27 февраля 2011, 14:30

Анастасия Токарева включена в состав сборной России на ЧМ в Ханты-Мансийске

Дмитрий АФОНИН
Корреспондент

Сегодня тренерский штаб сборной России определил окончательный список спортсменов, которые примут участие в чемпионате мира, стартующем 3 марта в Ханты-Мансийске, информирует официальный сайт СБР. В составе мужской команды выступят: Иван Черезов, Евгений Устюгов, Антон Шипулин, Максим Чудов, Андрей Маковеев, Евгений Гараничев, Максим Максимов и Алексей Волков. В женскую сборную вошли: Ольга Зайцева, Светлана Слепцова, Анна Богалий-Титовец, Екатерина Юрлова, Наталья Гусева, Яна Романова, Ульяна Денисова и Анастасия Токарева.

Главный тренер сборной Владимир Барнашов поведал, что состав был определен по окончании Кубка России. По его словам, в команде есть спортсмены, способные бороться за самые высокие места.

"Итоговый состав был определен после окончания Кубка России. Анастасия Токарева была включена в заявку по итогам последних выступлений — она находится в очень приличной форме. Максим Максимов и Алексей Волков также попали в список, так как хорошо проявили себя в Увате и Риднауне соответственно. В целом могу сказать, что и в мужской, и в женской команде есть спортсмены, способные бороться на чемпионате за самые высокие места", - заметил Барнашов.

Источник: biathlonrus.com
44
  • nik.panfilov2011

    Нам не привыкать,поживём-увидим.

    28.02.2011

  • LeToan

    Lars Berger, они тоже вас любят, потому в задницу и посылают.

    28.02.2011

  • mudrenov_nikolai

    Было бы прикольно услышать""-У нас нет спортсменов способных бороться за самые высокие места." Но вопрос в том,что в других сборных тоже есть такие спортсмены.И они доказали свою профпригодность на этапах КМ,чего не скажешь о некоторых наших.

    28.02.2011

  • konst333

    Судя по составу ЧМ обещает быть для нас "очередным успехом", к которым мы в этом году уже привыкли...

    28.02.2011

  • Lars Berger

    В России наверняка есть команда по сквошу... Лично я никого там не знаю и соревнования не смотрю. Уверен, что никакого давления члены этой сборной не испытывают... А кто из наших биатлонистов не хочет, чтобы мы у них были и высказывали свое мнение, пусть идут в сквош, там напряга нет... Просто от чего-то бесить начал наш биатлон в последние пару лет... Кого любим, того ругаем.

    27.02.2011

  • Valeri

    Посмотрим, какие высокие места займут ребята...

    27.02.2011

  • iljuxa

    даже с главной страницы новость удалили. не смотря на количество комментариев

    27.02.2011

  • iljuxa

    ребят, вот это вы точно подметили )) на спортсменов из других сборных - не давят, а мы, сволочи такие, давим )))) аяяй - не хорошо )))

    27.02.2011

  • red-white61

    Lars Berger 18:14 | 27 Февраля 2011 + огромное давление, созданное болельщиками.... Это будет главной причиной провала.

    27.02.2011

  • Lars Berger

    wizard 18:03 | 27 Февраля 2011 Перед различными стартами только и слышим от наших трениров "в команде есть спортсмены, способные бороться за самые высокие места" Хотелось услышать хотябы раз разбор полетов после очередного запланированного провала. ============================================= ИМХО, тут два варианта... 1) Ну вот, видите, мы говорили, что всё по плану, однако погода, невезение, непонятный снег, ошибки при стрельбе не дали сборной реализовать громадный потенциал, заложенный тренерским штабом в блестящий план подготовки к ЧМ (это если 3-4 медали всё-таки будут нашими); 2)то же самое (погода, патроны не той системы, невезение) + огромное давление, созданное болельщиками (это если парочку бронзовых всё-таки вырвем)...

    27.02.2011

  • wizard1980

    Перед различными стартами только и слышим от наших трениров "в команде есть спортсмены, способные бороться за самые высокие места" Хотелось услышать хотябы раз разбор полетов после очередного запланированного провала.

    27.02.2011

  • alep

    С Чудовым в сборной нас ждет в Хантах ЧУДО!!!

    27.02.2011

  • egoshin-alex

    Lars Berger 16:51 | 27 Февраля , СОГЛАСЕН С ТОБОЙ

    27.02.2011

  • Casual

    Чудов, Максимов, Маковеев - кто это? Это обещанные новые имена в сборной? Прогрессирующие молодые спорсмены?

    27.02.2011

  • Сибиряк из НСКа

    да уж. Даже тренер не знает кто именно может побороться за медали. Просто кажется что такие люди есть и все.

    27.02.2011

  • Василий вася

    А где юрьева с ярошенко?:)

    27.02.2011

  • Lars Berger

    юра 17:10 | 27 Февраля 2011 ====================== все эти результаты есть на официальном сайте СБР... Там много приколов... Слепцова показывает одно время с Зайкой, при этом Зайка дважды промахнулась, а Света - по нулям... Ярошенко ногами сильнее Чудова в обеих гонках... Маковеев опять в белый свет палит, как в копеечку... Перспективы на ЧМ - надежда едва теплится... Губерниева разве что в эстафете попробовать... Не хуже Чудова пройдёт...

    27.02.2011

  • Lars Berger

    ZerroX 17:10 | 27 Февраля 2011 начиная с сентября тренерский штаб трубил нам о том, что главный старт сезона - ЧМ. терпеливо ждал. и смотря, на наши нынешние успехи, понимаю - как же наивен я был ======================================== ты не одинок

    27.02.2011

  • iljuxa

    начиная с сентября тренерский штаб трубил нам о том, что главный старт сезона - ЧМ. терпеливо ждал. и смотря, на наши нынешние успехи, понимаю - как же наивен я был

    27.02.2011

  • doc.yura

    бля, сейчас глянул на результаты, выложенные ariafan и офигел просто... Титовец гнать надо из команды сраной метлой!!!!! ГДЕ ЕЛЕНА КОЗАК?!!! и спринт и масс-старт пробежала очень прилично, в отличие от той Титовец!!! и что-то я не вижу ее в сборной, а Титовец есть. Все тренеры кричат кто на данный момент лучше, тот и в сборной! И ГДЕ ОНИ?!!! ВСЕ ЧЕРЕЗ ЖОПУ В НАШЕЙ СТРАНЕ!!! КАК БУДТО СТРАНА ПРОКТОЛОГОВ!!!!!!!!!!!!

    27.02.2011

  • iljuxa

    ну и где Глазырина? в попе. 4 промаха.... какой чм? она даже среди слабых соперниц теряется. и я даже и не знаю кого ещё в сборную подтягивать...

    27.02.2011

  • болт

    самые высокие места - это попадание в десятку

    27.02.2011

  • Lars Berger

    Тренерский штаб сборной России в настоящее время напоминает игрока в рулетку - вроде на все номера поставил по чуть-чуть в надежде выиграть хотя бы что-то... На эту мысль натолкнуло заявление о том, что в составе сборной есть спортсмены, готовые сражаться за самые высокие места. ИМХО, они сами не знают, кто готов, авось кто-нибудь и выстрелит...

    27.02.2011

  • Lars Berger

    ariafan 16:01 | 27 Февраля 2011 ================= Глазырина только что закончила преследование 5-й на ОЧЕ... Удивляет другое: Токарева не из бегунков, стреляет неплохо... А Слепцова умудрилась проиграть ей ходом!!!

    27.02.2011

  • Lars Berger

    Олегу =============== Анастасия Романова - это та девчонка, что на Универсиаде в смешанной эстафете хороший запас создала, который потом Трусов разбазарил...

    27.02.2011

  • Серёжик)

    А кто смешенку побежит?

    27.02.2011

  • Серёжик)

    Да Богалий-Титовец классно стреляет в индивидуалках хD

    27.02.2011

  • marsel-093

    Г-н Барнашов не может озвучить сумму за которую поехала Токарева на ЧМ-2011 представляя Тюмень. Ее удел "находясь в очень приличной форме" [цит. Барнашова] сидеть на лавке и в лучшем случае заткнуть дыру в индивидуалке, и то вряд ли. А так регион отчитается что участница ЧМ, все в поряде у них...эх продажный главный тренер

    27.02.2011

  • ariafan

    Посмотрите, как "никак" стреляет Богалий-Титовец. Тетка откровенно за зарплату катается, а умирает, чтоб не выгнали на фиг. Кому нужны эти умирания на финише? Пусть уж едет домой детьми заниматься...

    27.02.2011

  • red-white61

    ariafan 16:01 | 27 Февраля 2011 А кто такая Анастасия Романова выигравшая масс-старт?

    27.02.2011

  • iljuxa

    трандец сколько промахов в масс-старте

    27.02.2011

  • Makondo

    cska+ 15:23 | 27 Февраля 2011 --------------------------------- Это Вы про кого? Про норгов с немками?

    27.02.2011

  • ariafan

    подивитесь... Кубок России Седьмой этап Спринт, 7,5 км 25.02 1. Екатерина Юрлова – 23.11,4 (0+0) 2. Анастасия Токарева – 8,7 (0+0) 3. Светлана Слепцова – 29,6 (0+0) 4. Ольга Зайцева – 31,3 (2+0) 5. Елена Козак – 39,7 (0+0) 6. Наталья Гусева – 53,7 (1+1) 7. Ульяна Денисова – 1.04,7 (1+2) 8. Яна Романова – 1.07,9 (1+1) 9. Любовь Ермолаева – 1.18,0 (1+0) 10. Анна Богалий-Титовец – 1.26,9 (2+2)... 16. Екатерина Юрьева – 2.36,1 (1+0) Масс-старт 26.02 1. Анастасия Романова – 43.01,5 (0+1+2+0) 2. Елена Козак – 27,5 (0+1+0+2) 3. Лариса Кузнецова – 33,7 (0+1+1+1) 4. Анастасия Токарева – 35,5 (0+1+1+1) 5. Анна Богалий-Титовец – 47,9 (3+0+1+2) 6. Яна Романова – 1.07,2 (2+1+0+0) 7. Ульяна Денисова – 1.07,8 (2+1+1+1) 8. Оксана Неупокоева – 1.16,5 (2+0+0+3)... 12. Наталья Гусева – 2.17,1 (1+2+1+2)... 15. Екатерина Юрьева – 4.26,2 (3+0+0+1)

    27.02.2011

  • iljuxa

    ariafan +1 а глазырина вчера только пятой прикатилась. и это в отсутствие сильных соперниц...

    27.02.2011

  • ariafan

    Ну Чудов будет гонку закрывать с флагом в руках!

    27.02.2011

  • red-white61

    А кто такая Токарева?

    27.02.2011

  • iljuxa

    а нахрена чудова прицепили?

    27.02.2011

  • titanum

    ну вместо Чудова,лучше бы Ярошенко взяли,и то больше толку было бы !!!

    27.02.2011

  • shenker

    serega79 15:04 | 27 Февраля 2011 Чудова давно гнать из сборной пора !!! согласен на 100%

    27.02.2011

  • Anderssen

    Да, а где Глазырина? которая будучи дебютантом лучше всех наших отъездила, которые в составе сборной.

    27.02.2011

  • cska+

    точно, почему нет Глазыриной - лучшей после Зайцевой биатлонистки?

    27.02.2011

  • cska+

    из-за этого чемпионата мира весь сезон для болельщиков пошёл насмарку(( ждём град медалей - желательно побольше золотых!!!

    27.02.2011

  • MVD1969

    А где Глазырина?

    27.02.2011

  • serega79

    Чудова давно гнать из сборной пора !!!

    27.02.2011