12 декабря 2010, 14:39

Россияне провалили эстафету в Хохфильцене

Хохфильцен (Австрия)

Кубок мира

Эстафета 4х7,5 км

Мужчины

1. Норвегия (Ус, Бьорндален, Свендсен, Т. Бе) - 1:29.38,2 (1 штрафной круг + 7 дополнительных патронов)

2. Австрия (Д. Мезотич, Т. Эберхард, Зуманн, Ландертингер) - отставание 53,1 (0+4)

3. Франция (Же, Беатрикс, Абер, М. Фуркад) - 3.28,8 (2+9)

4. Германия (Штефан, Шемп, Пайффер, Грайс) - 3.30,5 (0+14)

5. Швеция (Линдстрем, Ферри, Юнссон, Бергман) - 3.32,5 (2+12)

6. Украина (Биланенко, Дериземля, С. Семенов, Седнев) - 3.44,0 (2+8)…

13. РОССИЯ (ЧЕРЕЗОВ, ЧУДОВ, ШИПУЛИН, УСТЮГОВ) - 5.34,4 (6+17)

 

Источник: sport-express.net
128
  • Chkalov-Rus

    ОСОБЕННО ЧУДОВ

    15.12.2010

  • Gerc0g

    результат конечно удручающий! проиграть Полякам, Болгарам это конечно надо умудриться!! по=этому мне остается только порадоваться за Норвегию, Словению, Чехию, Швецию и т.п.

    12.12.2010

  • veterok1969

    вообщето большая вина лежит на тренерскую команду кто отвечает за стрельбу за ход ведь как тока такая непогода и снегопад так наши постоянно так проваливаются в стрельбе а главные наши соперники почемуто хоть такая непогода всё равно прилично стреляют

    12.12.2010

  • Grigorich68

    Ну что,и теперь какой нибудь дебил напишет что все хорошо,в сезон вкатываемся?Кто из этих писак сам занимается спортом,а не сидит у экрана?Есть олределенный уровень,ниже которого ты не упадешь,если ты-ПРОФИ!А наши-ЧЕРТИ!

    12.12.2010

  • drewni

    Ну совсем Чудова гнать не надо конечно же из сборной. Но отправить его в соревнования на кубок МСБ не помешало бы. Что бы он подумал над своими спортивными результатами последнего времени.

    12.12.2010

  • drewni

    На самом деле из сборной надо гнать не только Чудова, но и ... да-да, Губерниева. Первый, ещё с Олимпиады никакой, полный ноль спортивных результатов. А второй, не умеет комментировать. Всё и всех сглаживает. В прошлом году комментировал кто-то второй. Вот он комментировал аккуратно. Без сглаза.

    12.12.2010

  • Прораб.

    Обратил внимание, чью бы фамилию не назвал Губерниев, тот обязательно мажет.

    12.12.2010

  • MrSardok

    Не, Губерниев - это нечто. Катя, в общем-то неплохой снайпер. И! Первый выстрел - промах. Второй выстрел - промах! Оптимист хренов. )

    12.12.2010

  • Petric1985

    А, и сейчас ещё бабы обосрутся напоследок. Постепенно втягиваемся в сезон)))

    12.12.2010

  • Petric1985

    Вотв биатлон пришли деньги Прохорова и теперь им нах призовые от гонок не нужны, а из сборной их(Чудова в особенности), т.к. у них блат,не выгонит. П.С. Спасибо, ребята вам за гонку.

    12.12.2010

  • Прораб.

    я думаю все же, что черные виноваты

    12.12.2010

  • MrSardok

    макс чудов Это шутка просто... Если серьезно, то слова Чудова, что он "не может найти этому объяснение и даже искать не будет"... Слов нет! "Что касается Чудова, то еще до Олимпиады я предлагал вывести его из состава. Тем более, что парень и сам давно психологически «затерялся»" - это уже из интервью Тихонова.

    12.12.2010

  • ariafan

    Сколько можно Чудова выпускать? Он так и будет до Олимпиады за десятку бороться???

    12.12.2010

  • devision1111

    может им опять не нравится тренерский штаб?у нас ведь как если спортсмены чем то недовольны они начинают сплавлять тренера(проще сказать сливать матчи и соревнования)а вообще слишком много им внимания,на самом деле вся наша сборна (ж и м)полнейшая посредственность....

    12.12.2010

  • андрик

    Makondo.Я-то немного "включил" оптимизм,поэтому и пошёл в "плюсовые значения" в сторону первой пятёрки. Но возможно ты прав,может надо было отключить оптимизм,и с подходом сегодняшних реалий прибавлять в другую сторону.

    12.12.2010

  • russ777

    Причин много,в подготовке себя накосячили,переоценили себя,а сейчас расплата.

    12.12.2010

  • Makondo

    Весь фокус в том, что биатлон становится очень рекламоемким, и на этом поприще Зап. Европе не очень хочется иметь таких сильных конкурентов, как Россия. Вот и весь секрет всех последних скандалов и событий.

    12.12.2010

  • avril+

    Наши спортсмены сейчас - это прямо-таки "кладезь" позора и унижения для страны. Всё чаще удивляют, при чём, безобразным образом. У меня уже складывается ощущение, что их результаты обратно пропорциональны их зарплатам. Чем выше зарплата, тем хуже результат. И каждый раз мы всё делаем выводы, каждый раз - оцениваем и анализируем ситуацию... И что? А ничего. Всё хуже и хуже. Ну, может стоит тогда финансово наказывать? Установить систему штрафов, что ли, за провальные выступления. Да, что ж такое...

    12.12.2010

  • olevital

    А как красиво пел Оду радости Губерниев Ване Черезову после первой стрельбы ))))))))))))))) Знал бы он чем это закончится..........Вывод -не говори гоп пока не перепрыгнешь а лучше бежать в магазин коли обоср...сь всей командой за туалетной бумагой

    12.12.2010

  • alex97

    кто платит тот и участвует, а настоящие бойцы снег в России трамбуют, пора перетряхнуть в который раз эту ф(П)едерацию

    12.12.2010

  • Black ice

    Блин,как это они при такой "меткой стрельбе" ни кого из зрителей не пристрелили!!!6 штрафных кругов!!!Это новый рекорд видимо.Поздравляю(((

    12.12.2010

  • Makondo

    Никто ведь не задумывается почему-то о том, что падая в общекомандных очках, мы закрываем дорогу молодым. Представительство России будет уменьшаться количественно, и обкатывать молодежь станет значительно проблематичнее. Думаю, что это одна из целей компрадоров-куршавельцев: загубить российский биатлон на корню.

    12.12.2010

  • Vet-psih

    позор,слов нет!!!

    12.12.2010

  • Makondo

    fylhbr 15:40 | 12 Декабря 2010 -------------------------------- Не, не так. Сегодня в 15-ку, потом в 20-ку, потом...

    12.12.2010

  • андрик

    Ничего,ничего,сегодня попали в 15-ку лучших,в следующей гонке в 10-ку,потом в 8-ку.А что дальше?Ах ну да,а потом и сезон закончится,и начнётся подготовка к следующему сезону.Цепочка замкнулась.

    12.12.2010

  • Monstra

    - То, что вы стартовали с соседних позиций с норвежцами как-то сказалось? - У меня очень тряслись ноги, страшно дрожали коленки. Я ведь вышел на дистанцию в первый раз в жизни и жутко боялся норвежцев! Поэтому и намазал.... Чудов

    12.12.2010

  • chudo

    MrSardok Ты сам поменяй свой ник.Я сказал ,то что думаю и то ,что происходит на самом деле. После Олимпиады многие полетели со своих мест и в беатлоне тоже поменяли тренерский штаб,но стало только хуже, и готовя их ,как я понял,к ЧМ,но не факт ,что мы там будем первые и примеров таких полно.

    12.12.2010

  • Pcab

    Разогнать всех этих "заслуженных" мастеров и молодежь выставить, хуже не будет точно

    12.12.2010

  • shimano09

    Маковеев и Ушаков заняли первые два места в спринте в Мартелле.Молодцы! Пора в основу.

    12.12.2010

  • Monstra

    Все идет по плану, ведь главная цель - чемпионат мира в Хантах.

    12.12.2010

  • konstant26

    Сборная, это визитная карточка страны! Не видно никаких перемен, такого провала по-моему не было в истории.

    12.12.2010

  • ingoda

    Сегодня кажется даже Губернатор разочаровался в наших.... Комментировал сдерживаясь от матов... До будущих побед друзья!

    12.12.2010

  • AndruFka

    Интересно, почему наши россияне разгоняются по ходу сезона, а норги и немцы, словенцы и австрийцы, наши украинцы и французы с первой гонки хорошо бегут. Вот и показатель, кто чем в межсезонке занимался. Бьорндален стрелять лучше стал, Сведсен - бежать, Бё очень прибавил, а наши что? Убавили, получается? Чудову отдельные апплодисменты. Не готов к гонке, неужели нельзя предупредить, что не уверен, мол, замените меня... Жду личных комментариев тренеров и Прохорова! Пущай просят прощения!

    12.12.2010

  • Pcab

    ПОЗОРИЩЕ!!!ТАК НЕ ЛЮБИТЬ СВОИХ БОЛЕЛЬЩИКОВ, ЭТО НАДО УМУДРИТСЯ ТАК ВЫСТУПИТЬ!!!

    12.12.2010

  • hmylev

    лучше б вообще не стреляли,а сразу на круги штрафные забегали,глядишь 12-ми были бы

    12.12.2010

  • shimano09

    Хорош подарок Алябьеву

    12.12.2010

  • mudrenov_nikolai

    А может дело во вчерашней бронзе? Убрали Тихонова вот и результат.Зато Прохорову и Кущенко не кто поперек не говорит и тренеров поганой метлой не гоняет.Очень дружеская обстановка в сборной. Максим занял пустующую позицию оставленную Колей и справляется с этой ролью по полной.Ваня удивил за ним такого прежде не замечалось,бежал правдо на отлично. Антон впринципе на своем уровне.Джони с последней стрельбой в очередной раз не справляется.однако тенденция. Нужен Дима Ярошенко. Тренерский штаб уже не заменить,да и кто его менять будет.

    12.12.2010

  • fanat312638

    провалили два этапа... то ли еще будет...

    12.12.2010

  • shahmur

    опять кавказцы виноваты, видимо настроиться не дают??? просто в стране бардак, а кое-кто пытается втюхать самую простую и популистскую причину всех бед... давно пора с властью разобраться...

    12.12.2010

  • tianna

    С такими результатами лучше дома сидеть!Где тут подготовка заметна, чем целый год занимались-непонятно! И почему только нашим все мешает: и снег, и дождь, и подкрутка! Это причины детские, а на ЧМ это, пожалуй, не прокатывает!

    12.12.2010

  • Тигрокрыс

    Лберг 15:21 | 12 Декабря 2010 Ты супер!!!!!

    12.12.2010

  • ГЗДС

    Red-blue 15:20 | 12 Декабря 2010 Выводы спрашиваеш какие?Да обыкновенные-на хрен напрягаться,когда можно и за одну победу неплохо срубить.

    12.12.2010

  • Лберг

    Ребята выполняли специальное задание государственного масштаба, по обкатке супер новых нана-лыж и обстрелу нана- винтовок с нана- патронами и нана экипировкой. В этот раз подвели нана носки и нана -мишени... И на-на комментатор. А куда им на-на ехать, во время трансляции и после нее, говорили все болельщики...

    12.12.2010

  • Legendaren7

    ГЗДС \ м?какие выводы? Makondo а смысл? какой интерес?

    12.12.2010

  • ton

    Ну или словенцем. Состав - Бауэр, Марич, Фак, Чудов

    12.12.2010

  • Casper1488

    макс чудов 15:11 | 12 Декабря 2010 Интересно знать,Медведев смотрел такое размазывание страны? Ему делать нечего что-ли. Он с Манежки скинхедов разгонял

    12.12.2010

  • konstant26

    Да!! В Сочи можем побить все рекорды, 13-ое место обнадеживает!!!

    12.12.2010

  • ГЗДС

    Посмотрел перед гонкой передачу биатлон с Губерниевым.Так вот там говорилось,что Нойнер федерация биатлона Германии за золото на ОИ выдало 15 тысяч евро(за одну медаль) и 10 за серебро.А наша Российская Зайка привезла с той олимпиады пол лимона зелени.Делайти выводы....

    12.12.2010

  • Makondo

    Red-blue 15:17 | 12 Декабря 2010 Сейчас все стало серьезнее, идет процесс выдавливания России из биатлона.

    12.12.2010

  • ingoda

    Чудов может только башкиром стать....

    12.12.2010

  • Legendaren7

    Makondo да ладно тебе) раньше попадали и ничего

    12.12.2010

  • ingoda

    Ох уж А.Тихонов сейчас радуется!!! А ведь он оказался ПРАВ!!!!!

    12.12.2010

  • Makondo

    Red-blue 15:15 | 12 Декабря 2010 Стрельба напрямую зависит от препаратов. Это медицинский факт.

    12.12.2010

  • Legendaren7

    Makondo я имею в виду без допинга.. дело то не в нем скорее всего

    12.12.2010

  • Makondo

    ...Такого позора великий комбинатор еще не испытовал.. ------------------------------------------------------- Вот-вот... А то ли еще будет.

    12.12.2010

  • ton

    Кстати по Чудову. Похож на Драчёва чем то. Из состава турнут, станет белорусом и будет наших обыгрывать)

    12.12.2010

  • nikolasha1971

    Эээх,Россия......

    12.12.2010

  • MrSardok

    макс чудов Я бы после такого ник сменил. )

    12.12.2010

  • Makondo

    Red-blue И не только стрелять ))

    12.12.2010

  • gor053

    здесь парни не в этой команде дело,в молодежи то еще хуже, на смену идут безвольные амебы воспитанные путинской системой в сочи мы опять не попадем в десятку в общем зачете.

    12.12.2010

  • Legendaren7

    Makondo стрелять тоже из-за этого не могут?

    12.12.2010

  • ton

    Makondo 15:10 | 12 Декабря 2010 Согласен. Его звезда уже 2 года светит, кто б её погасил...

    12.12.2010

  • naum100

    маладцы ребятки!

    12.12.2010

  • ално

    Они готовятся к Сочи , чтобы там побить этот рекорд!!!

    12.12.2010

  • mudrenov_nikolai

    Провалили все,а это говорит о системе в целом.Спортсмен это вершина айсберга.Нам после каждой гонки впаривают,что все идет по плану.Тогда надо спросить какие планы у руководства.Развал виден полностью.Ставка на ЧМ очередная фикция.Слов нет одни слюни.Словами Ильфа иПетрова,,-Такого позора великий комбинатор еще не испытовал,. Но думаю что у нас еще есть куда опускаться.

    12.12.2010

  • chudo

    Вот это размазали по земле и снегу РОССИЯНЕ свою Россию.Интересно знать,Медведев смотрел такое размазывание страны? Тренеров-ГНАТЬ В ЗАШЕЙ!!!Верните старых!!!С ними Мы неопускались до таких унижений.МЫ болельщики,болеем и переживаем за спортсменов из нашей страны,а в ответ отмазки,со всех сторон,У нас ВСЁ ХОРОШО,мы НА ПРАВИЛЬНОМ ПУТИ!Откройте себе глаза,тренеры!!! Подайте в отставку!!!Провал в эстафетах,это не личные гонки.

    12.12.2010

  • Makondo

    ton 15:09 | 12 Декабря 2010 ---------------------------- Хорошо, что не личности. Пока. Но свою звезду поймал.

    12.12.2010

  • Makondo

    Smartboy 15:08 | 12 Декабря 2010 ________________________________ Совершенно верно! Дело именно в том, что наш гламурный СБР не сумел отстоять законное право на употребление допинга, как это сделали федерации Норвегии, Германии, Франции... Теперь мы пожинаем плоды политического разгильдяйства.

    12.12.2010

  • ton

    Чудов - женился. У него теперь раздвоение приоритетов)))

    12.12.2010

  • KraSin

    Лопаты им в руки и на улицы дороги от снега расчищать,хоть какая то польза от них будет,м...ки!!!

    12.12.2010

  • vinni777

    Читаешь и думаешь, что люди биатлоном не долгие годы занимаются, а первую-вторую гонку бегут. "Бежал не в своем темпе", "видимо переволновался", "может не в том темпе стрелял"... Бьорндален выиграв все продолжает анализировать, улучшать, а наши "видимо", "наверно". О каком анализе может идти речь, если люди просто не делают простейшие вещи, да еще сомневаются в этом. Поговорить с тренерами....а они что тебе скажут, если ты только и можешь "видимо", "наверно". Первый класс....

    12.12.2010

  • Legendaren7

    ТРИНАДЦАТЫЕ???

    12.12.2010

  • Smartboy

    Думаю, все началось, когда перестали давать допинг - по логике это очевидно - двух биатлонистов отстранили за допинг, остальные перестали употреблять и вот результат. Все на нем могло держаться. А теперь реально вылезает система подготовки, которой нет. Есть другие объяснения? P.S. Чудов наверное особо отличался в применении допинга, иначе чем объяснить такой резкий спад

    12.12.2010

  • Makondo

    parval 15:00 | 12 Декабря 2010 ------------------------------- Выгонять нужно не только Чудова, а всю куршавельскую шатию-братию. Этот откат-распил загробит наш биатлон оконсательно!

    12.12.2010

  • ton

    Самое неприятное, что больше некого в эстафету то и ставить...

    12.12.2010

  • рыцарь

    их комментарии просто смешны и позорны, это биатлон, тут нужна тактика, что значит не в своем темпе? нахера? если ваше место третье - так и получите его спокойно, а не позоритесь на весь мир

    12.12.2010

  • Casper1488

    «Стрельба не заладилась с самого начала, не получилось, хотя очень хотелось попасть.... может быть, не в том темпе стрелял. Ощущение, что Шипулину лет 10 по комментариям. Будто впервые встал на лыжи и не знал, что ему вообще делать дальше. Надо с собой мобилу возить, чтобы на лыжне постоянно тренеру отзванивать и спрашивать чё ваще дальше делать.

    12.12.2010

  • konstant26

    Алекс_12 А зачем нам передавать их слова, мы и так все видели, все прекрасно!!

    12.12.2010

  • Алекс_12

    Densit 15:02 | 12 Декабря 2010 Будьте терпимее О, Кущенко тоже здесь!)))

    12.12.2010

  • ton

    Если на третьем этапе ничего не будет, то я не понимаю, зачем было до нового года стартовать! Потом будет перерыв до января, пика формы в германии не может быть по определению

    12.12.2010

  • Den88

    Будьте терпимее

    12.12.2010

  • Casper1488

    Sershant 14:59 | 12 Декабря 2010при наличии любой Африканской команды, мы бы и им уступили.нам все мешает снег,ветер,мороз а Свендсену и Бьёрндалену ничего не мешает! Потому что норвежцы - профессионалы своего дела, упорно тренируются от заката до рассвета, а наши по Мальдивам и Куршавелям ездят на премиальные.

    12.12.2010

  • Алекс_12

    Трехкратный чемпион мира Иван Черезов объяснил необъяснимую стрельбу нашей команды в эстафете. «Шел с одной задачей — привезти ребятам как можно большее преимущество. Видимо, это и было главной ошибкой. Вышел вперед, пошел не в своем темпе и не справился со стрельбой — слишком торопился. Наглотался, нахлебался на втором круге, решил держаться в лидерах, но в итоге все получилось вот так», – приводит слова Черезова официальный сайт СБР.

    12.12.2010

  • Алекс_12

    Призер Олимпийских игр Антон Шипулин рассказал о выступлении в эстафете на этапе Кубка мира в Хохфильцене, сборная России финишировала 13-й. «Стрельба не заладилась с самого начала, не получилось, хотя очень хотелось попасть. Так было и на «лежке», и на «стойке». Не могу понять, в чем дело, не знаю, с тренерами еще не разговаривал. Может быть, не в том темпе стрелял. Сейчас буду смотреть повторы и анализировать. Ощущения, конечно, не лучшие. Никакого ритма в стрельбе не было. Может быть, переволновался, может быть, хотелось достать лидеров, поэтому ничего и не пошло», – приводит слова Шипулина официальный сайт СБР.

    12.12.2010

  • chumakartem

    Позор.

    12.12.2010

  • parval

    когда уже чудова из команды выгонят то, провал за провалом

    12.12.2010

  • bobyd

    а скоко разговоров ходило перед началом кубка мира?! теперь и в эстафете в заднице! чего уж говорить о личных соревнованиях!?

    12.12.2010

  • Печальный Кисс

    Черезов: Ну так Женьки сзади не было, поэтому не смог.. Чудов: Бъерндален срезал трассу.. Шипулин: Ну как я мог подвести старичков и не уехать на штрафной круг? Устюгов: А куда торопится все равно в попе.. Тренер: Ребята подходят к пику формы..

    12.12.2010

  • mediak74

    ччуш полная получилась

    12.12.2010

  • konstant26

    Может стоит хохлов пока не поздно к себе переманить?

    12.12.2010

  • Jagr68

    Это господину Кущенко не ЦСКА...тут купить игроков нельзя...а работать выходит и не умеем...

    12.12.2010

  • Алекс_12

    Призер Олимпийских игр Максим Чудов рассказал, почему у нашей сборной не получилась стрельба в эстафете на втором этапе Кубка мира в Хохфильцене. «Что тут можно комментировать? Я сегодня ни с чем не справился — ни со стрельбой, ни с ходом. Абсолютно точно признаю, что провел свой этап худшим образом. Естественно, мы выходим на старт, и каждый из нас понимает — первый этап должен принести задел следующим. Если этого не получилось, задача всех, кто идет следом, как можно больше сократить отставание. Да, я побежал не в своем темпе. Задача была – сократить разрыв. В итоге не справился на стрельбе», – приводит слова Чудова официальный сайт СБР.

    12.12.2010

  • konstant26

    Видна работа как тренеров, так и спортивных функционеров! Скоро пора отпусков, опять курорты, так что все прекрасно.УРА!!!

    12.12.2010

  • ton

    Ягр, с флагом идея хорошая)))

    12.12.2010

  • Печальный Кисс

    Хочу комментарии команды) Вчера после бронзы они быстро появились)

    12.12.2010

  • G0bor0na

    без комментариев! Зы: ждем реакции толстомордых.

    12.12.2010

  • ANALAR

    ЛОХОБОИЩЕ это было стороны России! Стыд и срам!!!

    12.12.2010

  • Ега

    Жека Устюгов зря попу рвал на финише, отыгрывая цатые места....после такой фееричной гонки нужно было гордо, с флагом, под авации, ибо эта эстафета надолго войдёт в историю!

    12.12.2010

  • Titer

    Губерниев - лох))) и "МУЖИКИ" сборной тоже))) зато сейчас понтов, как у футболистов будет, мы никому ничего не должны, интервью давать не будут, "звезды", ёперный театр!!!

    12.12.2010

  • Casper1488

    RaiderT 14:46 | 12 Декабря 2010Они точно по мишеням стреляли, а? Неее, они по 4уркам стреляли )))

    12.12.2010

  • Алекс_12

    ton 14:52 | 12 Декабря 2010 Черезом на своём этапе ходом 1-й, Шипулин -2- й (15 сек от Бьорндалена), Устюгов - 2-й (2 сек от шведа), Чудов -....9-ый.+ его стрелба. Шипулин и Устюгов заложники этапа Чудова Заложники...)))

    12.12.2010

  • Ivanushka

    Уууу, понеслось. Как примазываться к победам так все, а как поражение - сразу в грязь!!!! Болелы вы хреновые!

    12.12.2010

  • ГЗДС

    Интересно,а какое бы место занял этот квартет на параолимпийских играх?В десятку попали бы?

    12.12.2010

  • ton

    Черезом на своём этапе ходом 1-й, Шипулин -2- й (15 сек от Бьорндалена), Устюгов - 2-й (2 сек от шведа), Чудов -....9-ый.+ его стрелба. Шипулин и Устюгов заложники этапа Чудова

    12.12.2010

  • MaxiMYs08

    Ice HOCKEY 14:43 Убейся об стену.

    12.12.2010

  • VeRsH

    т.е. Гербулов?

    12.12.2010

  • konstant26

    Заслуженное место! До Олимпиады осталось не много времени, в таком что-ли составе будем медали брать?

    12.12.2010

  • Casper1488

    Отличная гонка, прекрасная стерльба на всех огневых рубежах, какие скорости. 13-е место вместо 16-го. Это успех!!! Вот только лыжники слово дали, что ко 2 этапу подойдут в прекрасной форме, т.к. на 1 этапе мороз им помешал и не готовы оптимально были. А тут что опять не так?! Наверное, жарко было

    12.12.2010

  • ak-09

    Вот мы и вышли на пик формы.Качественно тренируясь с июля по ноябрь команда установила вечный антирекорд,который врядт-ли будет когда-нибудь побит.Хотя от этих людей можно ждать ещё более фантастических рекордов.

    12.12.2010

  • VeRsH

    а кто у нашей сборной сейчас тренер по стрельбе? Вербов?

    12.12.2010

  • Печальный Кисс

    И тут явно диверсией попахивает) наверняка кто то стволы нашим погнул)

    12.12.2010

  • ГЗДС

    Да всё нормально,зато мы обошли такие мегадержавы как США и Япония..правильным путём идём товарищи..

    12.12.2010

  • Алекс_12

    Beckham15 14:47 | 12 Декабря 2010 Главное сделать правильные выводы! Нормально все будет, не волнуйтесь.... Ты Губерниев?)))))

    12.12.2010

  • skv191084

    поганой метлой надо всех? где подготовка по стрельбе? какого стоять минуту, чтобы потом 4 раза промазать?(Устюгов) Переоценённая ракета-Чудов - не уровень, как и пока Шипулин. Черезов всё смазал 2-й стрельбой.

    12.12.2010

  • redmurza

    Стоячие овации героям!

    12.12.2010

  • Beckham17

    Главное сделать правильные выводы! Нормально все будет, не волнуйтесь....

    12.12.2010

  • Печальный Кисс

    Землянин 14:45 | 12 Декабря 2010 Пусть теперь наши функционеры объяснят, почему я, как налогоплательщик должен содержать этих бездарей. ------------------ в том то и дело что мы их не фига не содержим..

    12.12.2010

  • ved_med12

    Надо Евгения Дементьева возвращать в лыжи (после дисквалификации по допингу), и делать из него биатлониста, и возвращать Ярошенко! Всё руководство федерации на пенсию! (без "выходного" пособия)!

    12.12.2010

  • Jagr68

    Наши пол сезона набирают форму...потом удачная гонка...и мы пол сезона отдыхаем от удачной гонки...из года в год...

    12.12.2010

  • RaiderT

    Они точно по мишеням стреляли, а? Мож их всех какая-нить новомодная куриная слепота поразила... Это просто ппц, думаю Чудова надо офф из сборной. Пусть кубок европы бежит. Это не чудов, а Чудило на букву М.

    12.12.2010

  • Monstra

    "Главное, не падать духом",- Губерниев. Правильно, ниже падать уже некуда.

    12.12.2010

  • alexander61

    И флаг ему (Губерниеву) в руки!

    12.12.2010

  • Knecht hl

    Молодцы. А слабо в следующей гонке последними придти, надо к этому стремиться.

    12.12.2010

  • Землянин

    Пусть теперь наши функционеры объяснят, почему я, как налогоплательщик должен содержать этих бездарей.

    12.12.2010

  • Алекс_12

    Браво! Так захочешь и то не получится!)))

    12.12.2010

  • Avarec55555

    ДАААААА!!! Опять кавказцы виноваты в проигрыше.

    12.12.2010

  • Женек10

    супер позор. Устюгов супер пол минуты целить

    12.12.2010

  • Тигрокрыс

    Молодцы!!!!!!!!!!Отлично!!!!!!!!!!Чудов лучший!!!!!!!!!!

    12.12.2010