5 марта 2011, 17:13

Нойнер стала первой в спринте, Зайцева - четвертая

Ханты-Мансийск

Чемпионат мира

Женщины

Спринт, 7,5 км

1. Нойнер (Германия) – 20.31,2 (0 промахов)

2. Мякяряйнен (Финляндия) – отставание 12,2 (0)

3. Кузьмина (Словакия) – 40,0 (1)

4. ЗАЙЦЕВА (Россия) – 47,7 (0)

5. Экхольм (Швеция) – 1.01,0 (0)

6. ЮРЛОВА – 1.16,3 (0)

21. БОГАЛИЙ-ТИТОВЕЦ  - 2.01,9 (1)

47. ТОКАРЕВА (все - Россия) – 3.21,2 (1)

110
  • Valeri

    Макс 20:22 | 05 Марта 2011 Гомельский не виноват, что ему доверили комментировать не его вид спорта, просто на первом нет биатлонных специалистов. Да он хотя бы что нибудь почитал о биатлоне перед репортажами, если он профессионал. Стыдобище, а не репортаж.

    05.03.2011

  • kay4yk

    Если у ТВ-канала нету денег на комментатора. На хрена спрашивается выкупать трансляции? Свой рейтинг поднять? После такой работы комментатора - можно сказать что Первый просто обосрался

    05.03.2011

  • keane

    Да мне лично плевать, кто такой Гомельский! Позорище просто! Любой болельщик биатлона знает во сто раз больше него, потому все и плюются! Я даже близко не смотрел, сразу переключил на евроспорт! :))

    05.03.2011

  • )V(ax

    Гомельский- блестящий комментатор. Лучший в своей профессии в нашей стране, безоговорочно. Так, как он знает баскетбол, ни один из наших комментаторов не знает СВОИ виды спорта. Ну может еще Тарпищев с Дмитриевой и отчасти Уткин. Гомельский не виноват, что ему доверили комментировать не его вид спорта, просто на первом нет биатлонных специалистов.

    05.03.2011

  • alex55

    На 1-ом канале - все спортивные комментаторы - прихлебатели власти - отсюда и такой комментарий - им не до спорта.

    05.03.2011

  • keane

    Уже даже ругаться не охота, а просто тупо ржать над тем, что седня показывали по телеку...:)

    05.03.2011

  • Monstra

    - После трех гонок у России нет медалей. Давит? - Нет. Мы в шаге от этих медалей. Молодец, Зайцева, главное верить!

    05.03.2011

  • 11

    согласен, что у нас нет развитого детского спорта. но где результаты Зайцевой, Черезова, Чудова, Устюгова, Слепцовой? или не они завоевывали медали, в том числе золотые на предыдущих ЧМ?

    05.03.2011

  • Nataly

    Отвратительно прокомментирована гонка по первому. Просто кошмарно! Наши тихоходки- отличные лыжницы, от прочтения фамилий- резало уши, обозвать Мюссиганга и Гросса довольными болельщиками "наверное немцами" - это вообще не в какие ворота! Но фраза про тренеров и их блестящую подготовку к ЧМ - затмила всё.

    05.03.2011

  • alex55

    Чтобы нам побеждать, нужны модернизированные нанолыжи (винтовки, пули, мишени, палки, крепления для лыж и т.п). Вам, все это, обещают очень скоро - лет через -цать.

    05.03.2011

  • Alaskaback

    Гомельского готовят комментатором к фигурному катанию на Олимпиаду

    05.03.2011

  • riko928

    Барнашову,чтоб удержаться на ,,плаву" за неделю нужна любая медаль,хоть бронзовая Черезова на любом этапе.Мутко после Ванкувера и четвёртые места помогли,а может только язык(не шершавый).,,Кёрлинг языком" тоже вид спорта в нашей стране.Ну и программа ,,Сочи-2014"тоже путёвая отмазка.

    05.03.2011

  • miketver70

    модератор! убери этоко Барана Сукачева!

    05.03.2011

  • kay4yk

    banesto 18:31 | 05 Марта 2011 говорю ж комментатора по биалону сократили. (сокращение штатов)

    05.03.2011

  • banesto

    В.А. Гомельский человек безусловно заслуженный и многоуважаемый. Авторитетный и профессиональный, НО в БАСКЕТБОЛЕ, а никак не в Биатлоне. Комментарии в его исполнении ЧМ по биатлону что то необычное. Неужели некого больше поставить гонки комментировать на первом?

    05.03.2011

  • miketver70

    после допингового скандала с нашими биатлонистами (юрьева, ахатова, ярошенко), как то резко все сдулись (особенно "бегунки" чудов со слепцовой). результатов по-большому счету после этого уже не было, только эпизодические всплески. на плаву остаются только черезов с зайцевой - видимо действительно их результаты были "чистыми". я не хочу очернять наших и обелять иностранцев - жрут допинг все!!!это очевидный факт!при таких нагрузках поддерживать физические кондиции организма просто невозможно без "подпитки". просто наша фармакология от немецкой, норвежской, французской...отстала похоже навсегда! поэтому они с наглыми улыбочками обзывают наших "мешками с дерьмом", говорят что им противно даже находится рядом на одной лыжне! нас считают спортивной страной второго сорта - отсюда и такое отношение! последние годы все успехи - это были последние отголоски советской системы подготовки! а теперь наступает закономерный провал, причем практически во всех видах спорта! молодежь идет не в спортивные секции (которые в советское время были бесплатны и общедоступны), а в подъезды забивать косячки и наполнять шприцы! толи еще будет в сочи!

    05.03.2011

  • kay4yk

    Сукачёва надо спасать

    05.03.2011

  • kay4yk

    kir314ch 18:21 | 05 Марта 2011 это срочно длится с ноября месяца

    05.03.2011

  • kay4yk

    Штирлиц 18:10 | 05 Марта 2011 тебе надо посмотреть на 1-м канале. Там В.Гомельский первый раз увидел битлон. А с Губерниевым - весело!

    05.03.2011

  • kir314ch

    Все прогнозы по поводу дряхлого выступления сборной на ЧМ оправдываются.Необходимо срочно решать проблемы команды, в том числе и по тренерскому корпусу. Иначе в следующем сезоне не будем попадать и в двадцатку. А комментарий Гомельского это прямое и вызывающее неуважение канала к знатокам и любителям биатлона!

    05.03.2011

  • miketver70

    после допингового скандала с юрьевой, ахатовой, ярошенко, куче

    05.03.2011

  • riko928

    Губер создёт нормальный ,,фон",он в ,,теме",как Петров в F-1.Ему и трезвонить по биатлону,он не бежит,но он понимет о чём говорит,по той картинке,какая ,,есть".

    05.03.2011

  • энди

    PRADO 18:13 | 05 Марта 2011 энди 18:05 | 05 Марта 2011________А как по мне так Юрьева понятно ничего бы не показала,но была бы не хуже Богалий и с перспективой,в данном же случае нет ничего. Теперь Прохерову надо изобрести не ё-мобиль, а таблетку победы, на неё вся надежда в Сочи. Интересно, чем руководствовался Жуков, когда заявил, что наши выиграют общекомандное первенство в Сочи??? Наверное на хоккей, там сразу 20 медалей вручают)))))))

    05.03.2011

  • pan76

    igrok Ты прав!!!

    05.03.2011

  • kay4yk

    alex928 18:05 | 05 Марта 2011 выступили как могли. Щас начнут долдонить, что главное - это Олимпийские Игры -2014. На кого они работают? Эти певые каналы. В смешаной эстафете В.Гомельский путал биатлонистов, находившихся на дистанции. Видно и на телевидении оптимизация идёт

    05.03.2011

  • ingoda

    Пусть все не так хорошо.... Хоть до тренеров стало доходить что надо доверять молодежи!!!!! Пусть Токарева и выступила не совсем удачно, но ведь за ней будущее! А не за Гусевой, Слепцовой (которая последнее время за год в одной гонке может в призы попасть), Романовой (которая в индивидуалке в лучшем случае будет в 30-ке).... А Баба Галя последний сезон бегает... До Сочи точно не дотянет!

    05.03.2011

  • Nashorn

    ну теперь то ясно,что биатлон,да и вообще,многие виды спорта требуют серьезного и комплексного подхода,начиная от медицинских подходов и заканчивая грамотным персоналом.

    05.03.2011

  • PRADO

    энди 18:05 | 05 Марта 2011________А как по мне так Юрьева понятно ничего бы не показала,но была бы не хуже Богалий и с перспективой,в данном же случае нет ничего.

    05.03.2011

  • Sправедливый

    Ребята, предлагаю всем успокоиться и, наконец осознать то, что мы уже не являемся великой (во всех проявлениях, в т.ч. и в спорте) державой. То, что сейчас демонстрируют наши спортсмены - это и есть наш нынешний уровень! Победы, которые иногда ещё нас настигают, добиваются вопреки, а не благодаря! В самом деле, почему мы должны выигрывать у тех же немок? У нас, что развитие детского спорта лучше? (да и развивать то уже некого, столько детей с паталогиями, начиная с плоскостопья у половины нынешних малышей) Может у нас восстановительные мероприятия лучше налажены?, питание? Все ли дети, которые хотели заниматься спортом смогли обойтись без фин. помощи родителей? Ну ладно, кто-то всё таки вырос, далее: у нас лучше решаются бытовые проблемы юных дарований? (как в случае с Кузьминой, например) и ..., .... Можно ли вообще нынче заниматься любимым делом не отвлекаясь на "бытовуху", "коррупцию" и прочие прелести современной жизни? Мы всей страной "готовили" эту "смену" на протяжении 20 лет! Начинаем пожинать плоды... то ли ещё будет.

    05.03.2011

  • )V(ax

    Все ожидаемо. Чтобы наши завоевали медали, им должно крупно повезти, а именно- другие должны сделать намного больше промахов. Мякяряйнен почему то весь сезон без пропусков этапов бегает на высоком уровне, без спадов. А нас все учат, что спортсмен может только пару раз за сезон выйти на пик формы. Только пик у наших какой то приземистый. Не пик, а холмик какой то.

    05.03.2011

  • энди

    PRADO 18:01 | 05 Марта 2011 энди 17:54 | 05 Марта 2011_________Ну про лыжи я и говорить не хочу.Они не с Плутона,а явно из другой солнечной системы.Попробовали бы журналюги и взяли бы интервью у Вяльбе интересно что она бы сказанула. Когда журналюги спрашивают Вяльбе про астму Бьёрген, она помалкивает в трубочку, потому как у самой наверняка рыльцо в пушку. А ведь норги не дураки, далеко не дураки, Взяли и отдали победу на 30-ке Йохауг, а вот победи Бьёрген в пятой гонке, наверняка бы поднялся шум по поводу асматических препаратов, а так и овцы целы и волки сыты!!!!!!

    05.03.2011

  • 15345

    Понравился перл Гомельского про Мюсиганга и Гросса: "Это наверное немцев показывают, раз радуются успеху Нойнер"

    05.03.2011

  • riko928

    ТВ-картинка от любителя,не умеют ,,нормально" показать биатлон,а без Губера очень скучно.,,Первому" лучше снимать ВВП,и не заморачиваться на спорте.

    05.03.2011

  • Gerc0g

    конкуренции в женском биатлоне почти нет! есть около 10 спортсменок которые разыгрывают медали и всё! Мужской намного интереснее

    05.03.2011

  • энди

    Семен 17:54 | 05 Марта 2011 энди неужели? А по моему как раз силком и держат - и Богалий и Слепцову. Как бы те не бегали - все равно в составе. А потом выкатываем Токареву сразу на ЧМ, что вообще полнейший маразм, да еще и говорим ей об этом накануне. Не мудрено что она после этого еле ногами шевелит- наверняка ночь не спала Моё мнение, что тренеры наши плохо работают, поэтому такие как Слепцова в нашей сборной и процветают. Сегодня хочу-бегу, завтра не хочу-не бегу, да и ещё свои идиотские комменты даёт. Анна Ивановна немного другой случай, в принципе её не должно быть в сборной, после того как поймали Юрьеву, её в пожарном режиме стали готовить, эстафету бежать было некому.

    05.03.2011

  • ГЗДС

    Что-то мне подсказывает,что Нойнер после этого ЧМ будет как минимум 10 кратной чемпионкой(сейчас у неё это 8я).Ей 24 года,как и нашей "будущей надежде" Токаревой.Контраст какой-то уж слишком невероятный

    05.03.2011

  • PRADO

    энди 17:54 | 05 Марта 2011_________Ну про лыжи я и говорить не хочу.Они не с Плутона,а явно из другой солнечной системы.Попробовали бы журналюги и взяли бы интервью у Вяльбе интересно что она бы сказанула.

    05.03.2011

  • Бар77

    Я - Козёл, хватит чушь нести

    05.03.2011

  • энди

    ГЗДС 17:52 | 05 Марта 2011 энди 17:50 | 05 Марта 2011 Да тут уже и не поймёшь,кто прав,а кто виноват.И те и другие виновны в этом позоре И мы, тоже виноваты. Нам болельщикам надо как сейчас в Ливии, взяться за оружие и свергнуть тренеров сборной вооруженным путём)))))

    05.03.2011

  • Сибиряк из НСКа

    тоже начал смотреть трансляцию на первом канале, но после такого убаюкивающего голоса, после непрофессиональных комментариев решил переключиться на евроспорт. Первый канал, вам следует читать комменты на спорт-экспрессе и брать на заметку.

    05.03.2011

  • alex565

    "Я - Козёл" - ну и ник у тебя! успокойся! Надо пример брать с немцев по их отношению к работе, а у нас в стране щас "фашистов" поболее чем в германии

    05.03.2011

  • Gerc0g

    Я - Козёл 17:54 | 05 Марта 2011 завтра в пасьюте опять Нойнер выиграет. В мужском конечно норвежцы могут тебя порадовать, но утешение, согласись слабое

    05.03.2011

  • Avarec55555

    Кузьмина молодец. Очередной 4ОК Ю нашим чинушам от биатлона, которые протаскивают и помогают только проплаченным и своим воспитанникам. Долой бизнесменов от спорта. Нужно брать лучших и тренировать, а не своих и блатных, тогда и будем выигрывать. Не верю, что в России нет достойных ребят.

    05.03.2011

  • Lars Berger

    Токарева после 2-й стрельбы была 30-й... И умудрилась на 2-х километрах проиграть 17 мест... Кто ответит за её приглашение?

    05.03.2011

  • Бар77

    энди неужели? А по моему как раз силком и держат - и Богалий и Слепцову. Как бы те не бегали - все равно в составе. А потом выкатываем Токареву сразу на ЧМ, что вообще полнейший маразм, да еще и говорим ей об этом накануне. Не мудрено что она после этого еле ногами шевелит- наверняка ночь не спала

    05.03.2011

  • энди

    PRADO 17:45 | 05 Марта 2011 Странно,а женщины выступили не хуже мужчин.Но проблемы те же,где ход?А Токарева с отставанием 3,21(1) вообще как с другой планеты:((Ну теперь всем очевидно,что сборная готова"идеально". А почти 9 минут на тридцатке сегодня наши тётки проигрывали, это как, это с какой планеты, с Плутона что-ли????)))))))))))))))

    05.03.2011

  • alex565

    Нойнер - красавица, жаль, что Кузьмина промазала, а то могла бы побороться. Ну а наши как обычно... Прекрасная подготовка к домашнему чемпионату мира, просто летим как на крыльях! Интересно, найдется ли среди тренеров или руководства команды настоящий мужик, который сможет взять на себя ответственность и признаться в ошибках...

    05.03.2011

  • ГЗДС

    энди 17:50 | 05 Марта 2011 Да тут уже и не поймёшь,кто прав,а кто виноват.И те и другие виновны в этом позоре

    05.03.2011

  • энди

    Urus 17:45 | 05 Марта 2011 ну хоть комментаторы рассмешили нас! а так ничего веселого! может к нашему биатлону с юмором относится надо! и нервы в порядке будут! Правильно, с юмором надо относиться, а на биатлонистов клоунские колпаки с бубенцами и красные паралоновые носики повесить, прикольно будет и смотреть и слушать))))))

    05.03.2011

  • энди

    ГЗДС 17:45 | 05 Марта 2011 Наши тренеры просто изверги.Они хоть видят с каким выражением лица по дистанции идёт Анна Ивановна?Они чего,хотят детей сиротами сделать? Анну Ивановну силком в сборной не держат

    05.03.2011

  • www777

    Не ужели в такой огромной стране как РОССИЯ!!! нельзя найти пару человек, на подобии как Нойнер??? Конечно же нет, у меня соседка, на лыжах бегает и то быстрей, чем наши Зайки,Волки и т.д. и т.п. Сука убивает несправедливость эта!

    05.03.2011

  • Бар77

    Про Токареву - это что , действительно лучшая из тех, кто "ближайший резерв"?

    05.03.2011

  • batya57

    Масленица продолжается. Ещё два блина комом. Завтра она закончится и тогда глядишь и медалька какая нибудь и нам достанется. А про целенаправленную подготовку этого ( извините ) сброда и говорить нечего, достаточно посмотреть на фамилии призёров как в спринте , так и в эстафете и сразу видно будет кто в Америку на этапы кубка ездил, а кто в горах в это время загорал...

    05.03.2011

  • pan76

    Да уж в этом году полный пипец. И в следующем так же будет! Если не уберут всё руководство и тренеров - на олимпиаде в Сочи не будет ни одной медали.

    05.03.2011

  • Бар77

    Avarec55555 согласен. Как-то фигура Богалий ну совершенно не наводит на мысль о тренировках до седьмого пота

    05.03.2011

  • Gerc0g

    да ладно вам всем, успокойтесь! весь сезон были в ж..., с чего это нам на главных стартах сезона выигрывать у норвежцев, немок и т.д?

    05.03.2011

  • ГЗДС

    Наши тренеры просто изверги.Они хоть видят с каким выражением лица по дистанции идёт Анна Ивановна?Они чего,хотят детей сиротами сделать?

    05.03.2011

  • Urus

    ну хоть комментаторы рассмешили нас! а так ничего веселого! может к нашему биатлону с юмором относится надо! и нервы в порядке будут!

    05.03.2011

  • PRADO

    Странно,а женщины выступили не хуже мужчин.Но проблемы те же,где ход?А Токарева с отставанием 3,21(1) вообще как с другой планеты:((Ну теперь всем очевидно,что сборная готова"идеально".

    05.03.2011

  • Avarec55555

    Позор полный. Им только на ЧМ по тяжелой атлетике выступать. Так раскабанеть как Юрлова и Богалий во время сезона невозможно если ты работаешь до седьмого пота. Вывод один! Никто не работал, а только жрали да кайфовали. ПОЗОР!!!!!!!!!!!

    05.03.2011

  • 350

    Кузьмина могла выиграть)))жаль

    05.03.2011

  • Lithuania

    V estafete vinovata byla Slepcova.Segodnia vinovat Gomelskij? A trenera u nas nu prosto geniji...

    05.03.2011

  • Alaskaback

    Сколько денег должна занести Глазырина "тренерскому штабу" чтобы по своим результатам попасть в сборную ?

    05.03.2011

  • Фидель

    Вот уж решил дать коммент по биатлону, неудержался так сказать. С чего и кто главное решил, что у нас была(и уж тем более есть) боеспособная команда?! Когда употребляли допинг? Так конечно, именно тогда и ушли от нас Домрачева и Шипулина, не выдержав конкуренции. А теперь у нас олимпиада скоро, пожтому допинг употреблять нельзя, вот и все. Пик формы Зайцевой и Черезова прошел(где-то в то время, когда были этапы за океаном), остальные на него и не выходили(ну или это было не так заметно)

    05.03.2011

  • ГЗДС

    Gerc0g 17:38 | 05 Марта 2011 Я хоть от души посмеялся...)))

    05.03.2011

  • marchello

    Токарева проиграла Кузьминой ходом 161,2 сек, т.е. примерно 21,5 сек на км. С таким бегом лучше стоять за токарным станком.

    05.03.2011

  • сомово

    Не умеют у нас показывать спортивные соревнования

    05.03.2011

  • Lars Berger

    Вопросу руководителям нашего биатлона: 1. Были ли известен прогноз погоды в Ханты-Мансийске заранее? Можно ли было догадаться, какой там будет снег? 2. Чем вы объясните успехи Кузьминой и Макарайнен, Мартена Фуркада? 3. Выше ли у нашего тренерского штаба зарплата в сравнении с тренерами Словакии, Франции, Финляндии? 4. Зачем вы нам голову морочили весь сезон? 3. У сборной

    05.03.2011

  • Gerc0g

    ГЗДС 17:35 | 05 Марта 2011 Да ладно вам гнать на дедушку Гомельского.Ну и что с того,что он не узнал Мюсюганта,назвав того болельщиком и довольным немцев.Зато он ПАТРИОТ,похоже он только один верил,что Зайка после первой стрельбы способна отыграть дефецит у Нойнер в виде 13 секунд...))) про Мюсиганта и Гросса он конечно тот еще перл отмочил)) я чуть от смеха не лопнул. А уж про Богалий, которая оказывается блестящая лыжница даже сказать нечего

    05.03.2011

  • krokodile

    Трансляции без комментариев можно смотреть он-лайн на сайте международного союза биатлонистов. Запрос "биатлонворлд" нерусскими буквами:)

    05.03.2011

  • www777

    Да, Гомельский и вправду такую хрень ляпнул " Барнашёв отлично подготовил команду". Трансляция полная лажа, одни разочарования!

    05.03.2011

  • ГЗДС

    Да ладно вам гнать на дедушку Гомельского.Ну и что с того,что он не узнал Мюсюганта,назвав того болельщиком и довольным немцев.Зато он ПАТРИОТ,похоже он только один верил,что Зайка после первой стрельбы способна отыграть дефецит у Нойнер в виде 13 секунд...)))

    05.03.2011

  • alep

    Отпустите Богалю домой! Страшно смотреть на нее, как она катит! Выражение лица такое, как будто она вот-вот лыжи отбросит!!!

    05.03.2011

  • Бар77

    Всю трансляцию хотелось что-бы у комментатора сломался микрофон и дальше просто смотреть биатлон а не слушать тот бред который он несет. Богалий еле ползет - какой сильный у нее толчок. Фамилии переврал все, а уж комментарии во время стрельбы - что-то с чем-то. После такого Губерниев кажется Озеровым в биатлонном комментарии. А девчонки что, как могли так и выступили. Прохорову надо пойти по пути Чехии - решить бытовые проблемы биатлонистов и положиться на их самостоятельность. Не пришлось бы кормить толпу всяких хитрозадых тренеров.

    05.03.2011

  • Splinner

    по поводу комментариев:Вы что-только открыли для себя,что первый канал-ГАВНО??

    05.03.2011

  • Gerc0g

    комментатора убить!!! смотреть и слушать невозможно

    05.03.2011

  • 888cvbn

    три золотых мы возьмем если только по гостиничным номерам немецких и норвежских спортсменов пройдемся..

    05.03.2011

  • сомово

    Больше всего мне жалко зрителя который пришел на стадион в ожидании победы и хорошого выступления сборной,а так получилось,что простояли на морозе да и деньги потратили.

    05.03.2011

  • Monstra

    Гомельский, комментируй баскетбол, какого хера лезть в биатлон?

    05.03.2011

  • Lars Berger

    zizitop 17:25 | 05 Марта 2011 Нафига давать коментировать человеку который далек от биатлона??? Он в первую минуту Маковеева два раза Макеевым назвал....а Гаспарин записал в сборную швеции.... пришлось вырубить звук... ================================================== Советую смотреть по ЕВРОСПОРТУ...

    05.03.2011

  • Monstra

    Пустили пыль в глаза. Остальные гонки наши!!!

    05.03.2011

  • el nigno

    Вам не показалось, что по 1-ому комментировал какой-то идиот? Смотрел Eurosport - не идеал, но гораздо лучше. А девчонки старались, но скорости нет. Вроле пристрелялись, но еле тащатся.

    05.03.2011

  • dedmoroz

    Нужно всем по снегоходу всем нашим выдать, иначе даже до бронзы не добежим

    05.03.2011

  • Lars Berger

    О крахе наших тренеров говорит приглашение Токаревой... Девчонка старалась, но... После 2-й стрельбы она была 30-й, с отставанием около 2.30... За 2 км проиграла около минуты. Вопрос: на кой черт надо было её приглашать? Поразвлечь публику быстрой стрельбой?!? Она в свои 24 года даже Анне Ивановне полторы минуты проиграла!!!

    05.03.2011

  • Monstra

    Шансы на победу есть, еще поборемся.... За последние места

    05.03.2011

  • Сиплый

    Леночка умница :) а нашим светит только медаль в женской эстафете по ходу

    05.03.2011

  • Urus

    Три золотые медали думаю мы возьмем!

    05.03.2011

  • Monstra

    Обосрались на кубке мира, готовились к чемпионату мира. ОБОСРАЛИСЬ......

    05.03.2011

  • www777

    portvein ты что не знал Росссия деревянная страна!!!

    05.03.2011

  • lion_lipetsk48

    Оценка спортсменам - хорошо Тренерам - очень плохо

    05.03.2011

  • Monstra

    ВЕРИМ В КОМАНДУ!!!

    05.03.2011

  • zizitop

    Нафига давать коментировать человеку который далек от биатлона??? Он в первую минуту Маковеева два раза Макеевым назвал....а Гаспарин записал в сборную швеции.... пришлось вырубить звук...

    05.03.2011

  • Граф Ланкастер

    Надо сказать, что отстреляли неплохо, но в ходе просто откровенно уступили. Все вопросы - тренерам, которые так "подвели" спортсменов к главному старту сезона.

    05.03.2011

  • Bzik

    Кузьмина - молодцом!

    05.03.2011

  • Splinner

    весь сезон думал,что на тренеров гонят зря,но сейчас очевидно,что проигрыш ходом(большой)-это их работа и их провал!

    05.03.2011

  • Monstra

    Вышли на пик формы к чемпионату. БРАВО!!!!

    05.03.2011

  • riko928

    Кузьмина с 1 промахом на ступень лучше нашей нулевой Зайцевой. Вот и весь итог. Словакия взяла на себя всю ,,бытовуху" и дала 5-комнатную квартиру от государства(и не обеднела)лишь бы бежала за честь страны.Может и нашим помочь надо,с кадастром или с БТИ,или ещё какие справки сделать,чтоб не отвлекали от ,,чести".

    05.03.2011

  • Aspiro

    47.ТОКАРЕВА (все - Россия) – 3.21,2 (1) перепутали наверно ее на паралимийские игры надо готовить ...хотя не она и там не будет в 10ке удручающе бежали все(

    05.03.2011

  • natataushkanova

    sever30 17:18 | 05 Марта 2011 Когда уберут тренеров? Сколько ещё ждать А? В середине чемпионата никто никого не уберет))

    05.03.2011

  • Splinner

    хватит уже ныть.задолбали..выиграть что то здесь для нас будет чудом и это абсолютно логично.

    05.03.2011

  • Petric1985

    Гомельский жжёт))) Убейся об микрофон горе-комментатор! " Барнашёв отлично пдготовил команду" лизнул попку тренеру дедушка.

    05.03.2011

  • Vladislav-zenit

    ренера нам обещали,что мы готовимся к чемпионату мира.А вы вместо этого сделали нам "приятный домашний чемпионат",не надо было говорить так мы готовимся к человку.Кущенко с Прохоровым-моральные уроды.

    05.03.2011

  • Smartboy

    Молодец, Нойнер! Все предсказуемо. Повторюсь - задачи выполняются и все идет по плану)

    05.03.2011

  • ttt7

    Закономерность прослеживается, результаты Зайцевой,Юрловой, по сегоднешнему дню вроде спортивного подвига... Судя по подготовке предсезонной, сезонной.

    05.03.2011

  • sever30

    Когда уберут тренеров? Сколько ещё ждать А?

    05.03.2011

  • ГЗДС

    Это можно было напечатать ещё минут сорок назад,когда Магдалена закрыла все мишени на стойке.Ну а заключительная фраза Гомельского,что наши тренеры отлично подготовили сборную к ЧМ это просто апофеоз..)))

    05.03.2011

  • maxim551

    все по плану, не нервничайте

    05.03.2011

  • portvein

    два дерева у нас сегодня, однако-)))

    05.03.2011

  • 888cvbn

    пик формы- такой пик..

    05.03.2011

  • Milanoll

    еще и гнойная выиграла ужасный ЧМ

    05.03.2011