12 марта 2011, 15:07

Нойнер выиграла масс-старт на чемпионате мира, Зайцева - шестая

Дмитрий Смирнов
Корреспондент

Ханты-Мансийск

Чемпионат мира

Женщины

Масс-старт 12,5 км

1. Нойнер (Германия) - 36.48,5 (4)

2. Домрачева (Белоруссия) - отставание 4,8 (3)

3. Т. Бергер (Норвегия) - 14,8 (3)

4. Мякяряйнен (Финляндия) - 24,2 (3)

5. Грегорин (Словения) - 24,9 (1)

6. ЗАЙЦЕВА (Россия) - 31,6 (2)

7. Экхольм (Швеция) - 34,7 (2)

8. Дорен (Франция) - 39,8 (1)...

15. Е. ЮРЛОВА (Россия) - 1.43,3 (4)...

23. БОГАЛИЙ-ТИТОВЕЦ (Россия) - 2.14,7 (3)

162
  • SuperKot

    Может хорошо "покушает")))

    12.03.2011

  • Kostromich

    ...завтра главное не застрелиться... чтоб без кругов... особенно касается Светы...

    12.03.2011

  • Kostromich

    Мужики молодцы!!! обидно за Ваню... не промахнись он последний выстрел на 3-м рубеже... было бы 2 медали... а с учетом того, сколько он времени на этот выстрел затратил - может и золото бы было... в итоге - проиграли на чемпионате только самую скоростную гонку (преследование уже с учетом спринта проводится - шансов изначально было мало)... в скорости - мы проигрываем... много... ИМХО, от того что "кушаем" значительно меньше лидеров...

    12.03.2011

  • svistok1-10

    Хоть в последний деньЧМ у мужчин случилось чудо... гонка была интересной, приятно было смотреть. согласна МУЖИКАМ СПАСИБО!!!

    12.03.2011

  • Lav5002

    Раньше мы бы расстривались , что упустили победу, а в нынешнем сезоне и серебро - за счастье :) Пусть наши женщины хоть серебро или бронзу завтра возьмут - не так обидно будет :)

    12.03.2011

  • ska rostov-na-donu

    Мужикам спасибо!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    12.03.2011

  • SuperKot

    Смотря как убежать, а стрелять как сейчас без бега - это лучше?

    12.03.2011

  • ska rostov-na-donu

    Серебро?

    12.03.2011

  • Lav5002

    Похоже, третье серебро у мужиков :)

    12.03.2011

  • Lav5002

    УСТЮГОВ - ШАНС НА ЗОЛОТО!!! Но , боюсь , догонят :(

    12.03.2011

  • Lav5002

    Если наши лыжницы будут бегать быстрее Нойнер, то они ни одной мишени не выбьют. Потому они и не суются туда. Нойнер с 9 лет стреляет и то по 4 промаха делает - не так то это все просто, стрелять, когда руки после бешеного бега дрожат, а винтовка на стойке на весу .

    12.03.2011

  • nodel_alex

    у сборной РОССИИ НЕТ ЛИДЕРА!!! некоторые дилетанты называют лидером зайцеву, у которой напрочь отсутствуют лидерские качества, при этом отсутствие лидера остается фактом... и человека который на жилах при любых проблемах выжмет медаль у нас просто НЕТ, а есть лишь кучка зазнавшихся девчушек которые никому ничего не должны... А тренеры, я уверен, делают все что могут...

    12.03.2011

  • Lav5002

    После третьей стрельбы, увы остались лишь призрачные шансы максимум на бронзу :(

    12.03.2011

  • ska rostov-na-donu

    Еще какие шаншы,тьфу-тьфу.

    12.03.2011

  • SuperKot

    Пора из лыж девченок брать, там все равно нет результатов, может быть в биатлоне Нойнер начнут хоть ногами делать, а этих со стимулом гнать надо в шею...

    12.03.2011

  • Lav5002

    Чудов взял на сея все наши промахи ( уже 7 штук на двух лежках ). Прикрыл собой амбразуру :)

    12.03.2011

  • Kostromich

    ...Ракета пощел на рекорд...

    12.03.2011

  • Lav5002

    Да хрен с ним с Чудом в перьях. Зато четыре остальных наших парня пока в пределах полуминуты от лидера :) Шансы есть на медаль :)

    12.03.2011

  • ska rostov-na-donu

    Золото должно быть нашим.Мужики давайте вперед!

    12.03.2011

  • ska rostov-na-donu

    А мудов до финиша дойдет?

    12.03.2011

  • Lav5002

    Хоккей, у Нойнер, пишут, сейчас любимый мужик есть и она с ним вроде очень счастлива. Хотя про двух предыдущих ( длительных ) партнеров тоже самое писали :) В любом случае, счастья ей и кучу детишек ( по наследственности , по формам и по достатку может быть не меньше четырех ) :)

    12.03.2011

  • ska rostov-na-donu

    Да ладно рожа,а спортивные достижения заставляют его уважать,и это "в такие годы",и когда молодежь наступает.....

    12.03.2011

  • Kostromich

    Ракета - лучший!!! ;)

    12.03.2011

  • Lav5002

    Чудов совершил чудо - промазал на ЛЕЖКЕ ЧЕТЫРЕ РАЗА :)

    12.03.2011

  • Lav5002

    За старика Бьерна пусть наши российские фанатки болеют :) Лично мне на его спесивую рожу противно смотреть :)

    12.03.2011

  • Lav5002

    Зидек и Бергер - нормальные успешные женщины, никто не спорит. Как и сестры Уильямс в теннисе. Но иногда хочется посмотреть на Нойнер или Возняцки :) Это , я думаю, наша общая мужская слабость :)

    12.03.2011

  • ska rostov-na-donu

    Ну,понеслось!Удачи!

    12.03.2011

  • harmonia

    Спорт высоких достижений предполагает соответствующие параметры тела: в длину прыгают худые и длинноногие, ядро толкают плотные и мускулистые, а в биатлоне побеждают стройные, гармоничные, выносливые и стремительные - такие как Даша, Хелена, Кайса и Тура. У Богалий, Гусевой и Юрловой явный избыток веса, который никогда им не позволит конкурировать с лучшими девочками из других стран, и смотреть на их жалкие потуги на лыжне неприятно и обидно. Им надо сказать спасибо и распрощаться. Это профессиональный спорт.

    12.03.2011

  • ska rostov-na-donu

    В любом случае будем "болеть" за всех НАШИХ, удачи им. (ну и чуть-чуть за "старика Бьерна").

    12.03.2011

  • $n1onep$

    splinner Конечно, с целым-то Титовцом бегать тяжеловато.

    12.03.2011

  • Splinner

    Думаю надежда не только на Ивана..хрен знает у кого пойдёт..Может Чудов ракету свою отыщет наконец?Устюгов тоже может что нибудь сотворить..

    12.03.2011

  • svistok1-10

    Да Богалий молодца!!! коментарий необычно интересный... кстати оправдания к завтрашней гонке, они уже готовят?

    12.03.2011

  • ska rostov-na-donu

    Надежда на Ивана.А золото было бы круто!

    12.03.2011

  • Splinner

    Короче в эстафету можно было и Гусеву поставить заместо Богалий..Кстати когда она была простол Богалий-бегала явно побыстрей.А теперь ей по ходу титовец мешает..

    12.03.2011

  • $n1onep$

    Lav5002 Да ты путаешь ее с кем-то. Зидек абсолютно нормальная женщина.

    12.03.2011

  • Lav5002

    Тренеры делают все, что могут. Жаль только, что могут они с гулькин ...

    12.03.2011

  • red-white61

    На Евроспорте тоже ждут,когда хоккей кончится.

    12.03.2011

  • FU

    хватит стебаться, давайте уж письмо Пу напишем, что ли

    12.03.2011

  • svistok1-10

    сейчас мужики как всегда "всех порвут"...

    12.03.2011

  • болт

    Анечка даже не сомневалась, что побежит, потом тренеры будут говорить, что отбирают по результатам, т.е. 23 место из 30 с такой скоростью позволяет оставаться в 4-ке лучших

    12.03.2011

  • Lav5002

    Губерниев - орангутанг озабоченный , готов набросится на все, что движется, хоть на Зидек. Это не показатель :)

    12.03.2011

  • ska rostov-na-donu

    Смеятся уже не счего.

    12.03.2011

  • pepsssg73

    n2onep - Интервью Богалий-Тетовец : — Гонка началась не очень хорошо, но я постаралась как можно быстрее отогнать от себя мысли о падениях и отработать чисто. Получилось очень неприятно — выехала на разворот на эстакаде, передо мной и Ольгой Зайцевой упали несколько спортсменок, и Ольга успела уйти в сторону, а я нет. Конечно, когда приходишь на рубеж и проигрываешь много, подсознательно испытываешь не самые хорошие ощущения. Второй круг отработала лучше, хотя и понимала, что уже уступала достаточно много. Если говорить о завтрашней эстафете, то могу сказать, что мы подходили к ответственным гонкам и не в таком состоянии. Нам просто нужно собраться, сделать все так, как мы умеем. Стимул у нас есть отличный! Самое главное стимул, остальное херня ! ))

    12.03.2011

  • болт

    Анна Богалий-Титовец: «Стимул перед эстафетой есть отличный» — Гонка началась не очень хорошо, но я постаралась как можно быстрее отогнать от себя мысли о падениях и отработать чисто. Получилось очень неприятно — выехала на разворот на эстакаде, передо мной и Ольгой Зайцевой упали несколько спортсменок, и Ольга успела уйти в сторону, а я нет. Конечно, когда приходишь на рубеж и проигрываешь много, подсознательно испытываешь не самые хорошие ощущения. Второй круг отработала лучше, хотя и понимала, что уже уступала достаточно много. Если говорить о завтрашней эстафете, то могу сказать, что мы подходили к ответственным гонкам и не в таком состоянии. Нам просто нужно собраться, сделать все так, как мы умеем. Стимул у нас есть отличный!

    12.03.2011

  • болт

    splinner он уже заканчивается, после него биатлон

    12.03.2011

  • nodel_alex

    смех смехом, а ведь это действительно не самый плохой результат! задумайтесь - у сборной РОССИИ НЕТ ЛИДЕРА!!! некоторые дилетанты называют лидером зайцеву, у которой напрочь отсутствуют лидерские качества, при этом отсутствие лидера остается фактом... и человека который на жилах при любых проблемах выжмет медаль у нас просто НЕТ, а есть лишь кучка зазнавшихся девчушек которые никому ничего не должны... А тренеры, я уверен, делают все что могут...

    12.03.2011

  • Splinner

    по России 2-хоккей вообщето.

    12.03.2011

  • red-white61

    Lav5002 13:08 | 12 Марта 2011 Зидек не трожь!Губерниев её в вечернем платье видел и ничего,хвалил.

    12.03.2011

  • ska rostov-na-donu

    Вроде и на спорт-1.

    12.03.2011

  • $n1onep$

    Сергей Седанкин 5 баллов! Да ладно вам, завтра наши девчонки выиграют золото и все кто их защищал скажут - ну вот говорили мы вам .а вы не верили, ни хрена в спорте не разбираетесь.

    12.03.2011

  • болт

    splinner по России2 в 16-15

    12.03.2011

  • Splinner

    Кстати что мужской масс-старт только в интернете можно посмотреть??

    12.03.2011

  • Lav5002

    Тура Бергер еще что , вот Зидек - это да. Когда ее вижу - мороз по коже продирает. Но спортсменка не плохая, правда на этом чемпионате все слила.

    12.03.2011

  • FU

    Wowan 13:06 | 12 Марта 2011 То низкое положение в биатлоне как и в футболе и в остальных видах спорта - это зеркальное отражение (следствие) того плохого,которое происходит в обществе, в нашей жизни новое откровение от госпожи Любы...

    12.03.2011

  • red-white61

    Сергей Седанкин 13:02 | 12 Марта 2011 А кого вместо неё?Гусеву?Это уж лучше Денисову попробовать.

    12.03.2011

  • BuroviK 1

    Нужно провести несколько этапов ,по Россие уже сейчас ,снега у нас еще много, сразу найдут молдежь,но ведь этим никто не хочет.заниматься.

    12.03.2011

  • pepsssg73

    n2onep - Богалий бежит очень плохо, а Титовец еще хуже ! :)

    12.03.2011

  • болт

    Зайцевой победить помешала болезнь, Юрловой - лишние мысли, а что помешало Ивановне до сих пор придумать не смогли

    12.03.2011

  • Splinner

    n2onep согласен с тобой братишка.Бергер ох и хороша чертовка.Если уйдёт из биатлона-запросто может пойти в модели.Затмит запросто всяких там Шиффер и Кэмпбелл!

    12.03.2011

  • ska rostov-na-donu

    Ржавый Вот,а я о чем пишу! Поставь нас на масс-старт,ниже 30 места не будем,за то мир посмотрим,а потом "ветер,мороз,зрители курят,тренеры и т.д.,и т.д."

    12.03.2011

  • optimal

    То низкое положение в биатлоне как и в футболе и в остальных видах спорта - это зеркальное отражение (следствие) того плохого,которое происходит в обществе, в нашей жизни

    12.03.2011

  • valdeross

    Браво Даша!!! Ура!

    12.03.2011

  • Уилт Чемберлен

    1 Кайса Мякяряйнен флаг Финляндия 914 2 Хелена Экхольм флаг Швеция 907 3 Магдалена Нойнер флаг Германия 854 4 Тура Бергер флаг Норвегия 850 5 Андреа Хенкель флаг Германия 845

    12.03.2011

  • Lav5002

    Тренеры квасят с горя , хотя в самом конце мужики немного подсластили пилюлю - может завтра у баб будет еще одно серебро или бронза . Золота с вероятностью 99,9 процента на этом чемпионате у нас не будет .

    12.03.2011

  • $n1onep$

    Сергей Седанкин Ладно Богалий, ну хоть Титовец то нормально бежит, а???

    12.03.2011

  • $n1onep$

    Lav5002 Нойнер красавица? Мда... Ну и вкус у тебя((( Вот Тура Бергер это да!!!

    12.03.2011

  • pepsssg73

    Тренерский штаб сборной России определил окончательный вариант команды, которая будет заявлена для участия в женской эстафете в рамках чемпионата мира, проходящего в Ханты-Мансийске. В заключительной гонке соревнований сборная России выступит в следующем составе: Екатерина Юрлова, Анна Богалий-Титовец, Светлана Слепцова, Ольга Зайцева. Жесть !!! Особенно Богалий !!!

    12.03.2011

  • anigma-x

    Ну ладно, давайте про Олю, что ли... Молодец! Из наших лучшая! Хоть и не медаль, но к большему наших просто штаб не подготовил. Ура!

    12.03.2011

  • FU

    ska тебе ситуацию в биатлоне напомнить? или может список наших витаминных мальчиков-девочек привести? вот до того и дошли, что САМ, как сказал, иди и бегай

    12.03.2011

  • nodel_alex

    Lav5002 ты прав! 4 промаха - гениальная точность!!

    12.03.2011

  • red-white61

    palach 15:59 | 12 Марта 2011 Шутка.

    12.03.2011

  • keha83

    олег 12:51 | 12 Марта 2011 кстати низкий и "большой" центр тяжести должен наоборот давать устойчивость...если б он был смещен в сторону,тогда другое дело)))но этого вроде не видно было даже на крупном плане))

    12.03.2011

  • ГЗДС

    Нойнер респект!Похоже с Хантов она уедет десятикратной.Так,как бегут немки,то даже пару штрафных кругов их не остановят,а если нормально отстреляют,то с флагом могут бежать весь последний круг.

    12.03.2011

  • $n1onep$

    Виктор А насчет статистики филейных частей нет данных? Любопытно было бы взгянуть. Alex+Н... Главное, чтобы Спартак победил! Для всего остального есть Гинер и Газпром.

    12.03.2011

  • anigma-x

    болт, наверное есть связь, я не изучал. Но Аня, кстати, в паре гонок в сезоне была очень неплоха по скорости. А вот тормозит у нас к сожалению вся команда (кроме Зайцевой), есть девушки и постройнее Ани, но бегут ещё медленнее. Так что может и не в лишнем весе дело? хрен его знает...

    12.03.2011

  • ska rostov-na-donu

    Ржавый Но вопрос опять не в этом,кто когда рожал.Но,если уважаевая Анна Ивановна два года ищет свою форму,это что?Уважение ей за былые заслуги,но сейчас пусть уйдет красиво и честно скажет ВСЕ.

    12.03.2011

  • Timur1997

    смотриш на наших тренеров и за державу обидно или старые уже давно на пенсии или рожи как у запойных хануриков поэто такие результаты

    12.03.2011

  • FU

    n2onep ну то есть намек на то, что аргументы к любой жопе можно подобрать

    12.03.2011

  • Lav5002

    Нойнер не полуплюшка, а само воплощение гармонии, женщины, которая коня на скаку остановит и в горящую избу войдет :) Богиня биатлона, к тому же и красавица. Если она не жрет химию ( а пока не было даже подозрений ), то у нее гениальное сочетание скорости и точности , потому она и выиграла уже два серебра и два золота ( еще и третье будет завтра ). На фоне проигрышей наших девок, хоть единственная радость от женщин ( хоть и не наших :) ) в этом чемпионате.

    12.03.2011

  • inspire

    статистика ногами Зайка + 1.13 Юрлова + 1.36 Анна Ивановна +2.27 круче всех Ленка, Даша Домрачева уступила ей 12 сек, Кайса 3-я +27 сек, Гёснер 4-я +30 ...

    12.03.2011

  • Alex2

    n2onep он будет, в португалии.

    12.03.2011

  • $n1onep$

    Ржавый Ну то есть намек на то, что у спортсменов с лишним весом неплохие шансы на выигрыш?

    12.03.2011

  • FU

    ska Прохоров сам спортсмен, он и без таких как ты пробежит лучше. в конце-концов Журова Олимпиаду выиграла тоже разъевшейся и после родов

    12.03.2011

  • $n1onep$

    Alex+Н... Ты написал что-то там про разгром...

    12.03.2011

  • red-white61

    palach 12:48 | 12 Марта 2011 Потому-то и упала,что центр тяжести смещен.

    12.03.2011

  • $n1onep$

    Такие все прям у нас правильные . Всех неудачников защищают. Прям ути-пути. Может скинетесть тогда Богалий на липосакцию?

    12.03.2011

  • anigma-x

    хомя4ок, +++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

    12.03.2011

  • svistok1-10

    plinner 15:17 | 12 Марта 2011 Блин как же можно Богалий-в эстафету? -------------- А Слепцову как можно?... Она полностью оправдывает свою фамилию! Богалий же - коровка, на ровном месте падает... коментатор отстой нес полную чушь, мало что смотреть на наших противно, да еще и этот слух режет... НОЙНЕР УМНИЦА! ТАК ДЕРЖАТЬ!!!

    12.03.2011

  • Alex2

    n2onep а че, цска что ли выйграл????

    12.03.2011

  • keha83

    Жесть!Заходишь на спортивную ветку,а половина коментов про филейную часть Богалий...здесь Общество Анонимных Онанистов?И че она вам так далась,ее показали то 2 раза вначале,когда Богалий упала,а впечатлений осталось...Предлагаю обсудить физиономию г-на Ткаченко,она по-любому шире зада Анны Иванны))

    12.03.2011

  • болт

    anigma-x просто видят связь форм с формой не видел чемпионов среди бегунов, конькобежцев, лыжников с таким весом...

    12.03.2011

  • $n1onep$

    Alex+Н... Какой команды? Я вообще-то за ЦСКА болею.

    12.03.2011

  • aleksptz

    Гомельского в комментаторы видать Кущенко подтянул... чтоб никто ничего из трансляций не понимал)))

    12.03.2011

  • ska rostov-na-donu

    Alex+h Это не оскарбление,это комплименты,к которым они шли долгие два года!Награда нашла своих героев.

    12.03.2011

  • svistok1-10

    splinner 15:17 | 12 Марта 2011 Блин как же можно Богалий-в эстафету? -------------- А Слепцову как можно?... Она полностью оправдывает свою фамилию! Богалий же - коровка, на ровном месте падает... коментатор отстой нес полную чушь, мало что смотреть на наших противно, да еще и этот слух режет... НОЙНЕР УМНИЦА! ТАК ДЕРЖАТЬ!!!

    12.03.2011

  • $n1onep$

    Надо дать девчонкам еще шанс. Пусть и следующий сезон отбегают. И если ничего не выиграют, тогда будет что-то менять.

    12.03.2011

  • Alex2

    n2onep все психуешь, не можешь переварить разгрома своей любимой команды???? привыкай, так будет и далее!!!!

    12.03.2011

  • marchello

    Что касается фигуры. В первую шестерку общего зачета КМ входят стройные Мякяряйнен, Экхольм, Бергер и Домрачева, а также две немецкие полуплюшки Нойнер и Хенкель.

    12.03.2011

  • хомя4ок

    n2onep тогда критикуйте не формы богалий а форму богалий

    12.03.2011

  • $n1onep$

    А чего это я. Отставание 23. БОГАЛИЙ-ТИТОВЕЦ (Россия) - 2.14,7 (3) Какие то жалкие две минуты 14 сек. Я думал час или два. Ну тогда все нормально. Продолжайте бегать Анна Ивановна. Я бы проиграл гораздо больше чем Вы!

    12.03.2011

  • anigma-x

    болт, только вот некоторые почему-то в комментах на спортивном сайте обращают большое внимание на формы!

    12.03.2011

  • ska rostov-na-donu

    Ржавый. Я тоже душа компании,позвонии Прохору пусть воьмет меня в команду.Обещаю в масс-старте ниже 30 места у России не будет.

    12.03.2011

  • $n1onep$

    хомя4ок Они не женщины, а профессиональные спортсмены, которые получают за свою работу деньги, как и все. Но делают ее почему-то очень посредственно. Они там все непотопляемые.

    12.03.2011

  • Lithuania

    Pochemu v sbornoi net molodych? Prochorov dajet sumasshedshee bablo,vot pensionerki i xotiat uxodit... Nu a Anne Ivanovne pora v tiazheluju atletiku.Do Londona ostalsia god...

    12.03.2011

  • хомя4ок

    да пробежали плохо но женщин то не оскорбляйте не по-мужски это все

    12.03.2011

  • болт

    anigma-x с формами есть специальные сайты, там и пожирней женщины найдутся, но к биатлону это отношения не имеет

    12.03.2011

  • partizan23

    кто-нибудь считал сколько раз упала в гонке Богалий...))) чем же это она занималась накануне?

    12.03.2011

  • inspire

    ни слов ни эмоций, становится параллельно =============================================== не было бы гонки - не было бы этих камментов ...

    12.03.2011

  • FU

    n2onep ska оба подняли свой геморрой и пошли наш биатлон поднимать

    12.03.2011

  • болт

    Зато анечка очень веселая, никогда не расстраивается поражениям, душа компании и отличный человек

    12.03.2011

  • $n1onep$

    Анну Богалий язык не поворачивается девчонкой назвать. Вот из-за таких кретинов и бегают у нас в сборной посредственности. У нас основные составляющие везде блат и жалость.

    12.03.2011

  • ska rostov-na-donu

    anigma-x +1. Согласен с тобой,но не в спорте.

    12.03.2011

  • anigma-x

    Я не пойму здесь чё только малолетки, которым модели-скелеты нравятся? Согласен хреново Богалий пробежала, но хорош уже на её приятные русские формы наезжать!!!

    12.03.2011

  • svistok1-10

    splinner 15:17 | 12 Марта 2011 Блин как же можно Богалий-в эстафету? -------------------- А Слепцову как можно? она полностью оправдывает свою фамилию!!! А другая русская коровушка пипец на ровном месте падает!!! коментатор на первом как всегда в ударе по несению полнейшей ахинее!!!!!! Нойнер молодец.

    12.03.2011

  • evgenig74

    у мужиков сейчас буду болеть за О.-Э. Бьорндалена, ему респект

    12.03.2011

  • ak-09

    Хочеться услышать Анну Ивановну.В чём причина сегодня?После первой гонки она говорила,что был мороз.После второй,что она жаворонок и бегать вечером,для неё тяжело.В индивидуалке ей помешал ветер,который дул спереди,с боку и особенно сзади.Сегодня +2,гонка днём,ветра нет.Результат 23-я из 30-ти.

    12.03.2011

  • $n1onep$

    Ржавый Иди лечись, пока бесплтано, а не защищай никчемных спотсменов, которых уже давно гнать надо в их жирную шею!

    12.03.2011

  • NN_1976

    Нужно выгнать всех тренеров и спортсменов, взять тех кто выступал на Универсиаде спортсменов и их тренеров и готовить к Сочи-2014. Других вариантов нет.Сам работал тренером 8 лет и знаю,что говорю, нужно гнать всех пенсионеров...

    12.03.2011

  • ska rostov-na-donu

    Ржавый Каждый должен заниматься своим делом,не можешь? Уйди! Разговор об этом давно идет! Анна Ивановна!Дорогая, уйди красиво!

    12.03.2011

  • anigma-x

    serg5555, тебя что ли в женскую сборную взять? Ну если не может никто лучше, чем Аня бежать, то в чём она виновата? В масс-старт не тренера ставят. И, кстати, отличная у неё попка. Бегут то все наши, кроме Зайцевой, хреново, но мне на Богалий хоть посмотреть сзади приятно! У каждого свои предпочтения...

    12.03.2011

  • marchello

    Все три российские участницы выглядели раскабаневшими.

    12.03.2011

  • $n1onep$

    производительконскойколбасы Тренеры ждут, когда Богалий так отъестся, что с горки сразу до финиша доедет! Анна Ивановна, она и есть Анна Ивановна.

    12.03.2011

  • evgenig74

    коккк по каналу Спорт показывали, там Губер и комментировал

    12.03.2011

  • ska rostov-na-donu

    Ай молодца!Свинка в тридцатки!Ура!Ей место в эстафете и той дуре,которая ничего не должна!

    12.03.2011

  • FU

    ska 12:31 | 12 Марта 2011 Ага! Попробуй ее от кормушки отогнать,загрызет! Смотри какое рыло и жопу наела и ничего не боится и никого не стесняется! а про свою маму ты так же можешь написать?

    12.03.2011

  • ska rostov-na-donu

    Ага! Попробуй ее от кормушки отогнать,загрызет! Смотри какое рыло и жопу наела и ничего не боится и никого не стесняется!

    12.03.2011

  • ska rostov-na-donu

    Ага! Попробуй ее от кормушки отогнать,загрызет! Смотри какое рыло и жопу наела и ничего не боится и никого не стесняется!

    12.03.2011

  • Alex2

    слушать комментарий биатлона на первом канале, мягко говоря не интересно.

    12.03.2011

  • D.G.

    Нет смысла, в эту сборную бабло вкладывать. Лучше в Фармакалогию вкладывать. Как Прохоров своим бизнесом управляет. Если судить по вложениям в Русский биатлон, то он дурак полный...

    12.03.2011

  • BuroviK 1

    Тренеров менят не будет,что хотите как в футболе,все равно нечего не измениться,у этих хоть опыт, какой никакой.

    12.03.2011

  • serg5555

    Выгнать из сборной всех кроме зайцевой. Зачем к примеру в сборной богали? Она никогда ничем не блистала. Зачем ее держут в сборной? Ну не могут ни стрелять, ни бежать. Зачем их держать в сборной? Позорище какой.

    12.03.2011

  • mudrenov_nikolai

    Лена красавица,да и просто отличная спортсменка.У нас таких сейчас со свечой не найдешь.ОРТ может только танцы со звездами и ледниковый период показывать.

    12.03.2011

  • NoLim

    Я сейчас в биатлоне за одно переживаю - уволят ли тренеров или нет, на результаты особо не надеюсь.

    12.03.2011

  • pepsssg73

    Губерниев комментировал по sportbox, там хорошие прямые трансляции идут !

    12.03.2011

  • NN_1976

    Это еще не фиаско, через час мальчишки побегут, а завтра девочки довершат развал российского биатлона...Крепитесь болелы.

    12.03.2011

  • vladstalker

    splinner 12:17 | 12 Марта 2011 Блин как же можно Богалий-в эстафету??гляньте на скорость.. Зато с горы как на парусе..

    12.03.2011

  • BuroviK 1

    Домрачавой Дарье респект ,землячке с Нягани.

    12.03.2011

  • ssash76

    Так и должно было быть... Ну и че теперь тренеры говорить будут? Мы готовимся к последнему этапу кубка мира?))) Гнать в три шеи, и не подпускать к главной команде, профанов, этих!!! Весь сезон в ж.... К олимпиаде готовимся?

    12.03.2011

  • vladstalker

    Чему же так обрадовался немецкий тренер? Хахаха!!! Гомельский-супер!!!

    12.03.2011

  • Splinner

    осталось побалеть за мужиков,больше ловить нечего..Вдруг они за день бегать научаться??

    12.03.2011

  • kokkk

    ЕВгений Нигей. А где ты губерниева нашел?Щас по РТР спорту не показывали?

    12.03.2011

  • ska rostov-na-donu

    Да не трогайте Гомельского,нормальный мужик в баскетболе.Как может так и комментирует.Как и биатлонистки,как могут так и бегут,стреляют,тренируются и т.д.,как во всем нашем биатлоне.

    12.03.2011

  • nodel_alex

    спасибо за гонку и за прекрасные результаты...

    12.03.2011

  • kokkk

    Я 2 года назад смотерл за Семеренками, у них жопы были как у Богалиев-Юрловых, щас жопу сбросили и бегать стали быстрее. Прямая зависимость У всех лидеров, доп по сути нет.Бергер. немки. макарайнен, шведки..а наши как БОБСЛЕИСТКИ плять))

    12.03.2011

  • jony76

    Как были мертвые,так и остались!

    12.03.2011

  • Irregular

    splinner Шанежка хорошо только под горку катится))

    12.03.2011

  • evgenig74

    Губерниев весь репортаж талдычил, что Зайцевой нужно спокойно подготовиться к завтрашней эстафете, как-будто она одна ее побежит и всех порвет

    12.03.2011

  • kokkk

    Гомель жжег всю гонку. как обычно. зайцева на 300м проинграл 15 сек.он орет-нормально в одну скорость идем))

    12.03.2011

  • Splinner

    Блин как же можно Богалий-в эстафету??гляньте на скорость..

    12.03.2011

  • болт

    Анечке просто денюжку заработать хотелось... теперь можно дальше блины с пивом жрать

    12.03.2011

  • zizitop

    Очередная дезинформация от Гомельского...причем на первой же фразе после того как успел представить себя и Васильева, он нас просветил что мастарт самый молодой вид соревнований в биатлоне...тем самым обманув...ибо про смешанную эстафету видимо он слыхом не слыхивал....

    12.03.2011

  • Irregular

    У Зайцевой на два круга меньше и на 30 секунд больше... Охереть

    12.03.2011

  • John Sheppard

    Ничего удивительного, коль уж провальный у нас сезон, так пусть он и будет провальным с начала и до конца. Тем более, что как правило результаты этого ЧМ очень справедливы и реально отображают положение дел (не считая индивидуальных гонок, но на то уж они и индивидуальные гонки)

    12.03.2011

  • iljuxa

    нормальная у Нойнер скорость. 4 промаха и золото. остаётся только позавидовать

    12.03.2011

  • kokkk

    Гомельский"А давайте у зайцевой 1 промах уберем, а всем другим добавим" епанат плять

    12.03.2011

  • biolant

    правда никаких эмоций по поводу проигрыша нет, раньше чуть ли не волосы рвал(( довели девки((

    12.03.2011

  • ska rostov-na-donu

    Ай молодца!Свинка в тридцатки!Ура!Ей место в эстафете и той дуре,которая ничего не должна!

    12.03.2011

  • Ега

    на финише, Зайцева из всех больше всех радовалась......теперь друзья 6 место для нас , по их мнению, праздник...........зачем Аня просила Олю пустить её по очкам в масстарт? что б не попасть в двадцатку? позор толстому танку

    12.03.2011

  • iljuxa

    молодец Даша, поздравляю ))))

    12.03.2011

  • amylix

    Мы выигрываем,если попадаем все! Других вариантов нет!!!

    12.03.2011

  • липчанин

    ни слов ни эмоций, становится параллельно

    12.03.2011

  • Splinner

    комментировать практически нех.я.

    12.03.2011