17 февраля 2011, 20:19

Тренерский штаб сборной России назвал 12 участников ЧМ в Ханты-Мансийске

Тренерский штаб сборной России практически определился с составом на предстоящий чемпионат мира в Ханты-Мансийске. Как сообщает пресс-служба Союза биатлонистов России, сегодня были названы по шесть представителей мужской и женской сборных, а имена еще четырех спортсменов, которые попадут в заявку, станут известны 27 февраля.

На сегодняшний день места в команде получили: мужчины – Иван Черезов, Евгений Устюгов. Антон Шипулин, Андрей Маковеев, Евгений Гараничев, Максим Чудов; женщины – Ольга Зайцева, Светлана Слепцова, Анна Богалий-Титовец, Екатерина Юрлова, Наталья Гусева, Яна Романова.

78
  • Lomikvuborg

    ТовариСчи!!!!!!! Я точно знаю идеальный вариант победы нашей женской сборной на ЧМ!!!!!! Только,пожалуйста,мою идею не воруйте-хочу сам запотентовать и получить от Прохорова денег. Итак: сворачиваем все выступления на подготовительных этапах,увольняем главного тренера и штаб,всех массажистов и слуг,инвентарь выкидываем и девушек всех на отдых в тёплые края до лета. Это начало. Затем под предлогом участия в заведомо выйгрышном турнире средней руки с соперниками третьего-четвёртого состава, отправляем наших Чудова и Ко на эти соревнования.Они,чувствуя себя заведомыми фаворитами, по дороге расслабляются,пьют бухашку и курят куришку, прилетают-опа!!!!!!!!!!!!!!!!!! А ТАМ ИХ ВСТРЕЧАЮТ СКОРЫЕ ПРЯМ У ТРАПА. Интрига,блин......Ну наши привычно вены заголять-типа допинг контроль,а им говорят мол новый анализ,берётся во сне.Всех в сон погружают и начинают колдовать. Отрезают БУБЕНЦЫ,грудь наращивают, волосяные покровы уничтажают. Через две недели получаем новую сборную- ЧудовА,МаковеевА,и т.д. План гениальный и времени ПОКА ещё хватает. Так что прошу меня поддержать. Параллельно отправляю это письмо в СБР и Прохорову. Жду комментариев и поддержки.))))

    20.02.2011

  • bobb59

    Юрий Амиров Вопрос о пребывании в cборной Слепцовой,конечно же,поставить нужно,но по моему,более первоочередной задачей является вопрос о выводе из состава команды Чудова по тем же критериям,указанным Вами ниже.

    20.02.2011

  • kay4yk

    сергей 12:28 | 20 Февраля 2011 все чего-то кушают. Только наших - это допинг, для норгов - витаминки

    20.02.2011

  • 327669

    Слушай Сергей ну тыже взрослый человек деньги везде котируються вся сборная России попалась на допинге ты Николая Дурманова почитай . Могу ошибиться

    20.02.2011

  • kay4yk

    Слепцова - пешка. Сам Кущенко ей и надиктовал письмо. Наконец-то близка развязка, горе-тренеров и горе-руководителей.

    20.02.2011

  • qq

    сергей 13:19 | 19 Февраля 2011 По поводу допинга. Неужели не понятно, что и Чудова, и Слепцову тогда проверяли тщательно. Зачем поливать грязью? Хотя психологически допинг скандал повлиял сильно. Наверное, это и стало началом падения результатов. Остается верить, что это временно

    19.02.2011

  • 327669

    Склоняю голову перед Иваном Черезовым а вам всем неудачникам типа Гусевой он живой пример

    19.02.2011

  • 327669

    Гусевой должно быть стыдно за себя дайте вы ей посмотреть все ее завоеванные достижения в биатлоне лично я ждал когда ее выкинут из основного состава и вроде дождался выкинули и какимто способом она опять влезла в основной состав Я читал Наталья твое интервью как ты много думала и много переживала но это ваши личные трудности вы отнюдь не гений биатлона только правильно поймите есть девочки переспективнее вас и ненадо им загораживать дорогу в спорте вы уже сказали свое слово. П осле допингового скандала двухлетней давности куда подевалась скорость у русской ракеты и у Слепцовой ведь очевидно видно что они тоже принимали допинг

    19.02.2011

  • matatja2011

    Наверное, при такой постоянной нестабильности , трудно сформировать полноценную команду.Поэтому чемпионат покажет состоятельность наших спортсменов и профессиональность тренерского штаба.Тогда и будут выводы.

    18.02.2011

  • lida121079

    Jacks1976 04:46 | 18 Февраля 2011 ТОЧНО!

    18.02.2011

  • Kushka

    Гусева ,Романова, Чудов ,вот это да ! Это они для экстрима . чтобы болельщиков больше разозлить , Да и надо же быть кому то и вечно последним . кто еще кроме Чудова был тридцатым, два раза из тридцати ? Не ужели им не стыдно позориться перед миллионами болельщиков ?

    18.02.2011

  • Логик

    Состав в основном прогнозируемый. Есть вопрос по логике включения Гараничева и Глазыриной. Считаю, что Глазырину также нужно было гарантированно включить в состав. А Ульяну Денисову объявить как имеющую неплохие шансы. Ведь на двух американских этапах Глазырина была лучшей в том составе, а Денисова немного отстала, но была второй. А Гусева и Романова пусть бы сейчас постарались попасть.

    18.02.2011

  • qq

    При определении состава ориентируются на тех, с кем проводили летнее-осеннюю подготовку, а также на текущий рейтинг СБР. Рейтинг СБР на 15 февраля. Мужчины 1. Черезов 2. Устюгов 3. Маковеев 4. Шипулин 5. Максимов 6. Чудов 7. Гара ничев 8. Васильев Женщины 1. Зайцева 2. Слепцова 3. Токарева 4. Глазырина 5. Богалий 6. Ю рлова 7. Седова 8. Денисова 9. Романова 10. Гусева Квота у нас 8 человек. Скорее всего еще возьмут Максимова и Васильева. Так что у мужчин все логично. А вот у женщин Романова и Гусева в составе – это прикольно. Глазырину возьмут наверняка. Остается только одно свободное место. Определят после Увата. Но на старт спринта и индивидуальной можно выставить только 4 человека.

    18.02.2011

  • amylix

    Ханты всегда конец сезона.И всегда провал у сборной перед своими зрителями.Это не изменить,это годами наработано...

    18.02.2011

  • kay4yk

    Пол-команды блатников

    18.02.2011

  • Jacks1976

    Чудова,если только ботинки разнашивать и палки у трассы подавать!

    18.02.2011

  • keha83

    Олег Дроздов расстрою тебя,но внимательнее читай,без Макса никуда)))))

    18.02.2011

  • swapo

    Uглавное единороса Чудова не взяли, он как в партию вступил, так с биатлоном и закончил!!!

    18.02.2011

  • Tremb

    Lars Berger 22:56 | 17 Февраля 2011 Что делать? Да ничего уже не сделать... Прохоров зарекомендовал себя человеком, всегда имеющим четкий, структурированный план для решения любой задачи, стоящей перед ним. ================= "Всегда..." Уже смешно. "Гладко было на бумаге, да забыли про овраги..." У Прохорова может быть только один план - как бы срубить бабла по быстрому и/или повыпендриваться/поразвлечься [с бабами]. Напомнить про предложение 12-часового рабочего дня? Или авантюру с Ё-мобилем? Или покупку задрипанного клуба НБА? Или скандалы в бизнесе(Норникель)? Вот и теперешний провал в биатлоне(независимо от результатов в ХМ) - его cтандартный результат.

    18.02.2011

  • Alaskaback

    В женскую сборную можно Чурина брать , обкатанный на этах товарищ

    17.02.2011

  • oze11

    negativ 21:59 | 17 Февраля 2011Меня терзают подозрения, что Романова _______________________________________ яна протеже Бара. Они вместе из Омска

    17.02.2011

  • Lars Berger

    Что делать? Да ничего уже не сделать... Прохоров зарекомендовал себя человеком, всегда имеющим четкий, структурированный план для решения любой задачи, стоящей перед ним. Почему-то в биатлоне это не катит... Ну, да ладно, сегодня не о перспективах, а о том позоре, что ждёт нас с 03-го марта... Не верю, что у наших тренеров есть и был четкий план подготовки к Чемпионату Мира... Признаки? - бравые заявления в начале сезона о том, что "всё идёт по плану" при первых неудачах в Эстерсунде, Хохфильцене и т.д.; - растерянность от невысоких результатов в декабре-январе, постоянные ссылки на невезение, погоду, фарт и т.д.; - январские кадровые метания в составе сборной на этапах Кубка Мира; - слишком искренняя радость после относительных успехов в Антхольце; - подавленное настроение после кошмарных результатов американских этапов; - тональность интервью тренеров типа "как так можно? На лёжке 3 промаха, на стойке - ноль..." (это он у нас спрашивал?). Ну и, конечно, иначе как цирком не назовешь то, о чем заявила Слепцова про свои "слева-направо" и "справа-налево".

    17.02.2011

  • ntrofim2008

    чудова на чемпионат по поддавкам

    17.02.2011

  • ska rostov-na-donu

    Мрак,а что делать?

    17.02.2011

  • trombon00

    kokkk , так и будет Поставят на индивидуалку, он "застрелится" и усё..Скажут, что кроме Чудова эстафету бежать некому...

    17.02.2011

  • vernon s

    Будет там и Глазырина.По две вакансии ещё есть. Но это не меняет сути.Данная команда не подготовлена ни к какому чемпионату мира.

    17.02.2011

  • adamantane

    yaponec 21:26 | 17 Февраля 2011. Зайцева возьмёт медаль,но не золотую. А я верю, что хоть в одном подвиде она возьмёт золото (если отстреляет блестяще, а с "физикой" после сбора должно быть всё в порядке)

    17.02.2011

  • kokkk

    гараничев хорошо, только как бы его в индивидуалку не поставили..Он может много промахнуться и все..Будет весь ЧМ потом в запасе сидеть

    17.02.2011

  • adamantane

    Бесит такая консервативность (в худшем смысле) нашего тренерского штаба! Хорошо хоть Гараничеву дали шанс

    17.02.2011

  • вовчара

    А где Булыгина???

    17.02.2011

  • adamantane

    cap988 22:07 | 17 Февраля 2011Да, отсутствие Глазыриной откровенно удивляет.. и даже возмущает Безусловно. Уж получше тех же Гусевой и Романовой будет!

    17.02.2011

  • cap988

    Да, отсутствие Глазыриной откровенно удивляет.. и даже возмущает.

    17.02.2011

  • trombon00

    Неудивительный состав...Тьфу...

    17.02.2011

  • adamantane

    Всё те же лица..... Кое-кого (особенно Чудова) давно пора списать

    17.02.2011

  • negativ

    Нелюбовь к Слепцовой появилась после её слов, что она никому ничего не должна:) Человек показал своё истинное лицо. Симпатизировать человеку после этого - извращенство:)

    17.02.2011

  • vernon s

    А где медальный план?

    17.02.2011

  • sky_observer

    Не понимаю общей не любви к Слепцовой. Шансов у нее не меньше остальных наших девчонок. А вот Чудова да. Надо было Максимова брать хотя бы, вместо.

    17.02.2011

  • negativ

    Меня терзают подозрения, что Романова чья-то хорошая подруга или родственница, кого-то "вверху" русского биатлона:) Человек не умеет абсолютно ничего, но постоянно в команде! А чем Глазырина или Денисова хуже!?

    17.02.2011

  • vladstalker

    вы что,граждане?!забыли что чудов-русская ракета?)))а гусева-прима?)))а слепцова в ванкувере всех порвать обещала(не вышло правда,но она никому и не должна)))с таким составом возьмем 10 золотых........

    17.02.2011

  • Koleria

    да, слепцова и чудов не достойны, хотя сложно сказать, кого можно еще взять, разве что молодежь, которая на универсиаде была. По-моему брали только из-за имени, а не з-а заслуги этого сезона

    17.02.2011

  • khromykh

    ЧУДОВ? Это пи...ц

    17.02.2011

  • Kifuf

    Lars Berger дело говоришь!!! Слепцовой и Чудову никакого ЧМ!!!!

    17.02.2011

  • Volumme

    Господа тренеры+чиновники пожалуйста прокомментируйте включение в состав Чудова и Слепцову.Пожалуйста!!!! Очень прошу!!!!!

    17.02.2011

  • gladiators79

    если раньше наши женщины были "наше все" то теперь "наше НИКУДААААААА"

    17.02.2011

  • bek0715

    Эх,жаль Ваня последний этап не бегает,сейчас бы именно там пригодился

    17.02.2011

  • yaponec

    На данный момент,хотите не хотите,а они наше всё.Чудова не брать,тогда кого?Ушаков,Чурин-смешно.Слепцова,не хочу её видеть.На лаврах почивает,деньги пересчитывает,наверное.Почему-то как раз за мужиков спокоен,выиграют они.Последние результаты олимпиад и чемпионатов мира говорит о том,что мужики свои медали как брали (по чуть-чуть),так и берут,а женщины стали сдавать,наши русские "бабы".И медалей мы не стали досчитываться из-за них.Зайцева возьмёт медаль,но не золотую.

    17.02.2011

  • keha83

    Юрий Амиров Взяли не Юрьеву,а Юрлову...хотя тоже Катя))А каким местом Богалий готова,если не секрет и к чему...она даже на кубке IBU проигрывала Токаревой...походе,кроме Зайцевой в женской команде вообще ни у кого шансов нет...у парней Черезов и может Шипулин с Устюговым...но с нашими горе тренерами есть сомнения,что кто то будет на пике...

    17.02.2011

  • alfor

    Петрович 50 21:17 | 17 Февраля 2011 Это скорее Прохоров и Кущенко себе не враги и запрещают нашим "звёздам" кушать допинг, который был разрешён раньше. а "ту, которая никому ничег оне должна" вообще нельзя в сборную подпускать на пушечный выстрел.

    17.02.2011

  • bek0715

    У мужчин более или менее закономерный состав.А вот у женщин не совсем.Что там делают Гусева и Романова?Если присутствие Гусевой еще объясняется необходимостью участия в эстафете(что спорно),то наличие Романовой вообще ничем не объяснить.Почему не взять Глазырину(кажется так) и не обкатывать ее???

    17.02.2011

  • Петрович50

    Барнашов себе не враг. Других-то нет. Наш спорт вырождается на глазах...

    17.02.2011

  • Пушкин68

    Вот это да-а-а!Женский состав вообще меня поражает! Из всех готова только Зайка и Богалий и Юрьевой(и то сомневаюсь в Кате).А остальные???Да они что там, белены объелись,сволочи!!!

    17.02.2011

  • Lars Berger

    На мой взгляд, вопросов нет только по Черезову, Шипулину, Устюгову, Гараничеву и Зайцевой с Юрловой... Маковеев? Надо брать, вдруг что-нибудь случится и он попадёт по мишеням... Богалий-Титовец? В личных гонках никаких шансов даже на "восьмерку", в эстафете - нужна... Романова? Никуда не попадёт, может быть место в десятке в индивидуальной гонке. Слепцова? Чудов? Два клоуна, максимум - место во втором десятке...А так, места с 21-го и дальше... Хотя Слепцова нужна в эстафете, на первом этапе, много не проиграет...Гусева? Эйфория от попадания в сборную у неё прошла и стало понятно, что она "на жилах" добилась места в команде, а дальше расти некуда, да ещё на фоне самоуспокоения... Но в эстафете может пригодиться, как запасная. На одну гонку может собраться...

    17.02.2011

  • alfor

    Интересно когда у Черезова будет снова "стояк" (с) Губерниев. И выбежит ли Дмитрий ему помочь от стояка избавиться, он же так жа нашу "команду" переживает))).

    17.02.2011

  • mnb94

    Буду болеть за Ваню Черезова и верить, что наши хорошо выступят на ЧМ. кстати, а когда он стартует?

    17.02.2011

  • HortRus

    Чудова в сборную по привычке взяли очевидно. Ибо по спортивному принципу он туда попадать не должен.

    17.02.2011

  • keha83

    Весь сезон трындели про спортивный принцип и...Романова,Гусева...Где Глазырина?Та же Денисова?..

    17.02.2011

  • alep

    Чудов в друганах у Мутко, вот и отсиживается в сборной...

    17.02.2011

  • alep

    А БАрнашев похоже вылетит с этого кресла после Ханты? Голова у него не работает.

    17.02.2011

  • yartubin

    они выйдут на пик формы)

    17.02.2011

  • UFOdead

    Ты имел ввиду, в борьбе за бронзу с конца?

    17.02.2011

  • east-west

    такое ощущение, что Чудова в эстафету не возьмут,если он снова на 30-50 местах будет..Выбор теперь есть: Гараничев, Маковеев..

    17.02.2011

  • yartubin

    прицел на олимпиаду)))

    17.02.2011

  • Lars Berger

    Чудов нужен в борьбе за "бронзу" в эстафете...

    17.02.2011

  • alep

    И все-таки они взяли Чудова!?!?!? Невозможно понять таких тренеров!!! И назвать их словом "тренер" язык не поворачивается!!! Хочется только ругаться! Придурки!!!

    17.02.2011

  • Lars Berger

    Крутили-мутили весь сезон, а на ЧМ едут и те, кто этого явно не заслужил...

    17.02.2011

  • Darkmoon

    почему не взяли глазырину...

    17.02.2011

  • olanik666

    Гусева,Романова,Чудов???????????????? На хрена они там????

    17.02.2011

  • UFOdead

    Чудов то куда с такими результатами ему дома сидеть надо, а не по ЧМ разъезжать

    17.02.2011

  • Petric1985

    Гусева и Романова зачем там? Где Глазырина? Барнашёв ты ещё своего любимчика Чурина забыл. Он там за 50-ку поборется))

    17.02.2011

  • Тринадцатый

    скорбно всё это ... видно , что скоро 4-5 место в Кубке Мира для нас будет за Счастье ... Как быстро Деньги ВСЁ развалили ...

    17.02.2011

  • болт

    чудов, слепцова, титовец и гусева - наше все

    17.02.2011

  • АУ

    посмотрим что будет.....

    17.02.2011

  • Курбский

    При таком раскладе Круглову можно было не уходить, а бегать до 70 лет

    17.02.2011

  • nickol.stre2011

    Удачи нашей сборной Ждем побед

    17.02.2011

  • 31101978a

    У этой сбродной, биатлон на 2ом плане.

    17.02.2011

  • ГЗДС

    Похоже картина Репина-"приплыли"...(((

    17.02.2011

  • serjeeck

    одна надёжа на чудо ва

    17.02.2011

  • alex_novosib

    Глазырину, Вилухину - в основу! Чудова, Слепцову - за борт

    17.02.2011