11 марта 2011, 17:17

У России - серебро мужской эстафеты

Ханты-Мансийск

Чемпионат мира

Мужчины

Эстафета 4х7,5 км

1. Норвегия (Бьорндален, Ус, Свендсен, Т. Бе) - 1:16.13,9 (2 + 10)

2. РОССИЯ (ШИПУЛИН, УСТЮГОВ, МАКСИМОВ, ЧЕРЕЗОВ) - отставание 13,4 (0 + 8)

3. Украина (Биланенко, Дериземля, С. Семенов, Седнев) - 28,0 (0 + 10)

4. Швеция (Линдстрем, Юнссон, Бергман, Ферри) - 31,8 (0 + 15)

5. Италия (Де Лоренци, Виллермоз, Хофер, М. Виндиш) - 38,1 (1 + 11)

6. США (Бэйли, Хаккинен, Т. Берк, Нордгрен) - 38,1 (0 + 14)

7. Германия (Штефан, Бирнбахер, Пайффер, Грайс) - 51,4 (3 + 16)

8. Словения (Докл, Марич, Рупник, Бауэр) - 1.09,0 (1 + 17)

197
  • amylix

    Anatolich У китайцев ТШ-последователи СИСТЕМЫ Барнаша!!! К Олимпиаде готовят!

    11.03.2011

  • trombon00068

    Ладно...Пойду посплю маленько. Ночью хоккей...

    11.03.2011

  • trombon00068

    Lars Berger, а я прочёл попозже. Кстати и отписал потом... Место Чудова возле ... "Джентльмены удачи")))

    11.03.2011

  • ГЗДС

    Lars Berger 19:16 | 11 Марта 2011 Прогноз на завтрашнее выступление Чудова? ............................ В конце второй десятки........

    11.03.2011

  • Lars Berger

    Да я в шутку про "наезд"!..

    11.03.2011

  • Lars Berger

    Кстати, Anatolich, зря не прочитал статью Вайцеховской "Выше головы". Я только что это сделал. Здраво пишет. И про тренеров, и про нашу подготовку, и про норвегов... Прогноз на завтрашнее выступление Чудова?

    11.03.2011

  • ГЗДС

    Lars Berger 22:05 | 11 Марта 2011 Да чего вы на меня оба наехали?!? .......................... Клянусь всеми святыми,что ничего предсудительного не имел против тебя..) Просто изложил свою точку зрения.И кстати что-то похожее я ниже тоже излагал.Так что наши точки зрения совпадают.

    11.03.2011

  • trombon00068

    Lars Berger Да никто на тебя не наезжает, что ты?)) Мы сами все(или почти все) тут против этих Барнашовых и К....Но за ребят рад. Надеюсь свершится чудо и этих бездарей попросят вон из сборной...

    11.03.2011

  • Lars Berger

    Завтра "большой биатлонный день"... В 12 и в 14 спринты на Кубке МСБ вдобавок к масс-стартам на ЧМ...

    11.03.2011

  • Lars Berger

    Да чего вы на меня оба наехали?!? Я тоже рад этой медали... Тем более, без Чудова... Он точно не заслужил ничего в этом сезоне, так же, как и в прошлом. Пусть дальше почивает... Просто не хочу, чтобы это "серебро" замылило глаза некоторым нашим руководителям. Говорят, что игра забывается, а результат остаётся... Я искренне радовался, когда Ваня закрыл все мишени на "стойке", даже подумал, что за "золото" поборемся, но есть, наверное, высшая справедливость в том, что его взяли (именно взяли, а не получили) норвеги, которые действительно сильнее... Повторюсь, но очень не хочется, чтобы это "серебро" скрасило действительное положение дел... Ведь слагаемые нашей медали отнюдь не в прекрасной подготовке, грамотной работе тренеров и т.д. Нам сегодня ОЧЕНЬ СИЛЬНО ПОВЕЗЛО...

    11.03.2011

  • trombon5

    Lars Berger, ааааа...А я уж думал ты на нас тут так сказал)) Радости нет, но лично мне приятно за ребят. Как я и говорил и мечтал, чтобы ребята завоевали медаль в эстафете БЕЗ Чудова! Так и произошло...

    11.03.2011

  • ГЗДС

    Lars Berger 21:32 | 11 Марта 2011 Ну а что,было бы радостнее если бы наши остались опять за чертой призёров?Да,согласен,что не без большой доли везения.Но с другой стороны почему мы должны беспокоиться за немцев,австрийцев,французов?Это их проблемы,а Микки похоже пора завязывать,целиком его вина,что немцы возможно лишились золота.

    11.03.2011

  • Lars Berger

    Anatolich 21:34 | 11 Марта 2011 ==================================================== Привет! Да по "ящику" в новостях... Гомельский в репортаже... Болелы некоторые... Тренеры начали интервью раздавать налево-направо... Каким образом мы оказались вровень с норвежцами после 2-х этапов при штрафном круге у них и меньшем количестве дополнительных у нас?!

    11.03.2011

  • trombon5

    ГЗДС, да! Я вчера даже и не написал ничего. Смысл то? Дураков в России навалом...К сожалению... Lars Berger, привет. Кто радуется?

    11.03.2011

  • Lars Berger

    Всё равно как-то пакостно на душе... Норвеги с 2(!) штрафными кругами нас сделали... Немцы, французы, австрияки провалились полностью... А мы радуемся...

    11.03.2011

  • ГЗДС

    profi 21:20 | 11 Марта 2011 Болелы наши в Хантах - позорище России! Каждый промах Михи Грайса таким восторгом приветствовался! Как будто это Грайс виноват, что наша сборная предсезонку дурака валяла. Пора этап КМ перевозить в другой город. ............................. Дело не в Хантах,а в нас самих.Посмотри комменты на ветках поражений ЦСКА и Зенита.Для нас гораздо приятнее поражения других,нежели победа своих..

    11.03.2011

  • trombon5

    Ну учтём, что Австрийцы уже бросили бороться чуть ли не со второго этапа. И Французы так же...

    11.03.2011

  • ГЗДС

    Виктор 21:20 | 11 Марта 2011 итого имеем ногами Норги 66:53 Немцы 67:10 Шведы 67:35 Амеры 68:02 Наши 68:12 ................... На сегодняшний день это вполне достойно.Признаюсь,думал всё гораздо хуже.

    11.03.2011

  • inspire

    итого имеем ногами Норги 66:53 Немцы 67:10 Шведы 67:35 Амеры 68:02 Наши 68:12 Чехи 68:18 Словенцы 68:49 Хохлы 68:54 Австр 68:56

    11.03.2011

  • kay4yk

    Болелы наши в Хантах - позорище России! Каждый промах Михи Грайса таким восторгом приветствовался! Как будто это Грайс виноват, что наша сборная предсезонку дурака валяла. Пора этап КМ перевозить в другой город.

    11.03.2011

  • inspire

    интересно просто ... щас посчитаю всю 8-ку :-)

    11.03.2011

  • inspire

    Бё мог добавить и пройти в полную свой этап. Да два штрафных круга прибавь. 13 сек - только по протоколу. По факту - три трамвайных остановки. ================================================= много бы он не прибавил, он бежа не в полную силу на финише, проиграл Свендсену ногами 6 сек, они приблизительно одинаковые по силе, т.е. в лучшем случае он бы прибавил бы к 13 сек еще 5-7 ... не больше ...

    11.03.2011

  • ГЗДС

    Виктор 18:01 | 11 Марта 2011 Да не утруждай себя подсчётами,глянь вон чуть выше.Там итак всё предельно ясно,из первой восьмёрки мы ногами выиграли только у братьев славян.

    11.03.2011

  • trombon5

    Зато мы бежим честно! Сами, так сказать)) Нельзя сам...Что же теперь поделаешь...

    11.03.2011

  • inspire

    ещё посчитал - шведы ногами на 30 сек с мелочью надрали наших ...

    11.03.2011

  • inspire

    Мдя.......скажи мне кто такое лет 10 назад я счёл бы его умалишённым.Дожили блин,слили всего 10.7 янкам.Ужас!!! =================================================== ты фамилии у янок почитай - Хаккинен, Нордгрен - полкоманды натурализованные скандинавы :-)

    11.03.2011

  • ГЗДС

    Виктор 17:55 | 11 Марта 2011 У этого американца фамалия уж больно скандинавская.Не иначе прикупили демоны...

    11.03.2011

  • trombon5

    ГЗДС, я понял. Постараюсь не отчаиваться)) Уфа 3-1 уже Казань обыгрывает...Мдаааа...

    11.03.2011

  • ГЗДС

    Anatolich 17:48 | 11 Марта 2011 Не расстраивайся.Америкосы не быстрее всех.Они всего лишь быстрее наших,да ито на чуть чуть-каких-то жалких 10.7...)))

    11.03.2011

  • inspire

    статистика говорит что лучший ногами - америкос на 4 этапе :-) Свендсен где то 4-5 только ... Шлезингер и Бауэр тож его надрали ... наш Ваня где-то 7-8 ...

    11.03.2011

  • trombon5

    Ребят! Ну не просто же так Америкосы "побежали" быстрей всех...Там какой-то секрет у них))

    11.03.2011

  • kay4yk

    Шмаров 20:34 | 11 Марта 2011 Не 13 секунд. Бё мог добавить и пройти в полную свой этап. Да два штрафных круга прибавь. 13 сек - только по протоколу. По факту - три трамвайных остановки.

    11.03.2011

  • ГЗДС

    Виктор 20:28 | 11 Марта 2011 считать надо ... но америкосам слили всего 10.7 сек .......................... Мдя.......скажи мне кто такое лет 10 назад я счёл бы его умалишённым.Дожили блин,слили всего 10.7 янкам.Ужас!!!

    11.03.2011

  • inspire

    В этой эстафетной четвёрке особый респект никто не заслужил...имхо... Все сработали как смогли... ================================================== если говорить про ОСОБЫЙ то так и есть ... выше головы никто не прыгнул ... но никто не сделал кардинальных ошибок, а по этому сезону уже это можно считать достижением ...

    11.03.2011

  • lishenets

    за это и респект.Не соглашусь,заслужили.Они же в мёртвом состоянии,благодаря атаману.

    11.03.2011

  • trombon5

    В этой эстафетной четвёрке особый респект никто не заслужил...имхо... Все сработали как смогли...

    11.03.2011

  • lishenets

    Согласен с Виктором.Ошиблись с тренером.Главное,если признают,свою ошибку,будут в респекте.

    11.03.2011

  • Valeri

    Поздравления ребятам!!! Проиграть 13 секунд норгам незазорно. Все отработали по максимуму, но особый респект Ване Черезову!

    11.03.2011

  • inspire

    http://docs.biathlonresults.com/1011/BT/SWRL/CH__/SMRL/BT_C77C_1.0.pdf - файл статистики, кому интересно считайте ...

    11.03.2011

  • trombon5

    Виктор, ну я его собственно особо то и не винил... Подозрительно, что Америкосы очень живо бежали... И где Китай? Фамилии называть их не буду)) Но их девушки( с позволения сказать)) бежали раньше неплохо, а в этом году я их вообще не видел. У них в стране что? Биатлон запретили что ли?))

    11.03.2011

  • inspire

    Виктор 20:19 | 11 Марта 2011 Суммарно на каком месте мы ногами? ==================================================== считать надо ... но америкосам слили всего 10.7 сек

    11.03.2011

  • inspire

    Вить, биатлон пока нулевой...Так что рано, очень рано говорить о том, что у Кущенко что-то получается... ============================================== Согласен, пока он ничего не добился, но я говорю о том что в сегодняшних неудачах винить его и Прохорова далеко не первая очередь ...

    11.03.2011

  • ГЗДС

    Виктор 20:19 | 11 Марта 2011 Суммарно на каком месте мы ногами?

    11.03.2011

  • inspire

    статистика на IBU ногами 1 этап лучший Штефан, 2- швед, 3 - американец, 4- Шипулин ... Бьерндален - 6 проигрыш первому 19,6 сек 2 этап лучший словенец Марич, 2- Ус, 3- эстонец, 4- Фуркад, 5 - чех, 6- Устюгов проигрыш первому 14,7 3 этап лучший Свендсен, 2- Пфайфер, 3- итальянец Хофер 4- Бергман ... Максимов 9-ый проигрыш 47,5 4 этап лучший америкос, 2- Шлезингер, 3- Бауэр, 4- Черезов, 5- Бё проигрыш первому 9 сек ... Ходом мы проиграли норгам 66:53-68:12= 1 мин 17 сек

    11.03.2011

  • trombon5

    Да я ж вроде тебе говорил, что не позволяю себе, так сказать))

    11.03.2011

  • липчанин

    сильно печень нагружал?

    11.03.2011

  • trombon5

    Lipchanin, здарова, земляк)) Вчера кстати из Липецка приехал. Был там пару дней... Конечно смотрел! Как я мог это пропустить?))

    11.03.2011

  • липчанин

    Anatolich, здорова товарищ)) Смотрел ЭТО??

    11.03.2011

  • trombon5

    Вить, биатлон пока нулевой...Так что рано, очень рано говорить о том, что у Кущенко что-то получается...

    11.03.2011

  • inspire

    Но в ЦСКА то кто был лидером? Поэтому и Евролига ит.п... =========================================== Это говорит уже о том что человек понимает, что в этом случае должен быть другой путь ... и в биатлоне у него срастется :-)

    11.03.2011

  • inspire

    Но так или иначе вся тренерская чехарда не делает чести всем. В том числе и Кущенко... ================================================= с этим согласен ...

    11.03.2011

  • trombon5

    Что-то слышал про сайт IBU Там посмотри...Но в ЦСКА то кто был лидером? Поэтому и Евролига ит.п... Если избавится от ТШ, то вопрос другой...Но так или иначе вся тренерская чехарда не делает чести всем. В том числе и Кущенко...

    11.03.2011

  • inspire

    а где статистику гонки посмотреть можно - типа сколько времени на рубеже, как ходом ...

    11.03.2011

  • inspire

    виктор как пришла эта команда результаты пошли в Ж опу ================================ :-) за результат ответственны все начиная от врачей и сервисеров и заканчивая Прохоровым, только вот ответственность Черезова и Барнашева за результаты Черезова составляет 90% а всех остальных за его же результаты в лучшем случае 10 ... аналогично можно сказать про любого спортсмена, члена сборной ...

    11.03.2011

  • inspire

    И если отделить мух от котлет, то давай скажем, что в УГ и в ЦСКА Кущенко приглашал именитых иностранцев, которые делали результат...Или он М.Фуркада, Пфайфера и Нойнер за Россию пригласит?? =========================================== Ну не совсем именитых, в частности в УГ погоду делали Чекалкин Карасев Панов ... и задача Кущенко была найти бабло и грамотно им распорядиться ... здесь он его тоже имеет (деньги Прохорова) - осталось грамотно им распорядиться, конечно Нойнер и Свендсена он не подпишет, тут иной путь - и он чел грамотный, я уверен, что он уже понял что команду Барнашева (если можно назвать его окружение командой) надо менять ... Щас специально перечитал про Драчева - он сам открытым текстом сказал, что нельзя всерьез воспринимать слова Кущенко - человек говорит то что ему советуют ... да ошибка Кущенко, но в данный момент она уже ни на что не влияла ...

    11.03.2011

  • trombon5

    alexfrisce, можно промолчу?)) игорь попов, да вот и хрен то...Самодуров у власти полным полно. И в спорте и в жизни...

    11.03.2011

  • mr.Anderson

    аnatolich прогноз на женскую эстафету?

    11.03.2011

  • Gerc0g

    Бъерндален молодчик!!! с очередным чемпионством!! Теперь осталось еще ему в масс-старте выиграть, а то как-то неприлично без личной медали))

    11.03.2011

  • lishenets

    Anatolich прошёлся,я по твоей ссылке.Очень грустно.

    11.03.2011

  • ГЗДС

    ingoda 19:00 | 11 Марта 2011 ГЗДС Открой Русбиатлон и увидишь что мы не худшие!!! Мы вторые!!! Или у тебя плохо с математикой? ....................... С математикой у меня всё нормально.Вон,чуть выше итоговое расположение первой восьмёрки.И все прекрасно знают,кто увлекается биатлоном,сколько времени тратится на доп.патрон и прохождение штраф. круга.А то ,что там впаривает РУСБИАТЛОН,так ты посоветуй мне ещё Барнашова с Хованцевым послушать.

    11.03.2011

  • mr.Anderson

    Барношова гнать надо из сборной

    11.03.2011

  • mr.Anderson

    аnatolich но в сборную России он Бёрндалена не пригласит

    11.03.2011

  • ava_the champion

    И что теперь, жопы тренеров останутся целыми???

    11.03.2011

  • ingoda

    Американец на 4 этапе вообще быстрее Бе ногами пробежал!

    11.03.2011

  • trombon5

    И если отделить мух от котлет, то давай скажем, что в УГ и в ЦСКА Кущенко приглашал именитых иностранцев, которые делали результат...Или он М.Фуркада, Пфайфера и Нойнер за Россию пригласит???

    11.03.2011

  • mr.Anderson

    виктор как пришла эта команда результаты пошли в Ж опу

    11.03.2011

  • ingoda

    ГЗДС Открой Русбиатлон и увидишь что мы не худшие!!! Мы вторые!!! Или у тебя плохо с математикой?

    11.03.2011

  • inspire

    И Кущенко с Драчевым нет смысла сравнивать ... это все равно что сравнить что лучше - теплое или мягкое ...

    11.03.2011

  • inspire

    Виктор К тому, что как он ушёл? После разговора с Кущенко. Я Кущенко очень уважал как человека, многое сделавшего для ПБК ЦСКА, но в биатлоне он и Драчёв-это небо и земля... Это к тому, что давайте сюда и Кущенко риплетём... =============================================== давай будем отделять мух и котлеты ... Кущенко это спортивный функционер, причем функционер от бога ... когда он был президентом УралГрейта, УГ дважды был чемпионом России, ПБК ЦСКА на тот момент ему в подметки не годился, стал Кущенко у руля ЦСКА, армейцы стали лучшими в Европе ... уверен, что и биатлон покориться ему ... и Драчев ушел, вернее его ушли именно с подачи Барнашева, а никак не Кущенко ...

    11.03.2011

  • kratos

    Украина-КРАСАВЦЫ!!!!!!!!!!!

    11.03.2011

  • trombon5

    игорь попов Я к тому, что все такие умные задним умом, аж жуть...Надо было, если бы, а может быть... Надоели уже такие домыслы...

    11.03.2011

  • lishenets

    До них,всем далеко.Инопланетные.

    11.03.2011

  • lishenets

    Saturama Как не ставь,всё равно,без вариантов,на 1е место.Слишком сильны норвежцы

    11.03.2011

  • trombon5

    Saturama, может ты сам бы пробежал, а?

    11.03.2011

  • trombon5

    Виктор К тому, что как он ушёл? После разговора с Кущенко. Я Кущенко очень уважал как человека, многое сделавшего для ПБК ЦСКА, но в биатлоне он и Драчёв-это небо и земля... Это к тому, что давайте сюда и Кущенко приплетём...

    11.03.2011

  • Saturama

    Надо было Устюгова на третий этап ставить, а Максимова на 2-ой.А то Поставили самого медленного против самых быстрых...

    11.03.2011

  • inspire

    Я здесь один. Настоящий...Клон ушёл видимо... Вопрос-Ты слышал про историю с Драчёвым? =================================================== читал здесь же и на спортбоксе ... а в чем вопрос?

    11.03.2011

  • trombon5

    Виктор Я здесь один. Настоящий...Клон ушёл видимо... Вопрос-Ты слышал про историю с Драчёвым?

    11.03.2011

  • inspire

    Только вот не нужно переоценивать этот успех и впадать в эйфорию.Может ведь случится такое,что мы дай бог завоюем здесь ещё пару медалей и начнутся возгласы,что не так всё и плохо ================================================== вот с этим я согласен на все 100 ... даже если мы выиграем все оставшиеся гонки, сезон все равно будет провальным и этот ТШ должен паковать чемоданы ...

    11.03.2011

  • inspire

    Anatolichu настоящему я не увлекаюсь биатлоном,но когда в сборную пришёл Барношов и Прохоров результаты пошли вниз =================================================== а Прохоров тут при каких делах? его бабло отрицательно влияет на спортивную форму спортсменов? ну давай еще и Серегу Кущенко сюда же приплетем, он же исполнительный директор СБР и появился он перед тем сезоном ...

    11.03.2011

  • veterok1969

    повезло что заняли второе место с таким то ползучим ходом единсвенное ещё черезов ходом более менее )а маесимова лучше больше не ставить в эстафету уж очень много ходом проигрывает)

    11.03.2011

  • trombon5

    ГЗДС 15:36 | 11 Марта 2011 ПОЛНОСТЬЮ СОГЛАСЕН! Причём даже мягко сказано, ГЗДС. Но если по жёстче, то сообщение удалят...

    11.03.2011

  • ГЗДС

    Виктор 15:31 | 11 Марта 2011 Виктор,давай прекратим этот диспут.Поверь,я не меньше твоего рад этому серебру.Только вот не нужно переоценивать этот успех и впадать в эйфорию.Может ведь случится такое,что мы дай бог завоюем здесь ещё пару медалей и начнутся возгласы,что не так всё и плохо.Вон Майгуров уже толкает речи с призывом дать этому ТШ ещё поработать.А объективно,то мы уже находимся в глубоком анусе..((

    11.03.2011

  • kevinkk

    Ребята молодцы! Проявили характер!!! Ходом много проиграли(((, вопрос к тренерам почему ни один из наших биатлонистов так и не вышел ни разу на пик форм за весь сезон? После комментариев Гомельского, Губернеева начинаю любить)))

    11.03.2011

  • inspire

    Ну во первых у норгов итак два супербегунка.И с чего ты взял,что Ус настолько слаб? =============================================== чуть не так, у норгов супербегунки еще и стрелять умеют, а у Бергера с этим проблемы, поэтому и Фруде Андерсон в эстафете у них светился от случая к случаю, да бегаем мы плохо, но биатлон тем и хорош, что не хороший стрелок может оказаться бОльшим плюсом чем хороший лыжник ... А ты считаешь, что Ус ногами сильнее Бергера?

    11.03.2011

  • mr.Anderson

    почему время не правильное на СЭ?

    11.03.2011

  • Alex2

    фига себе!!! вторая хорошая новость за день!!!! и всего то 13 сек норвежцам проиграли!!!

    11.03.2011

  • mr.Anderson

    а рамзанчика в президенты...России?

    11.03.2011

  • mr.Anderson

    Anatolichu настоящему я не увлекаюсь биатлоном,но когда в сборную пришёл Барношов и Прохоров результаты пошли вниз

    11.03.2011

  • lishenets

    Энди,если Рамзанчика,поставить за нас побегут бразильцы,причём бесплатно.В знак уважения к чечено-русскому народу.

    11.03.2011

  • trombon5

    ГЗДС, ну для меня победа-это первое место. А сегодняшнее второе-это просто успех вопреки... А по тренерскому штабу я остаюсь при своём...Гнать поганой метлой...

    11.03.2011

  • ГЗДС

    Виктор 15:16 | 11 Марта 2011 Ну во первых у норгов итак два супербегунка.И с чего ты взял,что Ус настолько слаб?Это во всяком случае не наши Романова и Токарева.

    11.03.2011

  • ГЗДС

    Anatolich 15:15 | 11 Марта 2011 Эт почему я погорячился?Ведь действительно победа.Я ещё вчера ясно сказал,что с викингами бороться на сегодняшний день нам нереально.

    11.03.2011

  • trombon5

    ГЗДС, ну это ты погорячился, но моя вера в мужскую эстафету оправдалась...Больше всего меня радует то, что в эстафету Чудова не включили))

    11.03.2011

  • inspire

    Те кто высказывает своё мнение не "очень" про нашу сборную, это не означает, что они её враги или желают нашей сборной зла. Просто болельщикам уже надоел развал отечественного спорта, в том числе биатлона. Поэто и негативная реакция на их выступление. А чего они ещё хотели, когда весь сезон провален и вся страна на это безобразие смотрит????? ================================================== но сегодня то мы не провалились и ЧЕСТНО ВЫИГРАЛИ (честно а не случайно) своё серебро и не благодаря Грайсу/Ферри/Фуркаду/ ещё кому нить ... да сезон провален по полной, даже если предположить невероятное и мы выиграем все оставшиеся гонки, он все равно будет провальным, но сегодня у нас БОЕВАЯ медаль и сегодня не надо высказывать негатив по поводу развала биатлона ...

    11.03.2011

  • Timur1997

    так форму и не набрали, теперь паровоз ушел

    11.03.2011

  • ГЗДС

    Anatolich 15:11 | 11 Марта 2011 ГЗДС, ну что я тебе говорил?)) ........................ С победой!!!...)

    11.03.2011

  • ГЗДС

    Виктор 18:05 | 11 Марта 2011 сли б у нас был свой Ларс Бергер - надо быдо его вместо Максимова поставить? ....................... А почему бы и нет.Грайс вон на лёжке три мишени не закрыл.Думаешь Ларсик мог ещё хуже отстреляться?Промахи могут кто угодно совершить - Бе вон сегодня тоже умудрился.Но если ты бежишь,то можеш отыграть ногами.Ну а если нет,то сам понимаешь...

    11.03.2011

  • trombon5

    ГЗДС, ну что я тебе говорил?))

    11.03.2011

  • grechka2103

    Я тоже считаю, что в данной ситуации учитывая реалии нынешнего сезона, серебряная медаль - подвиг. Ребята вытянули на зубах. Каждый делал свою работу и делал ее по-максимуму. Все что могли на сегодня. Почему могли так мало - это вопрос уже не к ним, а к тренерам. К парням у меня вопросов и притензий сегодня нет. А вот немцы, французы, австрийцы не смогли показать максимум. И поэтому проиграли. А норвежцы... Ну у них просто запас перед всеми огромный. По правде, так они должны были всем минуту-полторы привезти.

    11.03.2011

  • inspire

    Медаль есть медаль - молодцы.Но вот про лыжный ход не нужно пыль в глаза пускать.Посмотри на итоговую восьмёрку и ты поймёшь,что мы в ней худшие..( ================================================== я и не говорю про идеальный ход, но если посмотреть поэтапно, то провал ходом был только у Максимова (но повторюсь опять - он не гонщик он стрелок), у остальных все было соразмерно с конкурентами на этапе ... один вопрос - если б у нас был свой Ларс Бергер - надо быдо его вместо Максимова поставить?

    11.03.2011

  • ska rostov-na-donu

    Штирлиц Убери у "америкосов" 6 промахов (даже по 8 сек.),ну и какая таблица будет?

    11.03.2011

  • trombon5

    Опять клон в поте лица и своих конечностей трудится)) ВЕСЁЛЫЙ, НРАВИТСЯ?))) Ну а всех адекватов приветствую!

    11.03.2011

  • marchello

    Третий этап был слабым, могли обойти норвежцев с двумя штрафными кругами. Иногда переключался на Первый канал, чтобы поржать над горе-комментатором.

    11.03.2011

  • Splinner

    энди..а я ведь вовсе и не говорю,что она очень..сезон провален однозначно,но по этой гонке-вопросов быть не должно..только поздравления..я так думаю.

    11.03.2011

  • Timur1997

    К приезду Прохора решили устроить праздник в этом нам помог Грайс

    11.03.2011

  • ГЗДС

    ingoda 17:55 | 11 Марта 2011 ГЗДС Глянь на французов. промахов меньше, а проиграли 1,5 минуты.... И что???? А серебро у наших! ....................... Мне до французов никакого дела нету - я за наших болею.Мне теперь что,может ещё смотреть на монголов и отталкиваться от их результата?

    11.03.2011

  • Аnatolich

    Ну вот, а все ругались на Барнашова. Уже вторая медаль на этом чемпионате. Еще и женщины в своей эстафете какую-нибудь медальку зацепят и считаем, что год прошел вполне приемлемо

    11.03.2011

  • энди

    splinner 17:48 | 11 Марта 2011 Энди..своя точка зрения это конечно замечательно.но как про эту победу можно говорить,что она случайная.а не завоёванная??Когда она именно вырвана с боем..?Или как отнестись к людям,которые поражаются.что Максимов проигрывает сколько то там секунд-Пфайферу и Свендсену??Или они как и Гомельский первый раз биатлон смотрят? Те кто высказывает своё мнение не "очень" про нашу сборную, это не означает, что они её враги или желают нашей сборной зла. Просто болельщикам уже надоел развал отечественного спорта, в том числе биатлона. Поэто и негативная реакция на их выступление. А чего они ещё хотели, когда весь сезон провален и вся страна на это безобразие смотрит?????

    11.03.2011

  • ingoda

    ГЗДС Глянь на французов. промахов меньше, а проиграли 1,5 минуты.... И что???? А серебро у наших!

    11.03.2011

  • ED

    Правильно,что Максимова поставили!!!! А если-бы Чудов-русская ракета бежал???-Что-бы было((((ракете видно больше витаминов не дают...

    11.03.2011

  • ГЗДС

    Виктор 14:51 | 11 Марта 2011 Медаль есть медаль - молодцы.Но вот про лыжный ход не нужно пыль в глаза пускать.Посмотри на итоговую восьмёрку и ты поймёшь,что мы в ней худшие..(

    11.03.2011

  • Grigorich68

    Спасибо ребятам за гонку.Максимов как здорово стреляет,но ногами конечно много проигрывает,у Вани весь чемпионат стрельба не идет,хорошо,на последнем рубеже собрался.Украину поздравляю,стали 3-и без спонсоров-миллиардеров!Поздравляю всех болельщиков,мы так долго ждали этого!!!Но проблемы наши никуда не ушли,Барнашову и К однозначно-в отставку!

    11.03.2011

  • липчанин

    энди Кадырова? ну что ж, сборную Бразилии он привозил в футбол поиграть. Думаю и норгов можно - пострелять - команда на команду, кстати интересная дуэль))))

    11.03.2011

  • ska rostov-na-donu

    А как "америкосы"?Чуть меньше промахов на стрельбе и наши,и даже норвежцы в ж.пе!

    11.03.2011

  • Sashik

    мда. вымучили. но это медаль! хотя золота хочется...

    11.03.2011

  • inspire

    Лично у меня всю гонку было такое ощущение, что если соперник не ошибется - не видать нам медали, а хотелось что бы было - пох как соперник главное самим не ошибиться. ================================================== ты хочешь сказать мы совсем не ошибались? 1 этап - если б Шипулин стрелял как Бьерндален он бы не проиграл 16 сек, если б Ваня на лежке стрелял как Бё то небыло бы минутного отставания ... ходом у нас только Максимов провалился, но он никогда не был гонщиком, его задача была - идеальная стрельба, а не уступить ходом Свендсену и Пфайферу, наверное одним из лучших лыжников среди биатлонистов ...

    11.03.2011

  • PRADO

    энди 17:40 | 11 Марта 2011 PRADO 17:36 | 11 Марта 2011 Но особенно было заметно,когда бежал Масимов.Такое впечатление,что соперники на снегоходах ехали.Ушел со стрельбища имея 6,5 секунд запаса и на первой отсечке проиграл 7 сек.???????Итого 13,5 за километр! Соперники на снегоходах Бомбардье, а Макс на на снегокате Аргамак)))))))______Искрометный юмор продлевает жизнь:)))))И когда смеешься меньше думаешь про Барнашова!Вот урод какую сборную развалил!

    11.03.2011

  • ГЗДС

    Блин,посмотрел итог - у янков 14 промахов,на 6 больше чем у наших,а проиграли нашим всего 25 секунд.Уже что,и америкосы бегут быстрее???!!!

    11.03.2011

  • липчанин

    Total TsunamiX стреляли чуть лучше чем обычно, а ногами - такое ощущение что у наших лыжи деревянные. Максимов так это просто ОМГ, как умирающий лебедь доплывал. я конечно понимаю что серебро в индивидуалке, все дела, но всеж за страну бежит, за товарисчей, эстафета это не личная гонка тут умирать надо, глотки сопернику перегрызть, но не уступить.

    11.03.2011

  • turok

    Да, Гомельский - просто жуть! Настолько бездарного комментария я уже давно не слышал. "На втором этапе за Украину бежит их лучший биатлонист - Андрей Дериземля". Наверное, Дериземля был лучшим у Украины, когда Гомельский последний раз биатлон смотрел до этого ЧМ:)

    11.03.2011

  • ED

    Ребята наши МОЛОДЦЫ!!!!

    11.03.2011

  • Splinner

    Энди..своя точка зрения это конечно замечательно.но как про эту победу можно говорить,что она случайная.а не завоёванная??Когда она именно вырвана с боем..?Или как отнестись к людям,которые поражаются.что Максимов проигрывает сколько то там секунд-Пфайферу и Свендсену??Или они как и Гомельский первый раз биатлон смотрят?

    11.03.2011

  • энди

    игорь попов 14:41 | 11 Марта 2011 Парни - молодцы,как не крути.Но Бурнаша,надо отдавать неуловимым,причём,уже вчера. Атамана Бурнаша надо обязательно гнать, а главным по нашему биатлону поставить Рамзмна Кадырова, вот тогда все медали будут нашими))))))))))

    11.03.2011

  • ED

    Достали эти комментаторы болеющие за украину-Когда Они коментируют гонку с участием Российских биатлонистов!!! Наших ребят могли хохлы и обойти,спасибо Черезову!!!! Почему комментаторы так усиленно болели за Украинскую Виту ,когда Белорусска была на третьем месте??? Типа хохлы вдруг стали лучше Беллорусов??? Этих губерниевых и подобных ему -нах....А как латышей он называл по фамилии? - К русской фамилии необходимо было добавить....С!!! Типа васильев...с....Совсем одурели там ЭКСТРЕМИСТЫ от ТВ(((

    11.03.2011

  • lorikchizik

    Я бы и,то лучше комментировала чем Гомельский.......... Ребята нашим спасибо!!!

    11.03.2011

  • горлодер

    Скажем честно на сегодняшний день наше 2 место это спортивный подвиг.Глядя на состав Норвежцев перед стартом было ясно что золото у них в кармане.На второе и третье место претендовали все остальные.Наши проявили характер и оказались сильнее.За это им огромная уважуха.

    11.03.2011

  • stamp

    гомельского близко к биатлону нельзя пускать,а парни молодцы!

    11.03.2011

  • ingoda

    Вперед РОССИЯ!

    11.03.2011

  • энди

    Lipchanin 17:40 | 11 Марта 2011 энди здоров)) да я только рад буду)) для всех товарисчей одаренных, пока совсем не забрыжали своей слюной мониторы. Каждый имеет право на свою точку зрения, и если ваша не совпадает с чей то, это не значит что она не имеет право на существование. Лично у меня всю гонку было такое ощущение, что если соперник не ошибется - не видать нам медали, а хотелось что бы было - пох как соперник главное самим не ошибиться. 100% правда, для ревностных поклонников нашей сборной предлагаю посмотреть завтрашний супермассовый старт, посмотрим как олимпийский чемпион в этом виде программы, станет чемпионом мира????????

    11.03.2011

  • Dimaniys

    Если всем так комментатор не понравился смотрели бы по спортбоксу. Там Губерниев вел, и без всяких реклам. У качество в HD. И бессплатно.

    11.03.2011

  • lishenets

    Парни - молодцы,как не крути.Но Бурнаша,надо отдавать неуловимым,причём,уже вчера.

    11.03.2011

  • Splinner

    Не ребята-что не говорите а парни просто бойцы..Ведь очевидно,что форма у всех-далека от идеала и врядли эта гонка станет отмазкой для тренерского штаба.А вот для болельщиков ребята постарались и выдали свой максимум на сегодняшний день!

    11.03.2011

  • энди

    PRADO 17:36 | 11 Марта 2011 Но особенно было заметно,когда бежал Масимов.Такое впечатление,что соперники на снегоходах ехали.Ушел со стрельбища имея 6,5 секунд запаса и на первой отсечке проиграл 7 сек.???????Итого 13,5 за километр! Соперники на снегоходах Бомбардье, а Макс на на снегокате Аргамак)))))))

    11.03.2011

  • inspire

    кто ноет про слабый ход у наших - согласно ваших высказываний норгам надо было вместо Уса Бергера поставить, он то ножками явно посильнее ... но их тренеры почему то прекрасно понимали, что Бергер запросто мог оказаться рядом с Грайсом ...

    11.03.2011

  • липчанин

    энди здоров)) да я только рад буду)) для всех товарисчей одаренных, пока совсем не забрыжали своей слюной мониторы. Каждый имеет право на свою точку зрения, и если ваша не совпадает с чей то, это не значит что она не имеет право на существование. Лично у меня всю гонку было такое ощущение, что если соперник не ошибется - не видать нам медали, а хотелось что бы было - пох как соперник главное самим не ошибиться.

    11.03.2011

  • PRADO

    ingoda 14:37 | 11 Марта 2011 Что вы привязались к 2 штрафным кругам???? Главное результат на табло! Через месяц про то, как проходила гонка никто не вспомнит! А про серебряные медали будут говорить. Теперь это уже ИСТОРИЯ! Все равно молодцы!_______Просто очень хочется,что бы ТШ стал то же историей!

    11.03.2011

  • premio711

    Огромное спасибо, вам мужики! Признаюсь честно, перед гонкой верил, но уже не надеялся. Вперед, РОССИЯ!!!!!!!!!!!!!

    11.03.2011

  • mudrenov_nikolai

    Соперники такой шанс дали,а мы даже этим не смогли воспользоваться по полной.И все благодаря ТШ. Ведь мне не спецу было ясно,что 2-ой этап должен бежать Максимов,его стрельба позволит не отстать от Уса. Рад серебру,ведь могли и этого не получить.

    11.03.2011

  • энди

    Darkmoon 17:33 | 11 Марта 2011 Lipchanin лучше уйди с ветки splinner 17:29 | 11 Марта 2011 Lipchanin ты чувачок гонишь-как сивый мерин..не комментируй лучше ничего! Каждый имеет право на своё мнение и не надо затыкать рот другим, не нравиться чьё-то мнение, сами уйдите, а здесь люди обсуждают гонки, обмениваются своими мнениями.

    11.03.2011

  • mrazotka

    В целом парни все таки молодцы, против такой сборной Норвегии в данный момент нам тяжело тягаться. 2-ое место это пожалуй лучшее на что мы могли рассчитывать сегодня, и получили.

    11.03.2011

  • ingoda

    Что вы привязались к 2 штрафным кругам???? Главное результат на табло! Через месяц про то, как проходила гонка никто не вспомнит! А про серебряные медали будут говорить. Теперь это уже ИСТОРИЯ! Все равно молодцы!

    11.03.2011

  • Total TsunamiX

    Lipchanin, Эта медаль завоевана очень тяжелым трудом. Вопреки полному провалу в подготовке спортсменов, нервному напряжению, ребята собрались и сделали все что могли на данный момент, т.е. неплохо отстреляли. Соперники были в тех же условиях, но не справились и это уже их проблемы. Так что лучше порадуемся за нашу четверку и пожелаем ТШ после ЧМ добровольно уйти в отставку.

    11.03.2011

  • PRADO

    Но особенно было заметно,когда бежал Масимов.Такое впечатление,что соперники на снегоходах ехали.Ушел со стрельбища имея 6,5 секунд запаса и на первой отсечке проиграл 7 сек.???????Итого 13,5 за километр!

    11.03.2011

  • Свинству БОЙ.

    Да ладно вам ссориться, вчерашнего футбола для разборок хватило, а это всё таки сборная и она выиграла серебро! А выводы по форме и.тд. пусть тренеры делают.

    11.03.2011

  • eronin

    Молодцы славяне.Россиянам завидую,смотрели по 1-му.А Украина не одной гонки он-лайн по 1-му украйнскому не показали.Козий канал.

    11.03.2011

  • энди

    Lipchanin 14:26 | 11 Марта 2011 Есть медаль завоеванная, а есть случайная, наша относится ко второму варианту. Ногами - не ход, а агония, так и хочется достать пистолет и пристрелить, что б не видеть этого мучения. Привет, привет!!!! А вот завтра наши дядьки и тётки возьмут, да и уроют всех в супермассовом старте,хотя скорее всего уроют наших)))))

    11.03.2011

  • plotnikA

    евгений григоренко - успокойтесь или возьмите винтовку и езжайте в Ханты, там ещё пару женских гонок осталось

    11.03.2011

  • TheMegaperetz

    провалили чемпионат, это серебро - что мертвому припарка. зато теперь у чиновников отличный отмаз, что все тип топ, подготовка к сочам идет полным ходом.

    11.03.2011

  • Darkmoon

    Lipchanin лучше уйди с ветки

    11.03.2011

  • фанат

    кто не давал Грайсу стрелять точно, надо уважать своих, пацаны старались. между прочим стрельба лучшая из всех???????????

    11.03.2011

  • ingoda

    Что вы блин затеяли про два круга????

    11.03.2011

  • PRADO

    Молодец Черезов!Украина супер!Но обиднее всего то,что Барнашов и его клика все это сейчас перевернут как свое"гениальное"достижение,а этих коновалов к сборной и на пушечный выстрел подпускать нельзя!Спасибо Грайсу и жаль его откровенно!

    11.03.2011

  • Darkmoon

    а я по евроспорту смотрел :Р там коментатор терпимый

    11.03.2011

  • inspire

    Lipchanin ты чувачок гонишь-как сивый мерин..не комментируй лучше ничего! ============================================= ППКС ...

    11.03.2011

  • липчанин

    splinner малыш, розовые очки сними и смотри объективно, а не как собака нашедшая случайно завалявшуюся кость.

    11.03.2011

  • east-west

    вытянули максимум, что могли...повезло с французами и с Грайсом. Гомельский сморозил, что "собрались в самый нужный момент". Выходит, спринт, преследование - не нужные нам гонки.

    11.03.2011

  • горлодер

    Если не ошибаюсь комментировал Гомельский.Так вот хочется сказать ему - лучше комментируй баскетбол.Хотелось смотреть с выключенным звуком.Одна фраза чего стоит "Сведсен догнал Максимова это сенсация".Господин Гомельский вы вообще хоть иногда биатлон смотрите?

    11.03.2011

  • SKAlalaSKA

    И ЧЕМУ ВЫ РАДУЕТЕСЬ? У НАШИХ 8 ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ПАТРОНОВ-они вторые!!!!!!! а у норвегии 2 штрафных круга +10 дополнительных патронов!!! ОНИ 1!!!! вот такая физподготовка провал полный!!!

    11.03.2011

  • Darkmoon

    БИАТЛОН - КОМБИНАЦИЯ ЛЫЖНОГО ХОДА И СТРЕЛЬБЫ! ЕСЛИ ВАМ ХОЧЕТСЯ СМОТРЕТЬ НА ЧИСТЫЙ ЛЫЖНЫЙ ХОД НЕ СМОТРИТЕ БОЛЬШЕ БИАТЛОН И НЕ ПИШИТЕ СВОИ КАМЕНТЫ НА ВЕТКАХ БИТАЛОНА...ОДОЛЕЛИ....ИДИТЕ И ЛЮБУЙТЕСЬ НА ЛЫЖНИКОВ!!!!

    11.03.2011

  • inspire

    народ - может хватит ехидничать? на фоне полностью заваленного сезона это эстафетное "серебро" просто грандиозный успех ... и не надо говорить спасибо Грайсу и прочим, стреляли/бежали хуже наших значит проиграли ... значит пусть сосут :-)

    11.03.2011

  • Свинству БОЙ.

    Молодцы бились до конца! Но что-то в подготовке надо менять, ходом,кроме Черезова, все средненько.

    11.03.2011

  • Splinner

    Lipchanin ты чувачок гонишь-как сивый мерин..не комментируй лучше ничего!

    11.03.2011

  • Stefan81

    Физика подкачала но зато на морально-волевых

    11.03.2011

  • plotnikA

    да чего вы ноете?????? нам все не так, радуйся малому - получишь большое. в других командах тоже не дети бегут, молодцы ребята!!!!! хотя всегда хочется большего, но надо быть объективными

    11.03.2011

  • plotnikA

    да чего вы ноете?????? нам все не так, радуйся малому - получишь большое. в других командах тоже не дети бегут, молодцы ребята!!!!! хотя всегда хочется большего, но надо быть объективными

    11.03.2011

  • Dimaniys

    Наши молодцы все таки. И с чего это она вдруг случайная? если так судить то биатлон да и весь спорт это все случайное. То что грайс застрелился только его проблемы. Можно так же сказать что мы каждую гонку выигрывали, просто не везло так как мазали...

    11.03.2011

  • андрик

    Даааааааааа,из восьми гонок на "Своём Чемпионате"-два чудо-вымученных на удачу серебра,вот это Биатлонная Держава!Караул!!!

    11.03.2011

  • Гога

    астмати чемпионы

    11.03.2011

  • premio711

    Молодцы!!! Конечно, норвеги вне конкуренции, с кругом выиграли, Свендсен и Бё- из области фантастики, у нас в этом сезоне таких нет, нужно готовиться и в следующем году может быть...

    11.03.2011

  • Splinner

    Олег-чудак ты человек..да Норвегия обязана быть первой с этими самыми кругами..Скажите спасибо что сдулись Австрийцы и Французы.А наши даже в плохой сезон могут быть вторыми!

    11.03.2011

  • Тигрокрыс

    Ну вот наконец то и немцев наши тренеры научили стрелять!!!!!

    11.03.2011

  • PORTUGEZA 42RUS

    Читатель, помни, прежде чем что-то написать или прокомментировать, надо спросить разрешения у Веселого и maxim551 , кроме того необходимо ОБЯЗАТЕЛЬНО! им понравиться ( иначе затролят ) А еще лучше разделять с ними их точку зрения в любых вопросах. Бойтесь модеров СЭ!!!

    11.03.2011

  • липчанин

    Есть медаль завоеванная, а есть случайная, наша относится ко второму варианту. Ногами - не ход, а агония, так и хочется достать пистолет и пристрелить, что б не видеть этого мучения.

    11.03.2011

  • горлодер

    Молодцы показали что они мужчины.

    11.03.2011

  • Polit

    нормально, не зря верил в ребят.. скорости конечно у нас.. нет, уже привычно, но все равно каждый раз возмущает.

    11.03.2011

  • Рига

    Виталий Губарь Представляю, что ты бы написал, будь ты французом или немцем....

    11.03.2011

  • biolant

    если бы черезов все попал и на лежке тоже, были бы первые))

    11.03.2011

  • red-white61

    Норвегия впереди с 2 кругами.

    11.03.2011

  • xMarkuSx

    Порадовали украинцы, забавно было смотреть на последнем подъеме, как украино-шведская толпа тренеров гнала своих вперед )

    11.03.2011

  • zoloto

    Константин Эрнс, возьми к себе на ОРТ хотябы одного нормального комментатора!!!!!

    11.03.2011

  • evgenig74

    Слава богу, хоть вторые!

    11.03.2011

  • Новочебоксарск

    По стрельбе лучшие По ходу - на местах далеких от призовых Нам опять повезло! Есть повод порадоваться! Но что будет потом...

    11.03.2011

  • энди

    MOTOR 14:21 | 11 Марта 2011 СПАСИБО ГРАЙСУ ЗА СЕРЕБРО!!! Грайс когда финиширол, подошёл к судье и сказал, что на месте Черезова должен был быть я!!!!))))

    11.03.2011

  • AndruFka

    Да, Норги - нереальные какие-то! Наши - Молодцы! Поздравляем с серебром! Собратьев-славян - с бронзой!!! Жаль, что от женщин такой результат маловероятен... так хочется хотя бы 1 золото на этом ЧМ

    11.03.2011

  • biolant

    самое интересное. мы должны в кубке мира обойти и австрийцев и французов

    11.03.2011

  • МорозЪ78

    молодцы

    11.03.2011

  • amylix

    И все равно сборная никакая по скорости.Лишь ошибки конкурентов спасли.Дожились-боремся с Украиной!Если бы не Ваня на второй половине...

    11.03.2011

  • энди

    Сегодня смог!!!)))))))))))) Сказал Черезов!!!!!!))))

    11.03.2011

  • hour61

    Для наших это ПОБЕДА!

    11.03.2011

  • motorsi

    СПАСИБО ГРАЙСУ ЗА СЕРЕБРО!!!

    11.03.2011

  • Darkmoon

    да что вы заладили? ну когда наши бегали быстро?! были всплески у некоторых в разное время...а так в этом 10ти летии бегаем всегда слабее лидеров! ужд привыкнуть пора

    11.03.2011

  • ALEKS1980

    ну хоть так. мои поздравления команде. не сдулись ребята ещё.

    11.03.2011

  • РазРаз

    Вырвали молодцы!!!

    11.03.2011

  • Darkmoon

    Молодцы мужики!!! Максимов ничего не испортил! ЕДинственное...думал Шипулин получше пройдет.

    11.03.2011

  • kvadrat

    Радость есть, но с такой физ подготовкой...

    11.03.2011

  • andreyrostov

    это звиздец как же "быстро" бежит наша сборная,если норвежцы с 2!!! кругами их как детей делают!

    11.03.2011