3 марта 2011, 16:54

Светлана Слепцова: "Все понимаю, но ничего не могу с собой сделать"

Андрей Сизякин
Шеф-редактор digital проектов

Светлана Слепцова, допустившая сегодня восемь промахов в смешанной эстафете на чемпионате мира в Ханты-Мансийске, подчеркнула: она не смогла справиться с волнением. Вместе с тем россиянка отметила: она подвела всю команду.

- Я не знаю, почему так произошло, - приводит официальный сайт СБР слова Слепцовой. - Все понимаю, но ничего не могу с собой сделать. Да, подвела команду, ведь от первого этапа зависит очень многое. Банально не смогла справиться с эмоциями. Но это жизнь, она продолжается, и я благодарю тех, кто продолжает в нас верить.

Источник: biathlonrus.com
110
  • энди

    ska 20:39 | 04 Марта 2011 Нет не "SEXY",а "СУКА". ..ЧКА, ЕЩЁ КАКАЯ. НЕ ПОЗОРЬ НАШУ РОДИНУ, НА ТЕБЯ НАПЛЕВАТЬ. ЧЕМОДАН, ПЕШКОМ, ДОМОЙ!!!!!!

    05.03.2011

  • ska rostov-na-donu

    Нет не "SEXY",а "СУКА".

    04.03.2011

  • Arti9999

    Уважаемые болельщики сб. России. Не ходите на стадионы, не мешайте ребятам и девочкам нашим завоёвывать медали....они из-за вас нервничают сильно :))))))))))...как вам такое?

    04.03.2011

  • Arti9999

    Уважаемые болельщики сб. России. Не ходите на стадионы, не мешайте ребятам и девочкам нашим завоёвывать медали....они из-за вас нервничают сильно :))))))))))...как вам такое?

    04.03.2011

  • Lars Berger

    Наверное, хватит клевать девчонку. Она старалась. Она обязательно ещё что-нибудь выиграет. Если будет бегать и стрелять для нас, своих болельщиков, а не звездиться, что с ней и произошло. До сих пор не пойму, какие для этого поводы были? "Золото" Олимпиады?! Посмотрите протокол той гонки, Света там отнюдь не блистала... Надо сжать зубы и работать, работать, работать...

    04.03.2011

  • kay4yk

    да, видно не сильно расстроена результатом

    03.03.2011

  • suro

    грустно!!! долго ждал начала, спасибо Спортсменка за ожидания... не скорости, не меткости Логика в чем? Страну дальше подводить? Но только, если совесть позволяет. Иди домой, сеэон не твой...

    03.03.2011

  • doctorandrew

    Выписка из Википедии:Во время тренировок и выступая на внутрироссийских соревнованиях, Светлана Слепцова использует форму с надписью на «пятой точке» «SEXY»! Профессия 1) тренер-преподаватель 2) менеджер. Комментарий:"бедная" 24-летняя ветераночка устала и морально,и психологически,и физически!Думаете легко в трех местах работать,да еще о мужском внимании постоянно думать,когда на пятой точке "SEXY" написано?

    03.03.2011

  • ska rostov-na-donu

    Моя собак(ньюф) то же все понимает,блин только стрелять не может.

    03.03.2011

  • ska rostov-na-donu

    сс, ты что то понимаешь?М-да. мозги супер.Вскрытие покажет.

    03.03.2011

  • Urus

    ну теперь то по легче! буду радоваться даже за попадание в десятку лучших! и без нервов!

    03.03.2011

  • Urus

    Радостно как!

    03.03.2011

  • ska rostov-na-donu

    Регион.Ты молодец,что за сс отвечаешь!Ждем тебя!

    03.03.2011

  • konst333

    Клево выступили, ниче не скажешь...

    03.03.2011

  • fiore_ L

    Мы профи в самоистязаньях мы будем плакать и страдать, все проще! на соревнованьях ведь надо бегать и пахать!

    03.03.2011

  • YurovTheBest

    Тренеры куда смотрят то?! По-моему даже самому посредственному любителю биатлона понятно, что ее весь сезон колбасит!!

    03.03.2011

  • alex_novosib

    Одно и то же во всех интервью. "Ничего не понимаю". Дура. Уходи, избавь нас от лицезрения...

    03.03.2011

  • redjour

    Знаете, все профессионалы в спорте и гонители всех и вся... Идите вы сами, работать. А Света молодец, что не снимает ответственность с себя. Значит, результат будет.

    03.03.2011

  • Kushka

    Бедная девчонка ,Бурнаши заполонили наш биатлон ! надо вызывать "неуловимых" может они выпрут этого брехуна на пенсию , и тогда Слепцова сразу поймет ,что с ней .

    03.03.2011

  • ska rostov-na-donu

    А Вы стояли когда-нибудь у токарного станка,доили корову,проектировали космические спутники?Нет?Вот так! Каждый должен заниматься своим делом! Если не можешь-уйди!

    03.03.2011

  • kluch13

    егерем в Сибирь!!!!!!!!!!!на самый дальний кордон, без еды, два патрона на месяц - в 2014 все медали ее будут!!!!!!!!!!!!!

    03.03.2011

  • Valeri

    Вряд ли такой результат из-за волнения. Света плохо подготовлена и кто виноват , надо ещё посмотреть: то ли она, то ли тренеры...

    03.03.2011

  • kluch13

    она ничего не понимает с декабря, сначала сезона - почитайте все ее интервью!взрослая баба, а "с эмоциями не могу справиться"! так ставьте молодых - им это проостительно!!11

    03.03.2011

  • Helicopter

    Вместе с Чудовым идите-ка куда-нить подальше.

    03.03.2011

  • Avarec55555

    Не может эта команда без наркотиков выступать. Организм не слушается. Гнать надо всю эту команду и как фины взрастить новых лыжников и биатлонистов не испорченных допингом.

    03.03.2011

  • ska rostov-na-donu

    вовоn Согласен с тобой.

    03.03.2011

  • supremum

    Похоже, что женскую часть ЧМ уже можно не смотреть. Грустно...

    03.03.2011

  • GaShiK_13

    Гнать Слепцову из сборной!!! Бывшие победы теперь точно известно откуда они были до того как поймали Юрьеву и Ярошенко так-что вывод напрашивается сам.

    03.03.2011

  • DDW1970

    Света держись!!! И вопреки всем!!!

    03.03.2011

  • rock-fratria

    Согласен с бобб59. Весь сезон наши соревнуются между собой: кто хуже? Позор. Менять тренеров. Та же Света несколько лет назад была самой быстрой биатлонисткой в мире. Где сейчас эти скорости? А может мы на допинге ехали? Не зря же Юрьеву поймали?!

    03.03.2011

  • mimi2891

    ja tozhe v nee verju, no...

    03.03.2011

  • bobb59

    То,что чемпионат провален,было ясно ещё задолго до его начала.То,что командой руководят некомпетентные,слабо подготовленные в профессиональном смысле тренеры,стало ясно по ходу нынешнего сезона.Но,если у этих тренеров есть хоть капля человеческого разума и если они хотят,чтобы женская команда выступила достойно в эстафете,то ни в коем случае не ставьте Слепцову в состав!Кого угодно,только не её!!!

    03.03.2011

  • kloscap

    польховского назад

    03.03.2011

  • TheMegaperetz

    целый год промаяться фигней - и все этио время получать нехилую зарплату. о каком сочувствии к биатлонной сборной может идти речь? по хорошему, тренеров надо бы лишить лицензии, а спортсменов -перевести в любительский спорт. пусть там по десять раз за гонку мажут.

    03.03.2011

  • doc9999

    Господа все началось гораздо раньше, когда выгнали Тихонова, когда тренировать сборную пришли бездарности, когда перестали жрать допинг, как поймали так результаты пошли вниз. Кто поверит Юрьева и Ярошенко ели, а Слепцова и Чудов нет. Пока не поздно надо выгнать Барнашова и компанию. А чемпионат мы уже провалили.

    03.03.2011

  • ska rostov-na-donu

    М67 Да мы верем все! И да же ты! Но,на это смотреть горько!

    03.03.2011

  • OlmerPank

    maxic67 А во что верить-то? В то, что за медальку-другую зацепятся? Это - однозначно да. Вот только общая картина какая-то безрадостная.

    03.03.2011

  • OlmerPank

    Странно слышать слова о том, что не может справиться с волнением от человека, который уже, по сути, ветеран сборной. Я понимаю, если это говорит дебютант...

    03.03.2011

  • Внесенный в ЧС на СЭ

    ...и сколько осталось таких, кто верит???

    03.03.2011

  • ska rostov-na-donu

    Банально это у тебя в а.....о"

    03.03.2011

  • nodel_alex

    Arti9999 Вы не забывайте, что, так-то, Зайцева тоже любительница повыпендриваться и в звезду поиграть. На вопрос Губерниева после проваленных гонок (дату точную не помню) все ли нормально, болельщики нервничают она ответила "Да все идет своим ходом! Пусть нервничают! У меня все хорошо!" А потом после единственной победы в эстафете она даже разговаривать не стала. развернулась и ушла... Короче ее тоже любить особо незачто к сожалению...

    03.03.2011

  • ska rostov-na-donu

    М.азь!Вон из команды!Опять всех подставила "убогая дура". Но. Радует,что остально трио продолжало борьбу зная,что подиума не видать,а завтра гонка.Они боролись за честь команды и не бросили работать как это делали и не один раз "чудак" и "дибилка". Ребята удачи!Мы ждем побед и верим в Вас!

    03.03.2011

  • болт

    да не подвела ты команду, ты ей тоже ничего не должна, должна ты только тупорылым тренерам, которые оставляют тебя в сборной и дают зарабатывать бабло

    03.03.2011

  • abfab2

    Ребенка родить и вернуться с новыми силами!

    03.03.2011

  • Christian

    На протяжении всего сезона хаяли спортсменов и продолжают хаять на ЧМ... Здесь вина полностью на тренерах, новый тренерский штаб тупо не способен готовить спортсменов в межсезонье и в гонках. 90 процентов этого сайта не ужасные болельщики. 90 процентов тех, кто пишет комменты, быдло - это да.

    03.03.2011

  • Sashik

    SuperKot Болею за всех, за Зайцеву, Черезова, Гусеву, Шипулина, Романову, Гараничева, Богалий, Волкова, Максимова, за молодую девочку (новую в сборной) А Слепцова.. Да чихать, что ей еще выступать. Пусть читает.

    03.03.2011

  • Arti9999

    nodel_alex Вот такие её слова и наращивают негодование болельщиков....она нам болельщикам ничего не должна:)..блин в Германии её бы уже за такие слова из сборной выкинули бы, или намекнули на УХО!!!

    03.03.2011

  • Arti9999

    SuperKot а я в сборной не числюсь и туда не рвусь как некоторые....я болельщик, который увидел и видит как одна овца всё стадо ко дну тянет......я бы такую овцу волкам на обед..на большое она не заработала.. а Вам просто посоветую...верьте дальше, если ВЫ считаете себя "хорошим" болельщикам...значит 90% етого сайта "ужастные " болельщики

    03.03.2011

  • nodel_alex

    Какое счастье что я не видел эту гонку!!! Сейчас бы мне тоже очень грустно было. Не расстраивайтесь друзья-болельщики, мы вместе! А Светик все равно никому ничего не должна;)

    03.03.2011

  • серога

    На отдых и спокойно готовся к следующему сезону. Ведь у тебя была такая скорость. Влюбись, роди ребенка и вперед. Удачи.

    03.03.2011

  • Arti9999

    Sashik--vot vot RESPEKT

    03.03.2011

  • SuperKot

    Arti9999 1. ты бы сам взял и пробежал 2. проблема не в медалях, а в отношениии к спортсменам. Болельщик заслуживает того спортсмена, как и он сам. И наоборот.(плохой спортсмен - плохой болельщик, хороший - хороший). 3. Прежде чем, г. излевать луше бы подумали, что им дальше выступать, чемпионат еще не закончен...

    03.03.2011

  • Arti9999

    Егор Летов..а с той целью, чтобы она прислушалась к народным массам- болельщикам....а то её разум помоему отключен пусть молодым шансы даёт..если проиграют, то мы поймём

    03.03.2011

  • Sashik

    russ28 а вот тут ты не прав. не многие будут радоваться ее победам. как она относится к болельщикам, так и болельщики к ней

    03.03.2011

  • Arti9999

    Всем болельщикам С.Слепцовой и тому кто в неё ещё верит посвящается : " Мне осталось толко петь. то что ветром в голову надуло"...

    03.03.2011

  • Sashik

    Ничего не можешь поделать? Уходи. Ты болельщикам ничего не должна. ты вообще никому ничего не должна.

    03.03.2011

  • Sashik

    Ничего не можешь поделать? Уходи. Ты болельщикам ничего не должна. ты вообще никому ничего не должна.

    03.03.2011

  • Егор Летов

    ребят, я не пойму, а че вы все так разнервничались? что, в первый раз провалились что ли? с какой целью вы сейчас обкакиваете Свету?

    03.03.2011

  • SuperKot

    Slava Прорблема в том, как правильно заметил, Second, что наша молодеж до взрослых соревнований не "доживает", а если и "доживает" то не в лучшей форме. А тренеры, которые взрослых тренируют, не хотят или не могут нормально готовить эту молодеж. Я считаю, что надо чистить тренерский состав, вот где нужны молодые современные кадры. Без них нам только Гус и поможет.

    03.03.2011

  • alep

    russ28 Если человек так нервничает, нечего ей делать в сборной!!! Вот и все. Все очень просто. А если выходишь в таком состоянии и проваливаешь гонку, тогда получи по полной!

    03.03.2011

  • raf69

    Иди крути стекловату на теплотрассу за 7500рублей в месяц, ты не ослышалась РУБЛЕЙ!!!бездарь.

    03.03.2011

  • Daminov

    Посмотрите ее интервью с прошлого ЧМ, когда она тоже провали гонку(не помню точно какую, но вроде индивидуальную или спринт) аналогичные слова, что ни чего ни кому не должна, что она выступила в свою силу, и на остальных ей пох. вот он символ нашего спортсмена.

    03.03.2011

  • mitroserg

    Неудача - да. Трагедия в том, что лучше этих биатлонистов у нас нет. Держитесь ребята, ждем побед!!!

    03.03.2011

  • Arti9999

    russ28 мечтай дальше....сам то понимаешь что не реально ето всё

    03.03.2011

  • Arti9999

    Second ето даже говорят иностранные в прошлом легендарные биотлонисты.....они тоже не могут етого понять

    03.03.2011

  • russ28

    А когда Света побеждала, наверное дифирамбы пели ей. И если еще в этом сезоне выиграет - радоваться будете... Позор тем, кто оскорбляет молодую девчонку. Верю в команду и в Свету в том числе.

    03.03.2011

  • Casper1488

    слепцова, выпей яду. ты всех бесишь!!! от тебя все отвернулись, в тебя не верят, не уважают, чмырят. Уйди по-хорошему и дай дорогу перспективной молодёжи. ПОЖАААААААААЛУЙСТА.

    03.03.2011

  • Arti9999

    мы просто привыкли раньше...ой плохо пробежала, острелялась....ну когда-то она выигрывала....вот когда она хотя бы столько же медалей возьмёт как МЕдведцева (Пулева) в своё время ...вот тогда я думаю все ей простят такие вот причуды....да и допинг тоже (если будет:)

    03.03.2011

  • Second

    Похоже, что-то с методикой подготовки не в порядке. На юношеских, юниорских, молодежных чемпионатох, наши в лидерах, а как доходит до взрослых, обычно год-два и результаты идут вниз. От тренеров сейчас требуют ченмпионов, а в моем виде спорта, например, чемпионаты Мира и Европы проводятся для детей с 10 лет с интервалом в 2 года. И тренерам не надо мучиться, подготавливая спортсмена экстра-класса, достаточно подготовить чемпиона-октябренка и рапортовать, что есть Чемпион Мира. Зарубежные тренеры говорят, что наши тренеры выжимают из молодежи все соки и к соревнованиям среди взрослых они уже не способны прогрессировать.

    03.03.2011

  • Arti9999

    alex928 ну значит Света больше других выпила на Пару бутылок:) поетому и промахнулась 8 раз:)

    03.03.2011

  • Arti9999

    Егор Летов твои слова в уши Богу, но боюсь что у него после етой гонки слух пропал.. я не хочу никогда критиковать, я болею за всех наших, но когда я читаю" Что мне типо делать, мне нужен психолог и.т.д (Слепцова)" то я думаю так, если не готова говори с тренером, не выходи на старт...у нас не крепостное право, что если сказали то всё надо бежать, хотим мы етого или нет.

    03.03.2011

  • СерЖАнт

    Они просто зажрались. Новое поколение спортсменов.

    03.03.2011

  • riko928

    Может скажу глупость.Ну может они бухали после открытия? Уже и не могу вспомнить,что после открытия и...выходной.

    03.03.2011

  • Alexkino11

    да уж, такая критика будто она нарочно...

    03.03.2011

  • Егор Летов

    Arti9999, нет, без иронии. Хочу поддержать Свету, хочу, чтоб она знала, что мы помним ее победы. А выводы она сама сделает. Не глупее вас всех - пустых критиканов со ставками - будет

    03.03.2011

  • SuperKot

    Что, Вы все накинулись на девочку? Не она виновата, у нее проблемы появились не сейчас, а тренеры, которые не готовую к старту спортсменку ставят!!! И вообще сейчас проблемы у всех наших женщин-спортсменок, куда ни посмотри (искл. худож. гимнастика). Может проблема с генофондом, может резко снизились какие-то гармоны... Но к Сочи будет еще хуже, если какие-либо изменения не начнут вводить в технологии тренировок, питание и др.(нашли, хотя бы, астматиков). Мужики пока на зубах держаться, но и это особо не радует. После Ванкувера никаких изменений пока НЕТ - ни в головах у тренеров, ни у спортивных чиновников. Спортсмен - это не стрелочник.

    03.03.2011

  • Stalevar

    Света, просто закончи с биатлоном, начни рожать детей и встань у плиты наконец. Надоели канючить - то не могу это не могу. Отойди в сторону и дай дорогу другим! Не команда а сборище лузеров какое-то!

    03.03.2011

  • Alexkino11

    посылать нехорошо, господа... Скажем дружно - ИДИ ЗАМУЖ! ))

    03.03.2011

  • petroveg

    В тексте заметки допущена досадная ошибка. Исходный текст: "Светлана Слепцова подчеркнула: мы по-прежнему никому ничего не должны."

    03.03.2011

  • alrat85

    Светка,все бл.дь страшно,ты никому не нужна!! Никто в тебя не верит,убеги из сборной в ж.пу!! И них.ра к тебе не придет уже! Отзвездила свое.

    03.03.2011

  • 15345

    Ко всем нашим спортсменам отношусь с уважением. Но к этой даме такового увы нет. Воплощение спортивной несправедливости.

    03.03.2011

  • Foligno

    Света, иди на Х@Й. Больше тебе сказать нечего. И попроси САМА тренеров чтобы тебя больше ни на какие гонки не ставили.

    03.03.2011

  • Arti9999

    Егор Летов ето ты с иронией сказал???

    03.03.2011

  • Егор Летов

    Светка, ничего страшного, мы с тобой. Верим в тебя, так что не переживай. Победы придут

    03.03.2011

  • Человек дождя

    можешь Света, можешь. уйти в подполье. или выступать тупо за себя, а не за честь страны и ее людей.

    03.03.2011

  • Arti9999

    Ну почему тогда с Черезовым их методы получаются а с другими нет? Он что ВУНДЕРКИНД:)

    03.03.2011

  • Василий вася

    Мы никому ничего не должны...

    03.03.2011

  • Мегачел

    Накосячила, но кроме Черезова никто достойно и стабильно не выглядит в этом сезоне. Ну когда уже наш тренерский штаб найдет мужество и честь признаться в своей бездарности, несостоятельности и пошли все они в зад... хоть даже во время ЧМ.

    03.03.2011

  • alekstsm

    Игорь Васильев 17:13 | 03 Марта 2011 согласен, повзрослеет, поумнеет. Мужики возьмите её замуж и сделайте ей ребёнка. Если это ХАМЛО нужно кому-нибудь.

    03.03.2011

  • Arti9999

    Игорь Васильев...ага а потом вернуться, НЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕТ

    03.03.2011

  • Arti9999

    Света..ну как ты не знаешь что делать...тебе уже все советуют уходи, уходи, уходи......иди пока тебя на Х... не послали ..

    03.03.2011

  • igvas

    Может стоит сделать перерыв, выйти замуж, родить ребёнка

    03.03.2011

  • Arti9999

    Света..ну как ты не знаешь что делать...тебе уже все советуют уходи, уходи, уходи....нет в тебя веры

    03.03.2011

  • alexway.67

    света! попробуй больше не выходить на старт

    03.03.2011

  • alekstsm

    ВЕРИМ, ВЕРИМ!!! Только не в Свету - в Черезова, в Устюгова, Шипулина, Зайцеву и.т.д., даже в Богалий, но не в Слепцову

    03.03.2011

  • Casper1488

    пошла ты нах!!! Нам, болельщикам НЕ НУЖНЫ от тебя комментарии и оправдания. Убирайся из команды и из биатлона. Веди гламурную светскую жизнь, ходи по клубам. Там твоё место, среди таких же пафосных напонтованых тупорылых и ни чего не умеющих по-жизни людей. Ты ведь никому ничего не должна, твои слова.....

    03.03.2011

  • shalopay

    Света,все хорошо!Скоро апрель месяц и будешь хорошо бегать в кроссовках по лужам и стрелять отлично в тире!

    03.03.2011

  • bogusman

    усатли поддерживать

    03.03.2011

  • maxim551

    мне нравится все происходящее))) все веселее и веселее)) отмазки все изощреннее))) да причем тут мы? эти люди - не россияне, они к нам не имеют отношения. их победы - не повод гордиться, их поражения- не повод грустить.

    03.03.2011

  • Логик

    Светлана, эмоции - это 2-3 промаха! А когда ходом на этапе проиграна минута, и когда на каждой стрельбе по штрафному кругу - это называется по-другому. Не такие слова надо говорить после такой гонки.

    03.03.2011

  • east-west

    а может,Света, отдохнуть тебе надо? На IBU съездить пока на пару с Чудовым. А то все ждут-ждут от тебя..А так махнут рукой, забудут про тебя, а ты тут такая-растакая вернёшься, как Шварцнеггер и всех порвёшь.:)

    03.03.2011

  • glassjaw

    Без комментариев...

    03.03.2011

  • axeLson

    как то планка опустилась у наших в последнее время.. скоро будут радоваться что в сотню попали ) грустно..

    03.03.2011

  • Логик

    Теперь ведь и за тренеров боязно: есть сомнения, и очень большие, в адекватности.

    03.03.2011

  • 888cvbn

    не переживай, Света! ты нам ничего не должна! мы не ждем от тебя первых мест. все в порядке..

    03.03.2011

  • Логик

    Света, зачем в таком случае согласилась бежать сегодня?!

    03.03.2011

  • ГЗДС

    Вот как на духу Света,продолжаю верить,но только не в тебя.

    03.03.2011

  • keane

    Зачем тогда выходить на старт, если ничего поделать не можешь?

    03.03.2011

  • van13

    может просто биатлон не твоё? Вот за всех наших биатлонистов болею переживаю хочу что бы выиграли, кроме Слепцовой, за её высказывания!!!

    03.03.2011

  • alfor

    Мда... От волнения видать ноги "стали", да? Если Вы, Светлана - не готовы, надо это тренерам обозначать. Ещё -10000 Вам к карме.

    03.03.2011