7 января 2011, 20:39

Бе выиграл спринт в Оберхофе, Черезов и Маковеев - четвертый и пятый

Дмитрий Смирнов
Корреспондент

Оберхоф (Германия)

Кубок мира

Мужчины

Спринт, 10 км

1. Бе (Норвегия) - 25.49,7 (1 промах)

2. Пайффер (Германия) - отставание 16,7 (1)

3. Шлезингер (Чехия) - 20,7 (0)

4. ЧЕРЕЗОВ (Россия) - 40,1 (0)

5. МАКОВЕЕВ (Россия) - 1.00,5 (1)

6. Ландертингер (Австрия) - 1.05,2 (1)

7. Вегер (Швейцария) - 1.17,1 (0)

8. Свендсен (Норвегия) - 1.27,8 (3)...

13. УСТЮГОВ (Россия) - 1.39,9 (3)...

21. ШИПУЛИН (Россия) - 1.59,4 (3)...

23. ЧУРИН (Россия) - 2.04,0 (0)...

26. ЧУДОВ (Россия) - 2.09,6 (4)

Источник: sport-express.net
93
  • энди

    Lipchanin 00:44 | 08 Января 2011 Куценко обещал в этом году провести гонку в Москве, типа Рождественской в Германии. Т.к. Рождественскую отменили, наверняка многие именитые приедут в Москву за баблосом. Так что приезжай помотлим вживую и на Ландерзингера, и на Пердолина, и на Свинсона, и на некрасивого мужика в юбке(Дура Бергер))))))

    08.01.2011

  • липчанин

    энди , я стобой согласен, по ходу все решает блат, мало показывать результат, надо еще что то и другое иметь))

    08.01.2011

  • Valeri

    Между прочим, по набранным очкам наши на сей раз выступили лучше всех сборных. Немцы, австрийцы, французы и др., можно сказать, провалились. Только Норвегия выступила неплохо(с учетом Бё), но и та проиграла нам.

    08.01.2011

  • энди

    впервые в этом сезоне, все наши в очковой зоне!!!

    07.01.2011

  • энди

    По всей видимости в этом сезоне побед уже не будет. Оргвыводы будут после окончания сезона. След.сезон возможно будет интересным для нашей сборной. Можно будет съездить на первый этап в Эстерсунд, экономные варианты можно будет найти.

    07.01.2011

  • Alaskaback

    Чудова отчислить из сборной без вариантов, остальные старались как могли

    07.01.2011

  • энди

    kay4yk 23:06 | 07 Января 2011 Пусть он лучше песни в сериалах поёт, половину мужской и женской сборной пора направлять в шоубизнес!!!!

    07.01.2011

  • kay4yk

    энди 22:59 | 07 Января 2011 Вот-вот и я про то же. Каким обаянием взял Чудов? Второй сезон вхолостую. А летом песни пел , что феноменально готов к сезоеу . Молчал бы лучше. Бардак...

    07.01.2011

  • энди

    У Устюгова за две последние стрельбы из положения стоя, из 13 выстрелов-3 точно!!!! Классная у него статистика!!!

    07.01.2011

  • энди

    kay4yk 22:55 | 07 Января 2011 Какая конкуренция, там сплошной блат. Почему Маковеева раньше не ставили??? Шипулин гораздо хуже его, а на олимпиаде в эстафете Маковеев нам пригодился бы, глядишь и голду бы могли выиграть.

    07.01.2011

  • kay4yk

    В команде нет конкоренции. На кого глядя учиться, расти, состязаться? Когда общий уровень сборной подтянется, тогда и результаты будут. Сейчас надеемся : а вдруг кто-то выстрелит - в призы войдёт. Нафиг , лучше уж поглужбе шлёпнуться, может у кого-то мозги на место встанут

    07.01.2011

  • Тихонов

    Прохоров говорил раньше что болельщики будте готовы к провалам мы идем новой дорогой

    07.01.2011

  • энди

    Где наши-то все????

    07.01.2011

  • trofima0

    sportsmen89...лично я бы на первое место поставил некомпетентность руководства СБР в данном составе и несостоятельность тренерского штаба.

    07.01.2011

  • энди

    Всем добрвый вечер!!!! С праздником Рождества христова!!! Сегодня смог)))

    07.01.2011

  • АГУРЕЦ

    сколько уже можно смотреть этот Ё-БИАТЛОН????? Скоро ещё придётся на Ё-МОБИЛЯХ кататься.......

    07.01.2011

  • grek-51

    Черезов без промахов отстал на 40 сек.,а если бы про- махнулся......????

    07.01.2011

  • sportsmen89

    подведя итог всем комментариям можно сказать,что 1).наша сборная по биатлону в плохой форме!2).молодежи перспективной нет! 3).руководство и тренеры тоже не блещут 4).зачем им напрягаться?они и так не плохо живут-посмотрите ,что им дали за медали на олимпиаде и т.д 5).молодежь не подростает,потому что сезонный вид спорта с немалыми затратами для родителей(хотя комплект лыж стоит ,как хорошие бутсы),опять же людям зимой приятнее в спортзале!!! 6).менталитет 7).отстутствие лыжных баз,ДЮСШ,кафедры биатлона в физ.институтутах можно продолжать до бесконечности....у каждого свое мнение,выводы,упреки,но а самое главное все просто глубоко разочарованны неудачами нашей сборной,от туда злость и т.д.и еще одно,после некоторых выступлений даже не хочется смотреть биатлон. P.S Американский авиаперевозчик Delta Airlines снял с рейса молодежную сборную России по хоккею, завоевавшую накануне золотые медали чемпионата мира. Данный шаг в авиакомпании объяснили "буйным поведением" российских спортсменов, передает Associated Press.хотя вот им можно и попраздновать.они это заслужили

    07.01.2011

  • Бубнов&Ловчев

    че за баны? а ,сэ?

    07.01.2011

  • voron-1961

    И это на всё что мы способны?Но стрельба,стрельба,стрельба.Сколько можно наступать на одни и те же грабли?Хотя где-то, как то и ничечо.

    07.01.2011

  • Alex2

    Класс!!!!

    07.01.2011

  • trofima0

    Тихонов..поспорю. Возьми моё Черноземье. Почти все команды играют в первой лиге! Какие там деньги? Смешно!))) А есть ведь парни суперталантливые. Но если тебе лет 25 и больше, то наверх ты ну никак не пробьёшься...Максимум ВХЛ...

    07.01.2011

  • Бубнов&Ловчев

    без Тихонова вообще в пропасть катимся!а он смеется щас над этими клоунами!одна надежда-кущенко вывезет!осмотрится и вывезет,если даст прохоров!

    07.01.2011

  • trofima0

    А огромные премиальные-это что-то вообще! За гранью разума! Премиальные самые большие! Больше чем у Норвегов,Немцев, да и остальных тоже...ЗА ЧТО?????

    07.01.2011

  • Тихонов

    Anatolich как это не грустно но в хоккее если ребенок заиграл то к 15-16 годам он уже все деньги отобьет , а если не заиграл то к 25 точно

    07.01.2011

  • trofima0

    Болельщик-73..а вообще я то же самое писал чуть ранее. Тут ведь всё видно невооружённым глазом! Зрителя не обманешь! У меня супруга про Чудова говорит, что он раньше он скакал, как кузнец, а теперь еле ноги волочит(особенно вспомнился его спринт в Ванкувере...

    07.01.2011

  • Бубнов&Ловчев

    на хер бы мне этот чм!!!клоуны!идите нах с этими местами!есть только пъедестал,а остальное-фуйня!

    07.01.2011

  • Тихонов

    Я верю не смотря ни на что МЫ будем лучшими у всех провалы бывали без этого нет роста просто СССР и его школа приучили нас к плавному переходу с одного таланта на другой а сейчас этого нет, но надеюсь появится . Кстати слышали сегодня даже Губерниев сказал что из-за денег которые свалились на сборную они стали плаксивыми как футболисты

    07.01.2011

  • trofima0

    Тихонов.. а у нас ( в Евр. части России) нет такого вообще! Нет подготовки биатлона. Да и лыжного спорта по большому счёта тоже. Футбол-хоккей? Что ж. Неплохо. НО! В хоккее денег на экипировку надо больше, чем в биатлоне. Да и тренерам заплати, чтобы твой сын в команде своего возраста играл. Причём без разницы-есть у него талант или нет. В футболе примерно такая же ситуация. Грустно...

    07.01.2011

  • Biatlonschic

    Не в бровь, а в глаз! Про Круглова я забыл.

    07.01.2011

  • trofima0

    Болельщик-73..забыл напомнить, что вскоре и Круглов карьеру завершил!:)

    07.01.2011

  • Тихонов

    спар.м А мы южане )))))))))))Юрьва кстати гораздо раньше раскрылась и все наши остальные звезды . Ярошенко один особняком стоит Anatolich вот в этом и дело . Вот я например из Тюмени но у нас по разговорам родителей в биатлон "лошадиный!" вид спорта практически нет желающих отдавать детей . Раньше отбирали тренеры смотрели таланты и давали все и лыжи и мази костюмы винтовки. как быть талантам сейчас если мама и папа например учителя или медики??????????? Лучше уж отдать мальчика в хоккей не пойдет дак в футбол хоть к коллективу приучится

    07.01.2011

  • Biatlonschic

    Похоже, Максимка-то Чудов, в Эстерсунде в 2008г., когда всего навыигрывал, был на допинге.Ярошенку поймали, а Чудова пронесло! И вот теперь "чистый" Чудов выступает в свою силу! Со Слепцовой, похоже, та же ситуация! Да, отстаньте, от Губерниева! Ну не виноват он в безобразной стрельбе наших спортсменов!А то мужик уже в прямом эфире оправдываться начал!

    07.01.2011

  • lida121079

    Маковеев молодец, надеюсь подтянется. видно, что борется.

    07.01.2011

  • a250179

    Алексей Донецкий 21:56 | 07 Января 2011 по евроспорту во время стрельбы наших - молчит

    07.01.2011

  • tgr17

    Кадры решают всё!А у нас хороших тренерских кадров нет,инерция сов.спорта иссякла,господа!и деньги здесь не причем.Расплачиваемся за веселые 90ые.Брагин,Кузюткин-это советская школа.А где новые Карполи,Гомельские,Тихоновы,Бесковы?Их нет даже на горизонте.Боюсь,что больших побед будет все меньше и меньше.

    07.01.2011

  • kvidkus

    Да надо завязывать с комментариями - постоянно одни и теже результаты. При стрельбе уже и не ждёш, что не промажет вообще, а сколько ж не попадёт. А если попадёт, то чего быстро не бежит. А Губерниев похоже выводы в конце то сделал - молчал и Чурин не промазал. Но как на Устюгове под руку.....

    07.01.2011

  • a250179

    vinnipuh2 21:43 | 07 Января 2011Странная ситуация. 5-10 лет назад денег не было и не было своих мазей, но выступали достойно и периодически обыгрывали сборные, у которых все было. Сейчас денег столько, что все остальные сборные кусают локти от зависти. Подготовка в любой точки мира - пожалуйста. Но резульатты на порядок хуже не только остальных сборных, но и самих себя нищих 5-10 лет назад. Вместо того, чтобы биатлонистам сказать, что не достаточно ударно поработали летом-осенью, тренерам, что ошиблись в подготовке, люди говорят, что у нас нет мазей. Раньше ничего не было и выигрывали, а теперь нет всего лишь мазей, но проигрываем всем подряд. Убивает именно попытка свалить на мелочи или погодные условия. Признайтесь честно и большинство поймет и будет ждать. А так, извините, кроме мата команда ничего не получит. Вкладываем свалившиеся деньги не в то. Нет развития детского спорта (см. Anatolich 21:46 | 07 Января 2011), поэтому нет новых талантов,а следовательно нет конкуренции. и как печальный итог нынешний результат. А 5-10 лет назад выезжали на "здоровье" людей которые постоянно конкурировали с коллегами по сборной.

    07.01.2011

  • Пушкин68

    Да пусть бы хоть все вместились с 4 по 10 место, только ведь мы ждем хотя бы призового! Когда же наконец наших-то прорвет???

    07.01.2011

  • trofima0

    Тихонов...может и отдавали бы детей в биатлон. Но куда??? Не ДЮСШ, нет баз, нет возможности(не у всех) покупать сопутствующую экипировку(лыжи хорошие, костюмы ит.д.) Вот и дело то. Некуда. Насчёт молодёжки полностью согласен! Эта победа вопреки!

    07.01.2011

  • nekoshkin

    Наши, конечно, те ещё орлы... Но засилье норвежских "астматиков" уже достаёт...

    07.01.2011

  • vinnipuh2

    Странная ситуация. 5-10 лет назад денег не было и не было своих мазей, но выступали достойно и периодически обыгрывали сборные, у которых все было. Сейчас денег столько, что все остальные сборные кусают локти от зависти. Подготовка в любой точки мира - пожалуйста. Но резульатты на порядок хуже не только остальных сборных, но и самих себя нищих 5-10 лет назад. Вместо того, чтобы биатлонистам сказать, что не достаточно ударно поработали летом-осенью, тренерам, что ошиблись в подготовке, люди говорят, что у нас нет мазей. Раньше ничего не было и выигрывали, а теперь нет всего лишь мазей, но проигрываем всем подряд. Убивает именно попытка свалить на мелочи или погодные условия. Признайтесь честно и большинство поймет и будет ждать. А так, извините, кроме мата команда ничего не получит.

    07.01.2011

  • KhSL

    Тихонов Спасибо за комментарий, Александр Иванович!)))

    07.01.2011

  • mga1959

    Тихонов 21:32. У них Норвегия, а у нас северная страна. У нас развитие длится дольше и спортсмены раскрываются только к 30 годам. Ярошенко, Юрьева, Чурин, Максимов и т.д. Скоро вернется Медведцева с мужем.

    07.01.2011

  • ak-09

    Тренеры сборной говорили,что ногами мы хороши,надо подътянуть стрельбу.Черезов отстрелял на 0 и проиграл 40 сек Бё с одним промохом.Значит чтобы мы выигрывали,нужно чтобы соперники делали по 3-4 промоха.Других вариантов нет.Порадовал опять Чудов,стабильно махнув 4-е раза.Чурин отстрелял на 0 и стал 23-им,он что пешком шел?

    07.01.2011

  • Тихонов

    Это объективный показатель на настоящее время Норвегия штампует таланты на раз два не успела закатиться звезда Бьорндалена появился Свенсен Свенсен не успел полностью раскрыться есть и Бё .А у нас что ? проблемы в подготовке не можем воспитать нужно поновому смотреть на все происходящее . Вот из всех из нас кто готов своего ребенка отдать в биатлон ладно мальчика а девочку ? ))) Добровольцев мало будет вот и весь вопрос . Да Советские наработки устаревают новых нет вот получается такая карусель . Нам болелам остается только ждать и верить . Так же как и в молодежку по хоккею никто не верил практически а они взяли и на колени Канаду поставили . Придет НАШЕ ВРЕМЯ ПОБЕДА будет за нами .

    07.01.2011

  • KraSin

    Заложен очередной кирпич в фундтамент к подготовке к ЧМ в Хантах,у наших тренеров всё под контролем,волноваться нет причин...

    07.01.2011

  • ГЗДС

    Я удивляюсь,что некоторые ещё возмущаются - вот мол псевдоболельщики чуть что сразу грязью поливают.Извините,а за что их хвалить???Вы же возмущаетесь если вас обвесит продавец,обсчитает таксист или некачественно выполнит работу представитель ЖКХ.И в конце концов там Вы можете написать жалобу и виновные возможно понесут наказание - лишатся премии,получат выговор,ну и чего нибудь типа того.А здесь чего???Да НИЧЕГО!!!Только тупые отмазки типа мороза,ветра и того подобного.Так что пусть будут любезны почитать мнения народа.

    07.01.2011

  • trofim068

    sportsmen89 а что писать? Рождество-все нарезались как свиньи! Хоккеисты до сих пор празднуют! В тюрьму их надо! А биатлонистов на каторгу. Кроме Чудова.

    07.01.2011

  • sportsmen89

    и снова разочарование!!!смотрите на комментарии-с каждый днем их все меньше и меньше!!!скоро вообще никто не будет писать в новостях о биатлоне)))))

    07.01.2011

  • kryucha1980

    Когда не было денег в федерации биатлона и был толковый руководитель(Тихонов) и результаты были.А щас,пришел Прохоров с миллиардами и ребята все с на расслабоне выступают!

    07.01.2011

  • a250179

    Согласен с Вами, что новых фамилий нет, но это объекивная причина - новые фамилии должны появляться из поколения которое начало тренироваться в начале 90-х годов. о том, что происходило в то время рассказывать никому не надо

    07.01.2011

  • trofim068

    Позор! Остаётся надеяться когда Чудов форму наберёт...

    07.01.2011

  • a250179

    Bligor а про 3 км так ответа и нет. Видимо слабо??? Можем только "вещать"

    07.01.2011

  • bligor

    Комментарий к a250179 21:14 | 07 Января 2011 Пожалуйста внимательно посмотрите протокол. В первой восьмерке только у России и Норвегии по 2 представителя, а у не менее великой Германии лишь один. Дело не в количестве представителей от одной страны в десятке. Дело в провале каждого спортсмена сначала в стрельбе, а потом ногами. Ещё пару лет назад мы такого не видели. Сборная сдаёт. Сдает тренерский штаб, сдают болельщики. За последние 5 лет в нашей сборной появилось всего 2 фамилии. Остальные - ветераны. И посмотрите у норвегов, немцев, французов.

    07.01.2011

  • ГЗДС

    a250179 21:14 | 07 Января 2011 Я сужу о целом,пока пройденном сезоне,а не о отдельной гонке.И пока вижу одно третье место за все этапы,включая женщин и мужчин вместе взятых......и детей..)))

    07.01.2011

  • mga1959

    a250179 21:08 Извини, товарищ, это твой номер в питомнике для плохо говорящих?

    07.01.2011

  • a250179

    ГЗДС Послушайте уважаемый,они представляют не захудалый Люксембург,а великую биатлонную державу Россию и мы вправе требовать от них соответствующих результатов. Пожалуйста внимательно посмотрите протокол. В первой восьмерке только у России и Норвегии по 2 представителя, а у не менее великой Германии лишь один.

    07.01.2011

  • mga1959

    ssssss 21:10. я не знаю, сколько ты в биатлоне, но твое наблюдение в самую небалуйся. Если проанализировать последние пять лет, включая ОИ и ЧМ, то наши лидеры всегда шли в самых худших условиях. Это тест тренеров, или тех, кто исполняет эту роль.

    07.01.2011

  • bligor

    Комментарий к "a250179 21:08 | 07 Января 2011 Все таки в этой стране большинство умеет только лаять, и даже пусть не отличные, а хорошие результаты их не радует. Bligor встань на лыжи пробеги хотя бы километра 3, а потом звони"... Ты, олень малолетний, научись вести себя подобающе в общественном месте. И не "тычь", сопляк.

    07.01.2011

  • hmylev

    довольно кучно пришли,но скорость...такими темпами на пик формы выйдут к апрелю(к кубку Фатьянова на Камчатке)

    07.01.2011

  • ГЗДС

    a250179 21:08 | 07 Января 2011 Все таки в этой стране большинство умеет только лаять, и даже пусть не отличные, а хорошие результаты их не радует. Bligor встань на лыжи пробеги хотя бы километра 3, а потом звони. .................................................. Послушайте уважаемый,они представляют не захудалый Люксембург,а великую биатлонную державу Россию и мы вправе требовать от них соответствующих результатов.

    07.01.2011

  • mga1959

    Акуленко Алексей 21:04 Могу предположить, что все зависит от призового фонда

    07.01.2011

  • фидзи

    согласен с Ermak

    07.01.2011

  • ssssss

    не понятна расстановка наших по номерам - самые лучшие сейчас устюгов черезов и маковеев стартовали в конце- и им пришлось месить кашу стартуй пораньше может бы и обогнали шлезингера

    07.01.2011

  • фидзи

    извини дружище виноват как то не попадался он мне раньше.виноват.

    07.01.2011

  • a250179

    Все таки в этой стране большинство умеет только лаять, и даже пусть не отличные, а хорошие результаты их не радует. Bligor встань на лыжи пробеги хотя бы километра 3, а потом звони.

    07.01.2011

  • ГЗДС

    Акуленко Алексей 21:05 | 07 Января 2011 спар.м 21:01 Интересно какая у него в следующий раз задача будет? ..................................... Бежать на 2 минуты дольше..)))

    07.01.2011

  • ttt7

    Уважаемые болельщики !! Предлагаю создать что то вроде биатлонного фан-клуба, зарегистрируемся можно подумать как это сделать. Что бы наши эмоциональные выплески даром не пропадали через день два на страницах сих, может и считатся с нами тогда начнут федерация например.. А то по моему там сейчас создали ООО "Биатлон" и наплевали на нас всех болельщиков, по принципу что хочу то и делаю.. Как вам идея?

    07.01.2011

  • ssssss

    молоденькому парнишке 30 лет - чурину

    07.01.2011

  • muzikant

    если всех сравниватьс Бе, то у нас и ездить некому будет... если остальных сравниватьс Бьердаленом - то тем более... проблема в неправильных тренировках, а не в наличии таланта... талант у них есть, хотя бы потому что они лучшие в стране.. остальные ещё слабее

    07.01.2011

  • tgr17

    хоть такой результат радует,ожидал худшего.Тренеры говорили,что дело в "раскоординации при стрельбе")),так мы и по ходу явно не лучшие сегодня.

    07.01.2011

  • axeltgr

    спар.м 21:01 Интересно какая у него в следующий раз задача будет?

    07.01.2011

  • axeltgr

    спар.м 21:01 | 07 Января 2011 Интересно какая у него в следующий раз задача будет?

    07.01.2011

  • Nunreal

    Насчет Черезова я немного загнул, сейчас посмотрел, впервые в сезоне 2006-2007 он засветился

    07.01.2011

  • bligor

    Как можно говорить о прогрессе Маковеева с 10 на 5 место из Поклюки в Оберхоф?? Он ногами проиграл 40 сек без единого промаха!!! Прогресс? Или этого ветерана Чурина... Мужику уже 30 лет. Его проигрыш составил 2,04 без промахов! Это ж акуеть можно! Зачем говорить, что "Ваня старается"? Ваня на 2 км умудрился проиграть 21 секунду!!! Он катился уже от бессилия, ну не сходить же ему с трассы. И как может ТАК уставать профи на спринте? Чем он занимался весь подготовительный период? Мля.. Эмоции говорят..

    07.01.2011

  • axeltgr

    Бе не старше Чурина. Где он а где Чурин? Если нет таланта шел бы в футбол гонять там глядишь и в сборную бы попал.

    07.01.2011

  • KhSL

    Ermak Все так, но Вы видели состояние трассы. Думаю, на более жесткой Ваня у самого себя выиграл бы секунд 10-15. Может быть, этого не хватило бы для подиума, сейчас никто не может сказать...

    07.01.2011

  • Nunreal

    Чурин не такой уж и молоденький, я помню он начал светиться на этапах КМ примерно одновременно с Черезовым, только у одного задалось, а у другого нет

    07.01.2011

  • ГЗДС

    40 секунд отставания и имея при этом 0 промахов - для спринта пропасть.Ясно,что виноват тренерский штаб.

    07.01.2011

  • mga1959

    Акуленко Алексей 20:57. У него сегодня задача была на минуту дольше бежать последний этап. Как сказал "губа",- вся проблема в плечах.

    07.01.2011

  • yaponec

    Слабовато .даже если стрелять хорошо,ножками бегут плохо.Результаты Гусевой,Маковеева,Чурина говорят,что Польховский лучше.Только время загублено уже,чемпионат мира пролетим как фанера,сами знаете где.Я бы понял про эксперименты,если бы молодых набрали в сборную,а то те же самые,но как сдали.

    07.01.2011

  • 1204

    Чурин не тянет, даже не уровень Чудова, в целом удовлетворительно.

    07.01.2011

  • muzikant

    молоденький парнишка - это Чурин

    07.01.2011

  • ttt7

    Вот и пример надо почаще ротацию производить. А вроде Барнашов говорил мы функционально хороши... раскоординировались что то вот... Сегодня мы ходом проигрывали, и это не вина спортсменов!! Черезов на "зубах" доезжал, а мы знаем как Иван может бегать, а за подготовку напоминаю тренера отвечают. Когда нас услышат то Прохоровцы??

    07.01.2011

  • андрик

    Всё как обычно в этом сезоне,"Без вариантов".

    07.01.2011

  • axeltgr

    Странно как это принципиальнейший наш не по три минуты стрелял.

    07.01.2011

  • ssssss

    а про какого ты молодого парнишку говоришь?

    07.01.2011

  • muzikant

    спар.м хДДДД это ты наверно про фразу: Устюгов промахнулся и на австрийском телевизоре и на немецком....

    07.01.2011

  • muzikant

    Чурин молодец=)) ему бы физически ещё прибавить и не хуже Маковеева будет=)

    07.01.2011

  • mga1959

    и снова наша "губа" впереди всех со своими, уже опостылевшими, комментариями. То, что сегодня плел этот клоун не поддается комментариям. Кто-нибудь из редакторов программы читает нас? интересуется мнением людей? Пора его уже продать в норвежское телевидение.

    07.01.2011

  • фидзи

    ну хоть что то, и парнишка молодой неплох.

    07.01.2011

  • muzikant

    медленноо конечно=((( жаль... но всё равно молодцы=)))) наших двое в пятерке, в связи с последними результатами - очень хороший сегодня=)

    07.01.2011