразм развился, в их то годы.

    15.02.2020

  • А вот это уже двойные стандарты! Ибо у Устюгова и Фуркада одинаково аномальны биопаспорта. А наказывают только Устюгова, причем задним числом, все чиновники и раньше про него знали, но раньше не было команды мочить русских, а теперь есть. Устюгову как Кастер Семени принудительно сбивали гемоглобин чтобы он был в окне нормы и он это делал. А сейчас судилище решило, что Фуркаду можно, а русским нет. Позорненько! Вы себя раскрыли, вы не за чистый спорт, вы просто непорядочный человек

    15.02.2020

  • Sergey_

    пусть этот козел в суд подает, все равно просрёт его, также как и ЧМ впрочем ...

    15.02.2020

  • Rosalia Iskandarowa

    На стороне решения суда.

    15.02.2020

  • Djin Ignatov

    Оезцовой трудно было сдержаться ! Ее девку не поставили в эствфету !

    14.02.2020

  • Кстати вы слышали про суд над Евгением Устюговым и хотению отобрать золото Сочи? На чьей вы стороне?

    14.02.2020

  • hex

    Стыдно должно быть за тех, кто додумывает, раздувая гнилой базар

    14.02.2020

  • hex

    Резцова про допиг ничего не говорила

    14.02.2020

  • hex

    Прочитал сказанное Резцовой, ничего про запрещенную фармацевтику нет

    14.02.2020

  • hex

    Медицинская поддержка заключается только в допинге и терапевтических исключениях?

    14.02.2020

  • genikol

    доченьке резцовой вот не надо рот открывать,ей книжки читать надо и правила биатлона учить

    14.02.2020

  • genikol

    да неадекватка и лягушатник,такую пару надо в смешанную эстафету было заявлять

    14.02.2020

  • glyhoi

    :rofl::clap:

    14.02.2020

  • PerovoGolfPro

    Фуркад тебя давно объехал и перееехал)))

    14.02.2020

  • PerovoGolfPro

    Ей климактоплан выписать надо. Авось тогда успокоится.

    14.02.2020

  • PerovoGolfPro

    Тетя Фиса после лыжных чемпионств (в эстафете) перешла в женский биатлон на заре его становления, когда катались там девочки пешком и точно (иной раз) стреляли. Резцова - одна из сильнейших лыжниц мира (на тот период) стрелком была нулевым и за счет функции с 5 промахами выигрывала на одной ноге. Прошли дясетилетия. Все по-немногу научилсь бежать и точно стрелять. Сейчас такое невозможно никак!!! Учтем тот факт, что в успешнейшем для советской команды Калгари 88 вся без исключения сборная СССР по лыжным гонкам выступала на аутогемотрансфузии.

    14.02.2020

  • Дима Иванов

    пусть докажет .как говорят независимой эспертиэой ,а покам конечно есть подозрения .талант талантом.но носиться так через день .даже конь устанет

    14.02.2020

  • hovawart645

    В ответ Резцова должна в суде показать медицинскую справку, что маразм у нее отсутствует, и засудить Фуркадика по полной. У которого нет ТИ и который ничего не принимает, даже от своего мононуклеоза)))) И Губу заодно..

    14.02.2020

  • Gabus

    Резцова старая, неуживчивая, склочная баба

    14.02.2020

  • 1 JAMAL

    "Реакция пользователей": Резцова права или тот же Бьёрндаллен в 40 лет подиумы брал из-за "большого таланата" ? не смешите :smile:. А Фуркад показал давно, что как человек он хуже бабы, впрочем как и большинство западных и про-западных нытиков! И СЭкс, либерастная газетёнка - молодец! Особенно "порадовала" приведённая "Реакция пользователей", так сказать пример "объективного" освещения :face_with_symbols_over_mouth:

    14.02.2020

  • Сергей Смекалов

    Фрики-это твоя семейка...

    14.02.2020

  • Fe-city

    Вот кто здесь лезет куда не надо, так это Тихонов. Ну в каждой бочке затычка, и как обычно - дура, пьянки...

    14.02.2020

  • Последний Легион

    Шта? СПАРТАК - Чемпион !!!

    14.02.2020

  • Владо

    А у меня вот вызывает,представляешь? Или ты думал,что именно твоё мнение это и есть последняя инстанция?

    14.02.2020

  • Вагиз Гатауллин

    Да,при Тихонове пошли эти жуткие скандалы в биатлоне,именно при нём многие наши биатлонисты стали выступать за друге страны. Некоторые,как,например,Кузьмина-сестра Шипулина,стали затем олимпийскими чемпионами за другие страны. А этот старый хрыщ за те мутные дела вышел сухим из воды. Он со своей воровской шайкой-лейкой дорвался тогда до больших финансовых потоков,когда у власти был Ельцин,и пошли скандалы за скандалами. Если кто забыл,тогда даже появились две сборные,тренировшиеся отдельно друг от друга с двумя главными тренерами))) Что-то похожее с тем,когда появились два хоккейных ЦСКА,соперничающих между собой за правообладание и правоприемственнось.

    14.02.2020

  • Bator Sambuev

    Вообще-то она сказала про ''медицинскую помощь'', которую, очевидно, получают все. Вы, люди, читать разучились? Про допинг ничего сказано не было. А Фуркад - хам и дурак.

    14.02.2020

  • Rosalia Iskandarowa

    И что? Это ведь тоже легальные ТИ, а не подпольная накачка допингом. Кто считает, что норвежцы неправы, пусть обращается в соответствующие инстанции с протестами. В России такая свора спортивного чиновничества, что могут забросать своими протестами все мировые спортивные учреждения.Комп в руки!

    14.02.2020

  • Виталий Давыдов

    Что ж получается,этот франкоговорящий ублюдок,как шаловливый пёс в составе многочисленной зарубежной группы лиц бездоказательно обвинял нас в допинге,а теперь,когда его в такое же дерьмо макнули,терпилу из себя строит. Какой же грязный лицемер этот французский питух. Про мерзкого Губерниева,от биатлона неплохо кормящегося,ничего другого и не ожидал,он мать родную продаст за хорошие деньги(500-700 тр в месяц) от работы на Матч-ТВ,но меня возмутило,что Тихонов предательски что-то там тяфкает в адрес человека(Резцовой)который,наверное,единственный,кто хоть как-то защищает наших спортсменов. Ведь известно,что раздрайв в нашем биатлоне начался с 90-х и начала 2000-х с больших скандалов как раз тогда,когда им руководил один из представителей тогдашней пятой колонны в нашем спорте господин Тихонов. И эта сука теперь смеет катить бочку на Резцову,которая назвала вещи своими именами.

    14.02.2020

  • Rosalia Iskandarowa

    Разрешили — значит есть для этого основания в соответствии с существующими правилами. У конкуренции, если она усмотрит в этом для себя какое-то ущемление, есть право такое решение оспорить. Это все открытые процедуры, а не тайный прием запрещенных веществ.

    14.02.2020

  • Rosalia Iskandarowa

    Не видите — так и не обсуждайте.

    14.02.2020

  • Cool-ебяка

    Самое интересное тут это то, что Фуркад собирается в суд подавать на обвинение в использовании "медицинской поддержки". Но "терапевтические исключения" - это ведь на сегодня совершенно законное использование допинга, а Резцова о незаконном ничего не говорила. Из этого два вывода: а) предмет для судебного разбирательства отсутствует; б) на самом деле все всё прекрасно понимают: допингер - он и без справки допигер, и со справкой допингер. Большой привет большим чемпионам, которым разрешено сидеть на препаратах, запрещённых для других.

    13.02.2020

  • htzac77

    По словам Фуркада,его оскорбила женщина,которая имеет определённый недуг.Я не знаю,как у них во Франции,не был,у нас на больных людей,коль он считает её такой,не обижаются.Что он будет делать дальше,его личное дело.Лично я перестал считать его мужиком.И я не вижу темы для обсуждения.А СЭ вместе со своими коллегами,сделали её главной темой дня,как будто других проблем в спорте нет.

    13.02.2020

  • Резцова просто неправильно сформулировала. Ей надо было сказать, что раз фуркад - честнейший биатлонист, то пусть продемонстрирует свою мед.карту и показатели биопаспортов всем желающим, чтобы все увидели какой он чистый. Но почему то ее слова про "фармподдержку" его сильно задели. Реакция нездоровая, ибо он прекрасно знает, что и на солнце будут пятна. И даже в суд он только "посоветуется", потому что это просто словоблудие

    13.02.2020

  • vernon s

    опустился

    13.02.2020

  • vernon s

    Тихонов сам то опустидся до бабы базарной.

    13.02.2020

  • Rosalia Iskandarowa

    Пока речь идет, как вы видите, об обвинениях со стороны Резцовой. Возможность их разъяснить (ношпу, допинг или еще что-то она имела в виду), она как раз и получит в суде. У нее тоже есть право обратиться с иском к Фуркаду, если она сочтет, что он ее оскорбил. Суд - это самая подходящая инстанция для решения таких вопросов.

    13.02.2020

  • Ganimed77

    Вся бяяяда в том,что Резцова сказала ПРАВДУ,которую должны были давно сказать Колобки,Поздняки и Нонешний Матыца...А Матыца и Драч такое говорить не будут,засс....А Губер привык мартену делать бабу лизу,с него и спроса никакого:grin:Румын ниже правильно сказал-ЕСЛИ БОЛЕН И(ИЛИ)МУТАНТ,то учавствуй в ПАРАОЛИМПИАДЕ...Точка...:sunglasses:

    13.02.2020

  • С Бё другая история. Норвежцы отлично разбираются в астме и у них есть ТИ на пшикалки. Посмотрите на финише как у братанов капает белая пена изо рта. У нормальных людей такого не бывает, а вот у тех кто расширил легкие и бронхи противоастматическими препаратами так выводятся излишки

    13.02.2020

  • Ему разрешили иметь значения в биопаспорте выше нормы.

    13.02.2020

  • Я же привел пресс-конференцию, где фуркад возмущается введению биопаспорта, на основании того, что он у него аномален. Нормы для чистых спортсменов определены, вот когда он туда уложится - пусть соревнуется. А пока что его биохимия определяется на уровне допинга,и он это генами обяъсняет, так дело не пойдет. Пусть выровняет свой лактат и свою кровь с нормами, но тогда он выигрывать перестанет и сразу будет средненьким вот в чем дело.

    13.02.2020

  • Rosalia Iskandarowa

    Что именно разрешили Фуркаду и Бё? И что надо было им запретить на основании того, что Семене предписали пить ингибиторы?

    13.02.2020

  • Rosalia Iskandarowa

    Уровень тестостерона у всех женщин разный. Естественно, те, у кого он выше, могут использовать это преимущество в занятии спортом, и было бы странно, если бы они этого не делали. Любая природная способность, дающая преимущество в каком-то виде деятельности, вполне закономерно в нем используется. Что в этом странного? А Семеню если признают мужчиной, значит, будет бегать с мужчинами или вообще перестанет бегать, это ей решать. Природа — это не станок, вытачивающий детали по ГОСТу. Фанатка я или нет — это никого, кроме меня, не касается, пока это не нанесет никому ущерба. Надеюсь, вы от моего фанатизма не пострадали?

    13.02.2020

  • Кстати для сведения. Чиновники легкой атлетики, одно время ЗАСТАВИЛИ пить Кастер Семеню ингибиторы, ЗАМЕДЛЯЮЩИЕ ее "супирталант", чтобы выровнять шансы с другими бегуньями, а в биатлоне фуркаду и бё разрешили абсолютно ВСЁ! Разница налицо

    13.02.2020

  • Я понял, вы фанатка людей Х и комиксов! Вот где талантищщи явные!:laughing:

    13.02.2020

  • htzac77

    а*

    13.02.2020

  • Человеческий геном состоит из 23 пар хромосом, но встречаются такие люди типа Кастер Семеньи (в курсе кто это? ) ученые до сих пор спорят какого же ОНО пола. Имеет и мужские органы и женские. По вашей логике - ОНО талант покруче фуркада!!! Кастер с легкостью побеждает в забегах женщин, т.к. НИ У ОДНОЙ ее соперницы нет столько мужского тестостерона! Аналогично с фуркадом, если ему верить конечно. В чем его гениальность? Талант -это просто предрасположенность, его можно развить тренировками. А то, что у фуркада сердце бьется 20 ударов в минуту никакими тренировками не разовьешь. Хоть обтренируйся! Это и есть неспортивное преимущество. Я понял, вы фанатка

    13.02.2020

  • htzac77

    Я внимательно прочитал текст,она обвиняет его в применении неких препоратов.Слово допинг не прозвучало,на суде она может сказать,что имела ввиду ношпу или нечто подобное.Он её обвинил в "старческом маразме".

    13.02.2020

  • bvp

    Мнимый гемохроматоз, лицемер Фуркад.

    13.02.2020

  • bvp

    При чем тут способности. Хоть ссы в глаза, все божья роса.

    13.02.2020

  • Rosalia Iskandarowa

    Могу вам только посоветовать вчитаться в текст обсуждаемой статьи.

    13.02.2020

  • Rosalia Iskandarowa

    Вы отрицаете факт разных способностей у людей? Именно потому что они не биороботы, природа наделяет их разными возможностями и талантами. И это их несомненное преимущество, и оно награждается и медалями, и любовью почитателей этого таланта. Если талантливый актер или режиссер получает Оскара, вы же не пеняете ему на его преимущество? А оно дается ему от природы. Такое же преимущество позволяет талантливому физику получить Нобелевскую премию. Вы - первый, кто хотел бы видеть всех людей сделанными по одному стандарту.

    13.02.2020

  • htzac77

    Так он же сам сказал,что у неё "старческий маразм".

    13.02.2020

  • Aleksandr Aleksandr

    У Симона не было шансов. Время "малышей", как он, или наши Макс Чудов и Ваня Черезов ушло, к сожалению. Сейчас редко кто из лыжников и биатлонистов ниже 180 см.

    13.02.2020

  • Rosalia Iskandarowa

    Именно так , видимо, рассуждала Резцова, когда несла этот бред.

    13.02.2020

  • Rosalia Iskandarowa

    В суд на бездоказательные обвинения в применении неких препаратов.

    13.02.2020

  • в чем же гений сего "моцарта"? скорее он нашел гениального врача который это всё провернул. Я за честность. Если у него паспорт крови как у допингиста, бежать он не должен

    13.02.2020

  • Он имеет преимущество уже со старта, так? это нормально? Или надо в наших лабораториях тоже собрать франкештейна с "природной особенностью" чтобы с ним конкурировать? Норвеги так и сделали и поставили на астматика Бё, а нас после Сочи за витамины дисквалят. Изначально неравные условия

    13.02.2020

  • вот именно, что внезапный прорыв младшего выглядит ооочень подозрительно. Если бы феерил старший, тогда вопросов было бы меньше

    13.02.2020

  • Rosalia Iskandarowa

    При чем здесь болезни? Это природная особенность организма, которая дает ему преимущество в этом спорте. Почему-то природную гибкость, музыкальность или любой другой вид одаренности вы мутацией не называете. Эта извечная зависть многочисленных Сальери к уникальности Моцарта по сей день не дает им покоя.

    13.02.2020

  • Aleksandr Aleksandr

    У Симона и Мартена Фуркадов разница в 3 с половиной года, и по юниорам они не пересекались. Симон действительно четырежды ЧМ как раз по юниорам, но перейдя в мужскую команду он ни разу (!) не побеждал индивидуально, только в эстафетах. Кстати, они очень разные, например, по росту: Симон 174 см, Мартен - 186 см. В двух ЧМ по юниорам (2007, 2008) Мартен был стабилен: 5, 8, 9, 10, 11 места. Конечно, не супер, но и без провалов.

    13.02.2020

  • если вы считаете такое честным, вам наверное понравится гонки на полном серьезе детсадовца со взрослым мужиком, примерно тоже самое. Он имеет СУЩЕСТВЕННОЕ преимущество - пофигу мутант или нет, но это не спортивно. А уж радоваться таким медалям - вообще за гранью.

    13.02.2020

  • htzac77

    Подавать в суд,на "старческий маразм"?

    13.02.2020

  • Болен - есть паралимпиада! Вы считаете нормальным что его паспорт крови зашкаливает как у допингиста, но решил не парится и взял себе освобождение под предлогом мутации генов. Два варианта или капает на "законных очнованиях" либо он реальный биоробот с исправленными генами как ГМО. Оба этих варианта ничего общего не имеют с честным спортом. Соревнуется с ним условный Елисеев и лежит без сил после 5 километра, а мимо проносится фуркат с пульсом как у земноводного и насыщенной кровью, которой у нормального человека быть не должно, ЭТО ЧЕСТНО по-вашему?

    13.02.2020

  • Юрий Рейзер

    Суд - это несерьёзно. Конечно, фигню она сказала. Но если Фуркад судиться полезет - тоже как-то так себе. А вообще мерзкий он, конечно. Хоть и крутой.

    13.02.2020

  • Rosalia Iskandarowa

    Эта особенность организма Фуркада известна давно: его мышцы не вырабатывают лактат, поэтому он способен долго передвигаться на высокой скорости. И что? Предлагаете приравнять ее к допингу?

    13.02.2020

  • Aleksandr Aleksandr

    За Мартена никогда особо не переживал, но тут особый случай. Глобальные неудачи российских спортсменов пытаются неуклюже завуалировать, преподнеся как вселенский заговор. А вдруг прокатит? Чушь нести - не поле перейти.

    13.02.2020

  • сергей шулятьев

    Видимо мало поливаем грязью друг друга на советах, исполкомах. СБР и др. домашних съездах так еще давайте в интернете собачится начали. Видимо не зря стали зажимать наших спортсменов. Надо действовать как в Китае.

    13.02.2020

  • Олег Киселев

    Вероятно Фуркад напомнил Анфисе Анатольевне про интервью журналу "Лыжный спорт" в 1999 году, где она сама признавалась в "иглоукалывании". Поэтому Резцовой не надо судить людей по себе. Иногда лучше промолчать.

    13.02.2020

  • Нераб

    Бесят меня такие фуркады. Сиди и звнимайся своим делом, а не о допинге скули.

    13.02.2020

  • а теперь вопрос можно ли это генетическое чудо считать "чистым спортсменом" ? Резцова права!

    13.02.2020

  • по факту эта смертельная болезнь крови, но чуть подправив ген. Дается эффект, о чудо! Сходный с эритропоэном, за который он травил Логинова, а сам ровно такой же перелитый на качественно ином уровне

    13.02.2020

  • Сергей Сергеев

    У меня, например, маразм Тихонова не вызывает сомнения.

    13.02.2020

  • genikol

    да одна ситуация с тем как она тащила и защищала своих дочечек,говорит что она не только в маразме а в полном анабиозе

    13.02.2020

  • "мутация в гене HFE улучшает с момента моего рождения эксплуатацию железа в моем организме" каково, а ? Сам сказал, чтоб отвалили от "виликого спарцмена" со своими паспортами крови

    13.02.2020

  • Мистер Мартин Фуркад. - Я сомневаюсь, что французская федерация лыжного спорта компетентна устанавливать биологический паспорт. Инициатива может исходить только от Международной федерации. Последний ввел паспорт крови, который используется для лучшего выбора атлетов, подлежащих тестированию. Я поддерживаю это. Я больше замешан в биологическом паспорте, потому что нам не хватает информации о его применении. Мы не должны забывать, что человеческое тело - это машина, которую нельзя привести к стандартам. Вирус может снизить уровень гематокрита: это не обязательно указывает на допинг. Кроме того, у каждого из нас есть определенное генетическое наследие: с моей стороны, мутация в гене HFE улучшает с момента моего рождения эксплуатацию железа в моем организме, что приближает меня к стандартам, установленным Всемирным антидопинговым агентством (Ama) и Международная федерация. В отличие от физиологических стандартов, это также то, что мы признаем великих спортсменов ...

    13.02.2020

  • пресс конфа самого лягушатника, где он категорически недоволен введением биопаспорта и рассказывает, что является мутантом с исправленным геном HFE

    13.02.2020

  • а теперь сикрет фуркада Mardi 16 avril 2013 Audition de M. Martin Fourcade, biathl?te, m?daill? olympique M. Martin Fourcade. - Je doute que la f?d?ration fran?aise de ski soit comp?tente pour mettre en place le passeport biologique. L'initiative n'a pu venir que de la F?d?ration internationale. Cette derni?re a instaur? un passeport sanguin, qui sert ? mieux cibler les athl?tes ? contr?ler. J'y suis favorable. Je suis plus mitig? sur le passeport biologique, car nous manquons d'information sur son application. Il ne faut pas oublier que le corps humain est une machine irr?ductible aux normes. Un virus peut faire baisser le taux d'h?matocrite : cela ne signale pas n?cessairement un dopage. En outre, nous avons chacun un patrimoine g?n?tique particulier : pour ma part, une mutation sur le g?ne HFE am?liore depuis ma naissance l'exploitation du fer par mon organisme, ce qui me rapproche des standards fix?s par l'Agence mondiale antidopage (Ama) et la F?d?ration internationale.

    13.02.2020

  • скорость видна уже в юниорах, так было со всеми заслуженными. Так вот фуркат там по 5 минут проигрывал и занимал ..дцатые места. Его братец считался более крутым, но однажды Ихтиандр встретил дохтура Сальватора ...тут ему жабры то пришили, дальше было как в анекдоте. "И после этих слов у меня карта как поперла!!!"

    13.02.2020

  • нда наскуозь неуиноуному рафику, некто владимир иванов просто боицца задать вопрос про гемахроматозные гены. В сут он подаст, смешно! это тоже самое что и Лэнс Армстронг, только тот не такая мра как фуркат

    13.02.2020

  • Rosalia Iskandarowa

    Откровенное, наглое бесстыдство. Похоже, допинг им всем ("руководитель, доктор, тренер и спортсмен") настолько разъел мозги, что они утратили чувство приличия и даже минимального самосохранения. Ей невдомек, что она здесь открыто описывает ту самую систему господдержки допинга, которую Россия так упорно отрицает? Вот они, свидетельские показания для любых санкций — берите и используйте их. Фуркад стократно прав: у женщины не все дома. После этого интервью ей надо было скрыться с глаз людских с позором, ан нет: она же еще и смеет кидаться грязью.

    13.02.2020

  • seiko

    СЭксовские журнолижцы считают вас всех - всех российских болельщиков , дебилами !!! поэтому они нагло пишут асякое дерьмо, которое вы - росболельщики, с готовностью хаваете !!! вот и сейчас раздувают скандал с неаднкватом резцовой, у которой детки пешком ходят и из сборной не вылазеют!!!

    13.02.2020

  • rizo

    "У нас были разные моменты с Мартеном Фуркадом, — напомнил Губерниев. — Но мы сохраняли и сохраняем колоссальное уважение друг к другу. Я с ним общаюсь и отдаю должное его остроумию, чувству юмора и умению называть вещи своими именами". Губа умело примазывается к знаменитостям, пытаясь поднять свою репутацию в глазах болельщиков. Падальщик, использующий в своих целях любой скандал. И здесь он "своего" не упустил:"Сам себя не похвалишь, ходишь три дня как оплеванный".

    13.02.2020

  • Тимка Тимкович

    Пофиг, что написал один альтернативно одарённый. Страшно, что 8 подобных амёб поставили его лайк, а парочка влепило тебе дизлайк. Это просто руколицо.:man_facepalming:

    13.02.2020

  • Xaris

    Ну вот...Ноконец то мы узнали , что у Фуркада нет терапевтических исключений.

    13.02.2020

  • Валерий Пупкин

    плохо что у нас только такие фрики как ларс и (критикуют)

    13.02.2020

  • SaxiToxin

    Зачем палкой, когда винтовка есть? Или боится из винтовки не попасть? ... в общем, судя по результатам, обоснованно боится. ;)

    13.02.2020

  • MIKE-BEST

    Да все они на легальном допинге сидят , что Фуркад , что астматики норвежцы ... Жулики одним словом.

    13.02.2020

  • Пятый битл

    Какие страсти, господи. Вид спорта нелепый, а скандалы, как в футболе

    13.02.2020

  • Рус Киссенжер

    "фуркад наезжает...". он не наезжает,а отвечает на "старческий маразм".

    13.02.2020

  • Lars Berger

    Анфиса, откровенно говоря, не молодец. Она взяла и свои победы под сомнение поставила. Мол, невозможно это...

    13.02.2020

  • Lars Berger

    Я не фанат Фуркада, но не помню 5 сезонов, в которых бы он на 30-50 местах гонял.

    13.02.2020

  • konec mira

    Зашёл в раздел биатлона, вся лента засрана этой темой. В день начала Чемпионата мира о соревнованиях на СЭ новостей не отыскать.

    13.02.2020

  • Lars Berger

    С другой стороны, после "резинок" Драчева уже ничему не удивляешься. Ёпт, через 20 минут - старт первой гонки на ЧМ, а мы "типовые высказывания" Резцовой обсуждаем)

    13.02.2020

  • Андрей Какурин

    А вспомните как этот извесный чемпион валялся пьяный на улицах Новосиба , да и других городов и деревень! Тогда он уже все пропил , а на Резцову наезжает. Слушай, Александр, а тебе не стыдно? Вспомни себя! Думаешь о твоих похождениях никто не знает?

    13.02.2020

  • Lars Berger

    Обвинила Фуркада в применении допинга. А так - вообще ничего) Мы тоже как-то не особо восторгаемся, когда на наших подобные наезды идут.

    13.02.2020

  • fanat10

    СЭ в своей теме: либо сплетни, либо Овечкин

    13.02.2020

  • Loden

    А для придания этой животрепесчущей теме остроты ещё и подняли из архива Тихонова.Тот своего шанса не упустил и в очередной раз изложил свою активную гражданскую позицию. Вобщем, кино и немцы. Хотя нет, цирк дю Солей.

    13.02.2020

  • Рус Киссенжер

    у кого что болит,тот о том и говорит. на резцовой испытали всю стероидною фарму. в чем она сама и призналась. теперь о всех так думает. просто в ее время не было такого тотального контроля. жрали все и всё.

    13.02.2020

  • А вот мы с Драчом не бухаем вообще. Но завозить в детсады резиновые пульки все-таки надо!

    13.02.2020

  • Жорик Вартанов

    язвить только не надо, никто из нас здесь сидящих не сделал для страны столько сколько она, пропила она или маразм у нее меня лично мало волнует, просто не надо обращать внимания, нас она не трогает

    13.02.2020

  • fktrc

    резцова по себе судит- знает о чём говороит...

    13.02.2020

  • Scallagrim

    То есть, если тебя публично назовут мошенников, ты мило улыбнешься и промолчишь?

    13.02.2020

  • Scallagrim

    Обе ткнут? Фуркад без глаз останется))

    13.02.2020

  • До чего опустился СЭ, про каую-то конченную алкоголичку и маразматичку пишут на главной странице.

    13.02.2020

  • KirillYuricch1

    а что такого сказала Резцова, Вы читали вообще? Или Фуркад не пьет никаких таблеток? Не верю, что он всегда абсолютно здоров...Витамины - тоже мед. поддержка. А Фуркад и действ. спортсмен а с маразмом

    13.02.2020

  • Владимир Пономарёв 2

    После очередного допингового скандала в лыжной сборной России в интервью журналу «Лыжный спорт» Анфиса Резцова сделала заявление, что употребляла запрещённые препараты в сезоне 1998/1999 годов. — Вы знаете, каждый должен уметь отвечать за свои поступки. Например, когда я вернулась в очередной раз в спорт после вторых родов в 1999 году, я пошла на это осознанно. В 1999 году я отпахала полгода, всех обыгрывала летом, все прикидки выигрывала и не употребляла ничего, честно скажу, была чистая. А пришла зима — всем проигрываю. Как так? Мне стало обидно. И я пошла на это «иглоукалывание». Я в тот год чемпионкой мира стала в эстафете, на этапах Кубка мира что-то цепляла. И мне это реально помогало. Поверьте, каждый спортсмен идёт на это осознанно. Встречаются руководитель, доктор, тренер и спортсмен и вместе решают: хочешь ты это делать или не хочешь. И каждому доктор расписывает свою программу.

    13.02.2020

  • northstand

    пока в нашем биатлоне такие клоуны,как Резцова и Тихонов, которые только лаются между собой, ничего путного в биатлоне не будет. Фуркад прав.

    13.02.2020

  • Don Miguel

    СЭ биатлон давно пофиг, что нашим на ЧМ выступать - фигня. (типа "холодно в кедах") Фот баба Фиса - это да! А тут еще и на самого Фуркада наехала! В биатлоне это важней, чем всякие "чемпионатишки мира". ЕСЛИ МЫ БУДЕМ И ДАЛЬШЕ НАЕЗЖАТЬ БЕЗДОКАЗАННО на соперников, а не бороться с допингом у себя, нас выгонят из IBU. Бабе Фисе это будет, как бальзам, она этого и добивается, унижая и оскорбляя зарубежных спортсменов. Все, что плохо для нашего биатлона, то - счастье для бабы Фисы.

    13.02.2020

  • hottie

    Фуркад никакой не талант. Сезонов 5 гонял на 30-50х местах, а тут вдруг взял и начал выигрывать. Резцова права на счет допинга у него на сто процентов. Просто что-то новенькое жрет и не попадается никак.

    13.02.2020

  • Бен Ричардс

    Насчет "медицинской поддержки" наши чемпионы прошлого много чего знают и могут рассказать . Как только нынешнеее поколение биатлонистов лишили "медицинской поддержки" из-за разоблачений Родченкова, так пошли 20-е - 40-е места, антирекордные серии по 25-26 гонок подряд без призовых мест в первой тройке. Нас все кому не лень, уже и канадцы с эстонцами, обгоняют. Тоже, видимо, только благодаря "медицинской поддержке".

    13.02.2020

  • Деп Б.Охта

    Ну, никак не верю я, что все эти хвалёные Западные (как и наши, впрочем) спортсмены чистые. "Батя сына наказал не за то, что воровал, а за то, что попался".......

    13.02.2020

  • Бен Ричардс

    Пуля-дура, штык-молодец?

    13.02.2020

  • Сергей Соломаха

    Старческий маразм имени Резцовой

    13.02.2020

  • взять все и поделить

    по-моему, фсе просто)) первая начала резцова. факт. если у нее есть док-ва зарещенной фармацевтики, то, плиз, в студию....если нет, ответная реакция фуркада на дешевый порожняковый вброс может быть любой по жесткости. имеет право.

    13.02.2020

  • Реалист!

    Может Резцова в чем то и права. Мы же всего не знаем.

    13.02.2020

  • _Металлург_

    Есть хорошая поговорка: "На воре и шапка горит" Был бы Мартен был чист, то даже не обратил бы внимания, а так "меня опять терзают смутные сомнения"

    13.02.2020

  • alex_nu

    еще бы доче рот не открывать, а то как скажет что, так думаешь - маразм и у Кристиночки уже

    13.02.2020

  • Zlon

    Доча за за мамашу на ЧМ отомстит, ткнет Фуркаду палкой в глаз.

    13.02.2020

  • .

    анфиса молодец . что пропито , прое...но , то в дело произведёно . не трожте анфису , нашу гордость .

    13.02.2020

  • LemieuxMario

    правильно говорит. судя по высказываниям драча уже давно накрыло)))

    13.02.2020

  • Lars Berger

    Бурная реакция) Там - два комментария. Справедливости ради, Фуркад вообще не трогал Резцову. Он просто ответил на странную критику. Плохо, что у нас только такие фрики, как Резцова и "критикуют".

    13.02.2020

  • kiborg55

    То что у Резцовой маразм не вызывает ни каких сомнений

    13.02.2020

  • Kimi_

    Пуркад, он и в африке пуркад.

    13.02.2020