15 января 2012, 18:13

Антон Шипулин - первый в гонке преследования в Нове-Место!

Андрей Сизякин
Шеф-редактор digital проектов

Нове-Место (Чехия)

Кубок мира

5-й этап

Мужчины

Гонка преследования 12,5 км

1. ШИПУЛИН (Россия) - 34.50,8 (1 штрафной круг)

2. Пайффер (Германия) - отставание 11,1 (3)

М. Фуркад - 11,1 (3)

4. С. Фуркад (оба - Франция) - 29,5 (3)

5. МАЛЫШКО (Россия) - 31,0 (3)

6. Линдстрем (Швеция) - 32,6 (3)

7. ГАРАНИЧЕВ (Россия) - 34,8 (2)

8. Бергман (Швеция) - 45.2 (3)

9. Свендсен (Норвегия) - 1.11,3 (5)

10. МАКОВЕЕВ - 1.15,9 (4)

11. ВОЛКОВ (оба - Россия) - 1.21,1 (2)

12. Бирнбахер (Германия) - 1.30,2 (5)

13. УСТЮГОВ (Россия) - 1.39,8 (4)

Арндт Пайффер закончил гонку 5-м с отставанием от победителя 31,1 секунды, однако после финиша организаторы соревнование вычли из результата немца 20 секунд согласно пункту 8.7.4 правил проведения соревнований IBU ("Если спортсмен потерял время не по своей вине, а в следствии неправильно установленных или неисправных мишеней, то жюри соревнований должно соответствующим образом провести корректировку времени спортсмена"). После этого было скорректировано и время Мартена Фуркада, единственного реального преследователя Антона Шипулина после четвертой стрельбы. Его отставание (13,5) "приравняли" к результату Пайффера.

Источник: sport-express.net
73
  • ivanidze

    а Антон-то умница!!!! С победой!!!! ;)))))))))))

    16.01.2012

  • ivanidze

    а Саймона вам не жалко? мне вот жалко.... и за наших ребят обидно - МалышкА прибежал четвертым, а сделался пятым ни за что ни про что, очков меньше дадут...организаторы накосячили и должны быть наказаны федерацией, а спортсмены соответственно поощрены...хорошо, что хоть Мартану повезло и французская федерация язык в опу не засунула...Симон тоже мог бы развыступаться, но видимо, внутрисемейная пальма первенства все же у Мартана и кубковые очки ему нужнее, чем Симону...наверное, какое-то такое примерно объяснение, почему про Симона молчок в этой связи...

    16.01.2012

  • Баск

    ИМХО Очень рад на этом этапе за Шипулина. На мой взгляд Нойнер и норвеги (мужики) пока в беге особенно не напрягаются. Что порадовало у Антона, и не в этой гонке, а в спринте. Первая стрельба -19 секунд от 1 места после стрельбы -6,5 от первого. ПОка ножкаи не очень , но уверенная и очень быстрая стрельба. е как в пролшлом году у всех наших на минуту дольше на стрельбище, чем норвеги и еще и мимо. МОЛОДЕЦ АНТОН! ПРОГРЕСС УЖЕ ВИДЕН!!!

    16.01.2012

  • JL72

    Все правильно вычли время за лишний круг, с чего вы взяли что он попал в габарит? Есть видео или что? Я лично не видел,но думаю что в цель он попал просто мишень не закрылась. Все справедливо без беспредела) который некоторые пытаются навязать якобы такие случаи сейчас будут сплошь и рядом. Может не стоит видеть всеобщий заговор во всем?)) К тому же судя по последним результам два вторых места, это подтверждает, что это случайность в которой виноваты конечно организаторы.

    16.01.2012

  • Уилт Чемберлен

    всё! супер!!! в итогах))))))))))

    15.01.2012

  • alexbubnow35

    Сказать бы Фуркаду что из за 2 сек его лишат 2 место, то уж точно на финише отработал бы.

    15.01.2012

  • alexbubnow35

    Мартана прокатили по полной, нужно подавать апеляцию, тогда как Пфайфер отрабатывал финиш по полной, то Фуркад уже докатывался и те 2 скеунды, которые разделили фуркада и пфайфера, их по просту бы не было и француз был бы на чистом 2 месте. Напомню, у Мартана было отставание 13,5 сек., у немца же после убавления времени стало 11,1 сек. Организация гонок никакая, как и показ.

    15.01.2012

  • pompey77

    Когдя я писал про мухлеж на немецком этапе в пользу немцев, меня чуть ли не умалишенным здесь выставили. Фирма, производящие мишени, имеет штаб-квартиру в Саарбрюккене. В Чехию мишени были завезены только месяц назад из... Германии. Сервис-команда - тоже немцы. Если в немецкой команде не прет, то в ход идут все возможные варианты и ухищрения. Надо в Базель писать.

    15.01.2012

  • daun

    почему надо пол часа искать статью с результатами ((((((

    15.01.2012

  • Diemon!

    Молодцы все наши. Обидно, что организаторы такие. Хоть доказательства представили бы. Я сколько пытался найти, только устные комментарии читал или слушал.

    15.01.2012

  • Сэр Майкл

    Второй день моего Старшого забижают. Вчера Губерня его напрочь до финиша не узревал, а он не сдюжил, проиграл в конце. Сегодня организаторы медали лишили. А вообще-то там любой габарит оспаривать можно, сработала-не сработала. И если тренер видит отчетливо, в видео не включено, хрен кто разбираться будет. Напоминает как раньше, финишировали, а потом сведения о подбитых мишенях приносят. Но такое было лет 40 назад.

    15.01.2012

  • Florida9

    А как фамилия этого комментатора с Евроспорта 2 ?

    15.01.2012

  • Orion

    Было бы очень обидно, если Малышко догнал бы таки С. Фуркада и пришел третьим. А так - четвертый или пятый, особой разницы нет.

    15.01.2012

  • PRADO

    Florida9 19:14 | 15 Января 2012 У Малышко забрали потом заработанное 4 место ,а комментар на Евроспорте-2 говорит, что ничего страшного .Странная позиция______Комментатор на Евроспорте сегодня вообще назвал Слепцову нашей биатлонной звездочкой из Ханты-Мансийска..........это круче чем два дня назад Губерниев назвал Бьорндалена Лениным биатлона:))))))))

    15.01.2012

  • premio711

    Международная федерация биатлона до гонки настойчиво рекомендовала чешским организаторам не использовать непроверенные китайские мишени

    15.01.2012

  • Florida9

    У Малышко забрали потом заработанное 4 место ,а комментар на Евроспорте-2 говорит, что ничего страшного .Странная позиция

    15.01.2012

  • PRADO

    Florida9 19:07 | 15 Января 2012 Уверен,кстати, теперь мишени будут ломаться чаще.______Особенно,если спортсмен хозяев чемпионата на что то претендует:))

    15.01.2012

  • Rabinovich

    Полностью согласен с Глеб Кошелев. Странный пункт именно для гонки приследования (для масс-старта тоже критично), где решается в непосредственной борьбе между биатлонистами. Покарать анально организаторов и судей, извиниться перед Пайффером, но оставить Фуркадов на подиуме! Французы бежали с оглядкой на свои позиции!

    15.01.2012

  • Florida9

    А какая вина ничего не подозревающего Шипулина, который мог легко проиграть гонку, финишируя с флагом , если по вине организаторов у немца не закрылась мишень ?

    15.01.2012

  • premio711

    Молодец, Антон!

    15.01.2012

  • Florida9

    Уверен,кстати, теперь мишени будут ломаться чаще.

    15.01.2012

  • Florida9

    Раз остальные спортсменны не были проинформированы никакbх секунд добавлятся не должно.Это же очевидно.Дебылы в IBU погубят биатлон.

    15.01.2012

  • PRADO

    Florida9 19:03 | 15 Января 2012 Очень опасный прецедент.Неизвестно где еще аукнется.Штрафуте организаторов трассы, а не ломайте гонку______100% какая вина Фуркадов в том,что мишени не закрываются или поломались?

    15.01.2012

  • ремарк978

    Новые правила - полный отстой . Где кто видел ту мишень , которая не закрылась , или же теперь каждый незакрытый габарит можно оспаривать ? Немцы и норвеги рулят в IBU и пишут правила для самих себя . ПОЗОР !!!

    15.01.2012

  • PRADO

    Странное решение,особенно,что каксается Фуркада младшего он конечно не остановился,но по моему,когда увидел,что Шипулина не достать оглянулся и притормозил.

    15.01.2012

  • Florida9

    Очень опасный прецедент.Неизвестно где еще аукнется.Штрафуте организаторов трассы, а не ломайте гонку

    15.01.2012

  • Дандрей

    Ха-ха! Фигня - мне щас позвонил друг, говорит, поставил у буков на то, что оба Фуркада будут в тройке ))) Радовался, но недолго )))(((( Матерится жутко ))))

    15.01.2012

  • Ilya-OZ

    Немцы сегодня обнажили пару интересных пунктиков правил, ничего не скажешь)))

    15.01.2012

  • фреш

    ну такое действо просто свинство в отношении спортсменов, а если бы это чемпионат мира были или вообще Олимпиада? Ясно же было что в концовке Фуркад бежать бросил, а так на тебе. К самому немцу претензий нет, но вот куда организаторы смотрели в ходе гонки.

    15.01.2012

  • Ilya-OZ

    Макс А хорошего решения не может быть. Одни всегда будут говорить, почему 21 секунда, а не 16, а другие - почему не 26. Вот информировать о случившемся просто необходимо, чтобы спортсмен боролся не с реальным, а с виртуальным временем. Два вторых - это справедливо на первый раз. Но надо это оговаривать в правилах. Хотя оговаривай или нет, Чудова чемпом не сделали за несоблюдение Бьорндаленом траектории, а там все было очевидно. Просто французы рот раскрыли, а наши молчали в тряпку.

    15.01.2012

  • Andersen2

    Zudashkin 18:46 | 15 Января 2012 Имею ввиду что он конечно незнал что Пфайферу добавят 21 секунду, но бороться надо до финишной прямой. Тогда Шипулину не надо было брать флаг (как и иным спортсменам в таких случаях) и лететь на пределе сил к финишу.

    15.01.2012

  • goldsmih

    НОВЫЕ ИТОГИ! М.Фуркад и Пайффер оба на втором месте) http://services.biathlonresults.com/results.aspx?RaceId=BT1112S WRLCP05SMPU

    15.01.2012

  • Kostromich

    вопрос есть по этому п.8.7.4 - а как определяется правильность установки/исправность мишеней? может они гораздо чаще так же ломаются/не закрываются/неправильно установлены бывают? как это все проверяется? теперь каждый промах можно пытаться на это списать и просить время подкорректировать... ведь часто видно (особенно на маленьких мишенях на лёжке) как мишени при попадании в габарит у одного закрываются, а у другого нет... может это тоже из-за неисправности? итд итп...

    15.01.2012

  • vasil1961

    А если бы отставание от Шипулина было не 11 секунд а 5 , и Шипулин потерял бы их на финише, например с флагом? Действительно, надо информировать участников. Тот же Фурхад сделал бы этого немца, если бы был в курсе.

    15.01.2012

  • RIV

    Интересно, кого на следующую гонку снимут, чтобы Лапшину дать пробежать. Волкова, который чуть в десятку не забежал, или Устюгова, бывшего дважды тиринадцатым а на прошлом этапе - в тойке. Вот у тренеров проблема...

    15.01.2012

  • )V(ax

    Ну если два вторых, то тогда более-менее справедливо.

    15.01.2012

  • )V(ax

    Zudashkin 18:46 | 15 Января 2012 Не согласен. С чем бороться, когда ни впереди, ни сзади никого нет? С воздухом? И как они точно определили секунды? Бежать круг- одно, а выскочить напрямую, другая траектория, как то спорно все.

    15.01.2012

  • Рига

    Дали 2 вторых места :)

    15.01.2012

  • Orion

    Явный косяк организаторов. Надо было по ходу гонки информировать тренеров всех команд насчет Пфайфера. Тогда бы никто не расслаблялся на финише. А так украли у Фуркада серебро. Рано ещё чехам ЧМ доверять. Проведите лучше в России

    15.01.2012

  • Kostromich

    по данным IBU DATA-центра - Фуркад и Пайфер - оба на 2-м месте... видимо, французы не смирились... и отстояли... а наши бы на их месте ходили бы оплёванные...

    15.01.2012

  • Zudashkin

    Имею ввиду что он конечно незнал что Пфайферу добавят 21 секунду, но бороться надо до финишной прямой.

    15.01.2012

  • )V(ax

    skip12 18:40 | 15 Января 2012 Мало того, что монотонным, так он еще и не сооющает о результатах россиян в гонках с раздельным стартом. Губерниев хотя бы по компьютеру, но все же старается следить..

    15.01.2012

  • Orion

    Тут явный косяк организаторов. Должны были по ходу гонки информировать тренеров всех команд насчет Пфайфера. Тогда бы никто не расслаблялся на финише. Рано им ещё ЧМ доверять. Проведите лучше в России )))

    15.01.2012

  • Zudashkin

    Правила все знают. Так что бежать надо было до финишной черты фуркаду

    15.01.2012

  • zizitop

    mastakkazan назовите более профессионального коммента в этой сфере??? не с ОРТ ли Гомельского позвать???

    15.01.2012

  • Ilya-OZ

    Дандрей ну так и пробежать Пфайфер должен был бы этот лишний. По времени все примерно ровно. Только вот если бы все было нормально, то места распределялись бы в борьбе, а это совсем другая история.

    15.01.2012

  • skip12

    mastakkazan 18:37 | 15 Января 2012 Смотрите на евроспорте трансляции. Местный комментатор монотонным голосом пересказывает картинку на экране.

    15.01.2012

  • Burzew

    когда уволят губерниева ?!!

    15.01.2012

  • Nister

    Антон молодчик, и все ребята на славу потрудились. Молодцы.Такую форму не растерять к ЧМ.

    15.01.2012

  • Valeri

    Поздравления всем ребятам и тренерскому штабу!!!

    15.01.2012

  • skip12

    Глеб Кошелев 18:28 | 15 Января 2012 Согласен на 100%. Если Фуркад и Пайффер шли с разницей в 2 секунды. Не факт, что Мартен был бы вторым.

    15.01.2012

  • "жури" сэ не радует как обычно... исправьте

    15.01.2012

  • zizitop

    хм....интересные правила.... а если бы был такой расклад...что Антон выиграл бы у немца меньше 21 секунды....и в основном из за того что взял флаг....немца тоже бы на 1ое место втыкнули??? Да и сомневаюсь я что Мартен так просто бы в борьбе немца отпустил...... по моему так правила не совершенны...

    15.01.2012

  • skip12

    Ура!!! Видно было, что Антоха прибавляет в последних гонках. Если от кого и ждал высокого результата, то в первую очередь от него. Антоша, работать-работать и еще раз работать. Только 24 - еще вся карьера впереди. Надо только пахать! Губерниев уморил: молодеж без лидеров сборной типа показывает результат. Лидеры: Черезов, Максимов и Чудов ;))) Черезов без вопросов, а кто такой Максимов? Когда он был лидером-то ;) а Чудова все ценят за былые заслуги?

    15.01.2012

  • Нечеловек-видимка

    СЭ в заметке еще и фотку с эстафеты поставили )))))

    15.01.2012

  • Ilya-OZ

    Максим Симонов весело, однако.

    15.01.2012

  • Дандрей

    Прикиньте, было бы "весело", если б Антон с флагом финишировал, а немцу сорок секунд добавили(например, две мишеньки не закрылись при попадании) - вот был бы облом!!!

    15.01.2012

  • semkin-888

    Антон - умничка! Наконец-то, всем доказал, что он на многое способен. Жалко было мальчика,когда его постоянно преследовали неудачи. Молодщина!!!

    15.01.2012

  • gleb_k

    Вообще-то не дело: Мартен уже видел, что не догоняет Шипулина, расслабился, и 2 секунды проиграл в итоге 2-му месту. Он же не виноват в том, что мишень у Пфайфера не закрылась. Для гонки преследования - странное решение.

    15.01.2012

  • skiminok

    Антон молодец!!!!!!!!да и вообще все наши,хороший этап провели!!!!!!!так бы на ЧМ.

    15.01.2012

  • maximus

    У Пфайфера мишень один раз при попадании не закрылась...один лишний штрафной круг пробежал...21 секунду отняли от результата...

    15.01.2012

  • kcin

    норвежцы что-то шифруются. ну а у нас пока картина маслом- Шипулин и Маковеев молодцы, но сказать, что они стабильны нельзя. хотя кто сегодня стабилен? а молодежь очень порадовала, но подождем.

    15.01.2012

  • mu_f

    Ilya-OZ трансляцию до конца смотреть надо немец второй

    15.01.2012

  • Под куполом цирка

    ха, фотку с эстафеты вставили))))

    15.01.2012

  • Ilya-OZ

    Денис, Бирюков Откуда он там взялся? Шипулин - Фуркад - Фуркад - Малышко - Пфайфер. Вроде так.

    15.01.2012

  • gleb_k

    да, с флагом поторопился. Ну все равно молодец и крутан!

    15.01.2012

  • KhSL

    Шипулин - отличная гонка. Да и все наши показали хороший ход, Малышко доказал, что его быстрый бег в спринте не случайность. Господи, а еще год назад было беспросветно как у негра в желудке...

    15.01.2012

  • polbatona

    исправьте, второй немец

    15.01.2012

  • Burzew

    Давно такого не было, шестеро наших в тринадцати лучших.. А молодые-то как порадовали! Стабильности им!

    15.01.2012

  • Alex_Rech

    Вот вам и финиши с Флагом..... вариант был пролететь

    15.01.2012

  • Ilya-OZ

    Эх, красота!!!

    15.01.2012

  • МЯСОРУБКА(Бан)

    Отличная гонка, все просто молодцы!!!!!

    15.01.2012

  • Дандрей

    Пайфер - 2-й

    15.01.2012