13 марта 2011, 14:29

Ольга Зайцева объявила о завершении карьеры

Дмитрий Смирнов
Корреспондент

Ольга Зайцева, бежавшая на последнем этапе женской эстафеты на чемпионате мира в Ханты-Мансийске, в которой россиянки стали девятыми, после гонки в эфире телеканала "Россия-2" объявила о завершении карьеры по окончании сезона. Зайцева подчеркнула, что ее решение является окончательным.

369
  • Sereshka

    Умный человек Пылева-Медведцева - ушла после Олимпиады. Битая жизнью предчувствовала. Надо было и Зайцевой тогда бежать.

    13.03.2011

  • lida121079

    ну Ванкувер то и не Зайцева вытащила вовсе, она там чуть не облажалась в эстафете. Чисто по человечески, ее понимаем-в такой команде работать не возможно, но ее плевок в сторону болельщиков-слишком.

    13.03.2011

  • Филин-007

    "Если я прикажу своему генералу обратиться в чайку, и генерал не исполнит моего приказания, то виноват в этом буду я, а не генерал" (А. де Сент-Экзюпери).

    13.03.2011

  • Филин-007

    Ребята, оставьте Зайку в покое! Она вытащила провальный Ванкувер, сколько эстафет, была лучшей весь этот сезон!!! А сказала она совсем не то, что многие услышали. Сказала она вот что: "Вы не знаете, что происходит внутри команды, поэтому делать выводы не можете". Она права, черт возьми!!! Мы ничего конкретно не знаем. Да, мы видим отсутствие результата. Но откуда он может взяться, если нет базы? И хороши мы требовать, как в анекдоте, взять поселок, когда нет патронов. И молодец Зайка, что это сказала! И не было это эмоциями, напротив, она же сразу оговорилась, что "мои слова воспримут как грубость, но...". Просто ДОСТАЛ ВСЕХ этот беспредел. И ей обидно, что мы, сидя у ТВ, вопим: "Где медали?", когда в такой обстановке ее 4 и 6 места - уже большое достижение, как выясняется! Каково ей, человеку, титанические усилия которого одним махом перечеркивали "важные люди" (кстати, где их имена?). Да как вам не стыдно про нее гадости говорить? Уж ей-то не в чем себя упрекнуть (круг в микседе уже, в общем, ничего не решал). Ее просто ДОВЕЛИ, а теперь упрекают: "А что ты такой нервный?" Люди, окститесь!!! Давайте поблагодарим человека, который принес нам столько олимпийского и мирового счастья, и порадуемся, что больше не нужно ей быть в этом гадючнике. Она женщина, черт возьми! Вот увидите, у нее прибавка будет скоро :))). В добрый путь, Оля!

    13.03.2011

  • Филин-007

    Ребята, оставьте Зайку в покое! Она вытащила провальный Ванкувер, сколько эстафет, была лучшей весь этот сезон!!! А сказала она совсем не то, что многие услышали. Сказала она вот что: "Вы не знаете, что происходит внутри команды, поэтому делать выводы не можете". Она права, черт возьми!!! Мы ничего конкретно не знаем. Да, мы видим отсутствие результата. Но откуда он может взяться, если нет базы? И хороши мы требовать, как в анекдоте, взять поселок, когда нет патронов. И молодец Зайка, что это сказала! И не было это эмоциями, напротив, она же сразу оговорилась, что "мои слова воспримут как грубость, но...". Просто ДОСТАЛ ВСЕХ этот беспредел. И ей обидно, что мы, сидя у ТВ, вопим: "Где медали?", когда в такой обстановке ее 4 и 6 места - уже большое достижение, как выясняется! Каково ей, человеку, титанические усилия которого одним махом перечеркивали "важные люди" (кстати, где их имена?). Да как вам не стыдно про нее гадости говорить? Уж ей-то не в чем себя упрекнуть (круг в микседе уже, в общем, ничего не решал). Ее просто ДОВЕЛИ, а теперь упрекают: "А что ты такой нервный?" Люди, окститесь!!! Давайте поблагодарим человека, который принес нам столько олимпийского и мирового счастья, и порадуемся, что больше не нужно ей быть в этом гадючнике. Она женщина, черт возьми! Вот увидите, у нее прибавка будет скоро :))). В добрый путь, Оля!

    13.03.2011

  • Nashorn

    baracuda Т то врено,не надо мне отвечать,а то за беседами с тобой можно деградировать до твоего уровня.

    13.03.2011

  • retretttt45

    Nashorn ради других юзеров я больше тебе отвечать не буду

    13.03.2011

  • Nashorn

    baracuda а еще завязывай насасывать грязные писи негров-тебе это явно не идет на пользу!

    13.03.2011

  • Nashorn

    BARACUDA Тебе доктор в лечебнице для дебилов,сказал новые слова?ухахахахахаха!4 новых слова,чтобы занять тебя на день?ахахахах!Такого невероятно тупорылого куска дерьма,получается можно вывести из строя одним предложением,как андроида.ахахахаха!ты редкостная амеба!иди пей лекарство от слабоумия,доктор тебе уже несет.

    13.03.2011

  • ska rostov-na-donu

    Энди Я уже там.

    13.03.2011

  • retretttt45

    Nashorn большой набор слов без смысла и голики))) нууу ты редкий дегенерат! сначала у тебя обсирать меня получалось неплохо а щас ты уже как сломанный робот чета лапочешь всё в кучу))) фитнес/упорство/другой мир/прокололся ты может прибалел)))) температуру идей померий может тебе уже давно к врачу надо? ))))

    13.03.2011

  • энди

    ska 18:07 | 13 Марта 2011 Пойдёмте в раздел, где зайцева не хочет работать в такой команде??????? Анатолич там

    13.03.2011

  • FU

    Nashorn baracuda вот вы два обдолбыша ПТУшных. читаю и уссываюсь, как тролли измельчали, но в то же время потолстели...

    13.03.2011

  • энди

    baracuda55 18:07 | 13 Марта 2011 энди всем сори пацаны за срач, это животное меня спровоцировало на личностное а по теме слов ноль Не надо поддаваться на провокации, здесь многие провоцируют.

    13.03.2011

  • retretttt45

    энди всем сори пацаны за срач, это животное меня спровоцировало на личностное а по теме слов ноль

    13.03.2011

  • ska rostov-na-donu

    Появилось письмо болел на 14 страницах с обращением к Прохоруву о том,что они думают по поводу Нашего биатлона,только почему то ссылку дают на сайт Тихонова. Кстати.Еще до ЧМ было предложение атаковоть сайт СБР, а Анатолич(по моему это был он)сказал,что после ЧМ.Продолжим?

    13.03.2011

  • Nashorn

    baracuda Знаешь,самое смешное,что ты не прикидываешься,ты реально дегенерат тупорылый,но это даже забавно,хотя нельзя вести долго диалог с таким убогим,как ты. Дебил,ты прокололся,в том,что споротом ты и близко никогда не занимался и это очевидно,педик.Перечитай еще раз,хотя тебе это бесполезно. Я понимаю,что у тебя болезнь мозга,но все же факты и очевидные пишу здесь я ,а не ты ,поэтому,когда следующий раз ты будешь писать где то услышанные слова,смысла которых ты никогда в жизни не поймешь,педик,свыкнись с тем,что ты не можешь мыслить логически.Хотя о чем это я,если ты не можешь думать,а вместо мозгов у тебя говно,ты все равно не поймешь ничерта,ничтожество.

    13.03.2011

  • энди

    не забуду мать родную 18:05 | 13 Марта 2011 энди 18:02 | 13 Марта 2011 Иду туда! ЖДУ!!!

    13.03.2011

  • konst333

    энди 18:02 | 13 Марта 2011 Иду туда!

    13.03.2011

  • retretttt45

    Nashorn причем здесь упорство дегенерат? при чем здесь фитнес-зал дегенерат? при чем здесь прокололся? к чему ты лапочешь сюда эту ахинею! тупо тему перевести? знаешь почему ты плетешь суда всякую ересть которая не имеет отношения к этой теме? потому что тебе дегенерату и сказать то нечего и на ФАКТЫ которые я говорю, тебе и сказать нечего! ты просто тупо как кусок гавна переходишь на личностное! где я плакался примитивное ты животное? ты критику от плаканья отличить не можешь?? иди тогда в школу дурачков учись заново! как же ты кусок дэбила понять не можешь что после таких выступлений самое уместное в коментах эта критика! при чем моя критика была без оскорблений спортсменов и основанная на фактах, а дурачок тупо выепываешься на меня из-за своей недалекости по теме слов 0.

    13.03.2011

  • энди

    не забуду мать родную ska 17:58 | 13 Марта 2011 Пойдёмте в раздел, где зайцева не хочет работать в такой команде???????

    13.03.2011

  • энди

    ska 17:58 | 13 Марта 2011 Всё это правда, надо всем стараться сдерживать свои эмоции и уважать собеседников.

    13.03.2011

  • ska rostov-na-donu

    Энди Надо быть прежде всего человеком,уважать себя и других!У каждого из нас бывают срывы,но мы остаемся людьми.Надо уметь и проигрывать,а не валить на Всех и вся.... А это не оскорбление,а комплемент. На конец чирий прорвал,а может к лучшему?

    13.03.2011

  • konst333

    энди 17:44 | 13 Марта 2011 Даже особо не вдаваясь в отчет гонки, судя по занятому месту, произошло то, что и должно было произойти)))

    13.03.2011

  • энди

    Пропустил букву Б в слове Ребят, сори)))

    13.03.2011

  • энди

    Nashorn 17:46 | 13 Марта 2011 baracuda Реят, хорош вам ссориться, мы здесь про Зайцеву пишем. Обменяйтесь мылом и познакомтесь, вместе кило уговорите, так лучше, чем друг друга оскарблять, уже и до родни добрались.

    13.03.2011

  • Nashorn

    baracuda твоя родня уже жалеет,о том ничтожестве,которое произвело на свет.

    13.03.2011

  • Nashorn

    baracuda мерзкий вонючий педик.Ты прокололся с самого начала.Если бы ты хоть раз занимался спортом,то ты бы не плакался как все плохо,потому что даже в посещении фитнесс-зала нужно упорство,чего у тебя,вонючего мерзкого отродья даже и близко нет.Поэтому ты и убогое чмо по жизни. В каком мире?в твоих тупорылых извращенных фантазиях?так это твои проблемы и ничьи больше,ползи кусок блевотины в подворотню там и сиди-тебе там самое место.

    13.03.2011

  • энди

    не забуду мать родную 17:41 | 13 Марта 2011 Энди привет! Гонку не смог увидеть, читаю отчет и слов нет, это чтож такое произошло??? Не ожидал такого результата!!! Едрить твою на лево!!!! Какие люди в Боливуде???? Здрасьте, здрасьте!!!! Даненько вы к нам, так сказат не захаживали!!!! А что с Саней Легковым произошло, то и снашими биатлонистами, болели весь сезон за сборную Германии)))))))))))))))

    13.03.2011

  • энди

    ska 17:26 | 13 Марта 2011 Просто оскарблять человека не очень хорошо.

    13.03.2011

  • konst333

    Энди привет! Гонку не смог увидеть, читаю отчет и слов нет, это чтож такое произошло??? Не ожидал такого результата!!!

    13.03.2011

  • Русский болела

    Хватит на Зайцеву гнать. Устала девчонка. Изнасиловали её наши тренеры-трусы. Она делает что может, и даже больше. Посмотрите - на ней лица ведь нет. Как можно за что-то с неё спрашивать, если её как капитана не спросили - поставили Богалий со Слепцовой и все. Эксперимент такой, блин. И не про болел она говорила, а имела ввиду таких вот "спецов" от спорта, которые под горячую руку пытаются "жаренькое" выудить. Накинулись, блин. Она и уходить быть может не хотела - но теперь раздуют и придется. Думайте, почему Бьерндален, Ханеволд и проч.норвежцы по 10-15 лет бегают. Да просто они 15 лет назад поняли, что все в спорт, в новые технологии выгодно вкладываться, и не стыдяться приглашать лучших иностранных тренеров. А мы тусуем одну и туже колоду. Раз отстали в технологиях подготовки - надо спокойно признать и бежать догонять. А нам ёще и повезло, что такие как Зая, остались и последние годы ещё тешили наше самолюбие. Надо возвращать талантливых своих, создавать условия и прежде всего честную конкуренцию, что в принципе с этими людьми невозможно. Лучших иностранных тренеров тоже к нам. Мы, к сожалению не китайцы, у нас большого выбора что в футболе, что в биатлоне сейчас нет. Неужно беречь тех юниоров что есть и на патриотизме воспитывать молодых. Но пусть это делают профессиональные тренеры, которые не стоят на месте, а тоже самосовершенствуются, а не экспериментируют (получиться или нет).

    13.03.2011

  • trombon00068

    Пойдём на главную, парни...

    13.03.2011

  • энди

    nagree 17:18 | 13 Марта 2011 Да, кто не захочет сам уйти, дадут заслуженного посмертно и в колумбарий на польскую землю))))))))

    13.03.2011

  • ska rostov-na-donu

    Энди Согласен с тобой,но это у нее уже вторая выходка!У слепцовой научилась? Анатолич Набери "Спорт бокс",на главной странице(если не убрали) или в разделе биатлон

    13.03.2011

  • энди

    Anatolich 17:20 | 13 Марта 2011 А ты чё, бородатого анекдота не знаешь???? Потому что тебя не поймать, поэтому неуловимый!!!)))

    13.03.2011

  • )V(ax

    n2onep, а у Зайки пик наступил? ) Пуаре хоть выиграл на прощание.

    13.03.2011

  • alexkid74

    самое простое сейчас руганью друг другу нервы портить) что проблем ни у кого нет что ли? проиграли - обидно до слез, но у любой ситуации есть выход. главное не впадать в крайность. сейчас давайте всех разгоним, у насчто так много перспективных дублеров?) есть, но не так много. да, они выигрывали европу в этом году, только как много европейских звезд в этом году поднялись на мировой уровень? это постепенный процесс. да, нет перспектив у богалий, но все остальные еще вполне могут успешно выступать на высоком уровне. главное сейчас все детально проанализировать.

    13.03.2011

  • retretttt45

    хук не смогу провести?! ты знаешь что такое хук то гавно! я бы тебе голову расколол бы как орех прямыми двойками!!! в переулке ты бы меня встретил в переулок твоя родня бы потом посмертные венки бы носила! я раб?! а ты просто моча и ярковыраженный дегенрат!!! есть нормы морали устоявшиеся во всём цивилизованном мире!у всех цивилизованных людей а ты нах тупоголовая обезьяна пытаешься из оспорить! и еще на фоне всей этой критики по делу выглядеть благодетелем! я помню как Зайцева после очереднова провала в Германии говорила с деловым видом: пусть они побеждают сейчас а мы бережем силы под Ханты!!! и что где ханты! проиграла команда с ПОЗОРОМ ты капитан имей мужество извиниться перед разочарованными болелами!

    13.03.2011

  • trombon00068

    энди Почему неуловимый?)) ska, кинь ссылку пожалуйста. Искать неохота))

    13.03.2011

  • Tremb

    Nashorn 17:13 | 13 Марта 2011 baracuda ========== А не пойти ли вам ОБОИМ отдохнуть? Задрали оба-двое своим хамством.

    13.03.2011

  • $n1onep$

    Макс У Пуаре пик формы к моменту ухода давно прошел.

    13.03.2011

  • el nigno

    энди 17:15 | 13 Марта 2011 nagree 17:05 | 13 Марта 2011 Да, скоро в Лондоне все земли скупим, своей-то уже не хватает, даже биатлонный стадион построить негде, все команды тамошние скупим и присоединим Лондон к России. Так что у нас в стране в ближайшее время будут проходить две олимпиады, 2012 в Лондоне и 2014 в Сочах))))))))))))) Надо посоветовать это Прохорову, как выход из сложившейся ситуации. И увольнять опять же никого не придется. ;)

    13.03.2011

  • ska rostov-na-donu

    Анатолич Да посмотри в записи,очень понравится,а еще ПОЛНОЕ интервью Зайцевой на спортбокс и все поймешь.Такое пропустить нельзя.

    13.03.2011

  • энди

    Anatolich 17:14 | 13 Марта 2011 энди Я болельщик сборной России, несмотря ни на что)) Нет, ты неуловимый Джо)))))))))))))))

    13.03.2011

  • )V(ax

    Nashorn, спасибо ей за былые победы. Ну а за уход, еще большее спасибо! Прям как Пуаре, на пике формы. )))

    13.03.2011

  • Nashorn

    baracuda раб,ты знаешь такие слова как "результат" и "конкуренция"?Так вот первое должно приводить к второму.И все.Это абсолютно логичный подход,но тебе это невдомек,тебе же нужны какие то непонятные извинения.А если даже она извиниться,что с этого будет?улучшатсья результаты?что то я сомневаюсь.

    13.03.2011

  • Kutanet

    Сказанула конечно она круто! На эмоциях. Ну да ладно пусть идет с миром. Она много сделала для страны, хотя могла больше

    13.03.2011

  • энди

    nagree 17:05 | 13 Марта 2011 Да, скоро в Лондоне все земли скупим, своей-то уже не хватает, даже биатлонный стадион построить негде, все команды тамошние скупим и присоединим Лондон к России. Так что у нас в стране в ближайшее время будут проходить две олимпиады, 2012 в Лондоне и 2014 в Сочах)))))))))))))

    13.03.2011

  • trombon00068

    энди Я болельщик сборной России, несмотря ни на что))

    13.03.2011

  • alexkid74

    интересно, у тебя есть дети? они читают, что ты пишешь? или ты так же дома общаешься с ними?

    13.03.2011

  • $n1onep$

    Отличная новость! Безумно рад! Что думала, то сказала. Мне не обидно. Остальным надо последовать ее примеру. А если Богалий так скажет-посмеемся хоть. Пусть молодые катаются. Какая разница какие места 6-е или 20-е. Стимул хоть у них будет, а то вечно за спинами непотопляемых.

    13.03.2011

  • Nashorn

    baracuda чмо тупорылое ,ты даже не смог бы провести хук,мразь,потому что ты спортом никогда не занимался и встреть бы я такое говно,как ты в темном переулке даже не стал бы с тобой разговаривать.Это первое Второе,ты раб и у тебя рабская психология,ты считаешь,что все теперь обязаны извиняться,за что?У неё куча медалей,побед,она давно доказала,что может бороться и если этот сезон они провалили,то что,они сделали это специально?только такой червяк как ты может так думать.По твоей ущербнйо логике все спортсмены мира,которые не попали в призовые места должны теперь все время извиняться?Ты феноменальный дегенерат и твоя логикак полностью ущербна.

    13.03.2011

  • alexkid74

    у нас бардак) спортсмены - проффесионалы, что там про "мы ничего не должны?" не должны - идите на завод работайте! вся страна на вас смотрит, вас к этому готовят, так будьте добры уметь проигрывать, а не впадать в истерику. спорт существует для болельщиков и говорить, что "вы не имеете права нас обсуждать" - это уровень первенства школы!

    13.03.2011

  • энди

    Anatolich 17:01 | 13 Марта 2011 Эх...Эстафету к сожалению не видел. Работа, так сказать...На каком наши месте?))) Правильно и сделал, что не мотлел, ну если ты не болельщик сборной Германии, Украины, Франции)))))))

    13.03.2011

  • alexkid74

    у нас бардак) спортсмены - проффесионалы, что там про "мы ничего не должны?" не должны - идите на завод работайте! вся страна на вас смотрит, вас к этому готовят, так будьте добры уметь проигрывать, а не впадать в истерику. спорт существует для болельщиков и говорить, что "вы не имеете права нас обсуждать" - это уровень первенства школы!

    13.03.2011

  • el nigno

    энди 17:01 | 13 Марта 2011 nagree 16:55 | 13 Марта 2011 Да, это тайное оружие. Там все сборные, по всем видам спорта тренируются, чтобы все медали сочинской олимпиады достались сборной России)))))) Ура, значит Лондон и Сочи точно Нашими будут...о приди скорей светлое будущее и мы вознесем наших кумиров спортсменов (а вместе с ними и Прохорова - ненадолго!) на наш олимп славы! Хоть там еще и дубль сборной по футболу был... ;)

    13.03.2011

  • el nigno

    Макс 16:58 | 13 Марта 2011 После интервью Прохорова и Зайцевой с сегодняшнего дня болею только против сборной России по биатлону! До полной смены руководства. Решение мое окончательное. ))) Конечно, это Ваше право. Надеюсь у нас все еще свободная страна. Мне тоже безумно нравиться Нойнер. У нее не получается, а она все равно идет к победе. Такая же и Зайка была. Но без нашей поддержки и внимания у них вообще нет шансов на победу.

    13.03.2011

  • trombon00068

    Эх...Эстафету к сожалению не видел. Работа, так сказать...На каком наши месте?))) ТРЕМБ, а ты в своём репертуаре. Своего мнения не пишешь, а только критикуешь чужие...

    13.03.2011

  • энди

    nagree 16:55 | 13 Марта 2011 Да, это тайное оружие. Там все сборные, по всем видам спорта тренируются, чтобы все медали сочинской олимпиады достались сборной России))))))

    13.03.2011

  • )V(ax

    После интервью Прохорова и Зайцевой с сегодняшнего дня болею только против сборной России по биатлону! До полной смены руководства. Решение мое окончательное. )))

    13.03.2011

  • el nigno

    энди 16:48 | 13 Марта 2011 nagree 16:33 | 13 Марта 2011 А может это не настоящая сборная России по биатлону. Может быть наши чиновники опять что-то напутали. Это наверное паралимпийцев поставили выступать, а настоящая сборная и настоящие спортсмены, где-то тренируются?????))))))))) Ага, в тайне готовятся к Олимпиаде. Все медали будут наши. А Прохоров - президент России 2016. А там еще и ё-мобиль подойдет, так ваааще...ну что ж у него время есть еще, а мы понаблюдаем, посмотрим, оценим.

    13.03.2011

  • Tremb

    ska 16:43 | 13 Марта 2011 Посмотрите полное интервью на спортбоксе и поймете,что это за тварь оказалась. =========== Ну, тварь - не тварь, но ее "не вам судить нас" - это типа слепцовского "никому ничего не должны". Понятно, нервы, но все равно она не права. И еще это ее "мы выиграли 3 серебра" - "вы" то здесь причем? Женщины не завоевали ничего. Итого: явная неадекватность "зайки". Не уважаю за такое.

    13.03.2011

  • AXA

    Я лично согласен с теми кто пишит что так говорить было нельзя. Однако все таки предлагаю воздержаться пока от резких высказываний. Давайте подождем еще несколько дней. Может быть она пуюлично принесет извинения и скажит что все что она произнесла - это эмоции. Я думаю, что за такой поступок ее никто не осудит и по крайней мере в глазах болельщиков она реабилитируется. ИМХО

    13.03.2011

  • энди

    ska 16:43 | 13 Марта 2011 Да не ругайте её так, у них там наверняка микроклимат в команде ужасный, уже все наверное переругались друг с другом, ну сказала с горяча, она извиниться стопудово и никуда не уйдёт. Больше чем уверен, что она уже сожелеет о своих высказываний.

    13.03.2011

  • энди

    nagree 16:33 | 13 Марта 2011 А может это не настоящая сборная России по биатлону. Может быть наши чиновники опять что-то напутали. Это наверное паралимпийцев поставили выступать, а настоящая сборная и настоящие спортсмены, где-то тренируются?????)))))))))

    13.03.2011

  • lishenets

    MrSardok 5+ доходчиво и без оскорблений.

    13.03.2011

  • Asmiral2011

    Лично мне своим "интервью" "наша Зайка" как будто в душу плюнула! И я не могу считать её ВЕЛИКОЙ как раз за это! Она была бы Великой спортсменкой России, если бы наряду со своими прошлыми заслугами понимала, что на ней лежит такая же ответственность за ПРОВАЛ, как и на тренерах! Только так и сказанное в интервью - ПРОСТО ХАМСТВО В АДРЕС ВСЕХ БОЛЕЛЬЩИКОВ РОССИИ!!!

    13.03.2011

  • MrSardok

    baracuda55 А ты в порыве эмоций никогда не делал таких поступков, которые противоречили этике, и за которые потом было стыдно?

    13.03.2011

  • ska rostov-na-donu

    Посмотрите полное интервью на спортбоксе и поймете,что это за тварь оказалась.

    13.03.2011

  • Граф Ланкастер

    Egor: То, что Баранашов накосячил - сомнению не подлежит.

    13.03.2011

  • lishenets

    baracuda55 Может и извинится,сказала-то в горячке.

    13.03.2011

  • Граф Ланкастер

    Egor: Pardone, я всё же писал немножко о другом: не о результатах Чудова, а об атмосфере в команде.:-) Если же о Чудове, то после корейского ЧМ результаты у него явно пошли на спад. Ещё при Аликине. Не знаю, то ли празднования затянулись и сетования на Бьорндалена спать не дают, то ли действительно в методике подготовки в последние два сезона что-то не то... В эстафете сейчас ему делать было нечего, Но ведь, как неоднократно уже замечено, Чудов в своих бедах не одинок. У большинства недавних лидеров результаты резко упали.

    13.03.2011

  • Nashorn

    baracuda Я вижу у тебя с логикой просто беда,ты в школе математику ну совсем не проходил. Почему она должна извиняться?С чего???Это поражение нынешний уровень команды,пойми чем,то что у тебя вместо мозгов,проанализируй последние результаты и это станет понятно для тебя!

    13.03.2011

  • retretttt45

    Nashorn потому что она капитан сборной и она не имеет морального права так говорить !!!!! она должна была извиниться перед болелами за провал всей команды!!! это этика поведения!!! ты в школе в институте учился этику проходил???

    13.03.2011

  • Nashorn

    Срать спортсменов это критика?а в чем её конструктив,я понять не могу?ну обосрал ты их,а дальше что? И вообще,почему для многих стало сюрпризом выступление нашей команды??Ведь,очевидно,что все к этому и шло!

    13.03.2011

  • Dimmka

    Nashorn согласен с тобой полностью! Дибилоидов к большому сожаленью у нас хватает,от того и живем так!

    13.03.2011

  • Asmiral2011

    Потрясён словами "нашей Зайки", ляпнутыми ею в интервью после окончания гонки:"Не ваше дело судить о ..." Это что, зажралась? А почему болельщикам и зрителям нельзя спрашивать "почему?", если мы платим налоги и фактически кормим "спортсменов", которым наплевать на честь нашей Страны??? Да она просто ХАМКА!

    13.03.2011

  • el nigno

    энди 16:30 | 13 Марта 2011 nagree 16:23 | 13 Марта 2011 Тогда сразу "к стенке"...или в Англию на ПМЖ ;) Я думаю, что одного-двоих в Куршевель с собой свозит,в назедание другим. Вот тогда побегут по дистанции как ошпаренные)))))))))))) Ну или так, если по нормальному не получается. ;)

    13.03.2011

  • Nashorn

    Что вы привязались к её словам?ну сказала она,что это это их дело.И что?Она что,кого то оскорбила,обосрала?Это её личное мнение,с ним можно соглашатсья или нет,но каждый человек имеет право на свое мнение(если конечно,оно не противоречит нормативным документам,например УК).Вы же здесь высказываетесь,причем мягок говоря не в самой лестной форме,так почему она не может выразить свою точку зрения??

    13.03.2011

  • lishenets

    Самое хорошее, во всём этом,что скорее всего,это последняя пуля,в висок Бурнаша.

    13.03.2011

  • retretttt45

    причем здесь припадок, оргазм эпилептика и критика?? при чем объясни? я что оскорбил кого то из спортсменок?? или я должен радоваться и молчать после такого ПОЗОРА????

    13.03.2011

  • GreenTim

    Зайцева единственная наша спортсменка,которая тащила этот сброд весь сезон.После такой катастрофы к спортсмену лучше не подходить и не брать интевью.Она готовилась к ЧМ,работа,пахала и вошла в состав сборной по спортивному принципу.Начинается ЧМ и на первом этапе появляется Слепцова,по блату,потому что ей симпатизирует один из вождей СБР.В результате вся работа коту под хвост.Дальше 4 место в спринте,6 в масс-старте.Спортсменка чувствует,что она в форме и в эстафете можно выиграть медаль.Дальше идут закулисные игры.Барнашов не знает кого куда ставить.Спортивный принцип полностью отсутствует.Гусева просто говорит-всё надоело.Полутруп Богалий,с чёрного хода,пролезает в состав.Юрлову ставят на первый этап и она открывает крышку гроба.На втором этапе Богалий крышку закрыла и забила гвоздями.А ты Оля беги,отрабатывай за нас.И Оля притащила трупы на девятое место.Ей свет не мил,а полудурок Бедырев с вопросами-как вы себя чувствуете....Лучше бы спросил у Богалий,каким образом она пролезла в состав?Мне лично очень жаль Ольгу.Это единственное светлое пятно в нашей сборной. Согласен с этим болельщиком полностью. Может быть, все что сказала Зайцева-это эмоции и реакция на то, что происходит в команде? На блатных Б-Т, Ч.. и др.,на отсутствие спортивного принципа по формированию эстафетной четверки в ситуации пан или пропал (для тренеров). Ольга всегда честно боролась за Россию, здесь ее упрекнуть не в чем. Но ее интервью после масс-старта в программе "Вести-спорт" удивило. А сегодняшнее выступление-это продолжение вчерашнего, только еще более злое. Очень жаль... Как учил товарищ Штирлиц, запоминается последняя фраза...

    13.03.2011

  • энди

    nagree 16:23 | 13 Марта 2011 Тогда сразу "к стенке"...или в Англию на ПМЖ ;) Я думаю, что одного-двоих в Куршевель с собой свозит,в назедание другим. Вот тогда побегут по дистанции как ошпаренные))))))))))))

    13.03.2011

  • IШорр Кан

    Очередной позор Прохора,это надо уволить во время гонки,сам себя одурил опять,хватит спонсировать наш спорт,пускай лучше спонсирует свох шлюх в Куршавеле. p.s.прошу прошения за такие слова у простых болельщиков.

    13.03.2011

  • Бубнов&Ловчев

    лично мне неприятно такое слышать в свою сторону этой зайки,блин.идет она на хер,понесло совсем...правильно ей дима гу ответил в прямом эфире,а бедарев вот обосрался в лицо сказать что-то...

    13.03.2011

  • forform

    Граф Ланкастер 16:22 | 13 Марта 2011 ну про климат то понятно... и Зайцева сорвалась именно поэтому в интервью.. Но больше всего понравились слова Барнашова по хожу гонки "Команда разобрана, не знаю в чем дело..." Вот кого гнать в первую очередь! Уилт Чемберлен 16:21 | 13 Марта 2011 С корабля бегут ДО того, как он потанул, а не ПОСЛЕ.

    13.03.2011

  • forform

    Граф Ланкастер вот что, что, а Чудову явно на эстафету претендовать - это лишнее... Что весь сезон (за исключением одного этапа), что этот чемп - все провал. Куда ему до эстафеты. Лучше бы он вопрос ТШ задал - а где результат (ход)??? Данные и талант то у него есть. И не думаю, что он сейчас на тренировках не старается!

    13.03.2011

  • forform

    Граф Ланкастер вот что, что, а Чудову явно на эстафету претендовать - это лишнее... Что весь сезон (за исключением одного этапа), что этот чемп - все провал. Куда ему до эстафеты. Лучше бы он вопрос ТШ задал - а где результат (ход)??? Данные и талант то у него есть. И не думаю, что он сейчас на тренировках не старается!

    13.03.2011

  • el nigno

    энди 16:21 | 13 Марта 2011 nagree 16:17 | 13 Марта 2011 энди 16:13 | 13 Марта 2011 nagree 16:10 | 13 Марта 2011 энди 16:07 | 13 Марта 2011 nagree 16:03 | 13 Марта 2011 В след. сезоне и начнёт путать, если мужики станут плохо выступат)))))))))))))))) Тогда сразу "к стенке"...или в Англию на ПМЖ ;)

    13.03.2011

  • olykazan

    Спасибо, Зайка!!Столько прекрасных мгновений ты нам подарила, побед и золотых медалей!!А все кто пишет всякую ерундуи и гадости..да большинствоиз них даже на лыжах не стояло

    13.03.2011

  • Nashorn

    baracuda То есть ,если ты чмо,бьющееся в припадке эпилептического оргазма,я должен поэтому уйти?ахахахахахНну т,просто типичнейший представитель того нытья,причем хочу заметить совершенно необъективного,которое сейчас раздается.На таком как ты я и привожу примеры.

    13.03.2011

  • Граф Ланкастер

    Egor: Чудов говорил, что обижен за то, что его не поставили на эстафету. Гусева - примерно то же самое, фактически обвинив Богалий в подсиживании. Зайцева сорвалась в последнем интервью. Я писал именно об этом - о "замечательном" психологическом микроклимате в нашей команде. Они же там теперь как пауки в банке...

    13.03.2011

  • TIMM

    АДМИНИСТРАТОРЫ ПОРТАЛА "СПОРТ-ЭКСПРЕСС" ну сколько можно писать и выставлять новости, про футбол?????? ну разве не ясно - РОССИЙСКИЕ болелы интересуются: хоккеем, биатлогом, лёгкой атлетикой и ВСЕМ остальным!!!!!!!!!!

    13.03.2011

  • garik7227

    сучка она. в топку

    13.03.2011

  • Уилт Чемберлен

    Уходит ЛИДЕР от Ответственности...(((

    13.03.2011

  • el nigno

    baracuda55 16:18 | 13 Марта 2011 Nashorn вот и пасуй нах отсюда! а я продолжу писать коменты с критикой! baracuda55, Да весь сезон все только и делают, что критикуют, а толку-то... Критикуют значит неравнодушные и это радует. Пока есть такие - мы не загнемся!

    13.03.2011

  • энди

    nagree 16:17 | 13 Марта 2011 энди 16:13 | 13 Марта 2011 nagree 16:10 | 13 Марта 2011 энди 16:07 | 13 Марта 2011 nagree 16:03 | 13 Марта 2011 На любовь или за любофь????)))))) Думаю с их стороны - все равно. ;) Главное, что бы он не путал девочек из Куршавеля и биатлонистов. Наверное следующий сезон станет решающим для него. А вдруг? В след. сезоне и начнёт путать, если мужики станут плохо выступат))))))))))))))))

    13.03.2011

  • Splinner

    нет Энди нихрена никто у нас ничего не потащит я думаю..Столько грязи на зайку вылили"специалисты" хреновы..А помнит кто-нибудь.что когда слили Юрьеву и Ахатову она в одиночку выиграла чемпионат мира в Корее.А неужели ни одна бл..ть не понимает,что к сегодняшнему интервью её долго и упорно подталкивали:тренеры,журналюги,подруги по команде и мы с вами дорогие болельщики!!!

    13.03.2011

  • Lars Berger

    Egor 16:14 | 13 Марта 2011 Граф Ланкастер а что за демарш Чудова? я что-то пропустил... =================================================== Чудов на своей странице высказал обиду, что его в эстафету не поставили...

    13.03.2011

  • odintsov

    энди Романова себя-то не может дотащить до 10ки, а ты про всю сборную:) Нужно новый допинг изобретать до следующего сезона.

    13.03.2011

  • retretttt45

    odin ну это единственное полезное что можем мы делать! но меня поражает что есть такие которым видители не нравиться критика за провалы!

    13.03.2011

  • энди

    Egor 16:14 | 13 Марта 2011 Граф Ланкастер а что за демарш Чудова? я что-то пропустил... Его демарш это восемь штрафных кругов в массе))))))и последний финиш с флагом))))))))

    13.03.2011

  • retretttt45

    Nashorn вот и пасуй нах отсюда! а я продолжу писать коменты с критикой!

    13.03.2011

  • odintsov

    baracuda55, Да весь сезон все только и делают, что критикуют, а толку-то...

    13.03.2011

  • el nigno

    энди 16:13 | 13 Марта 2011 nagree 16:10 | 13 Марта 2011 энди 16:07 | 13 Марта 2011 nagree 16:03 | 13 Марта 2011 На любовь или за любофь????)))))) Думаю с их стороны - все равно. ;) Главное, что бы он не путал девочек из Куршавеля и биатлонистов. Наверное следующий сезон станет решающим для него. А вдруг?

    13.03.2011

  • Alaskaback

    Ей 33 и нечего тащить её на Олимпиаду.Любой вменяемый специалист это понимает .

    13.03.2011

  • энди

    серога 16:15 | 13 Марта 2011 Ну оходит значит уходит, все когда-нибудь кончается, только уходить надо красиво, а не на имоциях. Стопудовая правда!!!!!

    13.03.2011

  • энди

    odin 16:12 | 13 Марта 2011 Очень жаль,что Ольга Зайцева уходит, надеюсь, что решение было принято на эмоциях и вскоре она его поменяет. А если нет, то не хочется даже думать, что же будет дальше...кто будет тащить сборную за собой. Яна Романова будет тащить))))))) А на иху Макарайнен у нас найдёца своя Виролайнен))))))

    13.03.2011

  • riko928

    Пора всю команду отправить,кроме Юрловой в Е..ную Россию.Там самое место для словоблудов и бездарей.Без допинга,на авось и ожидание чуда и нечего было экспериментировать,только сезон просрали и время потеряли.Отставание будет только нарастать.

    13.03.2011

  • Nashorn

    barracuda егенерат,я конечно,понимаю,что ты по жизни чмо,но это чисто твои проблемы,а не наши,и если бы у тебя была хоть капля мозгов(ты даже такого термина не знаешь),то ты увидел бы,что к такому результатту мы шли давно. А что,я должен биться,в истерике об унитаз башкой как ты??нет уж,я пас.

    13.03.2011

  • серога

    Ну оходит значит уходит, все когда-нибудь кончается, только уходить надо красиво, а не на имоциях.

    13.03.2011

  • forform

    Граф Ланкастер а что за демарш Чудова? я что-то пропустил...

    13.03.2011

  • Lars Berger

    Надо поблагодарить Зайку, Анну Ивановну и Максима Чудова за всю их карьеру в сборной. Именно поблагодарить.

    13.03.2011

  • энди

    nagree 16:10 | 13 Марта 2011 энди 16:07 | 13 Марта 2011 nagree 16:03 | 13 Марта 2011 Зато Прохорова проститутки любят, он им хорошо в Куршевеле приплачивает))))))))) Хоть это радует, российские деньги уходят на любовь.. ;) На любовь или за любофь????))))))

    13.03.2011

  • retretttt45

    Nashorn ты типичный дегенерат и имбицил которыми переполнена страна!который не понимает что такое провальное выступление!который радуется и защищает безвольное поражение хамское поведение! и специально для тебя пессимизм это когда до гонки человек не верит в победу!!! и еще КРИТИКА ТОЛЬКО НА ПОЛЬЗУ ЕСЛИ ОНА ПО ДЕЛУ!! А СЕЙЧАС ОНА КАК РАЗ ПО ДЕЛУ!

    13.03.2011

  • odintsov

    Очень жаль,что Ольга Зайцева уходит, надеюсь, что решение было принято на эмоциях и вскоре она его поменяет. А если нет, то не хочется даже думать, что же будет дальше...кто будет тащить сборную за собой.

    13.03.2011

  • ska rostov-na-donu

    Если для Зайцевом три мужских "серебра" на ЧМ нормально,то это явное проявление "даунизма"(от слепцовой заразилась?) Чисто человеческий фактор,поразила реакция горе-б... на итоги эстафеты.Как всегда все виноваты,болелы дерьмо,улыбаемся,смеемся,руками разводим.Вы на себя посмотрите со стороны свиньи,уже признать свой крах не могут нормально-по спортивному.С.ки!

    13.03.2011

  • Petric1985

    А Анна Ивановна остаётся! Поистине великая спортсменка!)))

    13.03.2011

  • maxim551

    baracuda55 хватить трафик жечь. отдохни

    13.03.2011

  • el nigno

    энди 16:07 | 13 Марта 2011 nagree 16:03 | 13 Марта 2011 Зато Прохорова проститутки любят, он им хорошо в Куршевеле приплачивает))))))))) Хоть это радует, российские деньги уходят на любовь.. ;)

    13.03.2011

  • Rotor_Fan_Boroda

    13.03.2011

  • alep

    ок. спс.

    13.03.2011

  • Rotor_Fan_Boroda

    а когда она несколько раз повторила, что ТРИ МЕДАЛИ - ЭТО НОРМАЛЬНО - это она пошутила так или что это было вообще??

    13.03.2011

  • Nashorn

    barracuda ты типичный кретин и "диванный" никчемный нытик.Именно про такого я сейчас и привел пример-молодец,что себя узнал в нытике.Я кстати и не сомневался в твоей самокритике.

    13.03.2011

  • энди

    nagree 16:03 | 13 Марта 2011 Да нет, это не пессимизм, это эмоции...они так не думают, и подавляющее большенство уважает и Зайцеву и Богалий. Ну может только Прохорова не любят ;) Зато Прохорова проститутки любят, он им хорошо в Куршевеле приплачивает)))))))))

    13.03.2011

  • FU

    alep на спортбоксе видео есть

    13.03.2011

  • retretttt45

    Nashorn вот еще один при чем здесь пессимизм! это на уровне что такое хорошо а что такое плохо! и так во всем мир епринято себя вести это если хочешь нормы морали!!!и при чем здесь нытье! нам что радоваться когда нас в говно лицом кунают! а по поводу таких как ты есть пословица: у дурака и счастье глупое!!!

    13.03.2011

  • энди

    Lars Berger 16:01 | 13 Марта 2011 Egor 15:50 | 13 Марта 2011 ==================================================== Никто не против молодых... Поражает "путь Токаревой"... Чем Глазырина или Денисова хуже, например? Случай с Токаревой унизил остальных, кто в сборной или "на подходе"... Это наше барство российское... Кто-то же "порешал вопрос" в пользу Токаревой?!?... А ей уже, между прочим, 24... Пойми, я не против неё, но когда нам кругом говорят о создании системы, а потом таким вот способом убивают у остальных девчонок веру в справедливость, в спортивный принцип... Вот откуда и психологическая обстановка в команде. Не удивлюсь, если вдруг выяснится, что "великие" Слепцова и Богалий-Титовец влияют на тренеров с целью устранения потенциальных будущих конкурентов... Точняк, наверняка ещё и киллеров подсылают)))))))

    13.03.2011

  • el nigno

    Nashorn 16:00 | 13 Марта 2011 пессимистов-нытиков никогда ни в чем не убедишь.Они не способны воспринимать объективно реальность.Дает спортсменка комментарий и не рыдает в камеру-значит не патриотка.Рыдает-значит слаба и не может бороться.приезд в 6-рке-позор,призеры-плохо ехали,1-место-могли бы и отрыв побольше!Этот пессимизм у некоторых будет всегда,это часть характера отдельных личностей,а не часть спорта. Да нет, это не пессимизм, это эмоции...они так не думают, и подавляющее большенство уважает и Зайцеву и Богалий. Ну может только Прохорова не любят ;)

    13.03.2011

  • Граф Ланкастер

    Egor: Токарева - всего лишь частный случай. Страшнее, что в сборной после прихода нового руководства СБР установилась кошмарная психологическая обстановка, демарши Гусевой и Чудова ярко свидетельствуют об этом. И тренеры признают, что самые ответственные решения принимают не они. А отвечать "принимающие решения" не желают, сваливая всё на других.

    13.03.2011

  • Lars Berger

    Egor 15:50 | 13 Марта 2011 ==================================================== Никто не против молодых... Поражает "путь Токаревой"... Чем Глазырина или Денисова хуже, например? Случай с Токаревой унизил остальных, кто в сборной или "на подходе"... Это наше барство российское... Кто-то же "порешал вопрос" в пользу Токаревой?!?... А ей уже, между прочим, 24... Пойми, я не против неё, но когда нам кругом говорят о создании системы, а потом таким вот способом убивают у остальных девчонок веру в справедливость, в спортивный принцип... Вот откуда и психологическая обстановка в команде. Не удивлюсь, если вдруг выяснится, что "великие" Слепцова и Богалий-Титовец влияют на тренеров с целью устранения потенциальных будущих конкурентов...

    13.03.2011

  • alep

    А что плохого сказала Зайцева? И где можно прочитать полностью интервью?

    13.03.2011

  • maxim551

    люблю биатлонные ветки - пища хоть и пресная, но сытная, обильная и питательная. берите пример, спартаковские болелы

    13.03.2011

  • Nashorn

    пессимистов-нытиков никогда ни в чем не убедишь.Они не способны воспринимать объективно реальность.Дает спортсменка комментарий и не рыдает в камеру-значит не патриотка.Рыдает-значит слаба и не может бороться.приезд в 6-рке-позор,призеры-плохо ехали,1-место-могли бы и отрыв побольше!Этот пессимизм у некоторых будет всегда,это часть характера отдельных личностей,а не часть спорта.

    13.03.2011

  • retretttt45

    не меня больше всего шокировало как Слепцова лыбилась во время интервью после МЕГА-ПРОВАЛЬНОЙ ГОНКИ!!! такого провала в истории биатлона России и СССР не было а она довольная, лыбится, ума наверно палата!

    13.03.2011

  • el nigno

    MrSardok 15:49 | 13 Марта 2011 nagree Ну так вот она и ушла. ) Жаль, конечно, что не сдержалась, но после такой критики, направленной на тебя и твоих товарищей, в большинстве своей необоснованной, я ее могу понять. И я могу, и все смогут.Хорощий, честный человек. Таких не хватает, но жизнь продолжается и если будут хорошие тренера, будут и победы. Будут и у нас свои Нойнер и Тарьей Бё, просто нельзя все бросать на этом. Нельзя ТАКОЕ выступление спускать на тормоза. А Губерниев прав, если люди будут так же живо и активно обсуждать наш спорт, тогда не смогут все решать только одни Прохоровы. Именно активная реакция зрителей и побуждает вид спорта выходить на новые высоты. Хоккей при Брежневе, теннис при Ельцине и т.д. и т.п.

    13.03.2011

  • nik174

    Поступила честно, спасибо за предыдущие выступления за сборную, Ну а как же другие товарищи несущие ответственность за результат?

    13.03.2011

  • alep

    А Слепцопа, Юрлова и Богаля будут готовиться к Сочам))))) Шоу продолжается...

    13.03.2011

  • saher

    nodel_alex 14:44 | 13 Марта 2011 Дигори ком, ДА нет лидера в сборной!!!! НЕТУ!!! все они ЗА СЕБЯ бегут, а не за Россию!!! Даже Слепцова сегодня улыбалась, видно было что она не переживала ни капли, нормально ведь свой этап отбегала. А когда Зайцева акие вещи говорит, да еще и не первый раз, то нет у нее моральной силы, а знаит нет права называть ее лидером!!! может ты станешь лидером сборной, если ты такой умный

    13.03.2011

  • энди

    ariafan 15:50 | 13 Марта 2011 Надо срочно просить организаторов увелить площадь ковриков,уменьшить длину дистанции, отменить штрафные круги))))))))

    13.03.2011

  • MrSardok

    Вот чем нормальным болельщикам заниматься надо, а не строчить гневные комменты во всех темах, брызжа слюной на монитор и обвиняя спортсменов во всех грехах: "Российские болельщики биатлона написали открытое письмо к руководству СБР, ОКР и высшим должностным лицам государственной власти с просьбой обратить внимание на провальные результаты спортсменов и отстранить от должности нынешних тренеров команды. Письмо, составленное «неравнодушным болельщиком Олегом Васильевичем» на 16-ти страницах печатного текста было размещено на официальном сайте четырехкратного олимпийского чемпиона Александра Тихонова."

    13.03.2011

  • retretttt45

    горите синем пламинем жополизы!!! из-за таких как вы скоро у нас в биатлоне и 10ое место будет успехом!!!

    13.03.2011

  • энди

    Уважаемые господа болельщики, Зайцева никуда не уйдёт. Заявление сделано с горяча. Видимо очень сильно огорчилась занятым местом нашей сборной. Сами подумайте, кто бегать и стрелять будет в нашей женской сборной, Яна Романова что ли????

    13.03.2011

  • ariafan

    Единственную, кого надо было оставить, так это Зайцеву... А если она уходит, то остальной балласт надо сбрасывать. Богалий скоро на коврике для стрельбы не поместится.

    13.03.2011

  • forform

    Граф Ланкастер 15:42 | 13 Марта 2011 даже в этой ветке уже были посты про молодых спортсменов. то, что было перед ЧМ - вспомни! После каждого выступления - постоянно говорилось о "дорогу молодым", о "почему бы не попробовать/обкатать ...." ну вот, попробовали Токареву - теперь куча критики что ее поставили, что у нее там связи. Не поставили бы - поверь, опять бы было "лучше бы обкатывали молодых с прицелом на Сочи"

    13.03.2011

  • MrSardok

    nagree Ну так вот она и ушла. ) Жаль, конечно, что не сдержалась, но после такой критики, направленной на тебя и твоих товарищей, в большинстве своей необоснованной, я ее могу понять.

    13.03.2011

  • kluch13

    ALEKS1980 и Ares67! убирайтесь, уроды сами!!!

    13.03.2011

  • vartan

    так всем пока, надо идти! И чтоб хуже ЧМ у нас не было! в каком бы то ни было виде спорта!

    13.03.2011

  • Nashorn

    М-да...хотя и я не являюсь поклонником биатлона,но нужно признать-поражение на этом чемпионате не является неожиданностью.Я периодически смотрю биатлон где то около двух лет и могу сказать,что негативная тенденция к снижению результатов наблюдалась все это время.Вот и итог. А что касаемо Зайцевой-это её мнение,но она очевидный лидер команды,а те кто,пишут ерунды типа "х...й с ней","убирайся" и все такое прочее просто тупые быдлоиды,которые всегда всем недовольны.

    13.03.2011

  • kluch13

    видели как зайцева заканчивала гонку? как плевалась и разводила руками? но она-то при чем? и тем не менее она, а не остальные уроды собралась уходить!надеюсь-таки, что все это сгоряча, а уберут действительно виноватых!

    13.03.2011

  • maxim551

    redmurza да так себе... на уровне биатлона в россии - серебро да бронза на чм

    13.03.2011

  • retretttt45

    lyonia не гони куйни! я так и писал а еще писал таким как ты, что после таких выступлений и интервью только критика уместна а местами и жесткая!!

    13.03.2011

  • vartan

    baracuda55 вот это другое дело!!!!!!!! полностья с тобой согласен!!!!!!!! плюс еще активное привлечение молодых спортсменов, а не нынешнее!!!!!!!!

    13.03.2011

  • DIMONIKOSSS

    maxim551 То-то я смотрю в Германии футбол слабый. АНАЛитег.

    13.03.2011

  • GreenZmey

    Ольга, ты молодец, адекватные болельщики понимают твое состояние, все это давление на команду. За последние годы ты была лучшей. Чувствую твою обиду в последнем твоем интервью после эстафеты. Просто хочу сказать, что есть люди, понимающие тебя. И людей, поддерживающих тебя, хватает. А поливающие грязью - я уверен, что половина из них неискренна, в глубине они болеют и переживают, просто обида за биатлон все затмевает. Удачи тебе, что бы ты ни решила!!! Мы любим тебя и как всегда верим в светлое будущее нашего биатлона и всего спорта!))

    13.03.2011

  • энди

    lyonia 15:41 | 13 Марта 2011 энди ну а я не согласен с его мнением допустим и имею право озвучить это, как честный налогоплательщик , например. в чём проблема то? Обмениваться мнениями, это наше право закреплённое в 7-й статье Конституции РФ))))))))))))))))

    13.03.2011

  • redmurza

    maxim551 В Германии слабый футбол?

    13.03.2011

  • FU

    maxim551 не трожь, сволочь, лучших гольфистов России - Женю Кафельникова и Алекса Ковалева! они хоть чего-то добились в отличие от этих снайперов

    13.03.2011

  • Граф Ланкастер

    Egor: Вряд ли все ответственные решения принимали тренеры. У кого деньги - тот и считает себя вправе рулить. Зато Хованцев стал очень удобной мишенью - как же оперативно среагировали на неудачи! Должны отвечать те, кто навязал Токареву и т.д, и т.п.

    13.03.2011

  • lyoniaa

    baracuda55 да еслб ты так писал с самого начала, тебе бы никто и слова не сказал.

    13.03.2011

  • Timur1997

    пускай с собой еще богали забирает

    13.03.2011

  • ALEKS1980

    Относительно завершившейся эстафеты Зайцева сделала несколько резких заявлений. «Это не ваше дело и не дело болельщиков рассуждать о выступлении нашей сборной, — сказала Зайцева. — Люди, у нас три серебряные медали. Это нормально! Печально, что уволили Хованцева. Раз в России у нас все так делается, рубится с плеча, то пусть так и будет». х... с ней пусь уходит. плюёт в душу. как это не наше дело. а для кого они бегают. не место ей в сборной если на болелов ей по х...

    13.03.2011

  • GDPit

    Зайцева - выдающаяся спортсменка ! Уходит - значит сама так решила ! Жаль что только она, остальных походу поганой метлой выгонять надо. Ольге спасибо за победы !

    13.03.2011

  • lyoniaa

    энди ну а я не согласен с его мнением допустим и имею право озвучить это, как честный налогоплательщик , например. в чём проблема то?

    13.03.2011

  • ava_the champion

    И что теперь дальше...

    13.03.2011

  • энди

    PRADO 15:34 | 13 Марта 2011 Руководителям надо быть жесткими, как в 37-м, пробежал плохо, отстрелял плохо, тренируешь плохо, вот тебе персональный чёрный воронок в полночь)))))

    13.03.2011

  • retretttt45

    lyonia всё я писал по делу, если ей не нравиться критика после провального домашнего чемпа, НИ ОДНОЙ ПОБЕДЫ!!! то она по моему не правильно себя ощущает, она капитан, с неё спрос вдвойне! а где её ответ, извинение за всю команду! вот как норм. спортсмены себя должны вести а неё уже звездняк глубочайший!!! моё мнение хочет уйти, вперед!!! спасибо за всё!

    13.03.2011

  • maxim551

    что за паника возле этого биатлона? его смотрят в 5-6 странах, там, где футбол слабый, а на хоккей денег не хватает. давайте еще истерить о слабости российских гольфистов и снукеристов

    13.03.2011

  • biolant

    Если Зайцева уйдет то это точно дно будет((

    13.03.2011

  • hugarden!

    Зайка! спасибо за все!!! ты лучшая!!!

    13.03.2011

  • plmrpr

    Кто не видел - на ютуб уже кинули интервью.

    13.03.2011

  • энди

    lyonia 15:34 | 13 Марта 2011 энди то что здесь сейчас пишут, критикой не является. это оскарбления, обвинения, причём не заслуженные У каждого своё мнение, он его высказывает как может, на что имеет право, как честный налогоплатильщик.

    13.03.2011

  • forform

    Граф Ланкастер прочитал опять получается - я не я и хата не моя. Не виноват, она сама пришла (С)

    13.03.2011

  • nodel_alex

    ED все по делу высказал, нечего добавить... предлагаю на этой фразе и закончить этот ни к чему не ведущий диалог... "Вы,ребятки, не за них переживаете ,на самом деле,а за себя.Нам ВЕЛИКОРОССИЯНАМ обидно,что всяки-разны иноземцы нас обыгрывают.А жизнь у всех одна-и они вам ни хрена не должны.Решила уйти-с богом,спасибо за то чем радовала."

    13.03.2011

  • 080171

    Егор!!! Ты вот опять пишешь большое спасибо ЗАЙКЕ за то что она сделала ачто она так то сделала....

    13.03.2011

  • vernon s

    Остаётся надеяться,что всё вместе взятое,в том числе и заявление Зайцевой - это всё-таки дно пропасти.

    13.03.2011

  • el nigno

    MrSardok 15:26 | 13 Марта 2011 nagree Неправильная аналогия. Представь, начальник у тебя дебил, ты целый год под его руководством занимался каким-нибудь делом. Приходит человек и говорит тебе, так и так, хренью занимаешься, выпускаете тут какую-то фигню, мне стыдно за Вас, разогнать вас всех нахрен нужно. Если начальник у тебя дебил уйди, тебя никто не держит. Тем более не следует ждать когда подтянутся недовольные люди. Но дело даже не в этом! Я же написал ОНА не ВСЕ! Она капитан сборной России! Пусть не грандиозной страны, пусть стоящей на коленях, но все равно... А тысячи человек в интернете, ну что ж, мы русские никогда не отличались взвешенными разговорами. Мы либо любим до беспамятства, либо ненавидим до смерти (в этом можно убедиться, почитав комментарии любые). Но скоро все эмоции схлынут и мы опять будем надеяться и болеть. Я думаю, и ей тоже через полчаса станет стыдно и больно за те слова, что она бросила в камеру.

    13.03.2011

  • lyoniaa

    baracuda55 ну вот , молодец. а теперь посмотри на название темы и прочитай что ты писал до этого.

    13.03.2011

  • maxim551

    Дмитрий Прокофичев(DIMONIKOSSS) 15:29 | 13 Марта 2011 maxim551 нах пошёл обглодышь. вот и есть такова настоящая сущность наших интеллектуальных критиков-аналитиков

    13.03.2011

  • DIMONIKOSSS

    maxim551 Ну-ну кто бы говорил.

    13.03.2011

  • ed2507

    Вы,ребятки, не за них переживаете ,на самом деле,а за себя.Нам ВЕЛИКОРОССИЯНАМ обидно,что всяки-разны иноземцы нас обыгрывают.А жизнь у всех одна-и они вам ни хрена не должны.Решила уйти-с богом,спасибо за то чем радовала.

    13.03.2011

  • maxim551

    Дмитрий Прокофичев(DIMONIKOSSS) 15:29 | 13 Марта 2011 maxim551 нах пошёл обглодышь. вот и есть такова настоящая сущность наших интеллектуальных критиков-аналитиков

    13.03.2011

  • Граф Ланкастер

    Анатолий Хованцев после увольнения: "Часто решал не я – не только по составу, но и по ходу подготовки: кому куда ехать и что делать насаждалось приказом сверху. Давайте я пока не буду эту тему глубоко вскрывать. Получится, что я пытаюсь кого-то очернить".

    13.03.2011

  • retretttt45

    lyonia смена полностью тренерского штаба, методов работы со спортсменами, в обязательном порядке ввести предмет для спортсменов: спортивная этика, этика публичных людей, патриотизм и любовь к Родине, уважение болельщиков!

    13.03.2011

  • PRADO

    энди 15:30 | 13 Марта 2011 PRADO 15:22 | 13 Марта 2011 Самое смешное будет в том,если Бурнаш останется у руля сборной и все оргвыводы ограничатся одним Хованцевым!И тогда мы можем забыть да же о таких"успехах",которые имеем! Прохорову надо выкупить немного земли в районе Освенцима, организовать там колумбарий российского биатлона. Печи немецкие, работают исправно, да и кандидатов хоть отбавляй. Хованцев, атаман Бурнаш, Чудов, Слепцова и т.д.))))))))))))))))))))))) _________Боюсь,что и без земли в районе Освенцима с биатлоном так и будет....к сожалению.

    13.03.2011

  • DIMONIKOSSS

    Prost Это просто констатация факта, хотя ты такие слова наверное не знаешь.

    13.03.2011

  • lyoniaa

    энди то что здесь сейчас пишут, критикой не является. это оскарбления, обвинения, причём не заслуженные

    13.03.2011

  • vartan

    baracuda55 мне все понятно было уже в январе!!!!!!!(((( просто надеялся до последнего! критика жесткая отличается, от полива говном тем, что предложения есть какие-то! согласен что богалий надо уйти, если сама не хочет уходить, прашивать, откуда такя взялась Токарева и т. д., а не лить г...ом всех, тем более лучшую в нашей сборной!

    13.03.2011

  • 31101978a

    Дмитрий Прокофичев(DIMONIKOSSS) А у тебя спермотоксикоз походу, агрессия так и прёт =)

    13.03.2011

  • энди

    lyonia 15:27 | 13 Марта 2011 энди ну да , давайте будет такими же ублюдками как на западе. К критике надо относиться нормально, в смысле воспринимать её.

    13.03.2011

  • maxim551

    nodel_alex ойойой, не ломай мою интернет-руку. выпей портвешка, расслабься

    13.03.2011

  • DIMONIKOSSS

    Prost Ты больной по-моему.

    13.03.2011

  • энди

    PRADO 15:22 | 13 Марта 2011 Самое смешное будет в том,если Бурнаш останется у руля сборной и все оргвыводы ограничатся одним Хованцевым!И тогда мы можем забыть да же о таких"успехах",которые имеем! Прохорову надо выкупить немного земли в районе Освенцима, организовать там колумбарий российского биатлона. Печи немецкие, работают исправно, да и кандидатов хоть отбавляй. Хованцев, атаман Бурнаш, Чудов, Слепцова и т.д.)))))))))))))))))))))))

    13.03.2011

  • 31101978a

    Дмитрий Прокофичев(DIMONIKOSSS) Ой ой ой боюсь, боюсь. Малолетка угрожает расправой в реале =)

    13.03.2011

  • lyoniaa

    baracuda55 вот ты можешь что то взмешенное предложить? так сказать , .озвучить свою позицию, критика разная бывает

    13.03.2011

  • DIMONIKOSSS

    maxim551 нах пошёл обглодышь.

    13.03.2011

  • maxim551

    Дмитрий Прокофичев(DIMONIKOSSS) если бы хоть раз встретились, я бы тебе зубы выбил. так что не пиши "редко"

    13.03.2011

  • PRADO

    Lars Berger 15:24 | 13 Марта 2011_________Что думаешь ответит?:))

    13.03.2011

  • nodel_alex

    maxim551 хотя конечно зацепил ты меня, сцуко! с радостью бы тебе в рожу дал...

    13.03.2011

  • papanikos

    по моему Зайцева единственная в сборной кому нечего стыдится в плане результатов в этом сезоне. А вот Чудов должен, если он мужик, закончить позорить нашу команду. Юрловы, Титьковцы, Слепцовы - вот кого надо отправлять в резерв.

    13.03.2011

  • FU

    задним умом все крепки. где вы раньше были, горе-болелы, Ванги долбаные? Братская могила - не катастрофа, катастрофа - то, что к ней привело. Э.М. Ремарк

    13.03.2011

  • retretttt45

    Дигори ком и тебе не понятно чтоли??! выступление на домашнем чемпионате оценка КОЛ! реакция нормальных болел должна быть соответствующей: жесткая критика!!!

    13.03.2011

  • forform

    ak-09 15:16 | 13 Марта 2011 да не пытайсяю им главное - г*ном других облить. а чуть головой подумать кто и что делал, как выступал - не судьба. еще раз Зайке БОЛЬШОЕ спасибо за все, что она сделала!

    13.03.2011

  • nodel_alex

    maxim551 понятно что я тебе руку по интернету не сломаю и не поставлю на место, вот ты и бесстрашный такой... суть не в том что ДОЛЖНЫ, а том чтобы РОВНЯТЬСЯ на лучших!!!

    13.03.2011

  • lyoniaa

    энди ну да , давайте будет такими же ублюдками как на западе.

    13.03.2011

  • maxim551

    производительконскойколбасы уж не тебе меня в троллинге обвинять, бомжара

    13.03.2011

  • DIMONIKOSSS

    Prost Мне то что захлёбываться, это тебя рано или поздно захлебнут.

    13.03.2011

  • DIMONIKOSSS

    производительконскойколбасы Я редко с ним встречался.

    13.03.2011

  • энди

    baracuda55 15:22 | 13 Марта 2011 lyonia да что ты говришь?! как будто я не знаю как воспринимают победы и поражения болельщики всего мира! хочу тебе сказать что на западе после безвольных поражений критики в инете намного больше чем у нас!!! Это точно!!!!

    13.03.2011

  • maxim551

    baracuda55 раскусил ты меня))) добавь пожалуйста, кого и на что я провоцирую, если ты такой тонкий аналитик

    13.03.2011

  • 31101978a

    Дмитрий Прокофичев(DIMONIKOSSS) Ахаха смотри не захлебнись XD

    13.03.2011

  • MrSardok

    nagree Неправильная аналогия. Представь, начальник у тебя дебил, ты целый год под его руководством занимался каким-нибудь делом. Приходит человек и говорит тебе, так и так, хренью занимаешься, выпускаете тут какую-то фигню, мне стыдно за Вас, разогнать вас всех нахрен нужно. Понятно, сразу ты его не пошлешь. А если к тебе тысяча человек придет и скажет, если в интернете про тебя конкретно тысячи выскажутся, какой из тебя работник, не стесняясь в выражениях? Ты не пошлешь тысяча первого подальше? Да подавляющее большинство людей конечно думает, как бы сделать так, чтобы в России жилось хорошо, как бы ближнего своего порадовать... Да фигня! А что, спортсмены чем-то должны отличаться от всех остальных?

    13.03.2011

  • rwirk

    baracuda55 15:13 | 13 Марта 2011 не разу в жизни я не видел зайцеву безвольной...

    13.03.2011

  • vladstalker

    Дмитрий Прокофичев(DIMONIKOSSS) 15:19 | 13 Марта 2011 АкробаТ 15:20 | 13 Марта 2011 неужели только сейчас доходит кто есть maxim551

    13.03.2011

  • lyoniaa

    Дигори ком откуда конструктивное.. человек не может мысли свои связать в осмысленное предложение, а ты просишь конструктивизм какой то от него

    13.03.2011

  • Lars Berger

    Предлагаю СЭ сделать отдельную тему, где мы бы могли задать вопросы Барнашову... 1. Почему он никогда ничего не знает? 2. Есть ли в команде тренеры, которые знают хоть что-то? 3. Каким образом в сборной России на ЧМ оказалась Анастасия Токарева? Нашли ли её после пасьюта? Как фамилия того (той) человека, из-за которого Токарева оказалась в составе и участвовала в спринте и преследовании? 4. Где Булыгина и Вилухина? Что с ними? 5. Для каких целей в команде Чудов?

    13.03.2011

  • энди

    Прохоров обещает нам, что будут перемены в лучшую сторону. Посмотрим как наши спортсмены будут показывать высокие результаты в след. сезоне. Очень интересно каким образом будет ликвидировано отставание наших по скорости передвижения по трассе???? Наверное моторчики в одно место вставят)))))))

    13.03.2011

  • retretttt45

    maxim551 - это провокатор ребята! не спорьте с ними он явно против России!!! может чурка обиженный может еще кто

    13.03.2011

  • DIMONIKOSSS

    maxim551 Только уругвай был на ведущих ролях ооочень давно, а мы совсем недавно.

    13.03.2011

  • maxim551

    nodel_alex требовать деньги у мамы на беломор и охоту крепкую будешь. а девчонки никому ничего не должны

    13.03.2011

  • vartan

    baracuda55 откуда в тебе столько мыслей для конструктивной критики, а?!?!??! ты откуда вылез со своей ненавистью??!?!? предложи что-нибудь разумное, кроме отставки тренеров, сможешь?! или тебе по хер, лишь бы отписаться дерьмом?!

    13.03.2011

  • TheMegaperetz

    лучше результаты сборной от того, что Зайцева ушла, не станут. впрочем, олигархи страну профукали, что уж говорить о каком то биатлоне. верхняя вольта пока что с ядерным оружием. на советском наследии держались, он истощился - и все стало на свои места. водное поло, гандбол, лыжи, теперь вот биатлон. зато шуму сколько... и нанотехнологии, и лучше некуда все. одни слова. на деле же - лучшие спортсмены могут или втащит команду в десятку, или в идеальном случае взять серебро без малейших шансов на золото. то ли еще будет. сегодняшние выборы упрочат позиции партии власти, так что 30-40 места наши на долгие годы вперед.

    13.03.2011

  • PRADO

    Самое смешное будет в том,если Бурнаш останется у руля сборной и все оргвыводы ограничатся одним Хованцевым!И тогда мы можем забыть да же о таких"успехах",которые имеем!

    13.03.2011

  • Sashik

    ak-09 ППКС!!!

    13.03.2011

  • retretttt45

    lyonia да что ты говришь?! как будто я не знаю как воспринимают победы и поражения болельщики всего мира! хочу тебе сказать что на западе после безвольных поражений критики в инете намного больше чем у нас!!!

    13.03.2011

  • sashashi

    пускай валит, РЫБА! и всех своих партнеров по команде прихватит, вместе с тренерами... нахер так жить? интересно, они вообще краснеют когда-нибудь?

    13.03.2011

  • maxim551

    Дмитрий Прокофичев(DIMONIKOSSS) ну ладно россия в биатлоне - это уругвай в футболе. то есть, раньше были огромные успехи, но теперь в попке. baracuda55 а кого я предал? а папе включай лучше Лунтика или Смешариков вместо биатлона - здоровье дороже медалей

    13.03.2011

  • Trolleybus

    Давно пора, вместе с Богалий и другими старыми коровами

    13.03.2011

  • TIMM

    магнитка забивает, с помошью ДВОЙНОГО рикошета... халявщики. будем посмотреть и дальше...

    13.03.2011

  • 080171

    Егор!!!! Это ее работа и если и если человек не может справиться с работой то он или сам уходит или его выгоняют а на счет лошади ...ты сам то занимался чем то и все как лошади и если ты плохо играешь бегаешь играешь то ты не тренировался как лошадь....A такое как оно сказала ни кто говорить не должен ...типо это моя жизнь а вам какое дело как я бегаю....а мы за нее переживаем....

    13.03.2011

  • el nigno

    Уход Зайцевой, конечно не здорово для нас, но это никакая не катастрофа. Незаменимых людей не бывает. Такие как Нойнер-большая редкость, да и она не всегда была так хороша. Немки всегда бежали быстро, но стреляли неточно. Так сложилось, напомню, что Нойнер даже не лидер кубка мира и она не железная, другое дело, что подготовилась она правильно для ЧМ. Надо своих талантливых искать, надо создавать конкуренцию. Чтоб не одна, так другая. Может и лучше, что последняя ИХ надежда уходит, вдруг шевелится начнут?

    13.03.2011

  • nodel_alex

    baracuda55 вот ключевые слова!! "биатлон это чисто наш вид спорта всё время что он существует мы в нём доминировали"!!!! почему же мнения разделились?!?! мы ДОЛЖНЫ требовать только лучших результатов от спортсменов!!! а не оправдывать!!!

    13.03.2011

  • РазРаз

    maxim551__________это тухлыи тролль

    13.03.2011

  • lyoniaa

    baracuda55 нормальные болельщики победы и поражения переживают вместе с командой, ни смотря ни на что

    13.03.2011

  • DIMONIKOSSS

    maxim551 15:17 | 13 Марта 2011 Дмитрий Прокофичев(DIMONIKOSSS) ну примерно как россия в биатлоне. ----------- ЛОООООЛ!!!!! Такую пургу только идиот может сказать.

    13.03.2011

  • anigma-x

    nodel_alex 15:14 | 13 Марта 2011 наверное все хотят результатов Германии и Норвегии, а то и получше. Только вот многие здесь почему-то считают, что матерщина и оскорбления сильно в этом помогут.

    13.03.2011

  • plmrpr

    Если болельщик не реагирует на полный провал (а не отдельные неудачи), то значит, что ему просто все равно.

    13.03.2011

  • maxim551

    Дмитрий Прокофичев(DIMONIKOSSS) ну примерно как россия в биатлоне. а почему токарева не бежала? она сейчас в неплохой форме, не зря же ее вызвали на чм

    13.03.2011

  • энди

    Хоть у одного биатлониста хватило совести подать в отставку.

    13.03.2011

  • retretttt45

    maxim551 откуда вас столько предателей??! какое нах ЮАР??!! дэбил биатлон это чисто наш вид спорта всё время что он существует мы в нём доминировали, то есть ПОБЕЖДАЛИ!! а ты мразь говориш нормально выступили? да у меня у отца чуть инфаркт походу этой трансляции не случился!!!

    13.03.2011

  • dimych78

    Дигори ком, абсолютно с тобой согласен. спрос с тренеров должен быть. такие результаты в постолимпийский цикл на НЕдомашнем чемпионате немцы к примеру могли списывать на что нить. но у них россыпь медалей. а мы все что то там "не знаем"...

    13.03.2011

  • ak-09

    Зайцева единственная наша спортсменка,которая тащила этот сброд весь сезон.После такой катастрофы к спортсмену лучше не подходить и не брать интевью.Она готовилась к ЧМ,работа,пахала и вошла в состав сборной по спортивному принципу.Начинается ЧМ и на первом этапе появляется Слепцова,по блату,потому что ей симпатизирует один из вождей СБР.В результате вся работа коту под хвост.Дальше 4 место в спринте,6 в масс-старте.Спортсменка чувствует,что она в форме и в эстафете можно выиграть медаль.Дальше идут закулисные игры.Барнашов не знает кого куда ставить.Спортивный принцип полностью отсутствует.Гусева просто говорит-всё надоело.Полутруп Богалий,с чёрного хода,пролезает в состав.Юрлову ставят на первый этап и она открывает крышку гроба.На втором этапе Богалий крышку закрыла и забила гвоздями.А ты Оля беги,отрабатывай за нас.И Оля притащила трупы на девятое место.Ей свет не мил,а полудурок Бедырев с вопросами-как вы себя чувствуете....Лучше бы спросил у Богалий,каким образом она пролезла в состав?Мне лично очень жаль Ольгу.Это единственное светлое пятно в нашей сборной.

    13.03.2011

  • vartan

    dimych78 согласен!

    13.03.2011

  • DIMONIKOSSS

    baracuda55 ну так и гони свою жёсткую критику на тех дебилок которые привезли отрыв.

    13.03.2011

  • kuper_2011

    Зайцева отпахала весь сезон, а сейчас, хотя в ее заявлении есть и обида на нас и журналистов, она открывает дорогу молодым. А другие будут цепляться за место в сборной, довольствуясь надцатыми местами, ибо бояться жить другой жизнью, где надо работать и делать что-то иное кроме тренировок и соревнований.

    13.03.2011

  • PRADO

    Зайцевой могу только удачи пожелать!Сколько она будет на себе этих бездарей тащить?Жаль,что такая минорная нота.

    13.03.2011

  • nodel_alex

    А знаете в чем проблема, почему мы в мнении не сходимся??? просто одни хотят равняться на Германию с норвегией по результатам, а другие считают себя супер блельщиками и запрещают требовать большего... но так нельзя!!! если не тянуться к лучшим, то это уже не спорт!!!

    13.03.2011

  • DIMONIKOSSS

    maxim551 ну да юар то у нас одна из ведущих держав в футболе.

    13.03.2011

  • retretttt45

    RWirk да не гони куйни очередной клоун, во всем мире нормальные болельщики так себя ведут, победа почесть, поражение критика! а если поражения безвольные то и критика должна быть жесткой! в некоторых странах за провалы ваще спортсменов убивали!

    13.03.2011

  • kuper_2011

    Г-н Чернышев, у Вас нет никакого права позволять себе такое хамство... Заявление Зайцевой - ответственный поступок. Она понимает, что пахать по полной программе не может и не хочет - это ее святое право. Неужели это Вам не понятно. Беда в России другая - люди уже не могут, но еще хотят. А Зайцева, молодец, она честна перед собой и нами!!!

    13.03.2011

  • dimych78

    Юрий Амиров, да никто и не спорит что лидер и бла-бла-бла... но прсто когда тебе плюют в лица, чето не хочется человека хвалить. обычное нормальное человеческое желание. типо око-за-око.

    13.03.2011

  • maxim551

    биатлон такой биатлон))) такие бурления г.. то есть масс после каждой новости))) имхо нормально выступили. юар тоже на чм по футболу не блеснула

    13.03.2011

  • shau

    довели нашу Зайку всякие там борнашевы((

    13.03.2011

  • dimych78

    Вообще, конечно, наши журналюги тоже придурки. зачем брать интервью по горячим следам после проигрышей? еще и задавать свои "высокоинтелектуальные" вопросы.

    13.03.2011

  • Arsenalll

    Зайцева-молодец, работала весь сезон хорошо, но... выражаться так дома на кухне можно, а всем зрителям говорить, вы кто такие и что тут делаете, это просто наглость и ей нужно извиниться перед всеми, а вот простить ее или нет это нам решать.... МЫ БОЛЕЕМ ЗА РОССИЮ

    13.03.2011

  • nodel_alex

    lyoniа ))) все с тобой понятно)))

    13.03.2011

  • vartan

    dimych78 я не туплю! да вот мне тоже по фиг, по хрен и т.д.про тренировочный процесс и т.д., ты сам это написал! нам ведь результат важен?! так? а тренеры ни х..а не говорят, вот и результат всего этого! это к Барнашову все вопросы, почему у него спортсмены всякое могут сказать, а сам, вот в каждом вью не знаю, будем разбиратся и т.д. ! я ведь прав?!

    13.03.2011

  • mga1959

    Нойнер-это проблема ВАДа.

    13.03.2011

  • rwirk

    понимаете в чем вся суть. обычно нормальные болельщики поддерживают своих в любой ситуации и после побед и тем более после неудач. а что мы видим,побеждаем-возносим до небес,стоит проиграть и все... смешиваем с грязью..нет не с грязью с ДЕРЬМОМ! я представляю что ей кричали по трассе... человек приезжает домой,выкладывается до последнего после болезни. ну разве заслуживает она хоть слова упрека? ну разве она когда-нибудь выступала спустя рукава?!

    13.03.2011

  • retretttt45

    lyonia ты не понимаешь по моему куда попал! здесь люди коменты пишут что думают то и пишут! выступление провальное на КОЛ коменты соответствующие, жесткая критика!!!

    13.03.2011

  • DIMONIKOSSS

    Prost Нах ты дебил вообще кому нужен. Думал сдох уже давноа нет земля таких до сих пор носит.

    13.03.2011

  • forform

    Oleq-KIROV для кого для себя? она для себя семью не видит? дома не живет, все на сборах а потом на соревнованиях? или целый год как лошадь работает, а все без результата? да еще и грязью постоянно поливают... Это вы (ты и подобные тебе) можете только г*ном поливать да обвинять. СПАСИБО скажи за то, что она сделала!

    13.03.2011

  • Liptemi234575

    Капитан уходит первым с корабля только после победы, а когда корабль терпи крушение первыми с коробля бегут именно ОНИ. ХВОСТ У НАШЕГО КАПИТАНА ОКАЗАЛСЯ ДЛИННЕЕ ЕЁ СЛАВНОЙ КАРЬЕРЫ.

    13.03.2011

  • ytar

    Капец нам на 2 года.Если только Слепцову с Юрловой ходом не подтянут.Молодёжь наша по девушкам ходом по сравнению с Нойнер небо и земля.Одна Зайка могла много не проигрывать.А теперь ушла.На Олимпиаде среди женщин по лыжам и биатлону будет полный ...дец

    13.03.2011

  • 31101978a

    Дмитрий Прокофичев(DIMONIKOSSS) Нах такие комменты кому нужны...

    13.03.2011

  • mga1959

    Зайцева, если ты такая крутая, то зачем было устраивать балаган из всего сезона? Если вы хотели слить Хованцева и иже с ним, то надо было на прессе все сказать до ХМ. А теперь оказывается мы тебе мешаем? Вали и с собой остальных прихвати. Глядишь, года через три из молодежи кто-нибудь проявится. Будет за кого болеть.

    13.03.2011

  • dimych78

    nagree, +1000

    13.03.2011

  • virtu

    После этих слов понятно, что во всём болелы виноваты, а они всё как надо делали....С,У,К,И.

    13.03.2011

  • nodel_alex

    Дигори ком, а у меня перед глазами Урсула Дизль, которая на протяжении ВСЕЙ карьеры держала марку, а не так вот...

    13.03.2011

  • DIMONIKOSSS

    Какие же вы все охуенные. Чуть ли не единственная за последние годы тащила на себе сборную, от критики в адресс не оправдывалась. Свой этап чисто пробежала()единственная из четверых закончила его в плюсе) А тут после ЕДИНСТВЕННОГО интервью столько говна. Вы её эмоции поймите и побегайте с этим говном, в виде других участниц, в одной команде. Нах такая команда кому нужна.

    13.03.2011

  • lyoniaa

    nodel_alex ты тон смени, шлемазлик. если пешка, то какие вообще претензии могут быть

    13.03.2011

  • vien

    О, нет!!! Надо как Медведцева, всё вырвать, а не бросать в самый трудный момент!!!

    13.03.2011

  • ttsgtt

    давайте радоваться, у нас "День работников геодезии и картографии" , а не день биатлона(((((((

    13.03.2011

  • forform

    1. Кто скажет в чем конкретно причина неготовности спортсменов? (на банальное "медленно бегут/плохо стреляют" а конкретно что именно было не так в подготовке). Кто может - тот и суди! 2. Кто после ухода Пылевой/Ахатовой у нас все выигрывал? На кого была основная надежда? 3. Не забывайте, человек только что пробежал этап, финишировав на 9 месте с отставанием 4.5 минуты (вместо призового места, как они готовились). Кто после этого готов адекватно, не матом отвечать на тупые вопросы? И еще - по поводу "рубить с плеча" - в принципе я согласен. чуть ниже было уже, что увольнять - так надо было раньше или уже после гонки. Зайцевой только удачи желаю. Решила - жаль... неизвестно кто будет в следующем году результат давать... НОчень жаль что не получилось с медалью на домашнем ЧМ карьеру завершить. СПАСИБО за все...

    13.03.2011

  • 080171

    Защитники....Сами поймите она рвала во первых не для нас а для себя ....У нее работа такая .... А то что так сказала это на ее совести и она оооооочень не права....

    13.03.2011

  • nodel_alex

    lyonia, Ей бы лучше извиниться перед нами, как и тебе, собственно...

    13.03.2011

  • dimych78

    lyonia, да все стало понятно. не ради нас она их рвала.

    13.03.2011

  • Alex2

    все же на эмоциях была. увы, но лучше ее у нас нету.

    13.03.2011

  • vartan

    У меня до сих пор перед глазами момент, не помню какой год, где она на финише в этафете с немкой, то ли Хенкель, то ли Вильхельм была, на пол шага вырвала победу на ЧМ! хотя отставала достаточно!!!!!! СПАСИБО БОЛЬШОЕ ЗА ВСЕ ПРЕКРАСНЫЕ ПОБЕДЫ!!!!

    13.03.2011

  • el nigno

    Представляю, прихожу на работу, а ко мне начальник: - Ты, говорит, плохо работу выполнил, не обьяснишь почему? А я ему: -Не ваше дело, почему и как я работу завалил... НЕМАЯ СЦЕНА. Вот интересно, начальник бы так же промолчал и ушел? Понятно, что у нее эмоции, раздражение накопилось, но она - КАПИТАН СБОРНОЙ, лицо команды, икона женского биатлона и не имеет права ТАК говорить людям, которые платят налоги и своими деньгами и поддержкой сделали ее и остальных спортсменами! Почему они все про это забывают? Неужели вслед за депутатами и правительством??

    13.03.2011

  • east-west

    Зайке спасибо всё равно! Все бы выступали так стабильно, как она последние годы, тогда не было бы такого кошмарного чемпионата у нас дома.

    13.03.2011

  • retretttt45

    lyonia слышь клоун не смеши ради нас она бы пальцем не пошевелила, ради себя, своей карьеры, денег и славы вот ради чего! здесь все критикуют ПО ДЕЛУ!!!!

    13.03.2011

  • ГЗДС

    lyonia 14:57 | 13 Марта 2011 Заткнитесь все и не смейте трогать её, она ради вас жилы драла хрен ...................... Что-то не видел я на финише вздутых жил,да и сомневаюсь,что у неё выступил пот.Увидел лишь фривольный реверанс на финишной черте.А в интервью...........благо хоть не послала всех на три известных буквы.

    13.03.2011

  • Sashik

    как ни странно, но ее можно понять. Видно было, как она зла была, на весь мир, а тут сразу интервью требуют. Не забывайте, что Зайцева весь этот год сборную тащила! И медали, если и были, то во многом благодаря ей. Ей бы успокоиться, все обдумать, и остаться.. А другим - скатертью дорога.

    13.03.2011

  • lida121079

    Ольге счастья и удачи, но уважения к ней нет. Хотя от нее давно ожидалось что-либо подобное, ее отношение к болельщикам давно проскальзывало в ее интервью.

    13.03.2011

  • nodel_alex

    lyonia ты вообще попутал! вот таким как тебе, амёбам без собственного мнения она НИЧЕГО не должна. А мы тут за Россию переживаем! мечтаем о больших победах, а всякие паршивцы, типа тебя, и без того поганое настроение портят. Да и где ж это она жилы рвала?? Ты вспомни Свету Ишмуратову, Пылеву на крайняк. - вот они рвали, а это так, пешка...

    13.03.2011

  • hmylev

    нормальные СПОРТСМЕНЫ (капитаны) в таких случаях извиняются перед болельщиками)))

    13.03.2011

  • DON DIGIDON

    rafa действительно говорила она такое, так что пусть отвечает за свои слова, хотя реально надо гнать в шею весь тренерский штаб, а то ща Хованцева кинут на растерзание а Барнашов затихарится

    13.03.2011

  • anigma-x

    lyonia 11:57 | 13 Марта 2011 +++

    13.03.2011

  • vartan

    Аnatolich Зря Вы так про неё! про других двоих согласен! до сочи кстати, легко бы дожила при нормальном тренировочном процессе!!!!!

    13.03.2011

  • Arsenalll

    Тон у Зайцевой был отвратительный, тоже мне накипело, у нас пипец как накипело, а болельщики не вправе рассуждать видите ли, вы же вчера за Богалий сами голосовали, а че седня то срываться на зрителей... не ожидала от нее

    13.03.2011

  • DON DIGIDON

    Реально разозлили ее слова, всегда ее поддерживал, но после таких слов ставлю ее на один уровень со Слепцовой, можешь уходить , дай дорогу другим

    13.03.2011

  • nodel_alex

    Дигори ком, было было еще пару интервью от нее говнистых в этом году.. Хотя в целом с тобой соглашусь. В любом случае, так называемый капитан сборной не имеет право так высказываться...

    13.03.2011

  • lyoniaa

    Заткнитесь все и не смейте трогать её, она ради вас жилы драла хрен знает сколько сезонов, а вам лишь бы к трем словам прицепиться,куча ублюдков. Таким,как вы, она ничего не должна.

    13.03.2011

  • Аnatolich

    да, после таких интервью туда ей и дорога... до сочи бы она не дожила все равно, еще бы подружек Богалий с Гусевой забрала бы

    13.03.2011

  • raff

    Перед Новым Годом -она единственная кто не отказал в интервью по ТВ после провального начала сезона.Ольга сказала, что настоящий спрос с нас (сборной) должен быть после Ханты-Мансийска. Она ответила за слова...

    13.03.2011

  • FU

    alex_novosib что не болелам ее судить.... вот такой Заяц

    13.03.2011

  • vartan

    SNAP1188 14:52 | 13 Марта 2011 Довели... Спасибо за всё Зайка!!! Становись тренером!! +1000

    13.03.2011

  • aek1972

    Мелькнула мысль, а может она вместе с Кузьминой за Словакию выступать собралась? Муж-то у нее оттуда?

    13.03.2011

  • vartan

    nodel_alex не согласен с тобой! во всех ее вью, кроме кот на ЧМ, она нормально говорила, хотя до нее докапывались очень! а здесь она не про результаты сказала, а про тренировочный процесс! мы же не знаем как это делать! просто внимательнее надо слушать и вопросы были про тренировочный процесс!!

    13.03.2011

  • alex_novosib

    что она сказала? я пропустил интервью :(( может, видео где-то есть?

    13.03.2011

  • SNAP1188

    Довели... Спасибо за всё Зайка!!! Становись тренером!!

    13.03.2011

  • 080171

    Подольский...А ты считаешь нас стадом а ее слова правильными.....

    13.03.2011

  • retretttt45

    nodel_alex да пускай валит и Богали с собой заберёт! и ты туда же отправляйся!!!

    13.03.2011

  • GreenZmey

    Такое ощущение, что она готова была всех послать в камеру. Она злиться, и это понятно. Но результата реально нет и не было в течение сезона, и главная проблема - это тренеры. Их вина, что нет формы, их вина, что берут и ставят тех или иных лдей на гонки. Слепцова правильно сказала - провальный сезон, а Зайцева просто сорвалась в прямом эфире.

    13.03.2011

  • AlexAr

    Правильно Зайцева делает, что уходит. Этому примеру надо и остальным эстафетчицам последовать. Пора же уже к Сочи готовиться. Но не с Богалий и Юрловой же? Молодым у нас дорога, старикам у нас почет!

    13.03.2011

  • nodel_alex

    Дмитрий Подольский, мы ждем!

    13.03.2011

  • nodel_alex

    LiS свалит она в европу, а мы здесь так гнить дальше и останемся... так?

    13.03.2011

  • vartan

    Mr Proper 11:42 | 13 Марта 2011 Дигори ком 11:39 | 13 Марта 2011 Я не о результатах самой Зайцевой говорю, а об ее пренебрежительном тоне Да ее все это уже заболбало! она пашет как проклятаю, а результата нет! у человека накипело, вот и вылилось! вчерашнее вью ее посмотри, там близко к сегодняшнему все! про вью сразу после гонки или этапа, думаю это ее и добило, вот и сгоряча выдала! не оправдываю ее! просто она единственная наша недежда, на след год! Мне думается она такое выдаст в конце сезона,что мало не покажется...

    13.03.2011

  • Тихонов

    Оля не надо так рубить понятно что тебе обидно, сильнее чем нам но мы тоже все переживаем нельзя тебе уходить сейчас если не ты то кто . Ты обязана до Сочи добегать

    13.03.2011

  • puzo-75

    Зайцева,конечно,великая спортсменка,любимица многих,но....."Как это по-русски-уволить тренера не разобравшись!"-сказала Зайцева в интервью(про Хованцева)....И уж совсем по-русски нас.ать огромную кучу на "домашнем" чемпионате и сказать:"Это не ваше дело!".....

    13.03.2011

  • Rekrut

    нормально... все болельщики как распсиховались... даже в инете накалилось НАДО ПАР ВЫПУСТИТЬ ГДЕ НИБУДЬ ))))) УСПОКОЙТЕСЬ ТОВАРИЩИ!!! И УСЕ БУДЕТ ХОРОШО !!! УДАЧИ В СЛЕДУЮЩЕМ ГОДУ!!!!

    13.03.2011

  • nodel_alex

    Дмитрий Подольский обоснуй свои слова, болельщик!

    13.03.2011

  • WinRight

    Наши футболисты хоть кое как интервью умеют давать:)в сравнении с этими

    13.03.2011

  • retretttt45

    жесткая критика спортсменов после таких безвольных, ПОЗОРНЫХ выступлений(к тому же на родине)вполне по делу!! а вот кто жопу еще после этого им вылизывает тот вообще конченный!!!

    13.03.2011

  • очкарик

    полуэкт Сними капс , не будь полудурком

    13.03.2011

  • wizard1980

    все что не делается - к лучшему

    13.03.2011

  • WinRight

    Что Слепцова, что Зайцева...гопобабы

    13.03.2011

  • dimych78

    полуэкт, ты сам то понял что сказал?

    13.03.2011

  • Serega94

    Ну вот теперь капец наше сборной

    13.03.2011

  • nodel_alex

    Дигори ком, ДА нет лидера в сборной!!!! НЕТУ!!! все они ЗА СЕБЯ бегут, а не за Россию!!! Даже Слепцова сегодня улыбалась, видно было что она не переживала ни капли, нормально ведь свой этап отбегала. А когда Зайцева акие вещи говорит, да еще и не первый раз, то нет у нее моральной силы, а знаит нет права называть ее лидером!!!

    13.03.2011

  • очкарик

    Капитану сборной нужно следить за своими высказываниями в отношении болельщиков. Если для нее биатлон - это средство зарабатывания на жизнь и не более, то какой она нахер капитан. Это уже её второе высказывание. Жалко за неё,но уважение потеряла

    13.03.2011

  • retretttt45

    Летучий голландец а та разве не знаешь что только критика ведет к прогрессу! и не гони за рубежом болелы еще больше говна льют при неудачах!!!

    13.03.2011

  • dmitry_3912

    Спасибо, Зайка! Может твои слова заставят,хоть как то одуматься то серое стадо, которое мнит себя болельщиками!!! Легкой дороги дальше!

    13.03.2011

  • Джин_SM

    Да... жаль!Спасибо Зайка!

    13.03.2011

  • Ега

    Летучий голландец это жизнь, когда выигрывают мы их хвалим, горят - ругаем, но вот только это их работа - если я буду плохо работать меня либо уволят, либо не будут платить, Спорсмены сами выбирают свою дорогу - при любом раскладе она не имела права такое высказывать..........просто доказала прилюдно своё бескультурие

    13.03.2011

  • alexm75

    уважал всегда зайцеву но так говорить нельзя

    13.03.2011

  • poluekt

    ЧИТАЙТЕ СВОИ ПОСТЫ И ПОЙМЕТЕ, ЧТО ЕЕ ПОБЕДЫ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО НЕ ВАШЕ ДЕЛО И НЕ ВАМ СУДИТЬ.

    13.03.2011

  • Casper1488

    ну если ей барнашов куни сделает, то она может и останется в сборной.

    13.03.2011

  • alex_novosib

    А что она сказала в интервью???

    13.03.2011

  • Lars Berger

    Спасибо, Оля... До свидания!

    13.03.2011

  • kay4yk

    За такое её решение надо и с никудышного руководства спросить . В других видах (хоккей) спорта всё-таки какая-то этика у дающего интервью есть. Эти только что на х... не посылают!

    13.03.2011

  • LiS

    Ну а что ей остается. с ее уже европейским менталитетом, работать с этими "гениальными менеджерами" вряд ли представляется возможным. биатлон развален и дальше только хуже будет.

    13.03.2011

  • Vishnja

    да потому что они сами не понимают, что происходит!!! готовились-готовились, пахали-пахали - а результата нет. действительно, наверно не соспортсмена надо спрашивать, что было не так в подготовке. он - существо подневольное, что тренер скажет, то и делает

    13.03.2011

  • aek1972

    dlb Не неси ерунду! Спортсмены выступают не ради себя - они представляют державу, которая платит им зарплату, которая вырастила их, и болельщики, которые являются гражданами страны имею полное право и критиковать их ПОЗОРНЫЕ выступления!!! Никогда еще такого позора не было, хотя согласен что в этой женской команде разве что Зайцева была какой-то соперницей мировым лидерам

    13.03.2011

  • sonar

    Тут Губер слегка передернул. Она сказала, что не нам судить об ошибках в тренировочном процессе, а не о выступлении команды

    13.03.2011

  • _ЗЕВС_

    Ягр 11:36 | 13 Марта 2011 скатертью дорога! зря она только под конец дерьма на болельщиков налила Мда,а сколько так называемые болельшики льют дерьма на спортсменов и ничего))

    13.03.2011

  • vartan

    nodel_alex 11:33 | 13 Марта 2011 до чего же неприятно она высказывается! не нам с вами судить о биатлоне... никакой она не лидер! Mr Proper 11:33 | 13 Марта 2011 Спортсменка, которая считает что этот просёр только ее дело, должна катиться из сборной со скоростью света без оглядки на результаты. Александр Поволоцкий 11:33 | 13 Марта 2011 Да:"это не вам судить"-убили слова! А кто лидер??!???!? Боголий, Слепцова? кто? все она правильно сказала! Я бы на Вас посмотрел, если бы Вы всю команду, или там весь колектив какой-нибудь организаций тащили бы на себе, а на Вас еще вся страна давила, чтоб Вы говорили?! А она молодец, хотя б по ходу сезона не расклеилась!!!!!

    13.03.2011

  • Myach

    После таких слов - вон! Наши спортсмены заччастую не понимают, что они публичные люди. Надо уметь думать о чем говоришь. Прозорище. Капитан сборной.

    13.03.2011

  • Charmander

    Удачи Зайка! Ты всё равно лучшая. Нам будет тебя не хватать. Спасибо за всё Олечка

    13.03.2011

  • Rekrut

    Грустно.. Зато начнеться с чистого листа Россия... Губерниева Барнашова Чудова Богалий Юрлову забери Зайка с собой...

    13.03.2011

  • DmFox

    а что Зайцева сказала не так? Она сказала что не зрителям судить о том, какие ошибки были в подготовке - кто-нибудь из здесь писавших может сказать почему провались - не так бегали на тренировках, или в зале не с теми тренажерами занимались или стреляли не с тех расстояний?

    13.03.2011

  • 15345

    Ольгин нервный срыв понять можно! Ольга, НЕ УХОДИ !!!!

    13.03.2011

  • retretttt45

    по Зайцевой и её гонору видно, бабло портит людей! честно не хочу её видеть в сборной!

    13.03.2011

  • 066689

    Вали ты на х е р после таких интервью. Пусть тебя Магдалена на оленях переедет.

    13.03.2011

  • nodel_alex

    dlb ты серьезно???

    13.03.2011

  • Бубнов&Ловчев

    хоть нах не послала впрямую всех...

    13.03.2011

  • nodel_alex

    Ice HOCKEY не правда! она не первый раз такое свое отношение показывает!!!

    13.03.2011

  • Ега

    скатертью дорога! зря она только под конец дерьма на болельщиков налила

    13.03.2011

  • WinRight

    Наша сборная по футболу хоть и тоже на данный момент безобразна, но в таком ключе не смеет высказываться ни один игрок

    13.03.2011

  • ivkoneff2008

    Хоть кто-то понял,что что-то здесь не так

    13.03.2011

  • dlb

    а сего вы решили что у вас есть право судить? вас болеть за них никто не звал. успокойтесь. Зайка спасибо.

    13.03.2011

  • Sashik

    Ольга.. не уходи!!! ты единственная в команде на данный момент занимаешь не чье-то место, а свое! тащила сборную... очень будет не хватать тебя..

    13.03.2011

  • nodel_alex

    Mr Proper абсолютно согласен. какие бы у них личные проблемы ни были, не имеют они право ТАК высказываться про болельщиков...

    13.03.2011

  • DIM@

    Ольга спасибо тебе за всё и удачи в будущем! Конечно очень жаль, единственная стабильная биатлонистка последних лет ушла...

    13.03.2011

  • kapsul5

    ехала и думала, вот до финиша если доеду и все п... закончу!

    13.03.2011

  • nodel_alex

    до чего же неприятно она высказывается! не нам с вами судить о биатлоне... никакой она не лидер!

    13.03.2011

  • shayba

    Да:"это не вам судить"-убили слова!

    13.03.2011

  • dlb

    именно так и нужно уходить из этого цирка.

    13.03.2011

  • portvein

    Богалий не забудь с собой забрать!

    13.03.2011

  • kolchanovka

    Отличное завершение!!!

    13.03.2011

  • Бубнов&Ловчев

    да уж...

    13.03.2011

  • vartan

    Жаль, очнь даль!!!!!!!!!! она весь сезон на себе сборную тащила!!!! А ведь достаточно молода!(((((((((((((((

    13.03.2011

  • Xenosag

    её слова ОЧЕНЬ не понравились, ну не так нужно уходить...

    13.03.2011

  • Tuapse

    Это всё давление болельшиков и прессы...

    13.03.2011

  • mixpepper

    Пусть забирает всех с собой!!!

    13.03.2011

  • shayba

    Досвидания наша ласковая Зайка,Олимпийская сказка прощай

    13.03.2011

  • kruzer

    всё. Это конец для нашей биатлонной сборной. Кто ж теперь тащить то будет?

    13.03.2011