Тренерский штаб сборной страны определился с составом команды для участия в женской спринтерской гонке в рамках чемпионата мира, проходящего в Ханты-Мансийске. Завтра в 16:00 по московскому времени на старт выйдут Ольга Зайцева, Анна Богалий-Титовец, Екатерина Юрлова и Анастасия Токарева.
- После вчерашней эстафетной гонки Светлана находится в надломленном состоянии, - цитирует официальный сайт СБР главного тренера сборной Владимира Барнашова. - Чтобы не загонять ее в абсолютный тупик, после сегодняшней тренировки и нашей с ней беседы было принято решение не ставить Светлану на спринт, а вместо нее заявить Анастасию Токареву. В этом сезоне Токарева достаточно успешно выступила в Увате на Кубке России, отлично проявила себя на Кубке МСБ в Банско - мы не раз просматривали ее, знаем ее потенциал. Но самое главное то, что Настя молодая и перспективная спортсменка, которая в числе прочих будет готовиться к Олимпиаде в Сочи, и выступление на чемпионате мира станет для нее отличной стартовой площадкой.
Логик
Андрей Ни 23:53 | 04 Марта 2011, ага, и из-за этой квоты сильнейшие не выступят. Такая логика рассуждений? :) Отс треляет чисто - будет высоко. Высоко для неё сейчас - это уверенно в 30-ке. Если попадёт в 20-ку - это будет уже большой успех. Чего я ей, да и всем нашим желаю. Успеха, удачи!
05.03.2011
oze11
Логик 17:23 | 04 Марта 2011SkyHope, Мой прогноз на спринт: Токарева будет не 50-й. Она будет в 30-ке. _________________________ если и попадёт в 30-ку, то потому, что квоты на ЧМ не больше 4-х человек, это вам не КМ
04.03.2011
banesto
Да....объективно слабый состав у нас... Еще обиднее, что усиливать просто нету кем. Только Зайцева сможет побороться за призы, это в случае стрельбы под ноль и ошибок конкурентов, при чем больших ошибок, скажем Нойнер круга 2-3 минимум. Тогда может войти на пъедестал, а так за цветы . остальные же наши спортсменки, место в 10 для них будет успехом, объективно....
04.03.2011
ska rostov-na-donu
Идет открытая конфронтация горе-тренеров и горе-звезд.Никто не хочет терять кормушку.Это явно проявилось после кома "мега-звез(...)дюньки"-"как меня тренировали,так и выступила" Теперь тренеры виноваты(Да виноваты!)Ну а ты,что делала?Кто хочет работать тот работает!(см. на других).А твой скулеж дешевый трюк.Москва слезам не верит.К.за!
04.03.2011
ska rostov-na-donu
Идет открытая конфронтация горе-тренеров и горе-звезд.Никто не хочет терять кормушку.Это явно проявилось после кома "мега-звез(...)дюньки"-"как меня тренировали,так и выступила" Теперь тренеры виноваты(Да виноваты!)Ну а ты,что делала?Кто хочет работать тот работает!(см. на других).А твой скулеж дешевый трюк.Москва слезам не верит.К.за!
04.03.2011
SkyHope
Наши "тренеры" никого не вывели на ПИК формы. А они форму уничтожили как класс. Зайцева и с сестрой готовится, а Ваня, единственный кто достоин уважения - всего трудом добивается, и не звездит. А у Шипулина судя по европейским стартам пик формы был в Антерсельве. Хотя очень хочется верить что увидим и завтра. А вообще не заметили лы Вы тендецию - стоит нашем спортсменам что-то выиграть - и все - от бега не остается НИЧЕГО - Чудило, Устюгов, Слепцова. Вы меня конечно простите, но вот а что в ней простите такого? У нее нет НИ ОДНОЙ ЛИЧНОЙ медали на ЧМ, и тем более, на олимпиаде. Нойнер ровестница, но она завоевала 2 золота и серебро. а Света что? еле не зволила свой этап на олимпиаде. ЕЕ лучшее место 6 - е!!!! За что ее любят? Что ей все врмемя очень хочется?? Но не могется только
04.03.2011
marchello
Так наши "тренеры" подвели Слепцову на "пик" формы к главному старту сезона: провал в эстафете и снятие с двух дистанций из-за неготовности. Хахаха.
04.03.2011
Семён Фадеич
Слепцова....да что её гнобить то? Она же ничто. Ноль полный в этом сезоне.
04.03.2011
Lars Berger
Семен 16:35 | 04 Марта 2011 Народ, как не стыдно? Напали на девчонку молодую, нашли козла отпущения. Да она начиная с нового года просила во всех интервью - дайте отдохнуть, дайте отдохнуть... Не дали, сгоняли зачем-то в Америку, наверное чтобы прикрыть задницу ТШ в кубке наций - мол боремся, не абы кого послали - олимпийскую чемпионку. После того как вымотанная донельзя Слепцова с трудом финиширует третьей в Увате, ей вдруг доверяют вопреки всякой логике стартовый этап на ЧМ? Казалось бы, где логика? А логика есть - если бы Барнашов и Ко поставили на первый этап Юрлову и та не справилась бы- кто виноват? А так - поставили признанного забойщика, олимпийскую чемпионку, зад прикрыт. Не помню где читал, что на войне сбитого летчика, если конечно оставался жив и не ранен, старались побыстрее в новый бой посллать, чтобы не сформировалась боязнь. Так вот , судя по всему, у нашей сборной скамейка длиннющая, раз могут так об коленку ломать девчонку: сначала свалить в эту яму, а потом не дать возможности выбраться. И все это под ваш восторженый вой. Стыдно ================================================== Семен, в основном согласен, не дело людей добивать... Но... В Америку Света поперлась сама, и это легко доказуемо, она сама говорила, что хочет соревновательной практики, что без стартов не может... То, что не она одна виновата - это очевидно. Но, согласись, критика Свете сейчас только поможет, зазвездилась она прилично... Лично я верю в неё, но ей нужен был этот шок, чтобы опять начать сначала.
04.03.2011
Логик
SkyHope, я также согласен по Черезову и Зайцевой. Но с оговоркой, что они самые стабильные претенденты на медали. Надеюсь на Устюгова, и на Шипулина. Хотя понятия не имею, что сейчас Шипулин может, как подвели его к ЧМ.
04.03.2011
Логик
А Юрлова пока прогрессирует, набирается опыта. Посмотрим, где у неё потолок. И погоды не портит в общем и целом - она посильнее других.
04.03.2011
Логик
Согласен, что молодёж нужно активнее привлекать. Расстроился, что не взяли Глазырину. Она лучше сейчас и Гусевой, и Романовой. Очень хочу возвращения Булыгиной и Вилухиной. И жду привлечения Даши Виролайнен. Молодые должны поджимать ветеранов. Но для этого им должны давать шанс. А пока болею за тех, кто бежит здесь, в Хантах. И Богалий по этому сезону тоже сложно оценивать - эксперименты ведь.
04.03.2011
mamulich2009
MongKong Дак они там все лодыри!!!! Почему норвежцы тренируются круглый год? У них отпуск с апреля по май! А наши начинают с июня, потом просят осенью перед стартами тренеров отпустить их домой на две недели. Работать надо больше!!!! Даже Резцова в интерьвью сказала, что наши биатлонисты мало тренируются. Это русский менталитет, выиграть медальку, а потом жить припеваючи не напрягаясь на эту медальку!
04.03.2011
SkyHope
KuziakaPm Вряд ли бы ваше начальство угомонилось, если бы ва на работе показывали такие же результаты как она в сборной. Кто не может работать - того увольняют.
04.03.2011
SkyHope
Я согласна, если в преследование попадет Токарева, то это лучше чем кто-то из старичков. Но зачем сборной Богалий? Думаете она поедет в Сочи? Тогда вопрос в том, что нам нужно? Чтоб кто-то заехал в цветы, если повезет на следующих 2-х чемипионатах мира, а Богалий и Юрлова на большее вряд ли способны, или все же совсем молодых ставить, чтоб к сочи они заехали на пьедестал. Из нашей нынешней сборной за медали способны бороться двое - Черизов и Зайцева, остальные -балласт, так пусть он хотя бы будет новый, на перспективы.
04.03.2011
tumen
Хорош гнобить Слепцову! Она выдала что могла, и в сборную не сама себя взяла. Давайте узнаем (возможно у тренеров): Как из молодой и талантливой спортсменки получается то, что сейчас получается? Может она объем не нарабатывает, сачкует на тренировках, стрелковой работой не занимается? Если она не выполняла задания тренеров, то почему ее взяли? Если выполняла, то почему очевидно талантливый человек не дает результата? Пусть кто-то из владык нашей команды ответит на эти вопросы и мы как болельщики очень об этом попросим. Ответ годится любой, лучше честный, но мы как болельщики должны его получить. Иначе ради чего болеть за наш спорт?
04.03.2011
KuziakaPm
Угомонитесь, пиридурки. Вы никогда не были под таким давлением, вам не понять её.
04.03.2011
Логик
SkyHope, по-моему, несравнимо лучше, если в преследование на этом ЧМ попадёт Токарева, чем другие, на несколько лет старше неё. И которых Настя обыграла в Увате. Для неё ведь это первый опыт на таком уровне. По поводу того, как выкатывать молодых, я уже критиковал ТШ. В частности, за Глазырину. А сейчас мы имеем в спринте Токареву. И это лучшее, что могло случиться здесь при определении составов. Я считаю именно так. Рад, что её включили в состав. А Юрлова и Богалий... А кто лучше них? И до Сочи у нас ещё много этапов КМ, и два ЧМ (после нынешнего). Ветераны в команде нужны. Если они выдерживают конкуренцию. Мой прогноз на спринт: Токарева будет не 50-й. Она будет в 30-ке.
04.03.2011
evmian
Свету по-человечески жалко. Но и в таком состоянии выступать за страну нельзя. Лучше Свете сейчас кратковременно уйти в отпуск и по настоящему соскучится по биатлону... может быть тогда она будет выступать - как в былые годы?
04.03.2011
mamulich2009
Слепцовой не место в сборной! Ей на всё насрать!!!! Она же сказала, что она никому ничего не должна!!!! На хер ей напрягаться!
04.03.2011
SkyHope
Логик, ну попадет она в преследование, ну что с того? Раньше начинать надо было молодых выкатывать, а не когда петух жареный в одно место клюнул. Сейчас уже в общем то без разницы, кто займет 50-е место. Но лучше уж конечно молодые, им простительно, чего не скажешь обо всех остальных, хоть опыт получат на будущее. А остальные зачем вроде Богалий и Юрловой? Ей в сочи уже будет 29 между прочим. у нас народ обычно в сборную попадает в том возрасте, когда в других сборных уже все выиграли. А что до Слепцовой (Семену) - так ей все время как говорит Губерниев "Тяжело", от начали и до конца, уже два сезона практически. Так если трудно и тяжело нужно дома сидеть, или поднимать уверенность в себе на IBU.
04.03.2011
keane
Тренеры не виноваты в том, что Слепцова забила себе голову не тем , чем нужно! Ей не нужна эта борьба, победы, у нее есть нынешний статус олимпийской чемпионки и постоянное место в главной сборной - а это главнее! :)Посмотрите какие во время гонок лица у того же Бе или Фуркада! Какая жажда победы - им чем хуже, тем лучше! Посмотрите как радовался Бьерндален вчерашней победе в эстафете! Им это все нужно, а Свете, которая еще совсем молодая и ничего еще не добилась, - не нужно! Надеюсь, что это скоро пройдет... А тренеры виноваты в том, что не могут принимать жесткие решения - вовремя отстранять зажравшихся и принимать непростые решения при определении состава. Отправь в самом начале сезона Слепцову и Чудова покататься на IBU, седня бы имели нормально готовых, с прочищенными мозгами спортсменов! :)
04.03.2011
АВВ
Ну все Токарева первая будет!!!!!! А кто такая эта Токарева? Подпись В.Барнашов
04.03.2011
trombon00068
ЗА МЕНЯ пИШЕТ КЛОН. НЕ ВЕДИТЕСЬ, РЕБЯТА!!!
04.03.2011
Логик
SkyHope, у неё нет шансов на медаль. С этим могу согласиться. Уверен, что попадёт в преследование. А там посмотрим. Очень надеюсь, что с нервами справится. Тренеры должны настроить на её обычную работу, а не на медаль. Тогда и масс-старт возможен. Это биатлон. Мы уже получили оглушительную дозу негатива, теперь и прорвать в хорошем смысле должно. Да, Токарева не быстра. Но стрелять точно может. Вот это её козырная карта и есть.
04.03.2011
Бар77
Народ, как не стыдно? Напали на девчонку молодую, нашли козла отпущения. Да она начиная с нового года просила во всех интервью - дайте отдохнуть, дайте отдохнуть... Не дали, сгоняли зачем-то в Америку, наверное чтобы прикрыть задницу ТШ в кубке наций - мол боремся, не абы кого послали - олимпийскую чемпионку. После того как вымотанная донельзя Слепцова с трудом финиширует третьей в Увате, ей вдруг доверяют вопреки всякой логике стартовый этап на ЧМ? Казалось бы, где логика? А логика есть - если бы Барнашов и Ко поставили на первый этап Юрлову и та не справилась бы- кто виноват? А так - поставили признанного забойщика, олимпийскую чемпионку, зад прикрыт. Не помню где читал, что на войне сбитого летчика, если конечно оставался жив и не ранен, старались побыстрее в новый бой посллать, чтобы не сформировалась боязнь. Так вот , судя по всему, у нашей сборной скамейка длиннющая, раз могут так об коленку ломать девчонку: сначала свалить в эту яму, а потом не дать возможности выбраться. И все это под ваш восторженый вой. Стыдно
04.03.2011
lokonick
Нет ребята, пока Тихонова не поставят ничего хорошего не будет.......
04.03.2011
olykazan
Мне кажется достаточно гнобить Слепцову, в конце концов она же не специально промахивалась и бежала медленно. На Токареву же надеемся..
04.03.2011
SkyHope
Нет у нее шансов, к сожалению. Ни разу на КМ не была даже, как же можно рассчитывать на шансы сразу на ЧМ?
04.03.2011
Санчес65
Вот и положительные новости у биатлонистов, не только сплошной негатив.
04.03.2011
Логик
У Токаревой есть теперь шанс бежать три гонки: спринт, преследование, а дальше варианты: если попадает в масс-старт, то его и побежит. Если не попадёт, то побежит индивидуалку. Эстафета ей вряд ли светит. Хотя... Надо посмотреть, как всё будет дальше.
04.03.2011
Логик
Народ, составы уже объявили, оба. Не интересно обсудить? Или все так любят упавшую попинать, добить? В проблемах Слепцовой в этом сезоне, в том числе в Хантах, виноват ТШ. Повторяюсь, просто хватит Слепцову гнобить уже. Написали, по-моему, предостаточно. Других мыслей нет? Слабо прикинуть шансы Токаревой?
04.03.2011
Аnatolich
Она к женской эстафете готовиться будем чтобы и там подгадить
04.03.2011
05fffff
Да гнать ее оттуда метлою, завалила всю гонку, а мы тут ее должны жалеть. Какие там осечки о чем вы говорите, это чемпионат Мира и не может быть каких-либо оправданий. Хоть бы Чудова не поставили, а то опять лыжи будут хреновые и снег плохой.
04.03.2011
doctorandrew
Выписка из Википедии:Во время тренировок и выступая на внутрироссийских соревнованиях, Светлана Слепцова использует форму с надписью на «пятой точке» «SEXY»! Профессия 1) тренер-преподаватель 2) менеджер. Комментарий:"бедная" 24-летняя ветераночка устала и морально,и психологически,и физически!Думаете легко в трех местах работать,да еще о мужском внимании постоянно думать,когда на пятой точке "SEXY" написано?
04.03.2011
Пронька
мудрый 14:47 | 04 Марта 2011 Весь сезон целенаправленно загоняли Свету в этот тупик,а теперь видите ли у него проснулись отеческие чувства.Раньше надо было думать своей Башкой. их Башка у нас Жопой зовется
04.03.2011
TimurZhe
Да, надо Светку поддержать! Вчера мы изрядно на нее вылили... Надо уметь прощать. Просто, нет того лидера в команде, который повел за собой. "Посыпалась" Слепцова - потащила за собой Зайцева, или Богалий, Иванова, Петрова и т.д. Устугов не може - "знамя" у Черезова, Шипулина, Иванова, Сидорова и т.д. А тут вся команда сыпется. Ни бежать, ни стрелять, ни х...я,..имхо...
04.03.2011
Serba
Света!!! Не расстраивайся, всё будет хорошо!!!
04.03.2011
Carnifex
Света!!! Мы с тобой!!!! Держись!! И не вешай нос!! Мы помним твой взлет! Как мы гордились тобой, как радовались вместе с тобой!!! И мы верим, что ТА Слепцова вернется!! и очень очень скоро!! Талант - его не пропьешь! Он никуда деться не может!
04.03.2011
east-west
тренеры решили не ставить Слепцову..осталось только кому-то убрать самих тренеров и вернуть тех, кто давал результат 2-3 года назад.
04.03.2011
Kwan
блин, никакого характера
04.03.2011
mudrenov_nikolai
Весь сезон целенаправленно загоняли Свету в этот тупик,а теперь видите ли у него проснулись отеческие чувства.Раньше надо было думать своей Башкой.
04.03.2011
red-white61
Логик 14:37 | 04 Марта 2011 Надеяться - это всё,что нам остаётся.
04.03.2011
Urus
хуже чем чем Света думаю выступить будет невозможно даже! так что без нервов надо бороться до конца!
04.03.2011
Логик
стройгипер, а кого ставить вместо Богалий? Со стрельбой у неё в последнее время были проблемы. Но ход набрала. И кто лучше неё? А ведь будет ещё женская эстафета. И она твёрдо в четвёрке. Надо стартовать. Думаю, что Анна хорошо выступит. Надеюсь.
04.03.2011
Футбольный Бог
Народ ты злой!Света держись!Удачи!
04.03.2011
Urus
а у нас что есть кем и Богалий заменить?
04.03.2011
Логик
Также хочу, чтобы вернулся Чудов. Чтобы вернулись Булыгина и Вилухина. А ещё надеюсь, что Токарева не перегорит, и отстреляет хорошо. И сказочная надежда - что Токарева сумеет всю триаду пробежать (спринт, преследование и масс-старт). Мечтать не вредно? Возможно. Но пусть у неё гонки получатся хорошими.
04.03.2011
МОЙДОМ
Это конечно правильное решение, что Слепцову не поставили только почему то оно запоздалое ей надо было с середины сезона уже отдыхать и думать о будущем. Также не понятен выбор Богалий - за старые заслуги опять притянута чтоль??? (надеюсь что я ошибаюсь).
04.03.2011
shayba
Slava,они одногодки!
04.03.2011
red-white61
То что Слепцову не заявили на спринт,означает одно: выступить теперь она может только в масс-старте,если ,конечно,остальные к тому времени опозорятся ещё сильнее.
04.03.2011
Логик
Не надо такими "надеждами" лишний раз травить Слепцову. Хода никакого нету, вся на нервах, в слезах, значит, будут очередные провалы. Вы тоже хотите, чтобы её добили? Я вот не хочу. Критикую, но хочу, чтобы та Слепцова, которая выигрывала гонки, вернулась. Надеюсь, возвращение ещё возможно. В следующем сезоне.
04.03.2011
tima_7
У нас все ролики биатлонные и интервью (с участием ГУРУ современного биатлона - Губерниева) только со Слепцовой. Ещё иногда про "Зайку" 2 слова. Слишком много внимания.
04.03.2011
Urus
надеюсь увидеть Светку в ЭСТАФЕТЕ!
04.03.2011
Логик
Включение Токаревой приветствую всеми конечностями:) Для нынешнего ТШ это прям-таки революционный шаг! Но он правильный! И они в любом случае в этом смысле за свои "головы" могут не беспокоиться. И на перспективу сработали. Жаль, что в мужской спринт не взяли Гараничева. Возможно, его пустят на индивидуалку и эстафету? Молчат ведь, заразы.
04.03.2011
keane
Народ, прекратите травить человека! То, что она в надломленном состоянии, виноваты тренеры, которые довели до такого состояния - Булыгиной видать мало! Тренеры, которые не могут твердо держать свою линии и дают спортсмену самому решать - выступать или нет! Идя на поводу, они оказали Свете медвежью услугу, надеюсь, для нее это станет уроком. Иногда нужно мудро отойти назад, чтобы многое стало понятным, а отсюда заново начинается движение вперед!
04.03.2011
Arti9999
Михаил.. da ej pohodu navsegda nado zavjazyvat...hvatit otbezhalas, otstreljalas
04.03.2011
Arti9999
HAlleluja:)
04.03.2011
mikhailegor
Слепцовой в этом сезоне наверно пора завязывать!
04.03.2011
skv191084
ну богалий можно было тоже не ставить, а так всё правильно
04.03.2011
Логик
Спасибо тренерам, что послушались. Состав совпал с рекомендациями:))))))
04.03.2011
Casper1488
Может она услышала и поняла наше к ней "отношение" и решила по-хорошему не мешать молодёжи. Это был бы праздник для всех болельщиков нашей сборной. Мы вроде ей тоже ничего не должны ))))
04.03.2011
SkyHope
УРА!!!!!!!!!!!!!!!!!
04.03.2011
Casper1488
Господь Бог услышал мои молитвы!!!!!!!!!!!! Больше всего не хочется видеть в сборной этой зазнайки и выскачки.
04.03.2011