Кубок мира. Статьи

5 декабря 2020, 19:35

Павлова объявила бойкот корреспонденту Занину. И четырежды промазала в эстафете

Владимир Иванов
Обозреватель
Россия благодаря прорыву Кайшевой финишировала четвертой.

Этап Кубка мира. Женщины. Эстафета
1. Швеция (Юханна Скоттхайм, Мона Брорссон, Эльвира Эберг, Ханна Эберг) — 01:12.44,5 (0 шт. кругов + 8 доп. патронов)
2. Франция (Анаис Бескон, Анаис Шевалье, Хло Шевалье, Жюстин Бреза) — отставание 09,6 (0 + 9)
3. Германия (Ванесса Хинц, Франциска Пройсс, Марен Хаммершмидт, Дениза Херманн) — 43,9 (0 + 12)
4. Россия (Евгения Павлова, Ирина Казакевич, Светлана Миронова, Ульяна Кайшева) — 2.31,3 (2 + 11)
5. Украина (Дарья Блашко, Валентина Семеренко, Вита Семеренко, Елена Пидгрушная) — 2.39,9 (2 + 11)
6. Италия (Лиза Виттоцци, Ирена Лардшнайдер, Доротея Вирер, Федерика Санфилиппо) — 2.46,4 (0 + 14)

Несмотря на самое начало сезона, часть нашей женской команды уже успела обидеться и закрыться от журналистов. Сначала Ульяну Кайшеву, сказавшую после воскресного спринта об отсутствии целей на сезон, зацепил мощный спич Дмитрия Губерниева на этот счет. И когда мы теперь увидим ее послематчевые интервью — непонятно.

А после спринта, который прошел в четверг, большое недопонимание на ровном месте возникло между корреспондентом «Матча» Дмитрием Заниным и Евгенией Павловой. Спортсменка, которая прежде отличалась прекрасной стрельбой, допустила сразу три промаха и в микст-зоне призналась, что не понимает, почему происходит такое. Сказала, что ей некомфортно с момента приезда в команду.

Спортсменка на нервах

Занин, естественно, начал задавать уточняющие вопросы. Пытаться разобраться, что имелось в виду под «некомфортно». Это его работа, и он стремился сделать ее хорошо. Нужно было выяснить, что хотела сказать спортсменка.

Кто же знал, что Евгения просто неудачно выразилась и имела в виду разлад не с командой или тренерским штабом, а только с собой. Но она, видимо, решила, что Занин умышленно пытался вывести ее на какие-то скандальные ответы, и вскоре после интервью отправила ему гневное сообщение. Плюс дала понять, что общаться больше не будет.

Евгения — эмоциональная девушка. И на фоне непонятно откуда взявшихся проблем на стрельбе можно предположить, что сейчас она на нервах. Вспыхнуть тут несложно.

Вот только делать во всем крайним Занина совсем никуда не годится. Его работа — не успокаивать спортсменов после неудачных гонок и не обелять команду после провалов. Задача Дмитрия — задавать актуальные вопросы (а они не всегда приятные), пытаться проанализировать причины выступления (как хорошего, так и плохого) и раскрывать героев.

25 гонок без подиума

Надеюсь, Павлова остынет и поймет, что Занин отнюдь не враг. Он лишь спрашивал, причем в корректной форме. Да, обидно, когда все идет не так, как хотелось бы. Но виноват в этом точно не Дмитрий.

Лучше сосредоточиться на себе. Разобраться с этой стрельбой. Тогда и вопросов «почему» не будет, только похвала.

Тем более, Женя сейчас в неплохой форме. Свой первый этап по скорости она отработала очень достойно. А вот на рубеже ошиблась сразу четырежды. В итоге она передала эстафету восьмой, и уже тогда было понятно, что шансы на медаль у нас совсем невысокие.

Последние надежды на призы убила «стойка» Светланы Мироновой. Семь промахов — и два штрафных круга. Справедливости ради — ветровая обстановка в Контиолахти была сложная, и даже лучшая команда дня, Швеция, взяла восемь доппатронов. А у Чехии вообще семь штрафных кругов и 14 промахов.

Но вот Кайшева сработала на рубеже идеально. Ульяна — единственная в российской сборной, кто обошелся без осечек на стрельбе. Ее отличное выступление вкупе с ошибками соперниц вытащило Россию на четвертое место. Это, конечно, не медаль, но по нынешним временам — очень даже крепкий результат.

Будем надеяться, что уже в самое ближайшее время наша команда прервет бесподиумную серию в Кубке мира, которая составляет уже 25 гонок. Ведь до рекорда, который казался вечным (28 гонок без медалей было при Владимире Драчеве), осталось совсем ничего. Одно успешное выступление — и внимание с негатива переключится на позитив. Иначе же снова придется обижаться на болельщиков и журналистов.

139
  • f129b

    ...

    12.12.2020

  • морпех

    Опять же.кто слова дурного сказал про новенькую?,даже когда первую гонку она прошла слабовато,да и сейчас не на первой роли...Просто она умничка,даёт интервью не хуже иностранок.не жалуется на снег,лыжи,Губерниева - занина,атмосферу в сборной и не утверждает,что в этом году вышла просто покататься,вкатиться без каких - либо целей!

    10.12.2020

  • морпех

    И,кстати,совершенно с Вами согласен - именно тренеры должны(это их обязанность а не комментаторов и корреспондентов)проводить анализ гонки,корректировать и т.п....Хотя(опять же из их интервью)как делают анализ гонки :надо спросить у спортсменки,я ещё с ней не общался.надо поговорить с тренером по физподготовке,я тренер по стрельбе.все ушли на 5 часов.надо спросить у спортсменки ...и т.п."анализы"!))) - наверное поэтому у нас толи лыжи не едут ,толи сами .....

    10.12.2020

  • морпех

    Так он же не заставляет её читать свои анализы()))...Я вообще не понимаю,почему на тренировках в обычных спортлагерях(включая детско - юношеские)нельзя пользоваться смартфонами и ноутами ,а в сборной во время официальных стартов - можно!Но уж если разрешили пользоваться,то и нечего всякую чушь нести и обижаться на кого бы - то ни было!

    10.12.2020

  • морпех

    Ну если копание в соцсетях хоть как - то её трогает(как многие пишут),значит тем более необходимо запретить(!)от слова совсем все смартфоны(ну вот как у нас на тренировках в спортлагерях - в коробку и раз в неделю один звонок!)и ноуты,а в свободное время пусть "Войну и мир читает"либо тренируется,если не во вред..)Я девочек всегда поддерживал и заступался во всех комментах,до вот этих(типа виноват Занин,Губерниев и иже с ними),ну а к Павловой с её эроснимками,глупой болтовнёй и татухами в разных местах у меня лично "душа не лежит"....

    10.12.2020

  • пьянь хроническая

    в данном случае губер не при делах. он потом уже начал высказываться. я пишу про то, что автор статьи тут неправ, что занин не тренер, анализировать что-либо ему никто не мешает, однако анализ этот может для себя проводить, может поделиться с читателями и зрителями потом. но анализ гонки проводят тренеры и именно они покажут участнице, что и где она неправильно делала. а не занин, губер и прочие "аналитики"

    10.12.2020

  • hovawart645

    На Занина обратил внимание на нашем ЧМ по футболу, когда после третьего гола от Уругвая он начал нести откровенную чушь - типа, ничего страшного, сейчас мы им дадим! Он "свой" в доску по уровню интеллекта, такта, воспитания, знания предмета в ряду Тины и Губы, его начальников! Поддерживаю Павлову.

    08.12.2020

  • Виктор Зыков

    У Занина не актуальные вопросы а тупые до тошноты Кому нужны эти энтервью?

    08.12.2020

  • Ryan Green

    так то да - ежели вместо того, чтобы полыхать, будет приседать, то русскому биатлону только лучше будет - может, результаты и не вырастут, но хоть посмотреть будет на что. а то сплошные трагедии на стрельбище под опостылевший трёп Губерниева - скучно.

    07.12.2020

  • Ryan Green

    а ты в курсе вообще - что такое "мельдоний" и для чего и в каких случаях его пьют?

    07.12.2020

  • Ryan Green

    "Семь промахов — и два штрафных круга" - и деревянная медаль. а виноват журналист, ага. нервы лечить надо и меньше полыхать, а лучше стрелять.

    07.12.2020

  • Vitaliy

    нет мельдония - нет результатов, а тут еще недалекий Губерниев "помогает" сборной...

    07.12.2020

  • Bache Gabrielsen

    Женя, не грусти. А то попа не будет расти.

    07.12.2020

  • Константин Плотников

    Допинг начинают "жрать" чуть ли не с детства, поэтому нормальные отсеиваются еще на этом этапе, а "наркоманы" пробиваются в главные команды. Пока так будет,результатов не будет . Потом оправдываются: " Девушка, а почему у вас в анализах соль зашкаливает, наверное вы хотели скрыть следы запрещенных препаратов, да нет, я просто идиотка икру люблю и что бы меня стали подозревать в допинге, зачем-то ем её ложками на соревнованиях.

    07.12.2020

  • Dedulya-80

    Все очень просто, надо запретить эти дурацкие интервью с дурацкими вопросами. В лыжах этого нет, спасибо Е.Вяльбе, и там все ОК.

    07.12.2020

  • Rosalia Iskandarowa

    Насколько могу судить по публикациям на СЭ и известной мне хамской манере Губерниева (репортажи о соревнованиях смотрю на немецком ТВ), российские журналисты действительно бывают крайне бесцеремонными и развязными, так что обиды спортсменов можно понять. В то же время и сами они (спортсмены) сдержанностью и корректностью не блещут. Более того, скажу то же самое о болельщиках, размещающих свои комментарии в сети. А если смотреть шире —хамство и бесцеремонность стали нормой в нашем обществе (и, что отвратительнее всего, в публичной среде). Поэтому глупо здесь искать одну виноватую сторону, виноваты мы все, что допустили это.

    06.12.2020

  • meat58

    Молодец девочка ! И ,, губеру ,, тоже!

    06.12.2020

  • Rosalia Iskandarowa

    Если бы у спортсменов была возможность выступать в большом спорте, не находясь на гособеспечении, то было бы понятно ваше возмущение в их адрес. Но разве у них есть выбор? Разве они могут себя реализовать в какой-то альтернативной схеме? В этом случае следует обвинять тех, кто узаконил огосударствленный спорт, и это точно не сами спортсмены.

    06.12.2020

  • maximalist

    Если Губерниев все время оправдывает любимиц тюменского обкома Миронову, Куклину и Воронину и даже требовал, чтобы вместо Кайшевой поставили Воронину в эстафете, значит тюменский обком как всегда после одного или двух этапов Кубка мира хочет отцепить Кайшеву, а теперь еще Павлову за то, что поддержала Ульяну. Как достали эти интриги!!! Ульяна и Павлова попали на кубок мира, поскольку нельзя было закрыть глаза на их результаты, но они не нужны тюменскому обкому. куда смотрит Шойгу и Центральный спортивный клуб армии, за который выступает Ульяна? Губерниев, атакуя Ульяну, бросил вызов и оскорбление ЦСКА!!! Чем ответит Шойгу?

    06.12.2020

  • USSR Army

    Либо Вы невнимательно прочитали мои комментарии, либо они недостаточно четко отражают мою позицию. Так вот: мне одинаково несимпатичны (мягко говоря) как губерниевы и павловы, так и все остальные подобные им продукты постсоветской системы. Применительно ко всем сферам.

    06.12.2020

  • Вячеслав Зубарев

    Павлову надо гнать из биатлона.Пусть идет швеей работать.Бегать и стрелять не хочу,а деньги платите.

    06.12.2020

  • VladmadL

    О, ну тогда и спрашивать надо со спортсменов по высшему разряду, не так ли? Где г-жа Павлова в личных гонках была? Во времена СССР мадам Павлова не то что рот открыть не смогла бы, её после таких результатов отправили бы в лучшем случае бегать на соревнованиях водокачки.

    06.12.2020

  • shturm22

    Мы уже надеемся лет 10,а результата нет(((.

    06.12.2020

  • USSR Army

    Посмотрите на мой комментарий немножечко глубже, шире и дальше относительно обсуждаемой на этой ветке ситуации. Да хоть бы и применительно к ней. Все дело в том, что мне вообще неинтересно, как работают журналисты в Норвегии, Африке или иных галактиках. Равно как и спортсмены. Стараюсь придерживаться собственных представлений, основанных на определенных (назовём их "советскими") стандартах и требованиях к работе различного рода специалистов. Не принимая во внимание контраргументы из разряда "а сейчас другие времена". Как сказала одна киногероиня: "Времена всегда одинаковые".

    06.12.2020

  • Каменный жук.

    Правда , насчёт Губерниева и Занина - согласен , что ребята хамоватые ... Ну это "современная репортерская работа" -))

    06.12.2020

  • Каменный жук.

    Плаксивые "звёзды" -)) Все виноваты : мороз ( оттепель ) , отсутствие настроения , не с той ноги встала , порыв ветра ( именно у нее ) на стрельбище и т.д. Я бы ещё добавил : муж - деспот , ворчливая свекровь , некормленный ребенок -)) "Я не знаю что со мной сегодня" и плач несчастненькой - пожалейте меня , люди добрые :smile::smile::smile:

    06.12.2020

  • elias

    Полностью согласен! А не могли бы, пожалуйста, поделиться ссылкой, что пишет норвежская пресса опровале Каролин Кноттен - просто, чтобы у меня тоже был довод на будущее в споре с такими наезжальщиками на журналистов. Заранее спасибо

    06.12.2020

  • Помор

    Интересно какие вопросы должен задавть журналист вечным андердогам что бы не задеть? Типа _ как здоровье? аппетит хорошый? а стул?

    06.12.2020

  • VladmadL

    Я так понимаю, что по логике многих, Занин должен еще и психологом работать в прямом эфире подтирая штанишки профессиональным спортсменам? Сборная Норвегии провалилась. Почитайте на досуге, ЧТО пишет их журналисткая братия. И поверьте, Губерние просто ангел в сравнению с ними. Занин всего лишь позволил себе задать уточняющий вопрос в ситуации, когда спортсменка не смога ясно выразиться. Виноват конечно Занин, а не спортсменка у которой лучше получается в инсте постить фоточки. Причем тут профессионализм журналиста? Как раз именно журналист сделал свою работу профессионально. Но у нас проще распнуть Губерниева и Ко, нежели подвергнуть обструкции спортсменов.

    06.12.2020

  • Ворочуня

    Она до последнего пыталась выполнить свой профессиональный долг - общение с журналистом, причем максимально корректно для свего состояния. А журналист уже постарался разжечь.

    06.12.2020

  • Эта "творческая бригада" уже реально достала. Ради собственного хайпа правратилась в ""малахов-шоу""!!! В послегоночных вью готова в печёнки к спортсменам забраться..... Терпеть/ненавижу Павлу, но при ТАКИХ доставалках, в прямом эфире и громко и отчётливо послал бы этих журно/прости--господи и "по матушке и по батюшке" на всю страну, не забыв упомянуть и губершлёпа! Чтоб больше не приставали.... И теперь хорошо понимаю Но-Ри-Цына, который на ""домагивания"" ЭТИХ горе--комментаторов всё время повторял как попугай::: "Будем смотреть, будем разбираться....". И--ВСЁ....

    06.12.2020

  • VladmadL

    Всё правильно. Пусть перед камерой позорятся снова на всю страну. Испивают чашу до дна. Я как налогоплательщик должен знать своих "героев" в лицо. Не, как сидеть ПОЛНОСТЬЮ на гособеспечении - это они с удовольствием. Тренироваться за госсчет с личным тренером вне сборной - тоже. Возить всю свою семью и детишек за госсчет по этапам КМ и тренировочным сборам, опять же, с удовольствием. А как показать результат, так его нет. А как ОТВЕЧАТЬ за СВОЮ проделанную работу, так видите ли у них тонкая душевная организация. Что это за детсад? И ведь многие этот детсад поддерживают. Ну вот не давал Гараничев весь прошлый сезон интервью. Вам рассказать где были результаты Гараничева? Тоже наверное Губерниев виноват?

    06.12.2020

  • VladmadL

    Ну да, ну да. Это же Губерниев заставляет спортсменов не пойми как готовиться к сезону. Павлова когда медальку в эстафете взяла, прям в припрыжку бежала к Губерниеву. А тут видите ли обида, обида.

    06.12.2020

  • VladmadL

    6. Я не знаю, как кто и где тренировался персонально. Но та же Казакевич дает неплохой результат. А 2 мадам: Павлова и инстаграмщица Куклина (та вообще видите ли травмирована) не могут абсолютно ничего. Зачем еще в команде Воронина я хз. Но! Мы ОПЯТЬ НИКОГО не вызываем с КР. Вернее, вызовем... Акимову. В то время как у конкурентов уже 18-летние бегают. У нас Казакевич 23, возраст, когда Нойер выигрывала всё и вся. Итог. Этот ТШ совершенно недееспособен. Как и Майгуров, которого ВООБЩЕ нет на первых этапах. Бардак в команде достиг уже апогея, когда первые лица СБР не в курсе у кого положительные тесты, а у кого карантин. Про мужскую сборную писать смысла нет. Подождем сегодняшней эстафеты.

    06.12.2020

  • VladmadL

    4. Гонку спасла Кайшева, это да. Та самая, которую гнобили все начиная с герра Пихлера. Но возникает еще 1 вопрос. А у нас что, нет мест где можно было тренироваться в том числе и с различной ветровой обстановкой? Почему шведы в короновирус тренировались всей командой на одной базе и НИКТО не хныкал про семью, усталость и прочая? Нашим видите ли мешал... Роспотребнадзор. Серьёзно? 5. 27-летний шведский тренер творит чудеса. Не, я конечно могу в это поверить. Но верю с трудом. ТАК прибавить ВСЯ команда за (фактически) 8 мес. не может. И это понимает любой, кто хоть раз занимался спортом. Но! Совершенно очевидно, что шведы резко прибавили в стрелковой части. Причем имеенно в ветренную погоду. Ибо тренировались в Эстерсунде.

    06.12.2020

  • USSR Army

    Тот редкий случай и та ситуация, когда симпатию и, соответственно, сочувствие не вызывает ни одна из сторон. Репутация вкупе с профессиональным мастерством что у одних, что у других. А ведь когда-то биатлонные трансляции ожидались как маленький праздник.

    06.12.2020

  • VladmadL

    Ну что же, пока СЭ занимается любимым делом по выдаче банов по только известным им причинам, было время подумать ))) 1. Наши спортсмены совершенно развращены. Человек НИЧЕГО еще не показал серьезного на международном уровне в личных гонках, а уже видите ли обижается аки звезда мирового биатлона на журналиста. Ну не на себя же любимую обижаться то? 2. Занин абсолютно прав в данной ситуации. Он услышав ТАКОЙ ответ, естественно, в недоумении начал переспрашивать. Ну глупая мадам даже НЕ ПОНЯЛА, что её переспрашивают. И не надо про эмоции после гонки. Свою субстанцию она вылила на Занина, когда уже прошло время. 3. Я вообще удивляюсь, как западные спортсмены отвечают на неудобные вопросы. К примеру, что Витоцци, что Вирер вынуждены отвечать каждый раз на 1 и тот же вопрос про их взаимоотношения. Ничего, мир не рухнул.

    06.12.2020

  • Тьфу на вас

    Губер и Компания только мозг выносят спортсменам... У них только свой рейтинг на уме, остальное им по фигу. Ну, идиоты.

    06.12.2020

  • Vitaliy

    уже о медалях никто и не говорит - одни скандалы в сборной, 32 гонки без медалей, зато со скандалами ! Спасибо Губе и компании !

    06.12.2020

  • uspeschniy.uspech

    А ошибки наших вывело соперниц на призовые места. Больше соперницам не на что было надеяться.

    06.12.2020

  • uspeschniy.uspech

    А они разве не бьются? Ну не могут они выше головы прыгнуть.

    06.12.2020

  • Vitaliy

    какая чушка ? она русская

    06.12.2020

  • Vitaliy

    Правильно, что не дают интервью Губе и его шестеркам - здоровее будут ! А Губе не мешало бы извиниться перед спортсменками, но это губошлеп на такое не пойдет...

    06.12.2020

  • glyhoi

    Да у нас чото везде так получается.Бьёмся не ради успеха,а за свою жизнь,так даже можно сказать. и Мы болелы кроме первого места,других мест и не знаем,вообщем всех спортсменов видим как 9 Роту

    06.12.2020

  • rrr ufa

    Павлова - фрукт оригинальный. Ее инсту летом с пляжей гляньте - вот там комфортно. А Миронова бойкот Занину не объявляла - ну и? Стала суперснайпером? А вообще - я их не понимаю: все плохо, а они идут общаться с шестеркой Губы с лицом олигофрена. Ладно, сейчас хоть маской прикрыто...

    06.12.2020

  • No Name 2

    Губерниев, как и вы, слегка передергивает факты, превращая их в горячее дерьмо, сладкое для очень-очень многих любитетелей такого кушанья! Как именно? Да вот ваша фраза: "Или может Губерниев заставляет вместо тренировок копаться в этих чёртовых соцсетях?!)))" Одна подмена - слово "после" заменили на "вместо" - и готово! Можно уже орать типа "Павлова не тренируется, а только сидит в соцсетях!" Хотя любому разумному человеку понятно, что не может член сборной сидеть в интернете ВМЕСТО тренировок! Тенденциозность и злоба в отношении спортсменок просто поражают, с чего это так? вы ведь лично не знакомы, за что вы так девочек ненавидите?

    06.12.2020

  • No Name 2

    вроде бы вчера я все позиции свои вам описал, к чему новые вопросы? ситуация ровно та же! нет "горяченького" для шефа-губера, значит надо это высосать из пальца... Занин раскачал плачущую девушку на необдуманные слова - и готово, журналисты получают хайп и кайф, спортсмен - ушат помоев... для губера через сутки все в прошлом, а для спортсмена и команды в целом - отнюдь нет! градус невроза повышается, и я уверен, что эти 2 волны дерьма еще подпортят нашим девушкам (и не только Павловой и Кайшевой!) будущие гонки... главные люди на спорте - именно спортсмены, а не журналисты, и из уважения к спотсмену и должны исходить все окружающие!

    06.12.2020

  • strictteacher

    У Павловой нет базовых понятий. Если она считает себя героиней соц сетей, ради бога. Но спортсменка она весьма и весьма посредственная.

    06.12.2020

  • Oldboroda61

    Чего коммент убрали,или кого обидел.

    06.12.2020

  • Oldboroda61

    На мой взгляд,обиды надо оставлять дома.Приехали биться,значит бейтесь!

    06.12.2020

  • alex160554

    "Ее отличное выступление вкупе с ошибками соперниц вытащило Россию на четвертое место". Ключевые слова - "ошибки соперниц". Больше не на что надеяться.

    06.12.2020

  • намиль османов

    Послематчевые интервью)))Обозреватель,ты хоть смотри что пишешь балбес,и на фото вообще-то Света Миронова!!!Как вас вообще подпускают статейки писать

    06.12.2020

  • Должны. Но, к сожалению, редко бывают. Всё больше крайности - или дохлятина вроде Кайшевой, или толстожопые, вроде Подчуфаровой или Юрловой.

    06.12.2020

  • морпех

    Да я уж и не помню...ну спортсменки(уж какими бы ни были)в тех местах должны быть ого -го!

    05.12.2020

  • морпех

    Она могла 1.просто пройти мимо.2.просто закончить разговор.3.просто послать и ...опять закончить разговор или пройти мимо!Но она же ...

    05.12.2020

  • И как там, в труселях? Есть за что глазу зацепиться? На рожу-то она страшненькая, но может в других местах норм?

    05.12.2020

  • морпех

    Как можно поддерживать глупых болтушек?Которые сами же и раскручивают это всё?

    05.12.2020

  • морпех

    Сами себя заказали своим поганым языком!

    05.12.2020

  • морпех

    Так она не может просто послать!Она не может просто пройти мимо - она же болтушка ещё та!Она же вместо тренировок сама ловит хайп на этом!

    05.12.2020

  • морпех

    Говорят.из - за них наши спортсмены что в футболе,что в биатлоне в полной ...пе,а в лыжах - вопреки!

    05.12.2020

  • морпех

    Да надо было зарядить её прикладом,чтобы поняла,что если не можешь бегать - стрелять - общаться - даже просто молчать,если дура..то нечего занимать чужое место!

    05.12.2020

  • морпех

    Так она ещё и трусы рекламировала...хотя все они рекламируют нижнее бельё!)))

    05.12.2020

  • морпех

    Журналисты всегда во всех сферах деятельности гоняются за жареными новостями!А ,кстати,за какой новостью гонялся Занин,когда попросил что - то уточнить?

    05.12.2020

  • морпех

    Почему обстановка не мешает иностранным спортсменам давать интервью тому же Занину(и не всегда после выигрышей!)?У биатлонистов априори должна быть железная психика...это даже не футболисты!А если не можешь следить за языком,вместо соцсетей тренироваться больше,у тебя детсадовская психика - так вон из биатлона!Ато взяли моду:одна никому ничего не должна!Вторая :нет целей на сезон,третья вообще обиделась на корреспондента за...свои же слова!

    05.12.2020

  • морпех

    В чём его вина?Он ставил ей стрельбу?или он за неё стрелял?Задал неудобный вопрос? - ну так не отвечай,если глупая,а не можешь за языком следить - проходи молча!И в инсте удали страницу,ато у тебя нежная организация души...блин,лохушки болтливые!

    05.12.2020

  • морпех

    Как можно быть на стороне болтушки,которая вместо тренировок фоткается полуголой,болтает всёкую чушь,потом сама же и обвиняет в том,что сама сказала?Или он переврал что - то?Ну могла бы молча пройти,если дура...так нет,она ещё хуже!Или она инвалид?или в детском саду ребёнок с нежнейшей психикой?(которая у биатлонистов должна быть априори - железной!) - чего её жалеть - то?Не заняла место выше 10 - го - это провал!А мы всё жалеем их бедных..болтунов!Обвиняем комментаторов,типа сглазил,обматерил кого - то..Те же иностранные спортсмены толково рассказывают и про выигрыши и про провалы(вспомните года 3 назад,как тот же Бьорндален после провала всё объяснил,или "Йося"всё по полочкам разложил после провала пару лет назад!)

    05.12.2020

  • морпех

    А что он не так написал?А в этом году сама наболтала,а теперь ещё и обижается,что сама и наболтала !)) - эх и дура!А виноват во всём Занин и ...Губерниев...

    05.12.2020

  • морпех

    Причём Бузова ни разу спортивного комментатора не обвинила в том,что...сама и наболтала всякую х...ню!

    05.12.2020

  • морпех

    Так вот она и обиделась,что про это не споросили,наверное...Ну она выкладывала фотки в инсте,где представала в красном белье ...потом удалила,когда стали спрашивать,почему она вместо КМ "торчит"в соцсетях...А теперь всем нашим (и только нашим - не шведам,не белорусам,не (даже)украинцам!)мешает Занин ну и(как всегда)почему - то комментатор Губерниев ...что бы тот не говорил,хоть матом всех крыл бы!

    05.12.2020

  • морпех

    Как может корреспондент влиять на тренеров,смазку,стрельбу...и как Кто - то может отказать комментатору в том,чтобы тот комментировал?У Вяльбе нет такого права!А вот ограничить всем спортменам соц.сети,"болтовню"с корреспондентами - это правильно!Та же Павлова в соцсетях большего добилась,чем на лыжне!Я считаю.что Павловой не место в команде!Пусть возьмут 18 - летнюю,которой на ум даже не придёт жаловаться на корреспондента,пусть даже приходит в первый год на 70 - ых местах и наши скатятся в КН на 10 место,зато вчетвером лучше бегать,чем вшестеров молоть всякую чушь,типа Кайшевой(нет целей на гонку - на сезон! - даже похрен,что выступила лучше всех)

    05.12.2020

  • Что за история с красными трусами?

    05.12.2020

  • морпех

    Задача корреспондента - раскручивать жареные факты на весь мир,как раз!Про красные трусы Занин спросил?,может она как раз и обиделась,что ёё красное бельё,которое она выставила на всеобщее обозрение никому не приходит в голову,когда она стреляет как слепая,а говорит как....

    05.12.2020

  • морпех

    То есть виноват Губерниев,что у Павловой после провала взял интервью Занин?!))))Может Губерниев виноват,что наши спортсменки ни черта не едут?и реже попадают,чем требовалось?Или,это...психологически давит Губерниев(причём только он и только на неё!ибо все иностранные спортсмены не отказывают нашим в интервью)?Или может это губерниев их учит стрелять?Или может это Губерниев им лыжи смазывает?Или может Губерниев заставляет вместо тренировок копаться в этих чёртовых соцсетях?!)))

    05.12.2020

  • морпех

    А зачем выключать звук,нет Евроспорта,других сайтов?

    05.12.2020

  • adamantane'

    ОписАлся я!) БеСподиумной!

    05.12.2020

  • sanyku

    Эт та Павлова, что язык без костей, ляпает. что попало.

    05.12.2020

  • melwill

    Так может потому и выигрывает, что от Губера и его команды шарахаются. В биатлоне было куда лучше, чем в лыжах, пока туда Губер своим рылом с ногами не забрался.

    05.12.2020

  • Slim Tallers

    А Миронова бойкот не объявляла и заехала на 2 штрафных круга.

    05.12.2020

  • IceAngel

    Не, товарищ Иванов, на Вас в биатлонном сборной России не обижаются. И призываю Павловой и Кайшевой не обижаться на Губера и Занина. Вы же из той категории, на которых грех обижаться. А по факту стафа понравилась. В своей лиге стали сильнейшими.

    05.12.2020

  • А то что, чухан?

    05.12.2020

  • IceAngel

    Угу. Обеих не подпускать к биатлону на пушечный выстрел и все в команде Наладится.

    05.12.2020

  • Стассик Неффский

    Этачушка возомнила себя непонятно кем: то ли звездой биатлона, то ли звездой инстограмма.Её красные трусы и красные тапки с прошлого сезона - это навсегда.

    05.12.2020

  • Главврач Маргулис/телевизор запретил

    Откуда бы ей взяться, беспроигрышной...

    05.12.2020

  • Андрей Матвеев

    Именно - одни имеют право задавать вопросы, другие - не отвечать на них.

    05.12.2020

  • bvp

    Занин - достойный ученик Губерниева.

    05.12.2020

  • TokTram_

    За языком следи

    05.12.2020

  • Don Miguel

    Ура губастые! Еслиб не Занин, она бы промазала только 3, и наши были бы в призах!. Своего достиг. Биатлону, правда, нагадил

    05.12.2020

  • TokTram_

    Давайте не докалёбывать

    05.12.2020

  • TokTram_

    Губерниев - мерзок.

    05.12.2020

  • TokTram_

    Да пошли они в жопу. Когда же Губе настучит кто-нибудь? ЧСВ надо поумерить. Демотиватор херов.

    05.12.2020

  • krasl

    Они и у иностранных биатлонистов сразу берут интервью, и те вне зависимости от того как прошла гонка отвечают на вопросы, это вопрос адекватности спортсмена

    05.12.2020

  • TokTram_

    Губа, конечно, задолбал всех. Когда чисто комментирует гонки - неплохо получается, но стоит только начать какие-то сравнения вводить, "выводы" - сразу звук выключать приходится. Оставили бы в покое девчонок. С учётом стрельбы - сегодня здорово отбегали. 2 штрафных круга против трех патронов у итальянок, и впереди. Хохлов обошли при одинаковой стрельбе, по нынешним временам - достойно.

    05.12.2020

  • пьянь хроническая

    задача анализировать - у тренеров. задача спортсменов - выступать. журналюшки в основном мешаются и поднимают хайп. на дерьматч тв почти нет не то что хороших, нормальных журналистов. упыри типа занина и один из самых отвратительных людей и журналистов - губер. не зря же Ростовцев вломил в Сочах какому-то дружку губера за назойливость. а стасик черчесов за такие вопросы вломил занину. хочешь интервью - подожди, пока девка от неудачной гонки остынет, минут через десять поспрашиваешь. а теперь разведут губер и занин нытье, что их игнорят

    05.12.2020

  • Thomas Boy

    Похоже, клон...

    05.12.2020

  • Комсомолец 70-х

    Вяльбе выигрывает... А эти только обижаются.

    05.12.2020

  • Thomas Boy

    Гош, давай я тебя сразу пошлю на...) Без церемоний. И объяснений.))

    05.12.2020

  • Игорь Клюев

    ... "тебе достаточно времени уделили".. Поди .овно какое,он,видители,достаточно времени кому-то там уделил))) ..."но кроме глупости, ты ничем себя не проявил". А сам -то ты чем от оппонента отличаешься,индюк самодовольный ??? Хоть одно отличие?

    05.12.2020

  • yuriva

    задача корреспондента не раскручивать жареные факты на весь мир: про некомфорт Павловой в сборной и о ее как бы мнении что ей желают провала чтобы вместо нее на следующий этап взять другую спортсменку написал другой не менее блестящий спортивный журналист, описывая женский спринт, а способствовать созданию вокруг сборной позитивного настроя. Не лезьте вы в белье биатлонистов. Поэтому от команды Губерниева Вяльбе и ее единомышленники шарахаются как от короновирусных без масок!!!

    05.12.2020

  • Комсомолец 70-х

    Павловой лавры Бузовой покоя не дают

    05.12.2020

  • Ну, допустим, я заказал. И чё?

    05.12.2020

  • Ворочуня

    Кого он там обскакал?)

    05.12.2020

  • LemieuxMario

    аксакал он. стало быть много)))

    05.12.2020

  • Охолони, паренёк, тебе Кайшева всё равно не даст :D

    05.12.2020

  • Ворочуня

    Тебе лет-то сколько?)

    05.12.2020

  • Беседы с журналистами - часть их работы. Не так давно эта хабалка Павлова языком чесала во все тяжкие - все эти её "с хера ли загуляли" и прочее. Что это с ней такое случилось, откуда в ней тургеневская девушка прорезалась?

    05.12.2020

  • adamantane'

    "Наша команда прервет безподиумную серию в Кубке мира" - беСподиумную, Вл. Иванов, беСподиумную!

    05.12.2020

  • А в позапрошлом году языком чесала только в путь, хабалка.

    05.12.2020

  • Thomas Boy

    Я все сказал., Чунь. Мне глупые навязчивые девчушки не интересны. А если хочешь заслужить мое внимание, придется поработать. Всего 10 комментов заискивающих, как ты умеешь, и я проявлю милость. Отвечу.)

    05.12.2020

  • adamantane'

    Я целиком на стороне спортсменки в этой ситуации.

    05.12.2020

  • adamantane'

    Занинд такой Занинд...

    05.12.2020

  • Ворочуня

    Ооо, ну что за выражения такие - "глупая девка"... Ты наверное подросток, самореализующийся с помощью коментов. Ну или взрослый, но уровень твой именно таков.

    05.12.2020

  • No Name 2

    Журналисты бестактны во вью и беспардонны в последующих публикациях, конечно не Занин с Губером дергают оружие и создают промахи, но нервозная обстановка, созданная этой сворой вокруг команды может еще не раз сказаться на девушках! Журналисты не имеют ни руля, ни ветрил, ни стыда ни совести в погоне за жареными новостями и хайпом для своего канала, на словах он "не понимает", "не виноват" и "просто делал свою работу", но на кой хрен нужна твоя работа, если она мешает работе биатлонисток!??

    05.12.2020

  • Чунь, ты как глупая девка. Тебя посылают, а ты все канючишь и лезешь, надеясь, что пожалеют и не прогонят. Тебе достаточно времени уделили, но кроме глупости, ты ничем себя не проявил. Пошел вон, убогий.)

    05.12.2020

  • Ворочуня

    Да разве это голова? Одно название. В ней как раз задница полная...

    05.12.2020

  • ALXS GRS

    Да надо было зарядить чуваку прикладом по писульке и объяснить что такое не комфортно. На его личном примере ;))

    05.12.2020

  • Да у меня-то хоть голова есть, а у тебя вместо нее задница.) Отвали, юродивый. Не интересен ты мне.

    05.12.2020

  • Ворочуня

    Да это у тебя скорее в голове напутано, дурилка)

    05.12.2020

  • Ворочуня

    Соглашусь. Павлову прекрасно понимаю. Она еще долго держалась в интервью Занину, когда он, видя, что девчонка крайне подавлена, на нервяке и ей надо бы быстрее остаться одной, продолжал с напускным спокойствием задавать однотипный вопрос.

    05.12.2020

  • ALXS GRS

    Помница как т Губу просто в миест зоне послали прямым текстом. Примерно в такой же истуации - с тех пор Губа больше не лезет нахрапом, а вопит в эфире как резанный. Так и с этим - послать на ... и в игнор.

    05.12.2020

  • Про тюменский обком забыл.

    05.12.2020

  • maximalist

    КТО ЗАКАЗАЛ УЛЬЯНУ И ПАВЛОВУ?!

    05.12.2020

  • Так у нее ж единорожки в голове...

    05.12.2020

  • Виталий Давыдов

    Согласен,Занин никогда не видел краёв в общении со спортсменами.

    05.12.2020

  • maximalist

    Поддерживаю Ульяну и Павлову. Дайте отпор этой атаке. Протеже тюменского обкома не прйдут!

    05.12.2020

  • Виталий Давыдов

    С обозревателем Ивановым,прикрывающего своего брата-журналиста,я категорически не согласен,Занин сам по себе очень нетактичный человек. Как только он появился в телеэфире сразу стал задавать спортсменам вопросы прямо в лоб. Я ещё подумал тогда,ничего себе,только народился тут как комментатор и уже прямо как звезда надменно и прямолинейно общается со спортсменами. Думал,конфликт самоуверенного и безтактного Занина произойдёт с кем-то из спортсменов гораздо раньше. Долго ж его терпели.

    05.12.2020

  • iipetroff

    За последние 10 лет в нашем биатлоне преуспели Губерниев и две его шавки - Трифанов и Занин. В интервью нужно понимать грань между "актуальным вопросом" и маканием человека в овно. Взбодрить наших спортсменов не мешает, а вот добивать морально - точно не надо.

    05.12.2020

  • vasilich

    С нервами в команде явно не в прядке. Если спортсмену так реагировать на болтунов и писак, то какие они спортсмены? Дзюбоисты? Ничего страшного не случилось. Первая эстафета. Давайте не истерить!

    05.12.2020

  • MMM_M

    гнать таких бесполезных бегунов из команды, скинуть с бюджета/гособезпечения, зажрались там уже от шальных дененг..

    05.12.2020

  • maximalist

    Иванов атаковал Кайшеву вместе с Губерниевым и ее уже они отцепляли из команды. Павлова поддержла Ульяну и ее тоже начали отцеплять. Возможно ни живут вместе. Кто заказал Ульяну и Павлову?! Подлецы!

    05.12.2020

  • Игорь Буркальцев

    Миронова еще хуже стреляла...Еще и круг бежала.

    05.12.2020

  • krasl

    Павлова что-то похоже не очень адекватная

    05.12.2020

  • AnTaras

    А это как то связано?

    05.12.2020