13 марта 2011, 14:12

Немки выиграли эстафету на чемпионате мира

Дмитрий Смирнов
Корреспондент

Сборная Германии выиграла женскую эстафету на чемпионате мира в Ханты-Мансийске, опередив на последнем этапе сборную Украины. Победу немкам принесла Магдалена Нойнер. Третье место досталось француженкам.

101
  • Эрвин Роммель

    я вот НЕВЕРЮ, в неподражаемые способности этой спортсменки (нойнер), а верю в А РЕЗЦОВУ, когда допинга небыло. и не надо оскорБЛЯТЬ! ключ... слышь придурок это ты оскарбляешь великую спортсменку иди и работай лесом.

    04.04.2011

  • Эрвин Роммель

    Не.....мне Русские берёзки уж больно милы..) Точнее сушённые воблы.

    04.04.2011

  • энди

    ГЗДС 15:18 | 13 Марта 2011 энди 15:14 | 13 Марта 2011 Билет в один конец за счёт федерации и никролог в советском спорте)))))))))) ........................ Я бы даже из собственного кармана пожертвовал на такое благое дело...))) Я думаю, что мы бы все скинулись))))))

    13.03.2011

  • DIM@

    а насчёт "астматиков" моя позиция неизменна: нельзя ставить спортсменов в разные условия - это нарушение основного спортивного принципа равноправия участников, а когда одним разрешают пить определённые препараты, а другим нет - это уже нечестно! если ты больной и пользуешься запрещенные препаратами - будь любезем учавствовать в соревнованиях с другими больными (есть ведь параолимпийские игры)

    13.03.2011

  • Gerc0g

    DIM@ 15:15 | 13 Марта 2011 Вы не правы. Быстрее всех бегают норвежцы. Что касается преусловутой астмы, то только Бъорген имеет справку. Никогда ни от кого окроме русских болельщиков не сылшал, чтобы остальные новрежцы были астматиками. Допинг принимают с юношеских лет. иначе в дальнейшем пользы будетт мало. Надо чтобы организм привык и т.д я кстати после этой гонки больше не буду следить за женским баитлоном....совсем он умер. нет конкуренции, нет интриги. одна и та же на пъедестале. не важно сколько промахов и сколько отставание. Но мое решение ни на что не влияет, а жаль(((

    13.03.2011

  • ГЗДС

    энди 15:14 | 13 Марта 2011 Билет в один конец за счёт федерации и никролог в советском спорте)))))))))) ........................ Я бы даже из собственного кармана пожертвовал на такое благое дело...)))

    13.03.2011

  • DIM@

    Сорри, с ошибками отправил немки как в юниорах бегали быстрее всех, так и потом также бегут быстрее всех - это природная скорость. Допинг - это когда раньше не бежал, а теперь полетел...

    13.03.2011

  • DIM@

    Gerc0g 15:01 | 13 Марта 2011DIM@ 14:52 | 13 Марта 2011 вот убил, сразил наповал! В Норвегии лыжи икона!!!! они чаще всех выигрывали на чм и олимпиадах по лыжным видам спорта (фристайл, биатлон, горные лыжи). Почему они не могут быстро бегать? а немки значит могут?! не кажется ли Вам что ваше заявление чересчур субъективно и абсолютно неверно. просто все вы болеете за немку и ненавидите норвежцев. уже достали. ------------------------------------------------- во-первых с чего вы взяли что я болею за немцев и ненавижу новрвежцев??? я болею за Россию и уважаю всех достойных соперников (и немцев и норвежцев) во-вторых норвежцы почти все с детства "астматики" в-третьих немки как в юниорах бегали быстрее всех, так и потом также бегут быстрее всех - это природная скорость. Допинг - это когда раньше не бажал, а теперь полетел...

    13.03.2011

  • энди

    ГЗДС 15:08 | 13 Марта 2011 энди 15:05 | 13 Марта 2011 Хованцев похоже уже в пути,к этим печам.....))) Билет в один конец за счёт федерации и никролог в советском спорте))))))))))

    13.03.2011

  • ГЗДС

    энди 15:05 | 13 Марта 2011 Хованцев похоже уже в пути,к этим печам.....)))

    13.03.2011

  • энди

    Alikin 11:58 | 13 Марта 2011 DIM@ 11:55 | 13 Марта 2011 ГЗДС 11:51 | 13 Марта 2011 Прохорову надо выкупить немного земли в районе Освенцима, организовать там колумбарий российского биатлона. Печи немецкие, работают исправно, да и кандидатов хоть отбавляй. Хованцев, атаман Бурнаш, Чудов, Слепцова и т.д.)))))))))))))))))))))))

    13.03.2011

  • Gerc0g

    DIM@ 14:52 | 13 Марта 2011 вот убил, сразил наповал! В Норвегии лыжи икона!!!! они чаще всех выигрывали на чм и олимпиадах по лыжным видам спорта (фристайл, биатлон, горные лыжи). Почему они не могут быстро бегать? а немки значит могут?! не кажется ли Вам что ваше заявление чересчур субъективно и абсолютно неверно. просто все вы болеете за немку и ненавидите норвежцев. уже достали.

    13.03.2011

  • shyler66

    энди 14:54 | 13 Марта 2011Alikin 14:51 | 13 Марта 2011 Я думаю, что после пятого стакана разберёмся кто наши, а кто немчура))))))))))))) ________________________________________________ Маловато будет ПЯТИ, после ВСЕГО ЭТОГО ! С сразу иск Прохору "О причинении вреда здоровью болельщиков"!

    13.03.2011

  • DIM@

    энди 11:52 | 13 Марта 2011Президент Союза биатлонистов России Михаил Прохоров по ходу второго этапа женской эстафеты на чемпионате мира в Ханты-Мансийске отстранил от исполнения своих обязанностей старшего тренера женской команды Анатолия Хованцева --- Лучше бы по ходу 2-го этапа Прохоров расстрелял Хованцева)))))))))))))) -------------------------------------------------- может он и застрелил его, тут же не сказано как "отстранил" ))))))

    13.03.2011

  • энди

    ГЗДС 11:51 | 13 Марта 2011 энди 14:48 | 13 Марта 2011 Уж они-то насажают ганджубасовые рощи))))))))) ...................... Зато они словно черви,изнутри будут точить этот разлагающийся капитализм....))) Его не источишь, зубы можно стереть в кровь))))))

    13.03.2011

  • энди

    Alikin 14:51 | 13 Марта 2011 энди 11:46 | 13 Марта 2011Alikin 14:43 | 13 Марта 2011 Зато наши будут выигрывать, и гавнойнером к примеру назовут зайцеву немецкие болельщики)))))))) ___________________________________________ А КТО будут НАШИ то? Я думаю, что после пятого стакана разберёмся кто наши, а кто немчура)))))))))))))

    13.03.2011

  • DIM@

    хоть и болею за Россию, но Германии браво!!! Вытащили эту эстафету!!! В прочем как всегда!!! Они не ругаются, а работают над ошибками когда что-то не получается (вспомните начало сезона)...

    13.03.2011

  • энди

    Президент Союза биатлонистов России Михаил Прохоров по ходу второго этапа женской эстафеты на чемпионате мира в Ханты-Мансийске отстранил от исполнения своих обязанностей старшего тренера женской команды Анатолия Хованцева Лучше бы по ходу 2-го этапа Прохоров расстрелял Хованцева))))))))))))))

    13.03.2011

  • DIM@

    Gerc0g 14:24 | 13 Марта 2011значит Бъорген допинг ест. Бергер и Бё тоже. Свендсен тоже на нем сидит. Но Магдалена нет? и почему? -------------------------------------------------- потому что он ей не нужен, в сборной Германии много бывших лыжниц которые и так бегут быстрее всех Нойнер, Гёсснер, Долль, Бахман (вот про неё точно не помню)

    13.03.2011

  • shyler66

    энди 11:46 | 13 Марта 2011Alikin 14:43 | 13 Марта 2011 Зато наши будут выигрывать, и гавнойнером к примеру назовут зайцеву немецкие болельщики)))))))) ___________________________________________ А КТО будут НАШИ то?

    13.03.2011

  • ГЗДС

    энди 14:48 | 13 Марта 2011 Уж они-то насажают ганджубасовые рощи))))))))) ...................... Зато они словно черви,изнутри будут точить этот разлагающийся капитализм....)))

    13.03.2011

  • энди

    ГЗДС 11:44 | 13 Марта 2011 Уж лучше пускай эти рощи сажают наши "героини" этого ЧМ.Деньжат думается у них хватит - поди поднасосали из бюджетика.. Уж они-то насажают ганджубасовые рощи)))))))))

    13.03.2011

  • энди

    svistok1-10 14:43 | 13 Марта 2011 энди 14:39 | 13 Марта 2011 Предлагаю иммигрировать в Германию или в Норвегию, там спортсмены лучше выступают)))))))))) неее лучше пусть они к нам, ПРОХОР башляет Куда идти за баблом???)))))))

    13.03.2011

  • энди

    Alikin 14:43 | 13 Марта 2011 энди 14:39 | 13 Марта 2011 Предлагаю иммигрировать в Германию или в Норвегию _____________________________________________ Нельзя, мы там всё развалим! Зато наши будут выигрывать, и гавнойнером к примеру назовут зайцеву немецкие болельщики))))))))

    13.03.2011

  • shyler66

    McLarenfan 14:36 | 13 Марта 2011 Верните Булыгину!!!!! ______________________________ Забирай!!!!!!!!!!!!!!!

    13.03.2011

  • ГЗДС

    энди 11:42 | 13 Марта 2011 Мы их там где-нибудь в районе Согнефьорда высадим, целую рощу!!!!))))) ........................ Уж лучше пускай эти рощи сажают наши "героини" этого ЧМ.Деньжат думается у них хватит - поди поднасосали из бюджетика..

    13.03.2011

  • shyler66

    энди 14:39 | 13 Марта 2011 Предлагаю иммигрировать в Германию или в Норвегию _____________________________________________ Нельзя, мы там всё развалим!

    13.03.2011

  • svistok1-10

    энди 14:39 | 13 Марта 2011 Предлагаю иммигрировать в Германию или в Норвегию, там спортсмены лучше выступают)))))))))) неее лучше пусть они к нам, ПРОХОР башляет

    13.03.2011

  • энди

    ГЗДС 14:40 | 13 Марта 2011 энди 14:39 | 13 Марта 2011 Предлагаю иммигрировать в Германию или в Норвегию, там спортсмены лучше выступают)))))))))) ........................ Не.....мне Русские берёзки уж больно милы..) Мы их там где-нибудь в районе Согнефьорда высадим, целую рощу!!!!)))))

    13.03.2011

  • svistok1-10

    конечно Зайка растроила всех своим интервью, но она явно не в себе. лучше так - чем мешали погода. болельшики, хотя и грустно... Слепцова собой как всегда довольна!

    13.03.2011

  • svistok1-10

    конечно Зайка растроила всех своим интервью, но она явно не в себе. лучше так - чем мешали погода. болельшики, хотя и грустно... Слепцова собой как всегда довольна!

    13.03.2011

  • ГЗДС

    энди 14:39 | 13 Марта 2011 Предлагаю иммигрировать в Германию или в Норвегию, там спортсмены лучше выступают)))))))))) ........................ Не.....мне Русские берёзки уж больно милы..)

    13.03.2011

  • shyler66

    КРЫСА 13 Марта 2011 Менять надо команду! ___________________________________________ Может лучше страну?

    13.03.2011

  • энди

    ГЗДС 11:36 | 13 Марта 2011 энди 11:34 | 13 Марта 2011 Привет!..) Я от слов Зайки в шоке.Теперь я твёрдо уверен,из сборной нужно гнать всех,пока не поздно......... Предлагаю иммигрировать в Германию или в Норвегию, там спортсмены лучше выступают))))))))))

    13.03.2011

  • энди

    КРЫСА 11:35 | 13 Марта 2011 Менять надо команду! Засиделись уже они уже. В первую очередь тренеров (Барнашова). Безобразие какое!!! ПОчему не взял Глазырину, где новые люди!!! НЕ можешь показать результат- иди гулей, несмотря на бывшие заслуги. Результат был всегда, вспомните, ПЫлеву, Ишмуратову, Ахатову. Давайте лучше Родину поменяем))))))))))))))

    13.03.2011

  • McLarenfan

    Верните Булыгину!!!!!

    13.03.2011

  • ГЗДС

    энди 11:34 | 13 Марта 2011 Привет!..) Я от слов Зайки в шоке.Теперь я твёрдо уверен,из сборной нужно гнать всех,пока не поздно.........

    13.03.2011

  • kcin

    lyonia- nichego inogo nam ne ostanetsya- terpet i jdat))

    13.03.2011

  • Крыса82

    Менять надо команду! Засиделись уже они уже. В первую очередь тренеров (Барнашова). Безобразие какое!!! ПОчему не взял Глазырину, где новые люди!!! НЕ можешь показать результат- иди гулей, несмотря на бывшие заслуги. Результат был всегда, вспомните, ПЫлеву, Ишмуратову, Ахатову.

    13.03.2011

  • lyoniaa

    kcin ну уж потерпи))

    13.03.2011

  • энди

    ГЗДС 11:29 | 13 Марта 2011 Что-то после этого интервью,моё отношение к Зайке диаметрально изменилось...(( Приветь, приветь!!!! Да чё там тёток слушать, болтают как обычно, благо язык без костей)))))

    13.03.2011

  • kcin

    lyonia- da vsem vse ponyatno, no ne hotelos by takoe slyshat, ot zaiki vdvoine...

    13.03.2011

  • энди

    Новочебоксарск 11:30 | 13 Марта 2011 Может нам пора у Украины переманивать биатлонисток? Денег у Прохорова хватит. У нас все в России только за счет нефтеденег достается. Правильно, скупим биатлонисток, их землю, потом присоединим, у Прохорова денег на всё хватит)))))))

    13.03.2011

  • lyoniaa

    да чё вы как бабы , от зайки такое услышать..... хватит уже, человек на эмоциях сказал лишнего, о чём потом пожалеет сто процентов и так не думает онра на самом деле. это бред.

    13.03.2011

  • kcin

    pust trenerov s soboi zahvatyat- bogalii nadeyus eshcho ostaetsya?

    13.03.2011

  • 15345

    Зайка, вы не правы насчет ухода из спорта!!!!

    13.03.2011

  • TEN из Кемерово

    Ого - интервью Зайцевой - Все вы пи...сы, че суетесь, не вам решать... думаю, Света со своими высказываниями теперь в отстающих... это было что-то новое и неприятное от Зайцевой... Ну а про ее уход... это пока комментировать непросто... это, наверное, очень жаль...

    13.03.2011

  • 05fffff

    Еще и Зайцева несет хрень. Вот это сборная России.

    13.03.2011

  • Новочебоксарск

    Может нам пора у Украины переманивать биатлонисток? Денег у Прохорова хватит. У нас все в России только за счет нефтеденег достается.

    13.03.2011

  • kcin

    mda, ot zaiki takoe uslyshat... luchshe by sranoe no comment

    13.03.2011

  • энди

    виталий39 14:28 | 13 Марта 2011 Вот и Слепцова уходит. Правильно. Обосралась-дорогу молодым. Куда она уходит, в группу Блестящие, там место освободилось????)))))))))))))

    13.03.2011

  • mudrenov_nikolai

    Про допинг говорить это не серьезно.Просто надо тренироваться по полной.Все кто не проходил в основу у нас,почему то прекрасно выступают за другие сборные. Так что это вопрос к руководству.По каким критериям они поставили в гонку АИБ.

    13.03.2011

  • ГЗДС

    Что-то после этого интервью,моё отношение к Зайке диаметрально изменилось...((

    13.03.2011

  • mishkachu1

    ублюдины, надеюсь таких спортсменов не будет в команде РОССИЯ

    13.03.2011

  • lyoniaa

    судить то может и нам, но не так как это большинство делает. с конце концов это всего лишь спорт, нельзя забывать об этом.

    13.03.2011

  • Rekrut

    Зацева ушла!!! единственный кто нормально бегал.. жаль очень жаль Губерниев замолчи пожалуста тебе никто слова не давал иди пожал .. в ж.... бесит твое самосознание в биатлоне

    13.03.2011

  • McLarenfan

    Думаю на эмоциях гнать на болельщиков начала..мол не нам судить..такое бывает, ..сейчас думаю одумается и извинится...

    13.03.2011

  • red-white61

    Ну Зайка и выдала....

    13.03.2011

  • 05fffff

    Слепцова сказала, что не билась за 10 и задачу такую себе не ставила, главное себя успокоить. Вот же сказанула, сказала бы просто: я прокатилась и мне пофиг на сборную!

    13.03.2011

  • ветал39

    Вот и Слепцова уходит. Правильно. Обосралась-дорогу молодым.

    13.03.2011

  • TIMM

    kluch13 14:20 | 13 Марта 2011 я вот НЕВЕРЮ, в неподражаемые способности этой спортсменки (нойнер), а верю в А РЕЗЦОВУ, когда допинга небыло. и не надо оскорБЛЯТЬ! ключ...

    13.03.2011

  • Новочебоксарск

    Смотрю телетрансляцию. Зайцева грубит. Три серебрянные медали и то у мужчин. И это на родине... А потом заявила, что уходит из биатлона... Видимо так и надо.

    13.03.2011

  • shyler66

    Наконец то ШОУ закончилось!!!!!!!!!!!!!!

    13.03.2011

  • энди

    Alexaндръ 11:23 | 13 Марта 2011 Слепцову и Зайцеву надо было на первые два этапа ставить. Хоть бы половину эстафеты не в ГАВНЕ были... Их надо было как-то по другому поставить, причём давно))))))))))))))))))

    13.03.2011

  • mishkachu1

    зайцева- мразотина блювотная

    13.03.2011

  • aliser

    Барнашова - в топ-менеджеры к Прохорову, и одним милиардером меньше

    13.03.2011

  • 05fffff

    ПОЗОРИЩЕ!!! Больше сказать нечего. Кстати, а где Токарева?

    13.03.2011

  • McLarenfan

    Зайцева в интервью просто УБИВАЕТ,,,,Не ваше дело судить....Нет слов....ыыыыыыыы

    13.03.2011

  • Новочебоксарск

    Украина меня удивляет На эстафетах - только местные воспитанники из Украины (не то, что у Беларуси, Казахстана, Словакии) у мужчин и женщин. Девчата могли быть первыми, если бы Нойнер сделала еще промах. Скорости Елены удивляют. Но они на самом деле лучшие. Благодаря немкам, Россия заняла итоговое 6 место. Украина могла бы нас отстранить на седьмое.

    13.03.2011

  • Максим Баронин

    хованцева не сняли а только отстранили

    13.03.2011

  • Ега

    Alexaндръ 14:23 | 13 Марта 2011 Слепцову и Зайцеву надо было на первые два этапа ставить. Хоть бы половину эстафеты не в ГАВНЕ были... Слепцова на своём этапе минуту проиграла лидерам

    13.03.2011

  • Gerc0g

    значит Бъорген допинг ест. Бергер и Бё тоже. Свендсен тоже на нем сидит. Но Магдалена нет? и почему?

    13.03.2011

  • энди

    puzyr 11:19 | 13 Марта 2011 А почему Зайцева без флага на финиш приехала????? Да, почему без флага, ещё Чудо-юдову надо было с флагом финишировать!!!!! 6 кругов, больше только у Чудова их 8)))))))))))))))))))))))

    13.03.2011

  • lyoniaa

    TIMM какие могут быть чувства у дебила?

    13.03.2011

  • kcin

    АУ- ubrali nekrasivo, no podelom... voobshe-to vse etogo hoteli poslednyuyu nedelyu, teper nechego jalet

    13.03.2011

  • ветал39

    Надо признать, что без допинга на профессиональном уровне не возможно. Но только так, чтоб не попадаться. А наши бараны все это не поймут вот и ловят.

    13.03.2011

  • stakeis

    Свиньи , одним словом....и телом и душой! А у этого недоразумения еще и фамилия Богалий-Титовец....сгинь хрюхрю. Слепцова по обыкновению довольная своим этапом....где таких находят????

    13.03.2011

  • AlexAr

    Слепцову и Зайцеву надо было на первые два этапа ставить. Хоть бы половину эстафеты не в ГАВНЕ были...

    13.03.2011

  • lyoniaa

    Gerc0g ты имбецил чтоли? хохлушка уже с языком на плече эти шесть км бежала.

    13.03.2011

  • Ега

    puzyr 11:19 | 13 Марта 2011 А почему Зайцева без флага на финиш приехала????? Стоп, это же я должен написать ))))))

    13.03.2011

  • amylix

    ХОВАНЦЕВА УВОЛИЛИ!!! ТЕПЕРЬ ОЧЕРЕДЬ БАРНАША!!! СУУУУКИИИИ!!! ПОЗОР!!!

    13.03.2011

  • АУ

    простого крепостного как хованцев убрал феодал-миллиордер прохоров

    13.03.2011

  • kluch13

    Gerc0g 14:19 | 13 Марта 2011все уже за**ли хвалить немку, сидящую на супердопинге!! не может человек отыгрывать МИНУТУ на 6 км а ты ловил ее??? наших вот поймали, хотя они и половины подобного не показывали!

    13.03.2011

  • mixpepper

    Gerc0g Да хорош вы...не смешно ли самому какой допинг... Просто они там пашут все как лошади...а наши ...промолчу...

    13.03.2011

  • AlexAr

    Нойнер - класс. Спортсменка, комсомолка и просто красивая девушка!!!

    13.03.2011

  • Monstra

    У них допинг качественный

    13.03.2011

  • kcin

    Gerc0g- vyigryvayut u togo kto proigryvaet- Hvostenko na lyjah sovsem ne umeet...

    13.03.2011

  • McLarenfan

    Лене Нойнер - низкий поклон!!! Настоящая спортсменка! Белоруссия очень жаль..немного не дотянули до призов.. Ну а Россия надеюсь сделает выводы, хотя честно веры в это практически нет

    13.03.2011

  • TIMM

    Маверик я её не оскорбляю, а выражаю свои чувства...

    13.03.2011

  • 31101978a

    Нойнер-допинг, сбродной - позор.

    13.03.2011

  • mixpepper

    TIMM Завидно да что есть такая удивительная спортсменка у немок?! Учитесь наши - дуры! хотя зайка молодец... Итог: ПОЗОР!

    13.03.2011

  • Gerc0g

    все уже за**ли хвалить немку, сидящую на супердопинге!! не может человек отыгрывать МИНУТУ на 6 км

    13.03.2011

  • mihon78

    пипец.... у меня так машина не разгоняется,как Нойнер носится.... Молодчина!

    13.03.2011

  • puzo-75

    А почему Зайцева без флага на финиш приехала?????

    13.03.2011

  • mishkachu1

    нойнер красава

    13.03.2011

  • Красно-синий

    Нойнер-красава!!! Молодец.Вот на кого ровняться надо.

    13.03.2011

  • chuma39

    Жаль Белорусок...

    13.03.2011

  • Новочебоксарск

    Украина! Вы молодцы!!! Беларусь! У вас все еще получится! Россия... Продолжаю верить. Но все меньше.

    13.03.2011

  • asl281

    Лена прет как танк)Молодец!

    13.03.2011

  • Monstra

    Зайцева уже не девятом, МОЛОДЕЦ

    13.03.2011

  • kluch13

    не понял - нойнер подвез кто-то до финиша? во гоняет!!!!!!!!!!!

    13.03.2011