3 марта 2011, 15:50

Российская сборная по итогам смешанной эстафеты стала шестой

Андрей Сизякин
Шеф-редактор digital проектов

Ханты-Мансийск

Чемпионат мира

Смешанная эстафета

1. Норвегия (Т. Бергер, Флатланн, Бьорндален, Т. Бе) - 1:14.22,5 (0 шт. кругов + 7 доп. патронов)

2. Германия (Хенкель, Нойнер, Пайффер, Грайс) - оставание 22,9 (0 + 8)

3. Франция (Брюне, Дорен, Беф, М. Фуркад) - 1.16,2 (0 + 8)

4. Швеция (Экхольм, Зидек, Ферри, Бергман) - 1.35,8 (1 + 10)

5. Италия (Понца, Халлер, Де Лоренци, Хофер) - 1.55,1 (0 + 9)

6. РОССИЯ (Слепцова, Зайцева, Устюгов, Черезов) - 3.08,4 (3 + 11)

Источник: sport-express.net
137
  • abrek-1946

    Трагедии нет.Спорт на месте не стоит,соперники не статисты.Борьба талантливых всегда непредсказуема!Надо верить и ждать,и "болеть" даже в дни неудач!Россия-ВПЕРЕД!

    04.03.2011

  • doctorandrew

    Всех с великим достижением,мы-шестые!Прогресс очевиден,чем дальше,тем ниже результаты!К Сочи-2014 готовы!

    03.03.2011

  • энди

    Бисс!!!! Место российской сборной по биатлону, в нынешнем её составе, совместно с тренерами, ВОЗЛЕ ПАРАШИ МИРОВОГО БИАТЛОНА))))))

    03.03.2011

  • mikhailegor

    рвём всех!!!!!!!!!!! как и обещало наше любимое СБР!!!!!!!!! гнать всех в шею!

    03.03.2011

  • ska rostov-na-donu

    Ermak. Слоган мы еще обсудим.Думаю многие нас поддержат(меньшинство держат другое место)

    03.03.2011

  • ska rostov-na-donu

    Aleks76 Вы о чем? Читайте пожалуйста все ком. А для Вас повторяю(с.м.) ниже, к эти ребятам УВАЖЕНИЕ!

    03.03.2011

  • alekstsm

    ska 17:54 | 03 Марта 2011 "хватит совести признаться,что они балласт", кто ОНИ??? Черезов и.т.д. БАЛЛАСТ???

    03.03.2011

  • riko928

    Губеру командировку на ,,Урал".До ,,Норвегии" без него скучно.

    03.03.2011

  • ska rostov-na-donu

    Aleks76. "Железный Иван","Утюг","Заяц" и не которые другие на свой счет это не примут! Это точно,а ........,может быть поймут и им хватит совести признаться,что они балласт и уйду!

    03.03.2011

  • ttt7

    SKA и остальным уважаемым болельщикам, :) :) Парни вот стоим мы с женой и перед телекамерами баннер выставили "Я или мы ничего никому не должны" :) :) Нужно сделать что бы это ясно было что от нас всех болельщиков

    03.03.2011

  • TimurZhe

    ska 17:44 | 03 Марта 2011 Или большое спасибо Или так. Вариантов много. Главное - дать понять, что это наш край!!!

    03.03.2011

  • Alexandron

    Вот често, Россияне: эмоций нет никаких. Вообще никаких. Ибо иллюзий у меня не было. Шестое место адекватно представлял как наш будущий результат, но не думал, что оно достанется ТАК! Сухой остаток от гонки по этапам: 1 этап: Света Слепцова, извините меня, полудохлая, если не сказать больше. Хрен с ним с 8 промахами, она никогда снайпером не была, правда в этом сезоне превзошла сама себя. Раньше она бы это компенсировала ходом, было время когда только Нойнер ее ходом делала. Если поставят в индивидуалку - совсем кони двинет, такое мое ощущение. Пусть отдыхает, форму свою она показала. 2 Этап: При прочих условиях Зайцева бы уцепилась, уж поверьте мне. А тут как-то и ругать ее не хочется. В два раза лучше ведь Слепцовой выступила: вместо 2 кругов - один, вместо двух минут отставания ВСЕГО одна (на своем этапе). Зайцева себя покажет, вот увидите. *опу порвет, но медальку зацепит. В нее стоит верить. 3 Этап: Женя Устюгов должен раскатиться, есть у меня такое четкое ощущение, его тоже сложно винить, он особо ничего не проиграл, но и не выиграл, шел спокойно. Зачем ему было жили рвать после 3 минут с гаком отставание, он правильно поступил. 4 Этап: Доставил вполне ожидаемую радость. Испытал позитив от того, что уж один-то биатлонист к чемпионату мира подвел себя в наилучшей форме. В индивидуальных гонках с такой формой можно расчитывать на медали, даже не на одну. Резюме: мы конечно на данный момент в той части тела, где с утра оказывается ужин, но... Есть повод для оптимизма. Мне кажется это точно худшая наша гонка на ЧМ.

    03.03.2011

  • TimurZhe

    aleks76 17:47 | 03 Марта 2011А Черезову будет приятно такой банер прочесть??? Ну, если говорить о команде, то он ее часть. Пусть хавают все. Мы же хаваем..

    03.03.2011

  • alekstsm

    А Черезову будет приятно такой банер прочесть???

    03.03.2011

  • TimurZhe

    Ermak 17:33 | 03 Марта 2011SKA Я в принципе не против если большенство захочет то можно, толко нужно подумать какой баннер Я, думаю, что ниже уже озвучили: "М(В)ы никому ничего не должны". Только вот с первой буквой определиться. Я бы поставил "В". "Вы никому, ничего не должны"....от имхо...

    03.03.2011

  • ska rostov-na-donu

    Или большое спасибо

    03.03.2011

  • ska rostov-na-donu

    Ermak. "я или мы ничего никому не должны!"

    03.03.2011

  • Горби

    А что Губера не будет? Без него биатлон смотреть совсем грустно, особенно соплежуя Попова противно слушать, надеюсь его тоже тогда не будет)))), А кто нибудь знает, по общедоступным каналам показывать будут прямые трансляции?

    03.03.2011

  • Gerc0g

    Бъерндалена поздравляю с очередным золотом! А так я конечно рад, что не видел позорное выступление наших(((

    03.03.2011

  • Alexkino11

    Да ладно вам Светку гнобить, чо теперь, поздняк уже

    03.03.2011

  • Alexkino11

    всем салют

    03.03.2011

  • ttt7

    SKA Я в принципе не против если большенство захочет то можно, толко нужно подумать какой баннер

    03.03.2011

  • riko928

    Мало команд у кого смешанная команда стабильно удачна,ну может норвежцы,немцы,французы и мы,но мы видим,что видим.Иллюзий не питал,и первая гонка-те же грабли,только в профиль,словоблудие и...пустота.Без Гуверниева скучновато,но чемпионат лучше показывать по Спорту,а не тянуть в ,,каждый" дом.Страна итак счастлива и без спортивных ,,успехов".На этом ЧМ мне будет не хватать ,,Драйва" Гуверниева.

    03.03.2011

  • Человек дождя

    ну в общем там можно всю команду, за искл. двух трех человек разгонять. набрать молодых и готовить тупо к сочи. причем явно не с этим тренерским составом. лучше уж прежних вернуть, там хоть результаты были какие-никакие

    03.03.2011

  • ska rostov-na-donu

    Ermak,дай не тушуйся,поддержим тебя и себя. Timurzhe уже поддержал,да и многие болелы должны поддержать!

    03.03.2011

  • ska rostov-na-donu

    Ermak.Если дать мазу оператору(прямой эфир)или режиссеру это факт.Я так думаю.

    03.03.2011

  • TimurZhe

    Ermak 17:13 | 03 Марта 2011SKA Финансы думаю не нужны, баннер осилю, но есть ли смысл не покажут.... Ну а вообще давайте подумаем Мужики, сделайте, если есть возможность. Кто, если не болелы?!

    03.03.2011

  • Black ice

    Самое обидное даже не шестое место, а та пропасть, которая отделила это шестое место от ,даже, пятого.Не говоря уже о призовоых.Если бы дело было в секундах, десятках секунд это можно было как-то понять, а тут по биатлоным меркам годы...

    03.03.2011

  • igvas

    Спасибо мужикам! Оценки: Слепцова - 1, Зайцева - 2, Устюгов - 5, Черезов - 4. Общий итог - 3

    03.03.2011

  • ttt7

    SKA Финансы думаю не нужны, баннер осилю, но есть ли смысл не покажут.... Ну а вообще давайте подумаем

    03.03.2011

  • sss4729

    а я так ждал надеялся и верил

    03.03.2011

  • Dim27168

    Самое удивительное, что это ШЕСТОЕ место наш нынешний уровень! НАША сборная обьективно слабее тех кто выше. Мы на уровне Италии.

    03.03.2011

  • Василий вася

    Был Тихонов-был результат,нет его, соответственно нет и другого...

    03.03.2011

  • ska rostov-na-donu

    Ermak!Я тебе завидую.А давай замутим тему с банером "я никому...."Я думаю многие помогут,в том числе и финансами.Я лично готов выделить деньги на проведение этой акции.

    03.03.2011

  • kulikov08

    Ребят там на соседней ветке интьервью нашей "героини",веселенькое интервью которое все объясняет!)))))

    03.03.2011

  • Black ice

    Перед началом сезона тренеры и спортсмены нас дружно уверяли, что они прекрасно провели предсезонку.После того как один за другим стали проваливать этапы кубка мира, стали петь что они набирают форму к ЧМ и вот сегодня нас во время трансляции просвятили , счто оказывается ЧМ это все то все фигня, оказывается они новации к сочинской олимпиаде внедряют , а мы мол серость потерпеть не можем. на мой вхзгляд тренеры и спортсмены просто ЗАЖРАЛИСЬ.Получив в этом году солидное финоансировали они прожрали его на пляжах и курортах.Даааа...видимо Прохоров борьщнлул с бабками....На ОТСОС всех опять....Пусть получают то, что реально стоят!!!

    03.03.2011

  • Диман1981

    ТЫ РОССИЙСКАЯ СПОРТСМЕНКА И ДЕВЧОНКА ВЫСШИЙ КЛАСС,ПРИНИМАЙ СЕГОДНЯ СВЕТКА,ПОЗДРАВЛЕНИЯ ОТ НАС

    03.03.2011

  • TooToo888

    PKosta7 Не-а, не только тебе показалось насчет провала результатов после допинг-скандала у чуда и слепца. +В прошлом году чудо технику стрельбы поменял. И стрельба у него стала совсем никудышная. +Слепцова в середине этого сезонпа поменяла технику стрельбы. Результат такой-же.

    03.03.2011

  • gelo

    Лыжницы тож шестые, видать тоже плохо стреляли!

    03.03.2011

  • Внесенный в ЧС на СЭ

    Не родит свинья бобра... всё только поросёнка! Весь год занимались чем ни попадя, и не будет никаких последующих блинов за этим первым. И - помяните моё слово! - они, эти биатлонисты, тренеры, менеджеры, ещё обижаться будут на нас, болельщиков, что мы их оскорбляем и не поддерживаем...

    03.03.2011

  • alfor

    http://news.sport-express.net/2011-03-03/423327/success/#comment_form

    03.03.2011

  • ttt7

    Для SKA я ротору писал, да буду в хантах

    03.03.2011

  • gelo

    А я садомазохист! Я сейчас женскую эстафету лыжную смотрю!

    03.03.2011

  • east-west

    ждём интервью и объяснений от тренеров. чем порадуют и обнадёжат в этот раз..

    03.03.2011

  • red-white61

    ska 16:52 | 03 Марта 2011 Нужны иностранные тренеры.Впрочем как и везде.

    03.03.2011

  • ska rostov-na-donu

    Ротор,ты серьезно будешь в ХМ.

    03.03.2011

  • pepsssg73

    Товарищи,вы забыли, что Слепцова никому, ничего не должна. А после гонки заявила, что нечего на нее бочку катить т.к. Зайцева тоже плохо стреляла !!! Вот так, жесть !!!

    03.03.2011

  • Pkosta

    Timurzhe Я думаю дождемся - только пока новых звезд у нас не видно в составе.. А черезов или Зайцева могут победить только в случае своей идеальной стрельбы и промахов лидеров - все таки ногами они слабее... Но надо верить куда без этого))

    03.03.2011

  • titanum

    а я то, дурак, специально с работы пораньше сматался!!! оказалось зря,лучше бы мне этого позора не видеть!!!

    03.03.2011

  • titanum

    а я то, дурак, специально с работы пораньше сматался!!! оказалось зря,лучше бы мне этого позора не видеть!!!

    03.03.2011

  • ska rostov-na-donu

    Syrax Эта "буря эмоций" уже почти второй сезон.А с тобой и очень многими болелами согласен-гнать из сборной "тренеров" и БАЛЛАСТ!

    03.03.2011

  • Pkosta

    Ermak Я не удивлюсь если Слепцова потом скажет, что главное для нее это Олимпиада в Сочи и именно к ней она и готовится... а кубки Мира и чемпионаты - это раскатка и подготовка)))

    03.03.2011

  • ttt7

    Ротор 11 го буду в Ханты мансийске, думаю к этому времени накипит со Слепцовой еще больше Ну вообщем какие таблетки ей надо дать будет??

    03.03.2011

  • Carnifex

    Я не знаю, читают ли спортсмены наши комментарии или нет, но я все равно хочу высказать слова поддержки!! МЫ, болельщики, никогда от ВАС не отвернемся!! У всех бывают тяжелые периоды, и я считаю, что в эти периоды мы должны быть вместе! Верим в ВАС!!!

    03.03.2011

  • www777

    БИАТЛОН ЧЕМПИОН!!! КТО НЕ ВЕРИТ ТОТ Г..ДОН!!!

    03.03.2011

  • хомя4ок

    мне почему-то кажется что слепцова вообще думает что она выступила просто не в свои силы:) а если ей кто скажет что она провалилась ее ответ будет а вот сам выйди и пробеги а я ничего никому не должна:))))

    03.03.2011

  • TimurZhe

    PKosta7 Мда...я вот так с детства все хоккейных побед ждал. Победили. Оглянулся - ан 15 лет прошло. А я все верю, надеюсь, и жду)) Тока я уже почти старик)) Дождемся и в биатлоне))

    03.03.2011

  • Pkosta

    олег Только попадают единицы)))

    03.03.2011

  • red-white61

    PKosta7 16:43 | 03 Марта 2011 Как раз стреляют они все......

    03.03.2011

  • TimurZhe

    Вечером наши стреляющие лыжники почитают эти комменты и подумают: "вот они уроды! их бы на трассу!" А завтра... победят

    03.03.2011

  • Pkosta

    Timurzhe Конечно будем - в принципе есть еще за кого переживать и кто может составить конкуренцию иноземцам. Лично у меня вера только в Черезова, Шипулина, Зайцеву и условно в Устюгова.. А хотелось что бы каждый из наших мог выстрелить.

    03.03.2011

  • veterok1969

    ну насчёт допинга то как бы там ни говорили то допинг все принимают и так называемые астматики норвежцы у когото другие хитрости просто просто заграница хитрее и умнее умеют способы скрывать всё это а россия в этом профаны у нас увы ни тренеры а горе спецалисты раз такие провалы случаются

    03.03.2011

  • ska rostov-na-donu

    Ротор.А на они сейчас у нее на сайте, задницу ей лижут и задают вопросы типа "светуничка,ну как же так?мы тебя любим и верим в тебя" Оставил и я два сообщения,только почему то их не опубликовали.

    03.03.2011

  • locomotiv1979

    чуда не произошло, наши как всегда в жопе, когда наши поймют что надо работать еще раз работать, а не вечно что нибудь придумывать вроде того что лыжи нете, земля не та, работать надо

    03.03.2011

  • Внесенный в ЧС на СЭ

    Если не ошибаюсь, говорили, что это наш ЛУЧШИЙ состав!!! Всем спасибо! Особенно Слепцовой...

    03.03.2011

  • TimurZhe

    Ладно...как говорят наши тренеры и спортсмены: Эту гонку надо забыть. Жить новой. Кто верит, что первый блин комом? Большинство, наверное. Но, согласитесь, все равно же болеть будем...нервничать и разговаривать с теликом, посылая всех на х...

    03.03.2011

  • Syrax

    ska успокойся "буря эмоций".во-первых завтра гонки нет,а во-вторых пи..лей должны получить тренеры,а не она.

    03.03.2011

  • Pkosta

    Ротор Наверное так думают еще не одна тысяча Россиян, тех кому не безразличны победы))) Если тренеры не могут сами избавиться от балласта кто то же должен им в этом помочь!!

    03.03.2011

  • stakeis

    Коста одинаково думаем почти)

    03.03.2011

  • ska rostov-na-donu

    М.азь!Вон из команды!Опять всех подставила "убогая дура". Но. Радует,что остально трио продолжало борьбу зная,что подиума не видать,а завтра гонка.Они боролись за честь команды и не бросили работать как это делали и не один раз "чудак" и "дибилка". Ребята удачи!Мы ждем побед и верим в Вас!

    03.03.2011

  • el nigno

    Ротор 16:36 | 03 Марта 2011 Есть идея для хантов: поимать нашу звезду, накачать таблетками и пиночком под зад на старт! Может хоть так что-то выиграет! Убьем двух зайцев:1- выиграем хотя бы таким способом; 2-пожизненная дисквалификация. Оригинальная идея...и от Этих избавимся

    03.03.2011

  • Pkosta

    Syrax Да - самые хитрые астматики Норвежцы - у них Астма видно либо наследственная болезнь, либо очень плотно они общаются друг с другом - что лыжники, что биатлонисты. Может быть для этих целей Прохорова подтянули в сборную - чтобы отвалил бабла - на изучение новейших методов допинга и переменил лучших специалистов. Мы же богатые всех купим)))

    03.03.2011

  • alekstsm

    alfor 16:32 | 03 Марта 2011 Ковальчук с Овечкиным ОИ 2014 должны

    03.03.2011

  • stakeis

    Есть идея для хантов: поимать нашу звезду, накачать таблетками и пиночком под зад на старт! Может хоть так что-то выиграет! Убьем двух зайцев:1- выиграем хотя бы таким способом; 2-пожизненная дисквалификация.

    03.03.2011

  • SkyHope

    Зайцева не расстроена шестым местом!! Слушать противно, начинает напоминать слепцовскую морду, которая не должна никому, как исзвестно. Гнать поганой метлой

    03.03.2011

  • TimurZhe

    Syrax 16:28 | 03 Марта 2011Timurzhe да они действительно ничего не должны,им реально насрать и так и есть.она просто сказала правду!они выигрывают и зарабатывают бабло весь год для себя,ну или не выигрывают и не зарабатывают.а все эти громкие слова РОДИНА,ФЛАГ,ГИМН,ЧЕсть страны и т д....это только слова Я, если честно, так не думаю. Про бабло на тренировках и на трассе ведь не думаешь. Ведь победа - это даже не в первую очередь честь страны. Мысль о флаге и болелах прибавляет сил, когда на дистанции уже их нет. Злости нет. Нет желание стать самыми лучшими... я так думаю просчеты тренеров и подготовки. Отсутствие новых, причем готовых победить, спортсменов. Не верю в бабло... грустно тогда. просто плакать хочется...

    03.03.2011

  • Pkosta

    alfor олег Тогда я бы на их месте - нажрался всех видов допинга разом - все равно ничего не светит... Победил бы почти во всех дисциплинах получил медали - свалил на север (когда еще эта проба вскроется) и медали бы не отдавал - вот такая лебединая песня)))

    03.03.2011

  • stakeis

    хахах

    03.03.2011

  • Syrax

    PKosta7 хорошая мысль!это к разговору о том,что все они набиты таблетками,все без исключения,и это уже давно не спорт,А борьба медицины,которая у нас слабовата,потому что в 90-е всё просрали.просто в итоге кого-то ловят а кого то нет.

    03.03.2011

  • www777

    А Слепцова услыхав,отвечала впопыхах:"Я согласна с Барнашовым,но добавить всеж хочу,неужели только я завалила всю стрельбу?!Посмотрите на зайченка,уж конечно и она,лишь чуть лучше круг прошла.Про мальчишек промолчу,смешанку я больше не хочу.И торжественно клянусь-В ЖЕНСКОЙ ТОЖЕ ОБОС.УСЬ!" :)))))))))

    03.03.2011

  • alfor

    PKosta7 16:29 | 03 Марта 2011 Кстати, да... P.S.: А Слепышу - надо брать пример с Ковальчука и Овечкина, Кафельникова и Исинбаевой (и т д). Они с гораздо большей вероятностью никому ничего не должны, но вот почему то понты не кидают (Кафельников не кидал).

    03.03.2011

  • red-white61

    PKosta7 16:29 | 03 Марта 2011 Не показалось.Это уже давно все поняли.

    03.03.2011

  • el nigno

    nagree 16:20 | 03 Марта 2011Timurzhe 16:19 | 03 Марта 2011 nagree 16:14 | 03 Марта 2011 Надеюсь хоть они бабла срубили, пусть подавяться и валят...желательно в Норвегию... Думаю, с такими результатами максимум они не выездные. Хотя можна как диверсантов-смертников и в Норвегию закинуть, ночью на парашютах) Ага, с палакатом: "МЫ НИКОМУ НИЧЕГО НЕ ДОЛЖНЫ!"

    03.03.2011

  • Pkosta

    А Иван Черезов как стабильно с Зайцевой катались рядом с пьедесталом так и катаются - вот именно в них поэтому и верится

    03.03.2011

  • Pkosta

    Я конечно свечку не держал, но почему то терзают смутные сомнения и догадки... Скорость у Чудова (Русской ракетки) и у Слепцовой пропала сразу после того как попались на допинге Юрьева, Ахатова и Ярошенко... А может быть мне это только показалось??

    03.03.2011

  • stakeis

    эээххх жалко чудов женат, такая бы пара знатная получилась со светкой!

    03.03.2011

  • MeDiv

    Слепцова просто...... Дура...... Больше слов нет....

    03.03.2011

  • Syrax

    Timurzhe да они действительно ничего не должны,им реально насрать и так и есть.она просто сказала правду!они выигрывают и зарабатывают бабло весь год для себя,ну или не выигрывают и не зарабатывают.а все эти громкие слова РОДИНА,ФЛАГ,ГИМН,ЧЕсть страны и т д....это только слова

    03.03.2011

  • TimurZhe

    nagree 16:20 | 03 Марта 2011Timurzhe 16:19 | 03 Марта 2011 nagree 16:14 | 03 Марта 2011 Надеюсь хоть они бабла срубили, пусть подавяться и валят...желательно в Норвегию... Думаю, с такими результатами максимум они не выездные. Хотя можна как диверсантов-смертников и в Норвегию закинуть, ночью на парашютах)

    03.03.2011

  • alrat85

    Slava 16:20 | 03 Марта 2011Пусть болельщики сделают в Хантах провокационный баннер:"МЫ НИКОМУ НИЧЕГО НЕ ДОЛЖНЫ" ХА)))) красиво было бы))))))))

    03.03.2011

  • alekstsm

    Лучше в поддержку: ВЫ НИКОМУ НИЧЕГО НЕ ДОЛЖНЫ!!!" Ещё вариант "СВЕТОЧКА ТЫ НАМ НИЧЕГО НЕ ДОЛЖНА"

    03.03.2011

  • stakeis

    Куда то пропали челы, которые говорили, что надо подождать чемпионата мира, к которому мы целенаправленно готовились, в том числе и звезда мин..та. Мозг Слепцовой надо направить на тщательные исследования , опубликовав научную работу под названием : "парадоксы и уродства сознания современного человека в России".

    03.03.2011

  • Диман1981

    ЭХ СЛЕПЦОВА,НАМ ЛИ ЖИТЬ В ПЕЧАЛИ,КАК СТРЕЛЯТЬ ТЫ НЕ УМЕЛА И НОГИ ПОДКАЧАЛИ

    03.03.2011

  • TimurZhe

    Slava Пусть болельщики сделают в Хантах провокационный баннер:"МЫ НИКОМУ НИЧЕГО НЕ ДОЛЖНЫ" Лучше в поддержку: ВЫ НИКОМУ НИЧЕГО НЕ ДОЛЖНЫ!!!"

    03.03.2011

  • alekstsm

    И ещё дорогой первый канал не показывай пожалуста больше биатлон!!! Смотрел по ЕВРО и то в 100 нет в 1000 раз комент лучше

    03.03.2011

  • markov1994

    Индивидуальные гонки покажут кто есть кто в этой сборной

    03.03.2011

  • alekstsm

    Эй тренеры, Вы же не должны её ставить в состав, ГОСПОДИН Прохоров российским спортсменам нельзя создавать хорошие условия, они становятся звёздами и лопаются. Тренеры Вас кто заставляет ставить Слепцову??? По результатам индивидуалок посмотрим, у Богалий результаты должны быть лучше чем у этой звезды. Противно - ждёшь, надеешься и так всё обосра.. на первом этапе.

    03.03.2011

  • Lars Berger

    На сайте IBU в разделе статистика анализ этой гонки есть... Кто интересуется, посмотрите, занимательная вещь... Наша Света (никому не должная, а от того скоро будет и никому не нужная) не только стреляла плохо, но и ногами "мёртвая" была...

    03.03.2011

  • Syrax

    PKosta7 евроспортом если не богат,то сочувствую

    03.03.2011

  • strebkov54

    эту девочку разбаловали зазвездили а ей пора замуж на массаж а лыжи и винтовку забросить куда подальше а если серьёзно надо ставить молодёжь таких как Галич а слепцову на этом чемпионате оставить в покое

    03.03.2011

  • bek0715

    Блестящяя подготовка

    03.03.2011

  • el nigno

    Timurzhe 16:19 | 03 Марта 2011 nagree 16:14 | 03 Марта 2011 Страшно подумать, ведь если слушать наших тренеров - ЭТО пик нашей формы!!! Не ...это пик тренерской карьеры)) Надеюсь хоть они бабла срубили, пусть подавяться и валят...желательно в Норвегию...

    03.03.2011

  • Casper1488

    Пусть болельщики сделают в Хантах провокационный баннер:"МЫ НИКОМУ НИЧЕГО НЕ ДОЛЖНЫ"

    03.03.2011

  • Pkosta

    Syrax Хотелось бы не смотреть...))) Да по другим каналам не показывали - пришлось, а без звука как то тоскливо совсем уж..

    03.03.2011

  • TimurZhe

    Slava 16:14 | 03 Марта 2011запомните все! Слепцова Н-И-К-О-М-У Н-И-Ч-Е-Г-О Н-Е Д-О-Л-Ж-Н-А!!!!! С 2010г. персонально болею против слепцовой. Блин, так может это из-за тебя она косячит?))

    03.03.2011

  • vinnipuh2

    Понятно, что Слепцова провалила этап. Вот только большой вопрос лучше ли сейчас готовы Юрлова и Богалий. Послезавтра на спринте посмотрим. Неприятно, что как были в форме Нойнер или Бе, так и остались в форме. Значит можно находиться в хорошем состоянии большую часть сезона. Получается наши тренеры или лукавили, говоря про 1, максимум 2 пика в сезоне, или просто не умеют поддерживать форму спортсменам, как их иностранные коллеги.

    03.03.2011

  • TimurZhe

    nagree 16:14 | 03 Марта 2011 Страшно подумать, ведь если слушать наших тренеров - ЭТО пик нашей формы!!! Не ...это пик тренерской карьеры))

    03.03.2011

  • Lars Berger

    А вы посмотрите, кто занял первые три места!.. Как раз те, кто не строил каких-то эфемерных планов, а побеждал весь сезон...

    03.03.2011

  • natataushkanova

    Да явная ошибка тренерского состава. Поставить в соста женщину которая даже в 10 не входила в течение всего сезрна на кубке. Богалий, Юрлову в состав надо было. Ну мы же Русские у нас всегда так. Первый блин комом. Злее будем. Вот только жаль что большинство будут смотреть гонку в записи((( А может и не жаль)) вообще смотреть не будут.

    03.03.2011

  • amylix

    Блин! Хорошая мысля,приходит опосля! Их надо было к Путину на беседу сводить,тот умеет уговаривать.Никто не смеет потом обос...ся!

    03.03.2011

  • el nigno

    PKosta7 16:16 | 03 Марта 2011 Да, комментаторы на первом ужасны Согласен, самый худший образчик комментаторов: "У шведов проблемы..где шведы не пойму...ой да они на четвертом месте, когда же они успели"

    03.03.2011

  • Syrax

    PKosta7 не смотри первый канал,он для пенсионеров существует

    03.03.2011

  • Knecht hl

    Молодцы, отличная подготовка к чемпионату миру весь сезон сливали - готовились. Теперь приготовились и в 10 спокойно попадать будем на ЧМ. Поздравляю наших ребят и тренеров в цветы попали - это замечательно.

    03.03.2011

  • САСс

    Зато на камеру Слепцова на понтах, лучше бы и не выходила на старт, это ж надо 8 раз промазать на двух рубежах, и это у нее уже не в первой такие косяки.

    03.03.2011

  • saBs

    Слепцова зараза вирус никому ничего не должна".

    03.03.2011

  • Pkosta

    Да, комментаторы на первом ужасны, Губерниева лучше бы позвали... Настолько не разбираться в биатлоне - цитаты типа - навряд ли Черезов обгонит Хофера мало киллометров осталось - головой то не подумать что ходом полторы минуты даже у аутсайдера не отыграть... Про неплохой результат, девчонки должны расцеловать после финиша и радоваться 6 месту... А сбои в электронике - древний век, какой то - так показывать биатлон нельзя! Я про наших девчонок даже не пишу и так все понятно... надо брать молодых и дерзать - Романова, Гусева, Титовец, Юрлова и Слепцова это не уровень ни ногами ни стрельбой - так около 40 места...

    03.03.2011

  • ska rostov-na-donu

    Логик,ты прав Зайцева "пилила" на втором круге,чтобы сократить чудовищное отстование,из-за этого и такая стрельба на "стойке".

    03.03.2011

  • el nigno

    Timurzhe 16:12 | 03 Марта 2011 Нормально... это к Сочи подготовка. Еще втянемся: всех обгоним, перестреляем и победим! Только если действительно ПЕРЕСТРЕЛЯЕМ! :)

    03.03.2011

  • el nigno

    Страшно подумать, ведь если слушать наших тренеров - ЭТО пик нашей формы!!!

    03.03.2011

  • Casper1488

    запомните все! Слепцова Н-И-К-О-М-У Н-И-Ч-Е-Г-О Н-Е Д-О-Л-Ж-Н-А!!!!! С 2010г. персонально болею против слепцовой.

    03.03.2011

  • alfor

    Россия вперде!!! Собственно, от Слепыша другого и не ожидалось, она же "никому ничего не должна".

    03.03.2011

  • TimurZhe

    Нормально... это к Сочи подготовка. Еще втянемся: всех обгоним, перестреляем и победим! Тока тренироваться надо в условиях крайнего Севера, в биатлонном ГУЛАГе...имхо

    03.03.2011

  • glassjaw

    весь сезон готовились к этому ЧМ - и на те...начинаю все больше любить наш футбол, там хоть иногда выигрываем))

    03.03.2011

  • ska rostov-na-donu

    М.азь!Вон из команды!Опять всех подставила "убогая дура". Но. Радует,что остально трио продолжало борьбу зная,что подиума не видать,а завтра гонка.Они боролись за честь команды и не бросили работать как это делали и не один раз "чудак" и "дибилка". Ребята удачи!Мы ждем побед и верим в Вас!

    03.03.2011

  • анютка

    Да докатились надеюсь это первый блин а дальше все будет хорошо!!!

    03.03.2011

  • Диман1981

    Кущенко,очнись,ты серишь

    03.03.2011

  • birs

    за такую гонку весь тренерский штаб отправить в отставку

    03.03.2011

  • FCB_12

    остальные так себе, особенно слепцова- так слепцова же никому ничего не должна!!!

    03.03.2011

  • Логик

    Ещё раз напишу, что гонку ТАК проиграли тренеры. Такую Слепцову не имели права ставить на гонку. И стрельба здесь уже вторична: она же ногами сейчас никакая! Как они выбирали?! Уж лучше бы Юрлова или Богалий-Титовец по 2-3 промаха допустили на каждой стрельбе, но обошлись без штрафа, и ногами были бы лучше! И Зайцевой не пришлось бы так догонять. Она ведь после быстрого 2-го круга промахнулась. Такое впечатление по ходу гонки у меня сложилось.

    03.03.2011

  • vihaan ensimmäinen pääkaupunki

    Хоть бы извинилась зараза!

    03.03.2011

  • Вальдемар84

    Обиженная на всех болельщиков России Слепцова ("которая никому ничего не должна")... На себя нужно обижаться Света, на себя....

    03.03.2011

  • wizard1980

    Результаты стоит признать закономерными. Наш максимум на сегодня пятое место.

    03.03.2011

  • Milanoll

    Устюгов как по ходу?

    03.03.2011

  • Lars Berger

    Просто Вася ============================= Устюгов тоже неплохо прошел свой этап...

    03.03.2011

  • Lars Berger

    Ваня на лёжке 2 раза промахнулся... Третий Устюгов бежал, отстрелял по нулям... Слепцова, с..., по 1 кругу на каждой стрельбе поймала, и ходом никакая была, после второй стрельбы норвежке 40 секунд проиграла...

    03.03.2011

  • Василий вася

    Ваня молодчик, остальные так себе, особенно слепцова

    03.03.2011

  • Milanoll

    отлично. кто у нас третий этап бежал и как прошел его? и как ваня на первой стрелял?

    03.03.2011