6 февраля 2011, 01:18
Максим Чудов, бежавший на четвертом этапе смешанной эстафеты на этапе Кубка мира в США, на которой сборная России заняла третье место, считает, что, несмотря на не самые оптимальные составы команд, конкуренция была очень высокой.
- Было нелегко, но я очень доволен, что получилось обогнать итальянцев на последних метрах - поработал неплохо и третье место удержал, - приводит слова Чудова официальный сайт СБР. - Да, сегодня выступали не самые сильнейшие составы, но, тем не менее, конкуренция была очень высока. Думаю, на чемпионате мира все будет решаться до последних метров. Могу сказать, что сегодня было гораздо тяжелее, чем вчера. Очень сильно забились мышцы ног, это чувствовалось постоянно. Сейчас будем восстанавливаться, пытаться делать все возможное, чтобы завтра в пасьюте показать хороший результат.
vinnipuh2 Чудов то как раз и не боится бежать последний этап, остальные не хотят
07.02.2011
vinnipuh2
qq Правильно, Чудов плохо выступает второй год подряд из-за комментариев в интернете. Может биатлонистам молоко выдавать за вредность? Человек выступает плохо. Раз выступаешь за сборную то будь готов, что будут не только хвалить. Или не дай бог услышать слова критики и сразу результата нет? Не придумывайте. А Черезова особо не за что в этом году критиковать. Результаты не позволяют этого делать. Никто не хочет бежать последний этап? Это самый ответственный этап, самый тяжелый, но почему-то Бьорндален и Свендсен хотят его бежать, а наши нет. Боятся дополнительной ответственности? Не надо соревноваться и не будет боязни. Чудов пробежал на 6 секунд быстрее Черезова и намазал исключителньо из-за психологии? Он в сборной признанный снайпер, все попадает, но только из-за последнего этапа промахнулся? По статистике не похож он на отличного стрелка. Так что не стоит валить на психологию и тем более комментирующих.
06.02.2011
У нас никто не хочет бежать последний, психологически самый сложный этап, в том числе и потому, что УМНИКИ вроде вас пишут такие вот комменты. Да, Черезов функционально сейчас лучше Чудова, но вот сможет ли он вынести то, что выливают на Макса? А Макс - парень крепкий. Прежде чем анализировать - ознакомьтесь со статистикой. Время Черезова на лыжне на последнем круге своего этапа 5:35.3 , время Чудова на лыжне на последнем круге своего этапа 5:28.9. А то, что больше намазал - так последний этап, психология, блин, это наука такая!
06.02.2011
vinnipuh2
Логик Здесь вопрос к тренерам. Складывается впечатление, что человека ставят с состав при любом раскладе. Плохо или хорошо выступает, но Чудов всегда в обойме. Если сравнить с остальными нашими, кроме Черезова, Устюгова, Шипулина, которые на протяжении сезона явно выглядят лучше Чудова, то Маковеев ничем не хуже, но в состав проходит реже. Максимов на первом этапе выступил намного лучше, но в итоге человека перестали ставить в состав. Боюсь, что здесь дело не в конкуренции, иначе уже в этом году человек один-два этапа провел "этажом" ниже в МСБ.
06.02.2011
Логик
И я не верил, что он выиграет. Ещё в конце третьего этапа вслух произнёс финишный расклад: Германия, Франция, Россия. И просто рад тому, что Чудов УДЕРЖАЛ (а не завоевал) третье место. К сожалению, таковы сегодняшние реалии. Чудов, конечно, не герой. Хорошо, что не провалил свой этап. Видимо, так он сегодня может. Сможет ли лучше? Скоро узнаем. Будет очень важным тот момент, когда вернёт прошлогоднюю форму Устюгов, и Гараничев станет выступать лучше Чудова. Наверное, это будет моментом истины для Максима. Если захочет и сможет выстоять в такой конкурентной борьбе, мы получим в итоге сильную команду с пятью претендентами на 4 места в эстафете. Если нет - тогда вынужден будет курсировать между кубком МСБ и основной командой. А для чемпиона мира в его возрасте это ведь сродни бесславному завершению карьеры. Что станет делать Чудов?
06.02.2011
grechka2103
Всегда была осторожна и старалась не вываливать, как многие, на Чудова лавину критики. Но сейчас!!!! Я просто возмущена. После всего он еще и герой (молодец, удержал третье место!) Тьфу... Да он второе место,как минимум, про..ал, а не бронзу выиграл! Не верю я в него больше. Вот только сейчас окончательно не верю!
06.02.2011
Логик
vinnipuh2, согласен с таким анализом. Что касается Шипулина, то кроме фактора гор в Италии, мне хочется думать, что Шипулин почувстврвал "вкус крови". Он по-другому стал выглядеть на дистанции после первой своей победы в спринте. Я сформулировал бы это как "соревновался с позиции силы". Так делал Гараничев на Универсиаде. А на этапе кубка Гараничев бежал не как фаворит. Что, впрочем, было естественным для первого этапа на таком уровне. После довольно успешного первого этапа в первой команде и такого участия в Универсиаде я в отношении Гараничева испытываю осторожный оптимизм. Остаётся ждать, что будет дальше.
06.02.2011
vinnipuh2
В классической эстафете сейчас у нас есть Черезов. Со всеми остальными есть некоторые вопросы. Был бы в нормальном состоянии Устюгов, то по нему вопросов не было. Но у него травма. На сколько серьезная, сможет ли набрать форму к ЧМ. Знают только тренеры. Шипулин в Италии был очень хорош, но это в горах. Скорей всего он прилично готов, но возможно он и лучше остальных адаптируется к высоте, поэтому и выглядел настолько сильно. В том же Оберхофе он не слишком поражал скоростью, а в Рупольдинге спринт не бежал. Глубины состава у нас нет, поэтому скорей всего Черезов, Устюгов, Шипулин. Четвертым может быть и Гараничев, и Маковеев, и Чудов. Поставят ли тренеры на ЧМ в эстафету молодого Гараничева не понятно. Маковеев быстрее Чудова, но стреляет менее стабильно. Если учесть, что побегут они не на последнем этапе, то нужно скорее стабильность в стрельбе, чем скорость на дистанции. Так что как не крути, а с Логиком приходится согласиться. Чудова пока рано выгонять из эстафеты.
06.02.2011
konst333
Нас все время кормят предстоящим чемпионатом мира. Создается впечатление, что других и соревнований в течение года нет! Борьба Чудова за третье место с далеко несильнейшими составами явно не прибавляет оптимизма перед "единственным" турниром года по предположению наших тренеров...
06.02.2011
Логик
На "пенсию" Чудова можно будет отправлять в смысле эстафетных команд тогда, когда Гараничев в основной команде будет бегать с той здоровой спортивной наглостью и уверенностью с своих силах, как это он сделал на Универсиаде в спринте и преследовании. Моё предположение на ближайшую уже перспективу об "идеальном" составе мужской эстафетной четвёрки: Шипулин, Гараничев, Устюгов и Черезов.
06.02.2011
Придур-ОК
Аргус Называть "подающим надежды" 3-кратного чемпиона мира и двукратного призера ОИ по меньшей мере, странно. Можно как угодно к нему относиться, но чушь писать не след. А как "молодые" у нас бегают, мы видим - почетные 50-60-е места...
06.02.2011
Аргус
And Согласен, на пенсию его, вечно в подающих надежды ходит, надоело уже, пусть лучше молодые бегают опыта набераются
06.02.2011
Alexey434
стрелять пускай сначало научится вся команда
06.02.2011
Jurke
А то что не смог побороться за второе место эт нормально значит)))))))))))))
06.02.2011
And_1987
Чудову на пенсию пора бы уже...По крайней мере на последний этап его смысла ставить нет - ни ходом, ни стрельбой он отыграть не может...
06.02.2011
trombon.068
Виноват... Они и сзади тебя то и не шли=они сзади тебя то и шли...
06.02.2011
trombon.068
Я просто в шоке. Меня кто угодно может обвинить в предвзятом отношении к Чудову, но я останусь при своих. "Было нелегко, но я очень доволен, что получилось обогнать итальянцев на последних метрах" Как у тебя язык повернулся такое сказать?! Они и сзади тебя то и не шли ё-моё!!! Эх ты...
06.02.2011
Petric1985
А Губерниев сказал, что ты от Де Лоренци на одной палке убегать должен, т.е когда основа у всех побежит ты скажешь:"Доволен, что удержал десятое место"))
06.02.2011